РУЛЕВАЯ РЕЙКА: типы, устройство, принцип работы
Рулевая рейка – важный элемент устройства автомобиля. Он обеспечивает синхронный поворот передних колес вслед за поворотом руля водителем. Другими словами – это элемент, который передает угол поворота руля на колеса в нужную сторону. Знать устройство и принцип работы необходимо каждому водителю, так как в случае неисправности в работе этого элемента под угрозу может быть поставлена безопасность водителя и пассажиров.
Типы, схемы и устройства рулевых реек
Основные детали рулевого управления:
- Руль. При помощи этого устройства водитель задает угол поворота автомобиля.
- Вал руля. Он представляет собой стержень, который с одной стороны крепится к рулю, а с другой – к рулевой рейке.
- Непосредственно рулевая рейка. Она представляет собой своего рода узел, к которому крепится шестерня. С ее помощью передается движение руля.
- Рулевые тяги – стержневидные детали, имеющие резьбу.

Они крепятся к рулевым наконечникам и являются одним из последних звеньев, передающих поворот на колеса. - Ну и, собственно, сами наконечники.
В зависимости от того, каким образом поставлен принцип реализации работы рулевой рейки, различают три основных вида такого механизма. Основное их различие в устройстве и принципе действия. У современных автомобилей встречаются следующие виды.
Механическая
По сути механическая рулевая рейка представляет собой простейший механизм, все вариации в котором происходят только благодаря физической силе водителя. Однако ошибочно думать, что при такой реализации водителю будет необходимо прикладывать слишком много физической силы – эту проблему можно решить благодаря переменному передаточному числу. Его особенность в том, что количество зубьев варьируется при переходе от центра к краям. Эта особенность помогает избавиться от слишком больших поворотов на скорости, в то же время физически облегчает поворот руля при медленном движении, или когда автомобиль стоит.
Гидравлическая (ГУР)
Отличие рулевой рейки с гидроусилителем (ГУР) от предыдущей заключается в том, что ГУР облегчает поворот руля. Достигается это следующим образом: в самом гидроусилителе есть масло. Оно, под давлением насоса ГУР, увеличивает усилие во время поворота и облегчает водителю сам физический процесс.
Основное преимущество такого вида механизма не только в том, что водитель меньше устает физически, но и в повышенной безопасности движения. Последняя достигается тем, что ГУР возьмет на себя нагрузку при попадании колеса в яму и руль среагирует на это более плавно. С другой же стороны, ГУР снижает чувствительность автомобиля водителем, что может привести к непредвиденным маневрам. Тем не менее, именно такой вид механизма чаще всего используется в современных автомобилях.
Электрическая (ЭУР)
Устройство электрической рулевой рейки отличается от ГУРа тем, что усилителем в данной системе является электромотор. Он может быть встроенным в колонку руля, располагаться на рулевом валу либо быть совмещенным с самой рейкой.
Данный тип обладает рядом преимуществ, таких как:
- высокий коэффициент полезного действия;
- экономия топлива;
- высокая надежность и безопасность при движении;
- проста обслуживании;
- независимость работы механизма от погодных условий и окружающей среды.
Принцип работы
Рассмотрим принцип работы рулевой рейки с ГУР. При повороте рулевого колеса в какую-либо строноу, усилие, прилагаемое водителем, проходит к шестерне. Сама шестерня состоит из множества зубчиков, которые передают момент поворота непосредственно на рейку руля. Последняя под этим действием перемещается влево или вправо. Также с ней перемещается и тяга, поворачивающая ступицу. На последней и крепится колесо. В результате этого получается синхронный поворот обеих колес автомобиля.
Если рейка дополнительно укомплектована усилителем гидравлическим или электрическим, то естественно сила на рейку будет увеличиваться.
Ниже на видео подробно о рулевых рейках с ГУРом.
Преимущества и недостатки
Рейки руля сегодняшних автомобилей чаще всего оснащены усилителями: гидравлическим или электрическим. Но это не лишает их полностью всех «минусов». Но сначала о «плюсах».
Основные преимущества:
- Простая конструкция и малые габариты и вес.
- Простота в обслуживании.
- Хорошая послушность при управлении.
Недостатки:
- Передает удары от неровного дорожного покрытия на руль, хоть устройства с ГУР смягчают эти удары.
- При выработке появляются люфты, создавая стук и шум.
Основные неисправности
После долгой эксплуатации рулевая рейка может работать некорректно.
При этом могут возникать следующие признаки неисправности:
- Колесо стучит при поворотном маневре – часто это вызвано износом рулевых наконечников.
- Возникает люфт между рейкой и приводной шестерней.
- Усложняется процесс контроля автомобиля.
- Деформация кожуха (пыльника).
- Поломка зубов.
- Руль вращается произвольно.
Полезные советы
Во избежание полной поломки механизма и сохранении безопасности водителя и пассажиров проводится соответствующая диагностика. В принципе, проверка должна быть пройдена при малейшем изменении в работе, либо после того, как автомобиль преодолеет соответствующий пробег.
Некоторые действия водитель может выполнить самостоятельно. Так, например, можно проверить пыльник и при необходимости очистить или заменить его. Время от времени следует менять сальники, так как он часто подвергается износу в следствие механической нагрузки.
Чаще же всего необходимо подтянуть рейку, чтобы избавиться от неисправностей.
Для этого используется регулировочный болт, который подтягивается специальным ключом до необходимого состояния.
Иногда, в случае неисправности лучше обратиться на СТО или в сервисный центр. Ведь знающему человеку лучше известна конструкция автомобиля, а это значит, что он может выполнить свою работу более качественно.
Рулевая рейка – одна из важных частей автомобиля. Несмотря на то, что ее конструкция неизбежно меняется из-за технического прогресса, основной принцип действия пока остается одним и тем же. Автолюбителям настоятельно рекомендуется следить за ее состоянием, так как это не только продлит срок ее службы, но и сделает вождение более безопасным.
Рулевая тяга описание устройство замена недостатки фото видео типы.
Есть немало современных автолюбителей, которые очень часто игнорируют проблемы, возникающие с рулевым управлением. И вроде пока машине ездит, всё нормально, а как только возникают неполадки – просто отправляют своего «железного коня» в сервис.
Тем не менее, проблемы с управлением не стоит откладывать в долгий ящик, поскольку именно они могут привести к серьёзным ДТП.
Содержание статьи
Рулевая тяга – ее функции и уязвимости
В конструкции рулевого управления рулевая тяга обеспечивает передачу усилия от поворота руля на поворотные кулаки колес. Конструктивно рулевая тяга может иметь рулевые наконечники с обоих ее концов, как например, у средней тяги, либо резьбовое окончание с одной стороны и рулевой наконечник с другой. Посредством резьбы, через соединительную втулку, соединяются короткий и длинный рулевые наконечники, образуя регулируемую боковую рулевую тягу. Шарниры на рулевых тягах (рулевые наконечники) необходимы для того, чтобы все подвижные элементы в рулевом приводе могли свободно, относительно друг друга и кузова, поворачиваться в различных плоскостях.
Рулевой привод в свою очередь, необходим для передачи на управляемые колеса автомобиля усилия от рулевого механизма, при этом обеспечивая поворот на неодинаковые углы.
Так, если оба колеса будут повернуты на одинаковый угол, то внутреннее колесо при этом будет скользить боком (скрестись по дороге) снижая при этом эффективность рулевого управления. Помимо этого скольжение будет создавать дополнительный нагрев колеса и его износ. Устранить подобный недостаток удается путем поворота внутреннего колеса на больший угол относительно внешнего колеса.
При прохождении поворота каждое колесо идет по своей окружности, отличной от другой, при этом внешнее колесо проходит по большему радиусу, чем внутреннее. При этом центр поворота у обоих колес общий, и внутреннее колесо соответственно нужно повернуть на больший угол, относительно внешнего колеса. Это достигается особой конструкцией рулевой трапеции, включающей в себя рулевые тяги с шарнирами и поворотные рычаги. Задать необходимый угол поворота колес удается путем подбора угла наклона рулевых рычагов, касательно продольной оси автомобиля и длины рулевых тяг. Например, после удара о какое – либо препятствие, повлекшее деформацию либо рычагов, либо рулевых тяг, наблюдается недоворот автомобиля в одну из сторон.
