схема бензонасоса и распиновка фишки подключения
На инжекторных автомобилях устанавливается электрический бензонасос. Являясь частью топливной системы, он управляется посредством команд с бортового контроллера. Схема бензонасоса ВАЗ 2114 включает в себя также другие устройства, относящиеся к топливной системе – потенциометр индикатора количества топлива и сигнализация критического остатка в бензобаке.
Распиновка фишки бензонасоса
Распиновка фишки бензонасоса ВАЗ 2114 включает в себя контакты подачи питания на электродвигатель, контакт измерителя уровня топлива, контакт сигнализации критического остатка.
Таким образом, фишка насосного блока включает в себя четыре контакта:
- Индикатор остатка:
- Масса;
- Питание насоса;
- Уровень топлива.
- Черный с белым – масса;
- Серый – напряжение питания;
- Розовый – указатель уровня;
- Синий с красным – резервный остаток.
Электросхема подключения бензонасоса ВАЗ 2114
Схема подключения бензонасоса ВАЗ 2114 включает в себя одно и один .
На один из концов обмотки реле ЭБН подается плюс аккумуляторной батареи через контакты главного реле. Второй контакт подключается к «массе» через контакт бортового контроллера.
Электродвигатель насоса подключается к напряжению питания через нормально разомкнутые контакты. Алгоритм работы следующий:
- При включении зажигания срабатывает главное реле и подает питание на реле ЭБН;
- Реле ЭБН срабатывает, поскольку на него подана «масса» с вывода ЭБУ;
- Двигатель насоса подключается к сети через замкнутые контакты;
- Через несколько секунд, необходимых для создания необходимого давления топлива в рампе, ЭБУ отключает «массу», в результате чего реле ЭБН обесточивает и разрывает цепь питания насоса;
- При заведенном двигателе, бензонасос включен постоянно.
Реле бензонасоса ВАЗ 2114 находится на блоке, расположенном в салоне автомобиля, за правой стенкой центральной консоли (со стороны пассажира). В блок входит три предохранителя и три реле. Нужное расположено посередине, а слева от него предохранитель.
Схема проводки бензонасоса и расположение релейного блока может различаться в некоторых деталях в зависимости от применяемого типа ЭБУ и модификации автомобиля.
Полезно:
Проверка электрической цепи
В случае неработоспособности (отсутствие подачи топлива) электросхема бензонасоса ВАЗ 2114 требует .
Алгоритм действий следующий:
- При включении зажигания должен быть слышен щелчок реле, если его нет, то либо неисправно реле, либо нарушен контакт;
- При нормальном срабатывании проверяют целостность предохранителя, а в случае его перегорания заменяют на исправный с номиналом 15 А;
- Исправность реле можно проверить, замкнув кусочком провода гнезда, к которым подходят провода серого и розового цветов.
При нормальной работе в салоне должен быть отчетливо слышен звук двигателя насоса.
Если неисправность не устранена, необходимо обеспечить доступ к насосному блоку, который расположен под задним сиденьем с правой стороны. Подняв сиденье, и отогнув обшивку, можно увидеть лючок, который крепится двумя саморезами. Сняв люк, получаем доступ к бензонасосу.
Далее проверяем таким образом:
- Отсоединяют фишку от блока;
- Проверяют омметром целостность черного провода с серой полосой. Его сопротивление должно быть близким к нулю.
- Подсоединяют вольтметр к серому и черному с серой полосой проводам. При включении зажигания вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
Если напряжение сильно занижено, то причин при исправном проводе массы две:
- Подгорание контактной группы реле;
- Обрыв провода .
Реле проверяют установкой перемычки, а провод прозванивают омметром при выключенном зажигании. Для этого потребуется отрезок любого проводника длиной около двух метров. Дополнительный провод подключают в гнездо реле к клемме с серым проводом. Второй конец провода подключают к одному из щупов вольтметра. Вторым щупом касаются гнезда с серым проводом на фишке жгута насоса. Как и в случае с проводом массы, сопротивление должно быть близким к нулю.
Не поступает питание на бензонасос Лада Калина: что делать?
Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Игорь МММ.
Суть вопроса: не гудит бензонасос, что делать?
Добрый день. При повороте ключа в замке зажигания перестал гудеть бензонасос. Стартер крутит. Но автомобиль не заводится. Поднял заднюю спинку, долез до проводов насоса, там нет напряжения при включении. С чего начать диагностику?
Смотрите это видео на YouTube
Содержание
- 1 Почему не поступает питание на бензонасос
- 1.
1 Причины неисправности
- 1.
- 2 Как доехать до дома?
