13Июн

Тип кузова купе: Купе — кузов автомобиля

Содержание

Статьи/новости: Типы кузовов — cars.kg

 

На автомобилях применяются различные типы кузовов. Именно тип кузова во многом определяет цену автомобиля, его габаритные размеры, предполагаемый рынок сбыта и другие потребительские качества.

Типы кузовов различаются по назначению, конструкции, компоновке и степени нагруженности. Легковые автомобили имеют, как правило, пассажирские и грузопассажирские кузова полукаркасной и бескаркасной конструкции.

По компоновке различают кузова однообъемные (силовой агрегат, пассажиры и груз располагаются в одной пространственной конструкции), двухобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры и груз в салоне) и трехобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры в салоне, груз в багажном отделении).

В зависимости от степени нагруженности автомобиль оборудуется несущим кузовом (воспринимает все нагрузки), полунесущим кузовом (воспринимает часть нагрузок, приходящихся на раму) и разгруженным кузовом (воспринимает вес пассажиров и груза).

Основные типовые конструкции кузовов имеют устоявшиеся общепринятые названия. В некоторых странах отдельные типы кузовов имеют свои собственные названия.

Седан – трехобъемный пассажирский тип кузова, имеющий два ряда сидений и четыре двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Седан является самым распространенным типом кузова. В Великобритании седан имеет собственное название Saloon, в Италии – Berlina, во Франции – Berline. Различают седаны с удлиненной базой, относящиеся к автомобилям представительского класса. В названии таких машин присутствует буква L (от long – длинный).

Купе – трехобъемный закрытый пассажирский кузов с двумя (реже — четырьмя) дверями и одним или двумя рядами сидений. Двери у купе по размеру больше, чем у седана, второй ряд сидений уменьшен, крыша в задней части имеет покатую форму, чем достигается спортивный вид автомобиля.

На некоторых моделях купе задние сидения не предназначены для частого использования, поэтому очень малы. В обиходе такие автомобили называют 2+2.Кузов купе представлен автомобилями от гольф-класса (С) до представительского класса (F). Купе, у которого отсутствует средняя стойка, носит название хардтоп-купе (Hardtop coupe). У такого автомобиля при опускании стекол между передней и задней стойками образуется открытое пространство. В Италии купе носит собственное название Berlinetta.

Хэтчбек – двухобъемный закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений. Характерной особенностью хэтчбека является наличие наклонной задней двери, выполненной совместно с задним стеклом. Хэтчбек является самым популярным типом кузова в Европе. Автомобили с кузовом хэтчбек представлены в A, B, C, D, реже Е классах по европейской классификации. Хэтчбек занимает промежуточное положение между кузовами седан и универсал (компактнее седана и менее громоздкий, чем универсал).

Благодаря свой конструкции хэтчбек может быть переоборудован в грузопассажирский кузов. Для чего снимается полка, закрывающая багажное отделение, и складывается задний ряд сидений. Задняя дверь хэтчбека может иметь изогнутую форму, с которой он напоминает седан. В США такой кузов носит собственное название нотчбек (notchback).

Универсал представляет собой двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, характеризующийся наличием трех или пяти дверей, двумя рядами сидений и постоянным уровнем крыши. Характерными особенностями универсала, отличающими его от хэтчбека, являются длина, соизмеримая с седаном, и больший наклон стекла задней двери. Вместе с тем, позиционирование автомобиля в качестве универсала в большей степени определяется автопроизводителем.При складывании заднего ряда сидений универсал превращается в грузопассажирский автомобиль. В Великобритании универсал именуется 

Estate car, во Франции – Break, в Португалии –Carrinha, в Италии – Giadinetta, в Германии – Kombi (от Kombinationswagen), в Дании – Stationcar. В США двухдверный грузопассажирский универсал без задних боковых окон называется Sedan delivery. Некоторые автопроизводители для продвижения на рынке дают универсалам собственные имена:

  • Audi – Avant;
  • BMW – Touring;
  • Opel – Caravan;
  • Peugeot – 
    SW
    ;
  • Rover – Tourer;
  • Seat – Vario;
  • Skoda – Combi;
  • Volkswagen – Variant.

