Схема подключения центрального замка к сигнализации зависит от импульса
Содержание
- Монтаж центрального замка
- Установка системы
- Работа с электрикой
- Отрицательный и положительный импульс
- Вакуумный центральный замок
- Переменная полярность
- Самостоятельная установка центрального замка
Не на всех автомобилях изначально предусматривается наличие дистанционного управления замками авто. Исправить такой недостаток очень легко, достаточно купить универсальный набор замков, запастись инструментами и временем. Говорить о плюсах такой опции не приходится. Помимо того, что она добавит безопасности вашей ласточке, она также сделает ее более комфортабельной. Ведь к этой системе можно подключить не только двери, но и багажник. А для того чтобы упростить управление этой опцией при движении, можно вывести специальную кнопку на приборную панель или подлокотники на дверях. Сама установка довольна проста. Единственным важным моментом станет соединение с противоугонкой.
Для этого обязательно понадобится схема подключения центрального замка к сигнализации, подходящая именно вам.
Монтаж центрального замка
Вы приобретаете стандартный универсальный набор замков. Проверьте наличие инструкции, комплектность коробки и длину проводов. При необходимости сразу же докупите еще комплект электрики. В стандартном наборе присутствуют:
- Двигатели на двери;
- Центральное реле;
- Два брелока;
- Провода;
- Планки, шурупы и зажимы.
Дополнительно подготовьте термоустойчивую изоленту под цвет электрики автомобиля, кнопки для крепления обшивки дверей, пробник с лампой, дрель. Если в авто нет заводской подготовки для монтажа ЦЗ, дырки придется сверлить новые. И последнее, запаситесь дополнительными проводами для подключения к сигналке.
Центральный замок
Важно! При покупке набора уточните у продавца, каким импульсом управляется ваш центральный замок: минусом, плюсом, переменной полярностью или он вакуумный.
Установка системы
Есть несколько этапов установки: демонтаж, монтаж и подключение электрики. В первую очередь снимаем пороги снизу, междудверные перегородки и обшивку дверей. Теперь проверяем, есть ли у вас необходимые отверстия для крепежа моторчиков. Если их нет, вооружаемся дрелью и высверливаем дырочки на всех четырех дверях. После этого можно перейти к крепежу движков. Обратите внимание на то, что моторчик с четырьмя проводами устанавливается на водительскую дверь. Для того чтобы установить приводы используем планки и шурупы из комплекта. После этого раскидайте провода, намечая, как они потянутся к блоку управления. Особое внимание уделите правой задней двери.
Монтаж моторчиков на двери
Далее переходим к установке блока управления. По старинке его располагают в левом нижнем углу водительской двери. Главное условие – проследить, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников и других устройств. Но в любом случае вы можете выбрать место для монтажа самостоятельно.
Работа с электрикой
Когда все необходимые элементы закреплены по местам, начинаем подключать провода. От каждой двери мы протянули соответствующие проводки к блоку управления. Соединяем их согласно схеме. Места соединений перематываем специальной изолентой. Для большей надежности вы можете использовать гофрированные трубки. Они защитят электрику от влаги, грязи и перетирания, что немаловажно. Любые нарушения могут привести к короткому замыканию, что похоронит все электричество автомобиля.
Схема подключения ЦЗ
Важно! На период работы с проводами снимаем минусовую клемму аккумулятора!
И вот мы подошли к самому интересному и сложному моменту – подключению к сигнализации. К этому времени вы должны точно знать, каким именно импульсом управляется ваш ЦЗ.
Отрицательный и положительный импульс
Если говорить простыми словами, при отрицательном или положительном управлении, устройство замка срабатывает тогда, когда на него подается соответствующий импульс.
Чтобы найти нужные провода, возьмите в руки диодный пробник, именно с лампочкой, и методом проб и ошибок проверьте все провода, выходящие из водительской двери. Когда вы попадете на нужный провод, замки сработают автоматически. Именно эти провода мы и подведем к блоку управления сигнализации.
Схема подключения
Не забываем о том, что такой вариант подходит исключительно для того центрального замка, который управляется положительным или отрицательным импульсом. Таких вариантов большинство, однако, другие способы управления все-таки встречаются.
