27Май

Сварочный полуавтомат для кузовных работ: Полуавтоматы сварочные для кузовных работ: купить в Москве, цена

Как выбрать сварочный полуавтомат для кузовных работ

Статьи

Категории

Андрей Демидов

13 Июля 2020, Пн

Оглавление

  1. Преимущества сварочных полуавтоматов
  2. Что учесть при выборе агрегата?

Кузов машины выполнен из тонколистового металла. Поэтому, чаще всего при дорожно-транспортных происшествиях именно эта часть автомобиля подвергается серьезным повреждениям. Как правильно выбрать для ремонта кузова сварочный аппарат? И какие требования предъявляются для агрегата, с которым проводят этот вид сварки? Конечно, можно выбрать для ремонта кузова и инвертор, но, чтобы швы сварки были аккуратными и чистыми, кузов машины ремонтируют, используя сварочные полуавтоматы.

Справиться с моделями этой техники сможет профессиональный сварщик и новичок. Приобрести бытовые и профессиональные виды техники можно в нашем интернет магазине «СварМакс» по вполне разумным ценам и с высокой гарантией качества.

Покупка инверторного полуавтомата, несмотря на его высокую стоимость, будет лучшим вариантом, как для профессионального автослесаря, так и простого автолюбителя. Эти современные агрегаты:

  • создают аккуратные сварные швы высокого качества;
  • могут варить металлические изделия и листы, с толщиной от 0,8 до 6 мм;
  • универсальны, так как с ними можно проводить ручную дуговую, полуавтоматическую и аргонно-дуговую сварку;
  • применяют для сварки практически всех видов металлов и их сплавов.

Постоянную дугу поддерживать в нем не нужно, а показатель деформации металла и его разбрызгивание – минимальное. При работе с ним можно использовать плавящуюся проволоку, проводя варку в защитной газовой среде или флюсовую порошковую, без применения газа. Проволока в них подается в рабочую зону автоматически. На месте соединения образуется прочный и чистый шов.

По своей мощности устройства подразделяются на бытовые и профессиональные, промышленные. И если первые и вторые подключаются к однофазовой бытовой сети на 220 В, то последние исключительно к производственной трехфазовой сети на 380В. Данный параметр следует учитывать при выборе техники. Не менее важны и такие параметры, как:

  • объем баллонов с защитным техническим газом;
  • наличие регулировки скорости подачи проволоки;
  • тип и толщина свариваемых металлов, с которыми придется работать;
  • требования к качеству получаемых соединений;
  • техническую сложность модели;
  • интенсивность использования устройства.

Инверторный полуавтомат – идеальное устройство, для проведения с ним ремонта кузова автомобилей. И при правильном выборе модели техники (типу электросети, интенсивности и виду работ), вы получите именно тот результат, на который и рассчитываете.

Статьи

Оцените статью:

(0.0)

100% гарантия качества

14 дней на возврат товара

Быстрая доставка по Украине

Оплата при получении

Сварочный полуавтомат для кузовных работ



Содержание:

  1. MIG и MAG
  2. Устройство и классификация
  3. Источник питания
  4. Подача проволоки
  5. Горелка
  6. Газовый баллон
  7. Продолжительность включения
  8. Проволока
  9. Общие советы по выбору полуавтомата

Выбрать и купить сварочный полуавтомат вы можете у наших партнеров

Автолюбитель, устраивая мастерскую в гараже, вполне может обойтись без некоторых вещей, но часть инструментов необходимо приобрести, даже когда прямой необходимости в них нет. Один из таких незаменимых инструментов – агрегат для сварки. Однако, не каждый аппарат подойдет для сварки деталей кузова. По сравнению с электродными вариантами наличие в гараже сварочного полуавтомата для кузовных работ значительно расширяет возможности ремонтных операций.

Подавляющее большинство кузовных деформаций исправляются либо жестяными работами, либо сваркой. Поэтому перед автомехаником стоит проблема не покупки, а выбора правильного сварочного автомата. Разберемся для начала с классификацией и определениями.

