3Мар

Сварка бампера автомобиля: как и чем выполняется, техника, оборудование и материалы

Содержание

как и чем выполняется, техника, оборудование и материалы

Бампера новых моделей автомобилей изготавливаются из пластика. Это многоцелевой и дешевый материал, из которого делают бампера разной конструкции. К сожалению, они достаточно хрупкие.

Вы могли заметить, что даже на новых авто пластиковый бампер облеплен мелкими царапинами, будто это предусмотрено производителем.

Что уже говорить о многолетних машинах, на бамперах которых присутствуют вмятины, царапины, а иногда и дыры, которые со временем, без ремонта, становятся все больше.

Кроме таких уронов, регулярно можно встретить сколы, царапины от бордюров и ДТП. Многие владельцы автомобилей не ремонтируют бампер, а те, кто заботятся о внешнем виде автомобиля — отправляются на СТО за ремонтом или стараются отремонтировать сами.

Во многих автомобильных мастерских варят пластиковые бампера при помощи сварочного фена. Это простой способ, который быстро и качественно починит сломанное изделие.

Это можно сделать и самому, купив необходимый комплекс техники. Поговорим немного о том, как варить бампер с повреждениями. Основываясь на схему работы, можно попробовать отремонтировать своими руками.

Содержание статьиПоказать

Методика починки

Рассмотрим основные выражения. Все в основном называют бамперы пластиковыми, потому что при взгляде на них, они так и выглядят. Но в процессе производства используют не обычный пластик, а пропиленовый или полиуретановый.

Такие полимеры относят к термопластам и считаются устойчивыми к удару. Это позволяет им справляться с нагрузками из вне. Конечно, они быстро царапаются, но серьезные повреждения могут нанести только сильные нагрузки в виде столкновения.

Поняв эти тонкости, вы сможете в будущем лучше понимать методику работы со сваркой. Потому что в таком случае, варить надо не обычную пластмассу, а полимер, способный выдержать нагрузку, они все-таки немного другие, по сравнению с обычной пластмассой.

Но, в основном, их называют «бампер из пластика» или «бампер из пластмассы», имея в виду термопластовый бампер. Для удобства, мы будем применять именно такое определение.

Сварка бамперов из пластика заключается в двух стадиях: подготовка и сварка. Дальше поговорим детальнее о них.

Подготовка

Подготавливаем пластиковый бампер для варки. Для начала очищаем бампер от любых загрязнений. Если опустить этот шаг, то качество ремонта будет посредственным и потребуется его переделывать в ближайшее время.

Пластиковый бампер не обязательно демонтировать, можно производить ремонт прямо на автомобиле, но для лучшего эффекта все-таки лучше его снять.

В автомобильных мастерских пластиковый бампер устанавливают на специальный постамент для покраски, но его можно сделать самостоятельно из того, что есть под рукой.

Кроме стандартной очистки от загрязнений, необходимо подвергнуть шлифовке в том месте, где будет ремонт.

С этим неплохо справится наждачка или круг для шлифовки в комплексе с шлифовочной машиной или стандартной болгаркой. Это остановит увеличение трещины.

Дальше, если будете варить трещину, нужно обработать ее края. Лучше сделать V-образную форму. Для заделывания дыр или сколов, края обрабатывать не надо. После всех этих манипуляций бампер необходимо протереть влажной тряпочкой и обезжирить.

Материалы для работы

Для самостоятельного ремонта подготовьтесь купить комплекс приборов и инструментов. Без них невозможно починить качественно.

Для начала, вам пригодится сварочный фен или термопистолет (лучше применять профессиональный или полупрофессиональный инвертор), особые прутья для сварки при ремонте пластиковых бамперов (материал их изготовления должен быть идентичный материалу бампера), армирующая сетка из металла, тренога, стеклоткань, термореактивный полимер и замазка, предназначенная для работ с пластмассой, хомут для раскладки сетки.

Процесс сварки

Возьмем фен для сварки и термопистолет. Настраиваем необходимые градусы нагрева. Это зависит от материала, из которого изготовлен бампер и температура его плавления.

Также важно проверить, чтоб приобретенные прутья были изготовлены из того же материала, что и пластиковый бампер.

Для уверенности, что градусы выставлены правильно и прутья соответствуют материалу бампера, сделайте сварку на маленьком кусочке. Так у вас будет меньше шансов испортить всю деталь машины.

Если все соответствует, то начинайте ремонт.

Мы опишем сварку трещин, потому что это основная проблема, которая встречается в работе владельцев автомобилей.

Для начала надо обварить края щели точечно. Дальше помещаем прут в щель и плавим сварочным феном, чтобы заполнить пространство. Эти действия необходимо провести с обеих сторон. Этот же метод применяется для устранения дырок.

Для лучшего соединения рекомендуют применять армирующую сетку из металла. От нее отрезают размер немного больше повреждения и накладывают на него.

Потом нагревают феном и приваривают. При отсутствии сетки, можно использовать стеклоткань, используя вместо инвертора термоактивный полимер.

После варки используют шпаклевку на место повреждения (если они были масштабными) и шлифуют его. После этого надо прогрунтовать, прокрасить изделие и покрыть защитным лаком.

Можно прокрасить только то место, которое ремонтировали, но лучше прокрасить всю деталь. Тогда не будет видна разница между ремонтируемым местом и заводским.

Заключение

Сварка бампера из пластика — не очень сложный процесс, как иногда кажется. Тут главное — обрести небольшой опыт работы с феном для сварки и варить с осторожностью.

Если вы не опытны в работе с феном, то лучше наработать опыт на куске пластика, а потом приступать к самому ремонту.

Для самостоятельного ремонта лучше купить оборудование для ремонта средней цены. Не рекомендуем приобретать дорогой фен для сварки, который не будет часто использоваться и вы не поймете всю его прелесть.

Присмотритесь к повреждениям и проконсультируйтесь с продавцом, какое оборудование лучше приобрести для их ремонта.

Не спешите покупать самый дешевый или самый дорогой аппарат, лучше купить средний. В интернете есть широкий выбор, где вы можете выбрать себе понравившийся агрегат и почитать отзывы пользователей. Обратите внимание на сборку и удобство использования.

Пайка пластикового бампера своими руками

Поговорим немного о ремонте пластмассовых деталях автомобиля. Их ремонт немного отличается от металлических поверхностей и имеет свои нюансы, которые следует знать, дабы облегчить себе работу в будущем.

Наверное самая ремонтируемая деталь на авто это передний бампер, так как он находиться спереди автомобиля и постоянно случаются какие-то происшествия с ним. Вследствие чего ремонт и пайка пластиковых бамперов очень востребован и овладеть этим ремеслом будет очень полезно.

 

Сразу скажу, что мы будем разговаривать о профессиональной сварке пластика. Так как этот метод считается самым лучшим, надёжным и качественным ремонтом. Если Вам предлагают ремонт при помощи сеточек, склёпок, стекловолокном и т.д. это всё «Ерунда» этим занимаются перекупы и «недомастера». Пластик эластичный он «играет» и всё это начинает лопаться и отваливаться! Проверенно на собственном многолетнем опыте

 

Сварка пластмассы

Важно!

