Сварка кузова автомобиля | Контактная сварка кузова
Самый большой, самый дорогой и самый ответственный узел легкового автомобиля – его кузов. Он определяет не только основные потребительские свойства (скорость, комфорт, эстетическое восприятие автомобиля в целом и т. д.), но и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому требования к кузову неуклонно повышаются.
Автомобильный мир меняется, и корпуса новых автомобилей становятся все сложнее. Соперничество в сфере пассивной безопасности побуждает автомобилестроителей тесно сотрудничать с металлургами, разрабатывающими новые виды и технологии стали. Это приводит к появлению новых методов работы для специалистов по ремонту автомобильных кузовов.
Развитие свойств сталей в автомобильной промышленности нацелено на повышение уровня безопасности.
Свойства стали делятся на три основные категории: механические, физические и химические. Потребительские требования складываются из следующих характеристик:
■ Ковкость – способность металла к обработке до состояния тонкого листа, который можно гнуть, штамповать в горячем или холодном состоянии, ковать и прокатывать.
■ Упругость – способность деформироваться под воздействием силы и снова принимать первоначальную форму.
■ Растяжение – остаточная деформация при растяжении стали. При длительном растяжении возможен разрыв стали.
■ Вязкость – свойство растягиваться без разрыва. Например, из 1 г серебра можно вытянуть проволоку длиной 2 км.
■ Прочность – предел прочности металла. Воздействие может быть растяжением, сжатием, кручением, сдвигом.
■ Твердость – сопротивление металла вдавливанию внешнего элемента.
■ Плавкость стали – свойство перехода из твердого состояния в жидкое, характер и температура плавки.
■ Коррозионная стойкость – сопротивление металла химическому воздействию.
Современные металлыАвтомобилестроители предъявляют свои требования к стали и работают в двух направлениях: увеличение жесткости кузова автомобилей, чтобы демонстрировать лучшие показатели при краш-тестах, и облегчение конструкции автомобиля, чтобы снизить расход топлива и, следовательно, уменьшить количество выбросов углекислого газа (CO2).
■ Мягкая сталь: широко используется в автомобильной промышленности, составляет лишь 20% автомобиля, служит в основном для облицовки, называемой «кожей». Механическая прочность порядка 200 MПa. Используется при традиционных способах сварки.
■ Стали HLE (Haute Limite Elastique – высокая степень упругости) или DP (Dual Phase): являются основой всех новых высокопрочных сталей, которые используются в современном автомобилестроении. Различаются по способу производства, применения и деформации. Механическая прочность находится в пределах 200–600 MПa. Часто используются для изготовления структуры кузова автомобилей.
■ Стали USIBOR, TRIP или многофазные: эти стали последнего поколения были дообработаны с целью увеличения прочности до 1600 MПa. В основном применяются для создания противоударных зон в кузове автомобиля.
Преимущества и недостатки применения высокотехнологических сталей
ПРЕИМУЩЕСТВА:
■ Создание более легких автомобилей.
■ Повышение стойкости автомобилей к сильным ударам.
■ Снижение количества элементов прочности в автомобиле.
■ Улучшение устойчивости элементов оболочки в случае городских аварий.
■ Улучшение управляемости автомобиля благодаря повышению жесткости кузова и устойчивости к кручению.
НЕДОСТАТКИ:
■ Усложнение процесса производства стали HR.
■ Снижение коэффициента прочности при сильном нагреве.
■ Применение соответствующего оборудования и современных методов работы на СТО.
■ Обязательная замена элементов структуры кузова в случае повреждения.
■ Запрет на выправление элементов структуры кузова
■ Запрет на использование полуавтоматического сварочного аппарата со стальной проволокой.
Учитывая развитие технических характеристик используемых материалов, сегодня, как никогда, важно соблюдать указания автомобилестроителей.
Ремонт, во время которого не были учтены эти указания, приведет к ослаблению структуры кузова и салона и снижению уровня безопасности пассажиров.
