Сварочные горелки MIG/MAG: правильный выбор | Публикации
Дуговая сварка в защитных газах делится на две категории: сварка металла в инертных газах (MIG) и сварка металла в активных газах (MAG). Рынок предлагает бесконечный выбор с множеством решений для различных процессов и вариантов управления. Тем не менее конструкции сварочных горелок практически идентичны, с небольшими внутренними различиями в зависимости от процесса. Так что же такое «сварочная горелка» и, в частности, «сварочная горелка MIG/MAG»?
Стандартная конструкция сварочной горелки MIG/MAG
Проще говоря, сварочная горелка — это все, начиная от начала шлангпакета и заканчивая газовым соплом. Таким образом, сварочная горелка MIG/MAG представляет собой соединение из тела горелки, накидной гайки плюс пакет защитного газового шланга, а также различные каналы: защитный шланг, вход и выход воды для горелок с водяным охлаждением, силовой кабель, газовый шланг и внутренний вкладыш.
Расходные и изнашиваемые части горелки
Сварочная горелка также включает в себя рукоятку со спусковой клавишей и гусак горелки с изнашиваемыми деталями, такими как газовое сопло, контактный наконечник, держатель сопла и диффузор. Стандартная модель горелки может иметь до шести метров в длину.
При покупке сварочной горелки важно обращать внимание на величину сварочного тока, необходимую для выполнения сварочных задач. Нет смысла использовать сварочную горелку 600 А с источником питания, на максимальный ток до 220 А, также как и устанавливать высокопроизводительную, мощную сварочную систему с самой маленькой доступной горелкой. Сварочная горелка MIG/MAG должна соответствовать максимальному диапазону мощности вашего источника питания.
С газовым или водяным охлаждением?
Еще один ключевой вопрос, какое выбрать охлаждение — воздушное или водяное? Это немного похоже на покупку мотоцикла — одно- или двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением или четырехцилиндровый с водяным охлаждением? Дело в том, что системы с водяным охлаждением часто более долговечны. Любой сварщик, который использовал сварочную систему с водяным охлаждением, скажет вам, насколько более удобной была сварка такой горелкой и насколько легко с ней было обращаться. Кроме того, системы с водяным охлаждением не только служат дольше, но и обеспечивают большую мощность. Сварочные горелки с воздушным охлаждением не подходят для высоких токов и длительной работы, в то время как горелки с водяным охлаждением продолжают хорошо работать при токах значительно выше 200 А.
Естественно, преимущества водяного охлаждения имеют свою цену и стоимость на горелки с водяным охлаждением в среднем на 20-30 % выше. Существует также дополнительная стоимость установки самой системы водяного охлаждения. Замена изнашиваемых деталей сварочной горелки будет составлять часть текущих эксплуатационных расходов, поэтому стоимость является важным фактором при выборе между газовым или водяным охлаждением.
Функции управления сварочной горелки MIG/MAG
После того, как вы определились с предпочтительным вариантом охлаждения, следующий вопрос, который нужно задать — это то, какие операционные элементы управления вы хотите. Вам нужно что-то простое или более многофункциональное? Какие элементы управления необходимы вашей сварочной горелке для удовлетворения ваших требований к сварке? Самый простой вариант — это переключатель «включения-выключения» или триггер горелки. Но даже тогда есть выбор: вы хотите, чтобы кнопка пуска была сверху или снизу? В конечном счете, это сводится к предпочтению сварщика — триггер наверху, если вы предпочитаете использовать большой палец, или внизу, если вы предпочитаете использовать указательный палец.
Возможно, вы хотите иметь возможность увеличивать или уменьшать силу тока во время сварки? Простой перекидной переключатель в верхней части горелки позволяет сварщику регулировать мощность вверх и вниз, не останавливая сварку и не меняя хвата рукоятки.