При механической обработке пластмассы имейте в виду, что частицы пластика, также опасны для глаз, как и металлические.

Процесс сварки пластика позволяет отремонтировать любые пластмассовые детали. Будь то бампер, молдинги автомобиля или детали салона. Для пайки разработаны технологические процессы и выпускается специальное оборудование.

 

Перед началом работы первое что нужно сделать это определить тип пластика, который Вы намерены варить. На некоторых деталях обратной стороны есть расшифровка с кодом. Этот код соответствует законодательству об утилизации и он также позволяет определить тип пластмассы.

 

Далее приведены основные типы пластика:

 

  • ABS —  Акрилонитриловый бутадиеновый стирол.
  • ASB/PC —  Полимерный сплав вышеуказанного.
  • PA —  Полиамид (Нейлон).
  • PBT —  Полибутилен терефтолат.
  • PC —  Поликарбонат.
  • PE —  Полиэтилен.
  • PP —  Полипропилен.
  • PVC —  Поливинилхлорид.
  • GRP/SMC —  Стеклопластик (не вариться)
  • PUR —  Полиуретан (не все полиуретаны можно сваривать).
  • PP/EPDM —  Полипропилен/Этилендиеновый каучук.

 

Самые распространенные из них, которые используются на автомобилях сейчас, это пластики ABSPP, PA, PE. Самый простой в пайке это PP — Полипропилен. Тяжело паяется PA — Полиамид, требует высокой температуры при работе. Практически не паяется PE — Полиэтилен, как с ним работать расскажу как-нибудь в другой раз.

Процесс пайки пластмасс несложен, особенно для того, кто имеет опыт газовой сварки. Но в нём есть особенности, о которых надо знать.

Важно заметить, что пластмассы делятся на пару групп: термореактивные и термопластичные. К первой группе относятся стеклопластики (и некоторые другие) — они не свариваются, потому что термореактивные пластмассы не размягчаются при нагревании. К счастью, большинство пластмасс, применяемых в автомобилях, относятся к группе термопластов. Если Вам надо отремонтировать деталь из стеклопластика, это уже другой вид работы, поговорим об этом позже.

 

Необходимый инструмент для пайки (сварки) пластика.

Для работы нам потребуется: 

  1. Специальный фен для пайки и насадки к нему.
  2. Припой для пластика.
  3. Обычный паяльник с острым наконечником, желательно по мощнее.
  4. Шлифовальная машинка, с абразивными кругами.
 

Если Вы не можете найти прутков для пайки, их можно вырезать самому из схожего по составу старого не нужного пластика, бамперов и т. д. 

Если же Вы приобретаете готовый припой, то каждая упаковка сварочных прутков имеет маркировку в соответствии с указанным выше кодом пластмассы. Таким образом, если Вам известна пластмасса, из которой изготовлена деталь, подлежащая ремонту, смело берите пруток с нужной маркировкой.

Если Вы не знаете тип своей пластмассы, выберите похожий по внешнему виду пруток и попробуйте его приварить на обратной стороне детали. Эксперимент может закончиться успешно или неуспешно!

Если сварка детали никак не удается (бывает и такое), то единственный возможный в этой ситуации вариант — химический способ восстановления. Об этом расскажу в другой статье.

 

Как спаять трещину на бампере (пример).

И так, приступим к ремонту пластикового бампера. Первое что необходимо сделать, это зачистить шлифовальной машинкой, до голого пластика место ремонта. Я использую Эксцентриковую шлиф машину. Далее удалить загрязнения, обезжирить растворителем. Затем паяльником разделать трещину по всей длине в виде V — образной канавки. Это нужно чтобы туда лёг припой, для качественной спайки.

Далее включаем фен выставляем нужную температуру. Температура для сварки бампера где-то от 300 до 600 градусов, в зависимости от типа пластика. Начинайте от начала трещины. Держите фен по углом и на расстоянии 0.5 — 1 см. от детали и припоя и ведите равномерно до края трещины, наблюдая за тем как ложиться припой. Не прислоняйте насадку фена слишком близко, так как можно легко продырявить деталь насквозь. 

 

Важно!
Обязательно пропаивайте шов с обеих сторон. Причём сначала изнутри затем с лицевой стороны.

 

Дайте шву остыть. Можно приступать к его обработке. Сравняйте выступающий слой припоя машинкой. Далее все действия выполняются в обычном порядке. Шпаклюется (если требуется), грунтуется, и краситься.

 


Пайка бампера своими руками: как спаять деталь самому?

Наиболее часто происходят небольшие ДТП, в результате которых чаще всего страдают бамперы. При этом они могут получить такие повреждения, как царапины или трещины. Ремонт повреждений последнего типа осуществляют по технологии пайки. В приведенной статье рассмотрена пайка бамперов авто своими руками.

Последовательность работ

Ремонт бамперов включает несколько этапов. Далее приведена последовательность их выполнения:

  • Прежде всего, нужно демонтировать поврежденный бампер с автомобиля.
  • Далее приступают к подготовительным работам. Они состоят в очистке детали путем мытья, обезжиривании, удалении лакокрасочного материала с поврежденного участка шлифовальной машиной с кругом Р240.
  • Если бампер раскололся на несколько фрагментов, их совмещают в исходную целостную форму, стыкуя края.
  • После этого приступаю к пайке. Швы стягивают скобами, располагая их с интервалами в 1 — 2 см на глубине не более половины толщины бампера.
  • Затем осуществляют наплавку слоя пластика жалом паяльника с целью предотвращения образования коррозии.
  • После остывания швы зачищают шлифовальной машиной с кругом Р240, продувают сжатым воздухом. Для удаления ворсинок и волосков используют такой инструмент, как фен.
  • Потом на поверхность бампера наносят шпатлевку резиновым шпателем. В труднодоступных местах нанесение осуществляют пальцем либо любым подходящим предметом. После застывания материала поверхность шлифуют машиной с кругом Р120.
  • Далее всю деталь покрывают грунтом в два слоя с интервалом между ними в 15 минут.
  • Поверх наносят проявочный слой светлого цвета с использованием темной базы под него. После сушки поверхность шлифуют кругом Р800. Оставшиеся пятна удаляют нитрошпатлевкой. Затем делают мокрую затирку поверхности бампера кругом Р1000, используя шлифовальное оборудование.
  • После сушки поверхность протирают салфетками и обезжиривают. Поверх грунта в 2 — 3 слоя наносят краску.
  • Наконец, поверхность бампера лакируют также в 2 — 3 слоя.

Инструменты

Чтобы спаять бампер своими руками, потребуется оборудование и расходные материалы. Основные из них — это эпоксидный клей и стеклоткань, вместо которой может быть использована металлическая сетка с ячейками в 1 мм. В таком случае прочность шва будет существенно выше, чем при использовании стеклоткани.

Также для пайки требуются пластиковые электроды. Их можно приобрести в виде набора, в который входит несколько вариантов, отличающихся толщиной и составом материала.

Нужно учитывать, что требуемая толщина электрода определяется местом прокладки шва. Так, более толстые элементы серий «В» и «С» подходят для заполнения глубоких полостей, а для закрепления армированной сетки и для сварки стежка на внешней части бампера применяют плоские прокладки серии «А».