 

Лимузин – изначально трехобъемный закрытый пассажирский тип кузова, оборудованный четырьмя дверями и двумя или тремя рядами сидений. Характерной особенностью лимузина является наличие стеклянной перегородки, при необходимости, отделяющей передний ряд сидений (водителя) от остального салона (пассажиров). Лимузин может выступать самостоятельной моделью автомобиля, так и удлиненной версией седана, внедорожника и хэтчбека. Португальское название лимузина – Espada.

Минивэн – однообъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий три или четыре ряда сидений и способный перевезти шесть и более пассажиров.Название минивэн пришло из Северной Америки, европейское название – 

People carrier (дословно перевозчик людей). Минивэн отличает увеличенная высота крыши. Современные минвэны строятся на базе автомобилей гольф-класса (С), среднего класса (D) и фургонов.Минивен, спроектированный на базе фургона, носит собственное название – микроавтобус (Minibus). Микроавтобус предназначается для перевозки до 16 пассажиров на нескольких рядах сидений. Доступ большинства пассажиров осуществляется через раздвижную дверь с одной стороны транспортного средства.

 

Кабриолет (другое название Ragtop) – трехобъемный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой (тканевой) и (или) жесткой складывающейся крышей, позволяющий вождение в открытом или закрытом режиме. Кабриолет со съемной крышей носит собственное название хардтоп (

Hardtop).

В отдельный тип кузова маркетологами выделяется родстер, представляющий собой, укороченный двухместный кузов со складывающейся мягкой крышей. Но по своей сути родстер это двухместный спортивный кабриолет. В Италии родстер именуется Barchetta.

По конструкции к кабриолету близки пассажирские кузова тарга (двухместный или 2+2 автомобиль со съемной средней частью крыши) и брогам (четырехместный автомобиль с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений).

Пикап – трехобъемный грузопассажирский тип кузова с открытой платформой для перевозки грузов. Кабина от грузовой платформы отделена стационарной перегородкой. Современные пикапы строятся на базе легковых автомобилей и внедорожников. Пикапы очень популярны в США. В Австралии и Новой Зеландии пикапы носят собственное название ют (Ute, от utility coupe, дословно купе общего назначения).

Фургон – однообъемный закрытый грузопассажирский тип кузова. Фургон имеет перегородку, которая отделяет грузовой отсек от пассажирского салона. У фургона отсутствуют задние боковые стекла, а также увеличена высота кузова. В Северной Америке фургон носит собственное название — Van. К типу кузова фургон относятся также хэтчбек и универсал без задних боковых стекол, предназначенные для перевозки малогабаритных грузов.

 

Как выбрать кузов авто: плюсы и минусы седана, хэтчбека, кроссовера, купе, кабриолета — Авто новости — автопортал pogazam.ru

02.04.2022 20:01

При выборе автомобиля обратите внимание на достоинства и недостатки разных видов кузова.

Выбирая автомобиль, люди часто ищут информацию о марках и моделях, но мало задумываются о разных типах кузова. На самом деле, выбор кузова — очень важный момент. Не случайно в автомобилестроении создано более двух десятков типов кузовов. Каждый тип кузова имеет свои плюсы и минусы и подходит под определенный ряд задач. Разберем самые распространенные типы кузова легковых автомобилей.

Седан

В России это самый популярный тип кузова. Седан имеет 3 независимые части, поэтому называется трехъобъемным. В автомобилях типа седан моторный отсек, пассажирский салон и багажное отделение четко отделены друг от друга.

Плюсы седана:

·        Повышенная безопасность (удары спереди и сзади примут на себя моторный и багажный отсеки) и управляемость

·        Хорошая шумоизоляция.