MIG и MAG

Владельцу полуавтомата нет необходимости выставлять для электродов ток и подлезать с ними в неудобные места. Полуавтоматическая сварка предполагает, что участие сварщика в работе сведено к максимально возможному (на бытовом уровне) минимуму. Полуавтоматы оставляют механику свободу действий: требуется направить горелку в нужное место и нажать на курок агрегата. Автоматизация заключается в подаче проволоки к точке сварки.

Плавка металла достигается дугой, возникающей между поверхностью и проволокой. При обычной, ручной сварке, металлы защищаются от окисления обмазкой на электродах, при плавлении образующих защитный слой. В случае полуавтоматов электрическая дуга постоянной длины поддерживается регулированием длины проволоки, а защита от воздействия атмосферы достигается подачей газа в место формирования сварного шва. В этом ключе полуавтоматы для сварочных работ делятся на два типа:

  • Использующие инертный газ (гелий, аргон) – благодаря слабой реакции, инертные газы позволяют избежать окисления сварного шва.
  • Активный (углекислый газ) – высокий коэффициент наплавки и низкая стоимость газа являются преимуществом, однако при сварке происходит разделение молекул углекислого газа с выделением кислорода, что требует добавления в проволоку кремния и марганца.

В англоязычной литературе данные способы именуются MIG и MAG – аббревиатуры от Metal Inert (Active) Gas. В качестве альтернативы газам применяется проволока с порошковой защитой, использовать которую можно и без газового баллона на аппарате.

Для этих целей полуавтоматы снабжаются переключателем «Gas/No Gas», однако для правильной сварки флюсовой проволокой (TIG) требуется поменять полярность (минус – масса, плюс – электрод) и использовать две пары подающих роликов. Флюсовая проволока – это хрупкая трубочка (диаметр – 1-1,5 мм.), наполненная защитным порошком (флюсом).

Устройство и классификация

Работа с полуавтоматической газовой сваркой не повреждает цинкового слоя листов кузова, а температура сварки заметно ниже (1000 против 1500 °C), однако распространение их началось сравнительно недавно. Прежде всего это связано с развитием технологий автоматизации. Нетрудно догадаться, что дифференциация по классам напрямую соотносится с ценой и жестко привязанными к ней возможностями аппарата:

  • Профессиональные – дорогостоящие агрегаты (сила тока более 300А).
  • Полупрофессиональные – сила тока до 300А.
  • Бытовые – бюджетные аппараты, с силой тока до 200А.

Зажим массы, газовый баллон, бобина и шланг для подачи проволоки легко могут быть заменены при нахождении неисправности. Однако устройство аппарата для сварочных работ имеет несколько важных элементов, напрямую влияющих на цену и качество сварки в определенных условиях. Помимо источника питания к таковым можно отнести устройства задающие скорость подачи проволоки сварочную ванну и регулирующие ток.

Источник питания

Источник должен поддерживать стабильное горение независимо от помех. Также напрямую от него зависит поджиг сварочной дуги. Три основных типа источников по-разному справляются с этой задачей:

  1. Трансформатор – простейшее и очень надежное устройство, состоящее из двух обмоток. Магнитное поле одной обмотки создает ток низкого напряжения во второй. Регулировка производится изменением расстояния между обмотками, поэтому характеризуется плавностью. Стоит заметить, что трансформатор преобразует переменный ток в переменный, а для получения постоянного необходим выпрямитель, являющийся, по сути, надстройкой к понижающему трансформатору.
  2. Выпрямитель – устройство, использующее для преобразования переменного тока в постоянный полупроводниковые вентили. Ток регулируется либо изменением расстояния между обмотками трансформатора, либо дросселем насыщения. Для сглаживания неизбежных при этом пульсаций используются электронные фильтры.
  3. Инвертор – наиболее приемлемые для полуавтоматов источники питания. Благодаря равномерному, автоматически регулируемому току, дает высокое качество сварного шва. Реализует задачу, обратную задаче выпрямителя, – преобразование постоянного тока в переменный. Для этого ток после выпрямителя подается на высокочастотный трансформатор с меньшей массой. Помимо маленького веса, к достоинствам инверторов можно отнести меньшее разбрызгивание метала и эффективный расход электроэнергии.

