Электрическая схема включения стартера
Главная » Полезные статьи
Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 436 Опубликовано
Рис. 1. Электрическая схема включения стартера: В1 — включатель стартера; F1, F2, F3 — предохранитель; GB1 — правая аккумуляторная батарея; GB2 — левая аккумуляторная батарея; Н — контрольная лампа «Масса включена»; К1 — переключатель аккумуляторных батарей; К2 — выключатель массы; КЗ — реле включения стартера; M1 — стартер; М2 — электродвигатель привода масло закачивающего агрегата; РА — указатель тока; S1 — кнопка включения массы; S2 — кнопка включения переключателя аккумуляторных батарей и электродвигателя маслозакачивающего агрегата; S3 — включатель блокировки стартера; V — полупроводниковый диод I — к «+» генератора
При нажатии на кнопку S1 (рис. 1) срабатывает выключатель массы К2, соединяя минусовые клеммы аккумуляторных батарей с корпусом трактора. Одновременно на щитке приборов загорается контрольная лампа Н, сигнализирующая о включении «массы».
Для пуска дизеля необходимо предварительно нажать на кнопку S2. При этом подается питание на обмотку переключателя аккумуляторных батарей К1. Аккумуляторные батареи GB1 и GB2 переключаются с параллельного на последовательное соединение, и одновременно с клеммы PC через замкнутые контакты переключателя К1 питание подается на электродвигатель М2 маслозакачивающего агрегата. При достижении давления в системе смазки дизеля не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) можно включить стартер M1. Для этого, не снимая усилия с кнопки S2, необходимо включить включатель В1, имеющий фиксированное включенное положение. Через включенные контакты В1 получает питание обмотка реле КЗ. Контакты реле замыкаются, и питание получают втягивающие и удерживающие обмотки электромагнитного реле стартера. При втягивании сердечника этого реле внутрь шестерня стартера входит в зацепление с венцом маховика коленчатого вала дизеля, а контакты стартера замыкаются, соединяя плюсовую клемму правой аккумуляторной батареи, на которой напряжение 24 В, с обмотками электродвигателя стартера.
Таким образом осуществляется запуск дизеля.В схеме включения стартера предусмотрена блокировка, не позволяющая запустить дизель при включенном режиме. Для этой цели служит выключатель S3 блокировки стартера. Диод V служит для гашения э. д. с. самоиндукции обмотки тягового реле стартера.
Электросхема включения стартера на тракторе К-700А отличается тем, что в ней отсутствует электродвигатель привода маслозакачивающего агрегата. [Тракторы «Кировец» К-701, К-700А]
Похожие материалы
- Электростартеры
- Стартер СТ-352Д
- Стартер СТ-212А
- Стартер 24.3708
- Стартер 241.3708
- Стартер СТ-362
- Стартер СТ-103
- Проверка стартера трактора
- Уход за стартером СТ-212А
Схемы управления электростартерами.
По способу управления различают стартеры с непосредственным механическим и дистанционным электромагнитным включением.
Непосредственное управление удобно в тех случаях, когда стартер и аккумуляторная батарея расположены вблизи места водителя. В противном случае усложняется механическая передача от педали включения стартера к рычагу механизма привода, увеличивается длина стартерных проводов и потери мощности в них.
При дистанционном управлении аккумуляторная батарея размещена недалеко от стартера и подключается к нему на период пуска посредством тягового электромагнитного реле. В зависимости от выбранной схемы управления подключение тягового реле к источнику питания осуществляется водителем непосредственно из кабины (через дополнительное реле включения или реле блокировки).
Рис. 30. Схема дистанционного управления электростартером
При дистанционном управлении (рис. 30) после поворота в пусковое положение ключа замка зажигания ВЗ срабатывает дополнительное реле ДРС стартера, контакты КДРС которого замыкаются, подключают к аккумуляторной батарее обе обмотки тягового реле стартера РС и, минуя добавочное сопротивление, первичную обмотку катушки зажигания. Принцип работы двухобмо-точного тягового электромагнитного реле стартера приведен на рис. 31. Под действием намагничивающей силы двух обмоток (рис. 31, и) якорь тягового реле втягивается в электромагнит, при помощи рычажного механизма вводит шестерню привода в зацепление с венцом маховика и в конце хода, замыкая силовые контакты КРС тягового реле, включает цепь питания стартерного электродвигателя. Одновременно подвижный контактный диск замыкает накоротко втягивающую обмотку ВО тягового реле (рис. 31, б).
