3Авг

Технология удаления вмятин без покраски: Технология удаления вмятин без покраски / Авто Шаман

Содержание

Технология удаления вмятин на автомобиле без покраски

На кузове вашей машины появилась вмятина? Не обязательно тратить большую сумму на грунтовку и покраску. Технология PDR (Paintless Dent Repair) используется для быстрого и недорогого удаления деформаций. С ее помощью можно устранить:

вмятины, возникшие после попадания авто под град;
небольшие повреждения на кузове и бампере;
следы от ударов на дверях.

Кроме того, к PDR рекомендуется прибегнуть перед покраской кузова – благодаря этому новое покрытие ляжет ровно, обеспечив транспортному средству приятный внешний вид.

С помощью этой технологи можно удалить самые широкие вмятины (вплоть до 15 см), однако они должны быть не слишком глубокими. Если механическое воздействие повредило слой краски, по завершению ремонта эту часть авто все равно придется подкрасить.

Преимущества метода удаления вмятин без покраски

Невысокая цена. Технология удаления вмятин без покраски стоит примерно в 2 раза дешевле, чем обычный ремонт.
Оперативность. Точное время ремонта зависит от сложности и размера вмятины, однако оно почти никогда не превышает нескольких часов. Сравните – для покраски и жестяных работ иногда требуется несколько дней!

Минимальное вмешательство в конструкцию автомобиля. Во время ремонта не придется применять шпатлевку и оборудование для сварки; не нужно разбирать двери и другие части вашего автомобиля. На месте дефекта сохраняется оригинальное лакокрасочное покрытие. В результате корпус сохранит защиту от коррозии, а машина не перейдет в разряд «битых».

Как выполняется работа

Существует несколько способов устранения вмятин без покраски. В большинстве случаев мастер использует металлические крюки и стержни, с помощью которых осуществляется воздействие на внутреннюю сторону кузова. В ряде случаев применяются присоски на клеевой основе, с помощью которых можно «вытянуть» вмятину с внешней стороны.

После того как поверхности автомобиля будет возвращен начальный вид, наступает время «тонкого» ремонта – специалист обрабатывает поверхность для полной гладкости.

Для поиска мельчайших деформаций используются флуоресцентные лампы и отражательные поверхности – свет на поврежденных участках преломляется, так что их можно легко обнаружить. С помощью такого оборудования мастер оценит площадь повреждения поверхности и сможет точно перемещать металлический стержень под обшивкой.

Сколько стоит технология PDR

Цена услуги рассчитывается индивидуально в зависимости от нескольких факторов:

какова площадь вмятины – измеряются ее длина, ширина и глубина;
в каком месте кузова она расположена – в некоторых частях автомобиля деформации устранять сложнее;
имеются ли повреждения лакокрасочного покрытия;
толщина металла в поврежденной части машины.

Обратившись в автосервис «Сокольники» вы получите качественный кузовной ремонт автомобиля любой марки. Здесь любая деформация будет удалена быстро и аккуратно, с минимальными тратами денег и времени.

Хотите, чтобы ваше транспортное средство выглядело отлично и сохраняло ходовые качества? Приезжайте в автосервис «Сокольники»!

НЕМЕЦКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ PDR (DOL) – ВЫТЯГИВАНИЕ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ – СТО АвтоЭстетика. Автосервис в СПб с гарантией.

Вытягивание вмятин по технологии PDR

PDR технология вытягивания вмятин без покраски успешно применялась в Германии и других странах Европы на протяжении последних 60-ти лет, начиная с момента ее изобретения на заводе Mercedes-Benz в 1952 году. 

Этапы работ по вытягиванию вмятин без покраски методом PDR.

Вытягивание вмятин без покраски по технологии DOL (PDR технология) можно условно разделить на 3 этапа:

  1. Клеевой метод
    Воздействие снаружи: на площадь повреждения, с помощью специального термоклея приклеиваются пистоны (грибки) разной формы и размеров, в зависимости от геометрии вмятины. Затем специалист использует минилифтер для вытягивания ее общей площади. После того, как специалист закончил работу клеевым методом, он отклеивает пистон вместе с термоклеем, благодаря профессиональному раствору, при этом краска ни в коем случае не повреждается.
    Метод используется для вытягивания вмятины по общей площади, а также для вмятин, к которым нет доступа изнутри.
  2. Работа крючками изнутри
    Воздействие изнутри: специалист заводит крючок через специальные технологические отверстия или снимает обшивку внутри салона и плавными движениями выравнивает вмятины доводя ее геометрию до заводского состояния. PDR технология вытягивания вмятин без покраски также позволяет восстанавливать повреждённые рёбра жёсткости с помощью крючков.
  3. Доработка керном с насадками
    Мы используем керны с тефлоновыми или силиконовыми насадками. Доработка керном необходима для восстановления рёбер жёсткости снаружи и выведения металла под шагрень (рябь заводского лака, похоже на апельсиновую корку). Это последний этап, который предусматривает PDR технология.
  4. Локальная полировка
    Если на вмятине был поцарапан лак, тогда после того, как специалист закончит основную работу – выравнивание вмятин без покраски, он отполирует мелкие царапины.

