29Сен

Схема подключения 3 контактного центрального замка нексия: Схема подключения 3 контактного центрального замка нексия

Содержание

Установка автосигнализации на Daewoo Nexia

Установка автосигнализации на Газель — Точки подключения, расположение и цвета проводов

18 сентября 2022ГАЗ

Установка автосигнализации на Opel Frontera — Точки подключения, расположение и цвета проводов

18 сентября 2022Opel

Установка автосигнализации на Honda Fit — Точки подключения, расположение и цвета проводов

18 сентября 2022Honda

Установка автосигнализации на Газель — Точки подключения, расположение и цвета проводов

18.09.2022 | ГАЗ

Установка автосигнализации на Opel Frontera — Точки подключения, расположение и цвета проводов

18.09.2022 | Opel

Установка автосигнализации на Honda Fit — Точки подключения, расположение и цвета проводов

18.09.2022 | Honda

Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia

Жгут замка зажигания:
+12 — красный

Зажигание 1 — красный/белый, толстый
Зажигание 2— красный/белый, тонкий
Асс — красный/желтый
Стартер — фиолетовый

В ногах водителя, малый разъем:
Ручник — зеленый

В ногах водителя, большой разъем:
Повороты — зелёный и жёлтый
Габарит — коричневый
Двери (- ) — белый
Бензонасос — бело/коричневый

Багажник — концевик в багажнике

С конца 2010 года машина комплектуется 5-ти контактным приводом в водительской двери, нужно только провода в дверь притащить.


Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia 2013

Замок зажигания:
+ — красный
стартер — фиолетовый
зажигание — красный/белый толстый
зажигание 2 (исчезает) — красный/белый тонкий

Порог водителя:
тормоз (+) — белый/синий
повороты (+) — зелёный и жёлтый
бензонасос (+) — синий
концевики дверей (-) — белый
отпирание багажника (силовой +) — красный/белый
центральный замок (-) — коричневый/белый и коричневый/красный

концевик багажника (-) — в багажнике, слева

В двери водителя только датчик положения. Можно его снять и поставить вместо него пятиконтактный привод. Получим полноценную систему центрального замка. Или же ставим свой электропривод (2-х проводной). Управление центральным замком осуществляем по минусу: коричневый/белый и коричневый/красный в пороге водителя. Провода от установленного привода подключаем к силовым штатного цз: чёрный/красный и чёрный/жёлтый в пороге водителя в жгуте из-под сиденья водителя, который уходит назад.

Импульс для контроля двигателя — коричневый/белый на датчике распредвала. Датчик находится с правой стороны двигателя, сверху. Для доступа к нему надо снять декоративную защиту двигателя сверху, которая держится на 4-х болтах. По импульсам с катушек и форсунок Starline A91 работает некорректно. Pandora корректно.

Иммобилайзера не было.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

  • Установка автосигнализации на Лада Приора — Точки подключения, расположение и цвета проводов
org/Article»> Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
  • Установка автосигнализации на Ford Focus — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Подключение автосигнализации к центральному замку
  • Установка автосигнализации на Hyundai Santa Fe — Точки подключения, расположение и цвета проводов

    Санта фе 2017 под левой кик панелью в нижнем разъёме генератор зелёный, тахо белый

    Автор: Булат

    Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов

    Немодет такого быть. Каждый день делаю гранты. Красный провод стартер. В обход сцепления

    Автор: Михаил К.

    Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов

    И опять смотря какая гранта. Новая это понятие растяжимое. Я на лада дилере работаю щас вообще…

    Автор: Михаил К.

    Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов

    Написано а93 кан. Если подключено по шине кан. Концевик водителя в кане если машина не люкс. А…

    Автор: Михаил К.

    Установка автосигнализации на Honda Fit — Точки подключения, расположение и цвета проводов

    На всех хондах где есть безключевой доступ НЕ подключайте АСС ! Тогда будет работать Кей лесс на…

    Автор: RA9UBD

    • Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
    • Установка автосигнализации на Ford Focus — Точки подключения, расположение и цвета проводов
    • Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов
    • Подключение автосигнализации к центральному замку

    Установка автосигнализации на Hyundai Santa Fe — Точки подключения, расположение и цвета проводов

    Санта фе 2017 под левой кик панелью в нижнем разъёме генератор зелёный, тахо белый

    Автор: Булат

    Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов

    Немодет такого быть. Каждый день делаю гранты. Красный провод стартер. В обход сцепления

    Автор: Михаил К.

    Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов

    И опять смотря какая гранта. Новая это понятие растяжимое. Я на лада дилере работаю щас вообще…

    Автор: Михаил К.

    Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов

    Написано а93 кан. Если подключено по шине кан. Концевик водителя в кане если машина не люкс. А…

    Автор: Михаил К.

    Установка автосигнализации на Honda Fit — Точки подключения, расположение и цвета проводов

    На всех хондах где есть безключевой доступ НЕ подключайте АСС ! Тогда будет работать Кей лесс на…

    Автор: RA9UBD

    Daewoo Nexia | Схемы электрических соединений

    Схемы электрических соединений

    Во всех приведенных ниже электрических схемах применены следующие обозначения цветов электропроводки:

    Буквенное обозначение

    Цвет

    А

    Светло-коричневый

    В

    Черный

    D

    Золотистый

    Е

    Синевато-серый

    G

    Зеленый

    К

    Розовый

    L

    Синий

    M

    Темно-зеленый

    N

    Коричневый

    O

    Оранжевый

    P

    Пурпурный

    R

    Красный

    S

    Серый

    T

    Темно-синий

    V

    Фиолетовый

    W

    Белый

    X

    Светло-зеленый

    Y

    Желтый

    Z

    Голубой


    В многолитерном обозначении первая буква означает основной цвет изоляции, остальные — цвет полос.

    Схема размещения клемм в фаркопных разъемах автомобиля

    1 — К жгуту проводов автомобиля
    2 — 7-контактное приемное гнездо Bosch, Hella, Utilux
    3 — 7-контактный штекер Bosch, Hella, Utilux
    4 — Лампа указателя правого поворота прицепа
    5 — Лампа габаритного огня прицепа
    6 — Лампа стоп-сигнала прицепа

    7 — Лама огня заднего хода прицепа
    8 — Лампа указателя левого поворота прицепа
    9 — 6-контактное приемное гнездо Utilux
    10 — 5-контактное приемное гнездо Bosch, Hella
    11 — 7-контактное приемное гнездо Brylite
    12 — Электрические тормоза прицепа

    Приведенные в данном разделе схемы коммутации электрооборудования составлены с принятым в Австралии стандартом AS2513. Вид на приемные гнезда и штекеры разъемов дан с клеммной стороны компонента.

    Схема электрических соединений систем запуска, заряда, электрооборудования двигателя и систем снижения токсичности отработавших газов

    1 — предохранитель контура электрооборудования двигателя
    2 — предохранитель контура топливного насоса
    3 — только модели 3.0 л
    4 — замок зажигания
    5 — к комбинированному измерителю
    6 — реле даичика-выключателя разрешения запуска
    7 — реле автоматики запуска
    8 — генератор
    9 — резистор (только модели 4.2 л)
    10 — плавкие вставки
    11 — РКПП
    12 — блок управления топливного насоса (только модели 3. 0 л)
    13 — к тахометру
    14 — распределитель
    15 — реле зажигания
    16 — катушка
    17 — главная плавкая вставка (только модели 4.2 л с вып. с октября 1994 г.)
    18 — датчик-выключатель разрешения запуска
    19 — реле нагревателя (только модели 3.0 л)

    20 — контрольный разъем
    21 — предохранитель измерителя
    22 — топливный насос
    23 — батарея
    24 — стартер
    25 — плавкая вставка (только модели 4.2 л вып., устранена с октября 1994 г.)
    26 — нагреватель с положительным температурным компонентом (только модели 3.0 л)
    27 — карбюратор
    28 — автоматика запуска
    29 — э/м запорный топливный клапан
    30 — э/м клапан (BCDD)
    31 — датчик-выключатель скорости
    32 — только РКПП
    33 — к комбинированному измерителю
    34 — датчик-выключатель разрешения запуска
    35 — датчик-выключатель давления масла
    36 — э/м клапан возврата топлива (только модели 3. 0 л)
    37 — блок оборотов двигателя

    Схема соединений электропроводки внешних осветительных и сигнальных приборов

    1 — правый повторитель указателя поворота (только Утилити (Фургон))
    2 — предохранитель заднего габаритного огня
    3 — предохранитель правой головной фары
    4 — предохранитель левой головной фары
    5 — предохранитель огня аварийной сигнализации
    6 — от реле зажигания
    7 — предохранитель стоп-сигнала
    8 — правый указатель поворота
    9 — к комбинированному измерителю
    10 — предохранитель указателя поворота
    11 — датчик-выключатель стоп-сигналов
    12 — правый задний стоп-сигнал/габаритный огонь
    13 — правый парковочный огонь
    14 — комбинированный переключатель

