Подогреватель тосола LF Bros Decepticon 2 кВт — АвтономкиКурган
Предпусковой подогреватель двигателя с помпой Лунфэй 2 кВт «МАЛЕНЬКИЙ ДРАКОН» в серебристом металлическом корпусе — модель 2019-2021 года выпуска с автоматической релейной защитой (вместо плавких предохранителей как в старых устройствах зеленого цвета).
Предпусковой подогреватель Лунфэй 2 кВт разработан для предварительного прогрева охлаждающей жидкости в авто от сети 220В. Устройство использует специальный насос, который обеспечивает принудительную циркуляцию ОЖ. На продолжительность прогревания влияет температура окружающей среды но в среднем около 20 минут достаточно чтоб прогреть двигатель до положительных температур. Мощность в 2 кВт и принудительная циркуляция охлаждающей жидкости предоставляют возможность осуществлять оперативный и равномерный прогрев силового агрегата с объемом в диапазоне 1.5-4 литров. Повышенная надежность достигается за счёт модернизированной защиты от перегрева.





Спасибо что купили у нас ваш интернет магазин Автономкикурган.РФ!
Автономные предпусковые подогреватели двигателя — Автомобильные подогреватели — Подогреватель тосола
- org/ListItem»>Главная
- Подогреватели
- Автономные отопители
В российском климате возможность прогрева двигателя, подогрева тосола и кабины или салона автомобиля перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации.
Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые автомобильные подогреватели-отопители и автономные подогреватели двигателя.
Предпусковой прогрев двигателя и подогрев тосола с помощью автономного подогревателя двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне/кабине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию.
Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки.
На специальной технике предпусковые автомобильные подогреватели используются также для прогрева различных систем (подогрев тосола, подогрев гидравлики и т.д.).
Автономные подогреватели двигателя WEBASTO работают независимо от двигателя автомобиля и обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, подогретый тосол, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
youtube.com/embed/zXYxdgSyBKg?hl=ru&fs=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>АлекоСервис на ул.Профессора Попова, 38
(для легковых автомобилей)
- Отопители Webasto
- Автомобильные кондиционеры
- Пошив автомобильных интерьеров
- Автомобильные люки
Записаться
Санкт-Петербург, п. Ленсоветовский
(для грузовых автомобилей)
- Отопители Webasto
- Кондиционеры для легковых авто
- Кондиционеры для грузовых авто
- Кондиционеры для спецтехники
Записаться
Комплект для установки водонагревателя Isotemp для фургонов Promaster, Sprinter и Transit
Описание
Vanlife Outfitters Комплект для установки водонагревателя Isotemp для фургонов Promaster, Sprinter и Transit
Мы избавили вас от загадок и проблем с установкой водонагревателя Isotemp в вашем фургоне! Если вы добавите наш дополнительный монтажный комплект, вы получите все фитинги, шланги и крепеж, необходимые для установки водонагревателя в типовую установку Нет необходимости заказывать все эти детали по отдельности и надеяться, что у вас есть нужные детали. В комплекте также очень подробное пошаговое руководство о том, как установить водонагреватель и подключить его к трубопроводам охлаждающей жидкости вашего фургона. Единственная дополнительная вещь, которую вам нужно будет приобрести самостоятельно (), — это охлаждающая жидкость Mopar для доливки системы после установки водонагревателя. Обратите внимание, что наше руководство НЕ распространяется на прокладку водопроводных труб — только на установку самого водонагревателя, но мы даем некоторые советы по подключению водопровода с пресной/холодной и горячей водой.
Установочный комплект изначально был разработан для Ram Promaster, но с тех пор мы подтвердили, что он также совместим с Mercedes Sprinter и Ford Transit. В нашем руководстве по установке показаны фотографии комплекта, устанавливаемого на Ram Promaster, однако установка практически одинакова как на Sprinter, так и на Promaster — ключевое различие в процедуре для фургонов Transit или Sprinter заключается в процессе разрезания трубопроводов охлаждающей жидкости фургона. рядом с «сердцевиной нагревателя», и мы стараемся часто обновлять руководство по эксплуатации, чтобы показать эти различия. Компоненты комплекта немного различаются в зависимости от типа вашего фургона.