Вакуумный центральный замок
Отличие данного типа заключается в том, что в этом варианте нам нужно найти всего один провод. При открытии он будет показывать плюс, при закрытии минус. Определить это нам поможет также диодный пробник. Найти сам провод можно либо в водительской двери, либо под задним правым сиденьем. Его необходимо разрезать и подсоединить туда провода, ведущие к сигнализации. Будьте аккуратны, неправильное подключение загубит всю электронику автомобиля.
Кстати, такое подключение встречается довольно редко и в основном относится к немецким маркам авто.
Переменная полярность
Этот вариант похож на предыдущий тем, что тут нам тоже нужно найти всего один провод. Проверяя провода пробником, вы с помощью брелока управляете системой, нажимайте кнопки открыть и закрыть по очереди. Если на одном и том же проводе мигает лампа при закрытии или открытии, это именно то, что мы ищем. Такой тип в основном относится к американским представителям. После того как вы нашли нужный провод, разрезаем его и подсоединяем к сигнализации.
Пневматический замок, схема подключения
Самостоятельная установка центрального замка
Подключение центрального замка к сигнализации
При отпирании замков он будет иметь положительный заряд, а при запирании — отрицательный.
Рассматриваемый узел может быть реализован не только в стандартной системе с отрицательным или положительным управлением, но и в центральном замке с вакуумным приводом.
Подключение и управление сигнализацией и центральным замком в доме.
Для первого случая найти выход можно с помощью контрольной лампочки.
Реле, указанное на схеме выше, отвечает за блокировку.
Подключить багажник можно с помощью дополнительного 4-контактного реле. Если лампочка на щупе гаснет при закрытии или открытии, а потом снова загорается, то переключаем щуп на минус, вставляем тот же кабель и снова проверяем центральный замок.
Подключение к центральному замку с минусовыми контактами, как нетрудно догадаться, осуществляется подачей на них отрицательного напряжения. Но мы не упоминаем такой вариант.
Если сигнализация имеет слаботочные отрицательные выходы, подключите ее так же, как описано выше, используя дополнительные реле.
Содержание
- Комментарии и отзывы
- Принцип работы ЦЗ
- Разновидности элементов ЦЗ
- Замок с положительным импульсным механизмом
Комментарии и отзывы
Замок с механизмом положительного импульса Подобно центральному замку первого типа, это устройство также управляется по двум проводам, только для его работы в этом случае требуется положительное питание.
Проще всего в этом случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как это делается напрямую через подключение к управляющим проводам замка. Остальные провода подключаются к световой сигнализации, доводчикам окон и т.д. Специфика этой системы в том, что найденные тросики управляют приводом дверного механизма.
К37 — блок управления центральным замком.
Изначально электронная часть блока содержалась в корпусе с разъемами. Какие сложности могут возникнуть и как их преодолеть Процесс подключения занимает много времени, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы: Проблема выбора при большом разнообразии систем безопасности.
Потребляемый ток обычного электропривода центрального замка может достигать пиковых 5А. Вместе они определяют неисправность: один подаст сигналы с пульта на запирание и отпирание центрального замка.
Этот провод находится на компрессоре в багажнике или под задним сиденьем или ведет в сторону от кнопки управления центральным замком.
В некоторых моделях охранных систем в качестве выходов используются не контактные элементы реле, а слаботочные сигнальные каналы.
Это откроет замки. В автомагазинах можно подобрать кабели различного диаметра, цвета и длины.
Как подключить центральный замок к любой машине?
Принцип работы ЦЗ
Центральный замок соединен со всеми датчиками и кабелями, что делает его основным элементом охранной системы; приводы — по сути, это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором. Центральный замок обычно управляется двухсторонней кнопкой с тремя контактами, одним общим и двумя нормально разомкнутыми.
Важно знать следующее. Найти такие кабели относительно легко с помощью трубчатого щупа. Электропривод Существует несколько различных типов электроприводов с тяговым усилием от 2,5 до 6 кг.
Вместо этих компонентов можно использовать сигнальные контакты. К37 — блок управления центральным замком. Если напряжение подается на контакты отдельно, то это никоим образом не повлияет на работу устройств.
Это важно; иначе можно сжечь сигнализацию или еще хуже какое-то оборудование в машине. Если лампочка на щупе гаснет при закрытии или открытии, а потом снова загорается, то переключаем щуп на минус, вставляем тот же кабель и снова проверяем центральный замок. На одном проводе больше, на другом меньше: мотор крутился в одну сторону и двери закрывались, полярность перепутана, мотор крутился в другую сторону и двери открывались. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 кв.