- 3 Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:
Почему не поступает питание на бензонасос
Бензонасос необходим для подачи горючего из бензобака в топливную рампу, создавая необходимое давление.
Электрическая схема управления бензонасосом.
Бензонасос относится к электромеханическим приборам, поэтому его поломка может быть связана как с недостаточным электропитанием, так и с повреждениями механического характера. Выявить отсутствие напряжения несложно.
- Для этого включаем зажигание и прислушиваемся.
- При повороте ключа запускается бензонасос, который создает при работе лёгкий гул. Если же гудения не слышно, то, скорее всего, прибор обесточен. Вы уже выяснили что на него не подаётся напряжение.
Причины неисправности
- Проблемы с проводкой. Проверяется обычной 12-вольтовой лампочкой.
Подключаем ее к внешнему разъему. При повороте ключа зажигания, лампочка должна загораться. Если нет – проводка неисправна. Вы проверили этот пункт мультиметром.
- Поднять задний диван.
- Найти это место.
- Отогнуть, там внутри бензонасос.
- Винты крепления крышки.
- Сам бензонасос.
- Окисление клемм. Со временем клеммы имеют свойство окисляться, что затрудняет подачу питания на насос. Если это произошло, необходимо зачистить контакты. При сильном окислении клеммы желательно перепаять.
- Также может сгореть клемма на самом бензонасосе.
- Контакт также может обуглиться и на колодке крышки бензонасоса.
- Проблемы с контактом массы. Выявить эту неисправность позволяет датчик уровня топлива, который начинает некорректно работать.
- Неисправность реле бензонасоса.
Выявить поломку несложно. В момент включения зажигания хорошо слышен щелчок включения реле, после чего оно отключается с таким же щелчком. Если этих звуков не слышно, то следует зачистить контакты реле или же заменить его.
Реле бензонасоса находится не на основном блоке, а на дополнительном, расположенном за облицовкой центрального тоннеля, практически под печкой.
- Замена предохранителя. Расположен рядом с коробкой включения передач в салоне в специальном блоке предохранителей. Ищем элемент на 15 А с маркировкой Fuel Pump. Извлекаем его из гнезда и осматриваем контакт. Если он поврежден, меняем предохранитель. Для надёжности его лучше прозвонить.
- Блок с отдельным предохранителем на топливный насос находится здесь.
- Защитная крышка блока предохранителей.
- Стрелочкой отмечен нужный нам предохранитель.
- Неисправность дополнительной сигнализации.
В большинстве случаев сигнализацию подключают на обрыв питания бензонасоса, или обрывают свечи. Более грамотные установщики ставят реле, которое вводит в заблуждение угонщика, включая бензонасос, но отключая его через пять секунд.
Дополнительная сигнализация.
Как доехать до дома?
Это очень опасный совет, применять его стоит с особой осторожностью.
- Бросьте напрямую питание на фишку бензонасоса.
Чтобы добраться до фишки бензонасоса, нужно открыть лючок под задним сидением.
- Минус возьмите с корпуса, плюс возьмите с фонаря подсветки.
Тем самым, при включении габаритов, включится и бензонасос. Но это временная мера, так как там большой ток, не зря стоит реле.
Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:
- 1 этап – проверка предохранителя и реле.
- 2 этап – проверка напряжения на входе реле.
- 3 этап – проверка напряжения на выходе реле.
- 4 этап – проверка напряжения на колодке бензонасоса.
Метки: Вопросы Лада Калина, Лада Калина
Топливный насос не получает питание? Как диагностировать отсутствие питания топливного насоса? – cartechhub.com
(Отказ от ответственности: как партнер Amazon, мы получаем комиссионные от соответствующих покупок без каких-либо дополнительных затрат для клиента)
Все мы знаем, что топливный насос является сердцем топливной системы. Без надлежащего функционирования топливного насоса ваш автомобиль не сможет работать наилучшим образом.
Топливный насос подает топливо из топливного бака к форсункам двигателя для процесса сгорания. Он обеспечивает расход топлива и давление, необходимое для подачи топлива в двигатель, что определяет эксплуатационные характеристики автомобиля.
Но люди часто сообщают, что топливный насос не получает питания для работы и, следовательно, автомобиль не заводится.
В большинстве случаев это либо неисправное реле топливного насоса, либо перегоревший предохранитель топливного насоса, что приводит к тому, что топливный насос не получает питания. Но в некоторых случаях поврежденная проводка топливного насоса, соединения или плохой путь заземления в цепи также являются распространенными причинами отсутствия питания на топливном насосе.
Если вы столкнулись с той же проблемой, то вы попали по адресу! Здесь, в этой статье, вы узнаете все детали, необходимые для диагностики отсутствия питания на топливном насосе, и как проверить, получает питание топливный насос или нет? и все, что вам нужно знать!