    15 — переключатель указателей поворотов
    16 — датчик-выключатель огней заднего хода
    17 — предохранитель огней заднего хода
    18 — огонь заднего хода
    19 — правая головная фара
    20 — выключатель аварийной сигнализации
    21 — левый указатель поворота
    22 — подсветка номерного знака
    23 — блок прерывателя
    24 — левый задний стоп-сигнал/ габаритный огонь
    25 — левый парковочный огонь
    26 — левая головная фара
    27 — левый повторитель указателя поворота (только УТИЛИТИ (Фургон))
    28 — комбинированный измеритель

    Схема соединений электропроводки внутренних осветительных приборов, измерителей и контрольных ламп

    1 — от реле зажигания
    2 — датчик-выключатель уровня тормозной жидкости
    3 — предохранитель лампы освещения салона
    4 — лаппа освещения салона (только УТИЛИТИ)
    5 — предохранитель управления устройства AT
    6 — реле индикатора нейтрального положения трансмиссии
    7 — датчик-выключатель индикатора положения стабилизатора поперечной отстойчивости
    8 — стабилизатор поперечной отстойчивости выключен
    9 — предохранитель огней заднего хода
    10 — передняя лампа освещения салона
    11 — задняя лампа освещения салона
    12 — контрольная лампа ручного тормоза/ тормозной жидкости
    13 — датчик-выключатель разрешения запуска
    14 — лампа АТ в положении «Р»
    15 — датчик-выключатель нейтрального положения
    16 — РКПП
    17 — датчик-выключатель взведенного положения стояночного тормоза
    18 — датчик-выключатель температуры ATF
    19 — дверные выключатели
    20 — переключатель режима 4WD

    21 — контрольная лампа включения режима режима 4WD
    22 — контрольная лампа уровня заряда
    23 — к генератору
    24 — датчик уровня топлива
    25 — датчик скорости
    26 — к катушке зажигания
    27 — датчик температуры
    28 — датчик давления масла
    29 — датчик-выключатель давления масла
    30 — контрольная лампа давления масла
    31 — контрольная лампа температуры ATF
    32 — вольтметр
    33 — расход топлива
    34 — к переключателю блокировки дифференциала
    35 — спидометр
    36 — тахометр
    37 — температура
    38 — масло
    39 — к блоку управления
    40 — контрольная лампа включения питания

    Схема соединений электропроводки питания передних и заднего стеклоочистителей и омывателей, клаксона, обогревателя заднего стекла, прикуривателя, часов, управления подсветкой и аудиосистемы

    1 — реле вспомогательных аксессуаров
    2 — предохранитель передних стеклоочистителей/омывателей
    3 — предохранитель заднего стеклоочистителя/омывателя
    4 — предохранитель клаксона
    5 — предохранитель заднего габаритного огня
    6 — контрольная лампа положения AT
    7 — лампа подстветки пепельницы
    8 — предохранитель прикуривателя
    9 — предохранитель часов/ аудиосистемы
    10 — предохранитель часов/ лампы освещения салона
    11 — прикуриватель
    12 — потенциометр изменения интенсивности подсветки
    13 — мотор привода передних стеклоочистителей
    14 — переключатель режимов работы стеклоочичтителей
    15 — подсветка измерителя
    16 — от реле зажигания
    17 — антенна
    18 — выключатель привода антенны
    19 — часы
    20 — мотор передних стеклоомывателей

    21 — реле передних стеклоомывателей
    22 — реле клаксона
    23 — предохранитель обогревателя заднего стекла
    24 — мотор привода антенны
    25 — магнитофон
    26 — мотор привода заднего стеклоочистителя
    27 — переключатель режимов работы стеклоочистителя
    28 — сирена жесткого звукового сигнала
    29 — рожок
    30— выключатель клаксона
    31 — выключатель обогрева заднего стекла
    32 — правый передний громкоговоритель
    33 — радиоприемник
    34 — правый задний громкоговоритель
    35 — мотор заднего стеклоомывателя
    36 —реле заднего стеклоомывателя
    37 — сирена мягкого звукового сигнала
    38 — обогреватель заднего стекла
    39 — левый передний громкоговоритель
    40 — левый задний громкоговоритель

    Схема соединений электропроводки автоматической трансмиссии (АТ) и системы блокировки заднего дифференциала

    1 — датчик оборотов двигателя
    2 — от катушки зажигания
    3 — от контрольной лампы переключения мощностных режимов
    4 — от спидометра
    5 — от измерителя огней заднего хода
    6 — датчик-выключатель индикатора блокировки дифференциала
    7 — датчик температуры ATF
    8 — предохранитель левой головной фары
    9 — предохранитель управления AT
    10 — датчик положения дроссельной заслонки
    11 — только модели с AT
    12 — датчик-выключатель режима КИК-ДАУН
    13 — контрольная лампа блокировки дифференциала
    14 — датчик крайних положений дроссельной заслонки

    15 — выключатель переключения мощностных режимов
    16 — диод
    17 — обгонная муфта
    18 — электромагнит переключения A
    19 — электромагнит переключения B
    20 — блокировка
    21 — давление в линии
    22 — датчик-выключатель разрешения запуска
    23 — устройство блокировки дифференциала
    24 — гасящий резистор
    25 — блок управления AT
    26 — электромагнит 1 блокировки дифференциала
    27 — электромагнит 2 блокировки дифференциала
    28 — выключатель блокировки дифференциала

    Схема соединений электропроводки стеклоподъемников, верхнего люка и привода зеркал

    1 — усилитель электропривода стеклоподъемников
    2 — плавкая вставка
    3 — от предохранителя измерителя огней заднего хода
    4 — датчик-выключатель безопасности
    5 — от предохранителя заднего стеклоочистителя/омывателя
    6 — выключатель электропривода стеклоподъемника левой передней двери
    7 — выключатель электропривода стеклоподъемника правой передней двери
    8 — прерыватель контура
    9 — реле безопасности
    10 — задний выключатель электропривода верхнего люка
    11 — выключатель электропривода дверного зеркала заднего вида

    12 — мотор-регулятор стеклоподъемника
    13 — реле электропривода стеклоподъемников
    14 — реле верхнего люка 2
    15 — передний выключатель электропривода верхнего люка
    16 — выключатель электропривода стеклоподъемника правой задней двери
    17 — реле верхнего люка 1
    18 — мотор привода верхнего люка
    19 — зеркало левой двери
    20 — зеркало правой двери
    21 — мотор регулятор стеклоподъемника

    Схема соединений электропроводки отопителя, кондиционера воздуха и центрального замка

    1 — от предохранителя измерителя огней заднего хода
    2 — переключатель вкл. /выкл. центрального замка 2
    3 — реле вентилятора отопителя
    4 — предохранитель 2 мотора вентилятора отопителя
    5 — мотор вентилятора отопителя
    6 — предохранитель мотора вентилятора кондиционера воздуха
    7 — резистор
    8 — термочувствительный прерыватель контура (ТПК)
    9 — таймер центрального замка
    10 — переключатель вкл./выкл. центрального замка 1
    11 — датчик-выключатель двойного напора
    12 — предохранитель 1 мотора вентилятора отопителя
    13 — к системе освещения
    14 — переключатель вентилятора

    15 — выключатель блокировки замка (левая передняя дверь)
    16 — усилитель управления температурой
    17 — термочувствительный выключатель
    18 — реле отключения кондиционера воздуха
    19 — реле кондиционера воздуха
    20 — выключатель кондиционера воздуха
    21 — только модели с АТ
    22 — только модели с РКПП
    23 — выключатель блокировки замка (левая задняя дверь)
    24 — выключатель блокировки замка (дверб задка)
    25 — выключатель блокировки замка (правая задняя дверь)
    26 — компрессор
    27 — электромагнит FICD

    Схема соединений электропроводки заднего стеклоочистителя и обогревателя заднего стекла моделей с августа 1995 г.

    1 — переключатель режимов работы стеклоочичтителя
    2 — приводной мотор
    3 — от реле зажигания
    4 — предохранитель на 15 А
    5 — усилитель привода заднего стеклоочичтителя
    6 — реле вспомогательных аксессуаров

    7 — реле обогревателя заднего стекла
    8 — предохранитель заднего стеклоомывателя
    9 — предохранитель обогревателя заднего стекла
    10 — выключатель обогрева заднего стекла
    11 — реле заднего стеклоочичтителя
    12 — обогреватель заднего стекла

    Схема соединений электропроводки отдельно установленных указателей поворотов (модели поздних лет выпуска)

    1 — правый указатель поворота
    2 — предохранитель на 15 А
    3 — к реле зажигания
    4 — плавкая вставка на 25 А
    5 — предохранитель на 10 А
    6 — главная плавкая вставка
    7 — реле указателей поворотов

    8 — комбинированный переключатель
    9 — батарея
    10 — переключатель указателей поворотов
    11 — левый указатель поворота
    12 — к левой головной фаре
    13 — к правой головной фаре

    Схема соединений электропроводки систем впрыска топлива и управления двигателем моделей EFI выпуска до октября 1994 г.