В этом случае для поиска проводки используем тот же щуп, не отсоединяя стеклоподъемники и кнопку включения центрального замка. Для систем с силовыми выходами схема следующая: контакты реле NO подключаются к плюсу, контакты NC игнорируются, контакты общие с проводкой управления центральным замком. Черный провод сирены подключается к корпусу или отрицательному полюсу аккумулятора; подключите красный провод к положительной клемме.
Разновидности элементов ЦЗ
Общая схема подключения будет выглядеть так: общие выводы подключаются к проводам управления замком, НЗ контакты и половина катушек реле к плюсу, другая половина катушек к основной проводке.
От пассажирских приводов к блоку подходят два сигнальных провода, бело-коричневый и коричневый. В режиме ожидания они имеют небольшой положительный потенциал.
Кнопка управления в салоне может быть одна на водительской двери или панели, либо две, на обеих передних дверях. При установке сигнализации желательно избегать помех блокам управления центральным замком. Речь идет о контактах, расположенных посередине. Потребляемый ток обычного электропривода центрального замка может достигать пиковых 5А. Рекомендации: Простые охранные системы с минимальным набором датчиков больше подходят для самостоятельной установки.
Еще статьи из раздела Тюнинг. Принципиальная схема взята из руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Для подключения к центральному замку необходимо знать, какой тип центрального замка у вашего автомобиля. На дверях автомобиля и на крышке багажника монтируются блоки, снабженные выключателями, каждый с тремя контактами.
Настройки будильника
Замок с положительным импульсным механизмом
Он используется для обеспечения бесперебойной работы всех продуктов блокировки.
Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью В этом случае автосигнализацию необходимо подключать непосредственно к проводам автомобиля, которые опять же прощупываются щупом.
В комплекте с блоком дистанционного управления идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку центрального замка. Садимся щупом на массу и втыкаем провода, щуп выходящий из двери должен быть не диод, а лампочка, иначе отрицательного знака может не хватить для управления центральным замком. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.
Собрав все материалы и прочитав всю вводную информацию, можно приступать к установке. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на блокировочное гнездо. Существующая схема подключения центрального замка к сигнализации в этом случае предусматривает прямое подключение к силовым кабелям.
Перед подключением центрального замка к сигнализации, по аналогии с замком предыдущего типа, нужно перерезать провод управления.
Хочу сразу предупредить, что статья не претендует на то, чтобы быть лучшим методом инструкции или установки. Наша задача найти реле главного блока блокировки.
Сигнальные выходы центрального замка могут быть силовыми или сигнальными. При отпирании на управляющий провод присоединяется положительный заряд и загорается лампа устройства. У него 10 проводов разного цвета. Если лампочка щупа загорается при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Если сигнализация с плюсовыми выводами слабого тока, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек поставьте не в плюс, а в минус.
Имеются в виду предметы, с помощью которых можно открывать и закрывать замки. В случае выхода из строя активатора вы легко сможете заменить его на новый.
В большинстве случаев, если удается демонтировать центральный замок, остается две точки, при меньшем нанесении которых осуществляется управление дверьми. Эти кабели используются для соединения различных электроприборов, электроинструментов и других машин и устройств.
Конструктивно он состоит из электродвигателя и металлического или пластикового редуктора. Кабели охранной системы не обязательно подключать к релейным разъемам, их можно подключить к слаботочным сигнальным выходам.
Схема 32. Центральный замок
Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но ее не стоит исключать. Для устранения неисправности придется поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.
Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод.
Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.
Система зажигания Хендай Акцент
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
- Система зажигания
7.0 Система зажигания Катушка зажигания Тип CARB SOHC DOHC Сдвоеннаязалитая катушка зажигания Сопротивлениепервичной обмотки 1,2±0,12 Ом 0,5±0,05 Ом 0,5±0,05…
7.2 Система зажигания двигателя DOHC Общая информация Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управлениядвигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей. Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласночастоте вращения двигателя, количеству …
7.3 Проверка катушки зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема C11-2 (катушки цилиндров 1 и 4) и между контактами 1 и 2 разъема C11-1 (катушки цилиндров 2 и 3).