Содержание
- 1 Что такое заливка топливного насоса?
- 2 Что подает питание на реле топливного насоса и топливный насос? Откуда питается топливный насос?
- 3 Топливный насос не получает питание? Как диагностировать отсутствие питания топливного насоса?
- 3.1 Неисправность проводки и клемм топливного насоса
- 3.2 Неисправность топливного насоса и реле ECM
- 3.3 Перегорел предохранитель топливного насоса
- 3.4 Неисправность топливного насоса
- 3.
5 Неисправность ECM
9001 9 3.6 Нет питания от ECM к реле топливного насоса
- 3.7 Неисправен датчик положения кулачка или коленчатого вала
- 3.8 Сброс инерционного выключателя
- 3.9 Неисправен датчик давления масла
- 3.10 Неисправен выключатель зажигания
- 3.11 Активация иммобилайзера
Что такое заливка топливного насоса?
Прежде чем мы продолжим обсуждение вопроса о том, что топливный насос не получает питания, необходимо понять, что такое заливка топливного насоса?
Мы часто сталкиваемся с тем, что при включении зажигания (не проворачивании/запуске) начинает подкачиваться топливный насос.
Когда мы говорим, что топливный насос заправляется, это означает, что топливный насос работает в течение 3 секунд перед запуском двигателя, чтобы убедиться, что топливопроводы заполнены топливом под давлением в задней части форсунок.
Заправка топливного насоса инициируется заземлением реле топливного насоса электронным блоком управления (ECM) автомобиля на 3 секунды насос перестает работать до тех пор, пока он не получит сигнал частоты вращения коленчатого вала датчика, который подтверждает, что запуск коленчатого вала выполняется, и он должен постоянно держать реле топливного насоса заземленным до тех пор, пока автомобиль не будет выключен.
В некоторых автомобилях ECM вместо управления сигналом заземления на реле топливного насоса регулирует мощность входного напряжения на реле топливного насоса, чтобы управлять им и активировать его.
Заполнение топливного насоса обеспечивает готовность топлива под давлением к впрыскиванию всякий раз, когда мы запускаем двигатель.
В противном случае для запуска автомобиля потребуется от 2 до 3 рукояток. Это нежелательная ситуация, не так ли?
Что подает питание на реле топливного насоса и топливный насос? Откуда питается топливный насос?
Топливный насос и реле топливного насоса обычно получают питание от аккумулятора через ряд компонентов и их соединений, начиная с предохранителя топливного насоса, выключателя зажигания, реле ECM, ECM и, наконец, реле топливного насоса в этой последовательности. .
Аккумулятор (клемма +) подключен ко всем этим компонентам. Когда мы включаем зажигание, контакты цепи выключателя зажигания замыкаются, чтобы подать питание на реле ECM, которое подключено к этой цепи.
Реле ECM — это реле для подачи сигнала на ECM автомобиля. Он имеет 4 контакта, представляющих стороны управления (контакт 85 (масса) и контакт 86 (входное напряжение от ключа зажигания)) и стороны нагрузки (контакт 30 (аккумулятор) и контакт 87 (ECM)).
Когда реле ECM получает питание от замка зажигания на контакт (86), так как контакт (85) заземлен, ток будет протекать через (85) и (86), и реле ECM получит питание и активирует со стороны нагрузки, соединив контактные штифты (30) и (87).
Когда мы включаем зажигание, главное реле ECM активируется и замыкает цепь, питание подается на ECM и поступает в виде входного напряжения на контакт реле топливного насоса (86), чтобы активировать его.
Реле бензонасоса тоже имеет 4 контакта (также не редкость 3 или 5 контактов). Из этих 4 контактов 2 контакта относятся к стороне управления (контакт 86 (включается входным напряжением от ECM) и контакт (85) «масса») и 2 контакта относятся к стороне нагрузки (контакт 87 (нагрузка топливного насоса) и контакт 30 (напряжение батареи, горячий провод)).
Как только реле топливного насоса получает питание от ECM через контакт 86 и поскольку контакт 85 заземлен, на катушку реле топливного насоса подается питание, и активируются контакты переключателя, соединяющие контакт 30 (горячий провод аккумулятора) и контакт 87 (топливный насос). ), который подает питание на топливный насос.
Чтобы через топливный насос протекал ток, он должен быть заземлен, чтобы замкнуть цепь.
Эта серия компонентов подает питание на топливный насос и двигатель насоса, после чего двигатель начинает работать и подает топливо под давлением в двигатель.
Топливный насос не получает питание? Как диагностировать отсутствие питания топливного насоса?