Разогревательное оборудование для пайки бампера может быть представлено паяльником. Вместо него можно использовать такой инструмент, как технический фен. Следует отметить, что для профессионального ремонта в сервисных центрах и мастерских используют другое оборудование, а именно термический пистолет.

Также ремонт бампера своими руками требует абразивных материалов. Для грубой шлифовки используют наждачную бумагу зернистостью 80, а чистовую обработку осуществляют материалом зернистостью 180-200. Скобы для укрепления швов используют от строительного степлера. Однако предварительно необходимо укоротить «ножки».

Особенности стягивания

Сначала ремонт, в том числе подготовку и пайку, осуществляют с внутренней стороны бампера, а затем с внешней. Стягивание является первым этапом работ. Оно особо актуально в случае серьезного нарушения структуры, так как спаять такое повреждение самому весьма сложно.

Прежде всего, нужно обрезать металлический крепеж строительными ножницами или полотном по металлу в зависимости от особенностей повреждения. Затем сверлом нужно проделать отверстия под болты. В них вставляют винты и с обратной стороны бампера закрепляют гайками. Если ремонт осуществляется своими руками впервые, следует устанавливать крепеж изнутри. Стяжение желательно делать с тыльной стороны с целью сохранения эстетических свойств и формы детали. Пластину устанавливают и закрепляют за пределами разрыва. Винты следует как можно более отдалить от него по ходу болта в крепеже. Сверло устанавливают в дальнюю часть пластины. Если правильно установить болты, произойдет восстановление неровности без нарушения геометрии бампера.

Далее нужно утопить верхнюю часть болта в бампер. Для этого вокруг его головки необходимо проделать лунку сверлом меньшего диаметра, соблюдая угол шляпки. При этом требуется создать обод не слишком маленькой глубины, но и не просверлить бампер насквозь, так как это повлечет вылет болта. Он должен входить в углубление с некоторым усилием, иначе трещина вновь разойдется.

Болты устанавливают снаружи, а изнутри — крепежное полотно, и затягивают гайки. Помните, что если затягивать их чрезмерно сильно, бампер может треснуть, а если слабо, соединение со временем разойдется.

Если трещина расположена в изогнутой части бампера, нужно придать пластине соответствующую форму. Существуют различные способы, но в любом случае пластину следует держать при этом с тыльной стороны бампера под дефектом. В таком случае при затяжке болтов трещина сойдется.

Особенности пайки

Первый этап пайки начинают с того, что прокладывают электроды вдоль шва с внутренней стороны бампера. После этого фиксируют один из его концов и начинают с него пайку. Принцип работ состоит в том, что тепловую энергию нагревательного прибора направляют на электрод.

Если используемое оборудование представлено паяльником, его просто прижимают к электроду, а фен направляют на него. Под воздействием высокой температуры электрод расплавляется и заполняет углубление рубца. Источник тепла, то есть тепловой поток, который создает фен, либо жало паяльника передвигают от периферии к средней линии стежки перпендикулярно шву. По мере работ свободный конец электрода уменьшается, расплавляясь. При втором проходе захватывают боковые зоны.

По проходу всего участка пузырящийся остывающий материал разглаживают тупым предметом. Для этого вполне подойдет деревянная ручка какого-либо инструмента. Разглаживание материала в труднодоступных местах бампера осуществляют пальцами.

Нужно учитывать, что время охлаждения участка пайки составляет около 3-5 минут, а затвердевание шва наступает спустя несколько часов.

Швы укрепляют металлической прокладкой для армирования. Сетка хорошо подходит для пластикового бампера. Для того, чтобы сетка была хорошо закреплена на детали, нужно пропустить пластик бампера сквозь ее ячейки. То есть приспособление необходимо вдавить в него на глубину не менее 1 мм. Для нагревания применяют фен либо паяльник. После остывания материала его излишки удаляют путем шлифования.

В случае осуществления пайки бампера своими руками впервые рекомендуется осуществлять ее снаружи, так как пайка изнутри требует больших навыков. При неграмотном выполнении работ изнутри возможно растрескивание грунтовки и нарушение структуры детали. В таком случае ремонт осуществляют без электродов. Используя фен или паяльник, нагревают края трещины. Затем дефект запаивают.

Если в результате ДТП бампер изменил форму, его ремонт также возможен. Для этого его нагревают, используя фен, и выравнивают геометрию с помощью термоустойчивых перчаток. Нужно отметить, что рассматриваемое оборудование, такое как фен или паяльник при использовании по описываемой технологии подходит для восстановления лишь бамперов из пластика. И для пластиковых бамперов данный метод ремонта является оптимальным. Это объясняется тем, что ремонт способом склеивания неэффективен в данной ситуации.

Клеевые составы, как и большинство смол, в том числе эпоксидная, не подходят для скрепления толстого пластика. Использование пластиковой сетки также не поможет создать надежное соединение.

Интересное по теме:

Ремонт бампера своими руками в домашних условиях

Бампер в автомобиле – это часть кузова, принимающая на себя большую часть ударных нагрузок и других неприятных факторов, которые могут привести к повреждениям. Кроме защиты этот элемент кузова несёт и эстетическую функцию, ведь всегда приятно видеть ухоженный автомобиль без даже намёка на дефекты корпуса.

Какие же конкретно повреждения может получить бампер и как его отремонтировать? Повреждения бампера происходят довольно часто, например, при неудачной парковке или наезде на высокий бордюр. Эта деталь кузова подвергается естественному износу под воздействием неблагоприятных погодных факторов, из-за летящих от других машин мелкого щебня, гравия, гальки, особенно при езде по нашим далеко не идеальным дорогам. Бампер является той деталью, которая чаще других повреждается при ДТП. В этих условиях решение проблем путём ремонта бампера своими руками возникает у многих водителей. При этом всегда стоит и другой вопрос, что лучше – ремонтировать самостоятельно или всё-таки обращаться к профессионалам?

Основные повреждения бампера и способы их устранения

Подавляющее большинство бамперов в настоящее время изготавливаются из полимеров, например, ABS-пластика, GF, PAG 6 и других видов твёрдых пластмасс. Материалом изготовления могут быть также PP – полипропиленовая основа или PUR – полиуретан. Информация о материале изготовления указана на обратной стороне детали.

Материал изготовления и вид деформации являются исходными факторами, которые влияют на способы и технологию ремонта бампера из пластика своими руками. 

Основными механическими повреждениями являются различные царапины и вмятины, трещины и сколы. Бывают даже разрывы и сквозные пробои. При этом повреждения зачастую носят комплексный характер и разную степень тяжести. К примеру, рядом с вмятиной, особенно глубокой, всегда появляются царапины и даже трещины…

 Как провести ремонт пластикового бампера своими руками, сэкономив на услугах автосервиса?

В настоящее время почерпнуть полезную информацию о возможных технологиях ремонтных работ можно из интернета. На многих сайтах опубликованы видео ремонта пластикового бампера своими руками, пошаговые инструкции с фотографиями, дельные советы. Для ремонта необходимо обзавестись паяльником, который при серьёзных повреждениях должен быть достаточно мощным, металлической сеткой для соединения различных отдельных частей пластиковой детали, грунтовкой, шпатлёвкой, специальным феном с регулировкой температуры, наждачной бумагой различной зернистости, шлифовальной машиной, а также комплектом спецоборудования и материалов для покраски. В обязательном порядке для обеспечения своей защиты следует купить респиратор, очки, другие средства защиты.