Сопротивление: 0,5±0,05 кОм …
7.4 Проверка свечей зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. За наконечник отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания. Предупреждение При отсоединении высоковольтных проводов от свечей зажигания тяните за н…
7.5 Контроль свечей зажигания Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояниедвигателя. Если носовая часть изолятора покрыта черным налетом, то это говорит о том, чтосмесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствуетоб износе двигателя и необходимости его проверки и р…
7.6 Проверка свечей зажигания Соедините свечу зажигания с высоковольтным проводом. Удерживая свечу зажиганияспециальными пассатижами с изолированными ручками, соедините корпус свечи с массойавтомобиля. Предупреждение Не касайтесь кузова автомобиля во время выполнения следующих операций. Помощник должен провернуть коленчат…
7.7 Проверка высоковольтных проводов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.
Отсоедините высоковольтные провода от свечей и катушек зажигания. Очистите и проверьте целостность изоляции высоковольтных проводов. Проверьте внутренние поверхности контактов высоковольтных проводов на отсутствие коррози…
7.8 Катушки зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите плавкий предохранитель зажигания (30 А). 2. Снимите крышку головки цилиндров. 3. Отсоедин…
7.9 Установка высоковольтных проводов Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привестик проскакиванию искры с провода на «массу», что, в свою очередь, может привестик пропускам зажигания. Поэтому, устанавливайте высоковольтные провода должным образом. Сам…
7.10 Поиск и устранение неисправностей Неисправность Вероятныепричины Метод устранения Двигатель не пускается или пускается с трудом Неисправнакатушка зажигания Замените катушку зажигания Неисправнывысоковольтные провода Замените высоковольтные п…
7.11 Замок зажигания Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем, расположенныйпод рулевой колонкой.
2.Проверьте проводимость между контактами разъема. …
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.
22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.
51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля
2.
Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC
3. Система смазки
3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC
5. Контроль, снижение токсичности
5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.
6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей
6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.
20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей
9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач
10. Оси и приводные валы
10.0 Оси и приводные валы 10.
1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей
11. Подвеска
11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.
20 Диагностика износа
12. Рулевое управление
12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.
17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)
13. Тормозная система
13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.
20 Поиск и устранение неисправностей
14. Кузов
14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей
15. Система кондиционирования
15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.
8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей
16. Электрическое оборудование
16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.
8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар
17. Приложение
17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.
6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом
18. Данные для регулировок и контроля
18.0 Данные для регулировок и контроля
19. Электросхемы
19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки
Акцент хендай ремонт центральный замок
Сообщения: 44 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 :
Награды: 1
| Рейтинг: 47 |
| Репутация: 0 |
Сообщение DIZEL17205 » 05 дек 2011, 17:56
Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . может кто сто посоветовать .
Добавлено спустя 7 дней 23 часа 42 минуты 18 секунд:
[«асетин»] Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . руками тоже защёлка не открывается
Я езжу на: Ford C-MAX
| Рейтинг: 2 453 |
| Репутация: +8 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз
. 244 245 246 247 ..Hyundai Accent (ТагАЗ). Ремонт и замена замка зажигания
При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:
1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.
2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.
3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.
4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.
После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.
Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.
Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.
В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.
содержание .. 244 245 246 247 ..