    1 — э/м клапан продувки угольного адсорбера
    2 — предохранитель на 15 А в двигательном отсеке
    3 — реле топливного насоса
    4 — замок зажигания
    5 — воздушный регулятор
    6 — реле управления ECC
    7 — топливный насос
    8 — э/м клапан регулятора давления
    9 — датчик температуры охлаждающей жидкости
    10 — диагностический разъем
    11 — разъем TPS
    12 — TPS и выключатель холостого хода
    13 — измеритель воздушного потока
    14 — лямбда-зонд
    15 — разъем выключателя холостого хода
    16 — предохранитель зажигания на 10 А
    17 — клапан AAC
    18 — резистор/конденсатор

    19 — блок управления AT
    20 — плавкая вставка на 25 А
    21 — катушка зажигания
    22 — замок и катушка зажигания
    23 — тахометр
    24 — датчик-выключатель давления в системе гидроусиления руля
    25 — распределитель
    26 — спидометр
    27 — контрольная лампа
    28 — блок управления АТ
    29 — д/в разрешения запуска РКПП
    30 — реле НЕЙТРАЛЬ-ПАРКОВКА
    31 — реле кондиционера воздуха
    32 — д/в двойного напора кондиционера воздуха
    33 — предохранитель двигателя на 10 А
    34 — предохранитель батареи на 10 А
    35 — мощный ключ выходного каскада
    36 — инжекторы

    Схема соединений электропроводки систем впрыска топлива и управления двигателем моделей EFI выпуска с октября по август 1994 г.

    1 — плавкая вставка на 25 А
    2 — реле топливного насоса
    3 — топливный насос
    4 — э/м клапан продувки угольного адсорбера
    5 — предохранитель на 15 А в двигательном отсеке
    6 — замок зажигания
    7 — воздушный регулятор
    8 — реле управления ECCS
    9 — датчик температуры охладжающей жидкости
    10 — диагностический разъем
    11 — разъем TPS
    12 — TPS и выключатель холостого хода
    13 — разъем выключателя холостого хода
    14 — предохранитель зажигания на 10 А
    15 —измеритель воздушного потока
    16 — лямбда-зонд
    17 — блок управления АТ

    18 — клапан AAC
    19 — резистор/конденсатор
    20 — мощный ключ выходного каскада
    21 — катушка зажигания
    22 — замок и катушка зажигания
    23 — тахометр
    24 — датчик-выключатель давления в системе гидроусиления руля
    25 — распределитель
    26 — спидометр
    27 — контрольная лампа
    28 — д/в разрешения запуска РКПП
    29— реле НЕЙТРАЛЬ-ПАРКОВКА
    30 — реле кондиционера воздуха
    31 — реле двойного напора кондиционера воздуха
    32 — предохранитель двигателя на 10 А
    33 — предохранитель батареи на 10 А
    34 — инжекторы

    Схема соединений электропроводки систем впрыска топлива и управления двигателем моделей EFI выпуска с августа 1994 г. вып.

    1 — э/м клапан продувки угольного адсорбера
    2 — предохранитель на 15 А в двигательнолм отсеке
    3 — реле топливного насоса
    4 — замок зажигания
    5 — плавкая вставка на 25 А
    6 — воздушный регулятор
    7 — реле управления ECCS
    8 — топливный насос
    9 — датчик температуры охлаждающей жидкости
    10 — диагностический разъем
    11 — разъем TPS
    12 — TPS и выключатель холостого хода
    13 — измеритель воздушного потока
    14 — лямбда-зонд
    15 — разъем выключателя холостого хода
    16 — блок управления AT
    17 — предохранитель зажигания на 10 А

    18 — клапан AAC
    19 — резистор/ конденсатор
    20 — мощный ключ выходного каскада
    21 — катушка зажигания
    22 — замок и катушка зажигания
    23 — тахометр
    24 — датчик-выключатель давления в системе гидроусиления руля
    25 — распределитель
    26 — спидометр
    27 — контрольная лампа
    28 — д/в разрешения запуска РКПП
    29— реле НЕЙТРАЛЬ-ПАРКОВКА
    30 — реле кондиционера воздуха
    31 — реле двойного напора кондиционера воздуха
    32 — предохранитель двигателя на 10 А
    33 — предохранитель батареи на 10 А
    34 — инжекторы

    реле поворотов daewoo nexia (дэу нексия)

    Содержание

    1. Реле поворотов и аварийки 3 контактное на Дэу Нексия 96312545-KOREASTAR — 123 грн.
    2. Реле указателей поворотов на Daewoo Nexia N150
    3. Предохранители и Реле Применяемые в Нексии – Схема, Фото


    Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите. Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K. F13 20 А — приборная панель, часы, прикуриватель, реле поворотов нексия, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла. F14 30 А — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

    реле поворотов нексия Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов.

    Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм. Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле и их контактов.

    Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. реле поворотов нексия

    Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот реле поворотов нексия подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

    Если двигатель вентилятора работает, дело может быть реле поворотов нексия предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. F15 20 А — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны. Если свет в плафоне около зеркала заднего вида не работает только в положении «Auto», проверьте концевые выключатели в дверях и проводку, а также сам переключатель режимов света. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов.

    Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне.

    Реле поворотов и аварийки 3 контактное на Дэу Нексия 96312545-KOREASTAR — 123 грн.

    Если не работает свет реле поворотов нексия багажнике, реле поворотов нексия лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку. Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба в гофрах-резинкахстандартная болезнь многих моделей Нексии.

    Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в.

    Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность. Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками. Проверьте его на отсутствие короткого замыкания. Если реле поворотов нексия перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и реле поворотов нексия уплотнительные резиновые планки жидкостью WD или силиконом.

    Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании.

    Купить новую или б/у реле поворотов на авто Daewoo Нексия можно у продавцов по цене от 2,89 UAH до ,60 UAH в городах: Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Луцк, Николаев, Черкассы.

    Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной группе замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку. F18 30 А — питание магнитолы от реле поворотов нексия, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок.

    Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически реле поворотов нексия. Если у вас он не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле и его контакты.

    Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального реле поворотов нексия. Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля.

    Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям реле поворотов нексия и отсутствие реле поворотов нексия нитей на стекле. При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла. Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. F6 10 А — ближний свет, электрокорректор правой фары.

    Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом выключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъёмов. Можно снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины реле поворотов нексия наличие короткого замыкания, а также пластмассовый переключатель, надёжно ли размыкает контакты.

    Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и реле поворотов нексия контактной группе замка зажигания. Если не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис. Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле и его контакты.

    Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе.

    реле поворотов daewoo nexia (дэу нексия) +7() пн.-пт.: с до О компании Каталог Ремонт автомобилей.

    Если происходят перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, либо возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить. При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив вместо топливопроводной магистрали шланг, опущенный в ёмкость.

    Ещё бензонасос может не работать из-за проводки реле поворотов нексия салоне внизу слева от водителя, у левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно реле поворотов нексия обшивку слева от педали сцепления.

    Увидев колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от. Жёлто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Проверьте также, чтобы реле поворотов нексия не были перебиты возможными вкрученными в кузов саморезами. Если ничего описанное не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

    Если перестали работать реле поворотов нексия поворотов, первым делом проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель, а также его контакты.

    Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в этом же реле, в проводке или в коротком замыкании в разъёмах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле. Не забудьте также проверить реле поворотов нексия лампочки в поворотниках.

    Если не работают «дворники», посмотрите реле поворотов нексия и его контакты. Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции.

    Реле указателей поворотов на Daewoo Nexia N150

    Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме. Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в реле поворотов нексия контакте на массу.

    Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить его работу. Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги.

    Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом реле поворотов нексия гараж, бокс, автомойкачтобы уплотнительные соединения смазывались. Иначе их придётся менять весной. При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится. Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле.

    Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок реле поворотов нексия боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора. Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ.

    Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра. Если у Реле поворотов нексия вышибает этот пред, значит где то КЗ. Как только сгорит этот предохранитель вы сразу поймёте — панель приборов потухнет, прикуриватель перестанет работать. Если не горит свет в салоне, то виноват предохранитель или лампочка. Проверьте сначала предохранитель.

    Багажник не реагирует на кнопку открывания, а центральный замок и магнитола молчат? Это сгорел предохранитель. Если Вы хотите узнать подробнее про реле топливного насосато рекомендую прочитать нашу статью. У нексии с обратной стороны блока предохранителей еще стоят несколько важных реле и предохранителей. РЕЛЕ 7 Реле поворотов нексия заднего стекла.

