Правильное подключение противотуманок. ПТФ через кнопку и реле.
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Правильное подключение противотуманок. ПТФ через кнопку и реле.
В этом видео я продемонстрирую схему подключения противотуманок и покажу некоторые моменты. Подключаем птфки через кнопку в салоне с использованием предохранителя и реле. Установка и подключение.
Дата: 2021-10-06
← Ржавчина внизу дверей, варианты восстановления. Качество 100%
Этот трипер 1982г выбросили, а я восстановил. This 1982 car was thrown away, and I restored. →
Похожие видео
Дальнобойное хамство в пробке или как ведут себя крысы
• Большегруз 40rus
Новый ваз. Угроза лада веста
• Лиса Рулит
Очень интересный случай! Kia ceed с сюрпризом!
• Максим Шелков — автоподбор
Haval f7. Будет больно! Вам всем.
• Ильдар Автоподбор
Купил мотоцикл BMW R1250 GS Adventure в Германии — обзор гуся глазами новичка
• Подбор Авто
Открыл сч т — застрял в поле на John Deere. Культивация м ртвого рапса. Каков обед и полдник.
• Будни Тракториста
Комментарии и отзывы: 10
Vice
купил такие, только прямоугольные, 12 светодиодов, поставил в штатное место родных туманок, низ бампера, попала вода и отъехали 6 диодов, оказалось, что китайцы не удосужились ни проклеить стекло, ни хотябы резиночку пустить, про термопасту между платой и корпусом я вообще молчу(ее нет)
Rich.
Эх, где ты был раньше Антонаха)
Показал бы ещё вариант через генератор
А ещё продаётся комплект с аликспресс для противотуманок, там сразу идёт релюшки и кнопка.
Вот я купил комплект и подключил, + от зажигания сделал
Ivan
Антон, есть вопросик ) Можно ли не добавляя пластификатора положить хорошо базу и лак на капот/бампер чтобы не появлялись сколы, как на заводском покрытии? Можно что-то конкретное? Ну например HS лак 3-4 слоя. Спасибо!
AfaStyle
MVORN
Извиняем! 🙂 Спасибо про ПТФ! Еще б Антон, показал бы как ПТФ с поворотником подключить, когда поворот включаешь, туманка гаснет и включается поворот, отключаешь, велючается снова туманка. Было б вашпе клёво!
NightmareDedeika
Может кто объяснить, почему нужно делать через реле? Что мешает напрямую от акума через пред и кнопку плюс кинуть? А минус на кузов.
Зачем лишняя вереница проводов и устройств?
Дима
Антон, туманки надо через разъёмы включать, желательно влагозащитные. Габариты есть и у фар, и в косах назад, и в монтажном блоке, везде короче.
anton_malar
Интересно было бы узнать как отвязать туманки от габаритов для использования их в качестве ДХО. Днем габариты все равно не нужны.
Павел
На да я тоже так ставил и не одной машине, а еще схема рабочая для ДХО что бы сами вкл при зажигании и выкл при включении ближнего.
Ivan
Спасибо, тоже видел их на алиэкспрессе, думаю вместо штатных своих на аккорд 7 поставить. У них с линией горизонта все ок ведь?
Подключение противотуманок с помощью штатной кнопки без фиксации… — VI
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic
- VI
- Подключение противотуманок с помощью штатной кнопки без фиксации. ..
-
20.11.2012, 15:58 #1
Подключение противотуманок с помощью штатной кнопки без фиксации…
Доброго всем времени суток!
Необходимо подключить на праворукий шестой Цивик противотуманки Hella Micro DE. Сразу отмечу, что в комплекте есть всё для подключения (в том числе реле), но для включения и выключения с помощью кнопки с фиксацией, а необходимо подключить с помощью штатной кнопки без фиксации, как ниже на фото (фото не моё, сейчас у меня вместо кнопки стоит стоит заглушка, кнопку заказал):
В мануалах схемы не нашёл, может плохо искал, но смотрел и английские и русские варианты сервисных инструкций… От сюда вопросы:
1. Где есть схема ШТАТНОГО подключения противотуманок? Ни хочу колхозить лишнего… В инете есть схемы подключения, но все очень близки к «колхозу», либо совсем «колхоз», чего не хочется. ..
2. Есть ли в шестых цивиках подготовка для подключения противотуманок? Если да, то входит ли в подгатовку реле и где оно находится, хотя бы на схеме? Если нет, то что необходимо ШТАТНОГО купить для установки и куда устанавливать?В заранее благодарен за помощь!
ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ. Решил вписать в первом посте результат советов и помощи с разных площадок для удобства пользователей. В ответе использую не свои материалы..
1. Описание установки штатных ПТФ — http://www.handa-accessories.com/civ…cfoglights.pdf
2. Заводской подготовки для подключения ПТФ на этих машинах ни кто, из тех с кем я общался, не встречал, соответственно штатное реле не предусмотрено. Штатные ПТФ, как и Хелла, продаются со своим комплектом проводов и реле, которое работает с кнопкой имеющей фиксацию. Как оказалось кнопка на фото выше как раз имеет фиксацию, поэтому проблем с установкой не будет…
Схема подключения с помощью кнопки имеющей фиксацию:
Видео установки ПТФ: http://www.
youtube.com/watch?v=4t6os…layer_embeddedСхема подключения для тех, кто всё же хочет подключиться с помощью с помощью кнопки без фиксации (лучшее из того, что попадалось, единственное заменил бы отечественное реле на японское или немецкое):
Фото кнопки и релюх из второй схемы:
Авторам схем и людям на них меня направившим — спасибо!
Последний раз редактировалось Neocivic; 20.11.2012 в 20:01.
Ответить с цитированием
-
-
20.11.2012, 16:17 #2
Если хочешь использовать штатную кнопку задних туманок, то импульсное реле поможет.
Либо искать провод на заднюю туманку и к нему уже цеплять силовое реле. Штатно передние туманки включаются другой кнопкой (с фиксацией). У меня сначала импульсное реле стоит, а потом силовоеОтветить с цитированием
-
20.11.2012, 16:27 #3
Возможно здесь почерпнешь что-нибудь.
Кстати, а никто не даст партнамбер этой самой кнопки с фиксацией, что на фото в первом посте??? Стоит китайская, так она только с подсветкой.. В темное время суток не понятно, включены ПТФ или нет.
Ответить с цитированием
-
20.11.2012, 16:33 #4
Сообщение от slerm
Если хочешь использовать штатную кнопку задних туманок, то импульсное реле поможет. Либо искать провод на заднюю туманку и к нему уже цеплять силовое реле. Штатно передние туманки включаются другой кнопкой (с фиксацией). У меня сначала импульсное реле стоит, а потом силовое
Нет, у меня нет задних туманок… соответственно и проводов.. Реле от Hella вообще не хотелось бы использовать… Есть же схема подключения предусмотренная производителем машины, с предусмотренными заводом реле, штатными местами и т.д. Вот её и хотелось бы узнать… Как подключены передние заводские противотуманки, каким реле или ещё чем управляются?Ответить с цитированием
-
20.11.2012, 16:45 #5
Сообщение от slerm
Если хочешь использовать штатную кнопку задних туманок, то импульсное реле поможет. Либо искать провод на заднюю туманку и к нему уже цеплять силовое реле. Штатно передние туманки включаются другой кнопкой (с фиксацией). У меня сначала импульсное реле стоит, а потом силовое
у меня штатные птф, кнопка без фиксацииОтветить с цитированием
-
20.11.2012, 16:48 #6
Сообщение от mysony
у меня штатные птф, кнопка без фиксации
Как она работает? Не кнопка сама, а схема… Чем нагрузка коммутируется? Подключал сам или уже стояли?Ответить с цитированием
-
20. 11.2012, 16:55 #7
Сообщение от Neocivic
Подключал сам или уже стояли?
Сообщение от mysony
у меня штатные птф
уже стоялиОтветить с цитированием
-
20.11.2012, 17:01 #8
Сообщение от mysony
уже стояли
Я под словом «штатные» понимаю детали, которые ставятся заводом, но не обязательно они установленны.. и их можно докупить позже и т.п…. может я не прав, но не суть. .. Может есть мануал на эту машину со схемой подключения передних ПТФ?———- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 17:11 ———-
Сообщение от slerm
Если хочешь использовать штатную кнопку задних туманок, то импульсное реле поможет. Либо искать провод на заднюю туманку и к нему уже цеплять силовое реле. Штатно передние туманки включаются другой кнопкой (с фиксацией). У меня сначала импульсное реле стоит, а потом силовое
А на фото кнопка с фиксацией или нет? Просто я её ещё не получил не знаю, продавец говорил, что без фиксации, на другом форуме говорят, что именно эта на фото с фиксацией… или они двух типов бывают, если она с фиксацией, то это решает все проблемы…Ответить с цитированием
-
20.11.2012, 17:26 #9
Эта кнопка с фиксацией,
мануалОтветить с цитированием
-
20. 11.2012, 17:55 #10
Сообщение от Egocentrist
Эта кнопка с фиксацией,
Спасибо буду разбираться, если бы была схема, то был бы совсем идеал… Но и этого мануала достаточно.. Теперь ясно, что реле ставится дополнительно и проводка тоже, т.е. подготовки к установке ПТФ производитель не предусматривал и искать её нет смысла…
мануал———- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 17:56 ———-
Сообщение от Egocentrist
Возможно здесь почерпнешь что-нибудь.
