14Авг

Течь масла с турбины: Почему турбина гонит или ест масло — причины

Содержание

Потеки масла снаружи турбины

Для решение проблемы потеков масла снаружи турбины прежде всего нужно определить причину этой неполадки. Одними из самых распространенных причин являются следующие:

Не герметичное соединение

Самая частая причина, которая вызывает потеки масла — это не герметичное соединение турбины с компрессорной улиткой. Для устранения этой неполадки необходимо заменить патрубки и хомуты. Если оригинальные компоненты находятся в хорошем состоянии, то можно использовать и их, устанавливая которые, тщательно следя за герметичностью соединения.

Течь из сердцевины турбины

Для устранения неполадки необходимо затянуть фланцы масляных трубок, в случае необходимости можно выполнить внеплановый замен прокладок. Также следует помнить, что фланцы трубок могут иметь медные кольца, которые в ходе эксплуатации часто ослабевают. По этому при затягивании правильно рассчитывайте усилие, так как если перетянуть, то течь может стать еще сильнее. После этого следует запустить двигатель и проверить наличие течи.

Течь из сердцевины со стороны компрессора

В случае если диск диффузора прикрепляется к сердцевине при помощи болтов, например так как это реализовано в турбокомпрессорах Holset h2C и h2E, то в таком случае течь может быть вызвана отсутствием одного из четырех болтов, он также может оказаться сломанным или поврежденным. Если болты есть, то их можно немного подтянуть, в случае если они сломаны, то тогда придется выполнить замену турбины.

Течь из соединения диска диффузора с улиткой

Когда вы обнаружили такую неисправность, то сначала вам нужно точно определить какая жидкость течет с турбины. Во многих случаях, особенно в старых моделях турбокомпрессоров, для герметичности соединений использовалась специальная густая смазка, которая в ходе эксплуатации турбины часто может вытекать. Для определения неисправности вам нужно снять улитку и определить наличие больших потеков масла внутри воздушных клапанов. Если таких потеков нет, а внутри вы обнаружили всего лишь небольшую влажность, аккуратно протрите её и установите улитку назад.

Течь из сердцевины

Если после проделанных операций турбокомпрессор все ещё течет, то скорее всего вам нужно будет купить новую турбину и выполнить её замену с последующей установкой турбины на двигатель.

Похожие проблемы:

 

Почему турбина гонит масло?

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Мега групп» (далее — Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Течь масла из турбины | Страница 2

Несколько раз просил в сервисе (один из 2-х официалов Пежо-Ситроен в НН) поискать откуда течь масла. В первый раз предположили, что с турбины или с клапанной крышки, но неуверенно. Ничего ни навязывали (мне это понравилось), все замыли, сказали покататься и заехать к ним. Покатался километров 500 по городу — ничего не натекло. Потом поездил по трассе, покрутил мотор, и при очередном визите уже уверенно сказали — течет с турбины, нужно снимать и диагностировать. Заказали все детали (все прокладки под турбину, хомуты и все такое), по приходу всего сдал машину, сняли турбину, отвезли ее каким-то турбоспецам, которым они все турбины возят. Те сказали — турбина в целом в порядке, крыльчатка не люфтит, но масло гонит. Что-то отремонтировали, все уплотнители заменили, картридж менять не стали, гарантия на ремонт год от официалов.

