Приборы для проверки и регулировки света фар
Прибор для проверки света фар ОПК (ГАРО)
Общий вид прибора для проверки света фар модели ОПК (ГАРО) приведен на рисунке. Прибор состоит из основания на колесах, стойки, установленной на основании вертикально, оптической камеры и ориентирующего устройства.
Рис. Прибор для проверки и регулировки света фар модели ОПК: 1 — ось; 2 — крышка; 3 — разъем для подключения компьютера; 4 — разъем для подключения зарядного устройства; 5 — отсчетный лимб; 6 — клавиша для включения питания прибора; 7 — клавиша для переключения света фар; 8 — приборная панель; 9 — оптическая камера; 10 — ориентирующее устройство; 11 — упорная гайка; 12 — шайбы; 13 — ручка; 14 — кронштейн фиксатора; 15 — ось винта; 16 — упорный винт; 17 — ручка; 18 — рычаг фиксатора; 19 — стойка; 20 — основание
Оптическая камера представляет собой корпус, в котором установлены линза, пузырьковый уровень, смотровое стекло, экран, перемещающийся по вертикали с помощью отсчетного лимба 5.
На экране установлены фотоэлементы для измерения силы света.
Рис. Расположение фотоэлементов на подвижном экране оптической камеры прибора: 1, 4 — фотоэлементы для измерения силы света противотуманной фары соответственно в теневой и световой области пучка света; 2 — фотоэлемент для измерения силы дальнего и ближнего света в теневой области пучка света и силы света всех остальных световых приборов; 3 — фотоэлемент для измерения силы ближнего света в световой области пучка света
На крышке камеры расположена приборная панель. На ней установлен жидкокристаллический индикатор, на который выводятся результаты измерений и текстовые сообщения. Изображены условные обозначения выбранного режима измерения (по порядку символов на рисунке — ближний свет, дальний свет, головной противотуманный свет, указатель поворотов), которые подсвечиваются с помощью светодиода; таблицы с данными для регулировки фар, имеются клавиши управления прибором.
На задней стенке камеры расположены:
- клавиша для включения питания прибора либо для включения режима зарядки аккумулятора прибора
- разъем для подключения компьютера
- разъем для подключения зарядного устройства
- отсчетный лимб
- крышка, за которой располагается элемент питания
Перемещение камеры по стойке производится при ослабленном упорном винте (против хода часовой стрелки до упора) и нажатом рычаге фиксатора. При этом камера поддерживается за ручку, расположенную с ее противоположной стороны. Фиксация камеры на необходимой высоте осуществляется при отпускании рычага 18 и закручивании упорного винта по ходу часовой стрелки до упора. Высота установки контролируемой фары определяется (в миллиметрах) по шкале, нанесенной на стойку, по верхнему краю кронштейна фиксатора 14.
Рис. Приборная панель: 1 — жидкокристаллический индикатор; 2 — символы режима измерений; 3 — таблицы; 4 — клавиши управления
Установка оптической оси прибора в горизонтальной плоскости производится по пузырьковому уровню поворотом оптической камеры относительно оси винта 15 и фиксируется ручкой 17.
Ориентирующее устройство щелевого типа предназначено для установки оптической оси прибора параллельно оси транспортного средства. Ориентирующее устройство 10 устанавливается в одно из трех отверстий стойки через упорную гайку 11, две шайбы 12 и фиксируется ручкой 13.
Прибор ОПК в отличие от других приборов подобного типа позволяет измерять частоту следования проблесков указателей поворотов в герцах, которая определяется одновременно с силой света указателей поворотов. На данном приборе можно измерять также силу света фар с газоразрядными источниками света. Прибор имеет выход для информационного обмена с ЭВМ по интерфейсу, позволяющий передавать и распечатывать результаты измерений.
Прибор для проверки и регулировки света фар ОП (ГАРО)
Прибор модели ОП (ГАРО) отличается от ОПК приборной панелью, отсутствием возможности измерения частоты следования проблесков указателей поворотов и передачи результатов измерений в центральный компьютер.
Рис. Шкала индикатора силы света: 1, 3 — секторы годности оптического элемента противотуманной фары соответственно в теневой и световой части пучка; 2, 4 — секторы годности оптического элемента ближнего света соответственно в теневой и световой части пучка; 5 — сектор годности оптического элемента дальнего света
Прибор ОП оборудован стрелочным индикатором силы света со шкалой, имеющей секторы годности силы света основных и противотуманных фар.
Posted in Диагностирование автомобиляTagged Автомобильные приборы, Свет, ФарыРучная регулировка света фар автомобиля
Неправильно настроенные фонари становятся серьезной проблемой для водителя.
Следует обратить внимание на то, что процедуру рекомендуется выполнять в обязательном порядке после:
- полной замены головной светотехники;
- изменения типа используемых ламп;
- установки противотуманных фонарей;
- монтажа новых дисков или шин.
