24Июл

Свечи на змз 402: купить онлайн в городe Калининград с доставкой

Свечи зажигания на 402 двигатель карбюратор в Подольске: 210-товаров: бесплатная доставка, скидка-9% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Подольск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

141

-9%

Свеча «NGK» ГАЗ 402 дв. BP6H, V-LINE №18, 3975, 3975 Производитель: NGK

ПОДРОБНЕЕ

Свеча дв.402, УАЗ дв.417,421 «V-LINE-18» (0,8) к-т 4шт.

ПОДРОБНЕЕ

Свеча 402дв. ЗМЗ Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

Свечи А-14 В Газ 402дв (4 Шт «Пекар» PEKAR арт. А14В Производитель: PEKAR

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания ЗМЗ NR17YC (R) (4023707008) Производитель: ЗМЗ, Размер резьбы: М14, Размер головки

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания дв.402 к-т 4шт.

ПОДРОБНЕЕ

Свеча «ЗМЗ» оригинал УАЗ, ГАЗ дв.ЗМЗ 402 комплект 4 шт. («brisk» чехия) 0,7 мм / nr17yc (402.3707008, комплект 4 шт. в блистере)

ПОДРОБНЕЕ

Свеча для а/м Газель BRISK CLASSIC двигатель 402 блистерная упаковка Производитель: BRISK

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания дв.402 (0.8мм) «ЭЗ» Производитель: ЭЗ

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания для а/м ГАЗ 2410-3110 ЗМЗ 402 A-LINE 18/N15YCY-N BRISK A-LINE18 Производитель: BRISK

ПОДРОБНЕЕ

Свечи зажигания на ГАЗ 3302, 3110 с двигателем 402 / УАЗ с двигателем 417, 421 Бренд HOLA, ART. S1

ПОДРОБНЕЕ

Свеча Зажигания Змз-402, Газ, Зил, Мото, Иж, Ява, Муравей «А11» 1Шт А11

ПОДРОБНЕЕ

WEEN 122-1382 Свеча зажигания дв. ZMZ 402 GAZ Gazelle, Sobol, Volga, CITROEN, DACIA, FIAT, F WEEN 122-1382 4шт свечи зажигания ween 122-1382 комплект из 4 шт. для автомобилей: ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 8

Свечи зажигания на 402 двигатель карбюратор

Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402

Датчик распределителя зажигания (1908.3706) устанавливается на двигатель ЗМЗ-402 — бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумно-центробежным опережением зажигания контроллеры

Датчик распределителя выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы.

Для этого используется ползунок, надеваемый на вал датчика-распределителя.

В ползунок установлен помехоподавляющий резистор.

Датчик-распределитель зажигания: 1 — корпус; 2 — масса центробежного регулятора; 3 — винт крепления подшипника; 4 — вакуумный регулятор; 5 — пружина вакуумного регулятора; 6 — диафрагма; 7 — штуцер; 8 — магнитопровод ротора; 9 — постоянный магнит ротора; 10 — ротор; 11 — крышка; 12 — помехоподавляющий резистор; 13 — выводы; 14 — центральный контакт; 15 — ползунок; 16 — войлок; 17 — винт крепления ротора: 18 — обмотка статора; 19- винт крепления статора; 20 — статор; 21 — магнитопровод обмотки статора; 22 — опора статора; 23 — подшипник; 24 — пружина груза; 25 — упорные шайбы; 26 — втулка; 27 — ролик; 28 — пластина октан-корректора; 29 — шайба; 30 — пружинное кольцо; 31 — штифт; 32 — муфта привода.

Выключатель (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Установить коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.

Для этого на двигателе ЗМЗ-402 (рис. 1) совмещаем среднюю метку на его шкиве с приливом на крышке блока (конец такта сжатия первого цилиндра).

Для двигателя УМЗ-4215 (рис. 2) первую метку на шкиве ставим напротив штифта на крышке ГРМ.

Если датчик трамблера не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяется снятием крышки трамблера, бегунок должен находиться у внутреннего контакта крышки, соединенного проводом с свечой пробка первого цилиндра (рис. 3).