Перед началом непосредственно ремонта необходимо демонтировать повреждённый бампер, тщательно очистить его от грязи и пыли, определить вид полимера, из которого он изготовлен, а также удалить краску с повреждённых участков и тщательно их обезжирить. При наличии трещины следует просверлить отверстия на её концах для предупреждения дальнейшего расползания, а затем наполнить специальным композитным составом.

Возможные технологии восстановления

Оценив степень поломки и проведя комплекс подготовительных работ, определяют возможный способ исправления повреждения. Основными методиками являются следующие.

Склеивание – соединение деталей с помощью специального полиуретанового клея. Подходит для изделий холодной формовки.

Термосварка – соединение отдельных фрагментов с помощью специального сварочного аппарата. Применяется для пластиковых деталей, изготовленных методом горячей формовки.

Ламинирование – замещение утерянных фрагментов бампера с применением армирующей сетки и шпатлёвки.

Применение плоских электродов – метод, который основан на использовании фена. Электроды расплавляются с заделыванием трещин.

Пайка – соединение с использованием паяльника, наждачки и краски.

Пайка с армированием – процесс, который основан на методе двусторонней пайки, где в качестве армирующих элементов используются специальные скобы или металлическая сетка. Применяется для заделки больших трещин.

Заклейка – заделка трещины с обеих сторон с применением стекловолокна и эпоксидки.

Шлифовка, шпаклевка, покраска

По завершению основных работ по восстановлению целостности детали производится тщательная шлифовка полученных швов. Для этого используется наждачная бумага, но лучше шлифование провести с применением специально шлифовальной машинки.

Грунтовочные работы проводятся после тщательного мытья бампера. Когда он будет очищен и высохнет, можно приступать к грунтовке, которая наносится в два слоя с промывкой и высушиванием после каждого этапа. Покраска проводится также в несколько слоёв.

В заключении следует вернуться к вопросу о целесообразности ремонта бампера своими руками. Наверное, самым правильным будет следующий вывод. Представляя основные технологии восстановления бампера и степень его повреждения, а также осознавая уровень своих практических навыков, каждый автовладелец решит для себя сам обращаться ли в автосервис или пытаться его ремонтировать собственноручно.

Сварка бампера из пластмассы своими руками при помощи фена

Бампер современного автомобиля давно перестал выполнять функции амортизирующего элемента, способного поглощать энергию ударов при столкновениях. Но превратившаяся в элемент автомобильного декора и выполняемая из тонкого пластика, эта кузовная деталь страдает первой при наездах машины на препятствия.

Очень часто бампер получает незначительные повреждения – сколы, трещины, царапины. Полная замена детали не всегда целесообразна. В этих случаях хорошей альтернативой может служить сварка бампера.

Подготовительный этап

С помощью сварки могут быть восстановлены различные пластиковые детали. Для ремонта бампера своими руками потребуются следующие инструменты и материалы:

  • технический фен со специальной щелевой насадкой;
  • электрический паяльник, желательно мощностью от 100 Вт, имеющий достаточно массивное жало;
  • прутки из пластика такого же типа, как материал бампера;
  • мелкая стальная сетка, нарезанная на полосы шириной 1 – 1,5 см;
  • шлифовальная машинка;
  • растворитель.

Разберем вариант, когда нужно заделать сваркой трещину в бампере или приварить отколотый фрагмент.

Начинают работу с предварительной подготовки поверхности бампера. Для этого, с помощью шлифовальной машинки нужно зачистить от краски поверхность пластмассы вдоль трещины, после чего тщательно обезжирить её растворителем.

Следующий этап работы заключается в выплавке паяльником конического углубления вдоль трещины. Эту процедуру удобно выполнять паяльником, жало которого изогнуто и на конце заточено под конус. Глубина канавки должна составлять половину толщины пластика или чуть больше.

Если при повреждении бампера имеются отломанные фрагменты, перед обработкой паяльником их необходимо собрать и установить на место, закрепив скотчем с обратной стороны. После заделки шва с лицевой стороны, перед обработкой внутренней поверхности, скотч нужно снять.

Процесс сваривания

После того, как канавка проделана вдоль всей трещины, можно приступить к процессу сварки. Для этого используется специальный технический фен с насадкой и присадочные прутки.

Прутки для сварки можно приготовить самостоятельно, вырезав их ножницами из пластмассового листа, по составу аналогичного материалу бампера.

Включив фен, необходимо установить требуемую температуру. Профессиональный аппарат должен быть снабжен для этого регулятором.

Уровень температуры сварки зависит от материала бампера, и обычно составляет от 300 °C до 600 °C. Можно предварительно определить требуемую температуру опытным путём, поэкспериментировав с куском пластика.

Конец прутка располагается в начале трещины, сам пруток при этом изгибается, а второй конец удерживается рукой. Насадка фена ориентируется вдоль трещины и начинается прогрев небольшого участка, где укладывается пруток.

Фен нужно плавно перемещать вдоль шва, совершая возвратно-поступательные движения. Следует правильно выбрать расстояние между феном и поверхностью.

Если расположить фен слишком близко, пластик бампера может расплавиться насквозь. При увеличенном расстоянии, кромки шва и присадка недостаточно прогреются, и качество сварки не будет высоким.

В процессе сварки необходимо постоянно контролировать плавление кромок шва и присадки, выбирая нужную скорость перемещения сопла насадки фена.

После окончания сварки по всей длине трещины, весь процесс можно повторить с обратной стороны трещины. Для усиления шва с внутренней стороны бампера рекомендуется с некоторым шагом приваривать к трещине кусочки присадочного прута, располагая их поперек шва.

С помощью сетки

Существует и другая технология заделки внутренней поверхности бампера. Для её реализации понадобятся ранее заготовленные отрезки мелкой стальной сетки.

Канавка вдоль шва с обратной стороны при этом не делается. Вдоль трещины накладывается отрезок сетки и прижимается разогретым паяльником. Жалом паяльника следует водить по всему отрезку сетки, одновременно прижимая его к трещине.

В результате сетка утапливается в верхний слой расплавленного пластика. После остывания шов оказывается армированным стальной сеткой.

После применения такой технологии сварки бампер при последующих ударах ломается не по старой трещине. Это говорит о том, что прочность шва при такой сварке пластиковых бамперов превосходит прочность исходного материала.

Для устранения вмятин без возникновения трещин можно прогреть обратную сторону бампера феном до размягчения пластмассы и аккуратно, с помощью тупого предмета придать деформированному участку исходную форму.

После заделки повреждений с помощью сварки, поверхность шлифуют, подготавливают к окраске и непосредственно окрашивают, выравнивая цвет. При аккуратной работе бампер выгладит, как новый.