Рис. 31. Принцип работы двухобмоточного тягового электромагнита реле стартера:
а — включение реле; б — замыкание силовых контактов; в — выключение реле
Главные контакты тягового реле замыкаются, прежде чем шестерня привода полностью (до упора на валу якоря) войдет в зацепление. Однако’как только якорь начинает вращаться и привод передает вращающий момент коленчатому валу двигателя внутреннего сгорания, в винтовых шлицах вала якоря и шлнцевой втулке муфты свободного хода возникает осевое усилие, которое перемещает шестерню до упора и удерживает ее во включенном состоянии до тех пор, пока она является ведущей.
Дополнительное перемещение шестерни обеспечивается посредством сжатия вспомогательной пружины втулкой отвода (см. рис. 25).В тех случаях, когда шестерня упирается в венец маховика, якорь реле, сжимая буферную пружину, продолжает двигаться и замыкает силовые контакты реле. Якорь стартера совместно с приводом начинает вращаться, и шестерня под действием буферной пружины и осевого усилия в винтовых шлицах входит в зацепление в тот момент, когда зуб шестерни расположен против впадины зубчатого венца маховика. Применение винтовых шлицев в сопряжении вал якоря — направляющая втулка привода позволяет уменьшить усилие и ход якоря электромагнита. Это способствует сокращению габаритных размеров, массы тягового реле и, следовательно, стартера в целом.
Шлицевое соединение вала якоря с приводом упрощает выход шестерни из зацепления. Когда маховик работающего двигателя становится ведущим, то направление осевого усилия в шлицах меняется и шестерня отжимается от маховика. Однако осевое усилие в шлицах недостаточно для преодоления силы притяжения электромагнита тягового реле.
При размыкании контактов КДРС ток проходит через силовые контакты, втягивающую и удерживающую обмотки (рис. 31, в). Причем направление тока в витках удерживающей обмотки УО сохраняется прежним, а в витках втягивающей обмотки ВО изменяется. Так как число витков в обмотках одинаково и по ним протекает сила тока одной и той же величины, то, действуя встречно, эти обмотки создают два равных, но противоположно направленных магнитных потока. Сердечник электромагнита размагничивается, и возвратная пружина, выдвигая якорь из электромагнита, позволяет разомкнуть силовые контакты реле. Возвратная пружина не только возвращает якорь тягового реле в исходное состояние, но воздействуя на рычаг включения привода, способствует выходу шестерни из зацепления с венцом маховика.
Автоматическое отключение стартера после пуска двигателя внутреннего сгорания осуществляется посредством реле блокировки РБ (рис. 32).
Рис. 32. Схема управления стартером посредством реле блокировки
Когда двигатель внутреннего сгорания начинает работать, генератор возбуждается и его ЭДС в цепи питания реле блокировки, противодействуя ЭДС аккумуляторной батареи, снижает напряжение на зажимах обмотки реле РБ. Пружина оттягивает якорек реле и размыкает контакты КРБ.
Автоматическое отключение стартера после пуска, осуществляемое благодаря соединению обмотки реле блокировки с аккумуляторной батареей через якорь генератора, способствует сокращению времени работы муфты свободного хода и, следовательно, уменьшению ее износа. При таком способе включения обмотки реле блокировки исключена возможность случайного включения стартера при работающем двигателе. При случайном повороте ключа в замке зажигания в положение, соответствующее включению стартера, реле блокировки не срабатывает, так как сила тока в его обмотке или равна нулю (если контакты реле обратного тока реле-регулятора РР замкнуты), или очень мала и недостаточна для срабатывания реле блокировки вследствие небольшой разности ЭДС аккумуляторной батареи и генератора.
