15Июл

Т 25 порядок замены поршневых колец: Замена деталей поршневой группы

Содержание

Замена деталей поршневой группы

Замена деталей поршневой группы

Поршневые кольца подлежат замене, если зазор в замке компрессионного кольца, вставленного в новую гильзу, превы­шает 5 мм или если зазор по высоте между компрессионным кольцом и поршневой канавкой превышает 0,5 мм.
При замене поршневых колец необходимо тщательно очи­стить от нагара днище поршня; канавки под кольца и маслоотводящие отверстия и промыть поршень дизельным топливом.
При надевании колец на поршень нельзя разводить замки колец более чем на 30 мм.
Поршневые кольца, поставленные на поршень, должны сво­бодно перемещаться в канавках без застревания. При постанов­ке колец нужно хромированное кольцо ставить в верхнюю ка­навку, второе компрессионное кольцо ставить торсионной про­точкой вверх, третье — проточкой вниз. Маслосъемные кольца ставить следующим образом: в верхнюю часть каждой канав­ки— кольцо с дренажными пазами (пазами вниз), а в нижнюю часть — кольцо без дренажных канавок.
При установке поршня в цилиндр замки колец следует рас­полагать под углом 90° друг к другу. Запрещается располагать замки колец против отверстий под поршневой палец.


Поршни нужно ставить в те же цилиндры, в которых они работали.
Зеркало цилиндра перед постановкой поршня должно быть смазано дизельным маслом.
Поршни следует заменять, когда зазор по высоте между верхней канавкой и новым компрессионным кольцом превысит 0,5 мм или когда зазор между юбкой поршня и цилиндром пре­высит 0,5 мм при положении поршня в ВМТ. В последнем слу­чае одновременно с поршнем нужно заменить и цилиндр. При замене цилиндра необходимо также заменить медную уплотнительную прокладку толщиной 0,3 мм, установленную между фланцем цилиндра и верхней плоскостью картера.

 


Размеры цилиндров и поршней

Новые поршень и цилиндр перед установкой должны быть подобраны друг к другу по размерам. Выпускаемые заводом размерные группы поршней и цилиндров и их обозначения при­ведены в табл. 2.

Таблица 2

 

 

 

Размерные группы

Диаметр, мм

цилиндра

юбки поршня в нижней части, по наибольшему измерению

М

105+0,002

105-0,16

-0,18

С

105+0,04

+0,02

105-0,14

-0,16

Б

105+0,06

+0,04

105-0,12

-0,14

 


Размерная группа цилиндра нанесена на обработанной по­верхности (выемке) под шпильку около нижнего ребра, а поршня — на днище. Поршень и цилиндр должны быть одной раз­мерной группы. При сборке зазор между ними, проверяемый длинным ленточным щупом шириной 12 мм, должен быть в пре­делах 0,16—0,20 мм. Для обеспечения правильного сопряжения (по диаметру отверстий в бобышках) поршни и поршневые пальцы сортируются на три размерные группы (табл. 3) и при сборке подбираются (рис. 40).

Таблица 3

 

 

Размерная группа поршневой и пальцев

Поршень

Поршневой палец

диаметр отверстия под палец, мм

диаметр поршневого пальца, мм

01

35-0,005

-0,009

35-0,004

02

35-0,009

-0,013

35-0,004

-0,008

03

35-0,013

-0,017

35-0,008

-0,012

 


Размерную группу пальца наносят на его торце или цилинд­рической поверхности, а поршня — на днище.
Шатун и палец комплектуются в одну комплектную группу по выбитым на них номерам соответственно табл. 4 и при сбор­ке подбираются.

Таблица 4

 

Клеймо шатуна

Шатун

Клеймо пальца

Палец

В

35+0,026

+0,021

01 и 02

35-0,008

М

35+0,020

+0,015

02 и 03

35-0,004

-0,012

 


Размерную группу пальца наносят на его торце или цилинд­рической поверхности, а шатуна — на верхней головке (или, при группе М, часть полки шатуна окрашивается в красный цвет).


Рис. 40. Кривошипно-шатунный механизм трактора Т-25 в сборе:
1 — шкив привода вентилятора и генератора; 2 — болт специальный; 3 и 4 — шестерни ведущие привода масляного насоса и распределения; 5, 11 и 15 — вкладыши шатунного и коренного подшипников; 6 — шатун; 7 и 8 — масло-съемные и компрессионные кольца; 9 — поршень; 10 и 18 — верхние и нижние упорные полукольца; 12 — маховик с венцом; 13 — самоподжимной сальник; 14 — подшипник; 16 — гайка шатунного болта; 17 — коленчатый вал; 19 — про­тивовес.

Для предотвращения порчи поршня при сборке его с паль­цем, который ставится в отверстие легким постукиванием дере­вянного молотка, поршень предварительно нагревается в масле до температуры 120—150°. При этом палец в шатуне, будучи несмазанным, должен легко от руки поворачиваться и выпадать из него под действием собственного веса.

 


Установка шатуна на двигатель

При снятии с двигателя трактора Т-25 шатуна нельзя допускать обезличи­вания шатунов и крышек нижней головки.
Каждый шатун должен устанавливаться на двигатель толь­ко со своей крышкой.
Гайки шатунных болтов при креплении крышек нужно за­тягивать равномерно с усилием 20—24 кгс на плече 0,5 м. Пе­рестановка болтов не допускается (рис. 41). Гайки шатунных болтов должны быть надежно зашплинтованы. При креплении цилиндра с головкой к картеру гайки анкерных (силовых) шпилек нужно затягивать равномерно (в 3—4 приема) накрест; окончатель­ную затяжку производить усилием 18-22 кгс на плече 0,5 м.


Рис. 41. Последовательность затяжки гаек, шпилек креп­ления головок и цилиндра.


В ВМТ верхняя плоскость каждого поршня относительно верхней плоско­сти цилиндра должна утопать на 1.2+0,18-0,40 мм, когда цилиндр прижат ру­кой к картеру двигателя. Зазор между торцом втулки шатуна и бобышкой поршня должен быть для всех цилинд­ров не менее 0,25 мм. Поршни в сборе с шатунами нужно устанавливать на двига­тель таким образом, чтобы полусферическая выемка, находя­щаяся в днище поршня, располагалась на стороне распределительного вала.

Поршневая группа и коленвал трактора Т-25

________________________________________________________________________

Поршневая группа и коленвал трактора Т-25

Кривошипно-шатунный механизм трактора Т-25 (рис. 8), воспринимая через поршни 9 и шатуны 6 давление газов, возникающее от сгорания топлива в цилиндрах двигателя, преобразовывает прямолинейное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала 17 двигателя.

Для долговечности и надежности работы двигателя детали кривошипно-шатунного механизма изготавливаются с большой точностью и из качественных материалов.

Рис. 8. Кривошипно-шатунный механизм мотора Д-21 трактора Т-25

1 — шкив привода вентилятора и генератора; 2 — специальный болт; 3 и 4 — ведущие шестерни привода масляного насоса и распределения; 5, 11 и 15 — вкладыши шатунного и коренного подшипников; 6— шатун; 7 и 8 — маслосъемные и компрессионные кольца; 9 — поршень; 10 и 18 — верхнее и нижнее упорные полукольца; 12 — маховик с венцом; 13 — самоподжимной сальник; 14 — подшипник; 16 — гайка шатунного болта; 17 — коленчатый вал; 19 — противовес.

Поршневая группа трактора Т-25 Владимирец

Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем камеры 47,2 см.

На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца 7 и 8 (рис. 8), три верхние канавки для компрессионных, а также канавки для маслосбрасывающих колец.