Кроме этого, рекомендуется проверять правильность установленного угла регулировки фар после ремонта элементов передней подвески.
Методы настройки и все, что для этого необходимо
Конечно, можно доверить эту работу специалистам станций технического обслуживания, но зачем тратить лишние деньги? Для выполнения правильной регулировки фар необходимо лишь выбрать подходящее для этого место и четко следовать инструкции.
Если вы столкнулись с этой проблемой в первый раз, то стоит после выполнения работ все же проверить результат настройки на СТО. Это позволит в будущем вообще отказаться от услуг специалистов.Итак, для проведения регулировки света фар не на СТО, а своими руками, необходимы:
- Ровная вертикальная поверхность. Она будет использоваться в качестве стенда.
- Горизонтальная площадка. Ее площадь должна позволять автомобилю разместиться на расстоянии 5-10 м от вертикальной поверхности. Пол также должен быть ровным.
- Инструменты для разметки. Идеально подойдут мелки.
Подготовка автомобиля
Необходимо подготовить и сам автомобиль. Для того чтобы ручная регулировка фар помогла достичь нужного результата, следует убедиться в том, что:
- Транспортное средство нагружено равномерно.
- Отсутствуют существенные дефекты элементов подвески.
- Колеса накачаны в соответствии с техническими требованиями.
Кроме этого, мы рекомендуем выполнять процедуру настройки при заполненном на половину топливном баке. Также следует учесть, что раздельные лампы регулируются отдельно, а совмещенные — только по ближнему свету.
Когда все необходимое подготовлено, начинается ручная регулировка фар, инструкция с нашими рекомендациями представлена ниже.
Порядок и все нюансы выполнения работ
Качественная регулировка света фар своими руками предполагает четкое исполнение всех изложенных предписаний.
- Транспортное средство устанавливается на расстоянии 5-10 метров от стенда.
- Одна фара закрывается плотным материалом. Для этого идеально подойдет картон.
- Выполняется разметка на стене.
- Выделяется ось симметрии автомобиля. Отмечаются и соединяются центры фар. Через точки также проводятся вертикальные полосы.
- Ниже линии соединения центров фонарей строго параллельно прочерчиваются две линии. Одна — на расстоянии 50–120 мм. Назовем ее верхней границей. Другая же — на расстоянии 220 мм. Это — нижняя граница.
- Проверка.
- При включении ближней оптики высота светового пятна должна совпадать с прочерченной верхней границей.
- Проверяется угол регулировки фар. Наклонный луч должен выходить справа из точки пересечения вертикальной линии, проведенной через центр фонаря, с верхней границей.
- Световые пятна от протипвотуманок не должны пересекать нижнюю линию.
Если совпадений нет, то необходимо изменить положения фонарей до получения необходимого результата. Для ручной регулировки передних фар на внутренней поверхности оптики располагаются два винта. Первый отвечает за верхнюю границу светового потока и находится сверху или снизу фонаря, а второй — за угол наклона, его место — справа или слева.
Если ваше транспортное средство имеет раздельную светотехнику, то для каждого вида оптики необходимо выполнить отдельные аналогичные процедуры разметки и настройки. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам избежать проблем на дороге.
HRC при регулировке фар | КУКА АГ
Чтобы уменьшить нагрузку на рабочих, две машины KUKA LBR iiwas выполняют неэргономическую задачу по регулировке противотуманных фар в Ford. Параллельно с этим коллеги-человеки могут регулировать основные фары.
Исходная ситуация
Ранее в автомобильной промышленности противотуманные фары регулировались вручную операторами. Сгорбившись, человек-оператор ищет труднодоступное отверстие для регулировочных винтов в районе бампера. После того, как он нашел регулировочный винт, он очень осторожно устанавливает на него инструмент, не повреждая регулировочное отверстие на бампере.
Раствор
Чтобы облегчить работу человека во время этой эргономически неблагоприятной работы и одновременно добиться улучшенного качества регулировки, Ford VOME (Технология эксплуатации транспортных средств), Dürr Assembly Products и KUKA совместно разработали инновационную концепцию, альтернативную традиционному процессу, как часть технико-экономическое обоснование. Решение требовало использования кобота KUKA LBR iiwa . Чувствительный робот полностью автоматически регулирует противотуманные фары. При этом люди и роботы работают на одном транспортном средстве без дополнительного оборудования для обеспечения безопасности.
Идеальная командная работа
В то время как человек-оператор регулирует обычные фары, кобот KUKA LBR iiwa регулирует труднодоступные противотуманные фары. Инновационная концепция убедительна. Два легких робота KUKA LBR iiwa уже используются на четырех стендах для испытаний фар/систем помощи водителю нового Ford Focus C519 на заводе Ford в Саарлуи.