Использование на автомобилях и тракторах генераторных установок переменного тока затрудняет выполнение электрической блокировки стартера. Внедрение рассмотренного принципа блокировки исключено из-за большого сопротивления выпрямителя. Поэтому в схемах электрооборудования с генераторами переменного тока или отказываются от блокировки стартера, или вводят дополнительные сложные устройства.
Мощные стартеры типа СТ 103, рассчитанные на напряжение 24 В, в схемах электрооборудования с номинальным напряжением 12 В включают в работу при помощи специального электромагнитного переключателя, который изменяет соединение двух 12-воль-товых аккумуляторных батарей с параллельного на последовательное (рис. 33).
Рис. 33. Схема управления 24-вольтовым стартером в системе электрооборудования с номинальным напряжением 12 В
Электромагнитный переключатель (ВК-30Б) состоит из электромагнита, управляемого дистанционно, и контактной системы. При работающем двигателе контакты переключателя К разомкнуты и обе аккумуляторные батареи через предохранители и добавочные контакты КВК3 и КВК4 соединены между собой параллельно.
После пуска двигателя контакты переключателя К размыкаются, якорь электромагнита переключателя вместе со штоком возвращается в исходное положение и аккумуляторные батарей вновь соединяются параллельно.
В системах электрооборудования напряжением 24 В обмотки тягового реле стартера СТ 103 подключены к источнику питания при помощи управляемых дистанционно электромагнитных переключателей типа ВК-50 или ВК-317, рассчитанных на силу тока 50—60 А.
3407 | Электрический соленоид
реле мотора стартера Детали компенсации:
Кредитные карточки & дебетовые карточки: Мы признаваем компенсации Paypal, Visa, Master Card через наш вебсайт. Наши страницы оформления заказа зашифрованы с использованием SSL, кредитные карты проверяются в режиме реального времени с помощью Paypal и снова проверяются через Riskified для обеспечения максимальной безопасности. Если вы хотите оплатить с помощью Q Card, Prezzy Card или Diners, мы можем предложить это через аукцион Trademe Buynow, просто свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы организовать это.
Онлайн-банкинг: Платежи могут быть сделаны прямым кредитным банковским переводом. Просто оформите заказ и выберите вариант банковского депозита, после чего вам будет отправлен счет по электронной почте, не забудьте использовать номер вашего заказа в качестве справки. Заказ по телефону: Чтобы сделать заказ по телефону, просто позвоните по номеру 09 889 6857 или отправьте текстовое сообщение 027 848 6778, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных сотрудников службы поддержки клиентов. Они могут отправить вам счет по электронной почте напрямую и смогут помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, а также с размещением заказов по телефону.
Банковские реквизиты:
Target Imports
ANZ Bank
06 0909 0333210 25
Ref: Номер заказа
Доставка деталей 9 0005
Детали отправляются через курьеров PBT, которые отправляют по всей Новой Зеландии в течение 1-2 дней, включая номер для отслеживания. , мы использовали PBT в течение многих лет и нашли их очень надежными. ДА, мы объединяем заказы.
- Нет пикапа Данидин
- Маленькая деталь Южного острова за 10 долларов
- Малая часть Северного острова 15 долларов США
- Двигатель 40 долл. США, Новая Зеландия, широкий
- 7 долларов США дополнительно за доставку в сельскую местность (RD) или можно забрать со склада PBT.
Если вы не доплатите за сельскую доставку, ваша запчасть будет отправлена в ближайший склад PBT. Чтобы проверить, относится ли ваш почтовый индекс к категории Rural (RD), НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Доставка мотоциклов
Все мотоциклы Thumpstar отправляются в стальном ящике и поставляются в собранном виде на 95%. Пожалуйста, нажмите здесь для получения видеоинструкций по сборке. Мы рекомендуем обратиться к местному дилеру Thumpstar для сборки вашего нового мотоцикла.
Миникросс, питбайк и детский мотоцикл,
- Бесплатный пикап Данидин
- PBT Depot Collect (80 долларов США, Южный остров, 120 долларов США, Северный остров)
- К вашей двери (120 долларов США на Южном острове, 150 долларов США на Северном острове)
- 250 долларов США, включая сборку местным дилером Thumpstar, доставку и РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ НА ДЕТАЛИ.