Дверные замки — 3-проводная положительная (тип A) схема подключения реле

| Выберите схему реле или выберите из списка ниже. (доступно 76 схем реле) |
Выберите схему реле.1 — Подключение дополнительных устройств к проводу дистанционного включения2 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/отрицательный выход3 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/положительный выход4 — Постоянная к мгновенному выходу — Положительный вход/отрицательный выход5 — Постоянный в мгновенный выход — положительный вход/положительный выход6 — преобразование отрицательного выхода в положительный выход7 — преобразование положительного выхода в отрицательный выход8 — дверные замки — 3-проводной отрицательный (тип B)9- Дверные замки — 3-проводной положительный (тип A)10 — Дверные замки — 4-проводной реверсивный11 — Дверные замки — 5-проводной переменный плюс 12 Вольт (тип C)12 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — отрицательный переключатель/триггер (тип D ) (a)13 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — Отрицательный переключатель/пусковой механизм (тип D) (b)14 — Дверные замки — Приводы / Обратная полярность — Положительный переключатель/пусковой механизм (тип D)15 — Дверные замки — Добавить авто Блокировка без сигнализации или системы доступа без ключа16 — Дверные замки — Добавление автоматического разблокировки без сигнализации или системы доступа без ключа17 — Дверные замки — Dodge Caravan (1996 — 2000) (Тип H) 18 — Дверные замки — Dodge Caravan (2001 — 2005) (Тип H) 19 — Дверные замки — Ford Probe (Тип G) 20 — Дверные замки — Nissan Maxima 1995 — 1997, Двойное импульсное реле заземления Диаграмма 21 — Дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 1 реле и 1 диода (тип F)22 — дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 2 реле (тип F) 23 — дверные замки — одноимпульсный для запирания и отпирания — отрицательный импульс24 — дверные замки — одиночный импульс для запирания и отпирания — положительный импульс25 — дверные замки — Toyota с системой блокировки дверей для безопасности детей26 — дверные замки — вакуумного типа (тип E)27 — противотуманные фары выключены, дальний свет включен28 — Противоугонная система автомобиля GM — Passkey29- Противоугонная система автомобиля GM — Ключ доступа II30 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Отрицательный вход/положительный выход31 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Положительный вход/положительный выход32 — Подсветка входа для автомобилей с отрицательными триггерами дверей33 — Освещенный вход для автомобилей с положительными дверными триггерами 34 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход 35 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход — без диодов 36 — фиксированный выход вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного положительного импульса Импульсный — отрицательный выход 37 — фиксируемый выход вкл.
Ваш блокировщик рекламы препятствует правильному отображению этой страницы.
|
Основы мобильной электроники:
• Диоды• Глоссарий терминов и определений
• Закон Ома
• Рекомендуемые книги и DVD
• Рекомендуемые сечения проводов
• Реле
• Резисторы
• Инструменты и оборудование
Реле и схемы реле:
• Преобразование полярности• Прерывания стартера
• Дверные замки
• Вход с подсветкой и световой вспышкой
• Специальные приложения
• Схемы реле — краткий справочник
• Ретрансляционный форум
Справка и дополнительные ресурсы:
• Руководства по сигнализации и дистанционному запуску• Изображения сигнализации и удаленного запуска
• Автомобильный аудио форум
• Форум автомобильной безопасности и удобства
• Технические советы по реле
• Проводка автомобиля
Подпишитесь на the12volt.
com
пятница, 7 октября 2022 г.
• Copyright © 1999-2022 the12volt.com, Все права защищены.
• Политика конфиденциальности и использование файлов cookie
Отказ от ответственности: *Вся информация на этом сайте ( the12volt.com ) предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, пригодность для конкретного использования. Любой пользователь принимает на себя весь риск в отношении точности и использования этой информации. Пожалуйста проверьте все цвета проводов и схемы, прежде чем применять какую-либо информацию.
VW BORA 2004 — Центральный замок (с дистанционным управлением) . Схемы подключения, штырьковый разъем, расположение – Схемы подключения автомобилей
