3. Типаж автомобильной техники
Определения. Типаж — это технически и экономически оптимальная по номенклатуре и основным параметрам совокупность типоразмерного ряда базовых машин и их основных модификаций, намечаемых к производству на определенный период времени (как правило, на 10 лет). Типаж разрабатывают исходя из потребностей страны. Важнейшими требованиями к типажу являются:
— перспективный характер типов машин и их параметров;
— удовлетворение всех потребностей минимальным количеством базовых моделей и их модификаций.
Типаж автомобильной техники разрабатывают отдельно для грузовых автомобилей, легковых автомобилей и автобусов.
В типаже легковых автомобилей (рис. 1.г) находят отражение: класс, группа, колесная формула, число мест и допускаемая масса груза, полная масса, рабочий объем и максимальная мощность двигателя, максимальная скорость, время разгона с места до скорости 100 км/ч, пробег до капитального ремонта, трудоемкость обслуживания на 1000 км пробега.
В типаже грузовых автомобилей (рис.1.1, а) находят отражение: полная масса, базовые модели, основные модификации, грузоподъемность, колесная формула, мощность и тип двигателя, удельная мощность, осевая нагрузка.
В типаже автобусов (рис. 1.1, в) находят отражение: назначение, габаритные параметры, число мест для сидения, осевая нагрузка, число мест для проезда стоя, общее число мест, полная масса, тип и мощность двигателя, максимальная скорость, время разгона до заданной скорости.
Действующий типаж определяет в общих чертах перспективы развития автомобильной техники на текущее десятилетие и основные направления их достижения.
В частности для грузовых автомобилей относят:
— расширение диапазона базовых моделей по грузоподъемности;
— разработка новых базовых грузовых автомобилей малой и большой грузоподъемности, создание на их базе семейств специальных и специализированных автомобилей;— более широкое применение на автомобилях средней грузоподъемности дизельных двигателей;
— расширение диапазона мощностей двигателя.
Для легковых автомобилей относятся:
— более полный учет потребностей внутреннего и внешнего рынка на основе разработки и постановки на производство новых функциональных типов легковых автомобилей;
— преимущественный выпуск переднеприводных экономичных легковых автомобилей;
— повышение активной и пассивной безопасности автомобилей;
— расширение диапазона рабочих объемов двигателей;
— повышение эстетического уровня легковых автомобилей.
4. Требования, предъявляемые к автомобилям
4.1. Общие требования
Определения. Требования к автомобилю представляют собой ряд критериев конструкционного, технологического, эргономического и эксплуатационного характера, которым должен удовлетворять автомобиль. На основании предъявляемых требований осуществляется разработка технического задания (ТЗ) и определяются основные параметры при проектировании автомобиля. По степени выполнения требований производится сравнительная оценка различных конструкций автомобилей, делается вывод об уровне их совершенства.
Общие требования. Автомобиль должен соответствовать типажу, принятому на данный отрезок времени, быть перспективным, отвечать современному уровню развития автомобильной техники. Он должен эффективно выполнять заданные функции при экономном (рациональном) расходе мощности двигателя, горючего, смазочных материалов, специальной жидкости, запасных частей.
Каждый автомобиль должен обладать оптимальным сочетанием тягово-скоростных, тормозных свойств, плавности хода, подвижности и проходимости, устойчивости движения и управляемости. Автомобиль должен иметь высокие средние скорости: по дорогам с твердым покрытием 40—50 км/ч, грунтовым — 30—40 км/ч, размокшим — 15—20 км/ч.
Должна обеспечиваться высокая надежность конструкции при низкой себестоимости производства и эксплуатации и минимальных объемах работ по техническому обслуживанию. Надежность автомобиля является комплексным свойством, включающим безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость. Приспособленность к техническому обслуживанию характеризуется периодичностью, трудоемкостью технического обслуживания и ремонта.
Масса и габариты автомобиля должны быть минимальными, коэффициент грузоподъемности должен быть сравнительно большим, но при этом нормальные нагрузки на опорную поверхность дорог не должны превышать допустимых величин.
Автомобиль должен быть транспортабельным. Транспортабельность машин заключается в возможности перевозки их различными видами наземного, водного и воздушного транспорта.
Конструкция автомобиля в целом и его составных частей должна быть сравнительно простой и компактной.