    Предохранители и Реле Применяемые в Нексии – Схема, Фото

    Обогрев заднего стекла имеет функцию авто отключения. Предохранители защищают прибор, или устройство от выхода из строя. Они сгорают когда на цепь поступает высокая нагрузка, поэтому категорически запрещено ставить больший по номиналу реле поворотов нексия, так как это может привести к возгоранию проводки.

    Если предохранитель не сработал и не сгорел — значит не правильно реле поворотов нексия номинал преда. Он измеряется в Амперах, купить предохранители на нексию можно в реле поворотов нексия магазине, также если не имеются запасных можно вытащить из другого места, которое не влияет на нормальную работу автомобиля — это кондиционер, антенна и освещение салона. Также запрещено ставить временные перемычки вместо предохранителей, это тоже может плохо кончится для вашей нексии. Расположение предохранителей Для тех кому срочно нужно реле поворотов нексия расположение предохранителей — таблица.

    Предохранитель F1 Электронный блок управления двигателем ЭБУ — 10A Этот предохранитель отвечает за питание мозгов, если достать данный предохранитель то автомобиль не запуститься. Предохранитель F2 Задние габариты и подсветка номерного знака — 10A Если у Вас не работает подсветка номера и габаритные огни, то проверьте этот предохранитель. Предохранитель F3 Предохранитель шёл на мозги, Но в некоторых моделях.

    Установка электростеклоподъемников КАТРАН в передние двери Daewoo Nexia. Иллюстрированный отчет | Стеклоподъем.РФ

    Сергей (г. Тавда, Свердловская область), в рамках участия в нашей акции, подготовил и прислал очень подробный и полезный отчет об установке на Daewoo Nexia электрических стеклоподъемников «КАТРАН» и доводчика стеклоподъемников Mongoose CWM-2.
     

    Приветствую всех обладателей электростеклоподъемников «КАТРАН» и автомобилей Нексия (старый кузов N100).

    Так как приобрёл машину б/у, на ней оказался неработающий стеклоподъемник водительской двери. Пока занимался изысканиями, где бы купить механический стеклоподъeмник, как-то само собой решилось прикупить все-таки электростеклоподъемники «КАТРАН». Пока штудировал тему в интернете, видел о них отзывы, учел преимущества конструкции, ну и цена радовала. Хотелось, чтобы всё выглядело и работало на «отлично». Решил прикупить доводчик и красивые кнопки (в моём случае от Lada Kalina и Lada Granta).

    Все желания воплотились на сайте Стеклоподъем.РФ.

    Так получилось, что нашлись все стеклоподъeмники, НО: «ФОРВАРД» — был, «ГРАНАТ» — был, а вот «КАТРАН» — не было. Попытался связаться с менеджером — сразу перезвонили, что приятно удивило. Меня заверили, что стеклоподъемники прибудут в магазин в течении максимум трех дней. Также сказали, когда примерно прибудут ко мне по адресу, поэтому, не медля ни секунды (счетчик скидки «тикал»), сделал заказ.

    Очень быстро прибыла посылка. Здо́ровский магазин, с которым очень приятно работать. Вот она.

    Кнопки: 1 двойная, 1 одинарная от Lada Kalina и Lada Granta, доводчик «Мангуст», ну и электростеклоподъемники с проводами и штатными кнопками. Пока почта пиннала посылку до места, болтики с шайбами и гайками рассыпались по коробке. Слава Богу, потерялась только одна гайка, ничего страшного.

    Работы проводились на улице, погода дождливая, были перерывы на дезинфекцию себя и запасных частей авто. В общем, не торопились особо.

    Решено было начать с кнопок.

    Кнопки вставил в ручки дверей. Начал с водительской двери, пассажирская — по аналогии. Процесс примерно проходил так.

    Место может не очень удобное, с точки зрения управления окнами. Руку приходится отводить назад сильнее чем хотелось бы, зато жена впоследствии отметила, что когда локоть ставишь на подлокотник, то кнопку случайно не нажмешь. Окно открыл раз и поехал, а вот локоть лежит чуть не всю поездку на дверной ручке.

    Как говорилось ранее, старый механический стеклоподъeмник не работал совсем (ручка просто крутилась, стекло не трогалось с места). Работы по снятию и установке проводились мною впервые (вместе с сыном, правда). Подробных и внятных данных по снятию и установке стеклоподъемников на «Нексию» я не обнаружил. Это я к тому, что высверлив в нужных местах дверь, мы минут 30 боролись, чтобы достать старый стеклоподъемник. В конце концов, я плюнул, разрезал его эл. лобзиком и извлёк из двери.

    Стекло во время манипуляций должно быть опущено примерно наполовину, чтобы возможно было открутить его, и приклеено скотчем (если, конечно у вас старые стеклоподъемники рабочие). Когда извлечём старый стеклоподъемник поднимаем стекло кверху и приклеиваем на скотч, до тех пор, пока оно не понадобится.

     Сверлим отверстия сверлом 6.5 — 7 мм.

    Желтыми стрелками показаны места, где высверливать заклепки крепления старого стеклоподъёмника.
    Красной стрелкой показано место, где было высверлено нужное отверстие для установки новых электрических стеклоподъемников.
    Зелёными стрелками показано, где были подложены шайбы (между дверью и рейкой). Шайбы понадобились для устранения перекоса стекла в двери.

    С водительской дверью возни, в плане устранения перекосов, было меньше, нежели с пассажирской. Тем не менее, несмотря на подложенные шайбы, при опускании стекло немного задевало пластмассовую ловушку. Данный трабл был устранен некоторым выгибанием всей конструкции стеклоподъeмника.

    Советы по устранению перекосов:

    1) Посмотрите каков перекос той части стеклоподъемника, где прикрепляется само стекло. Оно должно быть максимально горизонтально. После этого сверлите отверстия в месте, где рейка (если их не было). Если горизонтальность не соблюдена, будет перекос.

    2) Сначала хорошо прикрутите ту часть конструкции, где расположен двигатель электростеклоподъемника (2 гайки, 1 винт).

    3) Посмотрите, есть ли достаточное прилегание рейки (там, где 2 винта, зелёные стрелки). Если нет, попробуйте выгнуть конструкцию на месте, если недостаточно — подложите шайбы, анализируйте, экспериментируйте.

    Если само стекло при подъеме/опускании перекашивает — попытайтесь поправить это пересверливанием отверстий в месте крепления рейки.

    После всех манипуляций «КАТРАН» должен заработать правильно. В правой двери сверлить практически всем владельцам, по крайней мере, старых Нексий приходится 3 отверстия, чем это обусловлено — непонятно, но это так. Свою правую дверь в таком виде не заснял, но ошибся, пока сверлил, и пришлось делать отверстия овальными, примерно в том направлении как показано на фото.

    Старайтесь, тщательно подходить к сверлению, чтобы ошибок не было, а то будет как у меня — куча дыр.

    Далее электрическая часть.

    Так как у меня получилась в задумке дублирующая кнопка, то пришлось закупить фишку (разъём) под кнопку, два 5-контактных реле и немного проводов: 12 м -1,5 квадрата и 5 м — 2,5 квадрата. Подключил по нижеприведённой схеме, которую нашел в интернете. Тут я с неё удалил доводчик (стоял «Пандора»), чтобы было проще тем, кто доводчик ставить не будет.

    Как подключить доводчик, думаю, трудностей не составит. Вместе с ним прилагается схема подключения. Всем возражающим сразу скажу, что схема полностью рабочая и прекрасно работает с доводчиком.

    Такой вот страшенный вид при подключении и отладке схемы.

    Левая дверь.

    Поясню, что параллельно ставил чехлы (поэтому на фото нет сидений) и ставил шумку в двери.

    Долго думал, где взять плюс. Взял с аккумулятора, через предохранительный блок, отрезанный от «Мангуста». Подцепил всю конструкцию: доводчик и электростеклоподъемник через предохранитель 20 ампер.

    Там же под капотом взял и «минус». И плюс, и минус провел проводами 2,5 квадрата. Провода в дверь продевать муторно, но возможно. В левую — 8 проводов, в правую — 7 проводов. Все уместилось и улеглось как надо.

    Кстати советую проводку, идущую в комплекте, не использовать вообще или использовать по минимуму — провода слабенькие, да и коротковаты они.

    Доводчик, предохранитель, два реле — все уместилось в районе предохранителей и штатной проводкой под панелью приборов.

    Все после монтажа правильно уложилось и спряталось. «Мангуста» прилепил на клей, подцепил к нему провод с положительным импульсом от центрального замка. Стеклоподъемники смазаны силиконовой смазкой. Опускание занимает около 4-х секунд, подъём – примерно 6 секунд.

    При постановке на сигнализацию поднимается пассажирское окно, потом водительское. Кнопки просто вставлены в отверстия, держатся нормально.

