27Июн

Схема впускного коллектора: Впускной Коллектор с Системой Изменения Геометрии EGR, Причины Подсоса Воздуха, Хлопков и Высокой Температуры, Инструкция по Снятию и Установке

Содержание

Каталог запчастей Daewoo Matiz впускной коллектор 0.8MPI

 №   Артикул   Наименование   Примечание   Кол-во   Цена 
 1   96569408   Коллектор впускной Daewoo Matiz 0.8 в  сборе   с системой EGR, раздельные порты (смотри  схему)  1   узнать цену 
 1   96569409   Коллектор впускной Daewoo Matiz 0.8 в  сборе   без системы EGR, раздельные порты   1   узнать цену 
 2   96569411   Коллектор впускной Daewoo Matiz 0.8   под систему EGR, объединенные порты  (смотри схему)  1   узнать цену 
 2   96569412   Коллектор впускной Daewoo Matiz 0.8   без системы EGR, объединенные порты 
 1 
 узнать цену 
 3   96352281   Прокладка впускного коллектора Дэу   Матиз 0. 8  объединенные порты (смотри схему)  1   узнать цену 
 3   96569405   Прокладка впускного коллектора Дэу   Матиз 0.8   раздельные порты, полоска из трех колец   1   узнать цену 
 3   96569406   Прокладка впускного коллектора Дэу   Матиз 0.8   раздельные порты, отдельное кольцо   (смотри схему)  1   узнать цену 
 4   96352282   Прокладка дроссельной заслонки     1   узнать цену 
 5   94501273   Шпилька     2 
 узнать цену 
 6   94515067  Гайка     9   узнать цену 
 7   96351867   Кронштейн передний впускного коллектора   Дэу Матиз 0.    1   узнать цену
 8   96351868   Кронштейн задний впускного коллектора   Дэу Матиз 0.8   ЕВРО 4  1   узнать цену 
 8   96337413   Кронштейн задний впускного коллектора   Дэу Матиз 0.8   ЕВРО 3  1   узнать цену 
 9   94500406   Болт     2   узнать цену 
 10   94500292   Болт     1   узнать цену 
 11   94500436   Болт     1   узнать цену 
 12   94501266   Шпилька   Шпилька   3   узнать цену 
 12   94500438   Шпилька   Болт   4   узнать цену 
 13   96352279   Трубка рециркуляции картерных газов   Daewoo Matiz 0.  для EGR  1   узнать цену 
 14   96352278   Переходник   для EGR   1 
 узнать цену 
 14   96376361   Переходник   ЕВРО 3   1   узнать цену 
 15   96352283   Прокладка     1   узнать цену 
 16   96352286   Изолятор     1   узнать цену 
 17   96352285   Прокладка     1   узнать цену 
 18   94500747   Винт     4   узнать цену 
 19   96352284   Прокладка нижняя     1   узнать цену 
 20   96351941   Кронштейн     1 
 узнать цену 
 21   96352483   Модулятор рециркуляции картерных газов   Дэу Матиз 0.    1   узнать цену 
 22   96333470   Клапан рециркуляции картерных газов Дэу   Матиз 0.8    1   узнать цену 
 23   94535609   Переходник     1   узнать цену 
 24   96351689   Клапан EGR Daewoo Matiz 0.8   ЕВРО-4  1   узнать цену 
 24   96612545   Клапан EGR Daewoo Matiz 0.8   ЕВРО-3   1   узнать цену 
 25   94500421   Болт     2   узнать цену 
 26   96353039   Прокладка клапана EGR Daewoo Matiz 0.8   ЕВРО-4   1   узнать цену 
 26   96527804   Прокладка клапана EGR Daewoo Matiz 0.  ЕВРО-3   1   узнать цену 
 27   96351999   Шланг (клапан-модулятор)    1   узнать цену 
 28   94535839   Шланг (клапан-переходник)     1   узнать цену 
 29   94535840   Шланг (переходник-клапан)     1   узнать цену 
 30   94535838   Шланг (переходник-модулятор)     1   узнать цену 
 31   96253572   Кронштейн     1   узнать цену 
 32   94535841   Шланг (клапан-дроссельная заслонка)     1   узнать цену 
 35   94500443   Болт     2   узнать цену 

 

<назад в раздел двигатель

<<назад к списку разделов

Внимание!