Ремонт бамперов

  • «Транспластик» — это сеть СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ мастерских ремонта бамперов и сварки пластмасс!
  • Каждая мастерская «Транспластик» оборудована специально для ремонта бамперов и сварки пластика. Мы не совмещаем шиномонтаж, тонировку, замену стекла, масла и т.д. с ремонтом бамперов.
  • Мы не посредники. Мы исполнители! Большинство сервисов, предлагающих ремонт бамперов, не владея специальными навыками, оснасткой и материалом, пользуются помощью на стороне у « добрых дел мастера». От этого страдает качество и сроки, а цена ремонта возрастает значительно.
  • Специалисты «Транспластик» владеют уникальным, наработанным опытом ремонта пластмасс с 1993 года. Начиная от «народных» 41го «москвича» с фордом «sierra», до роскошных «Bentley» и «AstonMartin»! От элементарных трещин и деформаций, до серьезных разрывов с недостающими частями и элементами. Богатый опыт работы с тюнингом от «AMG», «BRABUS», «HAMMAN»,«IRMSCHER», «SCHNITZER».
Мы гарантируем качественный ремонт бампера, восстановление любой другой пластиковой детали Вашего автомобиля в кратчайшие сроки на максимально выгодных условиях.

В отличие от большинства сервисов, неумело применяющих НАШУ технологию по ремонту бамперов, мы уверенно лидируем в области предоставления данных услуг и гарантируем превосходный результат. Позвоните нам и мы отремонтируем пластиковый бампер Вашего автомобиля на самых выгодных для Вас условиях. Наши специалисты ремонтируют передние и задние бампера, у следующих иномарок: Форд, Мазда, Ниссан, Тойота, Рено, БМВ, Мерседес, Сааб, Лексус, Вольво, Ауди, Хонда, Дэу и др. Стоимость зависит от марки Вашего автомобиля, от характера повреждений, а также от того, какой бампер требуется отремонтировать: передний или задний. Цена на ремонт переднего бампера может отличаться от стоимости ремонта заднего бампера у некоторых марок автомобилей, особенно это касается иностранных производителей авто.

Помимо ремонта мы осуществляем продажу б/у пластиковых бамперов для автомобилей: Volvo, Toyota, Vaz 2108 — 2115, Renault, Saab, Opel-Astra, Nissan, Mersedes, Ford-Focus, Lexus, KIA, Honda, Audi, BMW, Daewoo-Nexia. О наличии б/у бампера в продаже для Вашего авто уточняйте у оператора.

Сварка пластиковых бамперов — Автосервис Март-Сервис

Вмятины, царапины, потертости и сколы автоэмали – не единственные повреждения, встречающиеся на бамперах легковых автомобилей. Нередко, в результате сильных ударов, материал элементов пассивной защиты получает достаточно значительные разрушения, проявляющиеся в виде сквозных трещин и разломов. При наличии такого рода повреждений, ремонт пластиковых бамперов может проводиться различными способами, но наиболее эффективным методом реставрации является термическая сварка.

Сварной шов – это наиболее прочный и долговечный вид соединения разрушенных пластиковых деталей. Реставрация кузовных элементов, изготовленных из ударопрочного термопласта (полиуретана, полипропилена), выполняется в несколько этапов.

Предварительная подготовка

В начале восстановительных работ в обязательном порядке проводится очистка поврежденного элемента от разного рода загрязнений. Для более качественного выполнения ремонта и удобного доступа к месту разрушения, поврежденный бампер демонтируется с кузова и устанавливается на специальные подставки (малярные штативы). Пластик на участке формирования сварного шва с обеих сторон тщательно зачищается жесткими абразивными материалами (шлифовальными кругами, наждачной бумагой). С целью предотвращения дальнейшего роста трещины, на ее концах высверливаются небольшие отверстия. Для того чтобы создать прочный сварной шов, соединяемым кромкам трещины или разлома придается V-образный профиль глубиной в несколько миллиметров. По окончании предварительной подготовки участок, на котором будет сформирован сварной шов, очищается от пыли и обезжиривается.

Сварка

Сварка бамперов проводится с помощью термопистолетов или воздушных паяльников, оснащенных специальными насадками. В качестве сварочного электрода используется пруток или полоска из пластика, по составу идентичного с материалом ремонтируемого бампера. Для выбора правильного температурного режима и проверки совместимости пластиков электродов и бампера, проводится пробная сварка. Сплавление пластиковых частей разрушенного кузовного элемента проводится в два этапа. 

Вначале, с помощью предварительной сварки, скрепляются края трещины на поврежденном бампере – это позволяет зафиксировать в нужном положении разрушенные фрагменты детали. Скрепляющая термическая сварка проводится короткими точечными швами по всей длине трещины или разлома. Лишь после такой подготовки осуществляется формирование окончательного сварного шва. В зависимости от характера разрушений и места их локализации, сварка бамперов может проводиться как с внутренней, так и с внешней их стороны. Трещины и другие сквозные дефекты, расположенные на участках с достаточной толщиной (более 5 мм), устраняются двухсторонней сваркой. Правильно выполненный сварной шов должен быть ровным и гладким, несколько возвышающимся над остальной поверхностью.

По окончании сварки зона ремонта выравнивается путем проведения шлифовки, а оставшиеся после реставрации глубокие изъяны устраняются с помощью шпатлевания. Восстановленная пластиковая поверхность грунтуется и готовится к нанесению автоэмали. Ремонт пластиковых бамперов завершается покраской и лакированием отреставрированного участка или всей детали полностью.

Другая информация

Правила мойки и сушки автомобиля

Вы моете свою машину или портите лакокрасочное покрытиеБольшинство разводов, которыецарапинам илиполировки Подробнее…

Признаки неисправности и варианты замены катализатора автомобиля

Выхлопная система любого современного автомобиля, в большинствеОсновные причины, предопределяющие- удар Подробнее. ..

Разгул стихии в Чехии приостановил сборку Porsche

Немецкий производитель люксовых автомобилей Porsche был вынужден Компании пришлось Porsche приостановил Подробнее…

Где еще заработают парконы?

С 2013 года на территории Московской области заработаютДля начала будет запущеноВ настоящее Подробнее…

Как отремонтировать треснувший пластиковый бампер с помощью сварочного комплекта для пластика

Нажмите здесь, чтобы найти руководство для вашего автомобиля!

(доступно для большинства марок и моделей)

В этом видео показано, как отремонтировать пластиковый бампер с помощью набора для сварки пластиков.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

ИНСТРУКЦИЯ:
  1. Перед тем, как приступить к ремонту, убедитесь в хорошей подготовке поврежденного участка.Если вы не знаете, как это сделать, посмотрите наше видео: Как подготовить треснувшую пластиковую часть кузова автомобиля к ремонту .
  2. Вставьте утюг в розетку и дайте ему нагреться на несколько минут.
  3. Используя утюг, начните нагревать один конец надрыва до образования пастообразной массы.
  4. Когда пластик станет пастообразным и начнет плавиться, постепенно добавляйте универсальный ремонтный сварочный стержень.
  5. Приварите разрыв с помощью универсального ремонтного сварочного стержня, убедившись, что на каждой стороне утюга образовались два небольших валика.
  6. Обрежьте универсальный ремонтный сварочный стержень в конце сварного шва. Убедитесь, что сварной шов ровный и хорошо спаянный. * Армирующая стальная проволочная сетка может быть применена к внутренней части пластика с помощью железа по мере необходимости *
  7. Коснитесь, чтобы убедиться, что поверхность ровная.
  8. Повторите те же действия для внешней стороны.
  9. Начните нагревать один конец слезы до образования пастообразной массы.
  10. Приварите разрыв с помощью универсального ремонтного сварочного стержня, убедившись, что на каждой стороне утюга образовались два небольших валика.Убедитесь, что сварной шов ровный и хорошо спаянный.
  11. Дать припою остыть.
  12. После охлаждения отшлифуйте припой снаружи с помощью P180.
  13. По окончании проверьте сопротивление сварного шва под давлением.
  14. Финишировать небольшим слоем финишной шпатлевки.
  15. Вот и все.