Автомобиль должен быть комфортабельным, соответствовать требованиям технической эстетики и эргономики: удобство размещения и работы водителя, оборудование поста управления, удобство посадки и высадки водителя, экипажа и личного состава, находящегося в кузове; достаточная звуконепроницаемость кабины и кузова; удобство видимости дороги.
Управление автомобилем должно быть легким. Реакции автомобиля на управляющие действия не должны быть для водителя неожиданными и непредсказуемыми.Должна обеспечиваться в заданной мере пассивная безопасность и активная безопасность машины. Должна обеспечиваться возможность эксплуатации в различных или заданных климатических и дорожных условиях: в горах, на Крайнем Севере, на Средне-русской равнине, в песчаной пустыне, в сухих и влажных тропиках, на дорогах и вне дорог, по колонным путям. Должна обеспечиваться максимальная заданная скорость, в частности, при движении по шоссе 70—100 км/ч. Двигатель должен обеспечивать хорошую приемистость при разгоне автомобиля. Минимальная скорость должна составлять 4 км/ч, максимальный угол подъема должен составлять не менее 30°, бокового крена — 11°, при которых возможно движение без уменьшения скорости. Необходимым является возможность преодоления водных преград вброд до 1,8 м.
Обязательным является наличие рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной тормозных систем, обеспечивающих заданные параметры торможения.
Стояночная тормозная система должна надежно удерживать автомобиль на дороге с предельным уклоном не менее 25% (15°).
Запас хода при движении по шоссе со скоростью 30—60 км/ч должен быть не менее 500—600 км.
Другие требования: наличие приспособлений для крепления при транспортировании; обеспечение сохранности груза, оборудования, сбережения личного состава от вибраций; наличие буксирных приспособлений.
1.4. Классификация и типаж автомобилей
По назначению автомобили подразделяются на пассажирские, грузовые и специальные.
Пассажирские автомобили вместимостью до восьми человек, включая водителя, относятся к легковым, свыше восьми — к автобусам.
Грузовые автомобили предназначены для транспортирования разных грузов. К грузовым относятся бортовые, самосвалы, тягачи, специализированные автомобили. Бортовые автомобили — это машины общего назначения, имеют неопрокидывающийся бортовой кузов и используются для перевозки всех видов грузов, кроме жидких, без тары.
Автомобили-тягачи предназначены для работы с прицепами и полуприцепами, подразделяются на седельные автомобили-тягачи для работы с полуприцепами и автомобили-тягачи в сцепе с прицепом или полуприцепом (автопоезда).
К специализированным относятся автомобили, предназначенные для перевозки определенных видов грузов: контейнеровозы, фургоны, панелевозы, трубовозы, цементо-, бензино-, муковозы, цистерны, лесовозы и др.
Специальные автомобили предназначены для выполнения различных преимущественно нетранспортных работ: пожарные автомобили, автовышки, автомобили с компрессорными установками, автокраны, уборочные автомобили и др.
Типы (или классы) грузовых автомобилей в основном характеризуются максимальной полной массой, т.е. массой снаряженного автомобиля с максимальной массой перевозимого груза. Каж дый тип автомобиля может иметь несколько модификаций (по кузову, по колесной формуле, по базе и т. д.), но максимальная полная масса для всех модификаций обычно сохраняется.
Снижения массы автомобиля без снижения его срока службы можно добиться усовершенствованием конструкции механизмов, применением пластмасс и легких сплавов и усовершенствованием технологии производства (например, внедрением упрочняющей технологии).
Российская классификация грузовых автомобилей по полной массе и типу кузова приведена в табл. 1.2.
Таблица 1.2
Классификация грузовых автомобилей по полной массе и типу кузова
Полная масса, т | Обозначение автомобилей | |||||
С бортовой платформой | Седельные тягачи | Само свалы | Цистерны | Фургоны | Специальные | |
До 1,2 | 13хх | 14хх | 15хх | 16хх | 1/хх | 19хх |
Св. 1,2 до 2,0 | 23хх | 24хх | 25хх | 26хх | 27хх | 29хх |
Св. 2,0 до 8,0 | ЗЗхх | 34хх | 35хх | Збхх | 37хх | 39хх |
Св. 8,0 до 14 | 43хх | 44 хх | 45хх | 46хх | 47хх | 49хх |
Св. 14 до 20 | 53хх | 54хх | 55хх | 56хх | 57хх | 59хх |
Св. 20 до 40 | бЗхх | 64хх | 65хх | ббхх | 67хх | 69хх |
Св. 40 | 73хх | 74хх | 75хх | 76хх | 77хх | 79хх |
Примечание, хх — возможные номера конкретных моделей.