Если Вы желаете, чтобы на Вашем автомобиле была использована PDR технология ремонта вмятины без покраски с гарантией качества, тогда обязательно свяжитесь с нашим автосервисом АвтоЭстетика.

Дабы была проведена PDR технология ремонта вмятин без покраски на Вашем автомобиле в Санкт-Петербурге, просим обращаться по телефонам  +7(812) 366-33-33 и +7(921) 946-47-07.

 

PDR технология удаления вмятин без покраски

Удаление вмятин на кузове автомобиля без покраски, собственно, и есть суть и задача технологии PDR. Она отлично срабатывает при незначительных повреждениях, которые, тем не менее, изрядно портят жизнь владельцам. После ремонта исчезают вмятины, возникшие от града, упавших сосулек, плотных снежных комьев или бытового мусора. С успехом удаляются давленые вмятины, повреждения от неосторожного открывания двери или неудачной парковки.

В основе инновационной технологии беспокрасночного удаления вмятин лежит передовой инструмент, использование специального освещения и — ювелирное искусство мастера.

Со стороны работа специалиста по выправлению вмятин напоминает массажные движения. Благодаря легкому, но настойчивому и длительному воздействию на внешнюю и внутреннюю сторону поврежденного участка поверхности постепенно выравниваются. При правильном подходе вмятина исчезает практически бесследно.

Последовательность работы

На начальном этапе применяется клеевая система. Особенно если к вмятине невозможно подобраться с инструментами с внутренней стороны. Процесс удаления вмятин включает несколько шагов:

  • обезжиривание дефекта;
  • нанесение клея на пистон;
  • установка пистона в центр вмятины;
  • подтягивание пистона минилифтером.

После того, как пистон «отстреливается», остатки клея снимают специальной жидкостью. Лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Клеевые пистоны подбирают самых разных диаметров под любой размер повреждения. Для устранения вмятин большого размера применяется обратный молоток.

На втором этапе удаления вмятин мастер работает техническими крючками, воздействуя на вмятину с внутренней стороны. Крючки заводятся в отверстия, присутствующие в кузове по заводской технологии, или образовавшиеся после снятия обшивки. Плавными постепенными надавливаниями с помощью крючков исправляется геометрия кузова.

На третьем этапе используются различного размера отбойники (или керны). Этим инструментом поверхность методично обстукивается, чтобы удалить даже точечные дефекты.

Поскольку технология PDR предполагает высокую точность и аккуратное обращение с лакокрасочной поверхностью особое значение имеют рабочие инструменты и клеевая система. Рабочий набор каждый автомастер подбирает, конечно, под себя. Со временем появляются «любимые» и наиболее полезные приспособления. Стандартный комплект состоит из множества рычажков, крючков с поворотными ручками, пробойников с разными насадками, китовых хвостов. Для ремонта вмятин без покраски инструменты как правило изготовлены из высокоуглеродистой стали или нержавейки.

Дополнительными устройствами в работе являются вакуумные упоры и вытяжки, безынерционные молотки для осадки выпуклостей т. п. В этом деле не обойтись и без специального прибора — толщиномера, который необходим для измерения величины и определения свойства лакокрасочного покрытия. Большую роль играют разные светильники с регулировкой освещения, как точечные, так и помещенные на подвижную платформу.

PDR технология — удаление вмятин бьез покраски

Оживленный трафик больших городов способствует получению частых незначительных повреждений кузовов транспортных средств. Вмятины и другие дефекты портят внешний вид и становятся причиной постепенного разрушения поверхности автомобиля.

При использовании обычного ремонта кузова, страдает заводское лако-красочное покрытие, поэтому многие автомобилисты часто затягивают с ремонтом.

Теперь, с появлением технологии PDR нет нужды отказываться от устранения следов повреждений.