В современной Европе использовать при ремонте автомобилей сварочное оборудование, не отвечающее новым технологиям, – значит подвергать бизнес огромному риску. В случае аварии, вызванной нарушением целостности сварного элемента, владелец автосервиса, а также представители страховой компании рискуют оказаться под судом.
Отдавая автомобиль в кузовной ремонт, мы рассчитываем получить его обратно в состоянии «как до аварии». А это значит, автомобиль должен пройти различные этапы ремонта, при котором будут использоваться современная контактная сварка, клещи для контактной сварки и надежная точечная сварка.
Современные технологии
Сварка способствует нагреву металлов. Полуавтоматической сваркой ММА сварной шов подвергается слишком высокой температуре в течение длительного времени, при этом его механическая прочность снижается более чем на 50%.
При контактной сварке область воздействия в разы меньше. Вот почему при производстве кузова автомобиля используется точечная контактная сварка, а в определенных случаях – сварка-пайка медным сплавом.Пайка MIG позволяет работать при более низкой температуре (менее 1000°C), чем при сварке ММА (1500°C), что уменьшает деформацию соединенных частей. Материалы соединены только путем расплава материала припоя (CuSi3 или CuAl8). Пайка MIG находит обширное применение в кузовном ремонте, так как цинковое покрытие стальных листов при этом не повреждается.
ULSAB как альтернатива алюминию
Стремясь найти замену алюминию, изготовители сталей разработали сверхсложные сплавы, такие как ULSAB (Ultra Light Steel Auto Body).
ULSAB – это в большей степени принцип, позволяющий автомобилестроителям решить проблему соединения деталей при уменьшении веса элементов на 40%.
Для этого используется метод составных листовых заготовок или соединение лазером различных видов сталей разной толщины (Tailored Blanks). Полученные таким образом листовые заготовки штампуют для получения целой детали.
Данные детали неремонтопригодны и заменяются целиком, соединение с кузовом разрешено только аппаратами контактной сварки определенной мощности или посредством сварки-пайки медным сплавом при «низких» темрературах, не изменяющих структуру сталей (отпуск).
Особенности ремонта
Сварка сопротивлением, или контактная сварка, – это соединение нескольких листов металла с использованием эффекта Джоуля.
1. Этап подхода и сжатия
Этот этап очень важен для производства точечной сварки. Необходимо соединить листы металла и обеспечить требуемую силу сжатия. Неплотное соединение может привести к прожигу металла, а чрезмерное сжатие тонкого металла не позволит произвести сварную точку хорошего качества.
2. Сварка
После достижения требуемой силы сжатия ток проходит через электроды в течение определенного времени. Этот ток нагревает металл в месте контакта электродов, и металл переходит из твердого состояния в жидкое.
3. Ковка
На этом этапе металл поддерживается под давлением после того, как пропустили ток. Это очень важный этап, который позволяет охладить сварную точку, поддерживая ее под давлением для затвердения ядра.
Современные аппараты контактной сварки GYS оснащены только пневматическими клещами, которые способны обеспечить необходимую постоянную силу и точное время сварки. Конструкторским бюро GYS разработаны плечи типа «С», предоставляющие доступ к любым точкам сварки, предусмотренным на производстве. В отличие от традиционных плечей типа «Х», новые плечи позволяют произвести быструю замену без потерь охлаждающей жидкости. Усилие, развиваемое поршнем, всегда постоянно и не зависит от длины и угла плеча, что характерно для плечей типа «Х». Коме того, при смене плеча нет необходимости проводить длительный процесс центровки электродов, которые оцентрованы в заводских условиях.
Традиционная или инверторная сварка?
На рынке контактной сварки существуют две категории аппаратов: традиционные и инверторные.
Инвертерная технология позволяет развивать мощный сварочный ток, используя приемлемое для пользователя электрическое питание.
