Устройство и схема бензонасоса — Автосервис «Тест-Драйв»
Вы опаздываете на работу, оставляете на столе недопитый чай, бежите к машине, заводите ее. Еще раз, еще раз, еще раз. Не заводится. В нашем мире, увы, действует закон подлости — каждый раз, когда мы торопимся куда-нибудь, машина не заводится.
Если на одометре вашей машины 90 000 км, а тем более 160 000 км, то вероятная причина того, что машина не заводится, — это то, что в электрический бензонасос больше не подает топливо под достаточным давлением. Другими признаками недостаточного давления в бензонасосе являются моменты, когда машина неожиданно глохнет, а также низкая мощность двигателя. Многие производители обещают, что их бензонасосы будут работать не менее 10 000 часов (это около 650 000 км пробега автомобиля). Однако, спросите любого механика, правда ли это. Многие скажут, что поломка бензонасоса не такая уж и редкость.
Чаще всего бензонасос преждевременно ломается по двум причинам: грязные топливные фильтры и привычка ездить на пустом баке. В обоих случаях бензонасос работает на пределе, вырабатывая свой ресурс намного быстрее, чем это было предусмотрено инженерами-проектировщиками. Поэтому не ленитесь менять топливные фильтры, особенно если качество топлива оставляет желать лучшего, и возьмите себе за правило ездить хотя бы на половину наполненном баке.
Так что же такое бензонасос? Бензонасос — это компонент двигательной системы автомобиля. Он подает топливо в двигатель. Бензонасос нужен потому, что двигатель и бензобак находятся в противоположных концах автомобиля. В старых моделях автомобилей бензонасос отсутствует, так как топливо из бензобака подается в двигатель через топливный шланг под действием гравитации.
В современных автомобилях устанавливаются два типа бензонасосов: механические и электрические. Механические бензонасосы обычно применяются в автомобилях карбюраторного типа, при этом топливо в карбюратор подается под низких давлением, а электрические — в топливных системах инжекторного типа с подачей топлива под давлением.
Механические бензонасосы крепятся снаружи топливного бака, а электрические бензонасосы внутри топливного бака. А в некоторых двигателях устанавливаются два бензонасоса: один, работающий на больших объемах под низким давлением, внутри топливного бака, а другой, работающий на малых объемах под высоким давлением, на двигателе или около него.
Механические бензонасосы работают по принципу засасывания топлива из топливного бака в двигатель. Расстояние между карбюратором и насосом небольшое, поэтому они могут работать под низким давлением.
Схема системы питания автомобиля и работа бензонасоса
Электрические бензонасосы как бы проталкивают топливо в двигатель. На старых моделях автомобилей бензонасос работает с постоянной скоростью. В новых моделях автомобилей скорость работы бензонасоса зависит от требований двигателя. Работа электрического бензонасоса контролируется электронной системой автомобиля, которая принимает в расчет положение дросселя, соотношение воздуха к топливу и содержание выхлопов. Так как электрические бензонасосы работают под давлением, то они довольно шумные и быстро нагреваются. Именно по этой причине их размещают в топливном баке — топливо охлаждает бензонасос и глушит шумы.
Бензонасосы запускаются при помощи электродвигателя. Когда вы поворачиваете замок зажигания на включение, бортовой компьютер дает сигнал на запуск бензонасоса. В бензонасос подается электрозаряд. Мотор внутри бензонасоса начинает вращаться в течение нескольких секунд и создает давление в топливной системе. Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что двигатель работает, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности. Именно в первые две секунды после запуска двигателя можно слышать работу бензонасоса. Далее топливо засасывается в бензонасос через трубочку и выходит из бензонасоса через односторонний клапан, попадает в топливный фильтр, который задерживает грязь и мусор и далее идет в двигатель. Бензонасос работает, пока работает двигатель.
Схема работы бензонасоса | SUZUKI CLUB RUSSIA
derevenskij_golfer
Ветеран
- #1
Под капотом из похожего на управляющее оборудования — реле F/P — к-рое я расшифровываю как fuel pump. Однако, смена реле ничего не дала — в баке тишина. Под торпедой и подавно ничего нет, максимум предохранитель F/I, да и тот целый. Дёрганье проводков под брюхом ничего не дало (да и дать не могло). Тока грязи в глаза насыпало (после Ладоги-то там такое…:hilarious.