В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Конструкция и функция впускных коллекторов · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

Как работает впускной коллектор? Что такое вихревой клапан? Как вихревые клапаны влияют на мощность двигателя? Что такое степень наполнения? Какие существуют присоединяемые компоненты? Ответы содержатся в этой статье.

Впускные коллекторы предназначены для распределения топливо-воздушной смеси по отдельным цилиндрам. Они являются важным компонентом для повышения мощности и эффективности двигателя, при одновременном снижении вредных выбросов и расхода топлива.

На степень наполнения цилиндров и тем самым на КПД двигателя внутреннего сгорания, влияние оказывают как длина впускного коллектора, так и различные компоненты, например, вихревые или направляющие заслонки. В ассортименте компании Motorservice имеются впускные коллекторы для бензиновых и дизельных двигателей, с фиксированной и изменяемой длиной, с вихревыми / направляющими заслонками для оптимального формирования смеси и уменьшения содержания вредных веществ, эмульсионные трубки EGR из легкого магния, а также присоединяемые компоненты, такие как датчики давления во впускном коллекторе, исполнительные приводы и электрические клапаны.

Рис. 1 Рис. 2

Так работают вихревые заслонки во впускном коллекторе

Рис. 1.
При низкой частоте вращения вихревые заслонки закрыты. Это приводит к более сильному завихрению воздуха и, следовательно, к улучшению перемешивания смеси в цилиндре, что обеспечивает более эффективное сгорание и снижение выбросов вредных веществ.

Рис. 2.
При высокой частоте вращения вихревые заслонки напротив, открыты, обеспечивая более высокую степень наполнения цилиндров и, следовательно, увеличение мощности.

Ключевые слова :
сенсор давления во впускной трубе, сенсор MAP, датчик давления во впускном коллекторе
Группы продуктов :
Снабжение воздухом

видео

Как устроены впускные коллекторы? (3D анимация)

Группы продуктов на ms-motorservice.com


Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о диагностике

Ошибка давления во впускной трубе на холостом ходу

Поиск неисправностей в транспортных средствах с сенсором MAP

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Что такое впускной и выпускной коллектор? Схема, рабочая [PDF]

Главная » Автомобили ru » Что такое впускной и выпускной коллектор? Диаграмма, рабочая [PDF]

Саиф М.

В этой статье вы узнаете о , что такое впускной и выпускной коллекторы, как они работают? с его конструкцией , принципом работы, и многим другим.

Что такое коллектор двигателя?

Коллекторы представляют собой отдельные наборы труб, соединенных с головкой блока цилиндров, по которым подается топливно-воздушная смесь и выхлопные газы, они известны как коллекторы . Обычно его изготавливают из чугуна, чтобы он был способен противостоять высокой температуре выхлопных газов.

Читайте также: Полный список деталей автомобильного двигателя: их назначение (с иллюстрациями)

Типы коллекторов в двигателе

Ниже приведены два типа коллекторов, используемых в автомобилях:

  1. Впускной коллектор
  2. 9002 9 Выпускной коллектор

Впускной коллектор №1

Впускной коллектор представляет собой чугунную или алюминиевую трубу для подачи топливно-воздушной смеси от карбюратора к впускному отверстию двигателя. За исключением случаев, когда используются нагнетатели или регуляторы, впускной коллектор устроен так, что, когда к нему присоединен карбюратор, смесь может достигать каждого цилиндра.

Детали конструкции с деталями:

Карбюратор установлен на впускном коллекторе. Впускной коллектор устанавливается сбоку от блока цилиндров в двигателях с L-образной головкой и сбоку от головки цилиндров в двигателях с I-образной головкой. Он расположен между двумя рядами цилиндров на двигателях V-8.

Хорошая конструкция впускного коллектора состоит в том, чтобы путь от карбюратора к цилиндрам был как можно более коротким и плавным, чтобы топливо не конденсировалось и не собиралось на стенках коллектора. Чтобы свести к минимуму образование конденсата и способствовать испарению бензина в смеси, современный впускной коллектор подогревается.