Другими словами удается развернуться на дороге, скажем в левую сторону, но не удается в правую. Это свидетельствует о том, что от удара заданная геометрия подвески автомобиля нарушена. Чаще всего в негодность приходят шарниры, а если точнее, резиновый вкладыш, это, кстати, приводит в негодность и все управление. Происходит такое в результате длительной эксплуатации. Вследствие попадания пыли и грязи может также испортиться пыльник рулевой тяги. Сами же тяги становятся неисправны, в основном, только после механического воздействия. Это может быть наезд колес на края глубоких ям либо же прямой удар о камень и прочее.
Типы рулевого управления
На автомобилях может быть установлено либо рулевое управление с рулевым редуктором червячного типа, либо рулевая рейка. Рулевое управление с механизмом червяк-ролик отличает небольшая склонность к передаче ударов от неровностей дороги, возможность передачи большего усилия и большие углы поворота колес. Но, в то же время в конструкции предусмотрено большое количество рулевых тяг и шарнирных соединений, что способствует «накоплению» люфтов и делает малоинформативным и «тяжелым» руль.
Рулевая рейка идеально совмещается с подвеской McPherson в переднеприводной компоновке, обеспечивая точность и легкость рулевого управления. Но и реечное рулевое управление не лишено минусов в эксплуатации. Это передача любого толчка на рулевое колесо, что обусловлено простотой конструкции, что собственно не приемлемо для тяжелых машин.
Характерные признаки неисправности рулевого управления в целом:
— различные внештатные стуки в рулевом управлении;
— характерное биение руля;
— стук при повороте руля;
— увеличенный люфт руля: люфт при вертикальном покачивании руля, говорит о неисправности подшипника ступицы или шаровой опоры, люфт при горизонтальном покачивании
– неисправности рулевого наконечника;
— рулевое колесо стало туго вращаться;
— автомобиль во время движения начинает менять прямое направление движения.
Один из этих признаков присутствует, значит, пора на диагностику рулевого управления. При диагностике своими силами, или первоначальной диагностике, обратите внимание на следующие характерные моменты:
— перемещение рулевых наконечников вдоль оси пальцев должно быть не более 1,5 мм. Помощник поворачивает руль, а вы пальцами (наощупь) определяете наличие люфта на шаровых наконечника. Есть люфт или стук – наконечник с шарниром нужно менять. — Проверить затяжку хомута регулировочной муфты на боковой тяге. — Проверить исправность (отсутствие механических повреждений) защитных чехлов шарового шарнира наконечника. Трещины и разрыва есть, чехол меняется.
Когда нужна замена рулевой тяги?
Информация к размышлению: вы должны знать о том, что самая распространенная и характерная неисправность рулевого привода – выход из строя (износ) шарового шарнира наконечников рулевых тяг. И еще, некоторые «кулибины», по старой памяти, используют такой метод ремонта, как реставрация рулевых тяг.
Это конечно личное дело каждого водителя, но стоит посчитать свои деньги: как долго пройдет отреставрированная рулевая тяга, будут ли соблюдены все заводские параметры при реставрации и сколько денег стоит реставрация. Не проще ли будет купить заводскую рулевую тягу, благо время дефицита на запчасти давно закончилось. И провести замену рулевой тяги своими руками. Как мы узнаем о неисправности рулевого управления? Элементарно. О том, что пора делать диагностику рулевого управления, нам подскажут руки, лежащие на руле и наш слух.
Как заменить рулевые тяги самостоятельно
- Автомобиль поддомкратить, поставить «козла». Снимаем переднее колесо.
- Расшплинтовать гайку пальца и отвернуть ее.
- Установить съемник и подтянув его гайку до упора, резко ударить молотком по ушку поворотного рычага. Если палец не соскочит, процедуру повторяете: подтянули гайку съемника – ударили молотком.
- Открутить полностью рулевой наконечник от муфты. WD-40 пригодится, если резьба заржавела.

- Снять пыльник и открутить тягу от рулевой рейки.
- Перед установкой новой тяги, приложите ее к снятой старой и сделайте пометку по старому следу на новой тяге. Это нужно для того. Чтобы закрутить ее до метки и нормально доехать до развальщика.
- Установку новой тяги производим в обратном порядке, желательно уже без молотка. Желательно литолом смазать резьбовые соединения для того, чтобы в следующий раз не применять молоток так активно. И не забудьте смазать шаровый шарнир смазкой, которая идет в комплекте к тяге. После замены рулевой тяги вам прямая дорога на развал-схождение. Некоторые рассказывают о том, что по меткам на тягах устанавливают новые и не нуждаются в услугах развальщика. Мы бы не рекомендовали проводить такие эксперименты, особенно с учетом сегодняшних цен на новую резину.
НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ
Первоначально для замены рулевой тяги своими руками вам необходимо приобрести тяги, подходящие именно для вашей модели автомобиля, и по возможности сразу два наконечника, дабы избежать замены старого наконечника в будущем и сэкономить ваши денежные средства.
Приведём список популярных и необходимых инструментов для замены этого механизма: Домкрат, «козлы» для безопасности, Пассатижи, гаечные ключи, съёмник рулевых тяг, отвертка, универсальная техническая жидкость WD-40.
Особенности процесса замены
- Обязательно перед началом работы поставьте автомобиль на ручной тормоз, а под задние колеса установите упорные бруски.
- Если вам необходимо демонтировать правую тягу, тогда передние колеса выворачиваются в левую сторону, при демонтаже левой, соответственно, – вправо.
- Переднюю часть авто необходимо установить на опоры. Шаровой шарнир крепится к поворотному рычагу при помощи гайки, ее следует раскрутить, предварительно сняв фиксатор. Для следующего шага понадобится съемник рулевых тяг, с его помощью необходимо выпрессовать палец шарового шарнира из поворотного рычага стойки. Отверткой отверните концы стопорной пластины, таким образом, вы расконтрите болты, которые крепят рулевые тяги, затем отверните их вообще.
Необходимо повернуть соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма. После этого ее можно снять. - Если необходима замена наконечника рулевой тяги, то ее нужно зажать за шестигранник муфты в тисках и ослабить контргайку наконечника. Отворачивая сам наконечник, не забывайте считать количество совершенных оборотов. Лучше всего, зафиксировать это число на бумаге, чтобы не забыть. Устанавливая новый наконечник, заверните его точно на такое же количество оборотов.
- При необходимости замены чехла нужно снять старый, затем смазать поверхность герметиком, и только после этого установить новый. Собирать рулевую тягу нужно строго в обратном порядке, поэтому не отвлекайтесь, когда будете разбирать свой автомобиль.
Устройство электрических рулевых реек. | АвтобурУм
01.
03.2018, Просмотров: 5357
Я уже рассказывал о системах электроусилителя руля Fiat http://autoburum.com/blog/181-remont-elektricheskogo-usilitela-rula-v-avtomobilah-fiat. На Фиате применяется электроусилитель рулевого управления, расположенный непосредственно на рулевой стойке. Здесь есть преимущество: система находится под «защитой» салона, то есть вся электрика, электроника, редуктор, привод расположены в салоне. Из недостатков: требует много свободного места в области рулевой стойки; повышенная нагрузка на рулевой редуктор. В последнее время получили распространение электроусилители руля, на которых привод с редуктором расположены непосредственно на рулевой рейке.
Недостатки и преимущества электрических реек
Основные недостатки:
- исполнительные механизмы расположены в подкапотном пространстве, где есть высокая вероятность попадания посторонних жидкостей и грязи;
- усложнение и без того капризной конструкции реек;
- электропроводка электроусилителя находится в крайне неприятных климатических условиях.