Минусы седана:

·        Маленький багажный отсек, сложности при загрузке багажа из-за неподвижного заднего стекла

·        Ограниченная маневренность в ограниченном пространстве (на парковке).

Хэтчбек

Автомобили типа хэтчбек имеют 2 разделенных отсека: моторный и пассажирский, который объединен с багажным отделением. Хэтчбеки могут быть 3-х и 5-дверными. Багажник открывается с помощью задней двери.

Плюсы хэтчбека:

·        Повышенная маневренность и динамичность благодаря меньшим размерам и легкому весу

·        Удобство погрузки багаритного багажа благодаря возможности широко открыть заднюю дверь

·        Больший объем багажного отсека за счет возможности сложить задний ряд сидений.

Минусы хэтчбека:

·        Долгий обогрев салона из-за объединенного пространства с багажным отделением

·        Хуже шумоизоляция

·        Риск попадания багажа в салон при резком торможении (рекомендовано использовать специальные сетки и закрепители).

 

Универсал (кроссовер, внедорожник)

Универсал, как и хэтчбек, имеет двухъобъмный кузов, но его задняя часть значительно удлинена. Мы не напрасно объединили классический универсал, кроссовер и внедорожник в один вид кузова. По большому счету, кроссоверы и внедорожники – это универсалы повышенной проходимости. Обычно кроссоверы имеют высокий дорожный просвет и иногда полный привод. Внедорожники, кроме высокого клиренса и полного привода, могут иметь рамную конструкцию.

Плюсы универсалов:

·        Самый большой объем багажного отделения

·        Просторный салон

·        Идеальный автомобиль для большой семьи и дальних путешествий.

Минусы универсалов:

·        Высокая стоимость

·        Высокий расход топлива

·        Ограниченная маневренность и динамичность из-за больших габаритов.

Купе

Для многих купе – самый элегантный, стильный, спортивный тип кузова. Он имеет трехобъемное пространство: моторный отсек, салон и багажное отделение. Обычно купе имеет 2 двери, по одной с каждой стороны. Но встречаются и 4 х дверные купе. Такие автомобили сочетают в себе роскошный внешний вид классического купе с более высоким комфортом при посадке пассажиров на задний ряд.

Плюсы купе:

·        Стильный внешний облик

·        Высокая управляемость и безопасность благодаря жесткому кузову

·        Дорогое оснащение салона

·        Мощные моторы и спортивная подвеска.

Минусы купе:

·        Узкий второй ряд сидений

·        Высокая стоимость автомобилей и их обслуживания.

Кабриолет:

Открытый верх делает этот вид кузова самым подходящим для красивых путешествий в теплых краях. Впрочем, при необходимости можно поднять съемную или складную крышу из брезента, пластика или металла. У современных кабриолетов крыша поднимается за считанные секунда даже во время движения.

Плюсы кабриолета:

·        Незабываемое удовольствие от поездки: свобода и невероятный обзор вокруг

·        Дорогой комфортный салон

·        Часто мощные двигатели, спортивная подвеска.

Минусы кабриолета:

·        Сниженная безопасность

·        Большие ограничения эксплуатации

·        Непрактичность

·        Высокая стоимость автомобиля и дорогое обслуживание

·        Низкая ликвидность на вторичном рынке.

Перед покупкой автомобиля ответьтя себе на вопрос: для чего мне нужен автомобиль? Как чаще всего я буду его использовать? Выберите подходящий тип кузова и только после этого выбирайте подходящую марку и модель.

Как выбрать шины для автомобиля — советы

Летние и зимние шиты, их отличия и особенности. Советы по выбору автомобильной резины и что влияет на цену.

В Jaguar Land Rover АВТОДОМ Алтуфьево запустили уникальные услуги по обновлению электронных модулей в автомобилях

Какие бренды спецтехники поставляют в Россию

Еще

10 автомобилей, которые доказывают, что стиль кузова купе по-прежнему имеет значение

Автор Гаррет Донахью

Вы думаете, что хотели внедорожник или седан, но заказанные вами Audi Q5 Sportback или Mercedes-Benz CLS показывают, что идея купе все еще очень актуальна.