Если вы используете цифровой источник питания, то для сварочной горелки доступно множество более сложных функций управления. Ищете что-то более продвинутое, чем простое управление питанием? Значит вы должны выбрать горелку с дополнительными элементами управления, которые связаны со всеми различными настройками, показанными на дисплее источника питания. Каждый отдельный параметр можно просмотреть на небольшом дисплее горелки и выбрать или настроить по мере необходимости. Существует также возможность задать определенные параметры на источнике питания для конкретной сварочной задачи или «задания». После этого, предустановки можно активировать на самой горелке.
Все настройки, необходимые вам в повседневной работе, можно контролировать непосредственно на сварочной горелке MIG/MAG без необходимости использовать элементы управления самой сварочной системы. Эти многофункциональные горелки особенно выгодны при сварке в местах, где источник питания не может быть расположен непосредственно рядом с местом сварки или где требуются более длинные шлангпакеты для доступа к труднодоступным компонентам.
Multilock: одна сварочная горелка — множество вариантов
Многофункциональность означает нечто большее, чем просто набор средств управления технологическим процессом. Система Multilock была разработана с учетом максимальной гибкости, что позволяет сварщику заменить гусак горелки в зависимости от формы свариваемых элементов и его доступности. Меняя гусаки горелок с различными длинами и углами, вы можете добиться исключительных результатов сварки независимо от того, насколько сложной является сварочная задача.
Multilock также очень удобен для замены неисправных деталей. Например, если гусак горелки поврежден, а шлангпакет абсолютно исправен, то можно быстро и легко заменить только гусак благодаря Multilock соединению.
Благодаря конструкции Multilock гусак горелки может поворачиваться на 360°. Например, поворот его на 180° вверх позволяет легко и удобно выполнять сварочные работы в потолочном положении. Управление горелкой остается прежним.
Сварочные горелки PushPull
Для сварки с применением мягких проволок, а также в случаях необходимости использования длинного шлангпакета длиной до 15 м, при сварке алюминия, где особо важное значение имеет надежная и точная подача проволоки, используется особо легкая (вес 1,6 кг) PushPull-горелка, в рукоятке которой встроен мощный мотор с максимальной подачей проволоки до 20 м/мин и подающими роликами с плавной регулировкой прижима проволоки.
FumeEx — принудительный отвод газов
Газы и аэрозоли, выделяемые при сварке, оказывают вредное воздействие на здоровье, поэтому важно предусмотреть комплекс мер для надежной защиты сварщика и окружающих людей. Для этих целей предусмотрена опция fume extraction, которая подходит к любым типам сварочных горелок, имеет регулируемую длину вытяжного сопла со специальной геометрией для оптимального улавливания дыма без воздействия на газовую защиту.
Правильная сварочная горелка для каждого применения
Как мы уже видели, большинство сварочных работ в защитных газах требуют универсальной сварочной горелки MIG/MAG, в то время как некоторые требуют более специализированного варианта. Fronius предлагает широкий ассортимент высококачественных горелок премиум-класса, поэтому вы обязательно сделаете оптимальный выбор для вашего источника питания и технологического процесса.
TIG, WIG, MIG/MAG, GMA, GMAW, GTAW, SAW, SMAW, UP, PAW, PTAW
АЛЬФА ИНЖИНИРИНГ: Виды сварки: TIG, WIG, MIG/MAG, GMA, GMAW, GTAW, SAW, SMAW, UP, PAW, PTAW- org/ListItem»>Главная
- Информация
- Статьи
- Расшифровываем сварочные аббревиатуры
В настоящее время в среде сварщиков используется большое количество аббревиатур из английского и немецкого языков. Ниже мы попробуем прояснить наиболее часто используемые из них.
Сварка TIG — Tungsten Inert Gas – ручная дуговая сварка неплавящимся электродом в среде инертного защитного газа. Аналогом аббревиатуры TIG в немецкоязычной литературе будет WIG (Wolfram Inert Gas) ввиду того, что в качестве материала для неплавящихся электродов используется вольфрам. Также сварка TIG может иногда называться GTA (Gas Tungsten Arc).Сварка TIG может производиться с ручной или автоматической подачей присадочной проволоки или без нее.
