Каталог запчастей Daewoo Matiz впускной коллектор 0.8MPI
№ | Артикул | Наименование | Примечание | Кол-во | Цена |
1 | 96569408 | Коллектор впускной Daewoo Matiz 0.8 в сборе | с системой EGR, раздельные порты (смотри схему) | 1 | узнать цену |
1 | 96569409 | Коллектор впускной Daewoo Matiz 0.8 в сборе | без системы EGR, раздельные порты | 1 | узнать цену |
2 | 96569411 | Коллектор впускной Daewoo Matiz 0.8 | под систему EGR, объединенные порты (смотри схему) | 1 | узнать цену |
2 | 96569412 | Коллектор впускной Daewoo Matiz 0.8 | без системы EGR, объединенные порты | узнать цену | |
3 | 96352281 | Прокладка впускного коллектора Дэу Матиз 0. 8 | объединенные порты (смотри схему) | 1 | узнать цену |
3 | 96569405 | Прокладка впускного коллектора Дэу Матиз 0.8 | раздельные порты, полоска из трех колец | 1 | узнать цену |
3 | 96569406 | Прокладка впускного коллектора Дэу Матиз 0.8 | раздельные порты, отдельное кольцо (смотри схему) | 1 | узнать цену |
4 | 96352282 | Прокладка дроссельной заслонки | 1 | узнать цену | |
5 | 94501273 | Шпилька | 2 | узнать цену | |
6 | 94515067 | Гайка | 9 | узнать цену | |
7 | 96351867 | Кронштейн передний впускного коллектора Дэу Матиз 0. 8 | 1 | узнать цену | |
8 | 96351868 | Кронштейн задний впускного коллектора Дэу Матиз 0.8 | ЕВРО 4 | 1 | узнать цену |
8 | 96337413 | Кронштейн задний впускного коллектора Дэу Матиз 0.8 | ЕВРО 3 | 1 | узнать цену |
9 | 94500406 | Болт | 2 | узнать цену | |
10 | 94500292 | Болт | 1 | узнать цену | |
11 | 94500436 | Болт | 1 | узнать цену | |
12 | 94501266 | Шпилька | Шпилька | 3 | узнать цену |
12 | 94500438 | Шпилька | Болт | 4 | узнать цену |
13 | 96352279 | Трубка рециркуляции картерных газов Daewoo Matiz 0. 8 | для EGR | 1 | узнать цену |
14 | 96352278 | Переходник | для EGR | 1 | узнать цену |
14 | 96376361 | Переходник | ЕВРО 3 | 1 | узнать цену |
15 | 96352283 | Прокладка | 1 | узнать цену | |
16 | 96352286 | Изолятор | 1 | узнать цену | |
17 | 96352285 | Прокладка | 1 | узнать цену | |
18 | 94500747 | Винт | 4 | узнать цену | |
19 | 96352284 | Прокладка нижняя | 1 | узнать цену | |
20 | 96351941 | Кронштейн | 1 | ||
21 | 96352483 | Модулятор рециркуляции картерных газов Дэу Матиз 0. 8 | 1 | узнать цену | |
22 | 96333470 | Клапан рециркуляции картерных газов Дэу Матиз 0.8 | 1 | узнать цену | |
23 | 94535609 | Переходник | 1 | узнать цену | |
24 | 96351689 | Клапан EGR Daewoo Matiz 0.8 | ЕВРО-4 | 1 | узнать цену |
24 | 96612545 | Клапан EGR Daewoo Matiz 0.8 | ЕВРО-3 | 1 | узнать цену |
25 | 94500421 | Болт | 2 | узнать цену | |
26 | 96353039 | Прокладка клапана EGR Daewoo Matiz 0.8 | ЕВРО-4 | 1 | узнать цену |
26 | 96527804 | Прокладка клапана EGR Daewoo Matiz 0. 8 | ЕВРО-3 | 1 | узнать цену |
27 | 96351999 | Шланг (клапан-модулятор) | 1 | узнать цену | |
28 | 94535839 | Шланг (клапан-переходник) | 1 | узнать цену | |
29 | 94535840 | Шланг (переходник-клапан) | 1 | узнать цену | |
30 | 94535838 | Шланг (переходник-модулятор) | 1 | узнать цену | |
31 | 96253572 | Кронштейн | 1 | узнать цену | |
32 | 94535841 | Шланг (клапан-дроссельная заслонка) | 1 | узнать цену | |
35 | 94500443 | Болт | 2 | узнать цену |
<назад в раздел двигатель
<<назад к списку разделов
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.