При включении зажигания под задним сиденьем можно услышать типичный гул топливного насоса.
Кроме того, если вы откроете крышку топливного бака и внимательно прислушаетесь, вы услышите жужжание топливного насоса, указывающее на работу заливки.
Если вы не слышите звук заливки и двигатель не заводится, то либо топливный насос не получает питание от аккумулятора, либо топливный насос вышел из строя.
Ниже приведены несколько причин, по которым можно понять, почему топливный насос не получает питание в вашем автомобиле, и как диагностировать топливный насос, не получающий питания.
Плохая проводка и клеммы топливного насоса
Первое, что необходимо сделать при устранении неполадок топливного насоса, на который не подается питание, это проверить электрические клеммы топливного насоса на неисправность, а также убедиться в отсутствии повреждений проводки, которая идет от реле топливного насоса спереди к топливному насосу, расположенному сзади автомобиля.
Клеммы часто подвергаются коррозии в зависимости от условий окружающей среды, которым они подвергаются.
Если топливный насос не включается при зажигании, то проверьте на наличие коррозии клеммные концы и замените проводку, если есть обрыв.
При замене топливного насоса или электрических разъемов и проводки необходимо подтвердить цветовую маркировку проводов топливного насоса, чтобы избежать возможной неправильной проводки. В противном случае автомобиль не заведется из-за отсутствия питания на топливном насосе.
Как проверить, подается ли питание на топливный насос?
Топливный насос обычно монтируется под панелью пола, поэтому иногда бывает трудно добраться до контактов разъема, подающих питание на топливный насос.
В некоторых автомобилях под задним сиденьем предусмотрен вырез с крышкой для доступа к клеммам, но в некоторых автомобилях необходимо опустить топливный бак, чтобы получить доступ к штырям разъема клеммы топливного насоса. Возможно, вам придется испачкать руки!
Чтобы проверить, поступает ли питание на топливный насос, предварительно проверьте, поступает ли питание на клеммы топливного насоса или нет.
Топливный насос не включится с зажиганием, если в этот момент на топливный насос не подается питание от электронного модуля управления питанием.
Если вы будете следовать приведенным ниже процедурам, вы сможете диагностировать проблему отсутствия подачи питания на топливный насос и выяснить основную причину.
- Отсоедините контакты разъема в верхней части топливного насоса, возьмите мультиметр и проверьте напряжение на клеммах питания и заземления.
- Если показания мультиметра показывают 0 В вместо 12 В на клемме бензонасоса, то, вероятно, проводка где-то повреждена или оборвалась из-за износа
- Чтобы убедиться, что на топливный насос не подается питание, вы также можете соединить отрицательный провод мультиметра с хорошей массой на раме автомобиля и подключить положительный провод к клемме питания топливного насоса. Показание 0 В указывает на то, что в основном топливный насос не получает питание.
- В некоторых случаях, если клемма подверглась коррозии, вы заметите падение напряжения на клеммах. Мультиметр покажет 9 или 10 В вместо 12 В, что означает падение напряжения на 3 В. Если падение напряжения более 1В, то это указывает на коррозию электрических клемм. возможно, вам придется использовать очистители электрических контактов для удаления коррозии, если таковая имеется.
Может ли плохое заземление вызвать проблемы с топливным насосом? Как диагностировать неисправную массу топливного насоса?
Плохое заземление является одной из самых распространенных проблем, приводящих к тому, что топливный насос не получает питания.
Это связано с тем, что все задействованные детали, такие как реле ECM, ECM, реле топливного насоса и топливный насос, имеют заземление для обеспечения непрерывности цепи.
Если проблема связана с плохим заземлением, то не будет никакого потока энергии через соответствующие части. Поскольку источник питания следует типичному пути, как обсуждалось ранее, даже если одна из частей имеет плохое заземление, это повлияет на питание топливного насоса.
Таким образом, вы подтвердите хорошее соединение с землей для всех частей, используя аэрозольные чистящие средства для контактов, чтобы устранить проблему.
Необходимо провести подземный тест, чтобы диагностировать отсутствие питания топливного насоса. Топливный насос может получать питание, но из-за плохого заземления цепь не замыкается, и, следовательно, на топливный насос не подается питание.
Ниже приведены процедуры проверки исправности провода заземления топливного насоса.
- Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи к отрицательной клемме разъема топливного насоса, если мультиметр показывает значение более 0,5 В, это указывает на плохой путь заземления.
- Вы также можете проверить, подключив положительный вывод аккумулятора к положительному выводу мультиметра и подсоединив отрицательный вывод к клемме заземления на топливном насосе. Показание мультиметра должно быть больше 12 В, если нет плохого заземления топливного насоса и, следовательно, на топливный насос не подается питание.
