12Июн

Технология шпаклевания автомобиля: правильная технология шпаклевания своими руками

Содержание

Сначала грунтовка или шпаклевка на авто? 🦈 avtoshark.com

Шпаклевка — состав, имеющий пластичную форму и предназначенный для заполнения полостей, образовавшихся вследствие повреждения элемента. В связи с особенностями действия грунтовочных и шпаклевочных смесей различается порядок их нанесения — сначала устраняются крупные дефекты, потом распределяется состав, обеспечивающий надежное сцепление краски и обрабатываемой поверхности.

При кузовном ремонте своими силами некоторые автолюбители не знают правильную последовательность действий, сомневаясь, сначала грунтовка или шпаклевка наносится на авто. Узнаем, в каком порядке профессионалы обрабатывают кузов автомобиля.

Различия грунтовки и шпатлевки

Основное назначение грунтовки — улучшение адгезии между наносимыми слоями лакокрасочного покрытия (ЛКП). Кроме этого, она выполняет и другие функции:

  • Удаляет пузырьки воздуха из мелких дефектов обрабатываемой поверхности (царапинки, сколы, невидимые невооруженным глазом).
  • Служит соединительным компонентом для слоев, которые плохо совместимы между собой и могут вступать в химическую реакцию, в последующем расслаиваясь.
  • Защищает от внешних воздействий — контакта с водой, воздухом, песком и другими веществами. За счет того, что грунтовка предотвращает внешний доступ к металлу, исключается образование коррозии.

Шпаклевка — состав, имеющий пластичную форму и предназначенный для заполнения полостей, образовавшихся вследствие повреждения элемента. В связи с особенностями действия грунтовочных и шпаклевочных смесей различается порядок их нанесения — сначала устраняются крупные дефекты, потом распределяется состав, обеспечивающий надежное сцепление краски и обрабатываемой поверхности.

Грунтование кузова автомобиля

Нужно ли грунтовать перед шпаклеванием

Технология обработки кузовных деталей до покраски не предполагает грунтование перед использованием шпатлевки. Дефектовочный состав предназначен для нанесения на «голый» металл, хорошее сцепление достигается за счет добавления в него специальных компонентов.

Грунтовать авто перед шпаклевкой допускается только в случае, если смесь содержит эпоксидку. Маляры делают это при проведении длительного ремонта кузовных элементов. Чаще всего долго идут реставрационно-восстановительные работы. При нахождении металла на открытом воздухе, в условиях повышенной влажности, активизируются коррозионные процессы.

Профессиональные автомастерские также грунтуют автомобиль перед шпаклевкой. Делается это для получения уверенности в том, что при любых условиях коррозия на металле не проявится.

Допускается грунтовать металл перед шпаклевкой авто до момента его полного высыхания. Компоненты, входящие в состав обоих средств, взаимодействуют между собой и намертво соединяются. Чтобы улучшить адгезию, поверхность слегка зачищают, удалив выступающие элементы.

Можно ли наносить шпаклевку на старое ЛКП

Шпаклевать старую краску имеет смысл, когда существуют опасения в появлении коррозии спустя короткое время после обработки. Для улучшения сцепления рекомендуют обработать лакокрасочное покрытие наждачной бумагой, придав ему пористость. В эти поры в последующем проникнет шпатлевка и крепко приклеится.

Порядок действий при нанесении шпатлевки на старое ЛКП:

  1. Зачистить обрабатываемую поверхность в проблемных местах — удалить вспучившуюся краску, битумные пятна и др.
  2. Обезжирить кузовной элемент при помощи растворителя, спирта.
  3. Зашпатлевать имеющиеся дефекты.

Наносить шпатлевочный состав можно только на краску, которая находится в хорошем состоянии — не имеет трещин, сколов, отслаиваний. Если присутствуют дефекты в большом количестве, лучше зачистить старое ЛКП до металлической поверхности.