Уж очень неохота бензобак-то снимать…грязища там…Хотя наверняка просто засран разъем насоса…Какие мнения? Снимать?
japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
- #2
1. Реле(не помогло)
2.Проверить всё на обрыв и почистить разъём+ можно подкинуть через фишку с акума напрямую
3.*бнуть через деревяшку в район насоса по бензобаку(иногда помогает)
4.Проверить сигнализацию на глюк(размыкание цепи бензонасоса)
непомогло?снимать бак
derevenskij_golfer
Ветеран
- #3
Пасип, Димыч. На обрыв и проверять-то нечего — проводка под брюхом скрытая, то, что торчит у края бака со стороны заднего моста — как раз и дергал, там провода в кемрике, всё целое. В раён насоса ничем не ё…ешь — он жеж сверху бака! )) Кстати, защита бака помята немного, да и сам бак слева от защиты, но немного — на 1 см вглубь. Сигнализации нет. И …нуть — это рискованно И так-то все глаза засыпало! Наверно, снимать… Но для этого придёцца эякулировацца со двора…
Дивный
Эксперт
- #4
Серега, сделай себе лючок уже.
Ferrari 550 Maranello Схема деталей топливного насоса (011)
Просмотреть все 02 Замена
Замена
Эта деталь заменяет номер детали 170428
# 002
PN: 126807
АНТИВИБРАЦИОННАЯ ПОДУШКАот 26,95 $
от 26,95 $
# 003
PN: 126808
ФИЛЬТР ВНУТРИ КАМЕРЫот 171,20 $
от 171,20 $
# 004
PN: 15671101
от 1,28 $
от $1,28
# 005
PN: 166582
ТРУБА— Действительно для топливного насоса 170428
Замена 9000 5
Замена
# 005
PN: 173892
ТРУБА— Действительно для топливного насоса 173894
от 6,06 $ 900 05
от 6,06 $
Эта деталь заменяет номер детали 166582
# 006
PN: 166520
КРОНШТЕЙНот 45,22 $
от $45,22
Эта деталь заменяет номер детали 162722
# 007
PN: 169144
ОБРАТНАЯ ТРУБКА ТОПЛИВА— Действительно до автомобиля Ас. номер 28080
Замена
Замена
# 008
PN: 169143
ОБРАТНАЯ ТРУБА ТОПЛИВА— Действителен до асс. номер 28080
Замена
Замена
# 009
PN: 126838
КОЛЬЦЕВАЯ ГАЙКАот 49,01 $
от 49,01 $
# 010
PN: 897696
ПРОКЛАДКАальтернатива 126835
от 60 $. 83
от $60,83
Эта деталь заменяет номер детали 126835
# 011
PN: 173891
ТОПЛИВНЫЙ НАСОСот 170,24 $
от 170,24 $
Эта деталь заменяет номер детали 170427 и еще 1. Нажмите, чтобы посмотреть подробности
# 012
PN: 166512
АНТИВИБРАЦИЯ ПРУЖИНАот 98,10 $
от 98,10 $
Эта деталь заменяет номер детали 162722
# 013
PN: 166540
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН— Действителен до автомобиля Ас. номер 28080
от 22,40 $
от 22,40 $
Эта деталь заменяет номер детали 170503
# 014
PN: 13000890
ВИНТот 0,80 $
от 0,80 $
Эта деталь заменяет номер детали 12173290 и еще 1. Нажмите, чтобы просмотреть подробности
# 015
PN: 170512
КРЫШКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРАот 11,33 $
от 11,33 $
# 016
PN: 170511
ПРОКЛАДКАот 132,67 $
от 132,67 $
# 017 9000 5
Артикул: 153189
от 52,96 долл. США
от 52,96 долл. США
# 018
Артикул: 14560480
от 4 долл. США .30
от 4,30 $
# 019
PN: 173678
КАБЕЛИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ— Действительно для топливного насоса 170428 90 005
от 940,55 $
от $940,55
# 019
PN: 173893
КАБЕЛИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ— Действительно для топливного насоса 173894
900 02 от 28,71 $от 28,71 $
# 020
PN: 170513
ПОДАЮЩАЯ ТРУБКА— Подходит для топливного насоса 170428
от 29,93 $
от 29,93 $
# 020
PN: 173493
ПОДАЮЩАЯ ТРУБА— Действительно для топливного насоса 17389- Действительно для топливного насоса 170428
от 304,77 $
от 304,77 $
# 021
PN: 173890
ПОЛНАЯ КРЫШКА 9 0005— Действительно для топливного насоса 173894
от 179,56 долларов США
от 179,56 долларов США
# 022
PN: 10
4
ВИНТ— Действителен до асс. номер 28080
от 0,70 $
от 0,70 $
Эта деталь заменяет артикул 10