Приезжаю забирать машину, расписался везде, оплатил, забрал ключи — спасибо, до свидания. Сажусь в машину, включаю зажигание — на приборке SERVICE — ошибка по подвеске. Иду обратно, машину забирают, 2 часа в ней сидит диагност с компом, валятся ошибки все подряд, что такое не понятно. Уезжаю на работу, вечером звонят — забыли воткнуть разъем, приезжайте, забирайте. Ладно, разъем — дело житейское, их каждый раз забывают надевать то на противотуманки, то на что угодно еще, но почему целый день? Мастеру-консультанту-приемщику уже не доверяю.
Забираю машину, еду домой. Сразу замечаю, что мотор работает слишком громко. Доехал до дома, вышел из машины — чувствую воняет дизельным выхлопом, из-под арок передних колес прямо явно прет, плюс звук мотора на нормальный — слышу не мотор а выхлоп, такое низкочастотное буханье, пердеж какой-то, не знаю как назвать. Подождал пока мотор заглохнет (стоит турботаймер) — заглох с фырканьем, раньше такого не было.
На следующий день поехал в сервис, все описал, забрали машину, три часа ковырялись — все нормально, подтянули 2 хомута на выхлопной, пригласили в ремзону посмотреть. Завели — звук на месте, вони вроде нет, подняли, походили под машиной погазовали — нигде явно не сечет, но машина пердит, хотя на высоких оборотах это скорее ревет. Я говорю — не нормально выхлоп работает. Собралась вся ремзона, пришел старший мастер, никто ничего не слышит — все отлично, мотор работает ровно, вообще все офигительно, и вообще это же дизель! Дизелю можно работать как угодно, потому что это дизель. А вонь — так это химия всякая выгорает, с помощью которой все откручивали. Убеждали меня минут 15, стало понятно, что диалог не клеится, я говорю — выгоняйте машину, но она неисправна. Вышел из салона, позвонил на горячую линию Ситроен. Честно говоря, ничего от них не ждал, позвонил чисто, чтобы нервы успокоить. Там все выслушали, обращение зафиксировали. Написал еще в книгу жалоб сервиса все то же самое и уехал. Но каково же было мое удивление, когда в тот же день мне позвонила директор службы качества сервиса по результатам моего обращения на ГЛ, и мою претензию в книге она тоже читала. Договорились, что неделю покатаюсь, а потом к ним, там типа явно видно будет, если где-то сечет.
Ездить на машине стало неприятно, особенно по утрам на холодную. Ситроен превратился в УАЗик. Ей богу, стыдно было мимо людей проезжать. Как прогреется, становилось получше, но вонь из-под капота никуда не делась, а если, стоя на месте, погазовать, то вонь проникала в салон. Плюс заметил, что под нагрузкой, когда врубается турбина совершенно слышен довольно громкий звук — как-будто сильный ветер за бортом поднимается.
Через неделю приехал на прием — пришла служба качества и другой мастер (нормальный, более грамотный), покатались, послушали, понюхали… В общем, ненормальный звук они не услышали, но спорить не стали (машина, правда, была горячая, надо было накануне ее к сервису пригнать, но поленился), шум под нагрузкой тоже не ясно норма или нет (вы еще не слышали как на бензиновых турбах шумит), но вонь явно присутствует. Я расстроился, поскольку звук для меня был очень напряжным, в машину вообще садиться не хотелось, если бы я ее сейчас покупал, и мотор работал так, не купил бы конечно. Ну ладно, осталось надеяться, что при борьбе с вонью устранят причину всего стального. Так и получилось.
Забрали машину, вечером звонят — забирайте. Стали разбирать все в обратном порядке — обнаружили, что не заменили одноразовую прокладку между выпускным коллектором и катализатором. Поменяли ее, и готово — все нехорошие симптомы ушли, как не бывало. Все прекрасно, мотор работает тихо, запаха нет, ветра тоже. Мастер сказал, что у меня «феерический» слух, поскольку они ничего ненормального в работе мотора так и не услышали, и это немного расстраивает.
Теперь по результатам ремонта. Масло пока не течет, поведение машины немного изменилось — стало более ровное что ли? Раньше, если катишься накатом, и передача высокая, а потом немного давишь тапку посильнее, то происходил заметный такой затуп, а потом машина здорово пуляла, так что приходилось сразу тапку отпускать, чтобы не въехать в зад впередиидущего. Довольно нервно, но если привыкнуть, то не страшно. Теперь, затуп этот гораздо менее выражен, и пуляния такого резкого нет, в общем поведение более предсказуемое. А в остальном, едет так же, только менее дергано. За течью посмотрим, год гарантии есть. Уплотнитель, про который писал Igor888, кстати, я сам купил и просил их заменить, надеюсь поменяли.

 

Утечка масла в турбине, повышенный расход масла в турбине

Достаточно распространенной является ситуация, когда происходит выброс масла из подшипникового узла в корпус компрессора (при наличии – в интеркулер) или турбины. Часто при этом делается однозначный вывод о неисправности турбины, однако это далеко не всегда соответствует действительности. Масло из исправного турбокомпрессора может утекать по целому ряду причин, причем в отдельных случаях утечки происходят сразу в обе стороны.

Для того, чтобы разобраться в этих причинах, следует рассмотреть типичную конструкцию ТК. В качестве примера используется турбокомпрессор производства компании Garrett модели GT15 (рис. 1). Корпус  подшипников ТК имеет внутреннюю полость, которая изолирована от компрессорной части уплотнительным кольцом 5, а от турбинной части уплотнительным кольцом  6.  Данные уплотнения работают в основном на невысоких оборотах турбокомпрессора, поскольку неспособны удержать масло при высоком давлении.  Они по сути являются конструктивными элементами, призванными затруднить утечку масла и прорыв газов в полость корпуса подшипников. При рабочих режимах работы ТК давление газов в обеих частях превышает давление внутри корпуса подшипников. Таким образом, часть газов все же прорывается внутрь, смешивается с маслом и попадает в картер, после чего удаляется в атмосферу через систему вентиляции картера.

 Рис. 1 — Схема турбокомпрессора Garrett GT15

1. Journal Bearing (Slender Shaft) — радиальный подшипник скольжения

2. Spiral snap ring (Brg retainer) — спиральное пружинное стопорное кольцо

3. «O« Ring Insert (Square) — манжета уплотнительного диска (квадратного сечения)

4. «O« Ring Brg Hsg to CC — манжета корпуса компрессора

5. Piston Ring (Turbine End) — уплотнительное кольцо (сторона турбины)

6. Piston Ring (Comp 10mm) — уплотнительное кольцо (сторона компрессора)

7. Thrust Flinger (10-pad /10mm P/Ring) — наружная упорная втулка

8. Thrust Collar (10-pad) — упорная внутренняя втулка

9. Anti rotation pin (journal brg) — противопроворотный штифт радиального подшипника

10. Thrust Bearing (New 360 degree 10-pad) — упорный подшипник

11. Shaft nut LHT — гайка вала с левой резьбой

13. Locking screw (s/plate to brg hsg) — крепежный винт

14. Bolt (Turb Hsg) — болт крепления корпуса турбины

20. Compressor Wheel — колесо компрессора

21. Shaft & Wheel — вал с колесом турбины

22. Bearing Housing — корпус подшипников

23. Seal Plate — уплотнительный диск

Использование в турбокомпрессорах масляных уплотнений контактного типа (сальников, манжет и т.д.) не представляется возможным по причинам, во-первых, создания слишком большого сопротивления вращению, а во-вторых, слишком быстрому износу ввиду запредельной частоты вращения ротора ТК. Стоит упомянуть б одном типе контактных уплотнений – карбоновых (подобные используются для уплотнения ротора водяного насоса (помпы) двигателя).  Однако они применяются лишь на низкооборотистых турбокомпрессорах, частота вращения которых не превышает 80 тыс. об./мин. Тем не менее, это довольно экзотический вид уплотнений, в  большинстве турбокомпрессоров применяется другой подход.