    На этом всё.

    Всем добра и процветания.
    Магазину Стеклоподъем.РФ — респект и уважуха.
    Удачи, ребята!

    Спасибо, Сергей, за фотоотчет. Обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.

     
    Купить электростеклоподъемники «КАТРАН» в передние двери Daewoo Nexia Вы можете в нашем интернет-магазине

    Купить

    Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia, Winstorm

    Содержание

    • Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia
    • Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia 2013
    • Точки подключения автосигнализации на Daewoo Winstorm 2007-2008, турбодизель, автомат

    1. Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia

    Жгут замка зажигания:
    +12 — красный
    Зажигание 1 — красный/белый, толстый
    Зажигание 2— красный/белый, тонкий
    Асс — красный/желтый
    Стартер — фиолетовый

    В ногах водителя, малый разъем:
    Ручник — зеленый

    В ногах водителя, большой разъем:
    Повороты — зелёный и жёлтый
    Габарит — коричневый
    Двери (- ) — белый
    Бензонасос — бело/коричневый

    Багажник — концевик в багажнике

    С конца 2010 года машина комплектуется 5-ти контактным приводом в водительской двери, нужно только провода в дверь притащить.

    2. Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia 2013

    Замок зажигания:
    + — красный
    стартер — фиолетовый
    зажигание — красный/белый толстый
    зажигание 2 (исчезает) — красный/белый тонкий

    Порог водителя:
    тормоз (+) — белый/синий
    повороты (+) — зелёный и жёлтый
    бензонасос (+) — синий
    концевики дверей (-) — белый
    отпирание багажника (силовой +) — красный/белый
    центральный замок (-) — коричневый/белый и коричневый/красный

    концевик багажника (-) — в багажнике, слева

    В двери водителя только датчик положения. Можно его снять и поставить вместо него пятиконтактный привод. Получим полноценную систему центрального замка. Или же ставим свой электропривод (2-х проводной). Управление центральным замком осуществляем по минусу: коричневый/белый и коричневый/красный в пороге водителя. Провода от установленного привода подключаем к силовым штатного цз: чёрный/красный и чёрный/жёлтый в пороге водителя в жгуте из-под сиденья водителя, который уходит назад.

    Импульс для контроля двигателя — коричневый/белый на датчике распредвала. Датчик находится с правой стороны двигателя, сверху. Для доступа к нему надо снять декоративную защиту двигателя сверху, которая держится на 4-х болтах. По импульсам с катушек и форсунок Starline A91 работает некорректно. Pandora корректно.

    Иммобилайзера не было.

    3. Точки подключения автосигнализации на Daewoo Winstorm 2007-2008, турбодизель, автомат

    Левая кик-панель:
    +12 Вольт — красно/белый
    управление центральным замком (-) — два оранжево/чёрных
    концевик водительской двери (-) — серый/чёрный
    блокировка (+) — подача топлива, серый

    Порог водителя около средней стойки:
    концевик багажника и заднее стекло (-) — розовый/чёрный
    концевик остальных дверей (-) — коричнево/белый

    Тормоз (+) — голубой, педаль тормоза

    Повороты (-) — коричневый, зелёный разъём за накладкой рычага коробки передач

    Ручник (-) — голубой, коричневый разъём за накладкой рычага коробки передач

    За накладкой рычага коробки передач так же можно взять:
    центральный замок (-) — в белом разъёме, цвета те же, что и в кик-панели
    зажигание (+) — розовый, acc (+) — жёлтый, стартер — чёрный и чёрный/белый — в зелёном разъёме

    Генератор (+) — коричневый, разъём генератора

    Замок зажигания:
    + 12 Вольт — красный/белый. СЛАБОТОЧНЫЙ!!!
    acc (+) — жёлтый
    зажигание (+) — розовый
    стартер — соединить между собой чёрный и чёрный/белый провода через резистор 1,3 кОм (на авто 2008 года использовал резистор 1,8 кОм). Не забудьте, что перед тем, как подать сигнал на вращение стартера, надо убрать напряжение на асс. Иначе стартер не будет крутить.

    Обход иммобилайзера:
    4 петли вокруг чипа, 1 петля вокруг замка зажигания проводом от Валет.

    Чтобы после глушения двигателя выключались магнитола и другое оборудование надо подать массу на концевик двери.

    После выключения зажигания отпираются замки дверей. После глушения двигателя подать повторный импульс для запирания центрального замка.

    Провод блокировки лучше не рвать при работающем двигателе. Загорается check. Сама потом гаснет.

    Вращение стартера можно ставить увеличенное. Стартер сам откидывается после того, как завёлся двигатель.

    Наружное освещение гаснет само через 25 секунд.

    Сирену можно спрятать за левую фару (держится на 3-х болтах).

    Центральный замок на нексии где находится

    Главная » Разное » Центральный замок на нексии где находится


    Замена блока центрального замка и актуатора — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

    Итак, устранив причину короткого замыкания , можно начинать восстанавливать погоревшие детали. (сгорели блок центрального замка (далее — ЦЗ) и 3 актуратора в пассажирских дверях)
    Блок ЦЗ:
    Расплавило конкретно, прожгло корпус блока и разъём на жгуте.

    Родной украинский

    Родной украинский

    Родной украинский

    Полный размер

    Внутренности корейского

    С завода стоял украинский, сейчас поставил корейский 96134783. Не скажу, что корейский лучше: реле сделаны в открытом варианте и блок сам по себе громоздкий. (хотя посадочные места у обеих блоков одинаковы)

    Слева украинский, справа- корейский


    Судя по упаковке, он доолго валялся на складе

    Полный размер

    Подплавившаяся колодка разъёма центрального замка после КЗ

    Актуратор

    Проверив щёлканье ЦЗ, решил на пробу установить 1 из 3 актураторов в переднюю пассажирскую дверь.
    Выбрал из того, что было на рынке- неизвестный интернету «стилайт» с завода стояли «MINDA». оказались впринципе идентичными, крепления подошли.


    устройство актуратора, если кому интересно:
    В старом актураторе грязи почти не было, однако, помня, что качество нового вряд-ли высокое, промазал все уплотнения герметиком, оставшимся после замены клапанной крышки

    комплект крепежа с новым актуратором. Богатый, но не понадобился


    приделал родной разъём
    Всё это сгорело в результате замыкания
    Привод заработал как положенно.
    Решил подтянуть в водительской двери. Там оказался 1 трёхпроводной (походу как датчик) и один двухпроводной (актуратор). Соединены не очень парралельно. Подтягивать не стал, так как пыльник двупроводноко актуратора был порван, что объясняло его нестабильную работу.
    Решено было докупить ещё 2 двупроводных актуратора (saturn MS-2), а в водительскую дверь поставить один пятипроводной (saturn MS-5). В магазине не удержался, и приобрёл доводчик ЭСП на 4двери (Saturn AU-94) Скоро всё это буду ставить!

    Вот тут, в полости, реле центрального замка. В ногах у пассажира. (нужно снять пластик). чуть выше- разъём для диагностики

    Центральный замок не работает. Ремонт — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

    Полный размер


    Всем Здарова) 👋
    Вот и снова запись о мини-поломке и самостоятельном ремонте!🔧🔨
    Центральный замок отказался работать.
    Совершилось это очень неожиданно.И я не знал даже с чего вдруг он завыпендривался! С утра подошел к авто, нажал на кнопку открытия дверей на брелке, а в ответ услышал только один скупой щелчок открытия водительской двери и какой то визг в салоне. Остальные три двери, остались так же запертыми. Ничего не поняв сел в машину и начал думать что это было и что же это визжало так страшно. Решил отпустить солдатик водительской двери вниз и снова поднять, подумав вдруг что глюкануло просто.А в ответ тоже самое открылась водительская дверь и снова услышал этот визг(я аж даже незнаю с чем или с каким животным этот визг сравнить) и мой взгляд покосился под бардачок. И тут я задумался? о чём правда не помню, потому что мною овладел псих и поступательными движениями туда-сюда я передернул этот солдатик раз десять наверно))))) Результат, Центральный замок так же не работает, а звук пропал. Предположение было одно, думал что то с активатором в водительской двери. Особо огорчаться не стал, так как сразу знал что по-любому на драйве найду ответ и решение проблемы) А если не найду ребята Д2 подскажут)
    Так оно и вышло!) Набрал на Драйве в поисковике Центральный замок Нексия и в первых строчках вылезла запись о аналогичной поломке ЦЗ долго не думая написал сообщение автору этой записи(с надеждой, по любому же он починил ЦЗ, всё таки два года прошло))))
    Bekzod оказался очень отзывчивым и общительным. Всё подробно рассказал, что да и как! За что ему огромное Спасибо💪 Проблема была в точности как и у меня.
    Хватит писанины. Начинаем устранять проблемку))
    Что нам понадобится?
    -термоусадка диаметр 4мм, усаживается два к одному, т.е до 2мм — 18 руб/метр
    -наконечники(мамки) 8шт(2 на запас) взял без изоляции специально с расчетом под термоусадку -3 рубля/шт
    -крестовая отвертка, кусачки, канц.нож, шило, и изолента.
    Сначала снимаем панельку, которая находится справа под бардачком.