- Также можно проверить сопротивление на клеммах топливного насоса. Если мультиметр показывает бесконечное сопротивление вместо 0 Ом, это снова подтверждает наличие плохого заземления топливного насоса.
Выполнив описанные выше действия, вы узнаете, подается ли питание на топливный насос.
Чтобы убедиться, что топливный насос получает питание во время проверки напряжения, кто-то должен провернуть двигатель, иначе топливный насос не получит питание 12 В в этой цепи от ECM.
Это особенно верно, если устройство заливки топливного насоса (насос работает в течение 3 секунд) при включенном зажигании недоступно для насоса.
Если в вашем автомобиле есть функция заливки топлива, то нет необходимости проворачивать двигатель. Вы можете измерить напряжение, когда кто-то вставляет ключ в режим зажигания.
Нужно еще раз измерить напряжение? Затем поверните ключ в положение «ВЫКЛ», а затем снова в положение «ВКЛ».
Вам также необходимо измерить напряжение на различных клеммах предохранителя, реле топливного насоса, главного реле и блока управления двигателем, чтобы проверить, откуда подается питание в этом схема.
Неисправность топливного насоса и реле блока управления двигателем
Неисправность реле топливного насоса Как обсуждалось ранее, реле топливного насоса является компонентом, который подает питание на топливный насос. Но что делать, если реле бензонасоса выходит из строя?
Это может означать, что катушка внутри реле либо повреждена, либо не создает магнитного поля для активации переключателя реле. Кроме того, возможно, контактный выключатель подвергся коррозии и стал плохим проводником питания к топливному насосу.
При выходе из строя реле бензонасоса бензонасос не включится при зажигании. В этом случае сколько угодно раз заводить автомобиль включением ключа зажигания не поможет.
Проблема не исчезнет, если неисправное реле топливного насоса не будет заменено новым.
Та же логика может быть применена к главному реле ECM, плохое реле не даст питанию топливному насосу.
Поменяйте местами реле
Если бы вам довелось работать под капотом, вы бы видели коробку TIPM (Total Integrated Power Module), которая содержит различные реле и предохранители.
Как правило, многие реле с одинаковыми параметрами используются для различных целей, таких как реле кондиционера, оконное реле, реле парковочных фонарей и т. д.
Для диагностики отсутствия питания топливного насоса выньте реле топливного насоса из гнезда используйте другие реле того же номинала вместо реле топливного насоса, чтобы убедиться, что реле топливного насоса вышло из строя и не подает питание на топливный насос.
Убедитесь, что другое реле не связано ни с одной из топливных систем двигателя, иначе автомобиль не заведется.
Байпасное реле топливного насоса
Вы можете подключить реле топливного насоса и посмотреть, есть ли питание на топливный насос. Просто соедините контакты 30 и 87 со стороны нагрузки вместе с помощью перемычки.
Если проблема связана с неисправными катушками реле топливного насоса, то топливный насос должен запуститься после скачка.
Топливный насос в этом случае не заправится и будет работать непрерывно, даже когда автомобиль заглушен. Так что это временное решение, пока вы не замените реле топливного насоса на новое.
Статья, которую вы можете прочитать «Как обойти реле топливного насоса? Все, что вам нужно знать!»
Перегорел предохранитель топливного насоса
Вы проверили предохранитель топливного насоса? Часто сообщается, что перегоревший предохранитель топливного насоса является основной причиной того, что топливный насос не получает питание.
В автомобилях используются различные предохранители, соединяющие такие компоненты, как топливный насос и замок зажигания.
Если топливный насос неисправен, он будет работать с большой нагрузкой и потреблять большой ток для преодоления внутреннего сопротивления.
Сильный ток начнет нагревать элемент в предохранителе топливного насоса и перегорит его, поэтому топливный насос не включится, так как перегоревший предохранитель топливного насоса не даст питания топливному насосу.
Некоторые автомобили имеют автоматический выключатель топливного насоса вместо предохранителя топливного насоса, чтобы отключить сильный ток от повреждения топливного насоса.
Автоматические выключатели топливного насоса обычно имеют наверху кнопку, которая выдвигается при срабатывании и не позволяет питанию топливного насоса.
Статья, которую вы можете прочитать «Предохранитель топливного насоса продолжает перегорать? 9 Причины и способы их устранения!»
Определите и замените предохранитель
Проверяете ли вы правильный предохранитель топливного насоса перед диагностикой других деталей?
Хотя это звучит очевидно, люди часто принимают другие предохранители за предохранители топливного насоса. Как правило, номинал предохранителя топливного насоса составляет 10 ампер.