В канавках под маслосбрасывающие кольца и на конической поверхности под этими канавками просверлены отверстия для отвода масла, снимаемого с поверхности цилиндра. Головка поршня Д-21 трактора Т-25 ВТЗ на длине 45 мм от днища имеет меньший диаметр, чем юбка поршня (105 мм).

В процессе работы головка подвергается воздействию более высоких температур и поэтому больше расширяется. Юбка поршня на длине 82 мм нагревается меньше. По диаметру юбки поршня разбивают на три размерные группы.

На расстоянии 77,1 мм от днища поршня размещены две бобышки с отверстиями диаметром 35 мм под поршневой палец. Канавки в этих отверстиях предназначены для установки стопорных колец поршневого пальца. По размеру этих отверстий поршни также разбиваются на три группы.

Для увеличения жесткости бобышки поршня Т-25 связаны с днищем поршня ребрами. В бобышках просверлены отверстия для подвода смазки к поршневому пальцу (разбрызгиванием). Для уменьшения вибраций двигателя поршни подбираются по весу.

Разница в весе поршней, идущих на комплектацию двигателей Д-21, не превышает 10 г. Вес поршня в граммах, а также его размерная группа по диаметрам юбки и отверстия под поршневой палец выбиваются на днище. Для подгонки поршней по весу металл снимается в нижней части юбки.

В нижней части поршня имеются два выреза в плоскостях, перпендикулярных оси поршневого пальца, радиусом 110 мм. Верхняя точка выреза находится на расстоянии 30 мм от оси поршневого пальца. Вырезы сделаны для прохождения противовесов коленчатого вала.

Рис. 9. Установка поршневых колец трактора Т-25

1 — верхнее компрессионное кольцо; 2 — второе компрессионное кольцо; 3 — третье компрессионное кольцо; 4 и 5 — маслосъемные кольца.

Поршневые кольца Д-21 трактора Т-25 Владимирец (рис. 9) отливают из серого чугуна, легированного хромом, никелем и молибденом. Зазор в замке у новых компрессионных и маслосъемных колец, установленных в цилиндр, равен 0,64±0,16 мм. Для увеличения износостойкости компрессионное кольцо по цилиндрической поверхности подвергается хромированию.

Общая толщина слоя хрома 0,13—0,2 мм, толщина слоя пористого хрома 0,04—0,06 мм. После хромирования кольцо лудят для лучшей приработки. В качестве второго компрессионного кольца используется кольцо с выточкой по внутреннему диаметру у верхней плоскости (торсионное кольцо).

При работе мотора Д-21 кольцо с такой выточкой скручивается и прилегает к поверхности цилиндра только нижней кромкой наружной поверхности. Это способствует более быстрой приработке кольца. У третьего компрессионного кольца выточка выполнена снизу по наружному диаметру.

Это сделано для уменьшения поверхности прилегания кольца к цилиндру и увеличения удельного давления кольца на цилиндр. Кроме того, эта выточка дает возможность кольцу работать в некоторой степени как маслосъемное.

Зазор по высоте между плоскостью поршневого кольца Т-25 и плоскостью канавки установлен для компрессионных колец 0,095—0,135 мм и для маслосъемных колец 0,27—0,355 мм. Для двигателя Д-21 в качестве маслосъемных используют скребковые кольца.

В каждой канавке устанавливается два скребковых кольца. Верхнее кольцо на своей нижней плоскости имеет радиальные пазы для прохода снимаемого со стенок цилиндра масла. Кольца в канавке должны устанавливаться так, как показано да рис. 16.

Неправильная установка колец приводит к значительному увеличению расхода масла, так как в этом случае оно будет перекачиваться в камеру сгорания. Поршневой палец плавающего типа. При работе двигателя между пальцем и отверстием в бобышке поршня образуется зазор в результате нагрева.

Шатун Д-21 трактора Т-25 ВТЗ (см. рис. 8) изготавливается из хромистой стали 45Х. На концах стержня шатуна расположены верхняя и нижняя головки. В верхнюю головку запрессована втулка из бронзы. В верхней головке шатуна и втулке имеется отверстие для подвода смазки к поршневому пальцу.

Во втулке с внутренней поверхности против отверстия сделан масляный карман глубиной 1,2 мм для лучшего распределения смазки. На боковой поверхности крышки нижней головки и шатуна около разъема выбит их номер комплектности.

Перестановка крышек с одного шатуна на другой не допускается. Ширина нижней головки вместе с крышкой составляет 105 мм. Это позволяет (при необходимости) вынимать шатун в сборе с поршнем через цилиндр.

Крышка нижней головки крепится к шатуну Д-21 трактора Т-25 двумя специальными болтами из хромоникелевой стали и гайками. Гайки корончатые и законтриваются шплинтами. От проворачивания относительно шатуна болт фиксируется плоской гранью его головки.

Клеймо группы набивается на торце верхней головки шатуна. Иногда вместо клеймения окрашивается стержень шатуна для группы М в красный цвет, для группы Б стержень не окрашивается. Вес шатунов строго контролируется.

Вес большой головки шатуна Т-25, приведенный к оси отверстия под вкладыши, составляет 1080±10 г, вес малой головки, приведенный к оси отверстия под поршневой палец, —800 ± 10 г. Подгонка по весу обеспечивается за счет снятия металла на нижней поверхности крышки и на верхней головке шатуна.

На поверхности отверстия под вкладыши у разъема с одной стороны выполнены пазы под ус вкладышей. При установке на мотор Д-21 ус должен располагаться с правой стороны, коленчатого вала по ходу двигателя. Вкладыши нижней головки шатуна взаимозаменяемы.

Изготавливаются они из стальной ленты, покрытой с одной стороны антифрикционным сплавом А0-20. Толщина слоя составляет 0,42—0,855 мм, у плоскости разъема вкладыша она может уменьшаться до 0,2 мм. Внутренняя поверхность вкладыша покрыта оловом. Толщина слоя полуды 0,003 мм.

От осевого перемещения и проворачивания вкладыши фиксируются выштампованным усом, который входит в прорези в шатуне и крышке шатуна Д-21 трактора Т-25. Для новых моторов используются вкладыши первого (1Н) и второго (2Н) номиналов, маркировка номиналов наносится на тыльной стороне вкладыша кислотой.

Вкладыши коренных подшипников изготовлены из биметаллической ленты (основа — стальная полоса), на которую нанесен антифрикционный сплав. Толщина слоя сплава 0,5—0,7 мм.

Поверхность трения вкладышей покрыта оловом. Толщина слоя полуды 0,003 мм. Нижние и верхние вкладыши отличаются друг от друга и менять их местами нельзя. Для первого и третьего подшипников вкладыши одинаковы.

На верхних вкладышах имеются кольцевые проточки для подвода смазки к шатунным подшипникам, а на верхних вкладышах первого и третьего подшипников — еще по 2 отверстия для подвода смазки к подшипникам распределительного вала и промежуточной шестерне распределения.

Вкладыши второго коренного подшипника шире остальных на 4 мм, так как этот подшипник более нагружен. На втором верхнем вкладыше сделана прорезь шириной 8 мм, через которую масло поступает по сверлениям в коленвале Д-21 трактора Т-25 к остальным коренным и шатунным шейкам.

Чтобы вкладыши не проворачивались и не смещались, у плоскости разъема выштампован ус, который входит в паз, прорезанный в отверстиях под вкладыши в бугелях и блок-картере.

Коленвал и маховик трактора Т-25

Коленвал Д-21 трактора Т-25 ВТЗ (см. рис. 8) опирается на три коренных подшипника. Изготавливается он из хромистой стали 45Х. Шатунные шейки развернуты друг по отношению к другу на 180°. Шейки закалены токами высокой частоты.