Paintless Dent Repair (PDR) технология представляет собой способ удаления вмятин, не используя покраску. Отзывы тех, кто уже воспользовался данной услугой, самые положительные.

На самом деле метод не новый. Он применялся с 50-х годов прошлого века на немецком заводе «Mercedes-Bens», а автором его был Оскар Флайге. Технология не получила распространение из-за сохранения производственной тайны, дороговизны оборудования, а также препятствием была толщина металла, используемого автомобильной промышленностью того времени.

В 90-х годах технология вышла за пределы заводи и начала применяться в автомобильной промышленности Европы и США.

Технология показывает прекрасные результаты через незначительные промежутки времени и небольших затратах расходных материалов. В ближайшем будущем она вытеснит другие методы устранения небольших вмятин на кузовах автомобиля.

Суть технологии

Способ устранения вмятин без использования покраски заключается в том, что в технологические отверстия машины под кузов помещаются рычаги разной конфигурации. Управляя ими, техник надавливает на вмятину с внутренней стороны кузова. Используются также и другие методы, позволяющие вытянуть вмятины снаружи.

На область вмятины приклеивается специальный грибок, оттягивая который, мастер разглаживает область вмятины. Клей, который используется для этой операции, удаляется с поверхности бесследно.

Преимущества технологии PDR:

  • не требуются вспомогательные материалы, такие как рихтовка и шпаклевка;
  • кузов принимает первоначальный заводской вид;
  • не нуждается в больших временных затратах.

Технология ПДР используется в том случае, когда необходимо восстановить геометрии частей кузова автомобиля, когда вмятина не стала причиной возникновения повреждения заводского лакокрасочного покрытия. Это единственное условие, которое нужно соблюдать при совершении беспокрасочного восстановления деталей транспортного средства.

Небольшая вмятина, вмятина, находящаяся в легкодоступном месте, исправляется за 15-20 минут. Самый сложный ремонт, когда необходимо устранить большие по размерам вмятины, а также находящиеся в труднодоступных местах, при использовании PRD технологии займёт не более 2-4 часов.

Технология удаления вмятин без покраски в России

Буквально пять лет назад фраза «БЕСПОКРАСОЧНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН» вызывала у именитых рихтовщиков (с 20-ти летним стажем) откровенные улыбки: «ДА СКАЗКИ ВСЕ ЭТО!!!». А когда начинал рассказывать про сам принцип технологии, с той-же улыбкой говорили: «Так это я знаю! Обыкновенная рихтовка. Еще мой учитель….» (далее монолог про особенности работы в восьмидесятых).

Почему же «уникальная технология», открытая компанией «Mercedes» в 1932 г. в «далекой» Германии, 70 лет шла к нашей Родине и добралась только через Америку?

Потому что никакой «уникальности» в обыкновенной рихтовке нет. Немцы это отлично понимают и представители компании «Mercedes» в России до сих пор не имеют в своих сервисах специалистов PDR и с удовольствием пользуются услугами наших мастеров (являясь при этом «изобретателями» PDR).

Почему же «уникальная технология» пришла к нам все-таки из Америки?

Американцы народ более предприимчивый. В умении делать деньги «из ничего» им нет равных (доллары, джинсы, шоу-бизнес и т.п.) Они лучшие в мире по раскручиванию брэндов и рекламе.

 

«УНИКАЛЬНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ»

Меняем вывеску «Сельпо» на «Маркет» — в результате продажи увеличились.

«СЕНСАЦИОННОЕ ОТКРЫТИЕ УНИВЕРСИТЕТА ЭКОНОМИКИ США»

Добавляем впереди слово «Super», получаем «Supermarket» — продажи увеличились.

Мы сами хотим быть обманутыми.

ПОЖАЛУЙСТА!!! Самый дешевый способ увеличить продажи — сменить вывеску.

Только «СЕЛЬПО» внутри остается «СЕЛЬПОм».

Согласитесь:
«уникальная Американская технология Paintless Dent Repair — PDR» привлекает гараздо сильнее, чем «Российская беспокрасочная рихтовка-РБР».

Быстрый способ заработать не обошел и наших «бизнесменов».

Сейчас даже самые захудалые автосервисы пестрят красивой рекламой про «уникальную технологию беспокрасочного удаления вмятин» с предложениями услуг по обучению.

Причем, обучением занимаются чаще те, кто сам толком ничего делать не умеет (кто умеет — всегда заняты). Фирмы, берущие под крыло таких «бизнесменов», обеспечивают их рекламой и выдают сертификаты о прохождении курсов (хотя сами таких сертификатов не имеют).