В противном случае вывернуть свечу первого цилиндра.

Закрыв отверстие бумажной пробкой, провернуть коленчатый вал.

Воздух, вытесненный из свечи, указывает на начало такта сжатия.

Ключом «на 10» ослабьте винт октан-корректора (рис. 4).

Установите его шкалу на нулевое деление (середина шкалы) (рис. 5).

Ключом «на 10» ослабьте винт крепления пластины октан-корректора (рис. 6).

Поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем «метки» (красная рискка на роторе и стрелка на статоре).

Удерживая датчик в этом положении, затяните винт (рис. 7).

Убедиться, что ползунок прилегает к контакту крышки первого цилиндра и проверить правильность подключения высоковольтных проводов остальных цилиндров — считая против часовой стрелки от первого цилиндра в порядке 1-2-4-3.

После того, как вы все сделали, проверьте правильность установки угла опережения зажигания на ходу.

Запускаем двигатель, прогреваем его и когда уже перешли на четвертую передачу на скорости 50 — 60 км/ч резко нажимаем на газ.

Если при этом кратковременно — на 1-3 секунды появляется детонация (звучит как стук клапанов) — момент зажигания выбран правильно.

Продолжительная детонация указывает на завышенный угол опережения зажигания, уменьшите его на одно деление октан-корректором.

Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего испытание необходимо повторить.

Технические характеристики системы зажигания. 4

  • — регулятор вакуума 8–10
  • Зазор свечи зажигания, мм 0,8

    Сопротивление ползункового резистора*, кОм 5–8

    Сопротивление кончика свечи, кОм 4–7

    Сопротивление центрального контакта крышки*, кОм 8–13

    Сопротивление обмотки статора, кОм 0,4–0,45

    * На части датчиков вместо резистора установлена ​​крышка с центральным угольным контактом

    Диагностика состояния двигателя ЗМЗ-402

    Техническое состояние двигателя постоянно меняется в процессе эксплуатации

    В период обкатки (около 2000 км) по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, снижается расход топлива, уменьшается угар масла.

    Далее наступает период, в котором техническое состояние практически мало меняется.

    По мере износа деталей увеличивается прорыв газов через поршневые кольца, уменьшается компрессия в цилиндрах, увеличивается утечка масла через зазоры в соединениях и падает давление в системе.

    Следовательно, постепенно снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива, увеличивается расход масла.

    Определение технического состояния двигателя для своевременного ремонта очень важно.

    Это продлит общий срок службы двигателя и предотвратит отказ двигателя.

    Состояние двигателя оценивают по показателям приборов (температура охлаждающей жидкости и давление масла), характеру работы двигателя на различных режимах (равномерность, шумовые качества), по величине сжатия в цилиндрах двигателя, реакции автомобиля к изменению подачи топлива педалью акселератора.

    Падение мощности двигателя проявляется в снижении динамических качеств автомобиля, в ухудшении приемистости.

    Автомобиль вяло разгоняется, с трудом поднимается (приходится преждевременно переключаться на пониженную передачу), не развивает максимальную скорость.

    Следует иметь в виду, что эти признаки могут быть и следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля.

    Путь свободного качения (выбега) исправного автомобиля с полной загрузкой, движущегося со скоростью 50 км/ч, должен быть не менее 550 м.

    Такое испытание проводят в безветренную погоду на сухом горизонтальном участке автомобильной дороги с асфальтовым или бетонным покрытием.

    Расход топлива (эксплуатационный) зависит не только от технического состояния двигателя, но и (при исправном состоянии ходовой части автомобиля) от дорожных условий, нагрузки, методов вождения, поэтому эксплуатационный расход топлива не является объективным показатель технического состояния двигателя.

    Техническое состояние двигателя

    Техническое состояние двигателя (при исправности других механизмов автомобиля) определяют путем контроля расхода топлива при движении полностью загруженный автомобиль по горизонтальному участку трассы с асфальтовым или бетонным покрытием со скоростью 60 км/ч.

    Испытание проводится на участке протяженностью 4-5 км в двух противоположных направлениях.

