3Авг

Таблица давления в шинах: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Давление в шинах велосипеда таблица в атмосферах PSI мПа

Главная » Технологии

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 5.1к. Опубликовано

Какое должно быть давление в шинах велосипеда. Здесь приведена таблица с зависимостью давления в колесах горного и городского велосипеда от веса байкера. Какое давление должно быть в шинах детского велосипеда

Давление измеряют в следующих единицах измерения:

  • Psi – pound-force per square inch – фунт-сила на квадратный дюйм;
  • BAR – бары, обычно приравниваемые к измерению в «атмосферах»;
  • Pa – паскали.

Мы приводим цифры в атмосферах. Если у вас есть насос с манометром, то обычно там есть дублированная шкала для давления в PSI.

  • Давление в покрышках горных, городских, детских велосипедов 2 — 4 атмосфер;
  • Давление в покрышках гибридных велосипедов (горного типа) — 3-4 атмосферы;
  • Давление в покрышках шоссейных велосипедов — 5-9 атмосфер.

Также, на многих покрышках, часто можно найти рекомендации по давлению. Выбрать свою точную цифру давления для разных типов грунта можно только в результате личных тестов. Просто возьмите с собой насос в дорогу.

Содержание

Зависимость давления в шинах велосипеда от веса велосипедиста
Вес велосипедиста (кг)Давление (psi)Давление (Атмосферы)
5035-382,38-2,59
6337-402,52-2,72
7740-432,72-2,93
9142-452,86-3,06
10545-483,06-3,27
11847-503,2-3,4

Какое давление должно быть в шинах детского велосипеда?

Прежде всего нужно посмотреть на те пределы, которые написаны на покрышке и уж точно давление не должно быть меньше минимально указанного. Далее, основная масса детей весит до 50 кг., поэтому для них давление в колесах детских велосипедов нужно поддерживать на уровне приблизительно 2 – 2,5 атмосферы. На ощупь это достаточно тугое колесо и сжать его пальцами простому человеку довольно проблематично. Перекачивать детские колеса не стоит, иначе поездка будет очень жесткой.

Если Ваш ребенок весит более 50 кг, то давление в колесе нужно брать из приведенной выше таблицы. 

При езде на горном велосипеде по городу и укатанной грунтовке это 3-3,5 атмосферы. Для движения по грунту – 2,5-3 атмосферы

При этом, если Ваш вес более 80-100 кг смело добавляйте еще 0,5 атмосферы в колеса (следите, чтобы не выйти за максимальное давление).

Если у Вас дорожный велосипед – смело накачивайте 3,5-4 атмосферы, глядя на предельные значения, указанные на покрышке.

Общий принцип таков: чем уже ширина покрышки, тем выше давление в колесе.

Таблица зависимости давления в шинах велосипеда от диаметра покрышки в дюймах

Размер покрышкиPsikPaBar
12″x2. 125352402,4
14″x2.125352402,4
16″x2.125352402,4
18″x2.125352402,4
20″x2.125352402,4
20″x2.125352502,5
24″x2.125352502,5
24″x2.12535-65250-4502,5-4,5
26″x2.3535-65250-4502,5-4,5
26″x2.12535-65250-4502,5-4,5
26″x2.12535-65250-4502,5-4,5
28″x2.12535-65250-4502,5-4,5

Какое должно быть давление в шинах автомобиля?

Автомобильные покрышки, важный элемент безопасности. Они должны всегда находиться в исправном состоянии. Водителю необходимо следить за текущим состоянием авторезины. Среди прочего регулярно проверять давление в шинах.

В чем измеряется давление в шинах, почему важно его поддерживать

На территории России давление в шинах автомобиля указывают в Атмосферах (атм). Производители чаще используют bar, единицу практически полностью идентичную атм. Если сравнивать 1 bar = 0,98 атм. Погрешность весьма незначительна, на практике можно сказать практически незаметная.

Производители из США предпочитают применять измерение в PSI. Расшифровывают показатель фунт/дюйм2. У нас такой параметр встречается нечасто. В качестве максимального параметра указывают давление в Килопаскалях (kPa).

Важно следить за давлением в покрышках. Оно влияет в первую очередь на срок эксплуатации авторезины. Отрицательно сказывается и перекачивание покрышки, и недостаточное давление. Также может страдать управляемость.