Как выбрать подходящую шпаклевку, особенности применения

Шпатлевочный состав подбирают в зависимости от проблемности обрабатываемого кузовного элемента. Виды шпатлевок отличаются друг от друга действующим компонентом:

  • Стекловолокно. Применяют для устранения крупных дефектов, поскольку стекловолоконные ворсинки имеют грубую структуру, требуют последующей шлифовки и нанесения финишного слоя. Такой материал характеризуется формированием жесткого фиксирующего участка, который устойчив к повреждениям даже при интенсивной нагрузке.
  • С крупным зерном. Используют для грубой обработки участков со значительными повреждениями. Отличается пластичностью и хорошо зашпаклевывает труднодоступные места. Благодаря присутствию в составе крупных компонентов грунтовка не усаживается и отличается повышенной адгезией.
  • С мелким зерном. Некоторые маляры называют ее финишной, так как ее применяют для заделки небольших дефектов. Мелкозернистая грунтовка легко обрабатывается при помощи шлифшкурки, на поверхности не остается рисок и других видимых дефектов. Грунт пригоден для шпатлевания не только металлических, но и пластиковых, стекловолоконных элементов.
  • На основе акрила. По структуре не походит на привычную шпатлевку — акриловый состав жидкий, по внешнему виду напоминает грунтовку. Применяется для шпатлевания больших участков, отличается пластичностью и удобством нанесения. Производитель средства допускает осуществлять окраску обработанной поверхности без последующего грунтования.

Порядок действий при нанесении шпатлевочного состава:

  1. Очищают поверхность.
  2. Крупнозернистый (стекловолоконный) заполнитель укладывают в поры больших размеров.
  3. Мелкозернистой или акриловой шпатлевкой удаляют мелкие дефекты.
  4. Грунтуют и окрашивают кузовной элемент.

Некоторые маляры не применяют крупнозернистые заполнители, устраняя неровности финишной шпаклевкой. Такой вариант допустим, однако по стоимости обходится дороже.

Как выбирать и наносить грунтовку

Перед нанесением нужно изучить виды грунтовочных смесей, так как в зависимости от назначения разнится область их применения.

Как затереть грунтовку

Виды грунтов:

  • На основе эпоксида. Характеризуется жидкой структурой, а также содержанием хрома. Отличается устойчивостью к воздействию агрессивных химических соединений, препятствует образованию ржавчины. Эпоксидный грунт не требует дополнительной зачистки перед покраской (кроме случаев, когда состав наносился неаккуратно и образовались потеки).
  • Первичный. Основное назначение — антикоррозионная защита участков, подверженных прямому контакту с водой. Допускается наносить грунтовку перед шпаклевкой авто.
  • Герметичный. Он исключает контакт между двумя слоями лакокрасочного покрытия и не допускает негативного воздействия одного на другой (в краске могут содержаться агрессивные химические соединения, разрушающие шпатлевку).

Порядок нанесения грунта:

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

  1. Зачистить видимые дефекты на шпаклевке, удалив выступающие элементы.
  2. Обезжирить обрабатываемую поверхность при помощи растворителя, спирта, бензина.
  3. Нанести грунтовку в несколько слоев, между каждым требуется делать перерыв не менее 90 минут на просыхание.

Определить, высох ли очередной слой, можно по внешнему виду — он станет матовым и немного шершавым.

Что лучше — грунтование или шпаклевание автомобиля

Подобный вопрос задают себе новички в малярном деле. Они не до конца понимают назначение обоих составов и не видят разницы в функционале. Хотя некоторые производители грунтов допускают их применение на голом металле, не каждому средству удается устранить имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия. Заполнение крупных кратеров без применения шпаклевки невозможно, поэтому при подборе заполнителя для обработки каждого кузовного элемента необходимо подходить индивидуально.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

грунтовкашпаклевка

0

Шпаклевка для автомобиля, как надо правильно наносить

Главная»Полезные советы»Как правильно наносить шпатлевку на авто

Полезные советы

На чтение3 мин.

