27Дек

Свечи на змз 402: купить онлайн в городe Анадырь с доставкой

Свічка Волга, Газель (ЗМЗ-402) Finwhale F702

-5%

повернення товару протягом 14 днів за домовленістю

У компанії підключені електронні платежі. Тепер ви можете купити будь-який товар не покидаючи сайту.

В наявностіСвічка Волга, Газель (ЗМЗ-402) Finwhale F702

221 грн/комплект210 грн/комплект

Купити

+380 (99) 772-39-67

МТС

  • +380 (63) 636-48-42

    lifecell
  • +380 (67) 924-58-17

    Киевстар

Опис

Характеристики

Інформація для замовлення

Основні характеристики

У лінійці Finwhale® NI-CU (нікелевий центральний електрод з мідним сердечником) дві серії свічок запалювання:

  • Серія STANDART випускається в упаковках блистерных
  • Серія PRO випускається в індивідуальних упаковках

Керамічний ізолятор з високим вмістом Al2O3 забезпечує відмінні електроізоляційні властивості, міцність і теплопровідність.

Центральний електрод з мідним сердечником запобігає теплові перевантаження. Опір для гасіння радіоперешкод забезпечує металлосодержащий герметик, фіксуючий центральний електрод і контактний стрижень.

Додаткові переваги

  • 100% безперебійне іскроутворення
  • Знижують витрату палива і покращують динаміку розгону
  • Керамічний ізолятор з високим вмістом (Al2O3) виключає втрату енергії розряду
  • Гальванічне покриття корпусів свічок
  • Нікелевий центральний електрод з мідним сердечником (NI-CU) запобігає теплові перевантаження
  • У виробничій програмі 2-х і 3-х електродні свічки із збільшеним ресурсом

Регулировка зазоров клапанов двигателя ЗМЗ-402

Регулировка зазоров между коромыслами и клапанами производится на холодном двигателе, при этом гайки крепления головки блока цилиндров и гайки крепления стоек осей коромысел затягиваются до необходимой момента

Регулировка теплового зазора между клапанами и коромыслами производится при ремонте ГБЦ.

Необходима регулировка зазоров клапанов после замены маслосъемных колпачков. Также при появлении стука в районе клапанной крышки.

При увеличении зазора появляется характерный звонкий металлический звук.

При небольшом зазоре между клапанами и коромыслами двигатель будет казаться «зажатым», или говорят — «тупым». При этом уменьшится его мощность и приемистость, а также возрастет износ клапанного механизма.

Регулировка проводится на холодном двигателе.

Двигатель считается условно холодным, если его температура равна температуре окружающей среды.

Чтобы легче было прокручивать коленвал, нужно выкрутить свечи.

Легче ориентироваться при прокручивании коленчатого вала, если крышка трамблера открыта.

На корпусе трамблера фломастером делаем метки, соответствующие положению поршней в ВМТ при подходе ползунка трамблера к каждому контакту крышки трамблера.

Снимите корпус воздушного фильтра карбюратора, для этого:

Ослабьте хомут отверткой и снимите шланг отвода картерных газов.

«Отщелкиваем» пять клипс, и снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, вынимаем фильтрующий элемент.

Ослабьте хомут отверткой и снимите гофрированный воздухозаборный шланг.

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, а ключом на 10 откручиваем три гайки.

Снимите корпус воздушного фильтра.

Отсоедините выхлопную трубу картера.

Отсоединить шланг вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания

Торцовым ключом на 10 откручиваем шесть болтов крышки головки блока

Снимаем крышку

Снимаем прокладку

Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого проверните коленчатый вал так, чтобы третья метка на шкиве совпала с выступом на крышке звездочек ГРМ.

После этого снимите крышку трамблера и убедитесь, что бегунок находится в положении контакта 1-го цилиндра.

Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот. Оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты.

Ключом на 14 отворачиваем контргайку регулировочного винта и откручиваем регулировочный винт на один-два оборота.

Вставьте щуп между штоком клапана и коромыслом. Заворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока щуп не будет двигаться в зазоре с небольшим усилием.

Высокий выставив зазор, удерживая регулировочный винт, затянуть контргайку и снова проверить зазор. Регулируем зазоры обоих клапанов первого цилиндра.

Затем специальным ключом за храповиком:

Провернуть коленчатый вал на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 2-го цилиндра.

Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 4-го цилиндра.

Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 3-го цилиндра.

Величина зазоров в приводе клапана:

Номер

цилиндр

Клапан

Значение

разрыв,

мм

1

Вход

Выпускной

0,40 — 0,45

0,35 — 0,40

2

Вход

Выпускной

0,40 — 0,45

0,40 — 0,45

3

Вход

Выпускной

0,40 — 0,45

0,40 — 0,45

4

Вход

Выпускной

0,40 — 0,45

0,35 — 0,40

После регулировки клапанов необходимо запустить двигатель и после прогрева совершить пробную поездку.

Проверить работу двигателя на всех режимах. В случае неудовлетворительной работы клапанного механизма повторите проверку зазора.

Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402

На двигателе типа ЗМЗ0-402 датчик распределителя зажигания (1908.3706) устанавливается — бесконтактный, с датчиком (генератором) импульсов управления и встроенными вакуумными и центробежными регуляторами опережения зажигания

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы.

Для этого используется ползунок, надеваемый на вал датчика-распределителя.

В ползунок установлен помехоподавляющий резистор.

Выключатель (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Установить коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.

Для этого на двигателе ЗМЗ-402 (рис. 1) совмещаем среднюю метку на его шкиве с приливом на крышке блока (конец такта сжатия первого цилиндра).

Для двигателя УМЗ-4215 (рис. 2) первую метку на шкиве ставим напротив штифта на крышке ГРМ.

Если датчик трамблера не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяется снятием крышки трамблера, бегунок должен стоять у внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой пробка первого цилиндра (рис. 3).

В противном случае вывернуть свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, проворачиваем коленчатый вал. Воздух, вытолкнутый из свечи, укажет на начало такта сжатия.

Ключом «на 10» ослабить винт октан-корректора (рис. 4).

Установите его шкалу на нулевое деление (середина шкалы) (рис. 5).

Ключом «на 10» ослабьте винт крепления пластины октан-корректора (рис. 6).

Поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем «метки» (красная рискка на роторе и стрелка на статоре).