Оптимальное давление не зависит от марки шины, нужно опираться только на требования производителя вашего автомобиля.

Где узнать правильное давление в шинах для своего автомобиля

Важно знать какое должно быть давление в шинах транспортного средства. Все легковые автомобили имеют в пределах доступа табличку с рекомендованными параметрами накачки автопокрышек. Она может размещаться на передней стойке машины, или на лючке бензобака. Обычно там среди прочих параметров указано и давление в шинах для передней и задней оси.

Нужно понимать от чего зависит требуемое давление в покрышках. Оно может различаться на разных автомобилях. На параметр влияют:

  • Тип транспортного средства;
  • Диаметр колеса;
  • Грузоподъемность и максимальная нагруженная масса;
  • Качество дорожного полотна;
  • Условия эксплуатации.

К примеру, шины для бездорожья можно немного приспускать при движении по болотистой местности. Некоторые внедорожники (ГАЗ-66) имеют специальные приспособления для быстрой централизованной регулировки давления в покрышках.

Помимо всего перечисленного существует таблица давления в шинах, можно ознакомится с допусками для разных колес и транспортных средств.

Давление должно быть одинаковым для всех колес на одно оси.

Избыточное и недостаточное давление в шинах — на что влияет

Перекаченные шины

Не стоит пытаться перекачать колесо, это может быть опасно. Перечислим основные проблемы, появляющиеся в случае превышения нормы давления.

  • Усиленный износ авторезины. Причем стирается сначала центральная часть протектора. Дело в том, что шина деформируется при перекачивании, причем в первую очередь страдает средняя часть профиля.
  • Снижается эффективность торможения. Так сказывается снижение площади контакта с дорогой. Соответственно тормозной путь увеличивается, оказывая отрицательное влияние на безопасность.
  • Резина принимает повышенные нагрузки. Итогом может стать полное разрушение автошины при движении. Такая ситуация обычно происходит на высокой скорости и смертельно опасна.
  • Жесткость покрышки увеличивается. Она значительно хуже амортизирует удары при наезде на препятствия. Результатом становится повреждение диска или подвески.

Возможных проблем при перекаченных шинах довольно много. Часть из них может привести к серьезным ситуациям на дороге.

Недостаточное давление

Занижать давление в покрышках также не самая лучшая идея. Последствия такого состояния шины, достаточно серьезные. Разберем наиболее серьезные проблемы.

  • Шина стирается быстро. В этом случае протектор изнашивается больше по краям. Связано это с распределением нагрузки, она больше перемещается на края.
  • Покрышка перегревается. Температура резины у спущенной автошины может достигать 150°C, причем на не самой большой скорости. Это может привести к взрыву шины, что приведет к аварии.
  • Сопротивление качению увеличивается. Сказывается на динамике движения. Вызывает увеличенный расход топлива.
  • Боковины могут получать «заломы» и «загибы». Такие повреждения значительно снижают срок службы покрышки.
  • Снижается управляемость. Особенно это заметно на мокрой или скользкой дороге.
  • При разгоне или торможении может наблюдаться «рысканье». Особенно если колеса накачены неравномерно.

Как меняется давление в шинах в зависимости от температуры

Следить за давлением в шине нужно регулярно. Тут еще нужно учитывать, что показатель может изменяться в зависимости от погодных условий.

Обязательно нужно смотреть, какое давление при резких температурных перепадах.

В общих чертах можно отметить, повышение температуры увеличивает давление в автопокрышке, понижение температуры снижает давление. В среднем изменение температуры на 9°-10°C в любую сторону меняет давление покрышки на 0,1 атм.

Для примера разберем ситуацию. Колесо при температуре +10°C накачали до 2,1 атм. Температура воздуха упала до 0°C, при замере давления в покрышке окажется, что параметр снизился до 2,0 атм.

Нужно учитывать – эксплуатационные показатели шины зимой и летом отличаются. Для летнего сезона, характерен нагрев резины до 120°C, зимой она прогревается только до 80°C. Такая разница приводит к необходимости по-разному накачивать покрышки. Зимой стоит накачивать покрышку до максимума, указанного производителем, летом лучше снизить давление на 0,2 атм.