Кстати, а никто не даст партнамбер этой самой кнопки с фиксацией, что на фото в первом посте??? Стоит китайская, так она только с подсветкой.. В темное время суток не понятно, включены ПТФ или нет.
В мануале предложенном выше есть партнамберы кнопки. .Ответить с цитированием
« Стуканул двигатель | Климат. HELP »
Похожие темы
-
Ответов: 88
Последнее сообщение: 15.06.2017, 17:56
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 20.02.2011, 22:17
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 20.11.2010, 18:35
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 05.02.2009, 21:01
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 27. 05.2008, 12:14
Ваши права
Вопрос о проводе противотуманных фар послепродажного обслуживания — Общее обсуждение
Sinnier 1
Всем привет,.
Я подключаю противотуманки на Rav4 моего тестя. Жгут проводов не шел с инструкцией. У меня все забронировано, но я застрял с несколькими проводами и надеялся, что кто-то здесь может помочь. У меня есть желтый, белый и черный провод, в чем я не уверен. 1 должен быть постоянным питанием, один должен быть зажиганием, а другой заземлением. Зеленая вилка предназначена для выключателя сбоку кабины. Прикрепил фото. Если у вас есть вариант, на каком проводе что, пожалуйста, сообщите мне.
Спасибо
SINnier
152254172332844893049.jpg3264×2448 1,86 МБ
George_San_Jose1 2
Погуглите, может найдёте схему или хотя бы инструкцию. Если не так, то контактные данные кому-нибудь по телефону. В противном случае это будет в лучшем случае сложно. И если вы ошибетесь, вы можете повредить что-то дорогое в ремонте.
Это информация, которая вам нужна как минимум: Противотуманные фары включаются или выключаются, и ничего между ними? При каких условиях они включаются? Когда двигатель работает? Когда ключ находится в положении «включено»? Только при включенных фарах? Только при включенном отдельно установленном выключателе приборной панели?
Синьер 3
Противотуманные фары включаются нажатием кнопки, которая идет в комплекте с фарами. Зеленый штекер на жгуте проводов втыкается в выключатель. Нужно нажать на кнопку, чтобы включить или выключить противотуманные фары.
Извините, я много гуглил, но не смог найти много проводов того же цвета, о которых мне нужна информация. Или такая же подвеска.
ВОЛЬВО-V70 4
Я не знаю, насколько хорошо вы ладите со своим тестем, но мое правило таково: я ничего не делаю с чужой машиной, если не уверен в правильном результате. Фраза «Убей посыльного» очень похожа на «Почему ты испортил мою машину?» ‘.
Джордж_Сан_Хосе1 5
Вы хотите, чтобы противотуманные фары включались в любое время нажатием нового переключателя? Вроде даже если ключ вынуть?
грешник 6
Согласен VOLVO_V70. Я надеялся, что это не хайрикш. Ржу не могу. Остальная часть жесткости подключи и играй. Это всего лишь 3 неизвестных провода, которые должны быть питанием и землей, но которые есть какие.
Джордж_Сан_Хосе1 7
Sinier:
питание и земля
есть только один тип земли, но есть разные типы энергии, к которым можно подключиться.
- Всегда включен.
- Горит, когда ключ находится в положении «вкл» или «акк».
- Горит, когда включены фары.
- Горит при работающем двигателе.
- и т. д.
Синьер 8
Привет, Джордж-Сан-Джоср1. Я думаю, что нет света, если ключи не повернуты, меньше шансов оставить их включенными.
Вкл., когда ключ находится в положении «вкл» или «акк»
the_same_mountainbike 9
Когда я решил установить неоригинальные фары дальнего света на свой tC, также продукт Toyota, я сначала провел небольшое исследование. Я отследил как электрическую схему, так и схему (два разных документа), чтобы точно определить, как должны быть подключены дополнительные фары дальнего света, установленные дилером. Схема показала мне, как именно проводка штатного жгута была подключена к фарам дальнего света, а также дополнительный необходимый жгут проводов. Схема подключения показала мне, где именно находятся все штекеры.