Схема подключения VW BORA 2004 — Блок управления центральным замком и охранной сигнализацией — блок центрального замка (со стороны водителя) — контрольная лампа двери — левая — контрольная лампа центрального замка -SAFE-
| F220 | Блок центрального замка, сторона водителя | ||||||||||||
| J285 | Блок управления с дисплеем в комбинации приборов | ||||||||||||
| J379 | Центральный блок управления системой сигнализации и противоугонки, за панелью с приборной панелью, слева | ||||||||||||
| K133 | Центральный блокирующий предупреждающий лампа-Свево | ||||||||||||
| M27 | DOURNGWOR | ||||||||||||
| T8 | 8-контактный разъем | ||||||||||||
| T10I | 10-контактный разъем, черный, точка разъема слева A-Pillar | ||||||||||||
| T10N | 10-опорный разъем, коричневый, точка разъема влево A-Pillar | ||||||||||||
| T23 | 23-PIN Connector | ||||||||||||
| T24 | 24-контактный разъем | ||||||||||||
| T32 | 32-пин-разъем, синий | ||||||||||||
| T32A | 32-Pin Connecter, Green|||||||||||||
| T32A | 32-Pin Connector, Green|||||||||||||
| T32A | 32-PIN-Pin.|||||||||||||
| 238 | Соединение с массой -1-, в жгуте проводов салона | ||||||||||||
| 267 | Соединение с массой -2-, в жгуте проводов двери — со стороны водителя | ||||||||||||
| Соединение с массой -3-, в жгуте проводов двери — со стороны водителя | |||||||||||||
| A13 | Соединение (дверной контактный выключатель), в жгуте проводов панели приборов | ||||||||||||
| B229 | Соединение (высокая шина), в жгуте проводов салона | ||||||||||||
| B230 | Соединение (низкая шина), в жгуте проводов салона |
Схема электропроводки VW BORA 2004 — Блок управления центральным замком и охранной сигнализацией — блок центрального замка (со стороны переднего пассажира) — сигнализация двери лампа — правая
Получите доступ все проводные диаграммы Car
| F221 | Центральный блокировка блокировки, сторона переднего пассажира | |
| J379 | . M28 | Контрольная лампа двери, правая |
| T8b | 8-контактный разъем | |
| T10k | 10-контактный разъем, черный, разъем справа на передней стойке | |
| T10P | 10-контактный разъем, коричневый, точка разъема правой A-Pillar | |
| T24 | 24-контактный разъем | |
| 268 | сторона | |
| 303 | Соединение с массой -3-, в жгуте проводов двери — сторона переднего пассажира |
Схема VW BORA 2004 — Блок управления центральным замком и охранной сигнализации — блок центрального замка (задний левый) )
Get Access All Power Diagrams Car
| F222 | Центральный блокировка блокировки, задний левый левый | |
| J285 | Блок управления с дисплеем на панели панели | |
| J379 | Central Locking и Antif-Lock Kin блок управления противоугонной системой, за приборной панелью, слева | |
| T6a | 6-контактный разъем | |
| T10l | 10-контактный разъем, черный, разъем слева, стойка B | |
| T16 | 16-pin connector, in dash panel centre, self-diagnosis connection | |
| T23 | 23-pin connector | |
| T24 | 24-pin connector | |
| T32 | 32-контактный разъем, синий | |
| 42 | Точка заземления, рядом с рулевой колонкой | |
| 49 | Точка заземления, на рулевой колонке | |
| Соединение с массой -2-, в жгуте проводов панели приборов | ||
| A76 | Соединение (диагностический провод K), в жгуте проводов панели приборов |
Схема электропроводки VW BORA 2004 — Блок управления центральным замком и противоугонной сигнализацией система — центральный замок (задний правый) — электродвигатель открывания крышки багажника
Get Access все электрические схемы автомобиля
| F223 | центральный замок задний правый | ||
| J379 | Блок управления центральным замком и охранной сигнализацией, за передней панелью, слева | ||
| T5d | 5-контактный разъем, коричневый, разъем слева в задней стойке | ||
| T6 Коннектор штифта | |||
| T10M | 10-контактный разъем, черный, точка разъема правой B-Pillar | ||
| T23 | 23-PIN Connector | ||
| T24 | 24-PIN Connector | T24 | 24-PIN Connector | T24 | 0010 |
| V53 | Центральный блокирующий двигатель, задняя дверь/крышка для багажника | ||
| V139 | Мотор выпуска хвостовой дверь/крышка для ботинок* | ||
| * | Только BORA | ||
| -•-•- | только гольф | ||
| —- | Только для гольфа/ Бора | ||
| Блок-схема № 74/8 |
Электросхема VW BORA 2004 — Блок управления центральным замком и противоугонной сигнализацией — Освещение багажного отделения (только Golf/Bora)
Получить доступ ко всем электросхемам автомобиля