Мы предлагаем три варианта комплекта. «Стандартный» комплект с 50-футовым шлангом охлаждающей жидкости подойдет для установок, в которых водонагреватель расположен со стороны водителя фургона. Если вы размещаете свое устройство со стороны пассажира или высоко над землей, подумайте о приобретении «длинной» или «сверхдлинной» версии комплекта, в которую добавляются дополнительные шланги и соответствующие фитинги. Полная информация о том, что входит в каждую версию набора ниже.
Хомуты на ваш выбор
Вы можете выбрать стандартные хомуты из нержавеющей стали или термоусадочные хомуты Gates PowerGrip в своем комплекте. Мы предпочитаем хомуты PowerGrip, но другие установщики предпочитают стандартные хомуты. Хомуты для шлангов PowerGrip немного дороже, что отражается на стоимости комплектов, в которых используется эта опция. Для установки зажимов PowerGrip требуется термофен и немного обучения. Для стандартных хомутов требуются только основные инструменты, и их легче снимать для любого обслуживания.
Стандартный комплект включает:
- 2x — латунь 5/8″ штуцера к 1/2″ внутренней резьбе NPT Фитинги FNPT
- 2x — 1-1/4″ x 3/4″. Переходные втулки из ПВХ (используются для защиты шлангов охлаждающей жидкости, когда они проходят из-под фургона в фургон и подходят для систем пола высотой до 1 дюйма)
- 50 футов — прямой шланг обогревателя Gates 28411 — 5/8 дюйма
- 2 шт. — переходные тройники из латуни – 3/4″ x 3/4″ x 5/8″
- 2 шт. — латунные штуцеры 5/8″ колена 90 градусов
- 2x — шаровые краны с латунным штуцером 5/8″
- 16x — хомуты из нержавеющей стали ИЛИ Gates 32925 Термоусадочные хомуты PowerGrip (для установки требуется термофен)
- 1x — Резьбовой герметик Loctite 592 (6 миллилитров/0,2 унции)
- 1x — Permatex, высокотемпературный красный силикон RTV (3 унции)
- 20x — 7/8″ изолированные шланговые хомуты из нержавеющей стали
- 20x — 3/4″ #8 саморезы из нержавеющей стали
- 1x изоляция пенопластовой трубы длиной 6 футов
- 10x — 11-дюймовые стяжки из нержавеющей стали
Длинный комплект Добавляет:
- Дополнительные 10 футов прямого шланга отопителя Gates 28411 – 5/8″
- Дополнительные 2 латунных штифта 5/8″ колена 90 градусов
- 2 дополнительных хомута из нержавеющей стали ИЛИ Gates 32925 Термоусадочные хомуты PowerGrip
Удлиненный комплект Добавляет:
- Дополнительные 15 футов прямого шланга отопителя Gates 28411 – 5/8″
- Дополнительные 2 латунных штифта 5/8″ колена 90 градусов
- 2 дополнительных хомута из нержавеющей стали ИЛИ Gates 32925 Термоусадочные хомуты PowerGrip
Версия Ford Transit Добавляет:
- 1 фут 3/4 дюйма Gates 28412 шланг отопителя
- Дополнительные 2 латунных штифта 5/8″ колена 90 градусов
- Дополнительные 4 хомута из нержавеющей стали ИЛИ Gates 32925 Термоусадочные хомуты PowerGrip
Дополнительная информация
Вес | 240 унций |
---|---|
Размеры | 24 × 24 × 18 дюймов |
Комплект Тип | Комплект для установки в стандартный фургон — с хомутами для шлангов Gates PowerGrip, удлиненный Комплект для установки в фургон с хомутами для шлангов Gates PowerGrip, удлиненный Комплект для установки в фургон с хомутами для шлангов Gates PowerGrip, комплект для установки в стандартный фургон — с хомутами для шлангов из нержавеющей стали, длинный Комплект для установки фургона с хомутами для шлангов из нержавеющей стали, Комплект для установки удлиненного фургона с хомутами для шлангов из нержавеющей стали |
Общие этапы установки | Безводная охлаждающая жидкость Evans
Переход с антифриза на водной основе на безводную охлаждающую жидкость Evans — это простой процесс, который может выполнить любой человек, имеющий базовый опыт работы с двигателями, при условии соблюдения инструкций. Эти общие инструкции по установке применимы к большинству автомобилей.