Квадроциклы, квадроциклы и полноразмерные 250-кубовые мотоциклы,
- Бесплатный пикап Dunedin
- Сбор PBT Depot (90 долларов США, Южный остров, 130 долларов США, Северный остров)
- К вашей двери (130 долларов США на Южном острове, 170 долларов США на Северном острове)
Просмотр по Facetime/Skype
Хотите смотреть Thumpstar, не выходя из собственного дома?
Теперь мы предлагаем нашим клиентам новую услугу, где клиенты могут заказать просмотр Facetime (если у них есть Apple Iphone). слушайте, как он бежит.
Чтобы записаться на просмотр, отправьте TXT 027 848 6778 с указанием интересующей вас модели, и мы свяжемся с вами в удобное время, обычно в течение 12 часов.
Контактный телефон
- 09 889 6857
- [email protected]
- Целевой импорт
- 270 Kaikorai Valley Road
- Данидин, 9011
- Новая Зеландия
Помощь при заказе
Если вы не уверены в заказе детали, мы рекомендуем посмотреть наше видео на Youtube на вкладке «Информация/Видео» или посетить раздел «Наша мастерская». Если вам все еще нужна помощь, свяжитесь с нами,
Телефон: 09 889 6857
Электронная почта: [email protected]
О НАШЕЙ КОМПАНИИ
Target Imports САМОЕ ДЛИННОЕ распространение Pit Bike / Mini Bike в Новой Зеландии и на Trademe (2004) это наш новый веб-аккаунт, который был настроен с одна из самых передовых систем онлайн-заказа запчастей, поэтому вы можете быть уверены, что у нас всегда есть запас. Чтобы получить обратную связь от Trademe, пожалуйста, посетите аккаунт fmxjason, который имеет запись %100.
Наша компания базируется в Новой Зеландии и Австралии и является официальным дистрибьютором очень популярного оригинального Thumpstar. Мы также продаем Pitster Pro и Reaper и можем поставлять запчасти для других брендов NZ Pit Bike / Mini Moto, включая Honda crf50, crf110, Yamaha TTR110, Kawasaki KLX110, KX 65, Suzuki DRZ 110, RM65, Daytona, Forza FMX и Braaap.
У нас также есть много мотоциклов для бездорожья, экипировки для мотокросса и запчастей по отличным ценам.
Для получения дополнительной информации о нашей компании просто выполните поиск в GOOGLE.
Мы отправляем товары за границу, клиенты из-за рубежа могут воспользоваться нашим низким обменным курсом.
Проверка стартера – Причины неисправности, поиск и устранение неисправностей
Здесь вы найдете полезную информацию и важные советы по автомобильным стартерам.
Поскольку двигатель внутреннего сгорания не может завестись сам по себе, исправный стартер необходим для исправного автомобиля. Неисправности могут быть вызваны, например, неправильными соединениями, неисправными электромагнитными выключателями или поврежденной одинарной шестерней. Узнайте все о возможных проблемах и о том, как вы можете исправить отдельные случаи, здесь.
Основы
Стартеры
Функция
Устройство и функция стартера
Симптомы
Стартер неисправен
Причина отказа
Причины неисправностей
Стартеры
Поиск и устранение неисправностей
Проверка стартера
СТАРТЕРЫ: ОСНОВНЫЕ
Двигатели внутреннего сгорания не могут запускаться сами по себе, они должны запускаться с помощью внешней энергии. Эта процедура запуска может быть электрической, гидравлической или пневматической.
Электродвигатели, обычно называемые стартерами, используются для этой цели в большинстве транспортных средств. Поскольку в процессе пуска необходимо преодолевать высокое сопротивление трению и сжатию, двигатель постоянного тока особенно подходит в качестве стартера из-за его высокого начального крутящего момента.