Сварка MIG/MAG — Metal Inert/Active Gas – представляет собой дуговую сварку плавящимся металлическим электродом (проволокой) в среде инертного/активного защитного газа с автоматической подачей присадочной проволоки. Данный метод сварки с успехом применяется при роботизированной и автоматизированной сварке. Также метод сварки MIG/MAG может обозначаться как GMA — Gas Metal Arc.
В случае если используется роботизированная сварка MIG/MAG, то она может обозначаться аббревиатурой GMAW — Gas Metal Automatic Welding. Автоматизированная (роботизированная) сварка TIG обозначается аббревиатурой GTAW — Gas Tungsten Automatic Welding. Это также автоматическая дуговая сварка неплавящимся электродом в среде инертного защитного газа. Если производится автоматическая дуговая сварка металлическим электродом (проволокой) под слоем флюса, то используется аббревиатура SMAW (Submerged Metal Automatic Welding). Также при роботизированной сварке может быть использована сварка FCAW (Flux Core Arc Welding) — дуговая сварка плавящейся порошковой проволокой с автоматической подачей присадочной проволоки (проволока самозащитная или для сварки в среде защитного газа).
Сварка под флюсом имеет следующие аббревиатуры: SAW (Submerged Arc Welding) – собственно дуговая сварка под флюсом и SMAW (Submerged Metal Arc Welding) — автоматическая дуговая сварка металлическим электродом (проволокой) под слоем флюса. В немецкоязычной литературе вместо аббревиатуры SAW используется UP — Under Pulver.
Плазменная сварка обозначается следующим образом: PAW (Plasma Arc Welding) – плазменная сварка, PTAW (Plasma Transferred‐Arc Welding) — плазменная сварка дугой прямого действия.
Дополнением PAW-CW обозначается сварка с подачей нейтральной (холодной) присадочной проволоки, PAW-HW — с подачей электропроводящей (подогретой) присадочной проволоки, PAW‐DC – плазменная сварка на постоянном токе, PAW‐AC – сварка на переменном токе.Если перед вами стоит задача роботизированной сварки любым из перечисленных выше способов, приглашаем вас обратиться в нашу компании. Специалисты компании АЛЬФА ИНЖИНИРИНГ проконсультируют вас по всем интересующим вас вопросам, а также разработают и внедрят роботизированную сварочную ячейку на базе промышленного робота FANUC.
Категории
- Бизнес-советы3
- Инженерные системы10
- Обзор рынка1
- Техническая информация4
- Управление производством11
Облако тегов
конвейеры роботы техническое зрение
Как повысить производительность и рабочие характеристики сварных моментных и колонных соединений | Производство и металлообработка
Перейти к содержимомуНи для кого не секрет, что при проектировании металлоконструкций всегда желательно избегать более дорогостоящего и трудоемкого сварного соединения в полевых условиях в пользу болтового соединения. Это еще более верно, когда для соединения требуется сварка с разделкой кромок с полным проплавлением (CJP), что особенно заметно в определенных типах моментных и стыковых соединений колонны. Использование сварных соединений и соединений колонн в проекте будет сильно различаться в зависимости от нескольких факторов, в том числе от того, где расположен проект, а также от типа и конструкции самой конструкции. Независимо от того, требуется ли вашему следующему проекту много таких типов соединений или только несколько, эти советы помогут вам сэкономить деньги и максимально повысить производительность и качество сварки в полевых условиях.
СОВЕТ 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО РАЗМЕРА ДЛЯ РАБОТЫ
Сварные соединения с моментом и соединения колонн требуют много рабочих часов по сравнению с большинством других сварочных работ в проекте. Чтобы сократить время сварки, многие подрядчики и монтажники выбирают один из путей — переход на электроды большего размера. Независимо от того, используете ли вы электросварочные аппараты, сварочное оборудование с приводом от двигателя или их комбинацию, важно иметь машину подходящего размера, чтобы выполнить работу максимально эффективно с первого раза. Слишком часто подрядчики завышают настройки своего сварочного оборудования до предела. Хотя в этом нет ничего принципиально неправильного, частая работа с максимальными возможностями машины означает, что вы, возможно, не получите наилучшие характеристики сварки или срок службы оборудования. Думайте о своем сварочном аппарате как о машине. Если вам нужно водить 90 миль в час, типичный автомобиль, вероятно, может это сделать. Но если вам нужно ездить со скоростью 90 миль в час каждый день, вы, вероятно, переключитесь на более производительный автомобиль. То же самое относится и к сварочному оборудованию. Тот факт, что машина может сваривать на более высоких диапазонах, не означает, что это лучший вариант в долгосрочной перспективе.