    Полный размер

    панелька крепится двумя пластмассовыми распорками, наверху маленькая, внизу длинная, извлекал зацепив шилом


    Убираем эту панельку, и берем отвертку и откручиваем реле ЦЗ крепится одним саморезом(фото нет к сожалению но там всё понятно)
    Кстати на 8 клапанных Нексиях под этой панелькой располагается блок ЭБУ а уже за ним реле ЦЗ. У меня ЭБУ находится под капотом возле аккумулятора. Тут только релюха))

    Полный размер

    вот к этому фишке подключено реле, которое я уже извлёк


    Полный размер

    ЦЕ РЕЛЕ( это реле)))) Украинское даже


    Дальше замечаю саааамое интересное, что может расположиться там ещё…засовывем руку где стояло реле и достаём оттуда вот эту мокрую с.ка хрень!

    Полный размер

    кароче это губка паралон, называйте как хотите, и грубо говоря на ней лежало реле ЦЗ


    Она не просто сырая или влажная, она просто уже позеленела. Рекомендую для профилактики глянуть каждому в своё авто))

    Полный размер

    И естественно провода в этой фишке сгнили уже!


    Полный размер


    Как видите провода позеленели и мы видим как один из проводков отвалился! Это и есть тот самый провод который решил что ЦЗ у меня работать не будет))вставить провод обратно в фишку не получается, муторно и не надёжно. По этому фишку буду срезать и на провода оденем новые наконечники

    Полный размер

    для удобства снимаем изоленту, гофру


    Полный размер

    провода внутри оказывается не зеленые, а яркие и разноцветные))


    С помощью кусачек по очереди откусываем провод за проводом. Я начал с оборванного.
    Зачищаем провод, одеваем кусочек термоусадки, и надеваем наконечник и с помощью кусачек обжимаем его.

    Полный размер

    вот так


    Полный размер

    зажигалкой всё это дело усаживаем и получаем изолированный наконечник


    И так каждый проводок.

    Полный размер


    Полный размер

    В итоге получилось вот так


    Всё аккуратненько и чётко)) Гофру натягиваем обратно и всё заматывается изолентой

    Полный размер

    отрезанная фишка


    Полный размер

    по моему здорово получилось)


    Всё за изолированно и сидит очень крепко.
    Собрал всё обратно) Проверил, арбайтен)))) ЦЗ заработал.
    Ну вот и снова разобрался без визита в сервис)🚗

    Полный размер

    Лучше по радую Ксюху)и сгонял на мойку


    Какой же всё таки полезный Драйв2 . И действительно же чуть что? чё кого? сразу захожу сюда и без проблем находишь что сломалось, куда смотреть, как ремонтировать, не забываем и про ништяки и тд. Мужики сразу дают советы, делятся как они это победили или сделали. Как говорится одна голова хорошо а сотни голов лучше))😎💪 Блин у меня даже Батя уже чуть что просит глянуть что нибудь на свой УАЗик и семерку 2107) 😄Не удивлюсь если зарегестрируется тоже)
    Всем спасибо! Желаю всем меньше визитов в сервис, и находить проблему и её устранение с ДРАЙВ2) Жмем пальцы!👍 Пока

    Nexia ремонт центрального замка, и по мелочи — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

    Полный размер

    Реле центрального замка Nexia находится в ногах пассажира, за ЭБУ

    Вот перестали окончательно открываться и закрываться двери, ранее подглючивало. Предохи от сигналки проверил норм, загуглил, частая проблема отгнивает проводок в разъеме на реле центрального замка. Так и получилось. 30 контакт толстый зеленый (идущий на 3 пин реле) зачистил, отверткой раздербанил посадочное место клеммы этой, ее все равно не достать так просто. Запихал проводок туда, загнул чтоб не выпал и защелкнул реле. Особо некогда возиться было по феншую) Вату эту подальше запихал, чтобы разъем реле на ней не лежал. Тут проблема решена. Фоток больше не делал, есть уже много статей по центральный замок, где все хорошо расписано как делать.

    Схема центрального замка Daewoo Nexia

    Поскольку я узнал что у меня есть центральный замок, спустя 5 лет владения… Решил разобраться почему тогда не закрываюется все двери, когда закрывается замок со стороны водителя. Там же управления. Обшивку двери снял, добрался до актуатора и снял. Он 5 контактный, значит его поставили при установке сигналки. Но блин, на него приходит только 3 провода, причем земля не подключена. Ну то есть там бы мог быть самый простой двухконтактый.

    Перед протягиванием еще 2х проводов управления, решил изучить актуатор, стал прозванивать а при закрытом положении он не звонится. Он неразборный, что пофиг, заклепки высверлил, по краю вскрыл его, там оказалось кнопочка сидит на двух шпильках пластмассовых, одна отломилась, ну я подходящую металлическую трубочку нашел, вставил, как мы это делаем в БУПе печки, когда тросик перестает регулировать… Обратно собрал, все ок, пошел подключать, нашел куда подключается, протянул 2 провода через гофру в двери, в ногах водителя слева там распредкоробка, коричневый-белый и коричневый-красный идут на управление ЦЗ. Сначала провода перепутал, страшного ничего не случилось, просто ЦЗ сошел с ума))))):

    Подключил наоборот и проблема решена) Теперь ЦЗ работает и от сигналки и от замка водительской двери.

    Как то так.

    Ну а еще переключил сигнализацию мигание с поворотников на габариты, т.к. один диод идущий на поворотники от сигналки пробило, при включении поворотника правого включалась аварийка. Один провод белый заизолировал, на другом оставил рабочий диод и протянул его до кнопки подсветки противотуманок. Можно на любую кнопку, к светлокоричневому проводу, он за габариты и подсветку отвечает. Пока так, может диод куплю и переделаю, пока так норм (да, мигает подсветка в салоне, но я не против):

    Поставил щетки ALCA 48см, уже таки ставил раньше, вроде пойдет.

    Полный размер

    ALCA 480 MM для Nexia

    Лампочки поменял, в ближний воткнул 100 ваттные, линзы мне не жаль, они кончились, проводку не жаль, у меня она на фары разгружена, от аккума идет. Светит ну чуток ярче.

    H7 12V 100W

    На пробу поставил в птф лампы желтого свечения, светит плохо, заводские Osram лучше светят, одна правда лопнула, а другая с завода работает до сих пор. Вот и поменял.

    h31 желтые

    Снятие блока управления центральным замком на Daewoo Nexia 2008

    Снимаем блок управления центральным замком при обнаружении нарушений в его работе.
    В салоне автомобиля…

    …снимаем защитную крышку на правой передней боковине (см. «Снятие панели приборов»).

    Блок реле центрального замка установлен на кронштейне в отверстии панели кузова.

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления кронштейна блока реле к панели кузова.

    Выводим блок вместе с кронштейном из отверстия панели кузова.

    Отжав два фиксатора…

    …отсоединяем колодку жгута проводов от контактного разъема блока.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления блока к кронштейну…

    …и снимаем его.
    Устанавливаем блок управления центральным замком в обратной последовательности.

    Оживляем центральный замок — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

    Всем привет! Наконец то на улице потеплело и можно немного заняться машиной, а именно наладить работоспособность ЦЗ, ибо не работал он уже месяца два.
    И так начнем. Для того, чтобы добраться до реле ЦЗ нужно снять защитный кожух справа под перчаточным ящиком. Для этого нужно вытащить пластиковые распорки,

    Полный размер

    с помощью шила или другим удобным способом. Далее снимаем блок ЭБУ. Крепится он на трёх саморезах.

    Полный размер

    Слева саморез не видно за проводом, он примерно в этой области

    Ну вот собственно добрались и до самого реле ЦЗ, осталось открутить один саморез.

    Полный размер

    Думал, что картина будет намного хуже. А тут всего лишь один проводок окислился.

    Полный размер

    Немного пошевелив его, он отвалился.

    Полный размер


    Отсоединеям колодку проводов от реле, отжав фиксаторы по бокам.

    Полный размер

    Вот такое реле.

    Было два варианта развития событий. Отрезать полность всю колодку и вставлять каждый провод по отдельности как вот здесь, либо взять контакт «мамы» 2.8 мм

    Полный размер

    обжать провод и вставить его в колодку проводов.
    В силу нехватки времени я выбрал вариант 2.
    В общем обжал провод, надел термоусадку

    Полный размер

    и немного расковыряв место в колодке проводов вставил его.