Для обеспечения отсутствия протечек масла без создания сопротивления вращению используются так называемые динамические уплотнения.  В основе их работы лежит принцип использования центробежных сил, которые не позволяют маслу вытекать наружу.  Динамическое уплотнение на примере турбокомпрессора Garrett GT15 представляет собой две канавки, проточенные на валу ротора (фото 1). В одну из них устанавливается уплотнительное кольцо, а вторая канавка при разнице диаметров D и d и является динамическим уплотнением.  Центробежные силы, воздействующие на масло после того, как оно отработало в подшипниках, приводит к его разбрызгиванию внутри корпуса, после чего оно самотеком поступает в картер двигателя.

 Фото 1. Ротор турбокомпрессора

Принципы работы динамических уплотнений со стороны турбины и компрессора и турбины идентичны. Разница лишь в конструктивных особенностях – со стороны компрессора  динамическое уплотнение создает разница диаметров наружной упорной втулки (рис. 1 поз. 7).

Таким образом, нормальная работа подшипникового узла турбокомпрессора обеспечивается наличием динамических уплотнений, для нормальной работы которых должны соблюдаться некоторые условия. Основное требование – наличие внутри корпуса подшипников воздуха. При определенных проблемах корпус может быть заполнен маслом, либо нарушается правильное соотношение давления внутри и снаружи. При этом работа динамических уплотнений невозможна по физическим причинам, что и приводит к появлению утечек масла в сторону компрессора, турбины либо в обе стороны одновременно.

Некорректная работа динамических уплотнений может иметь под собой несколько причин, рассмотренных ниже.

Наиболее распространенная причина отказа в работе динамических уплотнений турбокомпрессора – нарушения в работе системы вентиляции картера. Как известно, эта система призвана обеспечить отвод газов из картера, которые попадают туда, прорываясь из цилиндров двигателя через поршневые кольца.             Для эффективной работы данной системы выпускной патрубок должен быть присоединен к зоне разрежения (пониженного давления). Для атмосферных двигателей это может быть впускной коллектор, а в случае мотора с турбонаддувом, где во впускном коллекторе наблюдается повышенное давление, патрубок отвода картерных газов подключается к впуску турбокомпрессора. Масло из турбокомпрессора сливается самотеком, и присоединение к системе смазки обычно ниже уровня масла в системе.  Если же в картере возникает избыточное давление, то естественный слив масла нарушается, и оно может накапливаться в корпусе подшипников, вызывая эффект подпора и нарушая нормальную работу динамических уплотнений. Наиболее распространенная причина нарушения вентиляции картера – закоксовывание  патрубка отвода картерных газов или масляного сепаратора. Также причиной может стать механическая деформация патрубка.

Вторая распространенная причина кроется в частичном перекрытии сливной магистрали турбокомпрессора. Это может быть та же закоксованность, попадание посторонних предметов (герметик, куски прокладок), механическое повреждение магистрали. Эта причина без особого труда поддается диагностике и устранению

Третья причина – недостаточно количество воздуха на входе в турбокомпрессор. К этому может привести несвоевременная замена воздушного фильтра, либо использование некачественного фильтра, прохождение воздуха через который затруднено.  Также причиной может стать механическое повреждение – патрубок перегнут, и через него проходит меньше воздуха, чем необходимо. При этом в компрессорной зоне создается некоторое разрежение, вследствие чего масло вытекает в корпус компрессора.

Четвертая причина может крыться на стороне выхлопной системы. Прежде всего, может быть деформирована какая-либо часть выхлопной системы. Также может быть закоксован узел катализатора.  Вследствие этого повышается давление в турбинной части и часть газов прорывается в корпус подшипников, создавая избыточное давление и там. Масло в этом случае будет вытекать в сторону компрессора.

Вышеперечисленные причины могут сосуществовать в комбинации, но в любом случае индикатором будет сизый выхлоп. Стоит еще раз заметить, что при этом турбина может быть полностью исправной, и после устранения описанных неполадок работа турбокомпрессора придет в норму, а утечки масла прекратятся. При их появлении прежде всего следует проверить систему вентиляции картера.

масло течет со стороны компрессора

В данном случае может быть много причин того, что масло течёт именно со стороны компрессора. Для того, чтобы выяснить все обстоятельства, нужно попытаться разобраться во всех нюансах. В противном случае установить причину протечки будет невозможно.