Преимущества такой конструкции:
- освобождение свободного места в области рулевой колонки, что увеличивает безопасность водителя при ДТП;
- вся кинематика усилителя рулевого управления сконцентрирована в одном месте – на рейке;
- уменьшение общей массы рулевого управления;
- возможность оперативного ремонта путем агрегатной замены.
Принцип работы
В среднем положении рулевого колеса датчики положения руля формируют нулевой сигнал на электронный блок управления электроусилителем. На приводы не поступает напряжение, рейка остается в нейтральном (нулевом) положении. При повороте руля в одном из направлений, датчики углового смещения формируют управляющий сигнал на блок управления, который вырабатывает управляющие токи на электропривод, который содействует перемещению колес в необходимом направлении. По окончании маневра блок управления возвращает механизм в исходное положение.
Конструктивно электрические рейки в настоящее время выполняются в следующих исполнениях:
- рейки с параллельным приводом;
- рейки с прямым приводом;
- электрорейки с дополнительной шестеренкой.

В соответствии с конструкцией электродвигатель привода может быть установлен непосредственно на рейке:
или устанавливаться на рейке в виде дополнительного механизма.
Электроника усилителя рулевого управления довольно сложная. При обработке информации о требуемом усилие поворота колес она использует сигналы многочисленных датчиков, которые не обязательно являются сенсорами электроусилителя руля, например:
- датчик скорости автомобиля;
- сенсор частоты вращения коленвала;
- датчики вращения колес.
Это необходимо, чтобы руль был более информативен. Одно дело, когда поворот колес происходит на скорости 5 км/час, другое – на скорости 100 км/час. На высокой скорости при отсутствии «обратной связи» рулевого управления даже незначительные угловые смещения колес могут привести к аварийной обстановке. Поэтому, неисправность системы электроусилителя руля, особенно, его электронной части чреваты серьезными последствиями.
Связь с датчиками других систем автомобиля, блоками управления организуется по CAN-шине. Неисправность CAN-шины является частой причиной отказа системы электроусилителя руля.
Производители территориально устанавливают блоки управления в разных местах. Например, азиаты предпочитают устанавливать блоки управления (электронику) подальше от электропривода рейки. В этом случае они руководствуются тем, что электроника в этом случае более защищена от загрязнения, пыли, воды, масел. Но есть и минусы:
- непосредственно к электроприводу идет достаточно мощная электропроводка;
- сигнальные провода датчиков могут быть повреждены, что приводит к однозначной потере неработоспособности.
Совсем наоборот поступают европейские производители, которые устанавливают блоки управления непосредственно на приводе, то есть на конструкции электрорейки. Думаю, что они полагаются на качество своих автодорог. С этой точки зрения я бы выбрал азиатский вариант. А вот с точки зрения ремонта, лучше европейская рейка, на которой все сконцентрировано в едином месте: снял рейку — и возись с ней.
Основные признаки и причины неисправности
Основными признаками неисправности электрических реек являются:
1. Заклинивание или приклинивание рейки. Такая неисправность обычно связана с повреждением пыльника. В таком случае в область зубьев попадает пыль, которая в смеси с влагой превращается в прекрасный абразив, который с каждой минутой движения (особенно в городском цикле) потихоньку «съедает» зубья. Через несколько тысяч километров пробега зубья стираются настолько, что результат виден без микроскопа. Выход из ситуации один: замена.
2. Увеличение требуемого усилия на руль. В системах с параллельным приводом частой причиной такой неисправности является износ ремня. Это может являться следствием попадания влаги в механизм либо установкой некачественного ремня после проведения регламентных работ. Опять же приговор: замена ремня.3. Механический шум, гул при повороте руля. Шуметь в области руля может, скорее всего, электропривод.
В любом, случае, его необходимо демонтировать. Основная причина механического гула двигателя – износ подшипников. Если принято решение о демонтаже электропривода, то лучше сразу провести весть комплекс регламентных работ с ним.4. Неправильный «отзыв» на поворот руля. То есть, движения рейки не соответствуют повороту руля. Здесь возможны два варианта: отказ датчиков (или электропроводки к ним) и неисправность электронного блока управления. В первую очередь, необходимо выполнить компьютерную диагностику. Если она ничего не покажет, то можно попробовать «подбросить» заведомо исправный блок управления.Ремонт блока управления электроусилителя ремня дело хлопотное. Если слетела прошивка, то найти ее практически невозможно, разве что, у профессионалов своего дела.
Адаптация электрорейки
После ремонта или обслуживания электрической рейки ее необходимо вновь адаптировать, иначе руль и рейка будут работать с угловым смещением, да и сигнал об ошибке на приборной панели не удалится.
Сделать это можно только при помощи диагностического оборудования, путем манипуляций с поворотом руля в крайние положения в соответствии с инструкциями, которые дает диагностический сканер.
Общие рекомендации
- Регулярно проверяйте состояние пыльников рейки.
- При появлении сообщения об ошибке электроусилителя немедленно приступайте к устранению неисправности.
- По возможности, реже поворачивайте руль в крайние положения.
- Не оставляйте на длительную стоянку автомобиль с вывернутыми колесами.
Устройство рулевой рейки с гидроусилителем, принцип работы (видео)
Каждому желающему эта статья подскажет, каким является устройство рулевой рейки с гидроусилителем, а также согласно какому принципу осуществляется ее работа.
Устройство
Во всех транспортных средствах есть система управления.
Состоит она из массы разных запчастей. Постоянно устройство дорабатывается. Определенные запчасти внедряются, а некоторые и убираются. Чтобы водителю было легче управлять транспортным средством, рулевой механизм оснащается гидроусилителем.
Сам механизм состоит из следующих элементов:
- Тяги, а также наконечники. Они прикреплены к двигающимся механизмам рейки. Отвечают за то, в какую сторону повернутся колеса.
- Планка зубчатого типа и шестеренки. Позволяют передать вращение с руля на тяги.
- Корпус. Делается из алюминия. В нем находятся главные детали самой рейки.
- Пружинная система. Необходимость пружин в том, чтобы помочь шестеренке плотно прилегать к рейке. Когда пружина в исправном состоянии, свободный ход руля минимальный.
- Подшипники. Предназначены для более простого выполнения маневров рейки.
- Ограничивающие элементы. Они определяют максимальный угол поворота руля.
Принцип действия
На самом деле, принцип работы не такой сложный, как кажется изначально.
Для того чтобы повернуть рулевое колесо в сторону, помогает дополнительная сила. Суть в том, что на рулевую колонку ставятся шестеренки, а также специализированные рейки, оборудованные тягами.
Со временем начали использовать гидравлический механизм. По сути, он работает точно так, как и механический. Единственная разница заключается в том, что усилие дополняется с помощью специальной жидкости, имеющей масляную основу. В итоге водитель может просто и легко управлять машиной. Достаточно будет небольшого вращения рулем, чтобы войти в самый крутой поворот.
Гидравлический механизм рулевого управления — достаточно интересен. Чтобы полностью разобраться, что он собой представляет, следует остановиться на нем более подробно.
Гидроусилитель также делает движение более безопасным. Качество асфальта на отечественных дорогах не самое лучшее. Водитель то и дело попадет в разного рода ямы и выбоины. Наличие подобного узла позволяет их не так сильно чувствовать. Да и руль гораздо проще удерживать в момент, когда на него передаются вибрации.
Если сравнить с механической рейкой, то здесь все намного хуже. Известны случаи, когда у автомобилиста рулевое колесо вырывалось из рук.
В последнее время, многие критикуют гидравлику. Делают это потому, что руль недостаточно чувствителен по мнению некоторых водителей. Трудно сказать так это или нет, ибо каждый человек по-разному чувствует дорогу и машинку. Как бы там ни было, но когда ГУР имеется в машине, ездить становится намного проще. Просто многие уже забыли, как тяжело было парковаться без него. Порой приходилось так крутить рулевое колесо, что потом не было сил продолжать езду. Особенно актуальной данная проблема была на автомобилях семейства ВАЗ, выпущенных в конце восьмидесятых, начале девяностых годов прошлого столетия.