    Контрольный расход на обкатанной машине не должен превышать 11 литров на 100 км.

    При определении контрольного расхода бензина использовать отдельный мерник.

    Проверка компрессии

    Компрессию (давление) в цилиндрах в конце такта сжатия проверяют компрессометром.

    Перед измерением необходимо проверить правильность тепловых зазоров в клапанах и при необходимости отрегулировать.

    Компрессию в цилиндрах измеряют на прогретом до 70-85°С двигателе с полностью открытой дроссельной заслонкой карбюратора и вывернутыми свечами, при этом карбюратор должен быть без топлива.

    Резиновый наконечник компрессометра вставляют в отверстие свечи зажигания первого цилиндра, обеспечивая уплотнение по краю отверстия, и проворачивают коленчатый вал двигателя стартером до прекращения повышения давления в цилиндре (но не более 10-15 секунд).

    Аккумулятор должен быть в хорошем состоянии и полностью заряжен.

    Компрессия в цилиндрах для двигателя 4026 менее 850 кПа (8,5 кгс/см 2 ) и для двигателя 4025 менее 800 кПа (8 кгс/см 2 ) указывает на износ или неисправность поршня кольца или о негерметичности седла клапана.

    Для установления истинной причины неисправности залейте через свечное отверстие в каждый цилиндр по 20-30 см 3 используемого для двигателя масла и еще раз проверьте компрессию.

    Повышение компрессии свидетельствует о неисправности (износе) колец или цилиндра; если значение компрессии не увеличилось, то, следовательно, нарушена герметичность седла клапана.

    Расход масла на угар

    Расход масла на угар контролируют путем измерения количества масла, доливаемого до отметки «Р» указателя уровня за определенный пробег.

    Постепенно, по мере увеличения износа деталей двигателя, увеличивается расход масла.

    Если расход масла на угар превышает 0,25 л на 100 км, то двигатель подлежит ремонту.

    Давление масла в системе

    Давление масла в системе проверяется контрольным манометром, который крепится к масляному фильтру вместо датчика давления масла (резьба в фильтре 1/4 коническая).

    Давление масла менее 100 кПа (1 кгс/см 2 ) на прогретом двигателе при средних оборотах и ​​менее 50 кПа (0,5 кгс/см 2 ) на малых оборотах холостого хода указывает на неисправность в системе смазки или чрезмерное износ подшипников коленвала или распредвала.

    Этот двигатель нуждается в ремонте.

    Шум двигателя

    Шум двигателя проверяют прослушиванием его работы на холостом ходу при различных частотах вращения коленчатого вала.

    Двигатель необходимо прогреть до температуры 70-85°С. Без применения стетоскопа прослушивают работу газораспределительного механизма: клапанов — при частоте вращения 600-1200 мин -1 , толкатели — при частоте вращения 1000-1500 мин -1 , шестерни распредвала — при частоте вращения 1000-2000 мин -1 .

    С помощью стетоскопа выслушать работу поршневой группы, шатунных и коренных подшипников при резком кратковременном повышении частоты вращения коленчатого вала до 2500 мин

    -1 .

    Стук и дребезг поршней, поршневых колец, стук шатунных подшипников, выслушиваемые стетоскопом, не допускаются; выраженный стук поршневых пальцев, коренных подшипников, стук или резкий шум высокотональных распределительных шестерен, резкий отчетливый стук клапанов и толкателей, резкий стук и пронзительный шум шестерен масляного насоса и его привода, пронзительный шум и скрип рабочее колесо и подшипник насоса охлаждающей жидкости, слышимые без стетоскопа.

    Допускается равномерный стук клапанов и толкателей, сливающийся с общим шумом; периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах в клапанном механизме; заметный стук клапанов и толкателей, исчезающий или появляющийся при резком изменении оборотов двигателя; ровный, нерезкий шум шестерен привода распредвала и не выделяющийся на общем фоне шум шестерен масляного насоса и его привода.

    В процессе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности двигателя, для устранения которых не требуется доставлять автомобиль в специальную ремонтную мастерскую.