1 и еще 1. Нажмите, чтобы просмотреть подробности Артикул: 10519424 ШАЙБАот 0,70 $
от 0,70 $
Эта деталь заменяет артикул 10519401 и еще 3. Нажмите, чтобы посмотреть подробности
# 024
PN: 15896214
от 0,70 долл. США
от 0,70 долл. США
Эта деталь заменяет номер детали 15896211
# 025
Артикул: 13125470
от 0,68 долл. США
от 0,68 долл. США
# 026
Артикул: 15896411
Замена
Замена
Эта деталь заменяет номер детали 15896401
# 027
PN: 12605274
ШАЙБАот 0,63 долл. США
от 0,63 долл. США
Эта деталь заменяет номер детали 12605270 и еще 1. Нажмите, чтобы посмотреть подробности Артикул: 10615274
ШАЙБАот 0,70 $
от 0,70 $
Эта деталь заменяет артикул 10615270 и еще 2. Нажмите, чтобы посмотреть подробности
# 030
PN: 177352
UNION— Действителен для автомобиля Ass. номер 28081
от 23,73 $
от 23,73 $
# 031
PN: 177353
ПОЛНАЯ ТРУБКА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ 900 05— Действителен с автомобиля Асс. номер 28081
от 120,13 $
от 120,13 $
Эта деталь заменяет номер детали 169143 и еще 1. Нажмите, чтобы просмотреть подробности
011 Топливный насос 012 Топливный бак — не для США M.Y. 99, США М.Ю. 2000, КДН М.Ю. 99 и КДН М.Ю. 2000 013 Топливный бак -Действительно для США М.Ю. 99, США М.Ю. 2000, КДН М.Ю. 99 и КДН М.Ю. 2000 014 Противоиспарительное устройство — не для США М.Ю. 99, США М.Ю. 2000, КДН М.Ю. 99 и КДН М.Ю. 2000 015 Противоиспарительное устройство -Действительно для США М.Ю. 99 и КДН М.Ю. 99 016 Противоиспарительное устройство -Действительно для США M.Y. 2000 и CDN М.Ю. 2000 017 Инъекционное устройство 018 Устройство зажигания 019 Насос вторичного воздуха 020 Коллекторы впуска воздуха 021 Впуск воздуха 022 Выхлопная система 023 Система продувки 024 Система смазки — бак 900 05 025 Смазка — масляные насосы 026 Смазка — масляные картеры и фильтры 027 Система охлаждения — радиатор и питание 028 Водяной насос 029 Сцепление — органы управления 900 10 030 Коробка передач 031 Картер дифференциала и радиатор охлаждения сцепления 032 Шестерни первичного вала и масляный насос сцепления 033 Шестерни промежуточного вала 034 Внутренние органы управления коробкой передач 035 Внешние органы управления коробкой передач 036 Соединительная трубка двигателя и коробки передач и изоляция 90 005 037 Дифференциал и полуоси 038 Гидравлическая система тормозов и сцепления 039 Педали и управление акселератором 040 Тормозная система — не для GD 041 Тормозная система — подходит для GD 9 0005 042 Блок управления и гидравлическое оборудование системы ABS-ASR 043 Суппорт переднего тормоза 044 Суппорт заднего тормоза 045 Управление ручным тормозом 046 Гидравлический рулевой механизм и серпантин 90 010 047 Рулевая колонка 048 Гидравлические насосы рулевого управления 049 Передняя подвеска — амортизатор и тормозной диск 050 Передняя подвеска — поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости 051 Задняя подвеска — амортизатор и Тормозной диск 052 Задняя подвеска — поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости 053 Колеса 054 Аккумулятор 055 Стартер генератора переменного тока и компрессор переменного тока 056 Система кондиционирования воздуха 057 Блок испарителя и элементы управления 058 Инструменты, оборудование и крепления 059 Запасное колесо и аксессуары 060 Документация и аксессуары 100 Кузов — внутренняя отделка 101 Передние конструкции и Компоненты 102 Задние конструкции и компоненты 103 Кузов — крыша 104 Плоский поддон пола 105 Передний бампер 106 Задний бампер 107 Пожарная часть моторного отсека -Защитная изоляция -Не для GD 108 Противопожарная изоляция моторного отсека -Действительно для GD 109 Изоляция пассажирского салона -Не для GD 110 