Как часто нужно проверять давление в шинах

Для обеспечения безопасности проверять давление следует не реже, чем один раз в месяц. В случае больших перепадов суточных температур, имеет смысл проверять параметр каждые две недели. Обязательно замеряют давление перед дальней поездкой.

Все грузовые покрышки проверяются перед каждой поездкой. Это обязательно условие регламента технического контроля.

Не стоит забывать о запаске. Ее также контролируют один раз в месяц.

Проверять давление стоит только на холодных шинах. Автомобиль должен отстоять на улице не менее 2 часов. Только тогда манометр покажет правильные данные. Замеры производят следующими приборами.

  • Стрелочный манометр. Самый простой вариант. Относится к пружинному типу.
  • Реечный. Также пружинный. В конструкции используется цилиндрическая пружина.
  • Цифровой. Замер производится мембранным датчиком.
  • Колпачок с индикатором. Цветная индикация наглядно показывает изменение давления.
  • Внешние датчики-колпачки. Имеют цифровую индикацию. Отличаются повышенной точностью.

Рекомендуется протестировать манометр. Для этого на сервисе накачайте колесо до определенного давления, и тут же проверьте колесо своим прибором. Если есть отличия, просто отметьте на нем разницу, учитывайте ее в дальнейшем.

Перед тем как подкачать колесо, всегда смотрим, сколько давления имеется в шинах. Если его недостаточно требуется накачать шину. Желательно иметь собственный насос, чтобы производить работу самостоятельно, так надежнее. Выбрать можно следующие варианты.

  • Ножной насос (лягушка). Позволяет удобно и с небольшими усилиями накачать колесо.
  • Компрессор. Сейчас есть приборы, работающие от прикуривателя. Наиболее оптимальный вариант.

Сейчас практически все насосы и компрессоры снабжаются манометром.

Переплачивать за накачивание азотом не стоит. Технические характеристики покрышки не отличаются при таком наполнении.

Причины утечки воздуха из шины

Если покрышка не повреждена, но воздух из нее уходит, вероятнее всего проблема в диске. При повреждении колесного диска, покрышка прилегает к нему неплотно, происходит утечка воздуха.

Давление для шины является одним из самых важных параметров. Следует тщательно отслеживать этот параметр. От него зависит срок эксплуатации авторезины, безопасность движения.

The Freedom 2 Roam — Безопасное давление в шинах

Теперь, когда мы больше путешествуем, я хотел бы тратить меньше времени на беспокойство о шинах и больше времени на развлечения. У нас было несколько заметных отказов шин, которые мы не хотим повторять.

Разрушение шины на седельно-сцепном устройстве

Из множества проколов и даже хуже (см. выше) нашего седельно-сцепного устройства мы усвоили несколько важных уроков:

  • Поддерживайте правильное давление в шинах
  • Катите шины не реже одного раза в две недели, проезжая на буровой установке около
  • Покупайте шины с максимально возможным диапазоном нагрузки
  • На каждой остановке обходите грузовик и прицеп, проверяя каждую шину на наличие перегрева

После того, как я переключился на дом на колесах, я научился закачивать воздух в сдвоенные шины, что оказалось сложнее, чем я мог себе представить. Мне пришлось переоборудовать мой воздушный компрессор и сопутствующие аксессуары.

Мы еженедельно ездили на автодоме вокруг квартала, 7 миль по внешним дорогам вдоль I-10. Перед каждой поездкой проверял давление в шинах. Я регулярно проверял температуру шин на остановках по пути. Эти методы, наряду со своевременным отзывом шин, поддерживали наши шины в отличном состоянии. У нас никогда не было инцидентов с шинами.

Постучите по дереву! На Весеннем образовательном ралли RV-Dreams 2018 тема безопасности шин поднималась снова и снова. Я узнал несколько новых вещей, о которых стоит беспокоиться:

  • Диапазоны нагрузки
  • Столы для накачки шин
  • Максимальная нагрузка на шину уменьшается с увеличением скорости
  • Максимальная нагрузка на шину увеличивается с давлением в шине до давления отсечки
  • Ось за осью и/или колесо за нагрузкой на колесо

Моя задача состоит в том, чтобы определить правильное давление в шинах для моего грузовика и груза с учетом нескольких очень важных ограничений:

  • Производитель максимальное давление в шинах
  • Самостоятельно установленная максимальная скорость грузовика
  • Фактическая загрузка и способ загрузки груза

Новый грузовик поставлялся с шинами для коммерческих грузовиков Continental HSR 225/70R19. 5, которые представляют собой типичные шины для грузовиков средней грузоподъемности. Как и большинство производителей шин, Continental предоставляет таблицы нагрузки/накачивания (также известные как таблицы накачки шин) для продаваемых ими шин.