Возможно, перегорел предохранитель топливного насоса, но, поскольку вы проверили неправильный предохранитель, вы упустили возможность решить проблему, связанную с тем, что на топливный насос не подается питание.
Обычно перегорает предохранитель в случае отказа топливного насоса. Следовательно, важно определить правильный предохранитель и заменить его новым, если предохранитель перегорел.
Отодвиньте автоматический выключатель
Просто нажмите эту кнопку до щелчка. Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы найти расположение автоматического выключателя, если вы не можете его найти.
Неисправен топливный насос
Вы пришли к выводу, что топливный насос не получает питание, поскольку не слышите жужжащего звука заливки топливного насоса?
Вполне возможно, что у вас много энергии, поступающей на неисправный топливный насос. Топливный насос не включится при зажигании, если сам топливный насос неисправен.
Если вы замерили 12 В на клеммах разъема топливного насоса, но топливный насос все равно не работает, то вам необходимо заменить топливный насос на новый.
Диагностический жгут проводов
Просто отсоедините жгут, подключенный к клеммам топливного насоса, а затем подключите аккумулятор непосредственно к положительному проводу питания топливного насоса, чтобы диагностировать отсутствие питания топливного насоса.
Если топливный насос не оживает даже после подключения к прямому источнику питания, то топливный насос вышел из строя и его необходимо заменить на новый.
Если насос работает и подает топливо под давлением в двигатель, то проблема в подаче питания на топливный насос при подключении к жгуту автомобиля.
Возможно, поврежден жгут проводов!
Статья, которую вы можете прочитать «Автомобиль не заводится после замены топливного насоса? Все, что вам нужно знать!“
Неисправность ECM
Если реле топливного насоса работает нормально, неисправность ECM может быть одной из причин того, что на топливный насос не подается питание.
Предполагается, что ЕСМ либо заземлит реле топливного насоса, либо подаст на него питание, как только он получит сигналы от реле ЕСМ после включения зажигания.
Но если сам ECM неисправен, он не будет ни подавать питание на реле топливного насоса, ни заземлять его для обеспечения непрерывности цепи, следовательно, топливный насос не получит питание для своей работы.
Мы знаем, что топливный насос получает питание от ECM, который, в свою очередь, получает питание от реле ECM, которое активируется при повороте ключа зажигания. Но если ECM неисправен, то бензонасос не включится с зажиганием.
Замена ECM
Вы можете попробовать заменить неисправный ECU новым ECU (или запасным ECU от друга), чтобы устранить неполадки, связанные с отсутствием питания топливного насоса, и посмотреть, получает ли питание топливный насос.
Если да, то вам необходимо заменить ECM на новый.
В некоторых случаях выходной транзистор блока ECM со временем выходит из строя. Вы можете проверить, нет ли обрыва провода на клемме, которая соединяет реле топливного насоса с печатной платой ECM.
Если это сломанный терминал, то вы можете попробовать припаять терминалы, если вы любите делать что-то своими руками.
Контакты нагрузки реле топливного насоса Jump
Как мы знаем, реле топливного насоса управляется электрическими сигналами ECM.
Самый простой способ убедиться, что ЭБУ является проблемной областью, — вынуть реле из гнезда и с помощью перемычки соединить контакты 30 (аккумулятор, горячий провод) с контактом 87 (нагрузка топливного насоса), чтобы соединить их вместе. .
Вы заметите, что топливный насос работает только тогда, когда вы прыгаете, указывая на то, что неисправный ECM не позволяет питанию топливного насоса.
Нет питания от ECM на реле топливного насоса
Очевидно, что если питание от ECM на реле топливного насоса отсутствует, то и на топливный насос подается питание.
Неисправные клеммы и соединения ECM
Для диагностики отсутствия питания топливного насоса подключите отрицательный провод мультиметра к хорошей массе на раме шасси автомобиля и подсоедините положительный провод мультиметра к ECM .
Если показание показывает 0 В, питание не поступает на ECM, и питание от ECM на реле топливного насоса для подачи питания на топливный насос отсутствует.
Жгут проводов, идущий от ECM к реле топливного насоса, имеет много точек электрического соединения.
Один идет от аккумулятора к ECM на конце ECM, второй — это соединение, которое начинается с ECM, а третье заканчивается на реле топливного насоса. Убедитесь, что эти соединения не ослаблены, а также не подвержены коррозии.
Коррозия влияет на проводимость тока и приводит к прекращению подачи питания от ECM к реле топливного насоса. Вы можете попробовать использовать аэрозольные чистящие средства для очистки электрических соединений.
Неисправный датчик положения кулачка или коленчатого вала
Топливный насос не будет получать питание, если у вас неисправный датчик кулачка или коленчатого вала. Вы спросите, а какая связь между датчиком коленвала и топливным насосом?