В случае, если масло протекает именно во впускную систему (прямо из компрессора), нужно как можно скорее проверить уровень сопротивления впуску воздушной массы. Дело в том, что эта проблема может возникнуть из-за того, что патрубок (или воздушный фильтр) элементарно обледенел или просто засорился. В таком случае решить проблему будет довольно легко. Для этого достаточно прочистить фильтр или патрубок. После этого о протечке масла можно будет забыть.

Также следует понимать, что протекание масла может быть вызвано ещё и другими причинами, поэтому так важно правильно определить причину.

Иногда протекание масла возникает из-за наличия каких бы то ни было повреждений в секции коллектора. В таком случае масло будет протекать исключительно во впускную систему.

Также следует иметь в виду и о том, что патрубки могут быть сделаны из материала, который очень сильно напоминает резину. В таком случае патрубки смогут восстановить собственную форму сразу же после того, как двигатель будет остановлен. Нужно помнить о том, что после устранения всех неисправностей, следует вылить оставшееся масло из впускного коллектора. Затем рекомендуется проверить турбокомпрессор. Возможно, что на нём остались какие-либо царапины или другие повреждения. Если это так, то его тоже лучше заменить, иначе в будущем могут возникнуть не менее серьёзные проблемы. Если же всё нормально и на нём нет никаких повреждений, то менять турбину точно не придётся.

Еще рекомендуется проверить систему на наличие утечек подкачанного воздуха из коллектора мотора и патрубков. Ещё можно попробовать затянуть все хомуты и даже заменить прокладки. Масло может течь по самым разным причинам, поэтому не стоит думать, что существует какая-то одна деталь, из-за которой течёт масло.

Замечание: утечка накачанного воздуха может привести к потери давления, а также значительному увеличению потока воздуха, поступающего через компрессор. Всё это может стать причиной утечки масла.

Кроме этого, высокие температуры, характерные для выхлопных газов, также могут привести к неприятным последствиям.

Каждый автолюбитель должен знать, что в некоторых случаях обнаружить утечку масла крайне сложно. Иногда справиться с этой задачей не под силу даже мастеру. Как раз поэтому для устранения этой неисправности нужно как можно скорее обратиться за квалифицированной помощью в компанию «Рем-Турбо». В противном случае избежать проблемы не удастся. Более того, нужно стараться постоянно следить за расходом масла и в случае, если его расход увеличивается, нужно как можно скорее предпринять меры для того, чтобы расход стал меньше.

  • Телефон: +7 (931) 961-51-61
  • Поддержка: [email protected]
  • Адрес: г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 46Б

Что делать если турбина гонит масло?

Практически все современные дизельные и бензиновые автомобили оснащаются турбокомпрессором. Турбина даёт возможность увеличить мощность мотора без увеличения его объёма. Машина особенно дизельная становиться «резвой» и оборотистой.

Кроме всего прочего, резко снижается количество вредных веществ в отработанных газах. Машина в работе причиняет меньший ущерб для окружающей среды.

Что делать если гонит масло через турбину?

Течь масла из турбины мотора означает, что ей пора на замену. Возникла серьёзная неисправность, требующая капитального ремонта. В большинстве случаев выполнить полноценный ремонт качественно на турбокомпрессоре невозможно.

Если подобное осуществимо, то его стоимость приблизится к покупке новой турбины. Поэтому при первых признаках течи масла необходимо обратиться к специалистам на станцию технического обслуживания.

Почему появляется течь масла из турбокомпрессора двигателя?

Как известно, моторное масло используется для уменьшения трения рабочих элементов турбины двигателя. Если обнаружена течь масла через турбокомпрессор – это первый признак избыточного давления на выходе.

Она словно с силой «толкает» нагнетаемый воздух применяя чрезмерное усилие. В результате масло начинает проникать через подшипники скольжения вала.

Как предотвратить течь масло через турбину?

Для того чтобы не допустить течи масла через турбокомпрессор необходимо исключить образование избыточного давления.

Специалисты рекомендуют выполнить следующие действия профилактического характера:

Проверка воздушного фильтра

Нужно убедиться, что он не засорён. Если он забит мусором и пылью надо безотлагательно выполнить его замену. Обязательно на предмет засорения осматриваются заборный патрубок и коробка воздушного фильтра.

Проверка герметичности коробки воздушного фильтра

Через неплотно прилегающие соединительные элементы воздухозаборной системы двигателя возможно попадание мелких песчинок, которые могут привести к повышенному износу рабочих элементов турбокомпрессора.

Промывка и очистка патрубков

Рекомендуется выполнить очистку патрубков, идущих от воздушного фильтра к турбине и от турбокомпрессора до впускного коллектора. Особое внимание следует уделить удалению песка.

Своевременная замена моторного масла

Зачастую экономия на периодичности и сроках замены масла в двигателе играет роковую роль в эксплуатации турбокомпрессора. Его элементы, испытывающие дефицит в качественной смазке очень быстро придут в негодность особенно при активной эксплуатации.

При необходимости замены турбокомпрессора не нужно экономить на услугах профессионалов. Зачастую самостоятельные попытки выполнить монтажные работы заканчиваются неудачей и приходиться платить дважды.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах.