0009Получить доступ ко всем электрическим схемам автомобиля
| E232 | Кнопка дистанционного открывания двери багажника/крышки багажника* | |
| E234 | Кнопка открывания ручки двери багажника/крышки багажника* | |
| F124 | Контактный выключатель в личинке замка системы противоугонной сигнализации/центральной сигнализации крышки багажника/крышки багажника | |
| J379 | Блок управления центральным замком и охранной сигнализацией, за передней панелью слева | |
| T2b | 2-контактный разъем, в задней двери/крышке багажника | |
| T2c | 2-контактный разъем, в задней двери/крышке багажника | |
| T3b | 3-контактный разъем, в задней двери/крышке багажника | |
| Разъем T5d, левая точка стойки | 5-контактный, коричневый||
| T10i | 10-контактный разъем, черный, разъема-точка слева A-Pillar | |
| T23 | 23-контактный разъем | |
| Земная точка, в левой отделке | ||
| 0010 | ||
| 219 | Земля -соединение -2-, в жгуте подключения для подводной двери/багажника | |
| A49 | Соединение -1-, в приборной панели. -•- | Только Golf |
| Замок крышки багажника Вариант модели, ⇒ Текущая блок-схема № 74/8 |
Электрическая схема VW BORA 2004 — Блок управления центральным замком — сигнализация и противоугонная система электродвигатель отпирания двери багажника/крышки багажника – кнопка отпирания (ручка двери багажника/крышки багажника)
Получите доступ все проводные диаграммы CAR
| E232 | Хейп -дверь/крышка багажника. в личинке замка двери задка/крышки багажника охранная сигнализация/центральный замок | ||
| J379 | Блок управления центральным замком и охранной сигнализацией, за приборной панелью, слева | ||
| T2B | 2-контактный разъем, в задней двери/крышке багажника | ||
| T3B | 3-контактный разъем, в задней двери/крышке для багажника | ||
| T5D | 5-Pin Connect D-Pillar | ||
| T5O | 5-контактный разъем, коричневый, в задней двери/багажник | ||
| T10i | 10-пин-разъем, черный, соединительный точка слева A-Pillar | ||
| T23 | 23-33 контактный разъем | ||
| v139 | Двигатель выброса задней двери/крышки для багажника | ||
| 98 | Земля подключения, в хребте подключения хвостовой крышки для задней двери/багажника.![]() | ** | Только вариант Golf/ вариант Bora |
| Открывание двери багажника/крышки багажника, модели лимузина, ⇒ Текущие блок-схемы № 74/5 и № 74/7 |
Электросхема блок управления замком и противоугонной сигнализацией — освещение багажного отделения (только Golf универсал/Bora универсал)
Получите доступ все проводные диаграммы CAR
| E165 | Выключатель с выбросом задней двери/выбросы с выбросом багажника | |||||||||||||||||||||
| F5 | Lugge Compartment Switch Light Light Light и Anti-Sister System и Anti-System. | |||||||||||||||||||||
| J379 | 9000. Передняя панель, левая | |||||||||||||||||||||
| K166 | Сигнальная лампа открытой двери | |||||||||||||||||||||
| T5 | 5-контактный разъем, черный, разъем слева на задней стойке | |||||||||||||||||||||
| T5P | 5-контактный разъем, черный, в задней двери/крышке багажника | |||||||||||||||||||||
| T23 | 23-Pin Connector | |||||||||||||||||||||
| T32 | 32-PIN CONPUCTER, Blue | |||||||||||||||||||||
| 32-PIN COMPARGE, Blue | ||||||||||||||||||||||
| Light | ||||||||||||||||||||||
| W18 | Свет багажного отсека, слева | |||||||||||||||||||||
| 50 | Земля, в левом багажном отделении | |||||||||||||||||||||
| 0009 | ||||||||||||||||||||||
| 218 | Земля -соединение -1-, в подключении подключения к крышке с задней двери/багажника | |||||||||||||||||||||
| A126 | (Tailgate/Contact Contact Lid Lid. -1-, в жгуте проводов двери/крышки багажника | |||||||||||||||||||||
| Q44 | Соединение -2-, в жгуте проводов двери/крышки багажника | |||||||||||||||||||||
| ** | Только Golf Variant/Bora Variant | |||||||||||||||||||||
| Освещение багажного отделения модели хэтчбек, ⇒ Текущая блок-схема № 74/6 |
Электросхема VW BORA 2004 — Блок управления центральным замком и охранной сигнализацией — блок управления регулировкой сдвижного люка — регулировка сдвижного люка регулятор
Получить доступ ко всем электрическим схемам автомобиля
| E139 | Регулятор регулировки сдвижного люка | |||||||||||||||||||||||||||
| J245 | Блок управления регулировки сдвижного люка | |||||||||||||||||||||||||||
| J379 | Центральный блок управления системой сигнализации и противоугонки, за панелью на приборной панели, слева | |||||||||||||||||||||||||||
| S230 | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В BUSE BOX | |||||||||||||||||||||||||||
| T4A | 4-PIN Connect Тримма столба | |||||||||||||||||||||||||||
| T6D | 6-контактный разъем | |||||||||||||||||||||||||||
| T6E | 6-контактный разъем | |||||||||||||||||||||||||||
| T6F | 6-PIN Connector | |||||||||||||||||||||||||||
| T8E | 8-PIN Connector | |||||||||||||||||||||||||||
| T8E | 8-PIN Connector | |||||||||||||||||||||||||||
| T8E | 8-PIN Connector | |||||||||||||||||||||||||||
| T23 | 23 -пин -разъем | |||||||||||||||||||||||||||
| v1 | Струйный мотор люка | |||||||||||||||||||||||||||
| 128 | Земля -1-, во внутреннем брюшном брюке. -, в жгуте проводов салона | |||||||||||||||||||||||||||
| A29 | Соединение (освещение салона), в жгуте проводов приборной панели | |||||||||||||||||||||||||||
| R6 | Положительный (+) контакт-1-, в жгуте проводов освещения салона | |||||||||||||||||||||||||||
| * | Только BORA | |||||||||||||||||||||||||||
| ** | Только вариант для гольфа/ вариант BORA | |||||||||||||||||||||||||||
| — • — • — | . и противоугонная сигнализация — переднее освещение салона — лампы для чтения спереди и сзади — косметическое зеркало с подсветкой (со стороны водителя и переднего пассажира) Получить доступ ко всем электрическим схемам автомобиля
| |||||||||||||||||||||||||||
| F266 | Contact Contact Switch |
| H8 | Противорешивая сигнализация. блок управления системой, за приборной панелью, слева |
| R47 | Центральный замок и противоугонная система |
| T2d | 2-контактный разъем, рядом с фарой, справа |
| T15 | 15-контактный разъем |
| T32 | 32-контактный разъем, Blue |
| T32A | 32-филочный разъем, зеленый |
. , слева | |
| 119 | Соединение с массой -1-, в жгуте проводов фары |
| 120 | Соединение с массой -2-, в жгуте проводов фары |
| Точка заземления, в водоотводящем коробе, в центре | |
| A5 | Положительное (+) соединение (правый указатель поворота), в жгуте проводов панели приборов сигнала), в жгуте проводов панели приборов |
| B161 | Разъем (система охранной сигнализации), в жгуте проводов салона |
| * | Только в моделях с охранной сигнализацией |
Диаграмма подключения VW Bora 2004 — Центральная блока управления блокировкой и система противовкомной сигнализации
Get Access All Power Diagrams Car
| D | Central Lockking |
| J379 | . — блок управления охранной сигнализацией, за панелью приборов, слева |
| S111 | Предохранитель охранной сигнализации |
| S144 | Предохранитель охранной сигнализации/ центрального замка |
| S238 | Предохранитель в блоке предохранителей |
| T15 | 15-контактный разъем |
| T23 | 23-PIN Connector |
| 501999 | . Подключение к 23-контакту |
| 501 | . пластина реле |
| A32 | Положительный (+) контакт (30), в жгуте проводов панели приборов |
| A98 | Положительный (+) контакт -4- (30), в жгуте проводов панели приборов9 |
| B156 | Положительное (+) соединение (30A), во внутренних жгуте проводки |
Проводя%20diagram%20of%20nippon%20car%20center%20lock%.
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
принципиальная схема samsung led
Реферат: Samsung p28 Схема платы питания Samsung 546 LCD SCHEMATIC Плата VGA Схема платы контроллера ЖК-дисплея Схема платы Samsung LCD GFX 49samsung lcd схемы северный мост
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2011 — ДК-БИК-35
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2011 — 281835
Аннотация: МЭК 61643-1
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2010 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2011 — 2817738
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2008 — МЭК 61643-1
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2010 — МЭК 61643-1
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2008 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
схема проводки несущей
Резюме: проводка IGBT СХЕМА ДРАЙВЕРА IGBT Параллельный IGBT демпфирующий конденсатор Хитачи Параллельная схема IGBT MBN800
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал


Если ваша сигнализация или вход без ключа имеют только положительные выходы, вам нужно будет подключить другую сторону катушек к земле и подключить свои выходы, как показано на рисунке. Провода блокировки и разблокировки ниже относятся к проводам переключателя, а не к ножкам двигателя.
M28
-•-
-1-, в жгуте проводов двери/крышки багажника
-, в жгуте проводов салона
, слева
Подключение к 23-контакту