Просмотров481

Чтобы правильно заполнить имеющиеся небольшие неровности на кузове автомобиля, используют процедуру шпаклевания. Выполняют ее специальной шпаклевкой, которая представлена двухкомпонентным продуктом. При контакте с металлической поверхностью происходит специфическая физико-химическая реакция при которой выделяется тепло. Именно оно позволяет изменить химические свойства материала в результате чего он затвердевает и образует достаточно прочное покрытие, устойчивое к небольшим механическим повреждениям.

Содержание

Технология правильного шпаклевания кузова автомобиля

Перед тем, как приступить к обзору процесса шпаклевания, необходимо рассмотреть принцип работы этого материала.

Шпаклевка – продукт, состоящий из 2 основных компонентов, которые под воздействием определенных условий способны затвердеть и образовать достаточно плотную пленку. Разнообразные марки ее можно подобрать на autocosmetica.by.

Но, перед тем, как нанести ее на поверхность кузова, важно правильно провести процесс смешения с отвердителем. Делается это до полного выравнивания цвета, так как две массы имеют разные оттенки. Рекомендовано выполнять движения, как бы вытягивая массу в одну сторону. Если делать круговые движения, состав может обогатиться пузырьками воздуха и это вызовет появление дефектов на кузовных элементах авто.

Процесс нанесения шпаклевки во время ремонтных работ

В зависимости от того, какой тип шпаклевки используется и при каких температурных режимах выполняется данная работа, у мастера есть 5-10 минут для того, чтобы нанести состав. В противном случае, после истечения этого времени он начнет отвердевает и работа будет выполнена некачественно. Рекомендуем купить шпаклевку для авто в Автокосметике или в AutoFix что на рынке Северный.

Ключевые правила шпаклевания заключаются в следующих действиях:

  • Сначала защищают поверхность, удаляя всю грязь.
  • После этого проводят обезжиривание, в противном случае шпаклевка может с течением времени отставать от основания кузова
  • Берется необходимая доза шпаклевки и отвердителя и замешивается состав. Так как определенных концентраций нет, каждый мастер, исходя из наработанного опыта делает это интуитивно, ориентируясь на выбранные марки составов.

  • Чистым шпателем, набирая небольшое количество состава, наносят его на необходимые участки. Чаще всего применяется шпаклевка для небольших дефектов. А вот если сколы, трещины и впадины достаточно крупные, то работу нужно проводить в несколько слоев, ожидая каждый раз полного отвердевания состава. Если нанести сразу толстым слоем, он будет содержать много пузырьков воздуха и впоследствии быстро отстанет от основания. Время выдерживания, в зависимости от концентрации размешивания и пропорции двух компонентов может варьироваться от 15 минут до 1 часа. Второй слой, при необходимости, наносится без предварительного шлифования.

  • Если этот состав наносится на достаточно большой площади, используют шпатель среднего размера. Чем меньше дефекты, ты меньший инструмент должен брать мастер.

После этого выполняется полная сушка шпаклевки. Желательно, чтобы температурный режим соответствовал показаниям термометра 20°С и выше. Иногда используются инфракрасные сушилки, которые позволяют повысить скорость отвердевания.

Далее приступаем к покраске автомобиля.

Поделиться

Профессиональная автомобильная полироль для торговли автомобилями

Экономичная полировка и защита автомобильных покрытий с использованием новейших технологий

Menzerna сохраняет ценность, заботится и защищает – экономично и безопасно. У нас есть подходящий автомобильный полироль для всех видов лакокрасочных покрытий. С учетом потребностей промышленности и торговли. Систематические процессы полировки гарантируют блестящие результаты в рекордные сроки. время. Без силиконов и наполнителей. Мы используем новейшие технологии полировки для нашей системы переменной полировки. Профессиональные пользователи, занимающиеся продажей автомобильных деталей и нанесением покрытий, экономят драгоценное время с одношаговыми продуктами Menzerna. Мы помогаем вам добиться желаемого качества поверхности легко и экономично при бережливом использовании материалов.