Конструкция и функция впускных коллекторов · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о пользовании
Как работает впускной коллектор? Что такое вихревой клапан? Как вихревые клапаны влияют на мощность двигателя? Что такое степень наполнения? Какие существуют присоединяемые компоненты? Ответы содержатся в этой статье.
Впускные коллекторы предназначены для распределения топливо-воздушной смеси по отдельным цилиндрам. Они являются важным компонентом для повышения мощности и эффективности двигателя, при одновременном снижении вредных выбросов и расхода топлива.
Так работают вихревые заслонки во впускном коллекторе
Рис. 1.
При низкой частоте вращения вихревые заслонки закрыты. Это приводит к более сильному завихрению воздуха и, следовательно, к улучшению перемешивания смеси в цилиндре, что обеспечивает более эффективное сгорание и снижение выбросов вредных веществ.
Рис. 2.
При высокой частоте вращения вихревые заслонки напротив, открыты, обеспечивая более высокую степень наполнения цилиндров и, следовательно, увеличение мощности.
Ключевые слова :
сенсор давления во впускной трубе, сенсор MAP, датчик давления во впускном коллектореГруппы продуктов :
Снабжение воздухомвидео
Группы продуктов на ms-motorservice.com
Это вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о диагностике
Ошибка давления во впускной трубе на холостом ходу
Поиск неисправностей в транспортных средствах с сенсором MAP
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Что такое впускной и выпускной коллектор? Схема, рабочая [PDF]
Главная » Автомобили ru » Что такое впускной и выпускной коллектор? Диаграмма, рабочая [PDF]Саиф М.
В этой статье вы узнаете о , что такое впускной и выпускной коллекторы, как они работают? с его конструкцией , принципом работы, и многим другим.
Что такое коллектор двигателя?
Коллекторы представляют собой отдельные наборы труб, соединенных с головкой блока цилиндров, по которым подается топливно-воздушная смесь и выхлопные газы, они известны как коллекторы . Обычно его изготавливают из чугуна, чтобы он был способен противостоять высокой температуре выхлопных газов.
Читайте также: Полный список деталей автомобильного двигателя: их назначение (с иллюстрациями)
Типы коллекторов в двигателе
Ниже приведены два типа коллекторов, используемых в автомобилях:
- Впускной коллектор 9002 9 Выпускной коллектор
Впускной коллектор №1
Впускной коллектор представляет собой чугунную или алюминиевую трубу для подачи топливно-воздушной смеси от карбюратора к впускному отверстию двигателя. За исключением случаев, когда используются нагнетатели или регуляторы, впускной коллектор устроен так, что, когда к нему присоединен карбюратор, смесь может достигать каждого цилиндра.
Детали конструкции с деталями:
Карбюратор установлен на впускном коллекторе. Впускной коллектор устанавливается сбоку от блока цилиндров в двигателях с L-образной головкой и сбоку от головки цилиндров в двигателях с I-образной головкой. Он расположен между двумя рядами цилиндров на двигателях V-8.
Хорошая конструкция впускного коллектора состоит в том, чтобы путь от карбюратора к цилиндрам был как можно более коротким и плавным, чтобы топливо не конденсировалось и не собиралось на стенках коллектора. Чтобы свести к минимуму образование конденсата и способствовать испарению бензина в смеси, современный впускной коллектор подогревается.