Я обнаружил, что есть вышеупомянутый дополнительный тройной жгут плюс реле. Я отследил все вплоть до физической конфигурации и номеров деталей свечей… которые, как я потом узнал, не были доступны для покупки в Toyota. Я исследовал сайты с электрическими вилками, но вилки, по-видимому, были «сделанными на заказ» (запатентованными), а не в стандартных промышленных каталогах. В этом нет ничего удивительного.
Итог? Я мог использовать неоригинальные фары, но чтобы правильно их подключить, у меня не было другого выбора, кроме как купить жгут проводов и реле от Toyota… Я пошел дальше и купил выключатель. Это стоило того. Все работает исправно, никаких «электрических призраков» в моей машине не поселилось.
Я рекомендую вам попросить у продавца запасных частей копию электрической схемы и соответствующую схему. Это даст вам всю информацию, необходимую для правильного подключения. Возьмите с собой хорошую камеру, когда пойдете… если он не может распечатать документы, вы можете попробовать сфотографировать их с его монитора, если он вам позволит.
В будущем я бы посоветовал провести исследование, прежде чем прикасаться к проводу. Вы избавите себя от многих горя.
Удачи.
3 лайков
10
Я жалею, что купил их, и когда я купил комплект, он был помечен для правильной машины. Просто это было не так просто, как мне хотелось. Я полагал, что из-за того, что переключатель, реле и все вилки были перемонтированы, последний оставшийся не будет, поэтому пришлось выяснять, что может привести к таким повреждениям при неправильном подключении. Я думал, что в худшем случае они просто не будут работать. Но я не большой любитель проводов.
the_same_mountainbike 11
Sinier:
Я думал, что в худшем случае они просто не будут работать.
На самом деле, в «худшем случае» в автомобиле поселятся электрические призраки… и это случается чаще, чем думает большинство людей. схемы и схемы
Одно эмпирическое правило, которому я следую при установке вторичной электроники… если в инструкциях сказано, что я должен перерезать жгут проводов OEM… я возвращаю товар для возврата денег. Я никогда не разделываю подвеску OEM. Современные автомобили имеют встроенные в их жгуты дорожки, чтобы вместить что угодно, не нарушая электрические системы. Вам просто нужны соответствующие документы. И часто лишняя часть или две. Однако я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО использую «адаптерные вилки» там, где это необходимо. Я имел хороший успех с ними.
грешник 12
Кажется, я проиграл. Всем спасибо. Я позабочусь о том, чтобы получить OEM жгут.
ВОЛЬВО-V70 13
Почему бы просто не позвонить в магазин автоаксессуаров и не посмотреть, смогут ли они подключить эти провода по разумной цене.
Я хотел дополнительную розетку питания для портативного GPS в одном автомобиле, и они сделали это по разумной цене.
Джордж_Сан_Хосе1 14
В автомастерской, скорее всего, вам помогут. в конце концов, это всего лишь пара лампочек. Однако сначала они будут искать соответствующую справочную информацию о проводке, чтобы огни работали так, как вы хотите, а цепь была защищена предохранителями/реле, поэтому никакие другие функции в автомобиле не затрагивались. Предложите вам не действовать самостоятельно без помощи профессионала. Вышеприведенный совет отказаться от этих усилий и приобрести надлежащий жгут проводов от Toyota, вероятно, является наиболее практичным решением. Между прочим, могут быть последствия для генератора.
дб4690 15
Зачем упоминать включение противотуманных фар независимо от положения фар, даже при выключенном зажигании?
Зачем ты вообще это предлагаешь . . . ?
Противотуманные фары должны работать не так, по крайней мере, если они подключены на заводе
Предполагается, что их можно включить, только если включен ближний свет
Невада_545 16
Магазину аудио/аксессуаров может потребоваться час, чтобы установить этот жгут, это довольно рутинно. Если темно-синий провод от переключателя запускает реле, то желтый провод будет подключен к проводу питания ближнего света, поэтому противотуманные фары будут работать только при включенном ближнем свете.
Грешнее:
Я позабочусь о привязке OEM.
В зависимости от десятилетия выпуска этого автомобиля вы можете обнаружить, что жгут проводов на приборной панели не имеет проводки, необходимой для работы противотуманных фар, замена проводки может стоить тысячи долларов.