Гидроусилитель часто сравнивают с электроприводом. Есть ли в этом смысл? Чтобы понять, нужно разобраться с тем, что это такое. Электрический привод может ставиться на колонку еще на заводе, а может монтироваться и в качестве дополнительной опции.
Схема его достаточно интересная, а потому многие люди желают, дабы он был установлен в их авто. Надо признать, что механизм хорош, но имеет массу недоработок. Частенько это приводит к дорожно-транспортным происшествиям.
Первые Лады Приоры были оборудованы усилителем руля именно такого типа. В системе часто были сбои и отказы. Как итог, инженеры решили, что правильнее будет поставить гидроусилитель, что полностью себя оправдало. По сей день руль на таких машинах работает за счет того, что ему помогает масляная жидкость, циркулирующая в системе.
Дабы гидроусилитель работал исправно, за ним нужно правильно следить. Прежде всего, надо регулярно проверять уровень жидкости. Если он не держится и падает, значит нужно проверить сальники. Возможно, течь в них. Если руль повернуть тяжело, нужно выполнять полную диагностику узла.
com/embed/a3PC03qqXNA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Принцип устройства рулевой рейки и виды реек
Рулевая рейка или реечный рулевой механизм – это устройство, преобразующее вращение вала руля в перемещение тяг вправо или влево в зависимости от команды, поданной водителем. Тяги передают энергию на кулаки передних колес, в результате автомобиль поворачивает в нужную сторону. От исправности рулевого механизма напрямую зависит управляемость автомобиля, поэтому необходимо хорошо разбираться в его устройстве и своевременно устранять любые возникающие неполадки. Устройство рулевой рейки не так сложно изучить, конструкция механизма прошла длинный путь усовершенствования для удобства управления.
Основной принцип устройства рулевой рейки, ее виды
Простейшая конструкция представляет собой шестерню, установленную на рулевой вал, соединенную с ней рулевую рейку и рулевые тяги. Однако конструкция рулевого управления в современных автомобилях различается, она зависит от наличия усилителей.
В современных автомобилях устанавливаются следующие варианты.
Устройство механической рулевой рейки
Это наиболее простая конфигурация механизма, в которой руль перемещается только за счет усилий водителя. Основные компоненты такого механизма:
Рулевые тяги и наконечники. Их прикрепляют к выдвижным механизмам, и именно они обеспечивают поворот колеса во время движения.
Зубчатая планка и шестерни. Эти комплектующие отвечают за передачу усилия от руля к рулевым тягам, в результате осуществляется управление колесами.
Картер. Этот элемент представляет собой корпус, в который помещены основные детали, картер на большинстве моделей автомобилей выполнен из алюминия.
Пружины. Они обеспечивают плотное прилегание шестерни к рейке. При нормальном рабочем состоянии пружин нет люфта руля, его появление говорит о неисправности механизма.
Подшипники. Они снижают трение при поворотах и обеспечивают легкие поворотные движения.

Ограничители. Их задача – ограничить ход рейки от правого края до левого.
Устройство рулевой рейки с гидроусилителем
Этот вариант конструкции получил наиболее широкое распространение на современных автомобилях. Воздействие на руль водителем дополняется гидроусилителем, в результате управлять автомобилем намного легче. ГУР также повышает безопасность движения: даже при попадании колесом в глубокую яму и сильном ударе руль не вырывает из рук водителя, поскольку гидравлический механизм частично сглаживает толчки.
Устройство рулевой рейки с гидроусилителем и принцип ее работы имеет следующие особенности. Работа насоса ГУР обеспечивается путем соединения с мотором при помощи ременной передачи или специальных шестерней. Насос подает гидравлическую жидкость в золотниковый распределитель, помещенный в картере рулевой рейки. Он контролирует усилия, которые водитель прикладывает к рулю, и определяет соответствующее количество гидравлической жидкости.
В разрез рулевого вала интегрируется торсион, он играет роль дозировочного устройства.
Когда машина стоит на месте или движется по прямой линии, рулевая рейка находится в состоянии покоя, жидкость помещена в резервуар. Как только водитель начинает поворачивать руль, торсион закручивается, открываются каналы распределителя, после чего жидкость передается на рулевую рейку. Она распределяется и обеспечивает удобство поворота под нужным углом.
Устройство рулевой рейки ГУР требует повышенного внимания к состоянию сальников и уплотнительных элементов. Один из ярких признаков неисправности гидроусилителя – появление масляных пятен под автомобилем после стоянки. Если сальники выходят из строя, из-за утечки жидкости ГУР очень скоро перестанет работать, что приведет к резкому ухудшению управляемости автомобиля и опасным ситуациям на дороге.
Устройство рулевой рейки с электроусилителем
Такой механизм работает по принципу, аналогичному рейке с ГУР, однако вместо гидроусилителя здесь используется электродвигатель.
Мотор может встраиваться в рулевую колонку, устанавливаться на валу или размещаться непосредственно на рейке – последний вариант считается самым надежным, его устанавливают на автомобилях люкс-класса. Устройство рулевой рейки с электроусилителем имеет несколько преимуществ:
Увеличение КПД в сравнении с ГУР. На усиление поворота руля затрачивается меньшее количество энергии.
Экономичность. Жидкость в ГУР должна циркулировать постоянно, что забирает часть мощности двигателя. Электромотор запускается только в момент поворота, таким образом, механизм является более экономичным решением.
Более простое обслуживание. Не требуется постоянно контролировать уровень гидравлической жидкости, менять и доливать ее.
Более высокая надежность. Такое устройство не требует постоянного контроля исправности сальников и уплотнительных элементов, нет шлангов и прокладок, которые могут привести к появлению течи.
Однако схема с электромотором не получила широкого распространения.
Такое устройство обходится достаточно дорого, поэтому дешевле устанавливать на рулевой механизм автомобиля гидроусилитель. Уже долгое время ГУР остается наиболее востребованным и распространенным вариантом для усиления поворота руля и простого управления.
Возможные неисправности рулевой рейки
От исправности рулевого управления напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, а также других участников уличного движения. Уже при первых признаках неполадок необходимо срочно обращаться в автосервис для диагностики рулевой рейки и замены неисправных комплектующих. Во многих случаях ее приходится менять целиком, однако при некоторых неисправностях можно просто провести недорогой ремонт. Распространенные проблемы в работе рулевой рейки:
Повреждение зубчатого механизма или шестерни во внутренней части рейки. Детали, пострадавшие из-за механического износа, обычно можно заменить.
Повреждения корпуса, в результате чего рулевое управление полностью выходит из строя.
До его замены эксплуатация автомобиля невозможна.Нарушение герметичности механизма. В результате внутрь проникает песок и частицы пыли, после этого механизм невозможно использовать.
Повреждения рулевых тяг и наконечников в результате механического износа деталей или сильного удара. Неисправные детали можно заменить, после ремонта машина вновь будет готова к работе.
В нашем автосервисе предлагается квалифицированная диагностика и ремонт рулевой рейки любого типа, мы работаем с автомобилями любых марок и моделей. Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы в короткие сроки решить проблему и вернуть машину к работе. Вы можете купить новую рулевую рейку или ремкомплекты для самостоятельного ремонта
Услуги нашего автосервиса:
Как подтянуть рулевую рейку: подтяжка рейки своими руками
Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей.
За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.
Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.
При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:
- рулевая рейка стучит при проезде неровностей и при повороте руля, руль стал «болтаться» и вырываться из рук на неровностях, вращение руля стало слишком легким;
- если покачать руль в «нулевой» зоне (колеса и руль стоят прямо), заметны большие люфты, причем колеса не реагируют на достаточно значительные углы поворота рулевого колеса при отклонении от «ноля».
Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой.
Подробнее читайте в нашей статье.