Информацию о диапазоне нагрузки иногда можно найти на шине.

Диапазон нагрузки G

Эти шины имеют диапазон нагрузки G, что означает, что это 14-слойная (или эквивалентная на протекторе) шина.

Максимальное давление в холодной шине для этой шины, указанное производителями, составляет 110 фунтов на квадратный дюйм, что указано в таблицах давления в шинах, а также указано на самой шине.

На следующих графиках показано, как скорость влияет на грузоподъемность шины. Два графика показывают, что с увеличением скорости грузоподъемность шины снижается. Информация на графиках взята из таблиц производителя по накачке шин.

Почему два графика? Одна и та же шина в сдвоенном исполнении имеет другую грузоподъемность, чем одинарная шина. Двойные шины имеют тенденцию нагреваться (или нагреваться), чем одинарные шины. Тепловыделение в шинах влияет на срок службы шин и их грузоподъемность.

Важная мелочь — расстояние между шинами. Существует минимальное рекомендуемое расстояние между установленными сдвоенными шинами. Если расстояние слишком маленькое, рассеивание тепла нарушается, и шины нагреваются, что увеличивает вероятность их выхода из строя. Когда сдвоенные шины соприкасаются, они быстро перегреваются и вряд ли прослужат долго.

График накачки одной шины

Грузоподъемность шины уменьшается с уменьшением давления. Грузоподъемность шин уменьшается с увеличением скорости. На шину сдвоенные шины несут меньшую нагрузку, чем одинарные. Однако двойная шина (состоящая из двух шин) почти в 1,8 раза больше, чем одинарная шина.

Таблица давления в сдвоенных шинах

На косяке двери водителя имеется наклейка с указанием грузоподъемности грузовика и рекомендуемым давлением в холодных шинах для передних (одинарных) и задних (двойных) шин.

Наклейка с информацией о шинах и загрузке Ford F-450

Рядом с указанной наклейкой находится еще одна наклейка с указанием полной нагрузки на ось грузовика (GAWR).

2017 Ford F-450 Полная нагрузка на ось Наклейка на дверь

GAWR составляет 6000 фунтов. Рекомендуемое давление в шинах составляет 90 фунтов на квадратный дюйм. При скорости 65 миль в час и давлении 90 фунтов на квадратный дюйм грузоподъемность одной шины составляет 3450 фунтов. Две шины на одной оси дают 6 900 фунтов, что выше передней GAWR. Однако при скорости 75 миль в час грузоподъемность одной шины падает с 3450 до 2,9 кгс.17 фунтов. Две шины падают с 6 900 до 5 834 фунтов. Это ниже переднего GAWR на 166 фунтов. Если передняя ось грузовика работает на полную мощность, шины на скорости 65 миль в час в порядке, но перегружены на скорости 75 миль в час. Это проблема. Увеличение давления в шинах до 100 фунтов на квадратный дюйм увеличивает вес на 75 миль в час до 3203 фунтов для одной шины. Это увеличивает нагрузку на ось до 6 406 фунтов, что на 406 фунтов больше, чем у передней GAWR.

GAWR задней части составляет 9 900 фунтов. Четыре шины поддерживают эту ось. Каждая шина должна выдерживать нагрузку не менее 2475 фунтов на эту ось:  9,900 ÷ 4 = 2 475. На следующем изображении графически показано влияние скорости и давления в шинах на способность шин поддерживать GAWR.

Влияние скорости и давления в шинах на GAWR

При полной загрузке грузовика и давлении в шинах, установленных на рекомендуемых производителем значениях, движение грузовика со скоростью 75 миль в час или выше может привести к повреждению и, возможно, выходу из строя передних шин. Однако, когда грузовик разгружен, он немного подпрыгивает при рекомендованном давлении в шинах. Грузовик становится еще более бодрым (что раздражает), когда все шины накачаны до 100 фунтов на квадратный дюйм. Без нагрузки существует вероятность того, что водители могут потерять управление на некоторых (неровных) дорожных покрытиях из-за более высокого внутреннего давления.

