Центральный замок – схема, установка, подключение + видео » АвтоНоватор
Многие выбирают удобство и практичность, поэтому часто интересуются, как установить центральный замок. Он является весьма нужным устройством, так как благодаря ему происходит отпирание и закрывание дверей, а также багажного отсека в автоматическом режиме. Причем осуществить это можно как с пульта, так и выставив автоматическое закрытие замков по таймеру.
Блок управления центральным замком и его функция
Работает замок следующим образом: при повороте ключа срабатывают управляющие контакты, которые подают команду на блок управления центральным замком, а он передает ее на устройства, которые открывают или запирают замки дверей салона, багажного отсека и даже люка топливного бака. В случае аварии или при срабатывании подушек безопасности все двери отпираются автоматически.
Уже почти все догадались, что составными частями центральных замков являются блок управления и исполнительное устройство. Последнее может быть механическим или же пневматическим. Решив приобрести центральный замок с дистанционным управлением, лучше его установку доверить профессионалам, так как в этом случае вы получите гарантию и будете уверены в том, что система работает корректно.
Установка центрального замка – делаем правильный выбор
Также возьмем на себя смелость рассказать о некоторых хитростях таких механизмов. Очень удобной является функция дожима автостекол, но только при наличии стеклоподъемников. Ведь нередки случаи, когда мы при движении чуть приоткрываем окна для ненавязчивой вентиляции, а потом забываем их закрыть. Также полезна опция запирания всех дверей во время набирания скорости автомобилем, это особенно актуально при наличии детей.
Как установить центральный замок без посторонней помощи?
Установка центрального замка не покажется вам сложной, давайте попробуем осуществить ее своими силами. Сначала снимаем обшивку и пылезащитные шторы с дверей, так что не забудьте запастись пластиковыми защелками, которыми прикрепите ее обратно. Отсоедините клеммы от аккумулятора, все-таки данная процедура связана с электричеством, поэтому не стоит забывать об элементарной технике безопасности.
Следом выбираем самое подходящее место для установки замка, в этом случае обязательно необходимо учитывать расположение внутренностей стеклоподъемников, а также ход стекла, вполне возможно, что необходимо будет изготовить специальный кронштейн для крепления замка. Крепим замок с помощью саморезов.
Все провода протягивают через гофрированную трубку, ее можно видеть между стойками кузова и дверью. Эта трубка выполняет защитные функции и препятствует перетиранию проводов и возникновению пробоин в изоляции.
Дальнейший путь проводов прокладывается под настилом авто и достигает привода центрального замка. Подключите провода к блоку согласно тому, как указано в инструкции. Проверьте работоспособность всех дверей авто в закрытом состоянии по очереди, таким образом, можно будет определиться, как отрегулировать фиксаторы относительно тяги центрального замка. Получив положительный результат, не забудьте закрыть обшивку и прикрутить обратно пороги. Подобная схема подключения центрального замка займет около полутора часов вашего времени, но в дальнейшем повысит уровень вашей защиты.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 2.
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Подключение системы центрального запирания — StarLine S96v2, E96v2 GSM
Если в автомобиле возможно управление центральным замком по шине CAN, то дополнительных подключений не требуется.
Если доступно получение статусов по CAN шине, но не доступно управление (см. can.starline.ru), то выполните альтернативное подключение управления системой центрального запирания в соответствии со схемой ниже.
Схема альтернативного подключения системы центрального запирания
Таблица 3. Альтернативное подключение управления центральным замком
Охранный комплекс | Канал (по умолчанию) | Разъем | Примечание |
---|---|---|---|
Х96 (v2) | зелено-желтый | XS1 | |
М96 | — | выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Альтернативное управление ЦЗ» | |
А96/А66 | зеленый | Х5 | |
B96/B66 | зеленый | Х5 | |
D96/D66 | зеленый | Х5 | |
Е96/Е66 | зелено-черный | Х5 | |
S96/S66 | зелено-черный | Х5 | |
AS96 (v2) | — | выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Альтернативное управление ЦЗ» |
Если для автомобиля не доступно получение статуса по CAN шине (см.