Содержание статьи
Когда и почему нужна регулировка рейки
Стук и люфты рулевого управления — основная причина, по которой рейку необходимо регулировать. Как правило, стуки и другие симптомы появляются в результате выработки отдельных деталей в устройстве механизма.
При этом игнорировать данную проблему нельзя, так как руль теряет свою остроту, машину с разболтанной рейкой становится сложнее контролировать и т.д. При этом регулировка рулевой рейки позволяет в большей или меньшей степени устранить появившиеся признаки износа механизма. Это значит, что если рейка не имеет серьезных дефектов и не вышла из строя, достаточно подтянуть рулевую рейку.
Как выполняется регулировка
Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.
Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.
- Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
- Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.
При этом нужно помнить, что стук и люфт также может возникать по причине износа рейки или шестерни, рулевых тяг и других элементов, участвующих в зацеплении передающей пары. Если имеются неисправности, решить вопрос регулировкой не получится. В таком случае необходим ремонт или замена рулевой рейки.
Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке.
При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.
Регулировка рулевого механизма: особенности
Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.
Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.
Еще отметим, что если после первой подтяжки рейки через небольшой промежуток времени все симптомы неисправности проявились снова, во второй раз затягивать рулевую рейку не стоит.
Как правило, первая подтяжка убирает люфт, который возникает в результате износа или деформации пластмассовых втулок внутри механизма.
С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.
Как отрегулировать рулевую рейку
Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).
- Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
- Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
- Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма.
В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри). - Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
- В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.
После регулировки важно проверить, чтобы руль вращался свободно в обе стороны, без закусывания и дополнительного усилия. Также не допускается, чтобы усилие на руле менялось при его вращении в каком-либо положении. В норме усилие должно быть равномерным.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять жидкость ГУР своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, какое масло заливать в ГУР, а также как выполняется замена.Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).
Рекомендации
По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.).
Точно проверить данный нюанс можно на прямом участке дороги с хорошим дорожным покрытием без дефектов. Обратите внимание, при проверке нужно быть осторожным и аккуратным! Если нет подходящего участка или вы не уверены в своих силах, от данных тестов лучше отказаться.
Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.
РУЛЕВАЯ РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ РУЧНАЯ
Ручная стойка и шестерни: Ручные стойки рулевого управления
Pit Stop USA — это интернет-магазин автоспорта! Мы предлагаем узлы рулевого управления с реечной и шестерней с ручным управлением, зубчатую рейку и шестерни с ручным управлением, ручную стойку и шестерню в сборе, рулевую рейку с ручным управлением, зубчатую рейку и шестерни с ручным управлением, узлы рулевого управления с реечной и шестерней, компоненты рулевого управления, рулевое управление гоночного автомобиля, рулевое управление с ручным управлением, рулевое управление с ручным приводом и шестерней Сборки, узлы рулевого управления стойки и шестерни, руководство
Видео о ручном рулевом управлении
Смотреть видео 20:05 Удаление усилителя рулевого управления — Ручное преобразование стойки и шестерни — просмотры трека CB7 B4 8 августа 2018 г. YouTubeJaay Pee BuiltСмотреть видео33: Сборка рулевой стойки 55EK Civic с ручным управлением ! (Integra Pinion) PT1708 просмотров28 ноября 2019 г.YouTubeСимвол состоянияСмотреть видео1: 14Обзор ручного режима и Power Rack & Pinion154K просмотров6 ноября 2009 г.YouTubeFlaming River IndustriesСмотреть видео7:45Ручное преобразование зубчатой рейки188 просмотров5 декабря 2019 г.YouTubeRev BuiltWatch Video0: 41Manualiz 2015 видеоролики о ручном рулевом колесе и шестерне
Рейка и шестерни — ручное рулевое управление Тип рулевого механизма — бесплатно
11 января 2021 г.Flaming River FR1515 — Ручные реечные системы рулевого управления и шестерни Flaming River.Стойка и шестерня, руководство, 3 оборота от упора до упора, 26 шлицев, стальная стойка, хром, длина 54 дюйма, Ford, каждая. Номер детали: FLA-FR1515. (1) Предполагаемая дата отправки: сегодня.
Ручная стойка и шестерня .. — Poor Man Motorsports
Тип рулевой рейки: Ручная. Длина (дюймы): 45 дюймов. Ход стойки (дюймы): 5 дюймов. Количество поворотов от блокировки до фиксации: 3. Монтажные кронштейны в комплекте: Нет. Конструкция этой передней стойки и шестерни с ручным управлением основана на популярной стойке и шестерне в стиле Пинто соответствуют стандартам ведущих производителей шасси для нового рулевого механизма для дрэг-рейсинга.Люди также спрашивают, можно ли отремонтировать зубчатую рейку и шестерню? Можно ли отремонтировать зубчатую рейку и шестерню? Некоторые люди часто думают, что ремонт рейки и шестерни может быть более дешевым путем. Часто это не так. Так как восстановление может занять намного больше времени, а уплотнения связаны с большим риском, механики почти всегда рекомендуют их заменять. Сколько стоит ремонт зубчатой рейки и шестерни? Просмотреть все результаты по этому вопросу Как работает рулевая рейка с ручным управлением? Ручная рулевая рейка? Ручные рулевые рейки иногда называют рейками и шестернями, так как рулевой механизм состоит из вала главной рейки с небольшой шестерней.Вал шестерни прикреплен к рулевому колесу транспортного средства с помощью рычажных механизмов, шестерня внутри рулевой рейки имеет небольшие зубцы, которые входят в зацепление с зубьями на валу главной рейки. Ручные рулевые рейки — Максимальный усилитель рулевого управленияПосмотреть все результаты по этому вопросу Нужно ли мне заменить рейку и шестерня? Нужно ли мне заменять зубчатую рейку и шестерню? Рейка и шестерня, как правило, являются довольно стабильной деталью и вряд ли нуждаются в замене из-за общего износа, если автомобиль не имеет очень большого пробега. Деталь может быть повреждена, возможно, если вы ударитесь о бордюр под неправильным углом.Какая зубчатая рейка на моей машине? — QuoraПосмотреть все результаты по этому вопросу Как работает реечная шестерня? Как работает рейка и роликовая шестерня? Система реечной и роликовой шестерни представляет собой разновидность традиционной рейки и шестерни, которая заменяет зубчатую шестерню (шестерню) на клетку шестерня с роликами на подшипниках. Каждый ролик в шестерне поддерживается двумя игольчатыми подшипниками, что устраняет трение скольжения, которое возникает в традиционных системах реечной передачи. Как работает реечная шестерня? — Советы по линейному перемещениюПосмотреть все результаты по этому вопросуОбратная связь
Amazon: Новая ручная рулевая рейка и шестерня для Ford
Это совершенно новая ручная рулевая рейка и шестерня в сборе для моделей с ручным рулевым управлением с завода.100% прямая установка, гарантированная посадка и работа в точности как OEM. Поскольку это совершенно новый товар, он не требует залога или возврата. Подходит для всех Ford Mustang II 1975–1978 и Pinto.4.5 / 5 (3) 1977–1980 гг. .5 $ 672 1974-78 Mustang II Ручная стойка с короткой шестерней — укороченная 2,5 дюйма Подробнее
Ручная стойка и шестерня — Flaming River
2010-15 Camaro Ручная стойка и шестерня — заменяет OEM-стойку с гидроусилителем рулевого управления SKU: FR1515CAM10H 826 $ 2010 -15 Camaro Ручная стойка и шестерня — заменяет OEM-стойку гидроусилителя рулевого управления
Ручные стойки и шестерни JEGS | JEGS
Ручные стойки и шестерни JEGS идеально подходят для использования на гоночных автомобилях, уличных удилищах, кит-карах, а также во многих других областях.Доступен с гладкой или хромированной центральной трубкой. Большинство единиц — это стандартное передаточное число рулевого управления, за исключением особо оговоренных случаев. Комплекты для переоборудования Mustang 1979-93 включают детали, необходимые для преобразования рулевого управления с усилителем на ручное (рулевая рейка и шестерня, концы рулевых тяг, рулевой вал с U-образными шарнирами и
реечные системы рулевого управления — Summit Racing
Rack и системы рулевого управления с шестерней.Когда вы поворачиваете рулевое колесо, шестерня на другом конце рулевой колонки перемещает линейную рейку вперед и назад, что поворачивает ваши передние колеса.Какой бы тип зубчатой рейки и шестерни вам ни понадобился для вашего проекта — ручная, быстрая или усиленная — вы найдете их в Summit Racing Equipment.