Читайте также: Типы амортизаторов и принцип их работы

Принцип работы

Тепло обычно подается от выхлопных газов или охлаждающей воды, иногда в местах попадания топлива во впускной коллектор возникают горячие точки. Подаваемое тепло контролируется термостатом, так что все выхлопные газы отклоняются для нагрева впускного коллектора, когда двигатель холодный, и по мере прогрева двигателя поступает меньше тепла.

Однопроходной коллектор напрямую соединяет карбюратор с цилиндром. В четырехцилиндровом двигателе четыре канала от цилиндра погружаются в один, соединяющий карбюратор. Для хорошего распределения топливовоздушной смеси желательно, чтобы расстояние каждого из цилиндров от карбюратора было примерно.

Двойной карбюратор обычно снабжен двойными впускными коллекторами, имеющими две ветви, по одной на каждый цилиндр карбюратора. Каждая из этих ветвей питает половину цилиндров двигателя, тем самым предотвращая перекрытие тактов в коллекторе и тем самым улучшая равномерность распределения.

В четырехцилиндровом впускном коллекторе первичный и вторичный выпуски для одной и той же стороны карбюратора ведут к одним и тем же цилиндрам 2, 3, 5 и 8, а левое выпускное отверстие ведет к цилиндрам 1, 4, 6, и 7.

#2 Выпускной коллектор

Выпускной коллектор представляет собой трубку для отвода выхлопных газов от цилиндров двигателя. Он собирает выхлопные газы из выпускных отверстий различных цилиндров и направляет их в центральный выпускной канал.

Конструктивные детали и детали

Выпускной коллектор обычно изготавливается из чугуна. Он крепится болтами сбоку к блоку цилиндров на двигателях с L-образной головкой и сбоку от головки цилиндров на двигателях с I-образной головкой. На двигателях V-8 имеется два выпускных коллектора, по одному на каждый ряд цилиндров.

В некоторых двигателях V-8 каждый коллектор соединен с отдельной выхлопной трубой, глушителем и выхлопной трубой. На других они соединены переходной трубой и выхлопом через общий глушитель и выхлопную трубу. Фиг.8 показывает выпускной коллектор для восьмицилиндрового рядного двигателя легкового автомобиля.

Читайте также: Типы пружин подвески, используемые в транспортных средствах

Принцип работы

Выпускной коллектор сконструирован так, чтобы, насколько это возможно, не допускать перекрытия тактов выпуска, тем самым сводя противодавление к минимуму. Это часто делается путем разделения выпускного коллектора на две или более ветвей, чтобы два цилиндра не выбрасывали воздух в одну и ту же ветвь одновременно.

В конструкции предусмотрены изгибы большого радиуса для устранения любого ограничения потока. Также может быть предусмотрена нагревательная трубка для подачи тепла на встроенный автоматический дроссель карбюратора.

Центральная часть выпускного коллектора часто соединяется с впускным коллектором рядного двигателя через тепловую ловушку и выпускную заслонку, за исключением случаев, когда впускной коллектор нагревается водой.

Заслонка управляется термостатом для отклонения выхлопных газов вокруг впускного коллектора. Когда двигатель холодный, все выхлопные газы проходят через впускной коллектор.

При прогреве двигателя часть выхлопных газов идет вокруг него, а при полном прогреве двигателя ни один из выхлопных газов не проходит вокруг впускного коллектора, а поступает непосредственно в выхлопную трубу как показано на рис.

Читайте также:

  • SU Карбюратор Принцип работы
  • Карбюратор Солекс: виды и принцип работы

Вот и все, спасибо за прочтение. Если есть вопросы по « типы коллекторов » задавайте в комментариях я вам отвечу. Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о наших новых сообщениях.

Введите адрес электронной почты…

Скачать PDF этой статьи:

Скачать PDF

Читать далее:

  • Свеча зажигания: типы, детали, принцип работы, требования
  • Радиатор: Принцип работы и типы радиаторов 90 030
  • Типы поршней [ полное руководство]

Внешние ресурсы:

  • encyclopedia2.thefreedictionary.com/Engine+manifold
  • sciencedirect.com/topics/engineering/exhaust-manifolds
  • en.wikipedia.org/wiki/Inlet_manifold
О Саифе М.