От первой шатунной шейки просверлены два масляных канала диаметром 8,5 мм: один к первой коренной шейке, а другой через вторую коренную ко второй шатунной шейке. От второй шатунной шейки просверлен канал к третьей коренной шейке.

Вторая коренная шейка имеет еще два взаимоперпендикулярных отверстия для забора масла из магистрали в блок-картере и распределения по каналам ко всем шатунным и коренным шейкам коленчатого вала Т-25. Наклонные каналы заглушены коническими пробками со стороны щек шатунных шеек.

На передний конец коленвала устанавливаются маслоотражательная шайба, ведущая шестерня распределения, шестерня привода масляного насоса и шкив вентилятора, на задний конец — маховик.

На заднем торце коленчатого вала Т-25 имеются два гладких отверстия диаметром 12 мм под установочные штифты, по которым центрируется маховик, и шесть резьбовых отверстий М12 X 1,25 для его крепления. Болты крепления маховика — из хромоникелевой стали марки 40ХН.

Передний и задний концы коленвала уплотняются самоподжимными каркасными сальниками. В переднем конце коленчатого вала сделано резьбовое отверстие М16 для специального болта, которым затягивается шкив вентилятора.

В шатунных шейках имеются полости, внутрь которых вставлены через отверстия в шейках и развальцованы изогнутые трубки для отбора очищенного масла из центра полости. Очистка достигается центрифугированием масла в полости шеек при вращении коленвала Д-21 трактора Т-25. Полости в шатунных шейках глушат специальными пробками.

Коленчатый вал трактора Т-25 Владимирец снабжен четырьмя противовесами, закрепленными на щеках болтами. Болты в противовесах заварены электросваркой. Коленчатый вал балансируется динамически в сборе с противовесами.

Балансировка достигается высверливанием металла в противовесах по их цилиндрической поверхности в специально предусмотренных местах. От осевых перемещений вал фиксируется в блоке второй коренной шейкой, упорные буртики которого упираются в упорные полукольца в блок-картере.

В заднем торце коленвала имеется расточка для переднего подшипника 1204 вала муфты сцепления. Чтобы смазка из подшипника не вытекала, здесь же установлен самоподжимной каркасный сальник.

Маховик Д-21 трактора Т-25 (рис. 10) отливается из серого чугуна. Он предназначен для повышения равномерности работы двигателя и для передачи крутящего момента к трансмиссии трактора через муфту сцепления.

Маховик имеет расточку и шесть отверстий для крепления болтами и два отверстия под установочные штифты коленвала, необходимые при центрировании. К шлифованной поверхности маховика прижимается диск муфты сцепления.

На торце маховика Д-21 трактора Т-25 предусмотрены шесть резьбовых отверстий М10 и два гладких отверстия диаметром 10 мм под штифты для установки и крепления корпуса муфты сцепления. Три отверстия М10, расположенных во впадинах на торце маховика, предназначены для крепления
направляющих дисков сцепления.

Внутри расточки диаметром 280 мм есть три отверстия диаметром 10 мм, выходящих на наружную цилиндрическую поверхность маховика для удаления продуктов износа накладок дисков сцепления и улучшения вентиляции.

Рис. 10. Маховик трактора Т-25

1 — венец маховика; 2 — маховик.

На конической поверхности маховика просверлены два наклонных отверстия для слива масла в случае его попадания в маховик из двигателя или корпуса трансмиссии. Два резьбовых отверстия М8 на ступице маховика Д-21 трактора Т-25 используют при съеме маховика с коленчатого вала.

Венец маховика 1, изготавливаемый из стали 45, напрессовывается с натягом 0,155—0,57. Перед напрессовкой венец нагревается до температуры 250—300 Венец имеет 133 зуба. Зубья венца закаливаются токами высокой частоты. Вес маховика с венцом около 50 кг.

Рис. 11. Механизмы уравновешивания мотора Д-21 трактора Т-25

1 — передний груз; 2-ведомая шестерня механизма; 3 — валик механизма; 4 — задний груз; 5 - маховик,

Уравновешивающий механизм мотора Д-21 трактора Т-25 (рис. 11) состоит из валика грузов 2 и 4, шестерни привода 2 и деталей крепления грузов на валике. Валик 3 располагается в расточках блока. Подшипниками служат бронзовые втулки, запрессованные в эти расточки.

Шестерня привода 2 напрессована на валик и удерживается от поворачивания сегментной шпонкой. Передний 1 и задний 4 грузы устанавливаются на концы валика 3 и закрепляются с помощью шайб и болтов.

От проворачивания грузы удерживаются сегметными шпонками. Шпонки для шестерни и переднего и заднего грузов взаимозаменяемы. Валик уравновешивающего механизма и грузы изготовлены из стали 45.

 

 

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Поршневая группа Т-25

Трактор марки Т-25 имеет поршневую группу, представленную алюминиевыми поршнями. Их днища складываются из сферической камеры сгорания (объем 47,2 см?, радиус 28 миллиметров).

 

На внешней поверхности поршня насчитывается пять канавок для колец: две канавки предназначены для маслосъемных колец, а три — для компрессионных. В канавках, определенных для маслосъемных колец, проточенные специальные отверстия. Они служат для отвода масла, которое накопляется на поверхности цилиндра. Такие же отверстия имеют и конические поверхности, которые находятся под этими канавками. Поршневые кольца можно заменять, но только при условии, что зазор в замке кольца новой гильзы превышает 5 мм или же высота меж поршневой канавкой и компрессионным кольцом превышает 0,5 мм.

 

Головка поршня на расстоянии 45 миллиметров от самого днища имеет намного меньший диаметр, нежели юбка. Это объясняется тем, что в момент работы двигателя, головка прогревается до определенно высокой температуры и при этом имеет значительную степень расширения.

 

Следующая составляющая — юбка поршня.

 

 

 

 

Она делится на три группы (за диаметром), имеющие следующие параметры:

  • большая группа (Б) размером 105-0,12 (0,14) мм;
  • средняя группа (С) размером 105-0,14 (0,16) мм;
  • малая группа (М) размером 105-0,16 (0,18) мм.

 

На расстоянии 77,1 миллиметра от днища поршня располагаются две бобышки с отверстиями. Их диаметр 35 миллиметров. Они предназначены для установления поршневого пальца. В данных отверстиях есть канавки, их предназначение для вмонтирования стопорных колец в поршневой палец.

 

Поршни зависимо от размера этих отверстий разделяют трех типов:

  • тип 01, отверстие диаметром 35-0,003(0,009) мм;
  • тип 02, отверстие диаметром 35-0,009(0,013) мм;
  • тип 03, отверстие диаметром 35-0,013(0,017) мм.

 

Чтобы днище поршня было более жесткое, оно соединено с бобышками с помощью ребер. Бобышки имеют отверстия, которые подводят масло к поршневому пальцу.

 

Поршневую группу к трактору Т-25 обязательно подбирают по весу. Это уменьшит вибрацию во время работы двигателя. Разрыв массы поршней, что входят в комплектацию двигателя, не больше десяти грамм. Его масса, размерная группа по отверстию под размеры поршневого пальца и диаметр юбки выбиваются на днище поршня. Нижняя часть юбки дает возможность подобрать поршневую по весу.

 

Также нижняя часть поршня имеет два выреза по 110 мм, они предназначены для прохождения противовесов коленвала.

Ремонт основных узлов и агрегатов трактора Т-25

Трактор Т-25, выпускавшийся сначала Харьковским, а потом и Владимирским тракторными завода еще с 1966 года, уже изучен вдоль и поперек (выпущено более 800 тыс. машин) и его ремонт это дело не очень сложное, но все же требующее определенных знаний.  Давайте пройдемся по его основным узлам и агрегатом.


