28Июл

Схема электростартера: Схема подключения стартера — Схемы стартеров — Стартеры — Каталог статей

Содержание

Электрическая схема включения стартера

Главная » Полезные статьи

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 436 Опубликовано

Рис. 1. Электрическая схема включения стартера: В1 — включатель стартера; F1, F2, F3 — предохранитель; GB1 — правая аккумуляторная батарея; GB2 — левая аккумуляторная батарея; Н — контрольная лампа «Масса включена»; К1 — переключатель аккумуляторных батарей; К2 — выключатель массы; КЗ — реле включения стартера; M1 — стартер; М2 — электродвигатель привода масло закачивающего агрегата; РА — указатель тока; S1 — кнопка включения массы; S2 — кнопка включения переключателя аккумуляторных батарей и электродвигателя маслозакачивающего агрегата; S3 — включатель блокировки стартера; V — полупроводниковый диод I — к «+» генератора

При нажатии на кнопку S1 (рис. 1) срабатывает выключатель массы К2, соединяя минусовые клеммы аккумуляторных батарей с корпусом трактора. Одновременно на щитке приборов загорается контрольная лампа Н, сигнализирующая о включении «массы».

Для пуска дизеля необходимо предварительно нажать на кнопку S2. При этом подается питание на обмотку переключателя аккумуляторных батарей К1. Аккумуляторные батареи GB1 и GB2 переключаются с параллельного на последовательное соединение, и одновременно с клеммы PC через замкнутые контакты переключателя К1 питание подается на электродвигатель М2 маслозакачивающего агрегата. При достижении давления в системе смазки дизеля не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) можно включить стартер M1. Для этого, не снимая усилия с кнопки S2, необходимо включить включатель В1, имеющий фиксированное включенное положение. Через включенные контакты В1 получает питание обмотка реле КЗ. Контакты реле замыкаются, и питание получают втягивающие и удерживающие обмотки электромагнитного реле стартера. При втягивании сердечника этого реле внутрь шестерня стартера входит в зацепление с венцом маховика коленчатого вала дизеля, а контакты стартера замыкаются, соединяя плюсовую клемму правой аккумуляторной батареи, на которой напряжение 24 В, с обмотками электродвигателя стартера.

Таким образом осуществляется запуск дизеля.

В схеме включения стартера предусмотрена блокировка, не позволяющая запустить дизель при включенном режиме. Для этой цели служит выключатель S3 блокировки стартера. Диод V служит для гашения э. д. с. самоиндукции обмотки тягового реле стартера.

Электросхема включения стартера на тракторе К-700А отличается тем, что в ней отсутствует электродвигатель привода маслозакачивающего агрегата. [Тракторы «Кировец» К-701, К-700А]

Похожие материалы

  • Электростартеры
  • Стартер СТ-352Д
  • Стартер СТ-212А
  • Стартер 24.3708
  • Стартер 241.3708
  • Стартер СТ-362
  • Стартер СТ-103
  • Проверка стартера трактора
  • Уход за стартером СТ-212А

Схемы управления электростартерами.

По способу управления различают стартеры с непосредственным механическим и дистан­ционным электромагнитным включением.

Непосредственное управление удобно в тех случаях, когда стар­тер и аккумуляторная батарея расположены вблизи места води­теля. В противном случае усложняется механическая передача от педали включения стартера к рычагу механизма привода, увели­чивается длина стартерных проводов и потери мощности в них.

При дистанционном управлении аккумуляторная батарея раз­мещена недалеко от стартера и подключается к нему на период пуска посредством тягового электромагнитного реле. В зависи­мости от выбранной схемы управления подключение тягового реле к источнику питания осуществляется водителем непосредст­венно из кабины (через дополнительное реле включения или реле блокировки).