Течь масла турбокомпрессора RANGE ROVER 4.4

Облако тегов

Feelander 2 Discovery 3

Discovery 4 Range Rover Sport

Range Rover Range Rover Evoque

Discovery Sport Velar

гул при движении двигатель

дергается диагностика

дроссель егр

задний редуктор заклинивание

заклинил замена стекла

замена стабилизатора инжектор

интеркулер клапан

ключ кнопка

колодки компрессор

кузовной ремонт лампа

лобовое масло

масло редуктора машина глохнет

мойка радиаторов насос

неисправность двигателя ограничение мощности

ошибка ошибки акпп

парктроник патрубок

патрубок интеркулера переборка суппорта

печка пневмо

пневмостойка подвеска

подшипник покраска

привод проводка

радиатор раздатка

раскачка редуктор

ремонт сайленблоки

свист стабилизатор

стекло стояночный тормоз

стук стук двигателя

течь антифриза течь масла

топливный бак топливо

тормоз тормоза

тормозная система тормозной суппорт

трансмиссии турбина

черный дым чистка пневмостойки

электрика адаптивная подвеска

акпп амортизатор

вибрация втулки стабилизатора

гидротрансформатор гул

10 причин, по которым ваш турбокомпрессор дымит или вытекает масло – Motion Raceworks

10 причин, по которым турбокомпрессор дает течь масла (а затем дымит)

Турбокомпрессоры

— это фантастический способ добавить ОГРОМНУЮ мощность любой силовой установке, однако, если система не спроектирована должным образом, вы можете потратить много времени и денег на ремонт турбин и устранение проблем. Сегодня мы расскажем, почему турбокомпрессоры дымят, как работают их уплотнения и каковы некоторые из основных причин.

Сальники турбокомпрессора

Прежде чем мы углубимся, я хочу убедиться, что все понимают, как работает сальник турбокомпрессора.На самом деле это вовсе не печать, как можно было бы ожидать. Сальник турбокомпрессора (их два, один со стороны компрессора и один со стороны выпуска) на самом деле больше всего похож на беззазорное поршневое кольцо. Я знаю, многие думают или представляют себе их как уплотнение коробки передач, но это не так. Это означает, что механическая обработка с высокими допусками и металлическое кольцо, надетое на обработанную поверхность, удерживают масло от вытекания из картриджа центрального подшипника. Теперь мы можем погрузиться в некоторые из этих проблем и причин.

1.Слишком мала линия подачи: Каждый тип турбонагнетателя и турбоподшипника требует разного расхода масла для правильной работы. Подшипник скольжения потребляет больше масла, поскольку вал движется по тонкому масляному слою между подшипником и валом. Турбина на шарикоподшипниках потребляет меньше масла, поэтому часто турбины на шарикоподшипниках имеют ограничитель, установленный на заводе. Как правило, для настоящего турбо T3 или T4 требуется подача 4AN, тогда как для T5, T6 или Promod / Large Frame turbo требуется подача 6AN. Конечно, есть отклонения от вышеизложенного, но это общие правила.

2. Слишком маленькая обратная линия: Для каждого турбокомпрессора потребуется обратная линия другого размера. Обычно на T4 или Mid Frame Turbo используется обратная линия 10AN. Принимая во внимание, что T5 или T6 с турбонаддувом средней рамы или больше потребует отдачи 12AN. Примечание. Вы НЕ МОЖЕТЕ увеличить размер линии возврата или слива. Чем больше масла и эффективнее он возвращает масло в поддон, тем лучше. Также обратите внимание, что не все дренажные фланцы одинаковы. Тот факт, что фитинг 10AN подходит к дренажному фланцу, не означает, что внутренний диаметр достаточно велик.Мы видели много маленьких внутренних диаметров (по сравнению со стандартной спецификацией), и это становится препятствием для всего масла, пытающегося покинуть картридж подшипника.

3. Неправильно проложенная/построенная обратная линия:  Вы не можете просто подсоединить сливную линию обратно к масляному поддону, не взвесив и не поняв, что работает, а что нет. УБЕДИТЕСЬ, что линия находится на постоянном спуске к масляному поддону. Плоские участки, трассировка в гору и «возгласы» на линии могут и будут вызывать проблемы.Если вы не можете правильно проложить линию, пришло время взглянуть на насос для прокачки масла. Эти насосы используют всасывание для откачки высокотемпературного масла из сливных линий и будут качать вертикально и горизонтально, чтобы дренажная линия оставалась чистой. Обратите внимание, что для разных турбин потребуются насосы разного размера. Дополнительную информацию можно найти, выполнив поиск 

.

Turbo Oil Scavenge Pumps & Accessories

4. Слишком высокое давление масла:  Это само собой разумеется.Слишком большое давление может привести к выходу из строя уплотнения. Слишком большое давление может также выявить и выявить другие проблемы в дренажной системе.

5. Взорвана муфта холодной стороны под наддувом / растянутый вал:  Этот малоизвестный факт может объяснить многие проблемы с турбонаддувом. Мы наблюдаем это несколько раз в год. Когда силиконовая муфта или уплотнительное кольцо Vband и т. д. выходят из строя при высоких уровнях давления и когда турбонагнетатель вращается на высоких оборотах, это может вызвать вращение вала турбонагнетателя из его рабочего диапазона в два или три раза.Когда турбина перекручивается таким образом, вал может растянуться. Зная, что прецизионно обработанный вал подшипника отшлифован и опирается на стальное кольцо в качестве уплотнения. Не требуется больших усилий, чтобы вывести вал за пределы допустимого диапазона, что приведет к утечке масла Exxon Valdez.