Ремонт двигателя

На трактор устанавливался четырехтактный, двухцилиндровый дизельный двигатель Д-21 с воздушным охлаждением, производства Владимирского Тракторного Завода, с мощностью 20 л. с.

Типичные проблемы в работе двигателя трактора Т-25 и способы их устранения

  • Двигатель не заводится.
    • Засор или воздух в топливопроводе. Прочистите, промойте и продуйте топливопровод. Прокачайте топливную систему.
    • Засор в топливном фильтре. Промойте фильтр грубой очистки и замените фильтр тонкой очистки.
    • Топливный насос неисправен. Снимите насос и отправьте его в ремонт.
    • Засор или плохое распыление диз.топлива форсунками. Прочистите форсунки.
  • Двигатель не развивает полной мощности или работает со сбоями.
    • В топливную систему попал воздух или вода. Нужно или прокачать систему, удалив воздух или слить все топливо, залить новое, качественное.
    • Залипла игла форсунки. Промойте или прочистите форсунку тоненькой иглой диаметром 0,25 мм.
    • В топливной системе есть утечка. Проверьте все соединения, хомуты и гайки. При необходимости отрегулируйте давление прямого впрыска топлива.
    • Воздухоочиститель засорен. Чистить воздухоочиститель нужно через каждый 60 моточасов. Промыть фильтрующую кассету в дизельном топливе. Заменить масло, предварительно промыв поддон. Заливать следует исключительно дизельное масло в объеме 0,6 л. Зимой масло нужно разбавлять на треть дизельным топливом.
    • Топливный насос вышел из строя. Отремонтируйте или замените насос.
    • Зависание клапанов головки цилиндров. Нужно снять головку цилиндра, вытащить клапан и очистить его от нагара и отложений.
    • Топливный фильтр засорен. Промойте фильтр грубой очистки и замените фильтр тонкой очистки.
    • Большой износ поршневой группы. Замените изношенные кольца, поршни, цилиндры.
  • Двигатель дымит.
    • Проверьте уровень масла в двигателе, если он выше максимума, слейте лишнее.
    • Маслосъемные кольца на поршнях закоксовались и не выполняют свою работу. Нужно их очистить или, по-хорошему, заменить на новые.
    • Низкая компрессия в цилиндрах. Проверьте зазоры клапанов, при необходимости отрегулируйте их.
    • Плохая подача воздуха в двигатель. Прочистите, промойте воздухоочиститель и заправьте его свежим маслом.
    • Холодный двигатель. Прогрейте его до рабочих температур.
    • Повышенная нагрузка на двигатель.
    • Закоксовка отверстий или игл распылителей форсунок. Промойте и прочистите распылители тонкой иглой, 0,25 мм.
  • Стуки во время работы двигателя.
    • Неправильный зазор клапанов. Отрегулируйте зазор.
    • Клапан стучит о дно поршня. Стук хорошо слышно вверху цилиндра. Разберите двигатель и выясните в чем причина.
    • Большой зазор между втулкой шатуна и пальцев. Слышится звонкий, металлический стук на низких оборотах веху цилиндра. Замените изношенные втулки, пальцы или поршни.
    • Большой износ поршневых колец и канавок поршней. Замените изношенные детали.
    • Увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Стук гулкий, но четкий, исчезает или становится менее заметным при подаче топлива. Замените изношенные поршни и цилиндры.
    • Большие зазоры в коренных и шатунных подшипниках. Снимите и перешлифуйте вал, замените вкладыши.
  • Перегрев двигателя.
    • Засоры в межреберном пространства головок и цилиндров. Заглушите двигатель, дайте ему остыть и уберите все отложения и другую грязь из межреберного пространства.
    • Ремень вентилятора сильно износился или вообще порвался. Замените ремень.
    • Излишняя нагрузка на двигатель.
    • Проверьте защитную сетку вентилятора, возможно она засорилась или на нее что-то налипло.

Ремонт КПП и сцепления

У КПП трактора Т-25 нет синхронизаторов, но есть удвоитель и реверс. Для движения вперед есть 8 передач, назад – 6 передач. Сама КПП, дифференциал и главная передача находятся в одном корпусе, что облегчат доступ к этим узлам для проведения ремонта. Частичная разборка возможна даже без снятия ее с трактора.

Возможные проблемы

  • Посадочные места втулок и подшипников могут быстро вырабатываться или повреждаться, что в итоге приводит к полной замене литого корпуса картера. Старайтесь следить за состоянием подшипников и менять их вовремя.
  • Требуется периодическая регулировка установочных зазоров валов, подшипников и шестеренок. Для выполнения этой работы нужны определенные навыки и тонны терпения. Но когда все отрегулирована передачи переключаются легко и четко, что гарантирует большой ресурс работы коробки.

Детали, за которыми нужно постоянно следить в коробке передач Т-25, т.к. они чаще всего выходят из строя.

  • подвижные шестерни,
  • подшипники,
  • фиксаторы и валики,
  • вилки включения передач,
  • упоры вторичного вала,
  • ушки замковой шайбы и крышки фиксатора.

Ни в коем случае не лейте в КПП современные синтетические трансмиссионные масла с высокой вязкостью. Помните, что сам трактор Т-25 разрабатывался еще в середине прошлого века, а смазочные материалы тогда были совсем другого качества. Рекомендуем использовать минеральное трансмиссионное масло W90 стандарта GL3.

Разборка КПП

  • Открываете корпус картера трансмиссии и снимаете крышку подшипника слева, где расположен главный вал.
  • Снимаете крышку вала отбора мощности.
  • Для снятия стакана с подшипниками откручиваете зажимную гайку и втулку.
  • Для снятия реверса снимаете слева замковую шайбу, поворачиваете её на 30 гр. И снимаете стопор с подшипника.
  • Сборка выполняется строго в обратной последовательности. Во время ремонта КПП осмотрите все детали, которые сильно износились меняйте на новые или восстановленные.

Техобслуживание и ремонт сцепления

Сцепление на Т-25 представляет собой сухую, однодисковую, постоянно замкнутую муфту. В некоторых случаях может возникнуть пробуксовка муфты, из-за неправильной регулировки сцепления или из-за замасливания диска. Масло на диск может попасть из гидронасоса или из двигателя через сальники и уплотнения их приводов. Для удаления масла муфту разбирают, вытаскивают ведомый диск, промывают его в бензине и высушивают.

Для регулировки сцепления поставьте рычаг КПП в нейтраль и снимите крышку соединительного корпуса с левой стороны. Проверните коленвал ключом так, чтобы в лючке поочередно появлялись три рычага выключения муфты. Специальными пластинами проверьте зазоры между упорным подшипником и концом каждого рычага, он должен составлять 2-3 мм. Разница между отдельными рычагами не должна превышать 0,1 мм.

Если зазор не соответствует нужным значениям отверните контргайку и поворачивайте регулировочный болт до тех пор, пока не получите нужный зазор. После этого не забудьте завернуть на болт контргайку. В процессе износа фрикционных накладок зазор будет постепенно уменьшаться. Если он сильно уменьшится, то при включенной муфте подшипник будет постоянно вращаться, быстро изнашивая себя и рычажки.

Если ведомый диск сцепления износился до того состояния, что видно головки заклепок, то износившиеся накладки заменяют.

Смазку переднего подшипника вала муфты и корпуса отводки выполняют только во время полной разборке трактора.

Во время эксплуатации трактора через сальники будет неизбежно просачиваться масло. Для его выпуска периодически рекомендуется проворачивать шплинт в нижней части соединительного корпуса.