Чтобы получить больше уроков по кузовному ремонту и ремонту автомобилей своими руками, не забудьте подписаться на наш канал!

Если вы не нашли то, что искали, отправьте нам сообщение с моделью и годом вашего автомобиля, и мы скоро свяжемся с вами и предоставим лучший ответ, который сможем найти.

Если у вас возникнут вопросы или предложения, оставьте комментарий ниже или отправьте нам электронное письмо по адресу: [адрес электронной почты защищен]

Связанные

Ремонт бампера с помощью аппарата для сварки пластмасс горячим воздухом

Ремонт порванного бампера из ТПО с помощью аппарата для сварки пластмасс горячим воздухом и материалов Polyvance.

Этот вид ремонта может быть выполнен с помощью аппарата для сварки пластмасс горячим воздухом или устройства для сварки азотных пластмасс (у нас есть несколько устройств для сварки азотных пластмасс).

Узнайте о преимуществах использования горячего азота по сравнению с обычным горячим воздухом!

Ознакомьтесь с нашим списком сварочных стержней, чтобы выбрать идеальный сварочный стержень для вашего проекта. Если вы не уверены, какая удочка вам нужна, посетите нашу страницу с пластиковой идентификацией.

Во время работы всегда надевайте соответствующее защитное снаряжение!

Сообщите нам свои мысли об этом видео, оставив комментарий на YouTube!
Нажмите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=FEGb4ofbGOE

Используемых продуктов:

Примечание. Это список продуктов Polyvance , которые можно использовать для ремонта.В этот список не входят шлифовальные машины, шлифовальные машины или другие обычные инструменты, которые вам понадобятся. Если у вас есть вопросы, звоните в службу технической поддержки по телефону 800-633-3047.

Видео заметки:

  • Очиститель для пластика Super Clean был переименован в Super Prep.
  • «Книгу по ремонту пластмасс» можно найти здесь.
  • Для этого видео предоставлены субтитры на английском языке. Нажмите кнопку CC, чтобы включить или выключить их.
  • Продолжительность этого видео никоим образом не отражает фактическое время, необходимое для выполнения полного ремонта, и поэтому не должна использоваться для целей оценки.

Выписка на английском языке:

В этом видео будет показано, как сваривать пластик с помощью аппарата для сварки горячим воздухом и стандартных сварочных стержней.

Как и при любом ремонте пластика, вам необходимо очистить место ремонта очистителем для пластика. Наденьте плотное влажное пальто и протрите место чистым бумажным полотенцем. Протрите в одном направлении, чтобы избежать повторного загрязнения поверхности.

Используйте шлифовальную машинку DA с наждачной бумагой зернистостью 80, чтобы удалить любые покрытия на пластике. Удалите краску и любую грунтовку, которая может быть под краской, пока не обнажите голый пластик.Удалите краску с обеих сторон трещины и по линии трещины. После удаления всей краски и обнаженного пластика сдуйте пыль сжатым воздухом.

Переверните бампер и очистите пластик очистителем для пластика. Если на поверхности есть краска, вам нужно будет удалить краску с помощью шлифовальной машины DA.

Выровняйте повреждения и приклейте алюминиевую ленту. Алюминиевая лента для тела очень жесткая и может выдерживать высокие температуры в процессе сварки. Используйте расширитель на ленту, чтобы выдавить воздух и максимально усилить прилипание ленты.Оставьте край ленты незаклеенным, чтобы облегчить удаление. Наклейте ленту по всей трещине и особенно по краю, так как это наиболее сложная часть для выравнивания.

Используйте вращающийся инструмент с насадкой в ​​форме капли. Обязательно закруглите все острые края.

С обратной стороны этого бампера мы находим символ TPO. Найдите символ в «Книге по ремонту пластмасс», прилагаемой к сварочному аппарату, или в Интернете на сайте polyvance.com. Для этого ремонта мы будем использовать стержень TPO. Установите температуру сварочного аппарата примерно на восемьсот тридцать градусов по Фаренгейту и подождите, пока сварщик достигнет рабочей температуры.

Нагрейте кончик стержня и основной материал с помощью сварочного аппарата до тех пор, пока стержень не расплавится вместе с основным материалом. Оказывайте давление на стержень, пока он плавится. Давление вниз позволит стержню лучше проникнуть в основной материал. Продолжайте плавить стержень по линии трещины, пока трещина не будет полностью заполнена.

Дайте пластику остыть, затем снимите ленту с противоположной стороны. Воспользуйтесь вращающимся инструментом с каплевидной насадкой для шлифования V-образной канавки вдоль линии трещины.Обязательно закруглите все острые края.

Нагрейте кончик стержня и основной материал с помощью сварочного аппарата до тех пор, пока стержень не расплавится вместе с основным материалом. Оказывайте давление на стержень, пока он плавится. Давление вниз улучшит проникновение стержня в основной материал. Продолжайте плавить стержень по линии трещины, пока трещина не будет полностью заполнена.

Используйте вращающийся инструмент с режущей головкой в ​​форме капли, чтобы стереть излишки пластика. Отшлифуйте пластик до тех пор, пока он не окажется чуть ниже уровня окружающего пластика.

Используйте шлифовальную машинку DA и наждачную бумагу зернистостью 80, отшлифуйте выступы и отшлифуйте поверхность. Шлифовка поверхности поможет эпоксидному наполнителю лучше склеиться.

Поскольку этот пластик является ТПО, нанесите усилитель адгезии на любой открытый пластик, чтобы наполнитель имел лучшее сцепление. Части A и B должны быть смешаны в равных пропорциях для правильного отверждения. Добавление части А не ускорит ее отверждение. Смешайте два компонента с помощью специального распределителя. Продолжайте перемешивать, пока не исчезнут полосы и не получите однородный цвет.Будьте осторожны, чтобы не подмешать воздух в наполнитель, так как это приведет к образованию отверстий в эпоксидной смоле. Нанесите шпатлевку на место ремонта и дайте эпоксидной смоле время для полного высыхания. Хотя эпоксидную смолу можно шлифовать примерно за 20 минут, она полностью не затвердевает. Максимальная адгезия не достигается до полного отверждения эпоксидной смолы. Время отверждения можно сократить за счет нагревания.

Отшлифуйте шпатлевку и придав ей контур, чтобы он соответствовал профилю окружающей пластмассы, и закончите шлифовку наждачной бумагой с зернистостью 180. Зашлифуйте участок, на который будет наноситься грунтовка, наждачной бумагой зернистостью 320.Возможно, места стеснения необходимо отшлифовать вручную. Сдуйте пыль сжатым воздухом или используйте липкую ткань.