Важные факты, которые необходимо знать перед началом работы:
- Вам понадобится охлаждающая жидкость Evans, подходящая для вашего автомобиля, а также подготовительная жидкость. См. руководство пользователя для определения емкости системы охлаждения. Не знаете, какую охлаждающую жидкость использовать? См. наши часто задаваемые вопросы.
- Существующая охлаждающая жидкость на водной основе должна быть полностью слита из системы перед установкой безводной охлаждающей жидкости Evans.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать воду для промывки системы после слива охлаждающей жидкости, ЕСЛИ ТОЛЬКО система не загрязнена маслом, ржавчиной или отложениями. Охлаждающую жидкость New Evans
- нельзя заливать в грязную систему. Если перед заменой охлаждающей жидкости требуется очистка системы, следует выполнить химическую промывку. Строго следуйте инструкциям чистящего средства. После использования очистителя систему необходимо тщательно промыть водой.
- не предназначены для использования в сочетании с дополнительными присадками к охлаждающей жидкости (SCA) или разбавителями. В систему нельзя вносить какие-либо дополнения, за исключением доливки в систему новой безводной охлаждающей жидкости. В случае ухудшения качества при добавлении других охлаждающих жидкостей или жидкостей, включая воду, необходимо выполнить замену охлаждающей жидкости.
- Поскольку безводные охлаждающие жидкости Evans удаляют старые отложения в системе охлаждения, которые затем улавливаются фильтром, фильтр на автомобилях с большим пробегом следует проверять ежемесячно и заменять по мере необходимости до тех пор, пока он не станет практически чистым.
- Все двигатели V6 и V8 требуют особого внимания к сливу блока.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ И НЕ СНИМАЙТЕ КРЫШКУ С ГОРЯЧЕЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, дайте ему полностью остыть.
Роль Evans Prep Fluid
Важной частью хорошей установки является использование Evans Prep Fluid. Prep Fluid специально разработан для очистки системы от остатков антифриза на водной основе после первоначального слива. Поскольку некоторые части системы охлаждения могут не сливаться полностью под действием силы тяжести, установка продувочной жидкости является наиболее практичным методом удаления всего антифриза на водной основе. Evans Prep Fluid не предназначен для химической очистки двигателя от ржавчины и накипи, но процесс циркуляции и слива поможет удалить любой рыхлый осадок. Купите Prep Fluid прямо сейчас.
Специальное оборудование, необходимое для переоборудования
- Источник воздуха большого объема (вместо высокого давления): Сжатый воздух, используемый для удаления старой охлаждающей жидкости и воды, может повредить компоненты системы охлаждения. Использование большого объема воздуха низкого давления предпочтительнее, потому что это безопаснее и в большинстве случаев более эффективно.
Рекомендуемые источники воздуха включают ручной воздуходув с регулируемой скоростью Makita UB1103 и различные двухпозиционные воздуходувки от Metro Vacuum. Магазину, занимающемуся коммерческой установкой, следует рассмотреть возможность использования Metro Vacuum MB 3CD Air Force Master Blaster.
- Ручной рефрактометр со шкалой Брикса: Для проверки содержания воды в установленной безводной охлаждающей жидкости Evans необходимо использовать рефрактометр, как показано в Приложении 1 к буклету общих инструкций по установке. Обратите внимание, что рефрактометры Брикса, используемые для измерения содержания воды, отличаются от тех, которые используются для определения точки замерзания.
Обращение, хранение и утилизация
Как и охлаждающие жидкости на водной основе, безводные охлаждающие жидкости Evans и Prep Fluid следует считать токсичными. Использованную охлаждающую жидкость и подготовительную жидкость следует собирать и утилизировать в соответствии с федеральными, государственными и местными экологическими нормами. Безводные охлаждающие жидкости Evans следует хранить плотно закрытыми крышками в недоступном для детей и домашних животных месте. Безводные охлаждающие жидкости Evans и Prep Fluid гигроскопичны (могут поглощать воду из воздуха), что является еще одной причиной не оставлять частично использованные контейнеры открытыми.
Общая процедура установки
Слив системы
- Снимите герметизирующую крышку (см. предупреждение выше). Откройте все сливные краны и заглушки. Откройте выпускные отверстия или вентиляционные отверстия крана, если они есть.
- Слейте воду из всех частей системы, включая радиатор, бачок охлаждающей жидкости, блок цилиндров и обогреватель. (Слив системы только через нижнюю часть радиатора удаляет менее половины емкости системы.)