Регулировка ТНВД

Для того, чтобы отрегулировать число оборотов дизельного двигателя на Т-25, нужно изменить натяжение пружины. Выполняется это с помощью винта, который вкручен в рычаг управления. Для увеличения оборотов – винт вворачивают, увеличивая жесткость пружины и сокращая количество ее рабочих витков, для уменьшения – выворачивают, уменьшая жесткость и увеличивая число витков.

Порядок регулировки

  1. ТНВД устанавливают на стенд и подключают к нему топливопровод. Пусковая подача топлива устанавливается на уровне 50-100%
  2. Винт из управляющего рычага выкрутите полностью, сам рычаг поставьте в положение максимальных оборотов и закрутите винт назад до упора.
  3. С помощью перемещения корпуса относительно крышки нужно выставит подачу топлива при номинальных оборотах кулачкового вала.
  4. Стартовое значение регулятора выставьте на уровне 10-15 об/мин. Кулачкового вала.
  5. Проверьте подачу топлива при номинальном режиме.
  6. Проверьте через форсунки полное отключение подачи топлива.
  7. Отрегулируйте обороты кулачкового вала.
  8. С помощью винта отрегулируйте подачу топлива так, что был достаточный запас крутящего момента двигателя для его нормальной работы.

Ремонт рулевого управления

Рулевое управление трактора Т-25 достаточно простое и прослужит вам не один год, если проводить не сложное техническое обслуживание. Каждые 1000 моточасов рекомендуется очищать весь механизм управления от грязи и пыли. Подтяните все крепления. Шестерни и подшипники смажьте литолом  или аналогичной смазкой. Червячную пару смажьте трансмиссионным маслом.

Типичные неисправности рулевого управления

  • Люфт рулевого колеса составляет более 15 градусов.
    • Отрегулируйте зазоры в конических подшипниках, в шарнирах тяг, роликах, подшипниках червячной пары.
  • Большое усилие при повороте рулевого колеса.
    • Неисправен гидроусилитель. Проверьте давление масла в гидросистеме. Осмотрите все шланги и их соединения на предмет порыва или течи. Добейтесь полной герметичности гидросистемы рулевого управления.
  • Есть заметная вибрация виляние колес во время движения.
    • Подтяните все соединения. Устраните зазоры в шарнирах и тягах, путем их замены.

Регулировка рулевого управления

  1. Поставьте направляющие колеса прямо. Для этого прокрутите руль до упора сначала в одну сторону, затем в другую, считая количество оборотов рулевого колеса. Делите получившееся количество пополам и с одного из крайних положений делаете получившееся количество оборотов.
  2. Откручиваете гайку и снимаете стопорную шайбу. Для устранения люфта регулируете зацеп ролика с червячной парой. Закручиваете направляющий винт.
  3. Ставим стопорную шайбу на место и закручиваем гайку.
Для тех, кто хочет более подробно изучить нутро этого трактор и самостоятельно собирается ремонтировать все его узлы и агрегаты предлагаем скачать книгу "Трактор Т-25 (устройство и эксплуатация)" по ссылке.

Цилиндро-поршневая группа и коленчатый вал трактора Т-25

_______________________________________________________________________________________________

Цилиндро-поршневая группа и коленчатый вал трактора Т-25

Кривошипно-шатунный механизм трактора Т-25 (рис. 8), воспринимая через поршни 9 и шатуны 6 давление газов, возникающее от сгорания топлива в цилиндрах двигателя, преобразовывает прямолинейное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала 17 двигателя.

Для долговечности и надежности работы двигателя детали кривошипно-шатунного механизма изготавливаются с большой точностью и из качественных материалов.

Рис. 8. Кривошипно-шатунный механизм мотора Д-21 трактора Т-25

1 — шкив привода вентилятора и генератора; 2 — специальный болт; 3 и 4 — ведущие шестерни привода масляного насоса и распределения; 5, 11 и 15 — вкладыши шатунного и коренного подшипников; 6— шатун; 7 и 8 — маслосъемные и компрессионные кольца; 9 — поршень; 10 и 18 — верхнее и нижнее упорные полукольца; 12 — маховик с венцом; 13 — самоподжимной сальник; 14 — подшипник; 16 — гайка шатунного болта; 17 — коленчатый вал; 19 — противовес.

Поршневая группа трактора Т-25 Владимирец

Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем камеры 47,2 см.

На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца 7 и 8 (рис. 8), три верхние канавки для компрессионных, а также канавки для маслосбрасывающих колец.

В канавках под маслосбрасывающие кольца и на конической поверхности под этими канавками просверлены отверстия для отвода масла, снимаемого с поверхности цилиндра. Головка поршня Д-21 трактора Т-25 ВТЗ на длине 45 мм от днища имеет меньший диаметр, чем юбка поршня (105 мм).

В процессе работы головка подвергается воздействию более высоких температур и поэтому больше расширяется. Юбка поршня на длине 82 мм нагревается меньше. По диаметру юбки поршня разбивают на три размерные группы.

На расстоянии 77,1 мм от днища поршня размещены две бобышки с отверстиями диаметром 35 мм под поршневой палец. Канавки в этих отверстиях предназначены для установки стопорных колец поршневого пальца. По размеру этих отверстий поршни также разбиваются на три группы.

Для увеличения жесткости бобышки поршня Т-25 связаны с днищем поршня ребрами. В бобышках просверлены отверстия для подвода смазки к поршневому пальцу (разбрызгиванием). Для уменьшения вибраций двигателя поршни подбираются по весу.

Разница в весе поршней, идущих на комплектацию двигателей Д-21, не превышает 10 г. Вес поршня в граммах, а также его размерная группа по диаметрам юбки и отверстия под поршневой палец выбиваются на днище. Для подгонки поршней по весу металл снимается в нижней части юбки.

В нижней части поршня имеются два выреза в плоскостях, перпендикулярных оси поршневого пальца, радиусом 110 мм. Верхняя точка выреза находится на расстоянии 30 мм от оси поршневого пальца. Вырезы сделаны для прохождения противовесов коленчатого вала.

Рис. 9. Установка поршневых колец трактора Т-25

1 — верхнее компрессионное кольцо; 2 — второе компрессионное кольцо; 3 — третье компрессионное кольцо; 4 и 5 — маслосъемные кольца.

Поршневые кольца Д-21 трактора Т-25 Владимирец (рис. 9) отливают из серого чугуна, легированного хромом, никелем и молибденом. Зазор в замке у новых компрессионных и маслосъемных колец, установленных в цилиндр, равен 0,64±0,16 мм. Для увеличения износостойкости компрессионное кольцо по цилиндрической поверхности подвергается хромированию.

Общая толщина слоя хрома 0,13—0,2 мм, толщина слоя пористого хрома 0,04—0,06 мм. После хромирования кольцо лудят для лучшей приработки. В качестве второго компрессионного кольца используется кольцо с выточкой по внутреннему диаметру у верхней плоскости (торсионное кольцо).

При работе мотора Д-21 кольцо с такой выточкой скручивается и прилегает к поверхности цилиндра только нижней кромкой наружной поверхности. Это способствует более быстрой приработке кольца. У третьего компрессионного кольца выточка выполнена снизу по наружному диаметру.

Это сделано для уменьшения поверхности прилегания кольца к цилиндру и увеличения удельного давления кольца на цилиндр. Кроме того, эта выточка дает возможность кольцу работать в некоторой степени как маслосъемное.

Зазор по высоте между плоскостью поршневого кольца Т-25 и плоскостью канавки установлен для компрессионных колец 0,095—0,135 мм и для маслосъемных колец 0,27—0,355 мм. Для двигателя Д-21 в качестве маслосъемных используют скребковые кольца.