Кемпер установлен на грузовике в 99,9% случаев. Мало возможностей для вождения без груза, поэтому очень мало шансов потерять управление при движении при более высоком давлении воздуха в шинах.

Скорость на шоссе штата Техас может быть выше, чем в других штатах. На многих автомагистралях Техаса указана скорость 75 миль в час. На некоторых межштатных автомагистралях и платных дорогах скорость составляет 85 миль в час. При загрузке без надлежащей накачки шин может быть небезопасно двигаться с ограничением скорости. Даже при максимальном накачивании шин может быть небезопасно двигаться со скоростью 85 миль в час.

Кемперы для грузовиков не улучшают аэродинамику полноразмерных пикапов. При сильном ветре (35+ миль в час), нередко встречающемся в пустыне на юго-западе, когда скорость грузовика превышает 60 миль в час, туристы иногда испытывают хлопанье крыльев. Передняя часть кемпера немного отрывается от грузовика, а затем снова опускается. При спокойном ветре на скорости 75 миль в час управление грузовиком кажется немного вялым.

Максимальная крейсерская скорость 65 миль в час в идеальных условиях вождения кажется разумной, пока не превышен предел скорости. Благоразумно иметь возможность двигаться быстрее, когда это оправдано (когда тебя преследует сам дьявол). Надлежащее (более высокое) давление в шинах может гарантировать безопасное достижение более высоких скоростей, когда это необходимо.

Аномальный износ шин может быть вызван как недостаточным, так и избыточным давлением, как показано на рисунке ниже. При накачивании вызывает износ по бокам протектора. Чрезмерное накачивание приводит к износу средней части протектора. Правильное давление означает равномерный износ протектора.

Влияние накачки на износ шин

На основании представленной информации, относящейся к нашему грузовику, с учетом наших шин, нагрузки, манеры вождения и предпочтений, мы держим наши передние и задние (двойные) шины на уровне 100 фунтов на квадратный дюйм. Хотя можно утверждать, что задние двойные шины перекачаны для нагрузки, я предпочитаю, чтобы все мои шины имели одинаковое значение накачки, чтобы все шины имели одинаковый контакт с дорогой.

До встречи в пути!

Нравится:

Нравится Загрузка…

  • техническое обслуживание

Таблица давления в шинах — FLO Cycling

Оптимизируйте давление в шинах в соответствии с вашим весом, поверхностью катания, шириной каркаса шины и внутренней шириной обода с помощью шины таблица рекомендаций по давлению ниже. Перечисленные значения давления являются рекомендуемыми для запуска. Мы предлагаем поэкспериментировать с давлением в шинах, чтобы определить, какое из них является самым быстрым для вас и дорог, по которым вы ездите. Помните, лучше быть чуть ниже, чем чуть выше.

 

Чтобы использовать таблицу, выполните следующие действия:

 

  • Взвесьте себя и свой велосипед вместе.
  • Найдите свою модель колеса.
  • Определите поверхность для катания. Это будет тротуарный или гравийный вариант.
  • Измерьте ширину накачанной шины на ободе.
  • Найдите ширину шины в зависимости от типа дорожного покрытия.
  • Подберите поверхность для катания и ширину покрышек в соответствии с весом велосипеда и велосипедиста.
  • Используйте это давление (psi) и наслаждайтесь поездкой!