Рис. 30. Схема дистанционного управления электростартером

При дистанционном управлении (рис. 30) после поворота в пусковое положение ключа замка зажигания ВЗ срабатывает допол­нительное реле ДРС стартера, контакты КДРС которого замы­каются, подключают к аккумуляторной батарее обе обмотки тяго­вого реле стартера РС и, минуя добавочное сопротивление, первичную обмотку катушки зажигания. Принцип работы двухобмо-точного тягового электромагнитного реле стартера приведен на рис. 31. Под действием намагничивающей силы двух обмоток (рис. 31, и) якорь тягового реле втягивается в электромагнит, при помощи рычажного механизма вводит шестерню привода в зацеп­ление с венцом маховика и в конце хода, замыкая силовые кон­такты КРС тягового реле, включает цепь питания стартерного электродвигателя. Одновременно подвижный контактный диск замыкает накоротко втягивающую обмотку ВО тягового реле (рис. 31, б).

Рис. 31. Принцип работы двухобмоточного тягового электромагнита реле стар­тера:

а — включение реле; б — замыкание силовых контактов; в — выключение реле

Главные контакты тягового реле замыкаются, прежде чем ше­стерня привода полностью (до упора на валу якоря) войдет в за­цепление. Однако’как только якорь начинает вращаться и привод передает вращающий момент коленчатому валу двигателя внутрен­него сгорания, в винтовых шлицах вала якоря и шлнцевой втулке муфты свободного хода возникает осевое усилие, которое переме­щает шестерню до упора и удерживает ее во включенном состоя­нии до тех пор, пока она является ведущей.

Дополнительное пере­мещение шестерни обеспечивается посредством сжатия вспомога­тельной пружины втулкой отвода (см. рис. 25).

В тех случаях, когда шестерня упирается в венец маховика, якорь реле, сжимая буферную пружину, продолжает двигаться и замыкает силовые контакты реле. Якорь стартера совместно с при­водом начинает вращаться, и шестерня под действием буферной пружины и осевого усилия в винтовых шлицах входит в зацепле­ние в тот момент, когда зуб шестерни расположен против впадины зубчатого венца маховика. Применение винтовых шлицев в сопря­жении вал якоря — направляющая втулка привода позволяет уменьшить усилие и ход якоря электромагнита. Это способствует сокращению габаритных размеров, массы тягового реле и, следо­вательно, стартера в целом.

Шлицевое соединение вала якоря с приводом упрощает выход шестерни из зацепления. Когда маховик работающего двигателя становится ведущим, то направление осевого усилия в шлицах ме­няется и шестерня отжимается от маховика. Однако осевое усилие в шлицах недостаточно для преодоления силы притяжения электро­магнита тягового реле.

Поэтому шестерня остается в зацеплении до тех пор, пока водитель не отключит дополнительное реле ДРС от источника питания.

При размыкании контактов КДРС ток проходит через силовые контакты, втягивающую и удерживающую обмотки (рис. 31, в). Причем направление тока в витках удерживающей обмотки УО сохраняется прежним, а в витках втягивающей обмотки ВО из­меняется. Так как число витков в обмотках одинаково и по ним протекает сила тока одной и той же величины, то, действуя встречно, эти обмотки создают два равных, но противоположно направленных магнитных потока. Сердечник электромагнита раз­магничивается, и возвратная пружина, выдвигая якорь из элек­тромагнита, позволяет разомкнуть силовые контакты реле. Воз­вратная пружина не только возвращает якорь тягового реле в ис­ходное состояние, но воздействуя на рычаг включения привода, способствует выходу шестерни из зацепления с венцом махо­вика.

Автоматическое отключение стартера после пуска двигателя внутреннего сгорания осуществляется посредством реле блоки­ровки РБ (рис. 32).

Рис. 32. Схема управления стартером посредством реле блокировки

Когда двигатель внутреннего сгорания начинает работать, гене­ратор возбуждается и его ЭДС в цепи питания реле блокировки, противодействуя ЭДС аккумуляторной батареи, снижает напря­жение на зажимах обмотки реле РБ. Пружина оттягивает якорек реле и размыкает контакты КРБ.

Автоматическое отключение стартера после пуска, осущест­вляемое благодаря соединению обмотки реле блокировки с акку­муляторной батареей через якорь генератора, способствует сокра­щению времени работы муфты свободного хода и, следовательно, уменьшению ее износа. При таком способе включения обмотки реле блокировки исключена возможность случайного включения стартера при работающем двигателе. При случайном повороте ключа в замке зажигания в положение, соответствующее включе­нию стартера, реле блокировки не срабатывает, так как сила тока в его обмотке или равна нулю (если контакты реле обратного тока реле-регулятора РР замкнуты), или очень мала и недостаточна для срабатывания реле блокировки вследствие небольшой разно­сти ЭДС аккумуляторной батареи и генератора.

Использование на автомобилях и тракторах генераторных уста­новок переменного тока затрудняет выполнение электрической блокировки стартера. Внедрение рассмотренного принципа блоки­ровки исключено из-за большого сопротивления выпрямителя. Поэтому в схемах электрооборудования с генераторами перемен­ного тока или отказываются от блокировки стартера, или вводят дополнительные сложные устройства.

Мощные стартеры типа СТ 103, рассчитанные на напряжение 24 В, в схемах электрооборудования с номинальным напряжением 12 В включают в работу при помощи специального электромагнитного переключателя, который изменяет соединение двух 12-воль-товых аккумуляторных батарей с параллельного на последова­тельное (рис. 33).

Рис. 33. Схема управления 24-вольтовым стартером в системе электрообору­дования с номинальным напряжением 12 В

Электромагнитный переключатель (ВК-30Б) состоит из электро­магнита, управляемого дистанционно, и контактной системы. При работающем двигателе контакты переключателя К разомкнуты и обе аккумуляторные батареи через предохранители и добавочные контакты КВК3 и КВК4 соединены между собой параллельно.

При замыкании контактов переключателя К электромагнит втяги­вает якорь переключателя с расположенными на его штоке шай­бами, Текстолитовая шайба размыкает контакты КВК3 и КВК4, а контактная шайба замыкает главные контакты КВК1, соединяя аккумуляторные батареи на период пуска двигателя внутреннего сгорания последовательно. Одновременно через контакты КВК2 обеспечивается подача на обмотки тягового реле стартера РС на­пряжения 24 В.

После пуска двигателя контакты переключателя К размы­каются, якорь электромагнита переключателя вместе со штоком возвращается в исходное положение и аккумуляторные батарей вновь соединяются параллельно.

В системах электрооборудования напряжением 24 В обмотки тягового реле стартера СТ 103 подключены к источнику питания при помощи управляемых дистанционно электромагнитных пере­ключателей типа ВК-50 или ВК-317, рассчитанных на силу тока 50—60 А.

3407 | Электрический соленоид

реле мотора стартера Детали компенсации:

Кредитные карточки & дебетовые карточки: Мы признаваем компенсации Paypal, Visa, Master Card через наш вебсайт. Наши страницы оформления заказа зашифрованы с использованием SSL, кредитные карты проверяются в режиме реального времени с помощью Paypal и снова проверяются через Riskified для обеспечения максимальной безопасности. Если вы хотите оплатить с помощью Q Card, Prezzy Card или Diners, мы можем предложить это через аукцион Trademe Buynow, просто свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы организовать это.

Онлайн-банкинг: Платежи могут быть сделаны прямым кредитным банковским переводом. Просто оформите заказ и выберите вариант банковского депозита, после чего вам будет отправлен счет по электронной почте, не забудьте использовать номер вашего заказа в качестве справки. Заказ по телефону: Чтобы сделать заказ по телефону, просто позвоните по номеру 09 889 6857 или отправьте текстовое сообщение 027 848 6778, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных сотрудников службы поддержки клиентов. Они могут отправить вам счет по электронной почте напрямую и смогут помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, а также с размещением заказов по телефону.

Банковские реквизиты:

Target Imports

ANZ Bank

06 0909 0333210 25

Ref: Номер заказа

Доставка деталей 9 0005

Детали отправляются через курьеров PBT, которые отправляют по всей Новой Зеландии в течение 1-2 дней, включая номер для отслеживания. , мы использовали PBT в течение многих лет и нашли их очень надежными. ДА, мы объединяем заказы.

  • Нет пикапа Данидин
  • Маленькая деталь Южного острова за 10 долларов
  • Малая часть Северного острова 15 долларов США
  • Двигатель 40 долл. США, Новая Зеландия, широкий
  • 7 долларов США дополнительно за доставку в сельскую местность (RD) или можно забрать со склада PBT.

Если вы не доплатите за сельскую доставку, ваша запчасть будет отправлена ​​в ближайший склад PBT. Чтобы проверить, относится ли ваш почтовый индекс к категории Rural (RD), НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Доставка мотоциклов

Все мотоциклы Thumpstar отправляются в стальном ящике и поставляются в собранном виде на 95%. Пожалуйста, нажмите здесь для получения видеоинструкций по сборке. Мы рекомендуем обратиться к местному дилеру Thumpstar для сборки вашего нового мотоцикла.

Миникросс, питбайк и детский мотоцикл,

  • Бесплатный пикап Данидин
  • PBT Depot Collect (80 долларов США, Южный остров, 120 долларов США, Северный остров)
  • К вашей двери (120 долларов США на Южном острове, 150 долларов США на Северном острове)
  • 250 долларов США, включая сборку местным дилером Thumpstar, доставку и РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ НА ДЕТАЛИ.

Квадроциклы, квадроциклы и полноразмерные 250-кубовые мотоциклы,

  • Бесплатный пикап Dunedin
  • Сбор PBT Depot (90 долларов США, Южный остров, 130 долларов США, Северный остров)
  • К вашей двери (130 долларов США на Южном острове, 170 долларов США на Северном острове)

Просмотр по Facetime/Skype

Хотите смотреть Thumpstar, не выходя из собственного дома?

Теперь мы предлагаем нашим клиентам новую услугу, где клиенты могут заказать просмотр Facetime (если у них есть Apple Iphone). слушайте, как он бежит.

Чтобы записаться на просмотр, отправьте TXT 027 848 6778 с указанием интересующей вас модели, и мы свяжемся с вами в удобное время, обычно в течение 12 часов.

Контактный телефон

  • 09 889 6857
  • [email protected]
  • Целевой импорт
  • 270 Kaikorai Valley Road
  • Данидин, 9011
  • Новая Зеландия

Помощь при заказе

Если вы не уверены в заказе детали, мы рекомендуем посмотреть наше видео на Youtube на вкладке «Информация/Видео» или посетить раздел «Наша мастерская». Если вам все еще нужна помощь, свяжитесь с нами,

Телефон: 09 889 6857

Электронная почта: [email protected]

О НАШЕЙ КОМПАНИИ

Target Imports САМОЕ ДЛИННОЕ распространение Pit Bike / Mini Bike в Новой Зеландии и на Trademe (2004) это наш новый веб-аккаунт, который был настроен с одна из самых передовых систем онлайн-заказа запчастей, поэтому вы можете быть уверены, что у нас всегда есть запас. Чтобы получить обратную связь от Trademe, пожалуйста, посетите аккаунт fmxjason, который имеет запись %100.

Наша компания базируется в Новой Зеландии и Австралии и является официальным дистрибьютором очень популярного оригинального Thumpstar. Мы также продаем Pitster Pro и Reaper и можем поставлять запчасти для других брендов NZ Pit Bike / Mini Moto, включая Honda crf50, crf110, Yamaha TTR110, Kawasaki KLX110, KX 65, Suzuki DRZ 110, RM65, Daytona, Forza FMX и Braaap.

У нас также есть много мотоциклов для бездорожья, экипировки для мотокросса и запчастей по отличным ценам.

Для получения дополнительной информации о нашей компании просто выполните поиск в GOOGLE.

Мы отправляем товары за границу, клиенты из-за рубежа могут воспользоваться нашим низким обменным курсом.

Проверка стартера – Причины неисправности, поиск и устранение неисправностей

Здесь вы найдете полезную информацию и важные советы по автомобильным стартерам.

Поскольку двигатель внутреннего сгорания не может завестись сам по себе, исправный стартер необходим для исправного автомобиля. Неисправности могут быть вызваны, например, неправильными соединениями, неисправными электромагнитными выключателями или поврежденной одинарной шестерней. Узнайте все о возможных проблемах и о том, как вы можете исправить отдельные случаи, здесь.

Основы

Стартеры

Функция

Устройство и функция стартера

Симптомы

Стартер неисправен

Причина отказа

Причины неисправностей
Стартеры

Поиск и устранение неисправностей

Проверка стартера

СТАРТЕРЫ: ОСНОВНЫЕ

Двигатели внутреннего сгорания не могут запускаться сами по себе, они должны запускаться с помощью внешней энергии. Эта процедура запуска может быть электрической, гидравлической или пневматической.

 

Электродвигатели, обычно называемые стартерами, используются для этой цели в большинстве транспортных средств. Поскольку в процессе пуска необходимо преодолевать высокое сопротивление трению и сжатию, двигатель постоянного тока особенно подходит в качестве стартера из-за его высокого начального крутящего момента.

КОНСТРУКЦИЯ И ФУНКЦИЯ СТАРТЕРА: НАЗНАЧЕНИЕ

Стартер обычно состоит из следующих узлов:

  • Электрический стартер
  • Включающее реле (электромагнитный переключатель)
  • 90 025 Подшипник ведущей стороны с одинарной шестерней

 

Электрический стартер состоит из трубчатого полюсного корпуса, в котором размещены полюсные башмаки, обмотки возбуждения и постоянные магниты. В этом корпусе полюса находится электрический якорь с якорной обмоткой. Включающее реле, также известное как соленоидный переключатель, представляет собой комбинацию реле и соленоидного магнита и монтируется вверху в подшипнике со стороны привода. В подшипнике ведущей стороны расположена одноступенчатая шестерня с шестерней, роликом свободного хода, зацепляющим рычагом, водилом и линейной пружиной.

Функция

Реле включения срабатывает при запуске двигателя через замок зажигания. Протекание тока во втягивающей и удерживающей обмотках притягивает якорь реле. Это приводит в действие зацепляющий рычаг и прижимает узел водила с шестерней и муфтой свободного хода к зубчатому венцу маховика двигателя. Как только шестерня полностью зацепится, контактная перемычка в замыкающем реле замыкает главную цепь стартера. Стартер включается и крутит.

НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА: СИМПТОМЫ

Следующие симптомы могут указывать на неисправность стартера, если двигатель не запускается:

  • Нет реакции при нажатии на замок зажигания
  • Стартер «щелкает», но не включается 900 26
  • Стартер слышно крутит, но двигатель не включается

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность стартера может иметь разные причины:

  • Неисправность электрических соединений  
  • Электромагнитный переключатель (включающее реле) тугой или неисправный
  • Электродвигатель поврежден электрически
  • Одинарная шестерня, шестерня стартера или муфта свободного хода повреждены

УВЕДОМЛЕНИЕ

9000 4 Безотказная подача питания на стартер необходим для его успешного функционирования. Аккумулятор автомобиля, плюс и масса стартера должны быть включены в диагностику неисправностей.

ПРОВЕРКА СТАРТЕРА: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Электрические неисправности в пускателе в основном вызваны перегрузками. Это может проявляться в замыканиях на землю и обмотку возбуждения и обмотки якоря, а иногда и в катушках управляющих элементов (электромагнитный выключатель). Угольные щетки и коллекторы подвергаются высоким нагрузкам и более подвержены неисправностям, чем генератор. В то время как, например, зажатие угольных щеток в генераторе не приводит к возникновению напряжения и, таким образом, разгружает генератор, зажатие угольных щеток в стартере приводит к образованию значительной дуги из-за больших токов. Эти дуги часто разрушают коллектор. Для устранения неполадок потребуются мультиметр и амперметр. Однако источники неисправности (такие как шестерня) также могут быть обнаружены с помощью акустического восприятия. См. также техническую информацию: «Земля (31)».

Стартер не крутит при включении зажигания.

ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:

Включите освещение (ближний свет).
Освещение слабое или не работает =

  • Обрыв кабеля или заземления
  • Недостаточный ток из-за ослабленных или окисленных соединений
  • Аккумулятор разряжен
  • Генератор неисправен 9
  • Электрически безопасное соединение между пускателями Проверить аккумулятор, при необходимости зарядить или заменить
  • Проверить генератор

Электромагнитный выключатель не активируется:
Перемкнуть клеммы 30 и 50 на стартере,
Стартер работает/включается =

  • Неисправность замка зажигания или
  • Обрыв кабеля
  • Заменить замок зажигания
  • 9 0025 Ремонтная поломка

Электромагнитный переключатель активирует:
Отсоедините кабель аккумулятора от клеммы 30 на стартере и подсоедините непосредственно к контактному винту под соединительной клеммой 30.
Стартер запускается =

  • Контакты электромагнитного переключателя загрязнены или изношены
  • Очистите/замените электромагнитный переключатель и контакты
90 004

Стартер не крутит при подключении кабеля аккумулятора напрямую к контактному винту ниже клеммы 30, или стартер вращается слишком медленно, или двигатель не прокручивается.

ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:
Изношены угольные щетки Заменить угольные щетки
Зажим угольных щеток Очистить угольные щетки и направляющие кронштейнов щеток 90 253
На пружины не подается достаточное напряжение. Угольные щетки не соприкасаются Замените пружины
Коллектор загрязнен Очистите коллектор
Коллектор с канавками или прогорел Восстановить или заменить стартер
Якорь или обмотка возбуждения неисправны Восстановить или заменить стартер Мотор крутится только рывками или вообще не крутится.

ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:
Аккумулятор разряжен Зарядить аккумулятор, проверить 9025 3
Плохая проводимость электричества из-за ослабленных или окисленных соединений Очистите полюса и соединения аккумулятора и затяните их
Зажимы угольных щеток Очистите угольные щетки и направляющие кронштейнов щеток
Изношены угольные щетки Замените угольные щетки 9025 3
Коллектор загрязнен Чистый коллектор
Коллектор с канавками или прогаром Восстановить или заменить стартер
Неисправность якоря или обмотки возбуждения Восстановить или заменить стартер

Ведущая шестерня не расцепляется. Стартер срабатывает и заводится. Мотор крутится только рывками или вообще не крутится.

ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:
Неисправность ведущей шестерни Заменить ведущую шестерню 90 253
Зубчатый венец на маховике неисправен Подправить зубчатый венец, при необходимости заменить

Ведущая шестерня не расцепляется.

ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:
Шестерня или крутая резьба загрязнены или повреждены Восстановить или замените стартер
Неисправность электромагнитного переключателя Замените электромагнитный переключатель
Возвратная пружина изношен или сломан Заменить возвратную пружину

Стартер продолжает работать после отпускания замка зажигания.

ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:
Неисправность замка зажигания или реле Выключить двигатель немедленно! Проверить выключатель и реле и при необходимости заменить

Насколько полезна для вас эта статья?

Совершенно бесполезно

Очень полезно

Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

Ваш отзыв**

Капча*

Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.