Читайте также: Типы амортизаторов и принцип их работы
Принцип работы
Тепло обычно подается от выхлопных газов или охлаждающей воды, иногда в местах попадания топлива во впускной коллектор возникают горячие точки. Подаваемое тепло контролируется термостатом, так что все выхлопные газы отклоняются для нагрева впускного коллектора, когда двигатель холодный, и по мере прогрева двигателя поступает меньше тепла.
Однопроходной коллектор напрямую соединяет карбюратор с цилиндром. В четырехцилиндровом двигателе четыре канала от цилиндра погружаются в один, соединяющий карбюратор. Для хорошего распределения топливовоздушной смеси желательно, чтобы расстояние каждого из цилиндров от карбюратора было примерно.
Двойной карбюратор обычно снабжен двойными впускными коллекторами, имеющими две ветви, по одной на каждый цилиндр карбюратора. Каждая из этих ветвей питает половину цилиндров двигателя, тем самым предотвращая перекрытие тактов в коллекторе и тем самым улучшая равномерность распределения.
В четырехцилиндровом впускном коллекторе первичный и вторичный выпуски для одной и той же стороны карбюратора ведут к одним и тем же цилиндрам 2, 3, 5 и 8, а левое выпускное отверстие ведет к цилиндрам 1, 4, 6, и 7.
#2 Выпускной коллектор
Выпускной коллектор представляет собой трубку для отвода выхлопных газов от цилиндров двигателя. Он собирает выхлопные газы из выпускных отверстий различных цилиндров и направляет их в центральный выпускной канал.
Конструктивные детали и детали
Выпускной коллектор обычно изготавливается из чугуна. Он крепится болтами сбоку к блоку цилиндров на двигателях с L-образной головкой и сбоку от головки цилиндров на двигателях с I-образной головкой. На двигателях V-8 имеется два выпускных коллектора, по одному на каждый ряд цилиндров.
В некоторых двигателях V-8 каждый коллектор соединен с отдельной выхлопной трубой, глушителем и выхлопной трубой. На других они соединены переходной трубой и выхлопом через общий глушитель и выхлопную трубу. Фиг.8 показывает выпускной коллектор для восьмицилиндрового рядного двигателя легкового автомобиля.
Читайте также: Типы пружин подвески, используемые в транспортных средствах
Принцип работы
Выпускной коллектор сконструирован так, чтобы, насколько это возможно, не допускать перекрытия тактов выпуска, тем самым сводя противодавление к минимуму. Это часто делается путем разделения выпускного коллектора на две или более ветвей, чтобы два цилиндра не выбрасывали воздух в одну и ту же ветвь одновременно.
В конструкции предусмотрены изгибы большого радиуса для устранения любого ограничения потока. Также может быть предусмотрена нагревательная трубка для подачи тепла на встроенный автоматический дроссель карбюратора.
Центральная часть выпускного коллектора часто соединяется с впускным коллектором рядного двигателя через тепловую ловушку и выпускную заслонку, за исключением случаев, когда впускной коллектор нагревается водой.
Заслонка управляется термостатом для отклонения выхлопных газов вокруг впускного коллектора. Когда двигатель холодный, все выхлопные газы проходят через впускной коллектор.
При прогреве двигателя часть выхлопных газов идет вокруг него, а при полном прогреве двигателя ни один из выхлопных газов не проходит вокруг впускного коллектора, а поступает непосредственно в выхлопную трубу как показано на рис.
Читайте также:
- SU Карбюратор Принцип работы
- Карбюратор Солекс: виды и принцип работы
Вот и все, спасибо за прочтение. Если есть вопросы по « типы коллекторов » задавайте в комментариях я вам отвечу. Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о наших новых сообщениях.
Введите адрес электронной почты…
Скачать PDF этой статьи:
Скачать PDF
Читать далее:
- Свеча зажигания: типы, детали, принцип работы, требования
- Радиатор: Принцип работы и типы радиаторов 90 030
- Типы поршней [ полное руководство]
Внешние ресурсы:
- encyclopedia2.thefreedictionary.com/Engine+manifold
- sciencedirect.com/topics/engineering/exhaust-manifolds
- en.wikipedia.org/wiki/Inlet_manifold
О Саифе М.