- Используйте воздух большого объема/низкого давления, чтобы осторожно продуть различные части системы. При наличии возможности продуть контур отопителя, продувая только в направлении от источника горячего теплоносителя (как правило,
головка блока цилиндров) в сторону возврата охлаждающей жидкости (как правило, на вход насоса охлаждающей жидкости).Перед подачей воздуха убедитесь, что регулирующий клапан нагревателя открыт.
- Дренажи блока часто недоступны, неэффективны или отсутствуют, и в блоке может оставаться значительное количество охлаждающей жидкости. Снятие термостата открывает доступ к двигателю, откуда большой объем воздуха может продуваться через головку и блок, выталкивая старую охлаждающую жидкость мимо насоса охлаждающей жидкости и из нижнего шланга радиатора или дренажного отверстия радиатора.
- Полностью опорожнить расширительный бачок, если он им оборудован. Если в системе имеется расширительный бак под давлением, продуйте его воздухом, чтобы убедиться, что он пуст.
Прочистите систему
- Закройте все дренажные клапаны, заглушки и вентиляционные отверстия и снова подключите контуры. Если двигатель оснащен фильтром охлаждающей жидкости (системы для тяжелых условий эксплуатации), замените фильтр на такой, который не содержит присадок к охлаждающей жидкости.
- Заполните систему жидкостью Prep Fluid, чтобы промыть те части системы охлаждения, в которых возможно скопление остатков охлаждающей жидкости или воды. НЕ используйте воду. Вентилируйте по мере необходимости, чтобы обеспечить полное заполнение.
- Замените герметичную крышку и дайте двигателю поработать с включенным обогревателем на полную мощность в течение 10 минут после достижения рабочей температуры (термостат открыт).
- Повторите описанную выше последовательность слива, чтобы слить использованную подготовительную жидкость.
Повторное заполнение системы
- Закройте все дренажные клапаны, заглушки и вентиляционные отверстия и снова подключите все контуры.
- Полностью заполните систему соответствующей безводной охлаждающей жидкостью Evans и запустите двигатель. Добавьте охлаждающую жидкость по мере необходимости, чтобы система была заполнена. Если система оснащена вентилируемым переливным бачком, оставьте его пока пустым.
- Замените герметичную крышку и дайте двигателю поработать с включенным обогревателем на полную мощность в течение 10 минут после достижения рабочей температуры (термостат открыт). Выключите двигатель и дайте системе остыть.
Проверка охлаждающей жидкости
- Возьмите пробу хорошо циркулирующей охлаждающей жидкости из радиатора или переливного резервуара под давлением. Проверьте содержание воды с помощью рефрактометра, как указано в Приложении 1 к буклету общих инструкций по установке. Перед испытанием охлаждающая жидкость должна иметь комнатную температуру. Минимизируйте воздействие охлаждающей жидкости на воздух во время испытаний.
- Если вышеуказанная процедура была строго соблюдена, содержание воды в хладагенте должно быть в пределах спецификации (ниже 5%), чтобы максимально использовать преимущества технологии безводного хладагента. Если содержание воды превышает 5%, снова запустите систему до рабочей температуры и подождите, пока термостат откроется и жидкость начнет циркулировать через радиатор.
Повторите отбор проб и определение содержания воды. Если содержание воды по-прежнему превышает предел, см. процедуру восстановления в Приложении 1 к буклету общих инструкций по установке.
- Если содержание воды составляет 5% или менее, оборудование готово к использованию. Убедитесь, что расширительный бачок или расширительный бачок заполнены безводной охлаждающей жидкостью Evans до отметки «холодный». Разместите предупреждающие наклейки Evans в стратегически важных местах (крышка радиатора, кожух радиатора, переливной бачок, расширительный бачок), чтобы предостеречь от добавления воды или охлаждающей жидкости на водной основе в систему.
- После остывания и в течение нескольких дней после этого может потребоваться добавление небольшого количества охлаждающей жидкости. Независимо от того, есть ли в системе расширительный бачок под давлением или расширительный бачок, уровень охлаждающей жидкости должен быть на линии холодного двигателя при холодном двигателе.
Особые указания после установки
Смешивание охлаждающих жидкостей: Безводные охлаждающие жидкости и охлаждающие жидкости на водной основе не следует смешивать.