В каждой канавке устанавливается два скребковых кольца. Верхнее кольцо на своей нижней плоскости имеет радиальные пазы для прохода снимаемого со стенок цилиндра масла. Кольца в канавке должны устанавливаться так, как показано да рис. 16.

Неправильная установка колец приводит к значительному увеличению расхода масла, так как в этом случае оно будет перекачиваться в камеру сгорания. Поршневой палец плавающего типа. При работе двигателя между пальцем и отверстием в бобышке поршня образуется зазор в результате нагрева.

Шатун Д-21 трактора Т-25 ВТЗ (см. рис. 8) изготавливается из хромистой стали 45Х. На концах стержня шатуна расположены верхняя и нижняя головки. В верхнюю головку запрессована втулка из бронзы. В верхней головке шатуна и втулке имеется отверстие для подвода смазки к поршневому пальцу.

Во втулке с внутренней поверхности против отверстия сделан масляный карман глубиной 1,2 мм для лучшего распределения смазки. На боковой поверхности крышки нижней головки и шатуна около разъема выбит их номер комплектности.

Перестановка крышек с одного шатуна на другой не допускается. Ширина нижней головки вместе с крышкой составляет 105 мм. Это позволяет (при необходимости) вынимать шатун в сборе с поршнем через цилиндр.

Крышка нижней головки крепится к шатуну Д-21 трактора Т-25 двумя специальными болтами из хромоникелевой стали и гайками. Гайки корончатые и законтриваются шплинтами. От проворачивания относительно шатуна болт фиксируется плоской гранью его головки.

Клеймо группы набивается на торце верхней головки шатуна. Иногда вместо клеймения окрашивается стержень шатуна для группы М в красный цвет, для группы Б стержень не окрашивается. Вес шатунов строго контролируется.

Вес большой головки шатуна Т-25, приведенный к оси отверстия под вкладыши, составляет 1080±10 г, вес малой головки, приведенный к оси отверстия под поршневой палец, —800 ± 10 г. Подгонка по весу обеспечивается за счет снятия металла на нижней поверхности крышки и на верхней головке шатуна.

На поверхности отверстия под вкладыши у разъема с одной стороны выполнены пазы под ус вкладышей. При установке на мотор Д-21 ус должен располагаться с правой стороны, коленчатого вала по ходу двигателя. Вкладыши нижней головки шатуна взаимозаменяемы.

Изготавливаются они из стальной ленты, покрытой с одной стороны антифрикционным сплавом А0-20. Толщина слоя составляет 0,42—0,855 мм, у плоскости разъема вкладыша она может уменьшаться до 0,2 мм. Внутренняя поверхность вкладыша покрыта оловом. Толщина слоя полуды 0,003 мм.

От осевого перемещения и проворачивания вкладыши фиксируются выштампованным усом, который входит в прорези в шатуне и крышке шатуна Д-21 трактора Т-25. Для новых моторов используются вкладыши первого (1Н) и второго (2Н) номиналов, маркировка номиналов наносится на тыльной стороне вкладыша кислотой.

Вкладыши коренных подшипников изготовлены из биметаллической ленты (основа — стальная полоса), на которую нанесен антифрикционный сплав. Толщина слоя сплава 0,5—0,7 мм.

Поверхность трения вкладышей покрыта оловом. Толщина слоя полуды 0,003 мм. Нижние и верхние вкладыши отличаются друг от друга и менять их местами нельзя. Для первого и третьего подшипников вкладыши одинаковы.

На верхних вкладышах имеются кольцевые проточки для подвода смазки к шатунным подшипникам, а на верхних вкладышах первого и третьего подшипников — еще по 2 отверстия для подвода смазки к подшипникам распределительного вала и промежуточной шестерне распределения.

Вкладыши второго коренного подшипника шире остальных на 4 мм, так как этот подшипник более нагружен. На втором верхнем вкладыше сделана прорезь шириной 8 мм, через которую масло поступает по сверлениям в коленвале Д-21 трактора Т-25 к остальным коренным и шатунным шейкам.

Чтобы вкладыши не проворачивались и не смещались, у плоскости разъема выштампован ус, который входит в паз, прорезанный в отверстиях под вкладыши в бугелях и блок-картере.

Коленвал и маховик трактора Т-25

Коленвал Д-21 трактора Т-25 ВТЗ (см. рис. 8) опирается на три коренных подшипника. Изготавливается он из хромистой стали 45Х. Шатунные шейки развернуты друг по отношению к другу на 180°. Шейки закалены токами высокой частоты.

От первой шатунной шейки просверлены два масляных канала диаметром 8,5 мм: один к первой коренной шейке, а другой через вторую коренную ко второй шатунной шейке. От второй шатунной шейки просверлен канал к третьей коренной шейке.

Вторая коренная шейка имеет еще два взаимоперпендикулярных отверстия для забора масла из магистрали в блок-картере и распределения по каналам ко всем шатунным и коренным шейкам коленчатого вала Т-25. Наклонные каналы заглушены коническими пробками со стороны щек шатунных шеек.

На передний конец коленвала устанавливаются маслоотражательная шайба, ведущая шестерня распределения, шестерня привода масляного насоса и шкив вентилятора, на задний конец — маховик.

На заднем торце коленчатого вала Т-25 имеются два гладких отверстия диаметром 12 мм под установочные штифты, по которым центрируется маховик, и шесть резьбовых отверстий М12 X 1,25 для его крепления. Болты крепления маховика — из хромоникелевой стали марки 40ХН.

Передний и задний концы коленвала уплотняются самоподжимными каркасными сальниками. В переднем конце коленчатого вала сделано резьбовое отверстие М16 для специального болта, которым затягивается шкив вентилятора.

В шатунных шейках имеются полости, внутрь которых вставлены через отверстия в шейках и развальцованы изогнутые трубки для отбора очищенного масла из центра полости. Очистка достигается центрифугированием масла в полости шеек при вращении коленвала Д-21 трактора Т-25. Полости в шатунных шейках глушат специальными пробками.

Коленчатый вал трактора Т-25 Владимирец снабжен четырьмя противовесами, закрепленными на щеках болтами. Болты в противовесах заварены электросваркой. Коленчатый вал балансируется динамически в сборе с противовесами.

Балансировка достигается высверливанием металла в противовесах по их цилиндрической поверхности в специально предусмотренных местах. От осевых перемещений вал фиксируется в блоке второй коренной шейкой, упорные буртики которого упираются в упорные полукольца в блок-картере.

В заднем торце коленвала имеется расточка для переднего подшипника 1204 вала муфты сцепления. Чтобы смазка из подшипника не вытекала, здесь же установлен самоподжимной каркасный сальник.

Маховик Д-21 трактора Т-25 (рис. 10) отливается из серого чугуна. Он предназначен для повышения равномерности работы двигателя и для передачи крутящего момента к трансмиссии трактора через муфту сцепления.

Маховик имеет расточку и шесть отверстий для крепления болтами и два отверстия под установочные штифты коленвала, необходимые при центрировании. К шлифованной поверхности маховика прижимается диск муфты сцепления.

На торце маховика Д-21 трактора Т-25 предусмотрены шесть резьбовых отверстий М10 и два гладких отверстия диаметром 10 мм под штифты для установки и крепления корпуса муфты сцепления. Три отверстия М10, расположенных во впадинах на торце маховика, предназначены для крепления направляющих дисков сцепления.

Внутри расточки диаметром 280 мм есть три отверстия диаметром 10 мм, выходящих на наружную цилиндрическую поверхность маховика для удаления продуктов износа накладок дисков сцепления и улучшения вентиляции.