Для большинства работ, вероятно, подойдет машина на 300–400 ампер. Если вам часто приходится выполнять сварку проволокой диаметром более 5/64 дюйма или вам необходимо выполнять большую строжку угольной дугой с электродами размером 1/4 дюйма и более, рассмотрите возможность использования аппарата на 500 ампер или более.
СОВЕТ 2: ПЕРЕХОД ОТ СВАРКИ ПОРОШКОВОЙ НА СВАРКУ ПОРОШКОВЫМ
Преимущества сварки порошковой проволокой в самозащитной среде по сравнению со сваркой электродами могут показаться очевидными для некоторых, но многие строительные и монтажные компании до сих пор сваривают все свои CJP multi -проходные швы электродуговой сваркой (дуговая сварка в защитных газах или SMAW). Сварка электродами отлично подходит для многих применений, но переход на самозащитную порошковую проволоку для проектов, требующих больших многопроходных сварных швов, дает несколько преимуществ:
- Скорость наплавки : По сравнению с наиболее часто используемыми стержневыми электродами 1/8 дюйма 7018, которые обычно обеспечивают скорость наплавки 3 фунта/час или меньше, сравнимая порошковая проволока для всех положений может удвоить или даже утроить это производство.
- Эффективность наплавки : Относится к проценту электрода, который фактически попадает в окончательный сварной шов. Вы когда-нибудь задумывались, сколько денег вы выбрасываете на землю? После каждого сварного шва, независимо от того, израсходован ли электрод полностью или частично, оставшийся обрывок электрода обычно оказывается в одном и том же месте — на земле. Это создает беспорядок, который нужно убрать, и берет деньги из вашего кармана. Используя в качестве примера 1/8-дюймовый стержневой электрод 7018, вам повезет достичь 70-процентной эффективности после учета потерь потока и шлейфа. Переход на порошковую проволоку может обеспечить повышение эффективности на 10 и более процентов благодаря увеличению возможности подачи расплавленного металла в сварной шов, а также тому факту, что сварщики могут начинать и останавливать сварку в любое время без расходуемых отходов.
СОВЕТ 3: ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОРОКОВУЮ ПРОВОЛОКУ
При сварке конструкций самозащитной порошковой проволокой многие подрядчики используют так называемую проволоку Т-8. Эти проволоки, которые работают с отрицательной полярностью электрода постоянного тока (DCEN), являются универсальными проволоками для всех положений, которые обеспечивают хорошие низкотемпературные воздействия и могут использоваться для многопроходной сварки. Хотя привлекательность использования одной проволоки для всего проекта понятна, подумайте о переходе на проволоку Т-6 для плоских или горизонтальных сварных швов, таких как сварные соединения колонн. Эти проволоки работают с положительной полярностью электрода постоянного тока (DCEP) и обычно дают значительно более высокие скорости осаждения, чем проволока Т-8. Они также обеспечивают хорошее проникновение и, как правило, дают очень хороший низкотемпературный удар.
СОВЕТ 4: ТРАТИТЕ МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ НА ХОДЬБЫ
Недавние исследования показали, что в среднем обычный слесарь в течение дня четырежды возвращается к станку для регулировки. Умножьте это потерянное время на пятидневную рабочую неделю и 50-недельный рабочий год. Предполагая, что каждая поездка туда и обратно занимает примерно 15 минут, и используя 45 долларов в час в качестве оценки того, сколько стоит подрядчику нанять слесаря, мы получим ежегодную потерю производительности в размере 11 250 долларов — просто платить за то, чтобы сварщик ходил туда и обратно, чтобы внести коррективы в источник питания. Независимо от того, составляет ли стоимость вашей работы половину этой суммы или вдвое больше, когда вы умножаете ее на всех сварщиков в платежной ведомости, это приводит к значительной трате денег и снижению производительности.