Схема аналогового подключения центрального замка для охранных комплексов StarLine E96/E66, S96/S66, M96, X96 (v2)
Схема аналогового подключения центрального замка с положительным или отрицательным силовым управлением для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66, D96/D66, AS96 (v2)
Схема аналогового подключения центрального замка к двухпроводным приводам для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66, D96/D66, AS96 (v2)
Схема аналогового подключения центрального замка с использованием силовых активаторов для охранных комплексов StarLine E96/E66, S96/S66, M96, X96 (v2), D96/D66, AS96 (v2)
Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания для последовательного отпирания замков дверей для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66
Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания для последовательного отпирания замков дверей для охранных комплексов StarLine Е96/Е66, S96/S66, B96/B66, M96, X96 (v2)
Таблица 4. Аналоговое подключение системы центрального запирания
Охранный комплекс | Канал (по умолчанию) | Разъем | Примечание |
---|---|---|---|
Х96 (v2) | оранжево-синий | XS2 | |
оранжево-зеленый | |||
М96 | — | — | выберите два свободных канала и назначьте на них функции «ЦЗ открыть все двери» и «ЦЗ закрыть» |
А96/А66 | синий | Х1 | |
зеленый | |||
В96/В66 | синий | Х1 | |
зеленый | |||
D96/D66 | синий | Х1 | |
зеленый | |||
Е96/Е66 | синий | Х1 | |
зеленый | |||
S96/S66 | синий | Х1 | |
зеленый | |||
AS96 (v2) | синий | Х1 | |
зеленый |
wire%20diagram%20of%20nippon%20car%20center%20lock%20информация о системе и примечания по применению
wire%20diagram%20of%20nippon%20car%20center%20lock%20system Листы данных Context Search
Каталог данных | MFG и тип | ПДФ | Теги документов |
---|---|---|---|
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ком/нас/продукт/2817741 ДК-БИК-35В | |
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ком/нас/продукт/2839127 индивидуа2749880 | |
принципиальная схема samsung led Резюме: схема платы питания Samsung p28 Samsung 546 lcd СХЕМА Схема платы VGA ЖК-схема платы контроллера ЖК-дисплея samsung Схема samsung samsung hdd схемы samsung lcd северный мост | Оригинал | ||
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ком/нас/продукт/2817738 ДК-БИК-35В | |
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | UL508 ЭП001, РВ260, | |
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | WDCB28 WDCB28—SA-ENG SA-WACB24 | |
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ком/нас/продукт/2817987 ДК-БИК-35В | |
2011 — ДК-БИК-35 Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | НТК-2010) ДК-БИК-35 | |
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ком/нас/продукт/2807586 | |
2011 — 281835 Аннотация: МЭК 61643-1 | Оригинал | ТТ-2009) 281835 МЭК 61643-1 | |
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ком/нас/продукт/2839130 230/FM ДК-БИК-35В | |
Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | 85447L 14Р47 14Ф47 5269L 0А/30А Д-133 | |
2010 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | НТК-2010) | |
2011 — 2817738 Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ТТ-2009) 2817738 | |
2008 — МЭК 61643-1 Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ТТ-2007) МЭК 61643-1 | |
2010 — МЭК 61643-1 Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ТТ-2009) МЭК 61643-1 | |
2008 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ТТ-2007) | |
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ком/нас/продукт/2838843 320-СТЭ | |
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ком/нас/продукт/2816399 Con830443 | |
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ком/нас/продукт/2858315 320-УД-СТ ТТ-2011) | |
Схема проводки несущей Резюме: проводка IGBT СХЕМА ДРАЙВЕРА IGBT Параллельный IGBT демпфирующий конденсатор Хитачи Параллельная схема IGBT MBN800 | Оригинал | ||
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ком/нас/продукт/2856692 стБИК-35В 120-УД | |
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ком/нас/продукт/2807609 | |
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ком/нас/продукт/2807599 | |
2009 — 1756-IF16 Резюме: 1756-IB16 Allen-Bradley 1756-if16 ControlLogix 1756-OB32 1756-OB16E Схема подключения ПЛК 1756-IB32 modicon Allen-Bradley 1756-IB32 | Оригинал | 1492-SG120A-EN-P 1492-SG120B-EN-P 1756-IF16 1756-ИБ16 Аллен-Брэдли 1756-if16 Контроллогикс 1756-ОБ32 1756-ОБ16Е схема подключения ПЛК 1756-ИБ32 модикон Аллен-Брэдли 1756-IB32 |
Предыдущий 1 2 3 . .. 23 24 25 Далее
SKODA OCTAVIA 2010 — Центральный замок, по состоянию на май 2008 г. . Схемы подключения, контактный разъем, расположение – Схемы подключения автомобилей
Схема подключения SKODA OCTAVIA 2010 — Центральный замок
E165 | Выключающий выключатель задней крышки |
J110 | Central Locking Bood |
T2A | . 3-контактный разъем, на лампе внутреннего освещения |
T5b | 5-контактный разъем, в задней крышке, слева (коричневый) |
T5c | 5-контактный разъем, в задней крышке, левый (черный) |
T5D | 5-контактный разъем, на левой C-стойке (черный) |
T23B | |
W | Front interior light |
W13 | Front passenger reading light |
W19 | Reading lamp, driver side |
44 | Earth point, on left A-pillar |
98 | Earth connection, in rear lid wiring harness |
A21 | Connection (86s), in wiring harness behind dash panel |
A52 | Positive соединение (30), в жгуте проводов за приборной панелью, слева |
B102 | Соединение с массой, в жгуте проводов за нижней левой передней панелью |
* | только для Combi |
** | Недопустимый для Combi |
Диаграмма подключения Skoda Octavia 2010 — Центральная блокировка
Get Access All Power Diagrams Car
E204 | Клапал бака. |