Maserati

Вид сбоку на припаркованный красный Masterati MC20.

Идея спортивного купе неотъемлемо присуща большинству популярных типов автомобилей в настоящее время — все, от Toyota до Ferrari, придерживаются стиля кузова. В идеале вы хотели бы водить самую спортивную и элегантную версию вашего автомобиля. Сексуальность классического стиля купе интегрировалась в линейки автопроизводителей, поскольку спрос на стильные версии практически для каждого сегмента оказался большим хитом среди водителей всех типов транспортных средств.

Изначально купе было отдельным кузовом, в более простые времена выбирали либо седан, либо спорткар, либо купе. Между ними было очень мало. Купе традиционно рассматриваются как 2-дверные автомобили, иногда основанные на 4-дверном аналоге, с посадочными местами 2+2, а иногда и 2+0. Первоначально построенные как более «бюджетные» модели, купе не задумывались как стильный способ выхода на автомобильный рынок. Для тех, у кого мало места, купе тоже было разумным вариантом. В культурном отношении купе стало скорее стилистическим заявлением, поскольку они, как правило, меньше весили, и когда люди неизбежно начали форсировать автомобили, они были очевидным выбором. Хотя классическая форма купе, возможно, не так популярна, как когда-то, есть признаки ее актуальности во всей отрасли. Вот 10 самых разных примеров влияния скромного купе.

СВЯЗАННЫЕ: Визуализация: BMW Z7 станет идеальным электрическим спортивным купе

10 Четырехдверное купе — Audi S5 Sportback

Audi

Вид сзади 3/4 синего Audi S5 Sportback припаркованного.

Дело не в том, кто сделал это первым, а в том, кто сделал это лучше всех. Audi взяла одну из своих самых красивых моделей, A5 Coupe, и создала A5 Sportback, хорошо интегрированное 4-дверное купе (с люком). Действительно, первыми, кто сделал это, был Mercedes-Benz с их CLS еще в 2004 году и версия Audi (A7) еще в 2010 году. Теперь, хотя звезда шоу — это немного меньшие, но более спортивные A5, S5 и RS5. Модели Спортбэк. Mercedes CLS и Audi A7 взяли на себя больше представительскую роль, в то время как меньшие модели стали больше автомобилем для водителя. Увиденные здесь в форме S5, варианты моделей Audi Sportback вызвали настоящий ажиотаж. S5 обеспечивает прекрасное сочетание резкости и утонченной 4-дверной элегантности. На самом деле, покупатели хотят элегантного внешнего вида классического купе, но практичности 4-дверного автомобиля. Итак, как сказал один мудрец, вот 4-дверная версия 2-дверной версии 4-дверного автомобиля. Это, конечно, относится к 4-дверному S5 Sportback, удлиненному купе S5, которое является 2-дверной версией желанного 4-дверного седана Audi S4. Технически странно, но в реальном мире это имеет смысл… в основном.

9 Традиционное спортивное купе — BMW M2

BMW

Красный BMW M2 на стоянке, вид сбоку.

Оригинал, классический стиль кузова, культовая форма, устанавливающая стандарты для остальных. BMW 2-й серии и, в более спортивном смысле, M2 — это квинтэссенция современного купе, воплощающая в себе все, что люди полюбили в стиле кузова. В то время как новый M2 получил неоднозначные отзывы о деталях его стиля, таких как решетки и бамперы, нельзя отрицать, что с бокового профиля BMW M2 — чисто спортивное купе. Для купе нормально быть немного мускулистым, немного дерзким, в конце концов, это заявление о том, что вы, как водитель, хотите быть другим. Есть более утонченные купе, но почему бы не остановиться на том, который вызовет ажиотаж.