Самым бедным ученикам можно продать обучающую кассету за 50 $, для клиентов побогаче можно, представив себя «великим мастером», рассказать и показать лично все, что видел на этой кассете ( за 300 — 1500$ в неделю).

Им же можно продать и «специальный инструмент» — набор ржавых кочережек (стоимостью подержанного ВАЗа), произведенный местным кузнецом по чертежам заказчика). У инструмента «цены ниже мировых» ( тем более, что настоящий никто в глаза не видел и представления не имеет, каким требованиям он должен соответствовать). На эту удочку, как правило, клюют частники, мелкий и средний автосервис.

Основы некачественного автосервиса.
Вдохновленное сертификатом или отданными деньгами, новое «светило рихтовки» спешит сообщить миру о своих «уникальных возможностях» и желании обучать других (дабы скорее вернуть потраченные деньги по тем же американским принципам).

А народ к ним тянется и остается доволен отданными деньгами под гипнозом красивой рекламы (он понятия не имеет, что такое качественный сервис и каким должен быть результат.), а иногда возвращается к старому маляру, в очередной раз убедившись, что «кругом одни жулики».

Возвращаясь к «уникальности», хочу сказать, что она есть. Но она заключается не только в технологии рихтовки, а, прежде всего, в людях, в их мастерстве, таланте, опыте, настойчивости и терпении.

Мы всегда славилась самородками. Есть у нас трудолюбивые и талантливые мастера, которые действительно «уникальны» и нет им «аналогов во всем мире».

Читая красивые импортные рекламы и выбирая СТО для своего любимца, не забывайте, что ремонтировать Ваш автомобиль будут не вывески, а люди.

С уважением, директор компании «АвтоЮвелир»

Ю. АБАКУМОВ

Технология pdr. Узнайте все о технологии удаления вмятин без покраски

Работа с повреждениями кузова автомобиля стала проще и быстрее: удаление вмятин без покраски — технология, которая всё больше актуальна для восстановления авто. Её сущность заключается в том, что ремонт вмятин осуществляется без необходимости покраски. Заводское лакокрасочное покрытие остаётся полностью.

«Paintless Dent Repair» или коротко «PDR» — это в буквальном переводе на русский обозначает «Беспокрасочное Удаление Вмятин».

Немного истории

PDR стала распространена и востребована в конце 90-х годов. Технологии нанесения краски на заводах производителей стали более совершенными. Лакокрасочные материалы уже более 10 лет наносятся по качественно новым технологиям, а сами лаки и краски стали более эластичными, не имеют такой колкости, как раньше.

Особенности технологии

Суть технологии заключается в том, что механическое воздействие на деталь осуществляется с внутренней стороны. И поэтому его можно назвать щадящим. Как результат — деталь полностью возвращается к первоначальному виду. Но перед выполнением работы нужно тщательно проанализировать поверхность и оценить возможность восстановления.

Оценка серьезности даже малейших повреждений возможна только при индивидуальном осмотре, поэтому в интернете вас никто проконсультировать не сможет. В одной ситуации может быть устранено огромное повреждение, в другой — даже сантиметровую царапину восстановить не удаётся.

Ситуации, когда уместно PDR-восстановление:

  • Целостность и геометрия покрытия не нарушены.
  • Нет противопоказаний к использованию (выявит диагностика).
  • Ремонт не должен оставить следов.

Как производится выравнивание вмятин?

Существует два способа удаления вмятин:

  1. Изнутри. Это делается при помощи крючков, имеющих разную форму и размер. Выполняется только в том случае, когда есть свободный доступ к изнаночной стороне детали.
  2. Снаружи. Выравнивание осуществляется с помощью клеевой системы. Мастер прикрепляет к вмятине специальный пистон, вытягивающий деталь вверх.

Причины популярности и востребованности технологии PDR

Технология PDR имеет следующие ключевые преимущества:

  • Защита он коррозии. На металлических деталях кузова сохраняется оксидная плёнка. Особенно актуально для закрытых полостей.
  • Сохранение целостности лакокрасочного покрытия. Это позволяет добиться более высокой стоимости автомобиля при дальнейшей его продаже. Также вы экономите средства на покраске.
  • Высокая скорость работы. Она займет от 20 до 50 минут. Даже если повреждения сложные и детали трудно восстановить.