Саиф М. по профессии инженер-механик. Он закончил инженерное образование в 2014 году и в настоящее время работает в крупной фирме инженером-механиком. Он также является автором и редактором на сайте www.theengineerspost.com
…
Ferrari Enzo Схема воздухозаборного коллектора и воздушной камеры
Посмотреть все
# 001
PN: 191038
ПОЛНАЯ НАГНЕТАТЕЛЬНАЯ КАМЕРАот 4 316,15 долл. США
от 4 316,15 долл. США 9013 2
# 002
Артикул: 196001
CAVALLINO RAMPANTEот 44,24 долл. США
от 44,24 долл. США
# 003
Артикул: 11500824
от 9,23 $
от 9,23 $
# 004
Артикул: 195510
СОЕДИНЕНИЕ— M14x1,25
от 4,55 долл. США
от 4,55 долл. США
Эта деталь заменяет номер детали 224116
# 005
PN: 195508
9013 9 СОЕДИНЕНИЕ— M8x1
от 13,55 долл. США
от 13,55 долл. США
# 006
Артикул: 195509
СОЕДИНЕНИЕ— M6x1
от 12,74 $
от 12,74 $
# 007
PN : 190716
ПРОКЛАДКАот 27,9 $7
от 27,97 $
# 008
PN: 186402
ВСАСЫВАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР В КОМПЛЕКТЕот 4 514,44 $ 901 32
от 4 514,44 долл. США
# 009
PN: 159601
от 0,66 долл. США
от 0,66 долл. США
Эта деталь заменяет номер детали 12578121
# 010
PN: 185659
КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНИХ ДАТЧИКОВот 48,87 $ 9000 5
от 48,87 $
# 011
PN: 14305587
от 0,68 $
от 0,68 $
# 012
9000 2 Артикул: 169037 ПРОКЛАДКАот 4,59 долл. США
от 4,59 долл. США
# 013
Артикул: 14305187
от 0,68 $
от 0,68 $
# 014
PN: 12644424
ШАЙБА 90 002 от 0,67 долл. СШАот 0,67 долл. США
Эта деталь заменяет номер детали 12644401 и еще 1. Нажмите, чтобы посмотреть подробности
# 015
PN: 185660
КРОНШТЕЙН ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНИХ ДАТЧИКОВот 88,94 $
от 88,94 $
90 002 # 016Артикул: 184647
ПРОКЛАДКАот 9,39 долл. США
от 9,39 долл. США
# 017
Код: 14305624
от 0,61 долл. США
от 0,61 долл. США
Эта деталь заменяет номер детали 14305621
# 018 9 0005
Код: 11197774
ШАЙБАот 0,65 долл. США
от 0,65 долл. США
Эта деталь заменяет номер детали 11197770 и еще 3. Нажмите, чтобы просмотреть подробности : 14305524
от 0,61 $
от 0,61 $
# 021
PN: 11500124
от 0,71 долл. США
от 0,71 долл. США
Эта деталь заменяет номер детали 11500121
# 022
PN: 182426
РЕЗЬБОВОЕ СОЕДИНЕНИЕот 10,64 $
от 10,64 $
# 023
Артикул: 10261060
ПРОКЛАДКАот 0,67 $
от 0,67 $
# 024
PN: 10441490
КРОНШТЕЙН С ЧЕХЛОМот 0,62 $
от 0,62 $
№ 024
№: 10441790
КРОНШТЕЙН С ЧЕХЛОМот 0,67 $
от 0,67 $
# 025
PN: 14305724
900 02 от 0,67 $от 0,67 $
Эта деталь заменяет номер детали 11567624 и еще 1.