Автомобильные полироли Menzerna – правильный продукт для любого применения

Дополнительная информация:

Автомобильные полироли

Систематическая работа с экономичными автомобильными полиролями

Быстрые процессы и экономное использование материалов обеспечивают экономическую эффективность. Это именно то, что предлагают высокоэффективные автомобильные полироли Menzerna. Они были разработаны на основе многолетнего опыта и в тесном сотрудничестве с автомобильными промышленность и ведущие производители покрытий В дополнение к надежным стандартным продуктам, вариативная 4-ступенчатая система полировки предлагает множество альтернатив: Для гибкой и безопасной обработки в зависимости от заказа и желаемого качества поверхности. Для премиум результат в кратчайшие сроки. Новейшие технологии полировки обеспечивают защиту и долговечность. Вот почему наши профессиональные автомобильные полироли ценятся и широко применяются профессиональными пользователями.

Детейлеры автомобилей, лакокрасочные мастерские, автомобильные мастерские, производители автомобилей или частные любители автомобилей и старых автомобилей: все они полагаются на качество автомобильных полиролей Menzerna.

Полировка автомобильного прозрачного покрытия: четыре шага к блестящим результатам

Автомобильная полироль для черных и цветных покрытий: К автомобильным покрытиям специалисты предъявляют самые разные требования: Удаление царапин, потеков, избыточного напыления, разводов, помутнений и голограмм. Методы смешивания должны быть адаптированы, а различные глянцы уровни должны быть созданы. Надежные автомобильные полироли также необходимы для восстановления существующих поверхностей. Долговременная защита от воздействия окружающей среды сохраняет ценность автомобильных лаков. Мы в Menzerna стремимся улучшить экономическая эффективность. Экономное использование материалов и короткое время процесса являются приоритетами. Мы не используем силиконы и наполнители.

Это гарантирует, что вы сможете наслаждаться честными результатами полировки. И мы продолжаем становиться лучше: Мы всегда работаем над развитием новых автомобильных полиролей.

Menzerna Imagevideo Automobilpolituren

Назад к обзору

Купить полировальную машину 3m и комплекты онлайн по низкой цене в Индии – carcosmic

Показано 43 из 43 товаров

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Распроданный
  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

Машинная полировка часто рассматривается как зловещий аспект деталей или, по крайней мере, как темное ремесло. Это правда, что многие профессиональные деталировщики зарабатывают этим на жизнь, но это не значит, что вы не можете освоить технику и почти сразу же добиться фантастических результатов. Это также не так сложно, как многие думают.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как эти опытные автомастера добиваются такого безупречного блеска на своих автомобилях, полировальная машина поможет вам в этом. Темное искусство или, в крайнем случае, зловещий вид деталей обычно ассоциируется с машинной полировкой. Выбор подходящей машины для проекта — это первый шаг. Вращательные, орбитальные и полировальные машины двойного действия — это три основные категории. Наиболее мощные полировальные машины — ротационные, которые часто используются специалистами. Поскольку они менее мощные, орбитальные полировальные машины предпочтительнее для новичков. Между ними полировальные машины двойного действия предлагают средний помол, который могут использовать как эксперты, так и новички.

Представьте, что это похоже на шлифование деревянной плиты. Грубая влажная наждачная бумага быстро удалит много материала, но оставит поверхность явно неполированной. Затем поверхность можно дополнительно отшлифовать все более тонкой наждачной бумагой, чтобы достичь уровня, который одновременно приятен на ощупь и приятен на вид. При полировке лакокрасочного покрытия используется точно такая же концепция, но в более мелком масштабе.

Машина для полировки автомобилей

Микроны используются для измерения толщины краски, которая отличается от производителя к производителю. Кроме того, это правда, что одноэтапная окраска часто бывает тоньше. Как вы могли подумать, убедиться, что есть достаточно слоя для полировки, является первой задачей, что является одной из причин, по которой опытные специалисты по детализации используют толщиномер лакокрасочного покрытия, особенно когда они не знакомы с прошлым автомобиля.