Чтобы решить эту проблему на строительной площадке, были внесены некоторые улучшения в разработку передовых технологий дистанционного управления сварочным оборудованием, таких как, например, наша технология ArcReach®. Используя только стандартные сварочные кабели и совместимый источник питания, цифровую дистанционную коробку ArcReach или вспомогательные разъемы механизма подачи проволоки, можно подключить сварочный аппарат или горелку с флюсовой сердцевиной. С помощью этих принадлежностей можно не только регулировать силу тока, напряжение и другие параметры управления дугой, но также просматривать и настраивать программы и процессы сварки непосредственно на сварном шве. Это избавляет от необходимости возвращаться к источнику питания или использовать отдельный громоздкий и легко повреждаемый проводной аналоговый пульт дистанционного управления. Кроме того, на некоторых новейших источниках питания аппарат автоматически компенсирует любое падение напряжения на сварочном кабеле, поэтому все, что вы установите на аппарате, будет именно тем, что вы получите на дуге. Нет необходимости самостоятельно набирать или вводить правильные параметры.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Если вы давно не вносили изменений или улучшений в свою сварочную операцию, подумайте о том, чтобы оценить некоторые из новых решений, представленных на рынке сегодня. Внедрение этих передовых методов сварки моментных соединений и соединений колонн в полевых условиях требует предварительных вложений времени и денег, но, учитывая, сколько вы, вероятно, оставите на столе, это небольшая цена.
Бен Фроланд
Бен Фроланд — менеджер сегмента рынка строительства и производства в компании Miller Electric Manufacturing LLC, 1635 W. Spencer Street, PO Box 1079., Appleton, WI 54912-1079, 920-734-9821, www.millerwelds.com.Идеальная сварка — Журнал.
02/2019
РОСТ
Fronius Perfect Welding переживает период как роста, так и изменений. Помня об этом, мы пригласили руководителей бизнес-подразделения Харальда Лангедера и Харальда Шерляйтнера на собеседование.
ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА И ЕЕ ПОТЕНЦИАЛ
Компания Fronius быстро расширяется, в том числе в Латинской Америке. Создание новых площадок и укрепление присутствия компании на всем континенте в настоящее время являются главными приоритетами.
¡VIVA EL AUTOMOVIL!
Это 15-я по величине экономика в мире и 2-я по величине в Латинской Америке. Это субтропический рай и древнее царство ацтеков. Мексика является развивающимся промышленным регионом.
НЕ СРЕДНИЙ ВЕЛОСИПЕД
Гениальный бразильский велосипед Tarso Marques полагается на технологию сварки от Fronius.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НА 65 ПРОЦЕНТОВ
Бразильская компания PAINCO производит сварные компоненты и узлы из листового металла, в том числе в сегментах желтой продукции, коммерческого транспорта и возобновляемых источников энергии.
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО КРУПНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Высокопроизводительная сварка требует скорости подачи проволоки более 15 метров в минуту или плавления более 8 кг проволоки в час. С TPS 600i проблем нет. Система TPS/i TWIN Push экономит пользователям еще больше времени.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ
Ограниченное пространство и высокие требования к качеству требуют разумных решений, чтобы сварщики могли работать эффективно, эргономично и безопасно. Чтобы найти такое решение, вам не нужно ничего искать дальше, чем Fronius.
СЕРИЯ TRANSSTEEL MULTIPROCESS
Многопроцессорные сварочные системы — невероятно практичный инструмент, поскольку они означают, что пользователям требуется только одно устройство для выполнения множества сварочных задач. Инвестиционные затраты для пользователей невелики, но выгоды огромны. Компания Fronius добавила в свой ассортимент два новых многопроцессорных устройства.
НА ВЕРНОМ ПУТИ
Когда гусеницы модернизируются, обслуживаются или заменяются, всегда должно быть как можно меньше нарушений. Для этого требуются автоматизированные и надежные путеукладочные машины, например, производимые давно зарекомендовавшей себя швейцарской компанией MATISA.
НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНО
Взгляд на объединенный технологический центр Magna Steyr, который является частью канадско-австрийской Magna Group. Независимый от бренда контрактный производитель транспортных средств разрабатывает и производит комплектные автомобили для OEM-производителей.
ПОСЛОЙ
Аддитивное производство, широко известное как 3D-печать, в настоящее время является горячей темой. Растущий ассортимент компонентов и товаров, в том числе изготовленных из металла, производится быстро и недорого с использованием аддитивных методов, таких как аддитивное производство с проволочной дугой (WAAM).
ВОЗДЕЙСТВИЕ СВАРОЧНЫХ ДЫМОВ
Джефф Мелтон, председатель Комитета по охране труда и технике безопасности Международного института сварки (IIW) и эксперт в области процессов дуговой сварки, был приглашен на собеседование.
01/2019
Время перемен для сварочных технологий в автомобильной промышленности
Автомобильная промышленность всегда была особенно открыта для инноваций. Производители и поставщики часто находятся в авангарде, когда речь идет об интеграции новых производственных технологий и процессов.
Сложные формы — Быстрые сварные швы
Как варианты управления процессом революционизируют сварку компонентов выхлопной системы.
Достигая сути точности
С помощью Cycle Step компания Fronius разработала новый вариант процесса «холодной» сварки CMT (Cold Metal Transfer).
Как люди и роботы могут работать вместе в будущем
Как должны быть спроектированы роботы, чтобы мы, люди, чувствовали себя с ними в безопасности, могли работать с ними и не воспринимали этих автономных помощников как угроза?
Люди по-прежнему востребованы везде, где требуется гибкость
Профессор Томас Бауэрнхансл рассказывает о текущем состоянии автомобильной промышленности в эпоху цифровой революции.
Price Давление, твердое, как сталь — процессы молниеносной сварки
Сталь является не только одним из старейших материалов, но и одним из самых рентабельных. Это делает сталь важным исходным материалом в автомобильной промышленности.
Все должно быть идеально
Требования к корпусам аккумуляторов для электромобилей очень строгие, а процесс изготовления далеко не банальный.
Volkswagen снаружи, Fronius внутри
В мастерских концерна Volkswagen для ремонта и реставрации используются сварочные системы Fronius-FAN.
Сварочные аккумуляторные отсеки — высокая производительность для электромобилей
Автомобильная промышленность все больше полагается на электрические приводы. Последствия для производства огромны.
Стабильное качество, точка за точкой
В конце 19 века медные электроды впервые стали использоваться для контактной точечной сварки.
Глобальная сеть компетентных и надежных партнеров
Компания Fronius разработала «центр продаж», состоящий из групп продаж и обслуживания (VSP), который действует как аналог центра закупок клиента.
Основываясь на успехе прямых отношений
Китай. Fronius тесно сотрудничает с этим растущим рынком с 2013 года, когда компания открыла дочернюю компанию в стране.
Электрический спортивный автомобиль Quiantu K50
Серийная версия высокотехнологичного электрического спортивного автомобиля была запущена на китайский рынок в августе 2018 года. Высокотехнологичный автомобиль требует высокотехнологичной сварки — от Fronius TPS/i.
Устранение неполадок между линиями
В эпоху полностью оцифрованных сварочных систем программное обеспечение не менее важно для обеспечения бесперебойной работы, чем фактические аппаратные компоненты.
Общая проблема — это решенная задача
В 2017 году Fronius Perfect Welding попросила пользователей поделиться своими нерешенными проблемами в области сварки. В конце ноября прошлого года компания пригласила в Вельс победителей конкурса Welding Challenge Contest.
Сварочные системы с голосовым управлением
Компания Fronius совместно с несколькими партнерами работает над революционным подходом, который включает в себя управление сварочными системами с помощью голосовых команд.
Готовность к чрезвычайным ситуациям
Защитные системы Trumer можно найти в опасных зонах по всему миру, помогая гарантировать, что такие события, как камнепады и оползни, нанесут как можно меньший ущерб.