6. Слишком большой угол на картридже центрального подшипника: Большинство картриджей подшипников могут быть наклонены на 15-20 градусов в ту или иную сторону. Конечно, квартира всегда будет лучше. Тем не менее, высокая степень наклона может и будет вызывать проблемы.Это создаст условия, аналогичные слишком маленькому дренажному фланцу. Подумайте о том, насколько трудно маслу выходить из сливного фланца, если наклон слишком велик и масло не может получить доступ к этому отверстию, чтобы покинуть картридж центрального подшипника.

7. Прокладка для слива масла / RTV, блокирующая возврат масла в сливное отверстие:  Во вторник мы подготовили техническую подсказку, посвященную продукту. Мы все знаем кого-то, кто немного властен с производителем прокладок RTV. Для некоторых деспотичным является тот, кто читает это (я не идеален).Для герметизации двух обработанных поверхностей требуется очень небольшое количество. Остальное выталкивается как наружу, так и внутрь (высыхая и создавая засорение сливного отверстия на картридже подшипника). По этой причине мы создали продукт для нашей линии с многоразовым высокотемпературным уплотнительным кольцом. Доступны версии как t4, так и t5/t6.

Motion Billet T4 T6 Turbo Drain Oil Flange 10AN 21-10008

https://www.motionraceworks.com/collections/turbo-oil-scavenge-pumps-accessories/products/motion12anturboдренажный фланец

 Для получения дополнительной информации о дренажном фланце турбонаддува и проблемах, посмотрите это видео.

8. Высокое противодавление:  Это может привести к преждевременному износу упорного подшипника в турбокомпрессоре. Противодавление — это величина давления на входе в турбину (коллекторы, кроссовер, вход в турбину). Типичное противодавление составляет 2:1 или меньше. Дай или возьми, конечно.Противодавление, значительно превышающее эти значения, может создавать силы внутри подшипникового узла. Это может вызвать проблемы с подшипниками и, конечно же, проблемы с упором и подшипниками могут привести к повреждению вала, что затем повлияет на уплотнения.

9. Высокое давление в картере (предотвращает слив масла обратно в поддон):   Созданное давление в картере буквально представляет собой силу, препятствующую сливу масла из турбокомпрессора в масляный поддон. Подумай об этом. Нет, вам не нужен вакуумный насос, но подходящего размера и высокого расхода уловителя / комплекта сапуна будет вполне достаточно.

Чтобы ознакомиться со списком наших ловушек для снятия давления в картере, перейдите по этой ссылке.

Oil Catch Cans & PCV Breather Fittings

10. Загрязненное масло, вызывающее люфт вала/чрезмерный износ подшипников: Так же, как и в двигателе, который приводится в действие турбонаддувом.

 

Когда ваш Турбо начал дымить?

Сразу при запуске?  Это может быть неправильная конструкция системы (сначала проверьте все вышеперечисленное), либо это может быть плохо изготовленный или дефектный блок.

После использования?  В большинстве случаев это связано с одной из перечисленных выше проблем.

 

Варианты ремонта?

То, что у вас дымящаяся турбина, не означает, что вам нужно идти и покупать новую. Ваш первоначальный производитель обычно имеет RMA или программу ремонта. Также есть и другие компании, которые специализируются на этой услуге. Перечислено ниже.

https://www.turborepair.com/

https://www.theboostlab.ком/

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: перед повторной установкой нового или отремонтированного турбокомпрессора убедитесь, что вы устранили основную причину.

Комментарии будут одобрены до появления.

Почему турбонагнетатель теряет масло?

Все может быть так просто: если из турбокомпрессора течет масло, значит, он негерметичен, его меняют, и все в порядке. Тем не менее факт таков: если заменить только турбокомпрессор, дальнейший ремонт, как правило, потребуется в течение короткого времени.Звучит возмутительно? К сожалению, это правда слишком часто! Если не присмотреться, дальнейший ремонт неизбежен. Вот несколько примеров, которые помогут определить причину и следствие.

ВАЖНО: ТУРБОКОМПЕНСАТОР НЕ БУДЕТ ПОТЕРЯТЬ МАСЛО ПРИ НОРМАЛЬНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ! ОН НАЧИНАЕТ УТЕЧАТЬ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ В ЕГО БЛИЗОСТИ. ПРИЧИН ЭТОГО МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКО:

1.Проблемы с обраткой

Если масло течет сразу после установки с обеих сторон турбокомпрессора, это предполагает следующие возможные причины:

  • Забитые или изогнутые линии возврата масла (Рис. 1(B) и Рис. 2)
  • Слишком большое противодавление в картере из-за избытка картерных газов (Рисунок 1(Е)), неисправная вентиляция картера (Рисунок 1(Е))
  • Слишком высокий уровень масла (рис. 1 (C+D))

Рис.1(A): Оптимальный уровень Рис. 1(B): Утечка масла

Рис. 1(C+D): Утечка масла

Рис. 1(E+F): Утечка масла

Все эти случаи имеют один общий знаменатель: предотвращается возврат масла в масляный поддон/двигатель.Но это очень важно для турбокомпрессора! Как только масло сталкивается с какой-либо блокировкой на обратном пути, оно будет искать путь наименьшего сопротивления, и обычно это происходит через компрессор или турбину турбонагнетателя.