Грузовые автомобили классифицируют по максимальной массе перевозимого груза, т. е. по максимальной грузоподъемности:
• особо малой — до 1,0 т;
• малой — свыше 1,0 до 3,0 т;
• средней — свыше 3,0 до 5,0 т;
• большой — свыше 5,0 т до предела, установленного дорожными ограничениями по осевой нагрузке;
• особо большой — свыше предела, установленного дорожными ограничениями по осевой нагрузке.
Внутри каждого класса грузовых автомобилей существует деление по грузоподъемности на типоразмеры. Грузовые автомобили особо малой грузоподъемности до 0,5 т часто выполняют на шасси легковых автомобилей, и их компоновка поэтому зависит от требований, предъявляемых к легковому автомобилю, на базе которого они спроектированы.
По проходимости автомобили подразделяют на категории ограниченной, повышенной и высокой проходимости. Автомобили внутри каждой категории подразделяются на группы по грузоподъемности.
Автомобили ограниченной проходимости (дорожные автомобили) предназначаются в основном для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и грунтовых дорогах в сухое время года. К ним относятся двух- и трехосные автомобили с неразрезными мостами, со сдвоенными шинами задних колес и с приводом задних осей (колесные формулы 4×2, 6×4).
Автомобили повышенной проходимости конструктивно незначительно отличаются от дорожных и предназначены для эксплуатации на усовершенствованных и грунтовых дорогах в любое время года. Возможность движения по бездорожью и пересеченной местности у них ограничена. Современные автомобили повышенной проходимости, как правило, имеют два или три неразрезных места, привод на все колеса (колесные формулы 4×4 и 6×6), раздаточную коробку с демультипликатором, подвеску на листовых полуэллиптических рессорах и колеса, расположенные «след в след» (обычно односкатные), иногда с шинами с регулируемым в них давлением воздуха. Автомобили повышенной проходимости могут иметь блокируемые дифференциалы и лебедку для самовытаскивания, а также приспособления для преодоления глубокого (до 1,8 м) брода.
Автомобили высокой проходимости специально предназначены для движения по бездорожью и должны быть способны преодолевать определенные препятствия как горизонтальные (рвы, канавы), так и вертикальные (стенки, бревна, пни).
Автомобили высокой проходимости обычно имеют четыре, реже три ведущие оси (колесные формулы 8×8, 6×6), механическую трансмиссию с синхронизаторами в коробках передач (КП) или автоматическую трансмиссию, обеспечивающую скорости от 2… 3,5 до 70… 100 км/ч, шины низкого давления с системой регулирования в них давления воздуха, усилители в рулевом управлении, блокируемые дифференциалы, герметичные тормоза, независимую индивидуальную подвеску с большим ходом колес, а также приспособления для преодоления водных преград. Иногда они имеют гладкое днище. Такие автомобили отличаются уменьшенным удельным давлением колес на грунт, большим дорожным просветом.
Auto 101: Описание типов автомобилей
Перейти к основному содержаниюВаш магазин
AutoNation США
Направления
Часы работы выставочного зала
- Понедельник — Воскресенье.
Часы работы сервисного центра
Получить направление
Изменить свой магазин
Введите почтовый индекс
Скрыть Показать
Открыто — AutoNation USA Колорадо-Спрингс
- Исследование подержанных автомобилей /
- Auto 101: наш путеводитель по автомобилям, седанам и не только
Помните машины? Автомобили с низкой посадкой, которые не являются пикапами, внедорожниками, кроссоверами или минивэнами? Не так давно автомобили составляли около половины всех продаж автомобилей в США. Сегодня они составляют лишь 30-процентную долю.
Что случилось? Что ж, легкие грузовики (пикапы, внедорожники, кроссоверы и минивэны) просто лучше справляются с ролью мастеров на все руки. Поскольку цены на новые автомобили с годами растут, сегодняшний покупатель автомобилей не может позволить себе покупать несколько автомобилей для разных целей, как раньше. Вместо этого они покупают одно транспортное средство, способное справиться со всем, что может подкинуть ему жизнь. Мы говорим о том, чтобы тащить детей по снегу на хоккейную тренировку, буксировать лодку к озеру или преодолевать трудную тропу к домику у озера, по снегу, с лодкой на буксире, с половиной хоккейной команды. Автомобили просто не так хороши, как легкие грузовики, для решения этих бесчисленных задач.