Ручные рулевые рейки | GENERAL RICAMBI
Ручное рулевое управление, как и рулевая рейка с гидроусилителем, состоит из шестерни, рейки и осевых тяг. Рулевое движение происходит за счет импульса от рулевого колеса, передаваемого на шестерню, которая позволяет рейке скользить. С появлением на рынке EPS ручное рулевое управление теперь широко используется в автомобилях категорий A и B.
Ручное рулевое управление Vs. Рулевое управление с усилителем | Он по-прежнему работает с определением
. Ручная рулевая рейка использует рейку и шестерню для преобразования вращательного движения рулевого колеса в возвратно-поступательное движение, необходимое для поворота колес. Шестерня — это круглая шестерня, соединенная с рулевой колонкой; шестерня входит в зацепление с рейкой, что составляет
Сопутствующие запросы для ручной рулевой рейки и шестерни
Универсальная ручная рейка и шестерня. шестерня
Рулевой механизм | Каз Технологии
*** Обратите внимание: срок поставки рулевых реек составляет 1-2 недели ***
Особенности:
- Вес: 3 фунта.
- Материалы:
- Реечная и ведущая шестерни изготовлены из стали.
- Центральный корпус, крышки ведущей шестерни, удлинители зубчатой рейки и внешние трубы изготовлены из алюминия, при этом общий вес составляет 3 фунта.
- Общий ход стойки от упора до упора с упорами толщиной 1/8 дюйма (3,175 мм) на каждом удлинителе составляет не более 3,25 дюйма (82,55 мм). (Примечание: выход рейки за пределы этой точки приведет к тому, что ведущая шестерня столкнется с концом зубчатой рейки, что приведет к повреждению). Общий ход стойки можно уменьшить за счет обработки более толстых упоров в соответствии с вашим приложением и требованиями к рулевому управлению.
- Вращение шестерни для хода 3,25 дюйма (82,55 мм) составляет 248 градусов.
- Передаточное число рулевой рейки: 4,71 дюйма на оборот.
- Передние и задние втулки с низким коэффициентом трения на валах ведущей шестерни служат опорой для устранения зазоров.
- Такие же втулки с низким коэффициентом трения направляют стойку, обеспечивая плавную работу и устраняя зазоры.
- Уплотнения вала шестерни и рейки для защиты от грязи и влаги.
- Регулируемые алюминиевые опорные цапфы вдоль трубок стойки обеспечивают несколько вариантов монтажа и повышают жесткость стойки. Расширения стойки
- 1 / 4-28 с внутренней резьбой позволяют использовать вилку или стержень по вашему выбору.
- Регулируемый предварительный натяг стойки и зазор.
- Стойка поставляется с скобами, цилиндрами 1/4 дюйма и крепежом.
- Дополнительный встроенный датчик рулевого управления.
Цена: $ 670.00
Дополнительные надстройки
Датчик угла поворота рулевого колеса
Особенности:
- Долговечность
- Подшипники защищены специальным термостойким пластмассовым материалом высокого качества.
- Электрические проводники заделаны в корпус; предотвращает попадание грязи и влаги.
- Грязесъемник из драгоценных металлов с эластомерным демпфированием и несколькими пальцами обеспечивает надежный контакт даже в самых тяжелых условиях работы.
- Преобразует вращательное движение в пропорциональное напряжение
Цена: $ 130.00
Схема электрических соединений для подключения потенциометра
U-образный шарнир
0.Шлицевой шлиц 625 ″ -36 (рулевая рейка) x 0,750 ”-20 шлицев (шлицевая вставка) (325 г)
Карданный вал можно снять с системы рулевого управления
(Шлицевая вставка на фото не входит в комплект карданного шарнира)
Рабочий угол карданного шарнира:
Ушки карданного шарнира имеют такую форму, чтобы предотвратить его заклинивание, но он не будет работать под углом более 32 градусов. Все универсальные шарниры передают вращательное движение с постоянной скоростью, когда они прямые, но при повороте на угол он будет развивать цикл ускорения и замедления, дважды за оборот, и этот эффект увеличивается с увеличением угла.Чтобы избежать этого эффекта переменной скорости, общее угловое смещение рулевого управления между рулевой колонкой и валом шестерни не должно превышать 20 градусов . Плавность работы можно повысить, разделив угол между двумя карданными шарнирами.
Цена: 103,50 долларов за штуку
Шлицевые пластины карданного шарнира
Шлицевой шлиц 0,750 ”-20 x Внешний диаметр 0,510” для трубки 0,750 ”с 0.Стенка 120 дюймов (нижняя)
Шлицевой шлиц 0,750 дюйма -20 x наружный диаметр 0,620 дюйма для трубы 0,750 дюйма со стенкой 0,065 дюйма (вверху)
Приварите эти шлицевые вставки к рулевому валу так, чтобы карданный вал можно было снять с системы рулевого управления.
Цена: 11 долларов США за штуку
Алюминиевый тумблер с крепежными деталями
Отверстие 3/4 «x 1/2»
С болтами 1/4 «x 28, класс 8
Примечание: Эти вилки входят в комплект рулевой рейки.
Цена: $ 49.00 / пара
Шляпы со штангой Clevis
Внутренний диаметр 1/4 дюйма (стандарт для рулевой рейки)
с болтами и гайками класса 8
Цена: $ 39.00 / набор из 4 шт.
Шляпы со штангой Clevis
10-32 ID (доступно, нестандартно)
С болтами и гайками класса 8
Цена: 39 долларов.00 / Комплект из 4 шт.
He avy Duty Inline шаровой шарнир с фиксатором
1/4 ”x 28 Внутренний хвостовик со шпилькой
Цена: $ 29.00 / пара
Шаровая опора для тяжелых условий эксплуатации, прямая передача
Наружный хвостовик 1/4 ”x 28 со шпилькой
Цена: 29 долларов.00 / пара
Прецизионный шарнир на конце стержня
1/4 «x 28 x 1» Наружный хвостовик
Шарик с внутренним диаметром 1/4 «
См. Подшипники Aurora для получения дополнительных сведений о штоках. Аврора предлагает студенческие скидки FSAE. Подшипники Aurora
Схема стойки— создание диаграмм высоты стойки, просмотр шаблонов, макетов и др.
Что такое схема стойки?
Схема стойки — это двухмерный вертикальный чертеж, показывающий расположение определенного оборудования на стойке.Он нарисован в масштабе и может показывать вид спереди и сзади стойки.
Типичное использование схем стоек
Схемы стоекмогут быть чрезвычайно ценными при выборе оборудования или стоек для покупки, поскольку они нарисованы в масштабе и могут помочь определить, какой размер выбрать. Кроме того, схема стойки позволяет эффективно организовать работу до перемещения фактического оборудования.
Как нарисовать схему стойки
Установка оборудования в стойку без предварительного планирования может создать проблемы.У вас может не хватить места для оборудования, кабелей и коммутационных панелей. Создание схемы стойки может помочь вам спланировать и организовать ваше оборудование оптимальным образом.
SmartDraw включает несколько чертежей и высот стоек, которые вы можете легко редактировать и настраивать. Легко добавляйте компоненты, серверы, проводку, кабели из входящей в комплект библиотеки компонентов и шкафов.
Вот несколько советов по созданию схемы стойки:
- Определите цель. Определите оборудование и стойки, которые необходимо разместить. Может быть полезно составить список каждого предмета и его размеров. Также учитывайте любые особые потребности в оборудовании, такие как воздушный поток.