Связанный: 10 самых крутых купе, доступных менее чем за 10000 долларов

8 Shooting Brake — Ferrari GTC-4 Lusso

Ferrari 

Серебристый Ferrari GTC4 Lusso, вид сбоку на стоянке.

Снятый с производства Ferrari GTC-4 Lusso (или его предшественник FF) был одним из самых странных современных автомобилей Ferrari. Однако это была одна из наших любимых редких версий купе, известная как Shooting Brake! По сути, вы получили 2-дверный хэтчбек, 2+2 купе Ferrari V-12. Позже была выпущена версия с двигателем V-8, но шутинг-брейк с двигателем V-12 — это не тот рецепт, который мы часто видим испеченным. Можно утверждать, что этот автомобиль был тестером, чтобы посмотреть, как публика отреагирует на более практичный Ferrari, в конце концов, у него был полный привод и достаточно места для небольшой семьи. Однако теперь у нас есть Purosangue, более практичная Ferrari (все еще V-12). Этот автомобиль является более традиционным 4-дверным, хотя да здравствует GTC-4 Lusso и да здравствует Shooting Brake.

7 Двухдверный внедорожник — Land Rover Defender

Land Rover

Черный Land Rover Defender 90, вид спереди, 3/4, припаркованный.

Это может быть немного натянуто, но стиль купе распространился на многие сегменты автомобильной промышленности. Ключевым компонентом классического рецепта купе является идея о том, что нужно всего две двери. Пожалуй, самым стильным представителем семейства Land Rover является Defender 90, также известный как 2-дверная версия. Это тот, который вызывает наибольшую ностальгию по оригинальному Land Rover Defender. Новая модель хит и 90 предлагает наиболее целостную форму с новым языком дизайна. Это настоящий 2+2 с двумя дверями, воплощающий дух купе.

Связанный: Это купе Ghibli 1968 года может стать очень доступной классикой

6 Coupe SUV — BMW X6

BMW

Вид спереди 3/4 синего BMW X6 M60i на стоянке.

Нравится вам это или нет, но BMW SAC или Sport Activity Coupe никуда не денется. BMW представила стиль купе на рынке внедорожников еще в 2008 году, и с тех пор он стал хитом. С его гораздо более наклонной крышей, которая сужается к задней части автомобиля, вы получаете заднее стекло, которое имеет гораздо более «быстрый» угол, чем традиционная вертикальная квадратная задняя часть внедорожника. Семьи, ищущие более спортивный вид для своего необходимого внедорожника, нашли вдохновение в спортивных купе BMW, а теперь есть также варианты X4 и X2. Предстоящий XM может быть самостоятельным продуктом, но все же слабо вписывается в категорию.

5 Трехдверный хэтчбек — Hyundai Veloster N

Hyundai

Hyundai Veloster N, вид спереди 3/4 на стоянке.

Hyundai Veloster N, названный журналом Road & Track «Автомобилем года с высокими эксплуатационными характеристиками», — это забавный автомобиль, которым можно управлять каждый день. 3-дверный дизайн плюс задний люк, в общей сложности четыре двери, — это не тот формат, который мы часто видим. Здесь у вас есть одна длинная дверь со стороны водителя, передняя пассажирская дверь и немного скрытая задняя пассажирская дверь. Вы получаете лучшее из обоих миров: практичность для пассажиров и элегантный стиль купе для водителя.

Связанный: 10 забавных купе с достаточным пространством для клюшек для гольфа

4 Внедорожное купе с лифтом — Lamborghini Huracan Sterrato

Lamborghini

Вид спереди 3/4 на Lamborghini Huracan Sterrato, едущий по грязи.