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

По способу подключения к сети различают трех- и однофазные полуавтоматы. Преимущество первых в том, что для работы им необходима только розетка на 220В. Однако сила тока в сети должна быть не ниже 16, а в идеале – 25А. Проводка нагружается неравномерно, поэтому проводка должны быть медной, диаметром как минимум 2. 5 мм. Трехфазное подключение предпочтительнее, поскольку так обеспечивается равномерная нагрузка на фазы.

Подача проволоки

Точная подача проволоки является важным моментом. Производитель конструирует свои аппараты так, что правильная сварка будет обеспечиваться в любом случае, однако, каждый способ имеет свои минусы, тем более что не все поломки могут быть устранены в домашних условиях. Используется два основных вида и их комбинация:

  • Толкающий механизм – подает проволоку через рукав, устройство располагается непосредственно в корпусе, рядом с катушкой.
  • Тянущий – устройство интегрировано в ручку горелки.

Преимущество первых – простота устройства и дешевизна, однако длина шланга ограничена 3-4 метрами. Тянущие механизмы могут использовать шланг до 20 метров и работать с тонкой проволокой. Тянуще-толкающие механизмы применяются, когда рукав горелки длиннее стандартных размеров или для повышения надежности (равномерности подачи). Механизм представляет собой электрический двигатель с несколькими скоростями. Скорость может регулироваться автоматически и ручной настройкой.

Горелка

Это важнейший элемент, через который подается газ и проволока. Ручку горелки сварщик держит в руках во время проведения работ. С корпусом может быть связана разрывным и неразрывным соединением. Первый способ (ЕВРО коннект) намного удобнее и в профессиональных аппаратах применяется именно он. Однако неразрывное соединение дешевле.

При выборе полуавтомата важен радиус рабочей зоны. Стандартная длина шланга горелки никогда не бывает больше 5 метров. Больший охват дают двухблочные аппараты, в которых механизм подачи проволоки может передвигаться относительного самого устройства. Тянущему механизму необходимо электричество, идущее от основного аппарата через кабель, что серьезно увеличивает его габариты и усложняет конструкцию.

Газовый баллон

Обычный газовый баллон для этих целей не подойдет в первую очередь из-за разницы в давлениях (150 атмосфер против 16). Под таким давлением в обычном баллоне хранить газ нельзя. Кроме того, хороший баллон должен быть оснащен двумя манометрами. Первый показывает расход газа, второй – давление в баллоне. Аппарат может иметь механизм автоматического прекращения подачи газа в случае прерывания дуги.

Основная разница между баллонами – размер. Дорогие импортные баллоны легки в транспортировке, однако, из-за цены предпочтение отдается отечественным. Стандартные размеры – 25 и 40 литров. Для типичных гаражных работ 20 литров должно хватить на 8-12 месяцев.

Продолжительность включения

Полуавтомат для сварки не может работать постоянно. Принято считать, что полый цикл длится 10 минут. В инструкции к аппарату должно быть указано, как долго он может работать и как долго остывать. Продолжительность дается в процентах. ПВ 20%/200A означает, что при силе тока в 200А сама сварка занимает 2 минуты, остывание – 8 минут.

Бытовые агрегаты работают на 20-30% ПВ, профессиональные имеют ПВ не меньше 60%. Разница достигается за счет силы тока: чем меньше, тем дольше работа без остановок. Как эти цифры проявляются в цене объяснять не нужно, но стоит заметить, что для небольших работ необходимости в ПВ больше 40% нет.

Проволока

Лучшим вариантом считается проволока, покрытая тонким слоем меди. Медь, как известно, хороший проводник – наличие медной пленки на проволоке связано с этим фактом. Пульсация по току уменьшается, контакт становится лучше, на качестве шва это сказывается положительно. Сварка алюминия или стали требует применения специальной проволоки и использования инертного газа (желательно аргона). Углекислый газ может применяться только в смеси с аргоном.