- Изобразить в масштабе. В релейной стойке обычно используются универсальные отверстия размером 0,625, 0,625 и 0,5 дюйма. Каждый из этих наборов отверстий известен как модуль для монтажа в стойку (RMU) 1,75 дюйма. Если вы рисуете схему стойки вручную, вам необходимо знать размер каждой составной части и преобразовать ее в RMU, чтобы выделить место в стойке.SmartDraw предоставляет предварительно отформатированные символы для часто используемых компонентов, таких как серверы, коммутаторы, коммутационные панели и стандартные стоечные шкафы. Это делает построение схемы стоек намного быстрее и точнее, чем попытки нарисовать ее вручную.
- Создайте стойку. Сначала нарисуйте стойки на странице. Они должны быть нарисованы в точном масштабе и отражать все особенности реальной стойки в реальной жизни.
- Расставить оборудование. Нарисуйте каждую часть оборудования в масштабе.Размещение метки внутри каждой области будет полезно для отслеживания их во время организации. Начните размещать оборудование на стойках, где оно может поместиться, и продолжайте переставлять, пока не достигнете желаемой организации. Рекомендуется размещать часто используемое оборудование, например коммутационные панели, на уровне глаз или немного ниже. Это сделает обслуживание намного быстрее и проще.
- Оставьте место для кабелей. Не забудьте выделить место для кабельных желобов и кабельных каналов.Это особенно важно в среде с несколькими стойками. Мертвое пространство в верхней части стойки часто является хорошим местом для прокладки кабелей.
- Используйте схему стойки. Используйте схему, которую вы сделали, чтобы разместить оборудование на стойке. Поскольку диаграмма нарисована в масштабе, все должно соответствовать друг другу, как на диаграмме.
Шаблоны схем стойки
Щелкните любую из этих схем стоек и чертежей, включенных в SmartDraw, и отредактируйте их:
Просмотрите всю коллекцию примеров и шаблонов схем стойки в SmartDraw
Схема стойкиСкачать бесплатно для Windows
3 funkitron 57 Условно-бесплатное ПО
Scrabble Rack Attack — это новый способ сыграть в увлекательную игру Scrabble.
28 Программное обеспечение SoftSpot 16 Условно-бесплатное ПО
Игра в слова Scrabble с потрясающей фотореалистичной 3D-графикой.
1 EDrawSoft 103 Условно-бесплатное ПО
Создает профессиональные сетевые диаграммы за считанные минуты.
TCSL 9 Бесплатное ПО
Надстройкаот Microsoft Office Visio Professional помогает планировать виртуализацию.
7 CS Одесса 3 Условно-бесплатное ПО
С помощью этого решения вы можете создавать профессиональные сетевые диаграммы.
1 Altima Technologies, Inc. 26 Условно-бесплатное ПО
Вы можете выполнять проектирование, документирование и построение диаграмм центра обработки данных.
AMX Коммерческий
Каталог продукции AMX был полностью переработан.
Nexans 3 Бесплатное ПО
Используется для создания профессиональных схем компоновки стоек и может экспортировать их в xls.
93 ООО «Неврон Софтвер» 2 Условно-бесплатное ПО
Nevron Diagram Designer — это бесплатный редактор диаграмм.
tmssoftware 19 Условно-бесплатное ПО
TMS Diagram Studio может добавить в приложение возможности диаграмм и блок-схем.
5 Фаршад Барахими 193 Открытый источник
Diagram Ring — это расширенный редактор диаграмм с открытым исходным кодом.
Доступ к музыке Коммерческий
Его можно использовать как настольное устройство, так и в стойку.
Системы Biamp 514 Бесплатное ПО
Он может обеспечить мощность всей стойки процессоров у вас под рукой.
СКАРБИ 57 Условно-бесплатное ПО
Виртуальная стойка с моделями различных процессоров эффектов.
Фантом EFX 7 Коммерческий
Увеличивайте выигрыши с помощью интерактивного скаттера и бонусной игры в стиле Plinko.
1 Программное обеспечение SoftSpot 133 Условно-бесплатное ПО
Letter Rack — вариант известной игры Scrabble с потрясающей 3D-графикой.
iZotope, Inc. 174 Коммерческий
Комплект ACID Pro Effects Rack — это набор звуковых эффектов.
14 Кричащая пчела 3145 Условно-бесплатное ПО
The MorphVOX Effects Rack — это плагин для MorphVOX Pro.
Teleflex Реечная система рулевого управления
- Блог лодочника Связаться с нами Мой счет войти в систему или же Регистрация
Поиск
КОРЗИНАМАГАЗИН
Открыто для публики!
- Якорь и док
- Якорь
- Якоря для лодок
- Якорные лебедки
- Якоря и лебедки
- Якорная линия
- Якорная цепь и кандалы
- Ролики, крепления и замки
- Док и причал
- Лодочные доки
- Лодочные крючки
- Док-боксы
- Док-бамперы и колеса
- Док-шипы
- Док-лестницы
- Док-линия
- Швартовые буи
- Швартовные кнуты
- Навигация Буй
- Посмотреть все
- Крылья для лодок
- Крылья
- Крышки крыльев
- Держатели крыльев
- Линии и ремни Fender
- Замки и аксессуары для крыльев
- Крылья PWC
- Лодочные лестницы
- Лестницы для дайвинга
- Платформенные лестницы
- Лестницы для понтонных лодок
- Портативные лестницы для лодок
- Платформы для плавания для лодок
- Транцевые лестницы
- Детали лестницы
- Якорь и причал
- Якорная линия
- Массовая линия пешком
- Док-линии
- Линия аксессуары
- Швартовочный демпфер
- Якорь
- Кулинария и на свежем воздухе
- Грили и посуда для барбекю
- Грили для барбекю
- Посуда для лодок
- Крышки для морских грилей
- Крепления для лодок-гриля
- Части гриля
- Рыболовная снасть
- Рыболовные катушки
- Удочки
- Держатели для удочек
- Рыболовные сети
- Рыболовные аксессуары
- Снасти и приманки
- Хранение снастей
- Троллинговые моторы
- Троллинг
- Livewells и наживки
- Посмотреть все
- Лодочная каюта и камбуз
- Тик и декор
- Столы для лодок
- Лодочные вентиляторы
- Осушители для лодок
- Лодочные блюда
- Кружки и стаканы
- Подстаканники для лодок
- Морские холодильники
- 12-вольтная техника
- Хранение и организация
- Ремни и зажимы
- Одежда и аксессуары
- Рубашки и Топы
- Штаны и шорты
- Палубные сапоги
- Снаряжение для непогоды
- Одежда для спортивной рыбалки
- Шапки и гетры
- Лодочные солнцезащитные очки
- Морские охладители
- Жесткие кулеры
- Мягкие охладители
- Кулеры в стиле Yeti
- Электрические охладители
- Детали кулера и надстройки
- Подушки кулера
- Пакеты со льдом
- Палатки для кемпинга
- Сидения на открытом воздухе
- Кулинария на открытом воздухе
- Пакеты и сумки
- Водонепроницаемые сумки и сумки
- Сухие коробки
- Фонари и фонари
- Надувные матрасы и детские кроватки
- Спальные мешки
- Брелок поплавки
- Надувные лодки, каяки и водные мотоциклы
- Грили и посуда для барбекю
- Электрические
- Береговая мощность
- Береговые шнуры питания
- Адаптеры берегового питания
- Аксессуары для берегового питания
- Вилки и розетки берегового питания
- Телевизионные и телефонные кабели
- Шнуры питания RV
- Лодочные огни
- Освещение кабины лодки
- Лодочные огни
- Фонари стыковки лодки
- Лодочные навигационные огни
- Прожекторы для лодок
- Морские фонарики
- Морские разбрасыватели света
- Подводные светодиодные фонари
- Кормовые фонари
- Морские лампочки
- Переключатели и панели
- Выключатели батареи для катера