ок4450 17
Я предполагаю, что желтый провод питания для ламп. Черно-белая цепь должна быть цепью срабатывания реле, при этом белый должен быть горячим при включенной лампе, а черный — массой.
На этот вопрос должен ответить звук щелчка реле при прикосновении черного и белого к клеммам аккумулятора.
Желтый должен нагреваться при срабатывании реле; ЕСЛИ источник питания подключен.
Настоящему проводнику не составит труда разобраться в этом, как вы его называете. Возможно, местный магазин стереосистем сможет быстро все исправить. Это не кажется мне большой проблемой.
Джордж_Сан_Хосе1 18
db4690:
Почему вы упомянули о включении противотуманных фар независимо от положения фар, даже при выключенном зажигании?
Я этого не предлагал. Я просто спросил, чего хочет ОП.
1 Нравится
19
Все подключено, установка местной автомобильной стереосистемы за 40 долларов. Всем спасибо.
шанония 20
Звучит как элегантное решение. Спасибо за обновление!
Как подключить реле для внедорожных светодиодных фонарей
Что такое реле?- Реле представляет собой электрический переключатель. Это позволяет слаботочной схеме «переключателя» управлять потоком электроэнергии нагрузки сильноточной цепи, такой как, например, ваша светодиодная панель.
- Когда вы создаете электрическую цепь (электрический контур от батареи к светодиодной линейке), если вы просто помещаете переключатель между батареей и источником света, он должен быть рассчитан на полный ток (потребляемый ток в амперах). ) света. Наш светодиодный модуль с наименьшим потреблением тока имеет потребляемый ток около 1,4 ампера. Многие переключатели могли бы справиться с этим … но если вы используете, скажем, нашу 50-дюймовую светодиодную панель, потребляющую около 17,2 А, что может быть слишком много для этого маленького переключателя. В результате , вы можете перегреть выключатель, расплавить провода и уменьшить ток, поступающий на ваши фары, что сделает их не такими яркими.0063
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом светодиодных балок
Еще одна причина, по которой вам может понадобиться реле, заключается в творческих способах использования электрических токов от вещей, отличных от физического выключателя. Допустим, вы хотите, чтобы светодиодная панель включалась, например, при включении дальнего света или фонарей заднего хода. Подробнее об этом читайте ниже.
Как подключить светодиодную панель с помощью реле- Реле будет иметь 4 контакта, помеченных 30, 87, 85 и 86. Немного загадочно, не правда ли? Что ж, если вы просто собираетесь использовать наш жгут проводов и переключаться, вам не нужно знать, что это такое, потому что все это предварительно смонтировано и подключено вместе.
Купите жгут проводов
Но если вы хотите использовать какой-либо электрический ток для активации вашей светодиодной световой панели, например, чтобы они включались, когда вы включаете дальний свет или фонари заднего хода (если вы добавление светодиодных фонарей заднего хода), тогда вам нужно будет немного переделать.
Во-первых, давайте объясним, что это за числа 30, 85, 86 и 87. Давайте начнем с картинки:
30 и 87 создайте переключатель для ваших светодиодных фонарей. По умолчанию этот переключатель разомкнут, поэтому ток не может пройти от аккумулятора к вашим фонарям.
30 — источник питания для светодиодной панели. Он подключается к положительной (+) стороне аккумулятора или к переключаемому источнику питания, который получает питание только при включенном зажигании.
87 — идет к положительной стороне ваших светодиодных фонарей.
85 и 86 используют электрический ток для создания магнитной силы, которая затем замыкает переключатель 30 на 87 и позволяет электричеству течь к вашим светильникам. Без этого тока магнитная сила не создается, поэтому переключатель с 30 на 87 остается разомкнутым, а свет не горит.
85 — подключите к источнику питания, которым вы хотите управлять выключателем. Например, вы можете соединить провод с проводом дальнего света или проводом фонаря заднего хода
86 и соединить с массой.
(Примечание: 85 и 86 можно поменять местами, но в наших привязях они настроены именно так).
«Что делать, если я не хочу, чтобы мой светодиодный фонарь всегда включался вместе с дальним светом или фонарями заднего хода?»Хороший вопрос! Так что вам нужен еще один переключатель на приборной панели, который вы можете включать и выключать. Когда он выключен, и вы включаете дальний свет, ваш светодиодный свет все равно будет выключен, и наоборот. В этом случае вам нужно подключить переключатель приборной панели между током триггера, то есть линией, которую вы соединили с проводом дальнего света или проводом резервного света.