Саиф М. по профессии инженер-механик. Он закончил инженерное образование в 2014 году и в настоящее время работает в крупной фирме инженером-механиком. Он также является автором и редактором на сайте www.theengineerspost.com

Ferrari Enzo Схема воздухозаборного коллектора и воздушной камеры

Посмотреть все

# 001

PN: 191038

ПОЛНАЯ НАГНЕТАТЕЛЬНАЯ КАМЕРА

от 4 316,15 долл. США

от 4 316,15 долл. США 9013 2

# 002

Артикул: 196001

CAVALLINO RAMPANTE

от 44,24 долл. США

от 44,24 долл. США

# 003

Артикул: 11500824

от 9,23 $

от 9,23 $

# 004

Артикул: 195510

СОЕДИНЕНИЕ

— M14x1,25

от 4,55 долл. США

от 4,55 долл. США

Эта деталь заменяет номер детали 224116

# 005

PN: 195508

9013 9 СОЕДИНЕНИЕ

— M8x1

от 13,55 долл. США

от 13,55 долл. США

# 006

Артикул: 195509

СОЕДИНЕНИЕ

— M6x1

от 12,74 $

от 12,74 $

# 007

PN : 190716

ПРОКЛАДКА

от 27,9 $7

от 27,97 $

# 008

PN: 186402

ВСАСЫВАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР В КОМПЛЕКТЕ

от 4 514,44 $ 901 32

от 4 514,44 долл. США

# 009

PN: 159601

от 0,66 долл. США

от 0,66 долл. США

Эта деталь заменяет номер детали 12578121

# 010

PN: 185659

КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНИХ ДАТЧИКОВ

от 48,87 $ 9000 5

от 48,87 $

# 011

PN: 14305587

от 0,68 $

от 0,68 $

# 012

9000 2 Артикул: 169037

ПРОКЛАДКА

от 4,59 долл. США

от 4,59 долл. США

# 013

Артикул: 14305187

от 0,68 $

от 0,68 $

# 014

PN: 12644424

ШАЙБА

90 002 от 0,67 долл. США

от 0,67 долл. США

Эта деталь заменяет номер детали 12644401 и еще 1. Нажмите, чтобы посмотреть подробности

# 015

PN: 185660

КРОНШТЕЙН ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНИХ ДАТЧИКОВ

от 88,94 $

от 88,94 $

90 002 # 016

Артикул: 184647

ПРОКЛАДКА

от 9,39 долл. США

от 9,39 долл. США

# 017

Код: 14305624

от 0,61 долл. США

от 0,61 долл. США

Эта деталь заменяет номер детали 14305621

# 018 9 0005

Код: 11197774

ШАЙБА

от 0,65 долл. США

от 0,65 долл. США

Эта деталь заменяет номер детали 11197770 и еще 3. Нажмите, чтобы просмотреть подробности : 14305524

от 0,61 $

от 0,61 $

# 021

PN: 11500124

от 0,71 долл. США

от 0,71 долл. США

Эта деталь заменяет номер детали 11500121

# 022

PN: 182426

РЕЗЬБОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ

от 10,64 $

от 10,64 $

# 023

Артикул: 10261060

ПРОКЛАДКА

от 0,67 $

от 0,67 $

# 024

PN: 10441490

КРОНШТЕЙН С ЧЕХЛОМ

от 0,62 $

от 0,62 $

№ 024

№: 10441790

КРОНШТЕЙН С ЧЕХЛОМ

от 0,67 $

от 0,67 $

# 025

PN: 14305724

900 02 от 0,67 $

от 0,67 $

Эта деталь заменяет номер детали 11567624 и еще 1.