Рис. 10. Маховик трактора Т-25

1 — венец маховика; 2 — маховик.

На конической поверхности маховика просверлены два наклонных отверстия для слива масла в случае его попадания в маховик из двигателя или корпуса трансмиссии. Два резьбовых отверстия М8 на ступице маховика Д-21 трактора Т-25 используют при съеме маховика с коленчатого вала.

Венец маховика 1, изготавливаемый из стали 45, напрессовывается с натягом 0,155—0,57. Перед напрессовкой венец нагревается до температуры 250—300 Венец имеет 133 зуба. Зубья венца закаливаются токами высокой частоты. Вес маховика с венцом около 50 кг.

Рис. 11. Механизмы уравновешивания мотора Д-21 трактора Т-25

1 — передний груз; 2-ведомая шестерня механизма; 3 — валик механизма; 4 — задний груз; 5 - маховик,

Уравновешивающий механизм мотора Д-21 трактора Т-25 (рис. 11) состоит из валика грузов 2 и 4, шестерни привода 2 и деталей крепления грузов на валике. Валик 3 располагается в расточках блока. Подшипниками служат бронзовые втулки, запрессованные в эти расточки.

Шестерня привода 2 напрессована на валик и удерживается от поворачивания сегментной шпонкой. Передний 1 и задний 4 грузы устанавливаются на концы валика 3 и закрепляются с помощью шайб и болтов.

От проворачивания грузы удерживаются сегметными шпонками. Шпонки для шестерни и переднего и заднего грузов взаимозаменяемы. Валик уравновешивающего механизма и грузы изготовлены из стали 45.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Поршневая группа трактора Т-25 | Трактор Т-25

Элементы поршневой группы – поршни (алюминиевые) с днищем в виде сферы, объемом в 47,2 кубических сантиметров, радиусом – в 28 миллиметров. Внешняя поверхность поршней отличается наличием пяти канавок, предназначенных для колец (2 – для маслосъемных, 3 – для компрессионных). В канавках первых, а также под ними на конических поверхностях имеются отверстия – по ним отводится с поверхности цилиндра масло.

Диаметр головки поршня становится меньше, чем юбка, на расстоянии в 45 миллиметров от днища. Это связано с тем, что в процессе работы мотора, головка греется до высочайших температур и характеризуется большой расширяющей степенью.

По диаметру юбку поршня принято относить к одной из трех групп:

  • 105-0,12 миллиметров – Б, большая;
  • 105-0,14 миллиметров – С, средняя;
  • 105-0,16 миллиметров – М, малая.

Поршневая группа трактора Т-25

Поршневая группа трактора Т-25

Бобышки, в количестве 2-х штук, находятся на 77-ом миллиметре, если считать от днища. Они имеют отверстия с диметром, равным 35 миллиметрам. В эти отверстия ставится поршневой палец. Канавки, присутствующие в этих отверстиях, используются для установки колец (стопорных) пальца. Поршни, учитывая размер (диаметр – он приведен ниже) этих отверстий, относятся к таким группам:

  • 35-0,003 миллиметров – 01 группа;
  • 35-0,009 миллиметров – 02 группа;
  • 35-0,013 миллиметров – 03 группа.

Днище поршня ребрами связывается с бобышками – это обеспечивает большую жесткость. В бобышках имеются отверстия, через которые к пальцу подводится масло.

Поршневая группа трактора Т-25 традиционно подбирается по весу, чем достигается снижение вибрационной нагрузки при работающем моторе. Разница массы отдельных поршней, которые входят в комплектацию мотора, – не более 10 грамм. Группа (по диаметру юбки, отверстию под палец), вес набивается на днище поршня. Чтобы подбирать по весу поршневой, в нижней части юбки имеется возможность снятия металла.

Внизу поршня есть два выреза с диаметром (у каждого) 110 миллиметров. Сюда проходит противовес коленвала.

Комплект поршневых колец - Стоимость замены поршневых колец

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!

Выбирайте из ведущих брендов, включая: DNJ Rock, Sealed Power, Goetze, Mahle, Genuine, VR Gaskets, ALLMAKES 4X4, Professional Parts Sweden, Mopar, Hastings, ITM, DIY Solutions и AA.

Комплект поршневых колец поддерживает работу поршня. В двигателе внутреннего сгорания поршень - это движущийся цилиндр, расположенный в камере двигателя. Движения поршня вверх и вниз являются неотъемлемой частью работы двигателя. В четырехтактном двигателе первый ход вниз втягивает воздушно-топливную смесь, а за ним следует ход вверх, который сжимает смесь для воспламенения. Сила воспламенения топлива отправляет поршень во второй ход вниз.Оттуда поршень отскакивает вверх в такт выпуска, который вытесняет газы, оставшиеся после зажигания. При каждом из четырех тактов важно, чтобы между сторонами поршня и сторонами камеры двигателя не было утечек. По этой причине поршни окружены кольцами, которые герметизируют камеру сжатия. В большинстве автомобилей для каждого поршня имеется комплект из трех колец. Помимо предотвращения утечек, кольца также контролируют масло, которым смазывается поршень.Изношенные комплекты поршневых колец могут привести к тому, что в автомобиле будет использовано больше масла, чем обычно. Они также могут отрицательно сказаться на сжатии двигателя и могут вызвать утечку моторного масла в систему подачи топлива. Это приводит к «горению масла» в автомобиле, а в выхлопе может появиться синий дым. Если вы подозреваете, что поршневые кольца изношены, сделайте тест на компрессию в двигателе. Низкая компрессия может указывать на износ комплекта поршневых колец. При замене комплекта поршневых колец очень важно покупать правильные кольца. Обязательно сравните не только внешний вид новых колец с оригинальными кольцами, но и убедитесь, что у колец правильный номер детали.Небольшие, незаметные различия в форме колец могут иметь разрушительные последствия для двигателя.

Лучшее поршневое кольцо для vw - отличные предложения на поршневое кольцо для vw от global поршневое кольцо для продавцов vw

Отличные новости !!! Вы нашли поршневое кольцо для VW. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это верхнее поршневое кольцо для VW в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели поршневое кольцо для VW на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в поршневых кольцах для VW и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести поршневое кольцо для vw по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

дилеров поршневых колец в Индии

Grindlays Engine Parts Pvt Ltd лидирует среди ведущих производителей поршневых колец в Дели, Индия.Это помогает обеспечить невероятное сгорание и снизить расход масла в двигателях. Предлагая механическую продукцию высшего качества, мы признаны надежным поставщиком поршневых колец в Индии и во всем мире. Чтобы обеспечить высокое качество и максимальную производительность, мы предлагаем полный ассортимент деталей двигателя, изготовленных из серого чугуна, легированного чугуна, чугуна с шаровидным графитом и высокопрочной стали. Этот материал обладает отличной тепло- и износостойкостью, присущей его графитовой структуре.Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, обеспечивающий тысячи применений в любом двигателе. Некоторые из основных областей применения - гонки, автомобилестроение, тяжелый транспорт, сельское хозяйство, небольшие двигатели, промышленность и многое другое.

Кольца поршневые предназначены для поддержания давления в цилиндрах и сгорания автомобиля. Их реальная роль заключается в предотвращении просачивания масла в камеру сгорания и герметизации воздуха и топлива для их сжатия. Поршневые кольца Grindlays представлены в виде трех колец, которые выполняют разные функции, помогая двигателю в его работе.Верхнее кольцо, второе кольцо и масляное кольцо - это три кольца, которые одновременно используются в поршне.

Верхнее кольцо - это первое кольцо, также известное как компрессионное кольцо. Это помогает присоске хорошо работать во время процесса сгорания, предотвращая потерю давления. Он помогает поддерживать давление, когда присоска достигает вершины хода, и все это возможно, потому что она действует как барьер.