Если датчик распредвала или коленчатого вала выйдет из строя, он либо не будет измерять обороты двигателя, либо даже если обнаружит, он не подаст сигнал в ECM, как если бы оборотов не было.
Но на самом деле, если двигатель пытается запуститься, то неправильный входной сигнал от датчика распредвала или коленчатого вала заставит ECM отключить реле топливного насоса (которое в противном случае должно оставаться заземленным) и отключить питание топливный насос.
Эта проблема особенно актуальна, когда ваш насос получает питание во время заливки в течение 3 секунд при включенном зажигании, но топливный насос не получает питание во время запуска двигателя.
В этом случае мы не будем винить ECM в том, что на топливный насос не подается питание. Но много раз, мы делаем! Не так ли? Итак, осмотрите и замените неисправный датчик кулачка, если он виноват.
Сброс инерционного выключателя
Когда на топливный насос не подается питание, мы устраняем неисправности многих связанных компонентов, но проблема может быть столь же очевидной, как аварийный выключатель, отключающий топливный насос.
Как правило, имеется инерционный предохранительный выключатель, который размыкается при столкновении с автомобилем. Поскольку топливный насос получает питание через инерционный выключатель, пока вы не сбросите этот предохранительный выключатель, топливный насос не включится при зажигании.
Инерционный переключатель
Вы можете просто соединить клеммы инерционного переключателя, чтобы диагностировать отсутствие питания топливного насоса, подключив жгут проводов, который идет от реле топливного насоса, непосредственно к топливному насосу, чтобы убедиться, что топливный насос отсутствие питания из-за срабатывания инерционного выключателя, который разрывает электрическую цепь.
Неисправный датчик давления масла
На многих автомобилях вместо инерционного датчика в качестве защитного устройства используется датчик давления масла.
Аккумулятор подает питание на предохранитель на 15 А, который, в свою очередь, подает питание на реле давления масла и реле топливного насоса, которые подключены параллельно в цепи.
Если реле давления масла выйдет из строя или давление масла упадет до нежелательного уровня, питание топливного насоса будет отключено, и топливный насос не будет работать. В противном случае двигатель самоуничтожится при резком снижении давления масла.
Во многих старых моделях топливный насос получает электропитание через реле давления масла, как только давление моторного масла достигает желаемого давления (скажем, 10 фунтов на квадратный дюйм), в дополнение к электрическому питанию от реле топливного насоса.
Если реле топливного насоса выходит из строя, топливный насос по-прежнему получает питание через цепь реле давления масла. Любой из них может активировать топливный насос.
Но если и реле топливного насоса, и реле давления масла вышли из строя, то топливный насос не включится при зажигании и не получит питания, пока реле давления масла не будет заменено новым.
Неисправный выключатель зажигания
Выключатель зажигания является одним из основных компонентов, которые контролируют подачу питания на топливный насос и реле топливного насоса.
Вы проверили замок зажигания? Он может испортиться после некоторых операций и вызвать проблемы с зажиганием в автомобиле.
Как обсуждалось ранее, поскольку питание топливного насоса подается через замок зажигания, через. реле ECM и ECM, неисправный выключатель зажигания будет означать отсутствие питания на реле ECM, а это будет означать отсутствие заземления/входного напряжения на реле топливного насоса через ECM, и, следовательно, топливный насос не будет вращаться при зажигании, если насос не получит власть. Следовательно, проверьте замок зажигания и замените его, если он неисправен.
Активация иммобилайзера
Иммобилайзер — это противоугонное устройство, которое предотвращает движение автомобиля, если кто-то попытается угнать ваш автомобиль.
На приборной панели появляется всплывающее окно активации иммобилайзера?
Если да, то ваш топливный насос не будет получать питание в этих автомобилях, так как эти противоугонные устройства отключают электрическую цепь, которая подает питание на топливный насос.
Заключение
Не работает топливный насос – одна из основных проблем, с которой часто сталкиваются люди.
Поскольку топливный насос получает питание после пересечения нескольких компонентов и выполнения определенных требований к цепи, кажется почти трудным диагностировать отсутствие питания топливного насоса, но это не так уж и сложно!
Возможно даже, что топливный насос получает питание, но он не позволяет потоку энергии проходить через него из-за плохого пути заземления или питание направляется на неисправный или неисправный топливный насос, который вы ошибочно принимаете за топливный насос. получение власти.
Я попытался сопоставить все возможные причины, которые могут привести к тому, что топливный насос не получает питания, и как диагностировать электрическую цепь, которая подает питание на топливный насос.