Данная технология удаления вмятин — дело нелегкое, и доверить свой автомобиль можно далеко не каждому мастеру. Перед тем, как приступить к работе, он должен обследовать повреждение и убедиться, что PDR в данной ситуации применима.

Бывает, что можно восстановить заводское лакокрасочное покрытие при помощи полировки. Но при появлении первых следов коррозии и массивных повреждениях — необходимо выполнить рихтовку и покраску.

Удаление вмятин без покраски – Rem.Zona детейлинг сервис, удаление вмятин в Абакане

Технология удаления вмятин

При удалении вмятин используется высококачественное специализированное оборудование, примененяются новейшие технологии и материалы. Но самое главное – это профессионализм мастеров, которые прошли специализированное обучение и имеют многолетний опыт работы.

С технологией удаления вмятин, вы можете ознакомиться в нашем видео:

Преимущества детейлинг сервиса Rem.Zona

  • Для удаления вмятин без покраски мы используем самое современное оборудование лучших мировых брендов (NÜSSLE SPEZIALWERKZEUGE, A1, Ultra Dent)
  • Наш инструмент позволяет удалить вмятину на 100% без бликов и наколов.
  • Мы беремся даже за самые сложные случаи и исправляем то, что  было испорченно сторонними «мастерами»

Достоинства метода удаления вмятин без покраски:

Качество

Данная технология позволяет устранить вмятину, полностью сохраняя лакокрасочное покрытие на том месте, где она была. Таким образом автомобиль не переходит в разряд перекрашенных, что будет особенно важно при дальнейшей эксплуатации или продаже.

Стоимость

Удаление вмятин без покраски сэкономит вам до 80% денежных средств, которые вы бы отдали за покраску или замену элемента. Так как технология не требует использования дополнительных расходных материалов, таких как краска, шпатлевка или грунтовка, то стоимость удаления вмятины, как правило, в несколько раз дешевле традиционного кузовного ремонта.

Скорость

Время удаления одной вмятины занимает от 30 минут до нескольких часов.
Мы не снимаем детали с кузова автомобиля, что значительно сокращает время удаления вмятины.

Примеры выполненных работ:

Daihatsu Mira:
Toyota Camry
Toyota Rav 4:
Volkswagen Polo:
Ford Fusion:

 

Больше примеров наших работ: Instagram и на нашем канале Youtube

PDR Technology> Инструмент для безкрашивания вмятин

Пионеры НДР

Считается, что Оскар Флэйг , сотрудник Mercedes-Benz, впервые продемонстрировал удаление вмятин без покраски на автосалоне в Детройте в США в 1960 году. Еще одна ранняя звезда PDR — Jürgen Holzer , мастер PDR, который в 1970-х годах выполнил удаление вмятин на заводе BMW в Мюнхене. В 1983 году он переехал в США, где активно коммерциализирует услуги PDR и обучение других технических специалистов.

Супер профессионалы в удалении вмятин без покраски

Наталио Армандо Балдеррама основал компанию Dent Wizard , первую специализированную фирму в области удаления вмятин без покраски в США в 1986 году. Эта компания дала начало жизни многим звездам в мире. Мир PDR. Дон Кавана , ученик Юргена Хольца, в 1991 году создал компанию Dent Kraft Plus .

Том Прайс — выпускник учебной программы Dent Wizard. Он является одним из самых известных пропагандистов технологии удаления вмятин без покраски. Сотни средств для удаления вмятин без покраски по всему миру с нетерпением ждут его мнения. Том создал обучающее видео PDR Coach DVD S, которое пока не было превзойдено во всем мире. Он является создателем первой в мире беспроводной мини-лампы для ремонта вмятин. Том разработал множество инструментов для компании Dent Gear .Он обучил более 200 технических специалистов PDR, в том числе таких мастеров мирового уровня, как Джереми Тейлор , Иван Скларук , Джоэл Валуа , Люк Прайс и другие.

Джоэл Валуа, , ученик Тома Прайса, мастер по удалению вмятин без покраски, основал Carrossier Express в Канаде, Квебек. В свою очередь его ученик Саймон Ноэль основал компанию PDR Service & Hail Team в Калгари (Канада).

производителей инструмента PDR

Джерри Блем основал A-1 Company , производящую инструменты PDR. Джордж Дайер основал компанию Anson Industrie s, которая внесла значительный вклад в развитие индустрии производства инструментов для безкрашенного удаления вмятин. Стив Хопф основал Ultra Dent Tools в Калифорнии.Специальная лампа со штативом Ultra-Light произвела революцию в освещении для удаления вмятин. Позже все остальные производители профессионального оборудования для ремонта автомобилей использовали подход к освещению, предложенный Ultra.