Чем отличаются указанные технологии?
Традиционная технология: сварка переменным током, традиционные аппараты с трансформатором (50 Гц), однофазный ток (400 В).
Инверторная технология: ее принцип состоит в том, что трехфазный ток 400 В с частотой 50 Гц выпрямляет и увеличивает частоту до 2000 Гц.
Входной выпрямительный блок преобразует переменное напряжение сети в постоянное. Далее это напряжение сглаживается с помощью низкочастотного фильтра. С помощью инвертора на двух транзисторах сглаженное выпрямленное напряжение преобразуется в переменное однофазное. Затем трансформатором оно понижается, выпрямляется блоком вентилей, проходит через высокочастотный фильтр и в виде сглаженного напряжение подается на дугу.
В линейке сварочного оборудования GYS есть аппараты, отвечающие всем требованиям современных условий. Самый удачный пример – GYSPOT INVERTER BP.LC. Это аппарат точечной сварки с жидкостным охлаждением кабеля и клещей и интеллектуальной системой управления. Клещи с пневматическим приводом и усилием сжатия электродов 550 даН в связке с максимальным током до 1300 А соответствуют современным требованиям кузовных работ, особенно при работе с прочными и сверхпрочными металлами, используемыми в современных автомобилях.
аргонная сварка | Автосервис — ремонт автомобилей
Насколько аккуратен бы ни был водитель, автомобиль, как и любая другая техника время от времени нуждается в ремонте. Иногда это мелкий ремонт, как замена фары или полировка царапин, а иногда устраняются последствия более или менее серьезных аварий. Часто оказывается достаточно серьезно поврежден кузов автомобиля, и в таких случаях бывает невозможно обойтись без сварки. Также сварка незаменима в том случае, если необходимо избавиться от коррозии на элементах кузова. Обычно для этого применяются изготовленные из металла заплаты, которые максимально незаметно и вместе с тем надежно и прочно привариваются к соответствующим участкам кузова.
Особенности аргонной сварки
Наиболее часто при изготовлении и ремонте автотранспорта применяется точечная сварка аргоном. Это наиболее эффективная на сегодняшний день методика, которая позволяет соединить несколько металлических фрагментов воедино быстро и надежно. Сварка алюминия аргоном – это достаточно сложный процесс, который требует пристального внимания и высокого профессионализма. Несмотря на кажущуюся простоту – детали автомобиля соединяются за счет того, что происходит нагревание металла, он плавится и таким образом происходит смешивание расплавленных фрагментов различных деталей – не так-то просто бывает найти хорошего сварщика. |
Услуги аргонной сварки подразумевают, что при сварке напыление дуги и кратера защищено защитным экраном в виде инертного газа – аргона. Он поступает из особого керамического сопла, окружающего вольфрамовый электрод с высокой температурой плавления. Это позволяет избежать соприкосновения расплавленного металла и воздуха, следствием которого является брак в виде всевозможных портящих качество, прочность и визуальный вид соединения окисей. Использование такого способа сварки позволяет создать неразъемное соединение даже наиболее трудно свариваемых металлов.
Все вышеперечисленное делает аргонную сварку оптимально подходящей для сварки деталей как грузовых, так и легковых автомобилей; она используется для сварки поддонов, радиаторов, капотов и кондиционеров.
Ручная или автоматическая аргонная сварка?
Сварка аргоном делится на две группы, а именно – ручная и автоматическая.
- Ручная аргонная сварка достаточно компактная, кроме того, она сравнительно немного весит, что, в свою очередь, облегчает работу сварщика и позволяет ему реже прерываться для отдыха.
- Автоматическая аргонная сварка очень удобна, но имеет один минус, а именно – достаточно высокую вероятность появления кривых швов. Кроме того, не во всех случаях автоматическая сварка может быть использована для разноориентированных и укороченных швов.
Таким образом, наиболее надежная аргонная сварка может быть произведена посредством ручного сварочного аппарата соответствующей модификации в руках профессионального сварщика.
Подготовка к сварочным работам
Если аргонная сварка в Москве планируется не на территории автосервиса, а в вашем собственном гараже, к визиту сварщика необходимо подготовится заранее. Следует убрать все легковоспламеняющиеся и горючие материалы, а также снять с автомобиля аккумулятор. Следует обеспечить стабильное напряжение в сети не ниже 205 вольт. Если напряжение в сети нестабильно, следует рассмотреть вариант с использованием источника бесперебойного питания.
Если сварка произведена качественно, то последующие шпаклевочные, грунтововочные и лакокрасочные работы делают сварные швы совершенно незаметными. Таким образом, после качественно проведенного ремонта даже поставарийный автомобиль с заплатами, наложенными на пораженные коррозией элементы кузова, будет выглядеть, как новенький.
Аргонная сварка в нашем автосервисе – Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7 – смотреть на карте.
Автосварка — ТЕЛО И КРАСКА ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ | Ван Найс, Калифорния | Мобильный ремонт бампера
Для ремонта повреждений кузова и рамы автомобиля используется автосварка, а также плазменная резка. Это процесс сплавления одного материала с другим за счет применения энергии, например тепла. Когда квалифицированный специалист делает это правильно, он производит прочный и качественный сварной шов.
Большинство конструкционных и косметических панелей соединяются вместе с помощью сварки. Существует несколько видов автосварки. Ниже мы объясним несколько методов, которые наши ведущие специалисты могут использовать для устранения повреждений вашего автомобиля при столкновении.
Пайка
Процесс, в котором латунный присадочный стержень используется для соединения металлов, называется пайкой.
Электродуговая сварка – точечная сварка
Метод, при котором горячая дуга образуется между основным металлом и присадочной проволокой, называется дуговой сваркой или точечной сваркой. Дуга расплавляет основной металл и присадочную проволоку, создавая сварной шов.
Сварка плавлением
В этом процессе куски металла нагреваются до точки плавления, соединяются вместе присадочным стержнем и охлаждаются.
Сварка MIG
Сварка металлов в среде инертного газа (MIG) использует сварочную проволоку, которая подается автоматически с постоянной скоростью в качестве электрода. Существует несколько основных методов сварки, используемых с оборудованием MIG, например, сварка прихватками, непрерывная сварка, сварка электрозаклепками, точечная сварка и шовная сварка.
Сварка давлением
При этом методе металлические детали нагреваются до размягченного состояния, прикладывается давление, и металлические детали соединяются друг с другом.
Припой
Припой используется главным образом в качестве наполнителя. Пайка — это медленный и трудный процесс, требующий большого мастерства.
«Высочайшее качество ремонта карбоновых компонентов. Джайдер выложился по полной на специальном оборудовании, которое у меня есть и которым я дорожу, устранив повреждения и сделав его лучше, чем когда я впервые увидел его новым с завода. Отшлифован и отполирован до идеала. Все, что вы можете придумать, когда дело доходит до ремонта кузова и лакокрасочного покрытия, эти ребята справятся. Обязательно вернусь для будущих ремонтных работ.»
–Майкл В., 2020
Спасибо, что нашли время прочитать эту страницу.
По состоянию на январь 2022 года у нас есть хорошие новости и плохие новости… и покрасочный цех.
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ заключается в том, что у нас есть мобильная служба по ремонту кузовов и красок West Coast, которая приедет к вам! Мобильная покрасочная установка оказывает услуги по мелкому кузовному и покрасочному ремонту автомобилей.