Но не всем нужна широкая ситуационная пропускная способность. Кроме того, автомобили, как правило, дешевле, экономичнее и маневреннее в управлении, чем легкие грузовики. Другими словами, не воспринимайте непопулярность легковых автомобилей как оправдание для того, чтобы избегать этого сегмента. Есть много веских причин, чтобы придерживаться автомобилей. Кроме того, теперь, когда они уже не так популярны, как раньше, покупка автомобиля сегодня также может заставить вас почувствовать себя частью эксклюзивного клуба, и это просто глазурь на и без того вкусном торте.
Седаны
Это, наверное, первый тип автомобиля, который мелькает у вас в голове, когда вы думаете «автомобиль». Что определяет седан? Это простая предпосылка, основанная на идее трех ящиков: один спереди для двигателя, более высокий посередине для пассажиров и один сзади для груза. Средняя кабина, или пассажирский салон, состоит из двух рядов сидений, доступ к которым осуществляется через любую из четырех дверей. Конфигурация с пятью пассажирами является нормой (два спереди, три сзади), но иногда седаны могут вмещать до шести или всего четыре человека.
Самым продаваемым седаном (или автомобилем, если на то пошло) в 2020 году в Америке была Toyota Camry среднего размера; наверное первая машина которая мелькает в голове при мысли «седан». Camry раньше была самым продаваемым автомобилем Toyota, но теперь этот титул принадлежит компактному кроссоверу RAV4. Если вы хотите использовать свой следующий новый автомобиль только для поездок на работу, вам лучше подойдет Camry, которая предложит более изысканный опыт вождения, чем RAV4, при примерно такой же экономии топлива. Camry также может похвастаться стартовой ценой на 1180 долларов дешевле, чем его более популярный кроссовер-внедорожник. Но если вам нужен следующий автомобиль не только для поездок на работу, то, возможно, более высокая стоимость RAV4 оправдана.
Инвентарь Toyota Camry
Вагоны
Думайте о универсалах как о седанах с грузовым отделением на стероидах. Вместо пассажирского салона, спускающегося к отдельному багажнику, линия крыши доходит почти до заднего бампера для двухсекционной компоновки; один спереди для двигателя и большой ящик за моторным отсеком, который объединяет как пассажирский салон, так и большую грузовую зону. Универсалы обычно вмещают пять человек, но некоторые, такие как Mercedes-Benz E450 4Matic All-Terrain Wagon, имеют обращенное назад сиденье в грузовом отсеке, что увеличивает вместимость до семи человек.
Вагоны удивительны тем, что они могут предложить полезность внедорожника, но практически не имеют недостатков эффективности и управляемости. Тем не менее, фургоны непопулярны в США. Возможно, это связано с тем, что многие покупатели до сих пор помнят фургоны как громоздкие сани, на которых ездили их родители в 70-х годах. Имея это в виду, это победа, что даже потрясающий Subaru Outback вошел в топ-20 продаж автомобилей в прошлом году.
Магазин Mercedes-Benz E450 Инвентарь
Хэтчбеки
Как и универсалы, хэтчбеки также состоят из двух кузовов, но они не такие длинные, как универсалы или седаны, если уж на то пошло. В отличие от фургонов, которые строго четырехдверные, люки (как их еще называют) часто бывают двухдверными или, в случае с Hyundai Veloster, трехдверными (одна со стороны водителя, две сзади). со стороны пассажиров). Иногда автомобили с профилями седана, такие как Volkswagen Arteon, например, используют заднее отверстие в виде люка для доступа к заднему грузовому отсеку. В то время как сзади есть люк, что делает Arteon хэтчбеком по этой логике, в конечном итоге этот прекрасно вылепленный VW остается седаном из-за его седаноподобного силуэта. В таких случаях, как Arteon, лучше всего называть хетч-седаны лифтбэками.