Изоляция пассажирского салона -Действительно для GD 9001 0 111 Изоляция багажника 112 Обивка салона и ковры 113 Обивка панели крыши и аксессуары 114 Обивка багажника 115 Капот двигателя 116 Дверь багажника и крышка бензобака 117 Двери — Каркас и покрытия 118 Двери — Управление открыванием и петли 119 Двери — Стеклоподъемники и зеркало заднего вида 120 Стекла и прокладки 121 Ремни безопасности и безопасности — Comfort 9000 5 122 Ремни безопасности и безопасности — спортивные 123 Туннель — внутренняя отделка 124 Приборная панель 125 Подушки безопасности 126 Приборы 127 Передние и задние фонари 9 0005 128 Наружная отделка 129 Электрическая система 130 Электрические платы 131 Противоугонные электрические платы и устройства 132 Стереооборудование 133 Стеклоочиститель, омыватель лобового стекла э и рога 001 Картер 002 Картер — крышки 003 Приводной вал — шатуны и поршни 004 Правая головка блока цилиндров 005 Левая головка блока цилиндров 9000 5 006 Система газораспределения — Органы управления 007 Система газораспределения — Клапаны 008 Крышки двигателя 009 Система подачи топлива 010 Система охлаждения топлива — Действительно для США M. Y. 99, США М.Ю. 2000, КДН М.Ю. 99 и КДН М.Ю. 2000Сотрудник группы Eurospares хочет получить разрешение направлять вас на страницы нашего веб-сайта. Это нормально?
Пользователь хочет завершить сеанс, чтобы использовать его.
Пожалуйста, ответьте, введя свое имя в поле и нажав одну из двух кнопок ниже.
Ваше имя
Если вы не ответите до истечения времени, сеанс будет автоматически завершен.
Хотите добавить наш веб-сайт на главный экран?
Для вашего удобства вы можете создать столько корзин, сколько пожелаете, а затем легко переключаться между ними, что позволит вам работать с несколькими списками покупок одновременно. Вы даже можете назвать свою корзину для покупок чем-то более значимым. В качестве альтернативы мы можем назвать тележку для вас.
Название тележки
Цветовые коды проводов топливного насоса со схемой
Обновлено 16 марта 2023 г.Когда дело доходит до автомобильной проводки и цветовых кодов, вряд ли существует универсальный стандарт.
Тем не менее, есть несколько альтернативных способов распознать провода, не зная точного цвета, и вы также можете проверить их с помощью мультиметра, чтобы увидеть, какой провод за что отвечает. Но прежде чем мы углубимся в подробности, вот все, что вам следует знать на данный момент.
Цветовые коды проводов топливного насоса следующие. Источник питания топливного насоса чаще всего светло-серого или другого светлого цвета, например желтого или ярко-розового. Провод заземления топливного насоса в большинстве случаев сплошной черный, то же самое касается заземления датчика уровня топлива. Эталонный (положительный) провод уровня топлива может быть фиолетового, желтого, оранжевого и множества других цветов.
Положительный провод топливного насоса
Положительный провод топливного насоса идет от реле топливного насоса, проходит через инерционный выключатель и заканчивается на топливном насосе, питая его только при включении зажигания. Первое, что вы должны отметить, это то, что положительный провод топливного насоса редко бывает черным, и он толще, чем провода датчика уровня топлива. Таким образом, вы можете сразу отличить его друг от друга.
Если провод не черный и толще двух из оставшихся трех проводов, это плюс топливного насоса. Цвет провода в большинстве случаев светло-серый — это цвет практически всех автомобилей GM и Ford. В других случаях он может быть розовым (чаще всего встречается на Фордах), оранжевым и других светлых цветов с полосой или без нее.