В обычной сварке задействуется алюминиевая или стальная проволока. Диаметр редко выходит за пределы 0,6 – 2 мм. Реже используется нержавеющая проволока. Химический состав может варьироваться, что также влияет на цену. Порошковая проволока (с флюсом внутри) намного дороже, но позволяет работать без газа.

Общие советы по выбору полуавтомата

Электронное управление подачей газа снижает его расход, так что на эту часть скупиться не стоит. Сэкономить поможет и устройство подачи проволоки: выносной механизм дороже, но шланг длиной более 5 метров редко является действительной необходимостью.

Наибольший процент цены формирует мощность аппарата: чем выше, тем дороже. Маломощные аппараты применимы только для сварки материалов небольшой толщины. Однако использование мощных агрегатов затруднительно из-за ограниченных возможностей стандартной сети. Как и все индукционные потребители, аппарат для сварочных работ расходует значительно больше электроэнергии при включении. Разница может выходить за пределы 100%, поэтому внимательно изучите его характеристики, проверьте текущую нагрузку на сеть.

Во время покупки аппарата следует поинтересоваться двумя вещами: гарантией и проволокой. Хорошо, если компания сама же и реализует проволоку нужного вам диаметра, а заодно и газ. Вероятно, в продаже имеются расходные материалы. Замена может потребоваться изоляционным втулкам, соплам и пр. комплектующим.

Аппарат для точечной сварки Car-O-Liner CTR7 — бывшее в употреблении оборудование для кузовного оборудования

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ OEM

Аппарат для точечной сварки Car-O-Liner CTR7 является продолжением стремления Car-o-liner создавать самые лучшие продукты для ремонт автомобиля после столкновения.

Аппарат для точечной сварки Car-O-Liner CTR7, сварочный аппарат нового поколения, обеспечивает качественную точечную сварку всех новых высокопрочных сталей с использованием передовой инверторной технологии. Широкий ассортимент принадлежностей и сложное программное обеспечение с функциями полуавтоматического управления гарантируют отличные результаты сварки.

CTR7 использует электричество только для создания сварных швов. Сварка создается, когда через металлы проходит сильный ток, сопротивление в металлах нагревает его и сплавляет металлы вместе в самородок.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОТЯЖКИ
CTR® 7 C-Tong также имеет встроенную пневматическую функцию, которая автоматически сжимает сварочные наконечники вместе при нажатии кнопки. Электродное усилие является важным компонентом хорошего сварного шва сопротивлением. Настройка давления отображается на дисплее панели управления и регулируется регулятором давления.

ПОВЫШЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Таймер контролирует продолжительность подачи тока на сварной шов. В идеале попытаться получить сварной шов, который использует более высокий ток в течение более короткого времени, тем самым уменьшая тепло. Автоматически поддерживая давление после отключения тока, сварной шов остывает под давлением, образуя закаленный и прочный сварной шов, точность OEM в вашем кузовном цеху!

Аппарат точечной сварки Car-O-Liner CTR7 ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Инновационная компактная конструкция с низким центром тяжести для повышения безопасности и простоты использования
  • Технология пистолета-трансформера для увеличения рабочего диапазона
  • Алюминиевый телескопический опорный рычаг со встроенным балансиром (опция) для регулировки высоты
  • Мощный выходной сварочный ток до 12 000 ампер для выполнения самых сложных сварочных работ
  • Удобная панель управления для удобной навигации
  • Большой 20-литровый бак для эффективной работы с водяным охлаждением
  • Программа Weld Logger для документирования и регистрации данных сварки через ПК и USB (дополнительно)
Video 1 of this CTR7
Video 2 of this CTR7

Consider also this resistance spot welder 

Car-o-liner videos:

 

 