Наши расчеты всегда бесплатны, и вы можете записаться на прием. После того, как мы получим ваши изображения, мы предоставим вам первоначальную оценку. Оценка является приблизительной, и после того, как мы лично оценим ущерб вашего автомобиля, мы рассмотрим оценку вместе с вами. Если вы согласны с окончательной сметой, мы приступим к ремонту вашего автомобиля. Заполните форму ниже, чтобы запланировать встречу с мобильным оператором, или свяжитесь с нами через WhatsApp.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму. — Шаг 1 из 3ИМЯ *
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА *
НОМЕР ТЕЛЕФОНА
Вашему автомобилю требуются профессиональные сварочные работы в Van Nu ys или район Лос-Анджелеса?
Приходите в наш магазин, напишите нам на [email protected], отправьте текстовое сообщение 818.793.7728 или позвоните нам по телефону 818.785.2639, чтобы получить дополнительную информацию об автосварке , чтобы назначить встречу для бесплатной оценки. Мы обслуживаем клиентов из Ван-Найса, долины Сан-Фернандо и района Лос-Анджелеса.
WhatsApp, могу ли я получить оценку?
Нравится:
Нравится Загрузка…
Процесс производства автомобилей: Сварка | Виртуальный тур по заводу Toyota | Компания
Для воспроизведения видео требуется браузер, поддерживающий тег видео.
02
СВАРКА
Сборка
различных деталей
для создания автомобиля
Сборка
Кузов автомобиляВыполнение
Дополнительная сваркаКрепление дверей
и различных деталейОсмотр
кузова автомобиля
Для воспроизведения видео требуется браузер, поддерживающий тег видео.
Изготовление автомобиля
из множества штампованных деталей
Затем собираются пол, боковые стенки и потолок, и сваривается до 4000 мест, чтобы получился автомобиль.
Для воспроизведения видео требуется браузер, поддерживающий тег видео.
Решающий фактор
в повышении прочности
Специальные роботы приваривают более
500 дополнительных мест для усиления кузова.
Изучение сварки
Toyota использует три основных метода сварки
Изучение сварки
Этот метод использует электрический ток для сплавления металлических деталей.
Этот процесс используется для сварки двух или более стальных пластин путем приложения давления и тепла от электрического тока, сфокусированного на определенной «точке». Этот метод применяется в большинстве случаев сварки в автомобилестроении.
Этот метод использует электричество для выработки тепла для соединения стальных листов.
Дуговая сварка
В этом процессе сварки используется электрическая дуга между металлическим стержнем («электродом») и основным материалом для расплавления металлов в точке контакта.
Применяется для участков, где точечная сварка затруднена (поскольку не может быть зажата электродами).
Этот метод сварки предназначен для высокоскоростного высокоточного соединения.
Лазерная сварка
Это метод соединения стальных листов путем их плавления с помощью лазера.
Обладает отличной прочностью соединения и используется для соединения стальных листов различной толщины и материалов.
Приверженность мастерству
Эволюция сварки
Развитие лазерных технологий до уровня
Дальнейшее увеличение прочности автомобиля
Лазерная сварка позволяет соединять больше областей на более высоких скоростях.
Приверженность мастерству Эволюция сварки
Развитие лазерных технологий до уровня
Дальнейшее увеличение прочности автомобиля
Лазерная сварка позволяет соединять больше областей на более высоких скоростях. Мы воспользовались этой возможностью, чтобы предложить еще более совершенную технологию сварки. Введем несколько ключевых моментов.
Для воспроизведения видео требуется браузер, поддерживающий тег видео.
Красивый стиль
родился
от Precision
Двери, капот и крышка багажника в числе дополнительных деталей крепятся к собранному кузову.
Давайте исследовать
Что сделано с автомобилем, чтобы помочь с точностью?
Изучение сварки
Двери
Преднамеренно
Перемещены
Когда оконное стекло и другие компоненты прикрепляются к дверям в процессе последующей сборки, дополнительный вес опускает двери обратно в выравнивание.
Точка СВАРКИ
Двери
Преднамеренно
Смещены
Когда оконное стекло и другие компоненты прикрепляются к дверям в процессе последующей сборки, дополнительный вес опускает двери обратно в выравнивание.