Таким образом, следует заменить возвратные линии, проверить давление в картере и проверить уровень масла

Рис.2: изогнутая линия возврата масла

2. Остаточные вопросы

Новый турбонагнетатель выдавливает масло на стороне выпуска сразу после запуска. Из выхлопной трубы идет синий дым, а сторона турбины (рис. 4) полностью покрыта маслом.Однако виноват не новый турбокомпрессор — настоящий виновник — его предшественник! Старый турбонагнетатель уже давал течь и выталкивал много масла в линию наддувочного воздуха (рис. 3). И вот настал день, когда этот турбокомпрессор окончательно вышел из строя и его заменили новым. Однако дальнейшего осмотра окрестностей не проводилось. Следовательно, новый турбонагнетатель подает старое масло, скопившееся в линии наддувочного воздуха и охладителе наддувочного воздуха, в двигатель. Оттуда он достигает выпускной стороны нового турбонагнетателя, где сгорает и образует синий дым.

Таким образом, необходимо очистить трубопровод наддувочного воздуха и заменить охладитель наддувочного воздуха (см. также технический бюллетень от 05/2016)

3. Нарушение отношений

Турбокомпрессор является частью сложной системы.Вместе с двигателем внутреннего сгорания, системой впуска, трубопроводом наддувочного воздуха, системой выпуска отработавших газов, контуром смазки и охлаждения и системой управления двигателем он образует слаженно функционирующую команду. Однако если возникают отклонения, например, на стороне впуска, эта гармония быстро нарушается. Например, засорение воздушного фильтра может стать очевидным из-за потери масла на стороне компрессора (Рисунок 6). Повышенное сопротивление на впуске может дойти до того, что масло будет вытягиваться из турбонагнетателя за крыльчатку и просачиваться в линию наддувочного воздуха.

Воздушный фильтр необходимо проверить и заменить (рис. 5)
 

Рис.3: Скопившееся масло выдавливается из охладителя наддувочного воздуха

Рис. 4: Масляная сторона выпуска

Рис. 5: Повышенное сопротивление: загрязненный элемент воздушного фильтра

Рис.6: Очень масляный компрессор

4. Одежда

Два типа уплотнения используются для уплотнения вала в турбокомпрессоре.Во-первых, используется фактическое вращение вала. При частоте вращения до 300 000 об/мин масло просто скручивается с вала под действием центробежной силы. Во-вторых, несколько колец вала образуют своего рода лабиринтное уплотнение. Эти методы надежно предотвращают утечку масла из турбонагнетателя… но только при нормальных обстоятельствах.

В конце концов, что такое правило без исключений? В случае сильного износа подшипников, поломки вала или другого серьезного дефекта невозможно обеспечить достаточное уплотнение, что приводит к утечке масла из турбонагнетателя.Поэтому стоит изучить вопрос с обеих сторон — со стороны компрессора и со стороны турбины — и установить причину повышенного износа.

Сильно изношенная канавка с кольцом вала

Утечка масла из уплотнения турбины

Опубликовано Service Kinugawa на

Утечки масла могут быть вызваны многими факторами, главным из которых является неправильное давление в корпусах компрессора и турбины.Утечки масла могут привести к серьезному повреждению подшипниковых систем и произойти в течение нескольких секунд после турбонаддува.

Во-первых, перед осмотром турбокомпрессора проверьте следующие 4 пункта.

1. Выходное отверстие корпуса компрессора, контур промежуточного охладителя и соединения.

2. Впускное отверстие корпуса турбины, контур коллектора, прокладка и соединения.

3. Выход из корпуса турбины, контур сливной трубы, прокладки и соединения.

4. Впускное отверстие корпуса компрессора, состояние очистки воздушного фильтра и соединения.

Предупреждение: руководство по поиску и устранению неисправностей может выполняться только на автомобиле, находящемся в состоянии движения. Пожалуйста, прекратите испытания при появлении признаков неисправности двигателя, таких как черный дым, чрезмерный расход масла или разгон двигателя.

Возможная причина

   

Возможное средство

Ограниченная вентиляция картера двигателя

   

См. руководство производителя двигателя, снимите ограничение

Корпус подшипника турбокомпрессора зашламлен или закоксован

   

Замена моторного масла и масляного фильтра, капитальный ремонт или замена турбонагнетателя при необходимости

Изношенные поршневые кольца или гильзы двигателя

 

См. руководство производителя двигателя и при необходимости выполните ремонт

Прогоревшие клапаны и/или поршни

 

См. руководство производителя двигателя и при необходимости выполните ремонт

Чрезмерное скопление грязи на колесе компрессора и/или лопатках диффузора

 

Очистить в соответствии с подробностями/инструкциями Kinugawa Turbo Systems

Турбокомпрессор поврежден

 

Найти и устранить причину неисправности, при необходимости отремонтировать или заменить турбокомпрессор

Ограниченная линия слива масла турбонагнетателя

 

Удалите ограничение или замените поврежденные детали при необходимости

 

  • Проверка уровня масла и давления
  • Убедитесь, что в системах слива воздуха и масла нет засоров или ограничений
  • Проверить выхлопную систему на отсутствие утечек
  • Не используйте силикон для масляных прокладок, так как он может легко отделиться и заблокировать масляные каналы.
  • Убедитесь, что DPF (сажевый фильтр) и каталитический нейтрализатор не засорены.