В Германии Эрих Нюссле получил опыт работы в покрасочном цехе автомобильного завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Он основал компанию Nüssle Spezialwerkzeuge и стал поставщиком стендов для покрытий для Mercedes-Benz. В конце 1990-х он основал компанию Karosserie Nussle в Гертринген для производства инструментов PDR и обучения технических специалистов в Европе.

В 1999 году команда мастеров по безкрашивому удалению вмятин с большим опытом работы на заводе Volkswagen в Вольфсбурге (Германия) основала компанию Carepoint . Бренд Carepoint начал разработку PDR Tools на мировом рынке PDR с 2006 года.

Выставки по удалению вмятин без покраски

Кевин Хейлвуд основал первую в мире специализированную выставку по удалению вмятин без покраски — Mobile Tech Expo (MTE) в Орландо, США.В рамках выставки проводится чемпионат Dent Olympic по безкрашивому удалению вмятин. Это считается главным профессиональным чемпионатом мира по удалению вмятин без покраски.

Позже в Европе появляется выставка International Automotive Smart Repair Exhibition . IASRE имеет филиал в Японии. Организаторами выступили уважаемые мастера технологии DOL в Европе — Thomas Lüc k, Marek Lissowski и Freddie Jonker. В рамках выставки IASRE проводится чемпионат по безкрашивому удалению вмятин. Это первый чемпионат Европы по безкрашивому ремонту вмятин. Правила и положения чемпионата IASRE отличаются от MTE в США. Чемпионат IASRE состоит из двух этапов: общего тура и финала.

4 главных причины выбрать безболезненный ремонт вмятин

Возможно, вы откладывали ремонт этих небольших вмятин, потому что думали, что это не стоит того времени или денег, которые потребуются на их исправление.Тем не менее, существует современная техника ремонта, которая делает устранение этих небольших вмятин намного удобнее и эффективнее. Удаление вмятины без покраски — это метод, при котором специалист по обслуживанию использует специальный набор инструментов, чтобы залезть за обшивку вашего автомобиля и отремонтировать вмятину без необходимости проходить утомительный процесс подбора краски, а затем фактически выполнять покраску, которая легко сочетается с остальная часть кузова вашего автомобиля. В результате количество времени, которое, как вы могли подумать, потребуется для завершения ремонта, на самом деле будет меньше, и, следовательно, сокращаются эти дорогостоящие рабочие часы.Вот четыре преимущества выбора без покраски вмятин.

экономит деньги

Удаление вмятин без покраски оптимизирует технологию и делает процесс ремонта более эффективным, что, в свою очередь, позволяет сэкономить больше денег в вашем кармане. Хотя не все вмятины подходят для этого метода, обычно подойдут более мелкие. Часто традиционный ремонт вмятины означает, что выгода от исправления небольшой вмятины не перевешивает затраты на этот процесс. Но эффективность удаления вмятин без покраски может сделать ремонт стоящим.

экономит время

Поскольку безкрашенный ремонт вмятин не требует трудоемкого процесса покраски, вы можете вернуть свой автомобиль значительно быстрее. Этот современный процесс намного удобнее позволит вам быстро вернуться к повседневной рутине вождения.

Качество ремонта

Благодаря технологическому прогрессу в производстве автомобильной краски вмятины часто возникают без фактического повреждения краски. Это ситуация, когда безкрашенный ремонт вмятины может быть идеальным выбором, поскольку эксперт ремонтирует вмятину, сохраняя исходную окраску нетронутой.

Увеличьте стоимость вашего автомобиля

Эстетическая ценность вашего автомобиля и его стоимость при перепродаже возрастут, если вы выберете удаление вмятин без покраски. Вы вернетесь к гладкой поездке, а когда, наконец, придет время продавать, потенциальных покупателей не отпугнут вмятины. Если вы планируете безболезненное удаление вмятин, обязательно свяжитесь с авторитетная автомастерская. Для ремонта кузова автомобиля в Тусоне, штат Аризона , специалисты, с которыми можно связаться, находятся в центре столкновений Formula 1 по телефону (520) 369-4291.Позвольте позвонить в Центр столкновений Формулы-1 сегодня, чтобы назначить встречу по любым вопросам, связанным с вашим автомобильным кузовом!

Ремонт вмятин без покраски в Spirit Lake

Ремонт вмятин в Spirit Lake без покраски | Okoboji Motor Company Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: