17Июл

Супротек для гидроусилителя руля: Присадка для устранения гула, толчков в гидроусилителе руля «Супротек ГУР» | SUPROTEC

Присадка супротек гур 60мл в Вологде: 215-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Вологда

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Присадка ГУР в гидроусилитель для восстановления давления, Супротек 60мл reviewsCount: 10,

ПОДРОБНЕЕ

SUPROTEC 122882 Suprotec A-Prohim Многофункциональная присадка для дизельного топлива SDA, аналог 240729

ПОДРОБНЕЕ

Композиция смазывающая для ГУР 60мл Область применения: гидроусилитель руля

ПОДРОБНЕЕ

Супротек / Присадка в масло двигателя Супротек Макс ДВС для грузовиков и спец. техники Suprotec, супротек

ПОДРОБНЕЕ

Присадка в дизельное топливо СДА, Супротек Suprotec Тип: присадка, Производитель: Suprotec, Область

ПОДРОБНЕЕ

Присадка Suprotec 123216 коричневый Тип: присадка, Производитель: Suprotec

ПОДРОБНЕЕ

Супротек / Присадка в бензиновый двигатель Suprotec для восстановления компрессии и продления ресурса, супротек

ПОДРОБНЕЕ

Композиция смазывающая для ГУР 60мл Область применения: гидроусилитель руля

ПОДРОБНЕЕ

Восстановитель ГУР СУПРОТЕК 60мл 121120

В МАГАЗИН

Присадка Макс Гидравлика в гидравлику спец.техники, Супротек 200мл Тип: присадка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Присадка Suprotec ГУР в гидроусилитель Супротек Тип: присадка, Производитель: Suprotec

ПОДРОБНЕЕ

Присадки Suprotec Suprotec арт. 123681 Тип: присадка, Производитель: Suprotec

ПОДРОБНЕЕ

Восстановитель гур VMPAUTO iMagnet PSF, 90мл ВМП АВТО 5201

В МАГАЗИН

Масло ГУР ВМПАВТО ВАЛЕРА Объем: 1. 000

ПОДРОБНЕЕ

Супротек гурПрисадка супротекПрисадки Супротек ГУР

Масло ГУР ВМПАВТО ВАЛЕРА Объем: 1.000

ПОДРОБНЕЕ

Автоэнергетик в ГУР CUPPER AEGS-50 Применение: для гидравлики и ГУР, Класс товара:

ПОДРОБНЕЕ

Масло ГУР ВМПАВТО ВАЛЕРА

ПОДРОБНЕЕ

Присадка для масла Suprotec ГУР Объем: 0.06, Применение: для гидравлики и ГУР

ПОДРОБНЕЕ

Инжектор для масел и присадок 1/4 60мл Тип: специнструмент для авто, Вес: 0.5, Габариты.0: 37

В МАГАЗИН

Присадка в кпп и гур BARDAHL 1759B Применение: для АКПП, Объем: 0.3, Класс товара: Профессиональный

ПОДРОБНЕЕ

Присадка в масло Владфорум FR006 для ГУР merchantCountBpg2: 0, cashback: 30, LT_cluster1: 1

ПОДРОБНЕЕ

Присадка В Гур 1,9л Wynns W62411 merchantCountBpg2: 0, cashback: 20, LT_cluster1: 1

ПОДРОБНЕЕ

Стоп-Течь ГУРа присадка Power Steering Stop Leak 300 Мл 1755b Шт Bardahl merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

Forsan Присадка для ГУР 2 мл. , RES-HP1-2009-01-RU merchantCountBpg2: 0, cashback: 30, LT_cluster1: 1

ПОДРОБНЕЕ

Триботехнический состав СУПРОТЕК «ГУР» для гидроусилителя руля

ПОДРОБНЕЕ

-11%

1 379

1544

Стоп-Течь ГУРа присадка Power Steering Stop Leak 300 Мл 1755b Шт Bardahl merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

Присадка для ГУР и АКПП

ПОДРОБНЕЕ

-34%

1 118

1689

Стоп-Течь ГУРа присадка Power Steering Stop Leak 300 Мл 1755b Шт Bardahl merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

Супротек «MAX Гидравлика» (для обработки гидравлических систем) 200мл Производитель: Suprotec

ПОДРОБНЕЕ

Форум для АКПП и вариаторов всех типов (ГУР, Мото 4Т) Тип: крышка расширительного бачка,

ПОДРОБНЕЕ

Ремонтно-восстановительный состав для ГУР и АКПП эдиал Тип: присадка, Производитель: Edial, Область

ПОДРОБНЕЕ

Присадка для остановки течи в ГУР (в блистере) Wynns 64505 Power Steering Stop Leak 125мл Тип:

ПОДРОБНЕЕ

-10%

7 560

8400

Хадо комплект присадок в бензиновый двигатель, АКПП, ГУР и ТНВД Xado EX120 тубы по 9мл Тип:

ПОДРОБНЕЕ

-50%

950

1900

Edial Модификатор трения АКПП и ГУР Тип: присадка, Производитель: Edial, Область применения:

ПОДРОБНЕЕ

Присадка в ГУР грузового автомобиля с ревитализантом Xado Maximum for Diesel Truck Тип: присадка,

ПОДРОБНЕЕ

Жидкость гидроусилителя руля HI-GEAR с SMT2, герметик (ГУР), 946 мл Производитель: Hi-Gear,

ПОДРОБНЕЕ

Hi-gear 7042r Жидкость для гидроусилителя руля 946мл Производитель: Hi-Gear, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Инжектор для масел и присадок 1/4 SAE — 60мл Область применения: инжектор, кондиционер

ПОДРОБНЕЕ

Присадка в ГУР RVS Master Power Steering Ps2 RVS Master Тип: присадка, Производитель: RVS Master

ПОДРОБНЕЕ

Жидкость ГУР для автомобиля, присадка для гидроусилителя руля Тип: присадка, Производитель: HG,

ПОДРОБНЕЕ

XA 10026, Присадка для КПП и редукторов 27мл Transmission 1 STAGE хадо Тип: присадка,

ПОДРОБНЕЕ

-52%

552

1150

рестарт/Присадка для гидроусилителя руля ГУР Тип: присадка, Производитель: RESTART, Область

ПОДРОБНЕЕ

-27%

593

812

Реметаллизатор RESURS для механических трансмиссии, 50 г, ВМПАВТО Тип: присадка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

-20%

412

515

Присадка ВМПАВТО Тип: присадка, Производитель: ВМПАВТО, Область применения: топливная система

ПОДРОБНЕЕ

-13%

7 270

8400

Хадо комплект присадок в дизельный двигатель, МКПП, ГУР и ТНВД Xado EX120 тубы по 9мл Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Присадка для ГУР/ Restart для гидроусилителя/ Снижает гул Тип: присадка, Производитель: RESTART,

ПОДРОБНЕЕ

Ниойл / Присадка (ГУР) гидроусилителя руля, ниойл Тип: присадка, Производитель: НИОