Mazda CX-5 магнитола android | головное устройство мазда сх 5 |GPS
Mazda CX-5 магнитола android | головное устройство мазда сх 5 |GPSЕсли это не ваш автомобиль, тогда ⟶
Выберите маркуAudiBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGAZ (Газ)GeelyGMCGreat WallHaimaHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaUAZ (УАЗ)VolkswagenVolvoVortexZotyeВыберите модельA1A3A4A5A6A7A8Q3Q5Q7Q8TT1-Series2-Series3-Series4-Series5-Series6-Series7-SeriesX1X3X4X5X6X7M2EnclaveLaCrosseRegalF3ATSCTSEscaladeSRXXTSCS35CS55EadoAmyletBonusE5EastarForaIndisKimoM11Oriental SonQQ6TiggoVeryAveoCaptivaCobalt IICruzeEpicaLacettiMalibuOrlandoSparkTahoeTrail Blazer300 CAspenPT-CruiserSebringTown and CountryVoyagerBerlingoC-crosserC-ElyseeC1C3C4 / C4L / DS4C5DS-5JumperSpaceTourerС4 AircrossGentraOn-DoAvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaJourneyMagnumRamAX7Besturn B50Besturn X80500XAlbeaBravoDobloDucatoFullbackStiloC-MaxEcosportEdgeEscapeEscortExpeditionExplorerF-150FiestaFocusFusionGalaxyKugaMondeoMustangRangerS-MaxTaurusTransitSauvanaГазельAtlasEmgrandGC6MKMK CrossSierraYukonHoverWingleHaima 3Haima 7Haima M3H6H9AccordAirwaveCityCivicCR-ZCrossroadCrossTourCRVElysionFitFreedInsightJadeJazzN-BOXOdysseyPilotShuttleStepwgnStreamVezelh3h4CretaElantraGrandeurH-1 (Starex)i 10i 20i 30i 40ix 35ix55 (Veracruz)MatrixSanta FeSolarisSonataTucsonVelosterFXGM35Q50Q60Q70QX30QX50QX60QX70QX80/QX56D-MaxF-PaceI-PaceXEXFXJCherokeeCommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotRenegadeWranglerWrangler UnlimitedCarensCarnivalCeedCeratoK3K5KX3MagentisMohaveNiroOptimaPicantoRioRio X-LineRondoSeltosSorentoSoulSpectraSportageUniversal KIAVengaGrantaLargusPrioraVestaXrayDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarCTESGSGXISLSLXNXRXUXCebriumMyWaySmilySolanoX50X60BT-50CX-5CX-7CX-9DemioMazda 2Mazda 3Mazda 5Mazda 6MPVA-ClassB-ClassC-ClassCLACLKCLSE-ClassG-ClassGLGLAGLBGLC/GLC CoupeGLE/GLE CoupeGLKGLSMLR-ClassS-classSLKSprinterV-ClassVianoVitoX-ClassASXColtDelicaEclipse CrossGrandisL-200LancerMirageOutlanderPajeroPajero MiniPajero SportAdAlmeraCefiroCubeJukeLafestaMarchMicraMuranoNavaraNoteNP300NV200NV350PathfinderPatrolQashqaiSentraSerenaSylphyTeanaTerranoTiidaWingroadX-TrailAntaraAstraCorsaInsigniaMerivaMokkaVectraZafiraZafira Life10720082062072083008301307308400740084085008508BoxerPartner TepeeTraveller911BoxsterCayenneCaymanMacanPanameraSpyderGentraNexia R3ArkanaClioDusterFluenceKangooKapturKoleosLoganMasterMeganeSanderoIbizaLeonFabiaKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterSuperbYetiFortwoActyonKorandoKyronRextonRodiusStavicTivoliBRZForesterImprezaLegacyOutbackXVAltoBalenoGrand VitaraIgnisJimnyLianaSolioSwiftSX 4VitaraWagon RAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurisAvalonAvensisbBBeltaC-HRCaldinaCamryCorollaCrownEstimaFJ CruiserFortunerHarrierHiaceHighlanderHiluxIpsumIQKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoMark IINoahOpaPassoPriusProboxRAV 4RushSequoiaSiennaSpadeTacomaTankToyota UniversalTundraVenzaVersoVitzVoxyWishYarisPatriotAmarokCaddyCaravelleCrafterGolfJettaMagotanMultivanPassatPoloSciroccoSharanTerramontTiguanTouaregTouranTransporterS40S60S90V60V90XC40XC60XC90CordaEstinaTingoT600Зеркала с монитором и регистраторомЗеркала с мониторомРемонт оригинальных камерКруговой обзорОмыватели камеры
Выберите свой автомобиль:
I 2011-2015
I рестайлинг 2015-2017
II 2017-н.
в.
Фильтр
- Магнитолы тесла Mazda
Цена/Качество
4×1,2Ghz
2Gb
Быстрый просмотр
Цена/Качество
4×1,2Ghz
2Gb
Быстрый просмотр
4×1,2GHz
2Gb
Быстрый просмотр
4×1,2GHz
1Gb
Быстрый просмотр
8×1,8GHz
2GbБыстрый просмотр
8×2,0GHz
2Gb
Быстрый просмотр
8×2,0GHz
2Gb
Быстрый просмотр
РЕКОМЕНДУЕМ
8×1,8Ghz
2Gb
Быстрый просмотр
4×1,2GHz
2Gb
Быстрый просмотр
8×1,6Ghz
4Gb
Быстрый просмотр
4×1,6GHz
1Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×2,0GHz
4Gb
Быстрый просмотр
8×1,5GHz
4Gb
Быстрый просмотр
4×1,6GHz
2Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×1,8GHz
4Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×1,8GHz
4Gb
Быстрый просмотр
8×1,8Ghz
4Gb
Быстрый просмотр
РЕКОМЕНДУЕМ
8×1,6Ghz
4Gb
Быстрый просмотр
8×1,6GHz
4Gb
Быстрый просмотр
4×1,6GHz
2Gb
Быстрый просмотр
Фильтр по параметрам
Выберите год вашего автомобиля Год выпуска20002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019
Сортировка
По популярности (убывание)
Цена
12 900
25 375
37 850
50 325
62 800
Диагональ экрана DVD привод Ядра процессора Оперативная память Версия Android Установочный размер Internet Спутник Производитель Качество звучания Скрытое поле 2Новости
Все новости2018 Mazda CX-5 GSX 2.
5 | Обзор автомобилейГлавная Обзоры автомобилей Внедорожники и минивэны Mazda CX-5 GSX 2.5 2018 года | Car Review
В прошлом году я протестировал CX-5 Limited, окрашенную в цвет Soul Red, лучший цвет Mazda на сегодняшний день. В 2018 году Mazda внесла некоторые изменения во все свои двигатели CX-5 — бензиновые агрегаты объемом 2,0 и 2,5 литра, а также дизельный двигатель объемом 2,2 литра.
Нам всегда нравился CX-5 — это отличный выбор для тех, кто ищет внедорожник среднего размера.
Но конкуренция наверстывает упущенное; есть и другие среднеразмерные внедорожники, улучшающие дизайн и характеристики, а также важнейший критерий управляемости — всегда сильная сторона CX-5.
Смогут ли новейшие механические и функциональные усовершенствования противостоять оппозиции CX-5?
Что входит в линейку Mazda CX-5 2018 года?
Если вы хотите узнать о модельном ряду CX-5, ознакомьтесь с нашим обзором 2017 года — он практически не изменился.
Говоря о том, что модели GSX 2018 года оснащены дисплеем Active Driving Display (Heads-Up display или HUD для вас и меня), который проецируется на лобовое стекло. Другие технологии i-ACTIVSENSE включают запатентованную Mazda систему автономного экстренного торможения — Advanced Smart City Brake Support — Forward (которая теперь является стандартной для всей линейки), мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков на GSX и ограниченных комплектациях.
Другие изменения включают в себя модель Limited, которая теперь оснащена системой предупреждения о выходе из полосы движения и системой предупреждения о внимании водителя, радарным круиз-контролем Mazda с функцией Stop & Go и адаптивными светодиодными фарами (ALH), которые теперь имеют 20-сегментную светодиодную матрицу с индивидуальным управлением несколько светодиодов, обеспечивающих точную настройку схемы освещения. Функция ALH автоматически управляет дальним светом передних фар. Он расширяет видимость на низких скоростях, формирует дальний свет, чтобы не ослеплять других водителей, и увеличивает высоту луча на скоростях шоссе, чтобы расширить зону обзора.
- FWD GLX 2.0, бензин 39 995 долл. США
- FWD GSX 2.0, бензин 42 995 долл. США
- AWD GSX 2.5, бензин 46 245 долл. США; 2.2, дизель, 48 495 долл. США
- AWD Limited 2.5, бензин, 55 745 долл. США; 2.2 дизель 57 995 долларов США
Подробнее о линейке CX-5 можно прочитать на веб-сайте Mazda New Zealand.
Первые впечатления от Mazda CX-5 GSX 2.5 2018 года
Как всегда, CX-5 выглядит великолепно. Этот фронтальный дизайн — очень похожий на CX-3 и CX-9, но в то же время отличный — выглядит выдающимся. На самом деле я нашел человека, которому не нравилась передняя часть машины, но он был первым человеком в мире. Боковые стороны и задняя часть также хорошо сбалансированы — эти задние фонари выглядят очень по-стилистски Jaguar F-Typ, и это просто потрясающе.
Наш тестовый автомобиль был окрашен в цвет Eternal Blue, что прекрасно его оттеняло.
Какой интерьер у Mazda CX-5 GSX 2.5 2018 года?
В то время как наш предыдущий тестовый автомобиль был отделан белой кожей, тестовый автомобиль GSX на этот раз имел сиденья из черной кожзаменителя с замшевыми вставками и черную отделку на дверных панелях.
Он по-прежнему выглядел хорошо, а замша добавляла легкости автомобилю среднего класса. Кожзаменитель выглядит как настоящая кожа, да и на ощупь тоже.
Бежевая обивка потолка красиво осветила интерьер, а отделка так хороша, как можно было ожидать. Кажется, внутри больше жесткого пластика, чем в модели Limited, но в салоне используются разные текстуры, поэтому вы этого не замечаете.
Салон тоже кажется довольно широким, с серебристой пластиковой полосой, проходящей прямо через переднюю часть приборной панели и разделенной вентиляционными отверстиями.
Приятной особенностью являются широко открывающиеся задние двери – они открываются почти параллельно автомобилю, что значительно облегчает посадку на заднее сиденье. После нескольких автомобилей в последнее время, где двери кажутся довольно тесными, это стало отличным напоминанием о том, насколько хорошо CX-5 справляется с этим.
В задней части есть два порта USB, но они находятся под центральным подлокотником.
Раньше я не находил это слишком практичным, если у вас в машине пять человек, но, эй, если на заднем сиденье только двое, то это работает хорошо, и, вероятно, лучше, чем когда они сзади центральной консоли. У вас есть два вентиляционных отверстия для задних пассажиров на центральной консоли, и это всегда приветствуется в жаркие дни.
Место для ног сзади среднее, хотя и немного выше среднего для этого класса. Багажник достаточно большой для большинства людей: 455 литров с поднятыми сиденьями или 1355 литров со сложенными задними сиденьями.
Подняв фальшпол, вы обнаружите запасную часть, экономящую место, так что это лучше, чем просто приобрести шинный насос, который в последнее время мы видим все чаще и чаще.
Как ездит Mazda CX-5 GSX 2.5 2018 года?
Интересно когда читаешь отзыв написанный год назад после неделю опять ездишь на той же машине. Хорошо, это были Limited против GSX, но это довольно близкое сравнение. Большинство вещей, которые я прокомментировал год назад, остаются в силе и сегодня — хорошие и не совсем хорошие.
Дело в СХ-5, в основном хорошо. Это великолепно выглядящий внедорожник с великолепным управлением. Управление G-Vectoring на месте, и оно по-прежнему отлично справляется с управляемостью CX-5, как у легкового автомобиля, и странной возможностью для вас бросать его вокруг некоторых кроватей, не бросая ваших пассажиров. Это один из тех случаев, когда технология не просто болтовня — она работает.