Краска не будет хорошо прилипать к ТПО, если не будет применен усилитель адгезии. Нанесите тонкий слой усилителя адгезии на любой открытый пластик и дайте ему высохнуть. Распылите грунтовку на все участки, на которые будет нанесено верхнее покрытие.

Ремонт сварки пластиковых бамперов | Кузов Latuff Brothers Auto

Написано Welcome 9 сентября 2015 г.

Вы когда-нибудь замечали, что сегодня почти у каждой машины есть пластиковые бамперы? Вы помните много лет назад, когда бамперы делали из хрома или стали? С учетом текущих целей в области дизайна и топливной экономичности для производителей автомобилей почти каждый автомобиль теперь имеет пластиковый бампер.В нашем автомастерском у нас есть несколько клиентов, которые отмечают, что они не производят автомобили, как раньше. Все, что для этого нужно, — это легкое постукивание по пластиковому бамперу, и вы можете получить повреждения от царапин краски до вмятин и трещин. Если у вас когда-либо случалось такое, и вы приходили за оценкой в ​​автомастерскую, вы можете задаться вопросом, почему они хотят заменить треснувший бампер, а не ремонтировать его. Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов, включая стоимость нового бампера, размер трещины, место расположения трещины, технологию на бампере и отсутствие каких-либо деталей в бампере.

Сварка пластиковых бамперов выполняется на специализированном сварочном аппарате для пластмасс. Сварщик пластмасс использует горячий воздух. Это отличается от сварки стали или алюминия при очень высоких температурах. Затем пластиковый стержень диаметром 1/4 дюйма «вплавляется» в растрескавшуюся область бампера, чтобы создать уплотнение и закрыть трещину. Следующий процесс — отшлифовать, подготовить и покрасить бампер. Если все сделано правильно, этот процесс обеспечивает беспроблемный ремонт. В некоторых случаях преимущества использования процедур сварки пластиковых бамперов могут включать в себя экономию затрат, более быстрое время ремонта и могут быть более экологически ответственными.

Просто помните, это ваша машина. Не стесняйтесь задавать вопросы в автомастерской о вариантах ремонта бампера вашего автомобиля вместо его замены новым. В Latuff Brothers мы готовы помочь и ответить на любые ваши вопросы о ремонте.

Опубликовано в категории: Без категории

перейти к содержанию Твиттер YouTube Facebook
  • О Фонде Ангела
    • Закрыть
    • Что мы делаем
    • Кто мы
    • Совет директоров
    • Партнеры сообщества
    • Корпоративные партнеры
    • Ресурсы сообщества
  • Наши истории ангелов
  • Программа Foundation Angel
  • Увлекаться
    • Закрыть
    • Стать ангелом
    • Стать спонсором
    • Стать юным ангелом
    • Ваши доллары имеют значение
    • Список необходимых предметов
  • Календарь и события
    • Закрыть
    • Подписные мероприятия по сбору средств
    • Вечер надежды
    • Классический гольф-клуб Greater Brandon Charity
    • Сетевые возможности
      • Закрыть
      • Обед с лидерами сообщества
LizBrewer 2021-03-18T19: 51: 40 + 00: 00 Авторское право 2019 Angel Foundation.Все права защищены Построен Группа маркетинга MerchantSide

Профессиональный сварочный аппарат для ремонта трещин в бампере автомобиля — Summer Deal Storm

Плавление скобы в пластике уступи дорогу

Больше поддержки, чтобы держаться вместе! Легко использовать!

Этот сварочный аппарат прост в использовании для ремонта пластиковых бамперов, мотоциклов, газонокосилок и других термопластов , по сравнению со сваркой, клеями, эпоксидными смолами и т. Д.Профессиональный сварочный аппарат выдувает их всех из воды!

Никаких тренировок, вы можете использовать скобу, и все готово за несколько минут. Отремонтированный комплект очень крепкий, как новый.

Характеристики ‘

  • Широкое применение: Восстановите сломанных частей автомобиля, мотоцикла, велосипеда, развлечений, шкафов для инструментов или даже игрушек ваших детей! Подходит для ремонта бампера, приборной панели, патрона лампы, пластикового кольца, радиатора, пластмассовых приспособлений автомобилей и мотоциклов. Устойчив к ударам и скручиванию после ремонта.
  • Удобная ручка: Резиновая ручка обеспечивает удобный захват, и не будет чувствовать усталости в течение длительного времени. Быстрое и простое управление.
  • Простота использования: Различные типы гвоздей для различных нужд. Обучение не требуется. Научитесь использовать за секунды.

Технические характеристики

  • Материал: АБС + нержавеющая сталь
  • Вилка: вилка США / вилка европейского стандарта / вилка стандарта Великобритании / вилка Австралии
  • Напряжение: 220 В
  • Мощность: 50 Вт
  • Цвет: красный
  • Длина кабеля: 1.5 мес.
  • Размер машины: 225 * 155 * 40 мм
  • Защита от перегрева: Да

В комплект входит

  • 1 * Аппарат для сварки пластмасс
  • 50 * плоские скобы
  • 50 * Скобы для внешних углов
  • 50 * Скобы для внутренних углов
  • 50 * Волновые скобы
  • 1 * Плоскогубцы
  • 1 * Универсальный нож
  • 1 * чемодан

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

В.Сколько скрепок каждого вида идет в комплекте с машиной?

A. В наборе по 50 штук каждой скобы, вместе 200 штук.

В. Могу ли я использовать это, чтобы починить автомобильный бампер?

A. Да, можно! Он может легко отремонтировать бампер вашего автомобиля.

В. Работает ли это с любым типом пластика?

A. Да, это так.

В. Могу ли я использовать это на байдарке?

A. Да, можно. Он легко поможет вам отремонтировать каяк.

Как быстро ремонтируют бамперы Badell’s Collision

Почему так важен ремонт пластиковых бамперов?

Бамперы

обеспечивают важную изоляцию вашего автомобиля от столкновений и других ударов. Когда ваша машина сталкивается с другим объектом, бамперы поглощают кинетическую энергию раньше, чем любая другая часть автомобиля. Если они находятся в полностью рабочем состоянии, они будут рассеивать большую часть этой энергии, уменьшая повреждение конструкции вашего автомобиля, а также риск для вас. При столкновении со скоростью менее 5 миль в час бамперы полностью предотвращают повреждение.

Однако, если бамперы сломаны, они не могут обеспечить такую ​​защиту, что резко увеличивает шансы серьезных травм или смерти в результате столкновений. Даже если авария не причинит вам вреда, гораздо больше шансов нанести серьезный ущерб автомобилю, что потребует дорогостоящего ремонта. Поврежденные бамперы также влияют на аэродинамику вашего автомобиля, заставляя его двигаться менее быстро и эффективно. Таким образом, ради вашего кошелька, производительности вашего автомобиля и, что наиболее важно, вашей жизни, очень важно как можно быстрее отремонтировать сломанные бамперы.