# 026
PN: 11197774
ШАЙБАот 0,68 $
от 0,68 $
Эта часть заменяет номер детали 11197770 — и еще 3. Нажмите, чтобы посмотреть подробности
# 027
PN: 102741
от 0,63 $
от 0,63 $
Эта деталь заменяет номер детали 12575411 и еще 1. Нажмите, чтобы просмотреть подробности
# 028
PN: 14496424
ШАЙБАЗамена
Замена
Эта деталь заменяет деталь номер 1 4496401 — и еще 3. Нажмите, чтобы просмотреть подробности
# 029
PN: 250646
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВАРИАТОРОМот 641,44 долл. США
от 641,44 долл. США 5
от 0,67 долл. США
от 0,67 долл. США
Эта деталь заменяет номер детали 11567624 и еще 1. Нажмите, чтобы просмотреть детали
# 031
PN: 11197774
ШАЙБАот 0,68 $
от 0,68 $
Эта часть заменяет номер детали 11197770 — и еще 3. Нажмите, чтобы просмотреть подробности
012 Впускной коллектор и воздушная камера 013 Воздухозаборник и дроссельная заслонка 014 Электронная педаль акселератора 015 Выхлопная система 016 Система смазки и система продувки 017 Масло-водяной насос 018 Nourice и трубопроводы 019 Система охлаждения 020 Радиаторы системы охлаждения 021 Управление сцеплением 022 Управление гидросистемой сцепления F1 023 Силовой агрегат и бак 024 Коробка передач — корпус дифференциала 025 Задняя часть коробки передач Корпус и крышка коробки передач 026 Шестерни главного вала 027 Шестерни вторичного вала 028 Внутренние органы управления коробкой передач 029 Система охлаждения Трансмиссионное масло 030 Дифференциал и полуоси 031 Педали Тормозная педаль 032 Тормоза Гидравлические органы управления и система усилителя тормозов 033 Тормозная система 034 Передние и задние тормозные суппорты 035 Ручной тормоз и суппорт 036 Гидравлический рулевой механизм и змеевик 037 Рулевая колонка 038 Гидравлический насос рулевого управления и бак 039 Передний тормозной диск и поворотный кулак 040 Передний Подвеска Амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости 041 Рычаги передней подвески 042 Задний тормозной диск и держатель ступицы 043 Задняя подвеска Амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости 044 Поперечные рычаги задней подвески 045 Колеса 046 Система контроля давления в шинах — не для J 047 Аккумулятор 048 Стартер генератора переменного тока и компрессор переменного тока 9 0139 049 Система кондиционирования воздуха 050 Испаритель 051 Багажное отделение и инструменты Оборудование 052 Документация и аксессуары 100 Несущий каркас кузова Передняя рама Центральная плоская панель пола 101 Задняя рама 102 Тепловые экраны и изоляция 103 Передняя часть — внешняя обшивка и колесная рубка 104 Задняя часть — внешняя обшивка и колесная рубка 105 Передний бампер и плоское днище 106 Задняя часть B Бампер и поддон Flat Floor 107 Задний Подвижный стабилизатор 108 Передний капот и устройство открывания 109 Капот двигателя и лючок бензобака 110 Устройства открывания капота двигателя и люка бензобака 111 Двери — контроль открывания, каркас и покрытия 112 Двери — электрические стеклоподъемники 113 Двери — петли и регулятор открывания 114 Стекла, прокладки и зеркала заднего вида 115 Обивка панели крыши и аксессуары 116 Обивка салона y и аксессуары 117 Приборная панель 118 Воздух Сумки 119 Приборная панель 120 Ремни безопасности и безопасности 121 Передние и задние фонари 122 Ветровое стекло, стеклоомыватели и звуковые сигналы 123 Электрическая система 124 Передние электрические платы и датчик 125 Блоки управления салона и моторного отсека 000 Запасные сборочные единицы 001 Шатуны и поршни картера 002 Приводной вал 003 Правая головка блока цилиндров 004 Левая головка блока цилиндров 005 Толкатели и валы привода газораспределения 006 Регуляторы газораспределения 007 Устройство зажигания 008 Система пневматического привода 009 Топливные насосы и трубопроводы 010 Топливные баки и штуцер 011 Противоиспарительное устройствоЧлен команды Eurospares хотел бы получить разрешение отправлять вам страницы на нашем веб-сайте.