Шум ветра? Все еще очень хорошо приглушен, и замена шин означает, что шум шин теперь также снижен. Раньше было не плохо, а сейчас лучше. В NVH также произошли небольшие изменения, и это тоже было замечено. Это все же не CX-9для полной тишины, но это чертовски хорошо в любом случае.
Замшевые вставки на сиденьях выглядят хорошо, сиденья удобные. Я думаю, что я бы классифицировал их как «сиденья Златовласки» — не слишком жесткие, не слишком мягкие… в самый раз. Боковая поддержка тоже на высоте; на внедорожнике не нужно быть за бортом, но вы можете почувствовать боковую поддержку там в нужном количестве.
Распознавание дорожных знаков также претерпело некоторые изменения, и я очень рад, что Mazda установила свой превосходный проекционный дисплей на модели GSX, и это означает, что все знаки скорости отображаются прямо перед дорожным просветом. водитель, на дороге впереди. Это отличная система, и она даже улавливает знаки остановки. Кажется, есть много водителей, которые совершенно забывают, что находятся на знаке «стоп», и относятся к нему как к знаку «уступи дорогу», так что, надеюсь, это будет хорошим напоминанием.
Говоря о HUD, тут особо нечего сказать — он один из лучших. Мне нравится, как они интегрировали в него систему мониторинга слепых зон, поэтому, если вы находитесь на автомагистрали и слева от вас в слепой зоне находится автомобиль, вы получаете предупреждение на зеркале, а также на HUD. По мере приближения он меняется с белого на янтарный, что даже лучше.
Эта система BSM в HUD вместе со всем стеклом означает, что видимость первоклассная.
Фактически заднее стекло занимает почти все зеркало заднего вида. Слишком много автомобилей теперь имеют заднее стекло намного меньше, что может выглядеть сексуально, но также затрудняет видимость. Легко видеть все вокруг автомобиля, и, хотя ни одна модель CX-5 не оснащена системой камер с обзором на 360 градусов, им легко управлять в городе и на автомагистрали.
Какой позор, хотя Mazda включила HUD в модель GSX, адаптивного круиз-контроля нет — вам нужно перейти на модель Limited, чтобы получить это. Возможно, в следующем обновлении мы увидим адаптивный круиз в стандартной комплектации.
Я рад, что Mazda зациклилась на своей информационно-развлекательной системе MZD — она работает так просто, это пример для других. Прямо внизу на центральной консоли находится поворотный переключатель для управления им (там нет сенсорного экрана), а рядом с поворотным переключателем находится ручка громкости. Ручка регулировки громкости может выглядеть там почти неуместно, но это лучшее место для нее.
Ваша рука просто падает на него, чтобы либо отрегулировать громкость, либо отключить звук (нажав его вниз). Это издевательство над теми автомобилями, у которых есть ручка громкости в центре приборной панели, где вы должны до нее дотянуться. Мы должны аплодировать производителям за то, что они вернулись к реальной ручке громкости (хотя есть и такие, кто сопротивляется), но иметь ее в CX-5 (и во всех других Mazda) — это здорово. Я часто использовал ручку вместо кнопок на руле.
Говоря об информационно-развлекательной системе, я вижу, что здесь тоже было несколько изменений. Одним из лучших, которые я нашел, была регулировка чувствительности автоматических фар. Я люблю автоматические фары — поставил и забыл, — но я заметил, что некоторые машины слишком долго не включаются, в сумерках или при сильной облачности. С CX-5 вы можете настроить чувствительность прямо вверх. С другой стороны, в CX-5 нет Android Auto или Apple CarPlay.
Будучи CX-5, он оснащен электрическим стояночным тормозом и автоматическим удержанием тормоза во всем диапазоне.
Я люблю автоматическое удержание и использую его постоянно. Обидно, однако, что он не остается включенным, когда вы возвращаетесь в машину — это было бы неплохо или, по крайней мере, неплохо иметь в качестве опции.
Сидя на водительском сиденье, кожаный руль чувствует себя так же хорошо, как и раньше, с простыми элементами управления. Mazda всегда делает это хорошо, и последний CX-5, к счастью, не видел никакой игры с кнопками руля. Как и следовало ожидать, на двери водителя есть кнопки для всех окон, и я рад сообщить, что все они автоматически поднимаются/опускаются. Я бы хотел, чтобы это было в каждой машине.