Настоящие хэтчбеки имеют больший внутренний объем, чем седаны, но занимают меньше места снаружи, чем их трехобъемные аналоги, что отлично подходит для горожан, вынужденных жить на более узких улицах и с тесными парковочными местами. Подобно внедорожникам и универсалам, хэтчбеки невероятно универсальны. Мой друг использует свой дизельный Volkswagen Golf в качестве своего «фермерского грузовика» с большим успехом и удовольствием в течение последних девяти лет и более 200 000 миль. Это говорит о том, что для большинства людей легкие грузовики — это излишество. Тем не менее, американским покупателям автомобилей нравится идея иметь возможность буксировать 10 000 фунтов и перевозить одну тонну полезной нагрузки, хотя большинство из них никогда не буксируют и не перевозят вес, даже отдаленно близкий к этому.
Инвентарь Hyundai Veloster
Купе
Существует целый ряд автомобильных подкатегорий, которые могут подпадать под категорию купе, но идет ли речь о спортивных автомобилях, таких как Toyota 86, маслкарах, таких как Dodge. Challenger, роскошные гранд-туристы, такие как Infiniti Q60, или суперкары, такие как Audi R8, объединяет все эти совершенно разные машины то, что все они двухдверные.
Купе являются анафемой для большинства покупателей транспортных средств, потому что они, возможно, являются наименее практичными типами автомобилей из-за отсутствия в них пассажирского и грузового пространства. Зачем тогда покупать купе? Потому что то, что купе уступает в практичности, они приносят щедрые дивиденды в отделе развлечений. Иногда купе представляют собой просто двухдверные версии седанов, но в большинстве случаев купе имеют более выразительный дизайн и доставляют удовольствие от вождения, чем седаны, на которых они иногда основаны. Купе, которые не имеют общей архитектуры с седанами, обычно представляют собой специально построенные спортивные автомобили, такие как Chevrolet Corvette, Porsche 9.11 или Subaru BRZ, и это лишь некоторые из них. Безусловно, всем трем примерам не хватает практичности. Однако, если вы окажетесь за рулем одной из таких машин, приготовьтесь к незабываемой поездке. Такие автомобили в основном созданы для того, чтобы доставлять адреналин вашему внутреннему ребенку.
Из-за того, что купе доставляет удовольствие от вождения и имеет хорошую репутацию, вы можете увидеть, как автопроизводители продают свои седаны и даже внедорожники как «четырехдверные купе», но в конечном итоге это все еще седаны и внедорожники. На самом базовом уровне купе — это двухдверный автомобиль. Ни больше ни меньше.
Магазин Toyota 86 Инвентарь
Кабриолеты
История полна пикапов, а также кроссоверов-внедорожников с откидным верхом, и действительно, это настоящие кабриолеты, но примите во внимание эти исключения. Кабриолет обычно представляет собой купе с металлической крышей, замененной складным тканевым верхом. Несколько автомобилей, о которых я упоминал выше, предлагаются в вариантах с открытым верхом и тканевой крышей. Однако бывают случаи, когда складная крыша может быть сделана из металла или чего-то еще твердого. Любой, кто смотрел вступительные титры телешоу Entourage, знает, что четырехдверные кабриолеты когда-то существовали в прошлом, но сегодня их практически не существует из-за структурных проблем.
Когда вы сносите крышу с автомобиля, вы отсекаете неотъемлемую часть конструкции автомобиля, что приводит к более слабому шасси, склонному к изгибу, что затем приводит к тряске капота: явление, описывающее изгиб и вибрацию, которые происходит между различными сегментами кузова кабриолета. Чтобы противодействовать тряске капота, производители добавляют структурные распорки, чтобы укрепить шасси без крыши. Это увеличивает вес, сложность и стоимость, но современная инженерия оставила заметное дрожание капота в прошлом. В конечном счете, кабриолеты потрясающие, потому что ими часто так же весело, если не больше, управлять, чем их коллегами-купе. Один не очень скрытый секрет кабриолетов заключается в том, что они могут быть невероятно практичными в крайнем случае. Вы когда-нибудь видели водителя кабриолета, путешествующего с товарами Home Depot неудобных размеров, скребущих небо? Я считаю так.
Магазин Porsche 911 Inventory
Что бы вы ни перевозили, куда бы вы ни направлялись: рассмотрите скромный автомобиль для вашего следующего ежедневного водителя. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что автомобиль по-прежнему может многое предложить современному покупателю. Вы можете найти все модели, упомянутые в этом посте, здесь, на AutoNation USA, или отправиться сегодня в местный дилерский центр AutoNation USA для тест-драйва.