Цвета плюсовых проводов топливного насоса
- Светло-серый (сплошной)
- Ярко-розовый (однотонный)
- Ярко-оранжевый (черная полоса) 907:10
Провод заземления топливного насоса
Провод заземления топливного насоса — это просто заземляющая полоса от топливного насоса к шасси. В большинстве случаев грунт сплошной черный или черный с белой полосой. Но в любом случае заземляющий провод почти всегда будет темнее, чем положительный, и имеет такое же сечение, как и положительный. Это означает, что положительный провод топливного насоса и провод заземления толще, чем провода датчика уровня топлива.
Для упрощения вычислите, какие провода толще, и это будут провода топливного насоса. Затем обратите внимание, какой из двух более толстых проводов темнее, и это масса топливного насоса, а более светлый провод — плюс топливного насоса. Хотя провод заземления датчика уровня топлива черный, он часто имеет белую или оранжевую полосу, поэтому вам не нужно различать их по калибру провода.
Цвета провода заземления топливного насоса
- Черный (сплошной)
Провод заземления датчика уровня топлива
Датчик уровня топлива управляет указателем уровня топлива в комбинации приборов, а также сигнальной лампой низкого уровня топлива. Хотя датчик уровня топлива не имеет ничего общего с топливным насосом, его провода являются частью того же разъема. И заземление, и провода датчика положительного уровня топлива имеют более тонкий или меньший калибр, чем провода топливного насоса, о чем мы уже упоминали.
Кроме того, заземляющий провод будет темнее, чем положительный провод, что позволит легче отличить его, даже не зная точного цвета. Наиболее распространенные цвета: сплошной черный, черный с оранжевой полосой и зеленый с синей полосой. Сплошная задняя часть чаще всего встречается на автомобилях GM, а черно-оранжевая и зелено-синяя чаще всего встречается на автомобилях Ford.
Цвета провода заземления датчика уровня топлива
- Черный (сплошной)
- Черный (оранжевая полоса)
- Зеленый (синяя полоса)
- Оранжевый (черная полоса)
Положительный провод датчика уровня топлива
Положительный или сигнальный провод датчика уровня топлива подает постоянное напряжение на потенциометр устройства измерения уровня топлива. Толщина этого провода такая же, как у провода заземления, то есть он тоньше, чем оба провода топливного насоса.
Кроме того, напряжение на этом проводе около 5 вольт, тогда как плюс топливного насоса около 12 вольт. Напряжение — это самый простой и надежный способ различить два провода, но об этом позже.
Цвет положительного провода уровня топлива обычно светлее провода заземления. Эти цвета могут быть желтыми с белой полосой, желтыми с фиолетовыми полосами или сплошным фиолетовым. Желто-белый и желто-фиолетовый — это то, что вы найдете на автомобилях Ford, в то время как сплошной фиолетовый цвет чаще всего встречается на автомобилях GM. Но опять же, все эти цвета проводов могут различаться между автомобилями, поэтому лучше проверить их мультиметром.
Цвета плюсовых проводов датчика уровня топлива
- Желтый (фиолетовая полоса)
- Желтый (белая полоса)
- Фиолетовый (однотонный)
Схема подключения топливного насоса
- Черный провод — масса топливного насоса
- Серый провод — плюс топливного насоса
- Фиолетовый провод — масса датчика уровня топлива
- Оранжевый провод — положительный датчик уровня топлива
Различия в калибрах проводов
Это то, о чем мы уже упоминали несколько раз, но если вы пропустили это, вы можете узнать, какой провод топливного насоса что делает, по его толщине. Разъем топливного насоса имеет четыре провода, два из которых предназначены для топливного насоса, а два других — для датчика уровня топлива (указатель уровня топлива).
Из этих четырех проводов два будут толще, и эти два будут положительными и отрицательными для топливного насоса. Два других, более тонких провода — это положительный и отрицательный провода датчика уровня топлива. После того, как вы заметите толщину, вы можете проверить цветовые коды проводов выше или выбрать оттенок цвета. В частности, положительные провода будут более светлого цвета, а заземляющие — более темными, чаще всего черными.