    Полный размер

    Перед тем как всё собрать, проверяем работоспособность. Всё работает, проверил несколько раз, можно ставить на место.
    «На этом мои полномочия собственно всё»)))
    Всем спасибо! Всем пока!

    Цена вопроса: 2 ₽

    Ремонт блока управления центрального замка — Daewoo Nexia, 1.

    5 л., 2009 года на DRIVE2

    Привет, друзья. Давно ничего не писал сюда, так как ничего не происходило. Но вот сегодня с утра повез жену на работу, нажал на брелке кнопку открывания ЦЗ, и открылась только моя водительская дверь. Потыркал кнопку, всё равно открывается только водительская дверь. Как то раз у меня была похожая ситуация, но там перегорал предохранитель, который отвечает как раз за ЦЗ, привод багажника и ещё там что-то. Но нажав кнопку багажника, он открылся без проблем. Но на всякий случай проверил предохранитель — он в норме. Короче. полез читать форумы. Многие писали про актуаторы в дверях и про блок управления ЦЗ. Почитав на форумах, как достать блок управления ЦЗ решил проверить с начала именно его и не ошибся.
    В кратце опишу как добрался туда:
    справа снизу, около ног переднего пассажира, есть такой пластиковый кожух, под ним ЭБУ крепится на такой пластине металлической, а вот под ней крепится на одном винте именно сам блок. Вытащив его, обнаружил вот это:

    Полный размер

    Блок от фишки я уже отцепил


    От фишки, которая крепится к блоку отвалился крайний проводок, по моему красный.

    Полный размер

    Отржавевший проводок


    Сама клемма полностью внутри фишки сгнила и рассыпалась, оставив после себя зеленый порошок)). Клеммы у меня не было, и я не знал как прицепить этот провод туда. В итоге, долго думая что делать, решил взять домой сам блок и припаять к нужному контакту проводок, который нашёл у себя в закромах. После долгих манипуляций с паяльником, у меня получилось что то такое:

    Полный размер


    После чего вернулся к машине, выковорив из фишки сгнившую клемму, засунул через это отверстие припаянный проводок, и вставил фишку на место. После соединил припаянный провод и провод который должен идти к клемме колодкой. После всего этого безобразия получилось вот так:

    Полный размер


    Теперь всё работает.))

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 80 500 км

    Не работает центральный замок на Дэу Нексии

    Многие владельцы легковых автомобилей Дэу Нексия сталкиваются с проблемной работой центрального замка. Особые проблемы вызывает эксплуатация этого автомобиля в холодное время года, когда водитель не может открыть двери ни дистанционно, при помощи нажатия на кнопку сигнализации, ни поворотом ключа в личинке замков передних дверей.

    Дело заключается в том, что при малейшем износе уплотнительной резинки боковых стёкол, вода начинает проникать внутрь двери, и прямиком попадет на дверной замок, в результате чего, он намокает. Если на улице температура воздуха после остановки автомобиля опустится даже слегка ниже 0 градусов, то непросохший замок замерзает. В зависимости от того где и какой толщины на деталях самого замка был слой льда, электродвигателю не хватает силы его открыть, хотя иногда это удаётся сделать с 3-4 попытки.

    Исправить эту ошибку конструкторов можно только путём снятия внутренней облицовки двери и установкой над замком «козырька» из подручных материалов, таких как жесть, пластиковая бутылка и т.д. В этом случае «козырёк» будет отводить воду и тогда замок останется сухим.

    Бывают случаи, когда при снятии с сигнализации центральный замок открывает только дверь водителя, а для того чтобы открыть все остальные двери водителю понадобится поднять вверх «солдатик» и только тогда они откроются. Причиной этой неисправности становится направляющая, которая идёт от «солдатика» и тяги электрического замка. Она либо соскочила, с предназначенного ей места, либо обломилась, так как изготовлена из пластмассы.

    Когда центральный замок отказывается работать, водителю придётся вначале проверить состояние 30-ти амперного предохранителя F18, находящегося в монтажном блоке в салоне автомобиля. Если он цел и невредим, то следующим шагом должна стать проверка переключателя, расположенного за обшивкой водительской двери.

    Его придётся вынуть, проверить состояние штекерного разъёма, вскрыть и в случае наличия коррозии почистить контакты, но иногда у контактов отходит пайка. Ну а если и здесь всё в порядке, тогда путём замены проверяем реле, при помощи которого идёт переключение центрального замка на открытие или закрытие. Реле находится там же, где расположен электронный блок управления, а доступ к нему возможен после снятия крышки центральной консоли у места расположения ног переднего пассажира.

    Поделитесь статьей с друзьями:

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Одноклассники

    Daewoo Nexia Нюся › Бортжурнал › Установка Китайского пульта управления центральным замком.

    Инструкция к нему на английском, на русском не нашёл, но есть видео(

    здесь на драйве(www.drive2.ru/l/460513403…age=0#a479672943807299881) схема подключения.
    Оранжевый и оранжево-черный соединяются с черным и к массе авто. Желтый, жёлто-чёрный и красный к +12В в авто.
    Белый и бело-черный к актуатору в двери. Можно ещё подключить поворотники (коричневые), доводчики стёкол (зелёный), сирену(розовый), багажник -12В(синий).
    Поворотники я подключил у разъёма Х5 к зелёному и желтому, массу на винт над этим разъёмом.
    +12 к толстому красному проводу идущёму на замок зажигания.
    К сирене под расширительным бачком из салона провод в капот.
    Багажник через реле к кнопке открытия багажника.

    Полный размер

    Такая коробка

    Полный размер

    Мануал на английском

    Полный размер

    Схема подключения

    Полный размер

    Нашёл схему подключения на русском

    Полный размер

    Сначала подключил проверить как работает

    Полный размер

    Разделил провода

    Полный размер

    Разъём Х5

    Полный размер

    Сюда кинул массу

    Полный размер

    Здесь взял постоянный +12В

    Полный размер

    хомутами и изолентой скрепил всё вместе

    К багажнику через реле

    Вот такая схема была до подключения, при открытии/закрытии ключом срабатывали все 4 привода.

    Вот так подключил. С пульта срабатывают все 4 привода, с ключа все кроме водительской двери, она в ручную.

    Если нужно чтоб и с ключа срабатывали все 4 привода, то оранжевый и оранжево-чёрный вместо массы подключить к ЦЗ

    Полный размер

    По последней схеме H

    Центральный замок дэу нексия

    Многие владельцы легковых автомобилей Дэу Нексия сталкиваются с проблемной работой центрального замка. Особые проблемы вызывает эксплуатация этого автомобиля в холодное время года, когда водитель не может открыть двери ни дистанционно, при помощи нажатия на кнопку сигнализации, ни поворотом ключа в личинке замков передних дверей.

    Дело заключается в том, что при малейшем износе уплотнительной резинки боковых стёкол, вода начинает проникать внутрь двери, и прямиком попадет на дверной замок, в результате чего, он намокает. Если на улице температура воздуха после остановки автомобиля опустится даже слегка ниже 0 градусов, то непросохший замок замерзает. В зависимости от того где и какой толщины на деталях самого замка был слой льда, электродвигателю не хватает силы его открыть, хотя иногда это удаётся сделать с 3-4 попытки.

    Исправить эту ошибку конструкторов можно только путём снятия внутренней облицовки двери и установкой над замком «козырька» из подручных материалов, таких как жесть, пластиковая бутылка и т.д. В этом случае «козырёк» будет отводить воду и тогда замок останется сухим.

    Бывают случаи, когда при снятии с сигнализации центральный замок открывает только дверь водителя, а для того чтобы открыть все остальные двери водителю понадобится поднять вверх «солдатик» и только тогда они откроются. Причиной этой неисправности становится направляющая, которая идёт от «солдатика» и тяги электрического замка. Она либо соскочила, с предназначенного ей места, либо обломилась, так как изготовлена из пластмассы.

    Когда центральный замок отказывается работать, водителю придётся вначале проверить состояние 30-ти амперного предохранителя F18, находящегося в монтажном блоке в салоне автомобиля. Если он цел и невредим, то следующим шагом должна стать проверка переключателя, расположенного за обшивкой водительской двери.

    Его придётся вынуть, проверить состояние штекерного разъёма, вскрыть и в случае наличия коррозии почистить контакты, но иногда у контактов отходит пайка. Ну а если и здесь всё в порядке, тогда путём замены проверяем реле, при помощи которого идёт переключение центрального замка на открытие или закрытие. Реле находится там же, где расположен электронный блок управления, а доступ к нему возможен после снятия крышки центральной консоли у места расположения ног переднего пассажира.