Auto Body | Аппарат для точечной сварки | Prima Welding

Кузов автомобиля | Точечная сварка | Prima Welding

Форт-Майерс, Флорида 33908
Миннеаполис, Миннесота 55429

  • 560 даН 1232 фунта СВАРОЧНЫЕ АППАРАТЫ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, ВСЕ С УТВЕРЖДЕНИЕМ OEM однофазный 230/1/ 560 даН 1232 фунта давление сжатия все с 5 сварочными рукавами с водяным охлаждением 9500 ампер 230/1/50 ампер мощность 560 даН 1232 фунта давление сжатия 13 000 ампер 230/1/50 ампер мощность  560 даН Давление сжатия 1232 фунта Пистолет с нулевой массой на роботизированной руке 15 000 ампер 230/1/60 ампер мощность 560 даН Давление сжатия 1232 фунта Пистолет с нулевой массой на роботизированной руке Трехфазный, 230/1/50 А, мощность 560 даН, давление сжатия 1232 фунта с 5 рукавами с водяным охлаждением 13 000 ампер 230/3/50 ампер 560 даН 1232 фунта давление сжатия с 5 сварочными рукавами с водяным охлаждением 13 000 ампер 230/3/50 ампер 560 даН Давление сжатия 1232 фунта Роботизированная рука Пистолет с нулевым весом С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ 8500 А С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ 230/1/50 А 190 даН  418 фунтов давления сжатия с 5 рычагами

  • АЛЮМИНИЕВЫЕ И СТАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ DENT PULL SYSTEM И DUALARC АЛЮМИНИЕВО/СТАЛЬНЫЕ DENT PULL Сварочные аппараты MIG-MAG с тягой DUALARC для алюминия и стали в сварочных аппаратах с 1, 2 и 3 горелками Рычаги и стержни из углеродного волокна.

    Комбинированные съемники вмятин из алюминия и стали Быстрые тяги, Моно тяги, Быстрые съемники, Шайбы, Винты, Шпильки Нагреватели, инвертор, магнитная индукция и универсальная тележка PLUS plus

  • Prima Welds MIG-MAG Сварочный аппарат для алюминия, пайки, стали, Tig DC, MMA, Flux, Spotter Short Cycle, AC, Synchronized, ETC. Одиночный, двух-, трехфакельный, а также опциональный DUALARC из алюминия и стали Dent Pull ВСЕ сварочные аппараты MIG-MAGS ДОПОЛНИТЕЛЬНО  DUALARC Алюминий и сталь Dent Pull

  • Разное оборудование кузовного цеха SPR, аккумуляторная пушка, одобренная Ford, электрогидравлическая) все 8 тонн и пневматическая/гидравлическая 110 220, 350 рукояток BMW, PORSCHE, MERCEDES BENZ, JAGUAR, LANDROVER И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ МАТРИЦ ЗАКЛЕПОЧНЫЕ ПИСТОЛЕТЫ И ГАЙКИ, СТЕПЛОВЫЕ ПИСТОЛЕТЫ, ТЕПЛОВЫЕ ПИСТОЛЕТЫ, ПЛАЗМЕННЫЕ РЕЗКИ, ПЛЮС

Prima является ведущим производителем и компанией по разработке программного обеспечения оборудования, необходимого для кузовного ремонта автомобилей 21-го века.

УТВЕРЖДЕНО OEM

Наша продукция соответствует последнему слову техники и продается по всему миру. Потребность в более безопасных и экономичных транспортных средствах возникла в Европе за несколько лет до Северной Америки. Правительственные мандаты и цены на топливо теперь вызвали эти изменения в США. Для этого требуются более легкие автомобили со значительными изменениями конструкции с использованием различных новых материалов с более жесткими допусками, что требует изменений в оборудовании и процедурах ремонта. OEM-производителям пришлось внедрить программы, согласно которым их сертифицированные/утвержденные магазины должны иметь оборудование, соответствующее определенным спецификациям, и новые процедуры обучения. Подобно европейским магазинам, но автомастерские могут выбрать оборудование, если оно соответствует спецификациям OEM. Prima соответствует спецификациям или превосходит их и участвует в международных программах OEM, основанных на ценах в евро, которые ниже, чем цены программы OEM в США.