Новейшим (серийным) вариантом купе будет приподнятое внедорожное суперкупе. Porsche и Lamborghini — единственные, кто предлагает такой автомобиль: Porsche Dakar и Lamborghini Huracan Sterrato. Sterrato, ориентированный на более экзотическую публику, показывает, что Lamborghini может быть не только диким и смелым на дороге, но и когда асфальт заканчивается, вы все еще можете управлять своим суперспортивным автомобилем и в грязи. Оснащенный большими шинами и оснащенный внедорожными элементами, такими как усиливающие пластины днища и прожекторы для бездорожья, он позволяет Huracan Sterrato фактически ездить по более мягким поверхностям, если вы того пожелаете.

3 Targa — Porsche 911 Targa GTS

Porsche

Припаркованный Porsche 911 Targa 4 GTS, вид сбоку.

Компания Porsche заново изобрела то, чем может быть купе, выпустив версию Targa своего 911 еще в 1965 году. Цель состояла в том, чтобы создать более безопасный кабриолет с дополнительным преимуществом встроенной дуги безопасности. В результате получился очень элегантный обруч из полированного алюминия по ширине автомобиля с неповрежденной задней стеклянной секцией и съемной частью крыши прямо над пассажирами. Новейшие модели 911 представляют собой возвращение к форме, очень близко имитирующей фирменную форму оригинала, хотя они имеют более сложные механизмы, внешний вид — чистый Porsche Targa. С тех пор другие автопроизводители создали свои собственные версии стиля купе с откидным верхом.

Связанный: Это самые плохие новые двухдверные купе, которые вы можете купить.

Mercedes возвращает мягкий верх и вариант «55» нового SL, автомобиля, который должен привить вновь обретенное чувство спортивности и сделать название SL снова актуальным. Несмотря на свою дороговизну, новый SL представляет собой настоящий родстер с блестящими чертами внутри и классическим силуэтом купе/кабриолета. Теперь SL сосредоточен на том, чтобы сбросить вес и вернуться к своим спортивным корням. Замена громоздкого металлического складного верха на более легкий мягкий верх помогает уменьшить вес и центр тяжести. Теперь SL технически представляет собой 2+2, что означает, что он лучше соответствует рецепту купе. Тонкая грань между купе и кабриолетами элегантно стирается с новым AMG Mercedes-Benz SL55.

1 Большое роскошное купе — Rolls-Royce Spectre

Rolls Royce

Вид сзади 3/4 припаркованного Rolls Royce Spectre.

Компания Rolls Royce, известная своими ультра-роскошными седанами, не новичок в гламурных купе. Новый Spectre демонстрирует электрическое будущее Rolls Royce с полностью электрической трансмиссией. Такие компании, как Rolls-Royce, потратили десятилетия на совершенствование своих двигателей, чтобы они работали максимально плавно и бесшумно. Их цель — обеспечить мощность без усилий, но так, чтобы пассажиры были отделены от суровой реальности того, что происходит внутри двигателя внутреннего сгорания, что идеально подходит для электрической трансмиссии. Купе Rolls-Royce на протяжении многих лет излучали элегантность и роскошь благодаря таким элементам, как редкие материалы, уникальный дизайн, двери-самоубийцы и, что самое впечатляющее, огромные размеры. Да, даже самых маленьких автомобилей Rolls Royce, их купе, может быть более чем достаточно с точки зрения чистого пространства для всей семьи. Spectre ничем не отличается, он такой же длинный, как Ford F-150, и такой же широкий. Это уморительно большая платформа, на которой можно построить купе, и у нас не было бы другого пути.

Похожие темы

  • Спортивные автомобили
  • Суперкары
  • Феррари
  • БМВ

Об авторе

Гаррет Донахью, уроженец Южной Калифорнии, большую часть своей жизни занимался автомобильной культурой. От организации местных групповых поездок до участия в днях открытых трасс Гаррет глубоко погружается в автомобильный мир. Его можно найти на местных автомобильных мероприятиях, автосалонах или с друзьями, исследующими новые дороги. Гаррет никогда не упускает возможности испытать новые автомобили как на дороге, так и вне ее.

Контур кузова купе роялти бесплатно векторное изображение

Контур кузова купе роялти бесплатно векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. автомобиль векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.