Перед водителем простые и понятные приборы; тахометр слева, спидометр 260 км/ч посередине, а затем указатель расхода топлива и топлива справа. Здесь мало что можно сделать, чтобы что-то настроить, но в этом нет необходимости — все работает хорошо.
Одна вещь, которую я заметил во время фотосъемки, это вес капота — ему действительно нужны газовые стойки.
Доходит до того, что некоторым представителям слабого телосложения будет трудно его поднять. Не то, чтобы в наши дни было много необходимости поднимать капот, но кое-что нужно иметь в виду.
Ладно, я уже достаточно рассказал обо всем, кроме двигателя — на что похож «новый» мотор? Во-первых, изменения. Для 2-литрового бензинового двигателя были внесены некоторые усовершенствования во впускные отверстия и конструкцию поршня, а также в клапан управления охлаждающей жидкостью для облегчения прогрева.
Эти изменения перенесены на 2,5-литровый бензиновый двигатель, который теперь также имеет деактивацию цилиндров. Два внешних цилиндра могут отключаться, когда автомобиль движется с постоянной скоростью от 40 до 80 км/ч, но все четыре цилиндра работают мгновенно, когда это необходимо для достижения максимальной производительности. В гидротрансформаторе шестиступенчатой автоматической коробки передач SKYACTIV-DRIVE используется центробежный маятник, уравновешивающий любую вибрацию, которая в противном случае могла бы ощущаться при работе на двух цилиндрах.
Переключение между режимами с двумя и четырьмя цилиндрами незаметно, но, по словам Mazda, «с очень ощутимыми преимуществами эффективности в реальном мире».
Должен признаться, я не почувствовал никаких изменений в работе на двух цилиндрах в течение недели с CX-5. По крайней мере, половина автомобилей, которые мы тестируем с деактивацией цилиндров, имеют небольшой «гул», когда любой из цилиндров выключен. С CX-5 я понятия не имел, что что-то происходит. Опять же, техника, которая работает. Однако я должен сказать, что в прошлом году у меня был CX-5 со «старым» 2,5-литровым двигателем без этой функции, и тем не менее мой расход топлива для CX-5 GSX был точно таким же на моих 400 км или около того — 8,8 л / 100 км.
Это что-нибудь значит? Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ответа, но тем не менее — технология есть, и она работает. Для некоторых водителей и некоторых условий вождения, несомненно, это имеет значение. Фактическая мощность обоих 2,5-литровых двигателей одинакова (140 кВт), но крутящий момент увеличился на 1 Нм до 252.
30 Нм (теперь 450 Нм) и пиковая мощность на 11 кВт (теперь 140 кВт). По-видимому, расход топлива и выбросы также улучшились, и Mazda заявляет, что в результате двигатель стал тише, но с большей производительностью. Недавно мы тестировали CX-8 с этим двигателем, и нам понравилось. Я ездил на CX-5 с дизелем 2.2 в Хэмптон-Даунс на презентации CX-8, и это было превосходно; помните, что это тот же двигатель, что и у CX-8, в меньшем и более легком CX-5. Выигрыш/выигрыш, тут же.
С точки зрения производительности, этот автомобиль с бензиновым двигателем 2.5 все еще может двигаться. Он не может конкурировать с превосходным 2,2-литровым дизельным CX-5, но отлично справляется с ежедневными поездками. Во время вождения CX-5 вы заметите одну вещь: вся машина кажется такой тесной и хорошо сделанной. Я написал в своих заметках: «Это Volvo XC60 бедняка». Я не имею в виду Mazda в негативном смысле, но XC60 был просто великолепен, а CX-5 во всяком случае для меня ощущается как японская версия этой машины.
GSX с бензиновым двигателем 2,5 или дизельным двигателем 2,2 в стандартной комплектации имеет полный привод. Здесь нет никаких регулировок — это постоянный полный привод, у вас нет кнопок блокировки дифференциала или чего-то в этом роде — он просто делает свою работу так, как должен. Когда я ездил с CX-5, у нас было много дождя, и он показал себя очень хорошо, как и следовало ожидать с чем-то полноприводным. Это кажется улучшением по сравнению с предыдущим обзором CX-5, где я отметил, что автомобиль боролся за сцепление на мокрой дороге. Это может быть связано с заменой резины.