    Daewoo Nexia 16 горшковый#ЧОРНЫЙ# ›


    Бортжурнал ›
    Центральный замок не работает. Ремонт

    Всем Здарова) 👋
    Вот и снова запись о мини-поломке и самостоятельном ремонте!🔧🔨
    Центральный замок отказался работать.Совершилось это очень неожиданно.И я не знал даже с чего вдруг он завыпендривался! С утра подошел к авто, нажал на кнопку открытия дверей на брелке, а в ответ услышал только один скупой щелчок открытия водительской двери и какой то визг в салоне. Остальные три двери, остались так же запертыми. Ничего не поняв сел в машину и начал думать что это было и что же это визжало так страшно. Решил отпустить солдатик водительской двери вниз и снова поднять, подумав вдруг что глюкануло просто.А в ответ тоже самое открылась водительская дверь и снова услышал этот визг(я аж даже незнаю с чем или с каким животным этот визг сравнить) и мой взгляд покосился под бардачок. И тут я задумался? о чём правда не помню, потому что мною овладел псих и поступательными движениями туда-сюда я передернул этот солдатик раз десять наверно))))) Результат, Центральный замок так же не работает, а звук пропал. Предположение было одно, думал что то с активатором в водительской двери. Особо огорчаться не стал, так как сразу знал что по-любому на драйве найду ответ и решение проблемы) А если не найду ребята Д2 подскажут)

    Так оно и вышло!) Набрал на Драйве в поисковике Центральный замок Нексия и в первых строчках вылезла запись о аналогичной поломке ЦЗ долго не думая написал сообщение автору этой записи(с надеждой, по любому же он починил ЦЗ, всё таки два года прошло))))
    Bekzod оказался очень отзывчивым и общительным. Всё подробно рассказал, что да и как! За что ему огромное Спасибо💪 Проблема была в точности как и у меня.
    Хватит писанины. Начинаем устранять проблемку))
    Что нам понадобится?
    -термоусадка диаметр 4мм, усаживается два к одному, т.е до 2мм — 18 руб/метр
    -наконечники(мамки) 8шт(2 на запас) взял без изоляции специально с расчетом под термоусадку -3 рубля/шт
    -крестовая отвертка, кусачки, канц. нож, шило, и изолента.
    Сначала снимаем панельку, которая находится справа под бардачком.

    Полный размерпанелька крепится двумя пластмассовыми распорками, наверху маленькая, внизу длинная, извлекал зацепив шилом
    Убираем эту панельку, и берем отвертку и откручиваем реле ЦЗ крепится одним саморезом(фото нет к сожалению но там всё понятно)
    Кстати на 8 клапанных Нексиях под этой панелькой располагается блок ЭБУ а уже за ним реле ЦЗ. У меня ЭБУ находится под капотом возле аккумулятора. Тут только релюха))

    Полный размервот к этому фишке подключено реле, которое я уже извлёк

    Полный размерЦЕ РЕЛЕ( это реле)))) Украинское даже
    Дальше замечаю саааамое интересное, что может расположиться там ещё…засовывем руку где стояло реле и достаём оттуда вот эту мокрую с.ка хрень!

    Полный размеркароче это губка паралон, называйте как хотите, и грубо говоря на ней лежало реле ЦЗ
    Она не просто сырая или влажная, она просто уже позеленела. Рекомендую для профилактики глянуть каждому в своё авто))

    Полный размерИ естественно провода в этой фишке сгнили уже!
    Как видите провода позеленели и мы видим как один из проводков отвалился! Это и есть тот самый провод который решил что ЦЗ у меня работать не будет))вставить провод обратно в фишку не получается, муторно и не надёжно. По этому фишку буду срезать и на провода оденем новые наконечники

    Полный размердля удобства снимаем изоленту, гофру

    Полный размерпровода внутри оказывается не зеленые, а яркие и разноцветные))
    С помощью кусачек по очереди откусываем провод за проводом. Я начал с оборванного.
    Зачищаем провод, одеваем кусочек термоусадки, и надеваем наконечник и с помощью кусачек обжимаем его.

    Полный размервот так

    Полный размерзажигалкой всё это дело усаживаем и получаем изолированный наконечник
    И так каждый проводок.

    Полный размерВ итоге получилось вот так
    Всё аккуратненько и чётко)) Гофру натягиваем обратно и всё заматывается изолентой

    Полный размеротрезанная фишка

    Полный размерпо моему здорово получилось)
    Всё за изолированно и сидит очень крепко.
    Собрал всё обратно) Проверил, арбайтен)))) ЦЗ заработал.
    Ну вот и снова разобрался без визита в сервис)🚗

    Полный размерЛучше по радую Ксюху)и сгонял на мойку
    Какой же всё таки полезный Драйв2 . И действительно же чуть что? чё кого? сразу захожу сюда и без проблем находишь что сломалось, куда смотреть, как ремонтировать, не забываем и про ништяки и тд. Мужики сразу дают советы, делятся как они это победили или сделали. Как говорится одна голова хорошо а сотни голов лучше))😎💪 Блин у меня даже Батя уже чуть что просит глянуть что нибудь на свой УАЗик и семерку 2107) 😄Не удивлюсь если зарегестрируется тоже)

    Всем спасибо! Желаю всем меньше визитов в сервис, и находить проблему и её устранение с ДРАЙВ2) Жмем пальцы!👍 Пока

    Daewoo Nexia F16D3 ›


    Бортжурнал ›
    Замена блока центрального замка и актуатора

    Итак, устранив причину короткого замыкания , можно начинать восстанавливать погоревшие детали. (сгорели блок центрального замка (далее — ЦЗ) и 3 актуратора в пассажирских дверях)
    Блок ЦЗ:
    Расплавило конкретно, прожгло корпус блока и разъём на жгуте.

    Родной украинский

    Родной украинский

    Родной украинский

    Полный размерВнутренности корейского

    С завода стоял украинский, сейчас поставил корейский 96134783. Не скажу, что корейский лучше: реле сделаны в открытом варианте и блок сам по себе громоздкий. (хотя посадочные места у обеих блоков одинаковы)

    Слева украинский, справа- корейский
    Судя по упаковке, он доолго валялся на складе

    Полный размерПодплавившаяся колодка разъёма центрального замка после КЗ

    Актуратор

    Проверив щёлканье ЦЗ, решил на пробу установить 1 из 3 актураторов в переднюю пассажирскую дверь.
    Выбрал из того, что было на рынке- неизвестный интернету «стилайт» с завода стояли «MINDA». оказались впринципе идентичными, крепления подошли.

    устройство актуратора, если кому интересно:

    В старом актураторе грязи почти не было, однако, помня, что качество нового вряд-ли высокое, промазал все уплотнения герметиком, оставшимся после замены клапанной крышки

    комплект крепежа с новым актуратором. Богатый, но не понадобился
    приделал родной разъём

    Всё это сгорело в результате замыкания

    Привод заработал как положенно.
    Решил подтянуть в водительской двери. Там оказался 1 трёхпроводной (походу как датчик) и один двухпроводной (актуратор). Соединены не очень парралельно. Подтягивать не стал, так как пыльник двупроводноко актуратора был порван, что объясняло его нестабильную работу.

    Решено было докупить ещё 2 двупроводных актуратора (saturn MS-2), а в водительскую дверь поставить один пятипроводной (saturn MS-5). В магазине не удержался, и приобрёл доводчик ЭСП на 4двери (Saturn AU-94) Скоро всё это буду ставить!

    Вот тут, в полости, реле центрального замка. В ногах у пассажира. (нужно снять пластик). чуть выше- разъём для диагностики>Установка автосигнализации на Daewoo Nexia

    Точки подключения автосигнализации на Daewoo Nexia 2013

    Замок зажигания:
    + — красный
    стартер — фиолетовый
    зажигание — красный/белый толстый
    зажигание 2 (исчезает) — красный/белый тонкий

    Порог водителя:
    тормоз (+) — белый/синий
    повороты (+) — зелёный и жёлтый
    бензонасос (+) — синий
    концевики дверей (-) — белый
    отпирание багажника (силовой +) — красный/белый
    центральный замок (-) — коричневый/белый и коричневый/красный

    концевик багажника (-) — в багажнике, слева

    В двери водителя только датчик положения. Можно его снять и поставить вместо него пятиконтактный привод. Получим полноценную систему центрального замка. Или же ставим свой электропривод (2-х проводной). Управление центральным замком осуществляем по минусу: коричневый/белый и коричневый/красный в пороге водителя. Провода от установленного привода подключаем к силовым штатного цз: чёрный/красный и чёрный/жёлтый в пороге водителя в жгуте из-под сиденья водителя, который уходит назад.

    Импульс для контроля двигателя — коричневый/белый на датчике распредвала. Датчик находится с правой стороны двигателя, сверху. Для доступа к нему надо снять декоративную защиту двигателя сверху, которая держится на 4-х болтах. По импульсам с катушек и форсунок Starline A91 работает некорректно. Pandora корректно.

    Иммобилайзера не было.

    Daewoo Nexia Нюся ›


    Бортжурнал ›
    Установка Китайского пульта управления центральным замком.

    Инструкция к нему на английском, на русском не нашёл, но есть видео(