Секрет концепции HRC
Среди прочего, Интеллектуальный промышленный помощник KUKA LBR iiwa отличается идеальными размерами и датчиками крутящего момента в соединениях. С их помощью LBR iiwa немедленно обнаруживает контакт и мгновенно снижает уровень силы и скорости. Эти характеристики позволяют работать с людьми-операторами в ограниченном пространстве. Кроме того, благодаря высокопроизводительному сервоуправлению кобот быстро определяет контуры под контролем усилия. В сочетании со специально разработанным Dürr концевым эффектором (состоящим из системы камер и регулировочной отвертки) KUKA LBR iiwa позиционирует регулировочную отвертку в соответствии с координатами отверстия, полученными системой камер. Сам регулировочный винт находится примерно в 80 мм за отверстием в бампере. Благодаря чувствительным движениям кобот KUKA LBR iiwa оптимально позиционирует регулировочный инструмент в головке винта.
Дополнительную безопасность обеспечивает прочный алюминиевый портал с возможностью HRC от Dürr Assembly Products, на котором KUKA LBR iiwa устанавливается над коробкой для сбора света непосредственно перед фарой скорректировано. Преимущество здесь: можно обойтись без дополнительного позиционирования робота.
Отмеченное наградами качество
Преимущества инновационной концепции автоматизации убедительны:
- Разгрузка человека при выполнении эргономически неблагоприятных задач
- Улучшено качество регулировки противотуманных фар
- Экономия времени на весь процесс регулировки благодаря регулировке противотуманных фар коботом KUKA LBR iiwa с одной стороны кузова и одновременной регулировкой основных фар человеком-рабочим с другой стороны кузова. тело. После этого регулировка выполняется поочередно для другой стороны.
В результате компания KUKA Automatisering + Robots N.V. в Бельгии и компания Dürr Assembly Products получили награду «World Excellence Award за выровненную структуру бизнеса» на 20-й церемонии вручения наград Ford World Excellence Awards за выдающиеся достижения в качестве глобальных поставщиков.
Схема деталейram — Google
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Alle anzeigen
Alle anzeigen
OEM Ram 1500 DS Запчасти и аксессуары – Интернет-запчасти Mopar
www.moparonlineparts.com › Ram
Если вам нужна помощь в поиске нужных запчастей и аксессуаров в нашем каталоге запчастей Ram 1500 или вам нужна схема того, как все подходит друг к другу, …
Запчасти и аксессуары для Ram — Интернет-запчасти Mopar
www.moparonlineparts. com › make › ram
Вы можете легко просмотреть наш Каталог запчастей для ремонта Ram, чтобы найти именно то, что вам нужно. В наших 15 категориях запчастей вы найдете оригинальные запасные части Mopar и …
OEM Запчасти и аксессуары для Ram — Mopar Estores
store.mopar.com › Поиск автомобиля
Получите лучшие цены на OEM-запчасти и аксессуары Ram с доставкой на дом из нашего … Просто просмотрите наш обширный каталог от Ваша модель Ram Truck, …
1500 · 2500 · 2019 Ram 1500 · Ram ProMaster 1500
Каталог запчастей RAM — cld.bz
user-85914626177.cld.bz ..
RAM OHE CONTINENTAL REPLACEMENT ENGINES (254) 752-8381 ФАКС ЗАПЧАСТЕЙ: (254)756-0640 ФАКС ДВИГАТЕЛЯ: (254) 752-3307 RAM Aircraft is the International Shipping …
RAM Parts Catalog — cld.bz
user-85914626177.cld.bz › RAM-Parts-Catalog-Onl… — новые детали на складе и готовые к отправке, включая детали двигателя и аксессуары, . ..
Лучшее место для онлайн-запчастей OEM? Схема деталей?
www.ramforum.com › … › Общие обсуждения
27.03.2015 · Привет, я ищу место, где можно найти и купить OEM запчасти онлайн, есть предложения? Спасибо.
Где взять схемы деталей? | DODGE RAM FORUM
Схема деталей | DODGE RAM FORUM
Добавить на сайт www.ramforum.com
Купить Запчасти и аксессуары Ram | Все запчасти Mopar
www.allmoparparts.com › make › ram
Купить Запчасти и аксессуары Ram на сайте All Mopar Parts. … Просто выберите модель и год выпуска вашего автомобиля, чтобы просмотреть наш большой и обширный каталог запчастей для грузовиков Ram.
Каталог — 2020 LMC Parts (DE54) 94-15 Dodge RAM Trucks
www.maxxtech.de › Каталог-2020-LMC-Parts-DE5…
8,00 € Auf Lager
Номер позиции: RAM-58006. Этот каталог тюнинга содержит оригинальные запасные части Mopar, а также реплики, аксессуары и детали для тюнинга на 1994-2015 годы .