Как и в случае с XC60, я не могу сказать, что мне что-то не понравилось в CX-5 — он заслуживает тех похвал, которые получает. Но — и это маленькое но — мотор может быть довольно шумным, особенно в холодную погоду. Однако это не удар по CX-5, так как многие автомобили с двигателями с непосредственным впрыском очень шумные. Когда вы движетесь, и, конечно же, по автомагистрали, он становится тише, но в определенное время может быть шумно.
Какая конкуренция у Mazda CX-5 GSX 2.5 2018 года?
Среднеразмерный внедорожник среднего класса кто-нибудь? Здесь большой выбор.
| Марка/модель | Двигатель | Мощность/ Крутящий момент | 9015 3 Топливо л/100 км | Цена |
| Jeep Cherokee Trailhawk Limited AWD | 3.2- л, шестицилиндровый бензиновый | 200 кВт/315 Нм | 9,8 | 59 990 $ |
| Volkswagen Tiguan TSi Highline AWD | 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 132 кВт/320 Нм | 7,4 | 59 990 долл. США |
| Mini Countryman Cooper S ALL4 901 55 | 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 141 кВт/280 Нм | 6,8 | 56 900 $ |
| Hyundai Tucson Elite AWD | 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 130 кВт/265 Нм | 7,7 9015 5 | $52 990 |
| Holden Equinox LTZ AWD | 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 188 кВт/353 Нм | 8,2 | 52 990 долл. США |
| Renault Koleos Intens AWD | 9015 2 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель126 кВт/226 Нм | 8,3 | 49 990 долл. США | |
| Nissan X-Trail ST-L AWD | 2,5-литровый, четырехцилиндровый бензиновый двигатель | 126 кВт/226 Нм | 8,3 | 47 490 долл. США 90 155 |
| Mazda CX-5 GSX AWD | 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель SkyActiv | 140 кВт/252 Нм | 7,4 | 46 245 долл. США |
| Subaru Forester Sport Plus AWD | 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель | 136 кВт/ 239NM | 7,4 | 44 490 $ |
| Ford Escape Trend EcoBoost AWD | 2,0-литровый, четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 178 кВт/34 5 м. миль | 8,6 | 44 490 долл. США |
| Kia Sportage EX AWD | 2,4 л, четырехцилиндровый бензиновый двигатель | 135 кВт/237 Нм | 8,5 | 42 990 долл. США | 9017 4
| Toyota RAV4 GXL AWD | 2,5 л, четырехцилиндровый бензиновый двигатель | 132 кВт/ 233NM | 8.5 | 41 990 $ |
Каковы плюсы и минусы Mazda CX-5 GSX 2.5 2018 года?
| Плюсы | Минусы |
|
|
Что мы думаем о Mazda CX-5 GSX 2.5 2018 года?
Без сомнения, CX-5 по-прежнему остается отличным приводом. Приятно видеть, что Mazda не сидит сложа руки и не ждет остальных, поскольку они продолжают улучшать двигатели, улучшать NVH и добавлять функциональные возможности без дополнительных затрат.
Но остальные догоняют. Будет интересно посмотреть, что произойдет в этом сегменте — сделает ли Mazda что-то неожиданное и продолжит лидировать в этом сегменте?
Время покажет, а пока я не вижу ни одного недовольного владельца CX-5.
Mazda CX-5 GSX 2.5 2018 г. рейтинг: 4,5 шеврона 154
Реальные испытания — комбинированный — 8,8 901 62 Низкая загрузка: 0-6 / Средняя загрузка 6-12 / Высокая загрузка 12+
кг, без тормозов/с тормозами
Малый: 6-10м / Средний 10-12м / Большой 12м+
5 лет Roadside Assist
3 года бесплатного обслуживания (макс.
100 000 км)Нравится:
Нравится Загрузка..
2018 Mazda CX-5 Sport Полные характеристики, особенности и цена
- Дом
- Легковые автомобили
- Мазда
- 2018 Мазда СХ-5

США
США