0 комментариев

Система масляного и газового уплотнения турбокомпрессора

Во многих случаях утечки масла ошибочно возлагают вину на идеально работающую турбину. Понимание того, как работает система уплотнений, очень помогает в диагностике возможных основных причин неисправности автомобиля и минимизирует затраты времени на ремонт.Руководство по диагностике системы турбокомпрессора может помочь вам в этом процессе.

Сальники

В автомобилях и двигателях используются различные сальники. Наиболее распространенным из них является контактное уплотнение манжетного типа, которое очень эффективно работает с вращающимися валами, такими как коленчатый вал. Если один из них начинает протекать, относительно легко диагностировать и устранить проблему, заменив уплотнение. В турбонаддуве этот тип уплотнения не используется из-за высокой скорости, экстремально высоких температур и больших зазоров вала, необходимых для правильной работы.Если обнаружена течь масла из турбины, то, во-первых, ее сложнее правильно диагностировать, а во-вторых, нет возможности просто поменять сальник, как на коленвале. Замена турбины может не решить проблему, так как утечка масла очень часто является симптомом какой-то другой проблемы с автомобилем.

Динамическая система уплотнения перепада давления

В турбокомпрессорах

используется динамическая система уплотнения перепада давления. Динамический, потому что он использует вращение вала и перепад давления, потому что он использует нормальную разницу давлений между тремя корпусами турбокомпрессора: в большинстве рабочих условий давление в корпусе турбины выше, чем в центральном корпусе, и давление в корпусе компрессора выше центрального корпуса.

Система торцевого уплотнения турбины

Со стороны турбины система уплотнения проста. После того, как масло закончило свою работу в подшипниках, оно движется по валу, пока не достигает ступицы, где вращающийся маслометатель буквально выбрасывает масло наружу под действием центробежной силы, и оно встречается с внутренней поверхностью центрального корпуса, где оно падает вниз под самотеком собираться через слив масла и возвращаться в поддон двигателя. В дополнение к этому используются одно или два поршневых кольца, которые вписываются в очень точно обработанное «ступенчатое отверстие».В отличие от поршневых колец внутри цилиндров двигателя эти поршневые кольца неподвижны. В процессе сборки поршневые кольца сжимаются, и после правильной установки поршневое кольцо никогда не меняет своего положения.

Естественным свойством любого поршневого кольца является то, что оно никогда не может быть герметичным на 100%, потому что должен быть рабочий зазор на двух концах плюс зазоры по всей прямоугольной части кольца. Тем не менее, в турбонаддуве эта естественная особенность используется с пользой, поскольку часть выхлопных газов под высоким давлением из впускного отверстия турбины проходит за головку колеса турбины, обеспечивая очень эффективное уплотнение под давлением вокруг поршневого кольца, чтобы предотвратить попадание масла. из центрального корпуса.Тщательно контролируемые зазоры поршневых колец позволяют очень небольшому потоку выхлопных газов проходить из корпуса турбины в центральный корпус, дополнительно помогая удерживать масло там, где оно должно быть. На некоторых турбинах мы можем использовать выпускные отверстия в тепловом кожухе для дальнейшего увеличения давления в области поршневых колец.

Система торцевого уплотнения компрессора

Со стороны компрессора система уплотнения более сложная, и существует множество различных конструкций для работы с конкретными моделями турбокомпрессоров и приложениями.

Когда масло заканчивает свою работу в опорном подшипнике, оно выливается наружу и выбрасывается наружу под действием центробежной силы задней поверхностью упорного кольца, в то время как масло из упорного подшипника также выбрасывается наружу вращающимся упорным кольцом, где снова падает вниз под действием силы тяжести и собирается в маслослив. Упорная муфта может представлять собой простой диск или комбинированную упорную муфту, включающую в себя масляно-воздушный сепаратор и упорную прокладку, включающую одно, два или даже три поршневых кольца, в зависимости от применения турбокомпрессора.

Вы можете узнать больше о турбокомпрессорах в нашей БЕСПЛАТНОЙ серии обучающих программ Installer Connect.

Неисправность турбонагнетателя | Утечка масла из направляющей уплотнения компрессора

Возможная причина

Возможное средство

Ограниченная вентиляция картера двигателя

См. руководство производителя двигателя, снимите ограничение

.

Корпус подшипника турбонагнетателя зашлакован или закоксован

Замена моторного масла и масляного фильтра, капитальный ремонт или замена турбонагнетателя при необходимости

Изношенные поршневые кольца или гильзы двигателя

Обратитесь к руководству производителя двигателя и при необходимости отремонтируйте

Прогоревшие клапаны и/или поршни

Обратитесь к руководству производителя двигателя и при необходимости отремонтируйте

Чрезмерное загрязнение крыльчатки компрессора и/или лопаток диффузора

Очистите в соответствии с подробностями/инструкциями Стива Бойла на UFI

.

Турбокомпрессор поврежден

Найдите и устраните причину отказа, при необходимости отремонтируйте или замените турбокомпрессор

Грязный воздухоочиститель

Очистите или замените элемент в соответствии с рекомендациями производителя

.