Подавляющее большинство современных бамперов изготовлено из пластика — материала, который обеспечивает эффективное поглощение ударов при минимальном весе и стоимости автомобиля. Таким образом, Badell’s Collision специализируется на ремонте пластиковых бамперов, обеспечивая быстрое и надежное устранение всевозможных вмятин и разрывов.

Какие виды пластика используются в современных бамперах?

Производители автомобилей используют различные пластмассы для изготовления бамперов. К наиболее распространенным относятся поликарбонаты, полипропилен, полиамиды, сложные полиэфиры, полиуретаны и термопластичные олефины или ТПО; многие бамперы содержат комбинацию этих различных материалов.Производители смешивают эти пластмассы со стекловолокном или другими материалами для усиления бампера. Это позволяет им обеспечивать такую ​​же ударопрочность, что и металл, но при более низкой стоимости и меньшем весе. Многие из этих пластиковых материалов также подлежат вторичной переработке. Например, большая часть бамперов из ТПО сделана из материала, взятого из предыдущих бамперов, что повышает устойчивость автомобильного производства. Badell’s Collision предлагает быстрый и эффективный ремонт всех типов пластика бампера.

Какие инструменты вы используете для ремонта пластиковых бамперов?

При ремонте пластиковых бамперов мы пользуемся услугами сварщика азотных пластмасс.Это устройство распыляет горячий газообразный азот на пластик, чтобы нагреть его. Сжатый воздух позволяет нам поддерживать постоянную температуру, нагревая пластик настолько, чтобы он размягчился, но не настолько, чтобы рисковать его поджечь. Это гарантирует, что восстановленный пластик будет прочным и устойчивым к дальнейшим повреждениям. После того, как мы нагреем поврежденный участок бампера, мы сглаживаем его, приваривая разорванный или сломанный пластик обратно в гладкую однородную поверхность. Также мы можем приварить бампер из новых материалов, что часто бывает необходимо для замены пластика, оторванного при столкновении.

Использование аппарата для сварки азотных пластмасс позволяет нам быстро завершить ремонт без ущерба для качества. Нагревая и сглаживая поврежденные бамперы, мы восстанавливаем не только характеристики безопасности вашего автомобиля, но и его внешний вид, оставляя автомобиль таким же гладким и красивым, каким он выглядел, когда вы его впервые купили. Друзья и семья даже не догадываются, что машина была повреждена.

Чем еще требует ремонт пластикового бампера, кроме нагрева и разглаживания материала?

Ремонт бампера требует работы с любыми чувствительными устройствами, которые находятся рядом с ним — немаловажно, если рассматриваемый бампер находится спереди.При ремонте передней части мы отключаем фары, устройство подушки безопасности и другие устройства и стараемся не повредить их, пока ремонтируем пластик. И здесь наш сварочный аппарат для азотной пластмассы дает нам преимущество. Его триггерная система распределения позволяет нам тщательно контролировать количество подаваемого азота в любое время, гарантируя, что избыток газа и тепла не вступит в контакт с другими частями автомобиля.

Могу ли я самостоятельно отремонтировать пластиковые бамперы моего автомобиля?

В случае незначительных вмятин и трещин водители иногда могут исправить свои бамперы.Это предполагает использование теплового пистолета или фена для нагрева пластика, а затем его самостоятельное формование. Однако индивидуальный ремонт сопряжен с множеством рисков, в том числе с возможностью перегрева пластика и нарушения его нормальной работы. Поэтому мы рекомендуем вам позволить нашим сертифицированным опытным специалистам по ремонту починить ваши бамперы за вас.

Сколько стоит ремонт пластикового бампера?

Стоимость ремонта бампера зависит от степени повреждения, но типичный помятый бампер обойдется вам как минимум в несколько сотен долларов.Полная замена бампера стоит около 900 долларов, поэтому обычно стоит отремонтировать все, кроме самых серьезных повреждений. Badell’s Collision предлагает бесплатный онлайн-инструмент оценки, позволяющий заранее рассчитать вероятные затраты на ремонт. Просто введите свое местоположение, свою страховую компанию, поврежденную зону, описание повреждения, а также модель, год, производителя и идентификационный номер вашего автомобиля.

Покроет ли мой страховой полис ремонт бампера?

Если ваш страховой полис предлагает покрытие на случай столкновений, он должен включать стоимость ремонта пластиковых бамперов, хотя они подлежат вычету, как и большинство других услуг.Если стоимость ремонта меньше франшизы, многие водители предпочитают платить из своего кармана, а не сообщать о повреждении и рискуют более высокими страховыми взносами. Если вы все же заявите о повреждении, мы предоставим страховые формы для Allstate, Erie Insurance Group, Geico, Liberty Mutual и Nationwide, а также общую форму претензии.

Сколько времени длится ремонт бампера?

В случае вмятин, царапин и других мелких повреждений бампера мы предлагаем комплексный ремонт до конца дня, когда вы отправите свой автомобиль.В течение этого времени мы предоставляем аренду автомобилей на месте, чтобы свести к минимуму неудобства, связанные с ожиданием, когда мы закончим. На устранение более серьезных повреждений бампера требуется больше времени, но мы стремимся устранить их как можно быстрее и с минимальными неудобствами для вас.

Какие гарантии вы даете на ремонтируемые бамперы?

Как и любой ремонт кузова автомобилей, ремонт бампера осуществляется с пожизненной гарантией качества. Если вам нужно отремонтировать бампер вашего автомобиля, назначьте встречу с Badell’s Collision в Астоне или Малверне, штат Пенсильвания, сегодня!

Эффективный и мощный аппарат для сварки пластиковых бамперов

Alibaba.com предлагает широкий выбор надежных, эффективных и модернизированных. Аппарат для сварки пластиковых бамперов для всех видов сварки. Эти. Аппарат для сварки пластиковых бамперов широко используется в коммерческом и промышленном секторах благодаря своим широким возможностям и превосходной точности, удовлетворяя самые разные требования. Эти машины сертифицированы и испытаны группами строгого контроля качества и уполномоченными регулирующими органами, чтобы гарантировать оптимальную производительность продуктов. Покупайте эти продукты в проверенных и надежных магазинах. бампер пластиковый сварщик продавцов и поставщиков на сайте.

Блестящий и качественный. Аппарат для сварки пластиковых бамперов , доступный на объекте, изготовлен из материалов, обладающих высокой производительностью и экологичностью. Эти устройства прочны благодаря своему материалу и могут выдерживать грубое обращение, ежедневное использование или любые другие внешние воздействия. Эти. Аппарат для сварки пластиковых бамперов доступен как в полуавтоматическом, так и в автоматическом вариантах, в зависимости от ваших требований и моделей.Объединение основных технологий в один продукт — эти. Сварочный аппарат для пластиковых бамперов обеспечивает более высокую степень автоматизации.

На Alibaba.com вы можете выбирать из различных вариантов. Сварочный аппарат для пластиковых бамперов доступен в различных формах, размерах, цветах, характеристиках и производительности в зависимости от выбранной модели. Эти выдающиеся. Аппарат для сварки пластиковых бамперов Аппараты сертифицированы и оснащены мощными ультразвуковыми рогами. Компактные размеры вместе с защитными каркасами делают это. Сварочный аппарат для пластиковых бамперов отлично подходит для коммерческого использования и отличается большей универсальностью.