Предоставлено — Manual Carillo III
Найти местные подержанные автомобили
Магазин Шарлотта InventoryShop Corpus Christi InventoryShop Денвер ИнвентарьМагазин Хендерсон InventoryShop Хьюстон InventoryShop Кэти ИнвентарьМагазин Феникс InventoryShop Сан-Антонио ИнвентарьПосмотреть все местоположения »
Исследование подержанных автомобилей
Нужна помощь? Эксперты готовы. Найдите руководства и советы по покупке подержанного автомобиля.
Читать справочники по подержанным автомобилям
Что популярно
Лучшие подержанные автомобили с подогревом сидений
Лучшие подержанные гибридные автомобили для семей
Как работают рейтинги безопасности NHSTA?
Магазин подержанных полноприводных седанов
Нравится то, что вы видите? Купите подержанный седан из этого поста прямо сейчас.
Все подержанные автомобили
Подержанные Toyota Camry
- Магазин Toyota Camry в Хендерсоне »
- Магазин Toyota Camry в Хьюстоне »
- Магазин Toyota Camry в Кэти »
- Магазин Toyota Camry в Финиксе »
- Магазин Toyota Camry в Сан-Антонио »
Все магазины Toyota Camry
Подержанный Mercedes-Benz E540
- Магазин Mercedes-Benz E540 в Хендерсоне »
- Магазин Mercedes -Benz E540 в Хьюстоне »
- Магазин Мерседес -Benz E540 в Кэти »
- Магазин Mercedes-Benz E540 в Финиксе »
- Магазин Mercedes-Benz E540 в Сан-Антонио »
Все Mercedes-Benz E540
Подержанный Hyundai Veloster
9Б/у Toyota 86
- Магазин Toyota 86 в Хендерсоне »
- Магазин Toyota 86 в Хьюстоне »
- Магазин Toyota 86 в Кэти »
- Магазин Toyota 86 в Финиксе »
- Магазин Toyota 86 в Сан-Антонио »
Все магазины Toyota 86
Подержанный Porsche 911
- Магазин Porsche 911 в Хендерсоне »
- Магазин Porsche 9 11 в Хьюстоне »
- Магазин Porsche 911 в Кэти »
- Магазин Porsche 911 в Фениксе »
- Магазин Porsche 911 в Сан-Антонио »
Все товары Porsche 911
var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties. env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘К сожалению, не найдено ни одного товара, соответствующего вашему запросу.’ , ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Эта страница находится в магазине’ }; autonationTealiumProperties.messages = { ‘404_VERBIAGE’: ‘Нам не удалось найти запрошенную вами страницу. Пожалуйста, взгляните на наши самые популярные страницы, перечисленные ниже. Если вы все еще не можете найти то, что ищете, свяжитесь с нами напрямую. ‘ }
Какой тип транспортного средства является самым популярным в каждом штате?
Джули Блэкли · 25 апреля 2023 г.
Популярность внедорожников неуклонно растет, и они стали самым популярным типом транспортных средств в стране. Но насколько популярны внедорожники по сравнению с другими категориями автомобилей по всей стране? Или некоторые штаты предпочитают пикапы или традиционные легковые автомобили?
Самый популярный тип автомобиля по штатам — iSeeCars | |||||
Государство | Доминирующий тип автомобиля | внедорожники | Автомобили | Грузовики | Минивэны |
Алабама | внедорожники | 41,3% | 35,6% | 20,3% | 2,2% |
Аляска | внедорожники | 46,9% | 22,8% | 26,4% | 3,0% |
Аризона | Автомобили | 38,6% | 40,9% | 17,1% | 2,7% |
Арканзас | внедорожники | 42,8% | 30,1% | 24,3% | 2,3% |
Калифорния | Автомобили | 37,6% | 47,2% | 11,7% | 2,6% |
Колорадо | внедорожники | 48,7% | 28,9% | 19,3% | 2,1% |
Коннектикут | внедорожники | 49,0% | 37,1% | 10,6% | 2,2% |
Делавэр | внедорожники | 45,3% | 37,3% | 13,5% | 2,9% |