# 026

PN: 11197774

ШАЙБА

от 0,68 $

от 0,68 $

Эта часть заменяет номер детали 11197770 — и еще 3. Нажмите, чтобы посмотреть подробности

# 027

PN: 102741

от 0,63 $

от 0,63 $

Эта деталь заменяет номер детали 12575411 и еще 1. Нажмите, чтобы просмотреть подробности

# 028

PN: 14496424

ШАЙБА

Замена

Замена

Эта деталь заменяет деталь номер 1 4496401 — и еще 3. Нажмите, чтобы просмотреть подробности

# 029

PN: 250646

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВАРИАТОРОМ

от 641,44 долл. США

от 641,44 долл. США 5

от 0,67 долл. США

от 0,67 долл. США

Эта деталь заменяет номер детали 11567624 и еще 1. Нажмите, чтобы просмотреть детали

# 031

PN: 11197774

ШАЙБА

от 0,68 $

от 0,68 $

Эта часть заменяет номер детали 11197770 — и еще 3. Нажмите, чтобы просмотреть подробности

012 Впускной коллектор и воздушная камера

013 Воздухозаборник и дроссельная заслонка

014 Электронная педаль акселератора

015 Выхлопная система

016 Система смазки и система продувки

017 Масло-водяной насос

018 Nourice и трубопроводы

019 Система охлаждения

020 Радиаторы системы охлаждения

021 Управление сцеплением

022 Управление гидросистемой сцепления F1

023 Силовой агрегат и бак

024 Коробка передач — корпус дифференциала

025 Задняя часть коробки передач Корпус и крышка коробки передач

026 Шестерни главного вала

027 Шестерни вторичного вала

028 Внутренние органы управления коробкой передач

029 Система охлаждения Трансмиссионное масло

030 Дифференциал и полуоси

031 Педали Тормозная педаль

032 Тормоза Гидравлические органы управления и система усилителя тормозов

033 Тормозная система

034 Передние и задние тормозные суппорты

035 Ручной тормоз и суппорт

036 Гидравлический рулевой механизм и змеевик

037 Рулевая колонка

038 Гидравлический насос рулевого управления и бак

039 Передний тормозной диск и поворотный кулак

040 Передний Подвеска Амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости

041 Рычаги передней подвески

042 Задний тормозной диск и держатель ступицы

043 Задняя подвеска Амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости

044 Поперечные рычаги задней подвески

045 Колеса

046 Система контроля давления в шинах — не для J

047 Аккумулятор

048 Стартер генератора переменного тока и компрессор переменного тока

9 0139 049 Система кондиционирования воздуха

050 Испаритель

051 Багажное отделение и инструменты Оборудование

052 Документация и аксессуары

100 Несущий каркас кузова Передняя рама Центральная плоская панель пола

101 Задняя рама

102 Тепловые экраны и изоляция

103 Передняя часть — внешняя обшивка и колесная рубка

104 Задняя часть — внешняя обшивка и колесная рубка

105 Передний бампер и плоское днище

106 Задняя часть B Бампер и поддон Flat Floor

107 Задний Подвижный стабилизатор

108 Передний капот и устройство открывания

109 Капот двигателя и лючок бензобака

110 Устройства открывания капота двигателя и люка бензобака

111 Двери — контроль открывания, каркас и покрытия

112 Двери — электрические стеклоподъемники

113 Двери — петли и регулятор открывания

114 Стекла, прокладки и зеркала заднего вида

115 Обивка панели крыши и аксессуары

116 Обивка салона y и аксессуары

117 Приборная панель

118 Воздух Сумки

119 Приборная панель

120 Ремни безопасности и безопасности

121 Передние и задние фонари

122 Ветровое стекло, стеклоомыватели и звуковые сигналы

123 Электрическая система

124 Передние электрические платы и датчик

125 Блоки управления салона и моторного отсека

000 Запасные сборочные единицы

001 Шатуны и поршни картера

002 Приводной вал

003 Правая головка блока цилиндров

004 Левая головка блока цилиндров

005 Толкатели и валы привода газораспределения

006 Регуляторы газораспределения

007 Устройство зажигания

008 Система пневматического привода

009 Топливные насосы и трубопроводы

010 Топливные баки и штуцер

011 Противоиспарительное устройство

Член команды Eurospares хотел бы получить разрешение отправлять вам страницы на нашем веб-сайте.