КОНСТРУКЦИЯ И ФУНКЦИЯ СТАРТЕРА: НАЗНАЧЕНИЕ
Стартер обычно состоит из следующих узлов:
- Электрический стартер
- Включающее реле (электромагнитный переключатель) 90 025 Подшипник ведущей стороны с одинарной шестерней
Электрический стартер состоит из трубчатого полюсного корпуса, в котором размещены полюсные башмаки, обмотки возбуждения и постоянные магниты. В этом корпусе полюса находится электрический якорь с якорной обмоткой. Включающее реле, также известное как соленоидный переключатель, представляет собой комбинацию реле и соленоидного магнита и монтируется вверху в подшипнике со стороны привода. В подшипнике ведущей стороны расположена одноступенчатая шестерня с шестерней, роликом свободного хода, зацепляющим рычагом, водилом и линейной пружиной.
Функция
Реле включения срабатывает при запуске двигателя через замок зажигания. Протекание тока во втягивающей и удерживающей обмотках притягивает якорь реле. Это приводит в действие зацепляющий рычаг и прижимает узел водила с шестерней и муфтой свободного хода к зубчатому венцу маховика двигателя. Как только шестерня полностью зацепится, контактная перемычка в замыкающем реле замыкает главную цепь стартера. Стартер включается и крутит.
НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА: СИМПТОМЫ
Следующие симптомы могут указывать на неисправность стартера, если двигатель не запускается:
- Нет реакции при нажатии на замок зажигания
- Стартер «щелкает», но не включается 900 26
- Стартер слышно крутит, но двигатель не включается
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
Неисправность стартера может иметь разные причины:
- Неисправность электрических соединений
- Электромагнитный переключатель (включающее реле) тугой или неисправный
- Электродвигатель поврежден электрически
- Одинарная шестерня, шестерня стартера или муфта свободного хода повреждены
УВЕДОМЛЕНИЕ
9000 4 Безотказная подача питания на стартер необходим для его успешного функционирования. Аккумулятор автомобиля, плюс и масса стартера должны быть включены в диагностику неисправностей.ПРОВЕРКА СТАРТЕРА: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Электрические неисправности в пускателе в основном вызваны перегрузками. Это может проявляться в замыканиях на землю и обмотку возбуждения и обмотки якоря, а иногда и в катушках управляющих элементов (электромагнитный выключатель). Угольные щетки и коллекторы подвергаются высоким нагрузкам и более подвержены неисправностям, чем генератор. В то время как, например, зажатие угольных щеток в генераторе не приводит к возникновению напряжения и, таким образом, разгружает генератор, зажатие угольных щеток в стартере приводит к образованию значительной дуги из-за больших токов. Эти дуги часто разрушают коллектор. Для устранения неполадок потребуются мультиметр и амперметр. Однако источники неисправности (такие как шестерня) также могут быть обнаружены с помощью акустического восприятия. См. также техническую информацию: «Земля (31)».
Стартер не крутит при включении зажигания.
ПРИЧИНА: | УСТРАНЕНИЕ: |
---|---|
Включите освещение (ближний свет).
| |
Электромагнитный выключатель не активируется:
|
|
Электромагнитный переключатель активирует:
|
|
Стартер не крутит при подключении кабеля аккумулятора напрямую к контактному винту ниже клеммы 30, или стартер вращается слишком медленно, или двигатель не прокручивается.
ПРИЧИНА: | УСТРАНЕНИЕ: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Изношены угольные щетки | Заменить угольные щетки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зажим угольных щеток | Очистить угольные щетки и направляющие кронштейнов щеток 90 253 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
На пружины не подается достаточное напряжение. Угольные щетки не соприкасаются | Замените пружины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коллектор загрязнен | Очистите коллектор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коллектор с канавками или прогорел | Восстановить или заменить стартер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Якорь или обмотка возбуждения неисправны | Восстановить или заменить стартер Мотор крутится только рывками или вообще не крутится.
Ведущая шестерня не расцепляется. Стартер срабатывает и заводится. Мотор крутится только рывками или вообще не крутится.
Ведущая шестерня не расцепляется.
Стартер продолжает работать после отпускания замка зажигания.
Совершенно бесполезно Очень полезно Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось. Ваш отзыв** Капча* Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике. Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление. Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма. Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке. Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам. |