Как проверить проводку топливного насоса с помощью мультиметра
- Чтобы проверить провода топливного насоса с помощью мультиметра, сначала необходимо получить доступ к топливному насосу и его разъему. 907:10
- Теперь установите мультиметр на 20 В постоянного тока.
- Поместите черный щуп на кусок голого металла. Это может быть неокрашенная часть шасси, болт, выхлоп и т.
д. - Теперь включите зажигание, но не запускайте двигатель.
- С помощью красного щупа мультиметра проверьте каждую из клемм разъема топливного насоса. Вы можете сделать это, проверив разъем, пока он все еще подключен к топливному насосу.
- Теперь следите за мультиметром, и когда вы увидите около 5 вольт, это положительный провод датчика уровня топлива. И когда вы видите около 12 вольт, это положительный провод топливного насоса. 907:10
- Оставшиеся два провода заземлены, их можно различать по толщине. Более тонкий износ — это масса датчика уровня топлива, а более толстая — масса топливного насоса.
Какое напряжение необходимо для топливного насоса?
Топливный насос работает от напряжения от 12,5 до 13 вольт, которое подается от аккумулятора при работающем двигателе. Однако некоторые топливные системы работают с балластом, который снижает напряжение, подаваемое на топливный насос, примерно до 11–12 вольт. Кроме того, если вам интересно, типичный топливный насос потребляет от 6 до 8 ампер.
Что вызывает отказ жгута проводов топливного насоса?
Жгут проводов топливного насоса редко выходит из строя, но когда это происходит, это происходит из-за внешних факторов. Например, проводка иногда находится рядом с источником тепла, из-за чего она со временем плавится. Кроме того, существуют загрязнители окружающей среды, такие как вода и соль, а также моторные жидкости, такие как охлаждающая жидкость и масло. Кроме того, если топливный насос получает слишком большой ток из-за электрической неисправности, провода перегреются и расплавят изоляцию.
Каковы признаки неисправности топливного насоса?
Основными признаками неисправного топливного насоса являются остановка автомобиля, отказ заводиться и плохая работа. Когда дело доходит до остановки, это может произойти как на холостом ходу, так и при резком ускорении. Кроме того, вы могли заметить помпаж двигателя во время движения, что вызвано обедненной воздушно-топливной смесью.
Как проверить топливный насос?
Вы можете проверить топливный насос с помощью мультиметра и проверить положительный провод относительно массы. В лучшем случае будет легко получить доступ к топливному насосу, чтобы вы могли проверить проводку на нем, а не искать жгут проводов.
В любом случае включите мультиметр на 20 В пост. тока и обратно проверьте разъем топливного насоса красным щупом, прижимая черный щуп к шасси как к земле. Также убедитесь, что зажигание включено.
После этого посмотрите, есть ли у вас 12-13 вольт на любом из проводов и если есть, но бензонасос не работает, знайте, что это плохо. Однако, если на топливный насос не подается напряжение, проверьте предохранитель, реле и инерционный выключатель.
Сколько лет служит топливный насос?
Топливные насосы не имеют графика обслуживания и рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Однако этого никогда не происходит, и средний топливный насос в баке служит от 10 до 15 лет или от 150 000 до 200 000 миль. Топливный насос, скорее всего, выйдет из строя раньше, особенно если ваш автомобиль оснащен двигателем с непосредственным впрыском топлива и насосом высокого давления.
Топливные насосы внезапно выходят из строя?
Да, топливные насосы чаще всего выходят из строя внезапно. Это означает, что ваш автомобиль внезапно заглохнет во время движения или на холостом ходу, или вы не сможете внезапно запустить двигатель. Тем не менее, остановка и отказ запуска могут происходить периодически, но вскоре топливный насос выйдет из строя навсегда.
Дорого ли заменить топливный насос?
Да, замена топливного насоса довольно дорогая, поскольку самая дешевая стоимость замены составляет 150 долларов за запчасти и работу, и это на старых хэтчбеках и небольших автомобилях. Однако на совершенно новых автомобилях с топливными насосами высокого давления стоимость может достигать 1000 долларов, а средняя стоимость составляет 250-400 долларов.
Выдает ли неисправный топливный насос код?
Да, неисправный топливный насос выдает код, но это случается не слишком часто. Но когда это произойдет, вы увидите один из следующих кодов.