Флорида | внедорожники | 41,9% | 40,4% | 13,8% | 2,8% |
Грузия | внедорожники | 41,7% | 39,2% | 15,7% | 2,6% |
Гавайи | Автомобили | 37,3% | 42,0% | 15,3% | 4,5% |
Айдахо | внедорожники | 41,0% | 25,9% | 29,8% | 2,5% |
Иллинойс | внедорожники | 47,1% | 35,3% | 12,9% | 3,7% |
Индиана | внедорожники | 44,7% | 34,5% | 16,0% | 4,0% |
Айова | внедорожники | 45,2% | 25,3% | 24,4% | 4,1% |
Канзас | внедорожники | 43,2% | 31,5% | 21,1% | 3,4% |
Кентукки | внедорожники | 42,8% | 31,3% | 21,8% | 3,5% |
Луизиана | внедорожники | 40,8% | 33,0% | 23,9% | 1,8% |
Мэн | внедорожники | 48,8% | 23,4% | 25,0% | 2,2% |
Мэриленд | внедорожники | 44,7% | 40,0% | 11,3% | 3,1% |
Массачусетс | внедорожники | 50,3% | 33,6% | 12,5% | 2,2% |
Мичиган | внедорожники | 53,1% | 24,2% | 18,7% | 3,3% |
Миннесота | внедорожники | 49,6% | 25,2% | 20,7% | 3,7% |
Миссисипи | внедорожники | 39,6% | 35,2% | 23,0% | 1,8% |
Миссури | внедорожники | 43,8% | 32,8% | 18,8% | 3,9% |
Монтана | внедорожники | 45,2% | 17,4% | 34,7% | 2,1% |
Небраска | внедорожники | 44,8% | 25,7% | 24,2% | 4,5% |
Невада | Автомобили | 41,5% | 41,2% | 14,0% | 2,7% |
Нью-Гэмпшир | внедорожники | 45,6% | 27,3% | 19,3% | 2,1% |
Нью-Джерси | внедорожники | 49,4% | 38,3% | 8,2% | 2,6% |
Нью-Мексико | внедорожники | 40,0% | 34,1% | 23,0% | 2,4% |
Нью-Йорк | внедорожники | 54,2% | 30,3% | 12,1% | 2,5% |
Северная Каролина | внедорожники | 42,5% | 37,6% | 16,0% | 2,9% |
Северная Дакота | внедорожники | 46,5% | 18,6% | 31,6% | 2,8% |
Огайо | внедорожники | 44,7% | 34,9% | 15,8% | 3,5% |
Оклахома | внедорожники | 43,2% | 33,5% | 19,9% | 2,9% |
Орегон | внедорожники | 43,5% | 35,8% | 16,9% | 2,9% |
Пенсильвания | внедорожники | 49,1% | 32,3% | 15,1% | 2,7% |
Род-Айленд | внедорожники | 49,7% | 33,2% | 13,6% | 2,2% |
Южная Каролина | внедорожники | 42,8% | 35,3% | 18,5% | 2,6% |
Южная Дакота | внедорожники | 44,7% | 22,5% | 29,1% | 3,1% |
Теннесси | внедорожники | 43,1% | 34,7% | 18,8% | 2,8% |
Техас | внедорожники | 41,4% | 36,1% | 19,7% | 2,1% |
Юта | внедорожники | 40,8% | 35,2% | 19,9% | 3,3% |
Вермонт | внедорожники | 47,9% | 25,2% | 24,2% | 2,3% |
Вирджиния | внедорожники | 42,0% | 40,1% | 13,7% | 3,2% |
Вашингтон | внедорожники | 40,8% | 37,7% | 17,6% | 2,8% |
Западная Вирджиния | внедорожники | 47,0% | 24,8% | 25,5% | 2,3% |
Висконсин | внедорожники | 47,5% | 26,1% | 21,2% | 4,2% |
Вайоминг | внедорожники | 43,4% | 17,4% | 37,1% | 1,6% |
- Внедорожники являются самым популярным типом транспортных средств в 46 из 50 штатов, в то время как автомобили составляют остальные четыре штата.
- Пикапы не являются самым популярным типом транспортных средств ни в одном штате, и их доля в Вайоминге самая высокая — 37,1 процента.
- Нью-Йорк имеет самую высокую долю внедорожников, которые составляют 54,2 процента доли транспортных средств штата.
- Легковые автомобили — самый популярный вид транспорта в странах с умеренным климатом
- Калифорния имеет самую высокую долю автомобилей — 47,2 процента.
- Гавайи — это штат с самой низкой долей внедорожников, но на этот автомобиль по-прежнему приходится более одной трети автомобилей штата.
- Гавайи и Небраска имеют наибольшую долю минивэнов — 4,5 процента.
- Самые популярные автомобили
- Покупка подержанного Vs. Новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
iSeeCars.