- Лодочные предохранители
- Судовые шины
- Морские автоматические выключатели
- Блоки морских предохранителей
- Морские переключатели зажигания
- Морские кулисные переключатели
- Морские тумблеры
- Панели переключателей
- Электрика и освещение
- Зарядные устройства для морских аккумуляторов
- Ящики для морских батарей
- Вилки на 12 Вольт
- Лодочные рожки
- Стеклоочистители для лодок
- Морской провод
- Морские электрические соединители
- Электрооборудование
- Электроника и навигация
- Морские стерео системы
- Эхолоты и GPS
- Морские УКВ радиостанции
- Морские антенны
- Глубиномеры
- Крепления для морской электроники
- Морские компасы
- Морские бинокли
- Диаграммы и карты
- Береговая мощность
- Двигатель, топливо и реквизит
- Детали двигателя
- Детали подвесных двигателей Mercury
- Запчасти Mercruiser
- Детали подвесных двигателей Johnson
- Детали подвесного двигателя Evinrude
- Детали подвесного двигателя Yamaha
- Детали кормового привода OMC Cobra
- Запчасти для Volvo Penta
- Внутренние детали Chris-Craft
- Chrysler Inboard Parts
- Детали подвесного двигателя Chrysler
- Посмотреть все
- Тросы управления и рулевого управления
- Блоки управления
- Кабели управления
- Гидравлическое рулевое управление
- Тросы и комплекты рулевого управления
- Детали рулевого управления и аксессуары
- Рулевые колеса для катера
- Топливные баки и системы
- Присадки к морскому топливу
- Топливные фильтры
- Топливные магистрали и шланги для катера
- Датчики и датчики топлива
- Газовые крышки и заправки палубы
- Постоянные топливные баки
- Переносные топливные баки
- Вентиляция
- Принадлежности для двигателей
- Двигатели
- Датчики двигателя
- Судовое масло, смазочные материалы и фильтры
- Замки опоры и привода
- Стартеры PWC и ATV
- Сервисные руководства
- Скег Стражи
- Специальные инструменты
- Гребные винты
Крепления вспомогательного двигателя
Подводные крылья
Джек Плейтс
Обрезка вкладок
Запчасти для генераторов
- Запчасти для генераторов Fischer Panda
- Запчасти для генераторов Kohler
- Детали генератора мази
- Части генератора северного сияния
- Детали генератора Onan
- Запчасти для генераторов Вестербеке
- Детали двигателя
- Покраска и обслуживание
- Лодочная краска
- Необрастающая нижняя краска
- Барьерные пальто
- Аэрозольная краска для двигателя
- Морские грунтовки
- Морской лак
- Принадлежности для рисования
- Разбавители и растворители
- Краска для верхней части лодки
- Товары для чистки лодок
- Очистители алюминиевых лодок
- Очистители винила для лодок
- Мойка лодок
- Лодочный воск
- Кисти и ручки
- Буферы и колодки
- Очистители корпуса и палубы
- Полироль для металла Marine
- Средства для чистки плесени и грибка
- Тиковое масло
- Посмотреть все
- Обслуживание лодок
- Морской ковер
- Морской герметик и герметик
- Ремонт лодок из стекловолокна
- Подготовка лодки к зиме
- Ремонт гелькоута
- Киль охранники
- Буквы и цифры для лодок
- Морская древесина
- Моторные промыватели
- Морские насосы для замены масла
- Насосы и канализация
- Трюмные насосы
- Пресноводные системы
- Livewell Системы
- Системы санитарии
- Фитинги и фильтры через корпус
- Оборудование и инструменты для лодок
- Бимини Top Hardware
- Кнопки и застежки на крышке лодки
- Ботинки
- Сливные пробки для лодок
- Кабинет Оборудование
- Палубное оборудование и пластины
- Морские крепежи
- Лодочные флаги и крепления
- Лодочные люки и регуляторы
- Арматура для лодок
- Посмотреть все
- Лодочная краска
- Сиденья и чехлы
- Сиденья для лодки
- Сиденья для понтонных лодок
- Сиденья для бас-лодки
- Ковшовые сиденья для катера
- Сиденья для лодки Back to Back
- Шезлонги и шезлонги
- Офшорные места
- Камуфляжные сиденья для лодок
- Сиденья руля
- Чехлы на сиденья
- Сиденье Винил
- Ступеньки и подставка для ног
- Пьедесталы и крепления
- Пьедесталы для рыбацких лодок
- Пьедестал сиденья
- Слайды сиденья
- Петли сиденья и оборудование
- Чехлы для лодок
- Купить по производителю
- Алюминиевая рыбалка
- Центральные консоли
- Чехлы для трехкорпусных и палубных лодок
- Чехлы для лодок из стекловолокна
- Надувные лодки и лодки
- Лыжи и вейкборд
- Реактивные лодки
- Чехлы PWC
- Небольшие катера V-Hull
- Посмотреть все
- Топы для лодок
- Ботинки Bimini Top Storage
- Бимини Топы
- Гидроизоляция покрытия лодки
- Опорные столбы и системы
- Лодочные зонтики и шторы
- Крышки подвесного мотора
- Крышки подвесного мотора Evinrude
- Накладки на подвесные моторы
- Крышка подвесного мотора Honda
- Чехлы для подвесных моторов Johnson
- Крышки подвесного мотора Mercury
- Крышка подвесного мотора OMC
- Крышка подвесного мотора Suzuki
- Крышка подвесного мотора трекера
- Крышки подвесного мотора Yamaha
- Сиденья для лодки
- Прицеп и безопасность
- Безопасность на лодке
- Лодочная сигнализация
- Сигнальные устройства
- Сумки для лодок
- Морские огнетушители
- Аптечки морской первой помощи
- Спасательные жилеты / PFD
- Спасательные плоты
- Спасательные кольца и буи
- АРБ и ПРБ
- Флаги безопасности
- Посмотреть все
- Запчасти для прицепов
- Руководства по прицепам для лодок
- Катки для прицепов для лодок
- Домкраты для лодок
- Лебедки для прицепов для лодок
- Койки для прицепов для лодок
- Лодочные огни прицепа
- Пуховики для лодок
- Тормоза прицепа для катера
- Ступицы и подшипники для прицепов
- Сцепные устройства для прицепов и предохранительная цепь
- Посмотреть все
- Безопасность на лодке
- Водные виды спорта
- Вейкборды
- Мужские вейкборды
- Женские вейкборды
- Детские вейкборды
- Ботинки для вейкборда
- Сумки для вейкборда
- Веревки и ручки для вейкборда
- Ласты и детали для вейкборда
- Водные лыжи
- Комбинированные водные лыжи
- Водные слаломные лыжи
- Водные лыжи Trainer
- Крепления для водных лыж
- Канаты и ручки для водных лыж
- Перчатки для водных лыж
- Сумки и аксессуары
- Буксируемые трубы
- Трубки, буксируемые на 1 человека
- Трубки, буксируемые на 2 человека
- Трубки, буксируемые на 3 человека
- Буксирные тросы
- Насосы для накачивания
- Запасные части
- Лыжный жилет / куртки
- Детские жилеты (до 30 фунтов)
- Детские жилеты (30-50 фунтов)
- Молодежный жилет (50-90 фунтов)
- Подростковый жилет (90-120 фунтов)
- Женские лыжные жилеты
- Мужские лыжные жилеты
- Лыжные ремни
- Подколенные доски
Универсальные платы
Доски для вейксерфинга
Доска для серфинга с веслом
Поплавки для озер и бассейнов
- Поплавки для бассейнов
- Седло Поплавки
- Острова и водные ковры
- Плавающие охладители
- Батуты и батуты
- Водные игрушки
- Освещение и динамики
- Пилоны и фаркоп
- Стеллажи
- Башни
- Топы-бимини Tower
- Башенные зеркала
- Вейкборды
- войти в систему или создать учетную запись



Необходимо повернуть соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма. После этого ее можно снять.


До его замены эксплуатация автомобиля невозможна.
В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).