Если вы будете честно следовать диагнозу, который обсуждался, надеюсь, вы устраните проблему с топливным насосом, не получающим питание, и сможете найти основную причину проблемы.
Счастливого вождения!
Ссылки
http://www. nsxprime.com/forum/showthread.php/187137-Engine-crank-no-start-no-power-to-fuel-pump
https:// www.2carpros.com/questions/no-power-to-fuel-pump-both-relay-fuse-good-changed-fuel-pump
https://www.thelotusforums.com/forums/topic/113414-fuelpump -без питания/
https://community.cartalk.com/t/no-power-to-the-fuel-pump/23103
Похожие статьи
Автомобиль глохнет задним ходом? 9 причин и решения, чтобы исправить это!
Топливный насос не заливает? Причины и решения, чтобы исправить это!
Топливный насос работает, но нет давления? Все, что Вам нужно знать!
Топливный насос работает постоянно при включенном зажигании? (9 причин и способы их устранения!)
Может ли топливный насос выйти из строя из-за стояния? Все, что вам нужно знать
Нет питания на топливный насос и топливное реле не подается…
Нет питания на топливный насос и топливное реле не подается.![](/800/600/https/kipdoc.ru/uploads/posts/2014-11/1416847354_shema_upravleniya_benzonasosom_samara_kalina_granta.jpg)
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилДжо
на 30 октября 2016 г.Топливный насос не получает питания Нет питания топливного реле
В моей машине 1
миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Проверка электрических проблем | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
12 лет опыта
Здравствуйте. Если у вас нет питания на топливный насос или реле, возможно, проблема с электричеством в автомобиле. Я бы сначала проверил, что главный EFI, топливный насос и предохранители зажигания не перегорели, так как они иногда могут отключать питание топливной системы. Если все это проверено, возможно, проблема связана с цепью зажигания автомобиля.
Цепь зажигания, в которую входит выключатель зажигания, управляет питанием многих компонентов, включая топливный насос и реле. Если есть проблема с выключателем или цепью, возможно, проблема с проводкой, то питание топливной системы может быть отключено. Также возможно, что само реле топливного насоса неисправно и нуждается в замене.
Я рекомендую обратиться к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, для проверки электрических проблем и выполнения необходимого ремонта.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Фары и указатели поворота не работают Проблемы с фарами и указателями поворота вашей Dakota могут быть связаны с многофункциональным переключателем на рулевой колонке, который управляет сигналами поворота и входом дальнего света.
Это может быть из-за замерзающей пробки. Стопорные заглушки представляют собой металлические заглушки, установленные на двигателе. Эти заглушки предназначены для извлечения, если охлаждающая жидкость начинает замерзать в блоке цилиндров, чтобы предотвратить растрескивание блока. Со временем вода…
Щелчок изнутри со стороны заднего пассажираЗдравствуйте. Щелкающий звук, который вы слышите, скорее всего, является заслонкой или приводом заслонки заднего кондиционера. Эту деталь лучше всего найти у дилера. Это возможно для…
2054 код ошибкиЗдравствуйте. Код, который вы получаете, относится к так называемому датчику PremAir. Это датчик обнаружения озона в воздухе. Это частая неисправность этого автомобиля. Датчик обычно можно проверить с помощью сканера…
![](/800/600/https/secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2012/10/Wiring_Fuel_Pump.png)
Здравствуйте. В вашем автомобиле установлено более десяти одинаковых реле. Вам нужно будет уточнить, какое реле перегревается. Наиболее вероятной причиной перегрева реле может быть перегрев реле топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-relay-replacement)…
привет, у меня Honda Accord 1997 года, и когда вы нажимаете на сцепление, оно издает скрежещущий звук, и я не могу включить его безИз вашего описания я бы сказал, что ваше сцепление подлежит замене. Если внутри трансмиссии возникла механическая проблема, рычаг переключения передач будет трудно двигаться даже при выключенном двигателе. Так как сцепление в сборе…
Когда моя машина работает на холостом ходу, обороты и индикатор батареи падают, и она ведет себя так, как будто хочет умереть. Привет, Ник. То, что вы описываете, похоже на потенциально грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), который считывает подачу воздуха в двигатель. . Компьютер использует эти данные для корректировки соотношения воздух/топливо, чтобы…
То, что вы описываете, может быть результатом неисправного датчика скорости, потенциально низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www. yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или даже неисправный соленоид управления коробкой передач. Пока ваш автомобиль едет по дороге, компьютер анализирует данные, отправляемые…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Toyota Sequoia 9 2012 года выпуска0003 Если вам нужно перевезти толпу, и вам нужна мощность, необходимая для перевозки всех игрушек, Toyota Sequoia 2012 года может подойти идеально.