Вес велосипеда + водителя (фунты) Вес велосипеда + водителя (кг) Рекомендуемое давление в шинах (psi)
Модель колеса
FLO 49 AS, FLO 64 AS, FLO 77 AS
Внутренняя ширина обода 21 мм
Модель колеса
FLO G700, FLO G650
Внутренняя ширина обода 25 мм
Гладкое покрытие Средний тротуар Грубое покрытие Упакованный гравий Утрамбованный гравий Дорожный гравий Тротуар
25–27 мм
Шина
28–30 мм
Шина
32–35 мм
Шина
25–27 мм
Шина
28–30 мм
Шина
32–35 мм
Шина
25–27 мм
Шина
28–30 мм
Шина
32–35 мм
Шина
25–27 мм
Шина
28–30 мм
Шина
32–35 мм
Шина
32–35 мм
Шина
37–40 мм
Шина
42–45 мм
Шина
47–50 мм
Шина
32–35 мм
Шина
37–40 мм
Шина
42–45 мм
Шина
47–50 мм
Шина
32–35 мм
Шина
37–40 мм
Шина
42–45 мм
Шина
47–50 мм
Шина
100 45 80,0 75,0 70,0 76,0 71,0 66,0 70,0 65,0 62,0 60,0 55,0 52,0 46,0 35,0 29,0 24,0 42,0 32,0 26,0 20,0 58,0 40,0 33,0 28,0
110 50 81,0 76,0 71,0 77,0 72,0 67,0 70,9 65,9 62,9 60,8 55,8 52,8 46,8 35,8 29,8 24,8 42,7 32,7 26,7 20,7 59,0 41,0 34,0 29,0
120 54 82,0 77,0 72,0 77,9 72,9 67,9 71,8 66,8 63,8 61,5 56,5 53,5 47,5 36,5 30,5 25,5 43,3 33,3 27,3 21,3 59,9 41,9 34,9 29,9
130 59 83,0 78,0 73,0 78,9 73,9 68,9 72,7 67,7 64,7 62,3 57,3 54,3 48,3 37,3 31,3 26,3 44,0 34,0 28,0 22,0 60,9 42,9 35,9 30,9
140 64 84,0 79,0 74,0 79,8 74,8 69,8 73,6 68,6 65,6 63,0 58,0 55,0 49,0 38,0 32,0 27,0 44,6 34,6 28,6 22,6 61,8 43,8 36,8 31,8
150 68 85,0 80,0 75,0 80,8 75,8 70,8 74,5 69,5 66,5 63,8 58,8 55,8 49,8 38,8 32,8 27,8 45,3 35,3 29,3 23,3 62,8 44,8 37,8 32,8
160 73 86,0 81,0 76,0 81,7 76,7 71,7 75,4 70,4 67,4 64,5 59,5 56,5 50,5 39,5 33,5 28,5 45,9 35,9 29,9 23,9 63,7 45,7 38,7 33,7
170 77 87,0 82,0 77,0 82,7 77,7 72,7 76,3 71,3 68,3 65,3 60,3 57,3 51,3 40,3 34,3 29,3 46,6 36,6 30,6 24,6 64,7 46,7 39,7 34,7
180 82 88,0 83,0 78,0 83,6 78,6 73,6 77,2 72,2 69,2 66,0 61,0 58,0 52,0 41,0 35,0 30,0 47,2 37,2 31,2 25,2 65,6 47,6 40,6 35,6
190 86 89,0 84,0 79,0 84,6 79,6 74,6 78,1 73,1 70,1 66,8 61,8 58,8 52,8 41,8 35,8 30,8 47,9 37,9 31,9 25,9 66,6 48,6 41,6 36,6
200 91 90,0 85,0 80,0 85,5 80,5 75,5 79,0 74,0 71,0 67,5 62,5 59,5 53,5 42,5 36,5 31,5 48,5 38,5 32,5 26,5 67,5 49,5 42,5 37,5
210 95 91,0 86,0 81,0 86,5 81,5 76,5 79,9 74,9 71,9 68,3 63,3 60,3 54,3 43,3 37,3 32,3 49,2 39,2 33,2 27,2 68,5 50,5 43,5 38,5
220 100 92,0 87,0 82,0 87,4 82,4 77,4 80,8 75,8 72,8 69,0 64,0 61,0 55,0 44,0 38,0 33,0 49,8 39,8 33,8 27,8 69,4 51,4 44,4 39,4
230 104 93,0 88,0 83,0 88,4 83,4 78,4 81,7 76,7 73,7 69,8 64,8 61,8 55,8 44,8 38,8 33,8 50,5 40,5 34,5 28,5 70,4 52,4 45,4 40,4
240 109 94,0 89,0 84,0 89,3 84,3 79,3 82,6 77,6 74,6 70,5 65,5 62,5 56,5 45,5 39,5 34,5 51,1 41.