Второе кольцо, также известное как вторичное кольцо, является резервным компрессионным кольцом с немного более жестким допуском, таким образом помогая верхнему компрессионному кольцу герметизировать камеру сгорания.

Масляное кольцо - это последнее кольцо, которое вместе с присоской внутри двигателя работает при смазке цилиндра, стенок, присосок, колец и пальцев. Он предотвращает процесс сгорания масла, а также помогает регулировать температуру, охлаждая поршень и направляя масло вокруг него.

Типы:

Простые компрессионные кольца, скребковые / наперенные кольца, масляные кольца с прорезями, компрессионные и масляные кольца с твердым хромированием, конические (периферийные) кольца, полные / половинные трапецеидальные кольца, ступенчатые кольца, наклонные режущие кольца, стопорные кольца, масло с пружинной нагрузкой Кольца (со спиральными спиральными пружинами), масляные кольца с профильной шлифовкой, масляные кольца Duaflex, стальные ламинированные сегменты, трехкомпонентные масляные кольца Nifflex (различные конструкции), стальные масляные кольца, биметаллические кольца и т. Д.

Диапазон: Диаметр. От 23 мм до 400 мм
  • Материалы:
  • Серый чугун (индивидуальное литье)
  • Легированный чугун
  • Чугун с шаровидным графитом (ковкие кольца)
  • Высокопрочная сталь
  • Покрытия:
  • Perkerisation
  • Хромирование
  • оловянное покрытие
  • Медная вспышка
  • Moly Inlay / Plasma Moly
  • Обязательства по качеству:
  • Металлургический анализ
  • Проверка размеров
  • Контроль зазора в конце
  • Тест на твердость
  • Испытание тангенциальной нагрузкой
  • Тест прохождения света на идеальную окружность
  • Проверка профиля, параллельность и т. Д.

Мы в Grindlays предлагаем продуманно спроектированные продукты с оптимальной мощностью, контролем масла и долговечностью для вашего двигателя. Все наши продукты разработаны с использованием новейших технологий, включая AutoCAD. Каждый продукт производится с использованием сырья высочайшего качества с целью соответствия стандартам OEM путем соблюдения всех параметров контроля качества на всех этапах производства. Если вы действительно ищете поршневые кольца высшего качества, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня.

Инструмент для установки поршней и поршневых колец

2020-07-03

Вам не хватает плоскогубцев для поршневых колец, инструмента для замены поршневых колец или очистки зазоров между ними?

ET ENGINETEAM запасы постоянно пополняются этими практичными инструментами, которые могут помочь вам при замене и установке поршней и поршневых колец.Тогда ремонт станет проще и быстрее, а также предотвратит возможное повреждение замены без правильных инструментов, когда вы рискуете повредить или сломать поршневые кольца.


Следующие продукты и монтажные инструменты:
Номер продукта
Наименование товара

HP0009

Монтажный инструмент для установки поршня на блоки цилиндров автомобилей с диаметром поршня 57-125 мм

HP0013

Клещи для установки поршневых колец и поршней автомобилей с диаметром поршня 50-110 мм

HP0014

Монтажный комплект для замены колец и поршней

50009824

Щупы.Функционирует как измерительный инструмент датчика между поршнями после установки поршневых колец

120000316001

Клещи для установки поршневых колец на поршни диаметром 50-110 мм

50009829

Установочные клещи для замены поршневых колец грузовых автомобилей с диаметром поршня 110-160 мм

120000416353

Монтажный инструмент для установки поршня на блоки цилиндров автомобилей с диаметром поршня 57-125 мм

120000416490

Монтажный инструмент для замены поршней в блоках цилиндров грузовых автомобилей с такими диаметрами поршней: 90-175 мм

120000116900

Набор инструментов для замены поршней и поршневых колец


Мы рекомендуем следующие шаги до и во время установки поршневых колец:

1) Очистка грязных поршней

- При каждом ремонте необходимо очищать поршень от всех частиц и загрязнений.Например. масляные пятна на поверхности, форточках и датчиках поршней. Также очень важно удалить частицы углерода из верхней части цилиндра.

- При выполнении этого шага проверьте, не изношены ли поршни или цилиндры и нет ли необходимости в их замене.

2) Проверка поршневых манометров

- После всей этой очистки важно измерить поршневой манометр. Вставьте поршневое кольцо в калибр и с помощью щупа Kolbenschmidt 50009824 измерьте расстояние между кромкой калибра и кромкой поршневого кольца.Если расстояние составляет около 0,12 мм или больше, вам необходимо заменить поршень.

Калибр
Использование поршня

0,05 - 0,10 мм

Поршень можно использовать без ограничений

0,11 - 0,12 мм

Поршень нужно проверять часто

> 0.12 мм

Требуется замена поршня

3) Проверка комплекта поршневых колец

- При замене поршневых колец рекомендуется заменять весь комплект.

4) Установка поршневых колец

- Для установки поршневых колец используйте плоскогубцы ET Engineteam HP0013 . Всегда проверяйте ширину установленного поршневого кольца. Чрезмерное удлинение кольца может вызвать его деформацию или повреждение.

- При замене колец на спиральный расширитель необходимо следить за тем, чтобы концы этих спиральных колец находились в положении, противоположном основному.

5) Поршневая установка

Для установки поршня необходимо использовать монтажный инструмент для поршня HP0009 . Убедитесь, что поршень и кольца достаточно смазаны, чтобы предотвратить возможное повреждение колец при их установке.

Подбор предметов

Общая информация
Цена

Цена нетто:

11 долларов.91

(11,91 доллара США без НДС 0%)

Твоя цена: (-40%)

$ 7,15

(7,15 долларов США без НДС 0%)

Мы рекомендуем! Новый 2020/05

Общая информация
Код:
HP0013
Марка:
ET Engineteam
Наименование:
Клещи для поршневых колец 902 PK32W
Цена

Цена нетто:

10 долларов.45

(10,45 долларов США без НДС 0%)

Твоя цена: (-40%)

$ 6,27

(6,27 доллара США без НДС 0%)

Общая информация
Код:
HP0009
Марка:
ET Engineteam
Имя:
Монтажное устройство / PKW
Код:
HP0014
Марка:
ET Engineteam
Наименование:
Набор инструментов
32
Цена

Цена нетто:

122 доллара.59

(122,59 доллара США без НДС 0%)

Твоя цена: (-40%)

$ 73,55

(73,55 доллара США без НДС 0%)

Мы рекомендуем! Новый 2020/05

Общая информация
Код:
50009824
Марка:
KOLBENSCHMIDT
Название:
Инструменты Инструменты
Цена

Цена нетто:

2 доллара.73

(2,73 доллара США без НДС 0%)

Твоя цена: (-25%)

$ 2,05

(2,05 доллара США без НДС 0%)

Общая информация
Код:
120000316001
Торговая марка:
KOLBENSCHMIDT
Название:
0 Инструменты
Цена

Цена нетто:

12 долларов.36

(12,36 долларов США без НДС 0%)

Твоя цена: (-25%)

$ 9,27

(9,27 доллара США без НДС 0%)

Общая информация
Код:
50009829
Марка:
KOLBENSCHMIDT
Имя:
Инструменты Инструменты
Цена

Цена нетто:

14 долларов.73

(14,73 долларов США без НДС 0%)

Твоя цена: (-25%)

$ 11,05

(11,05 долларов США без НДС 0%)

Общая информация
Цена

Цена нетто:

10 долларов.
Код:
120000416353
Торговая марка:
KOLBENSCHMIDT
Название:
Поршневое кольцо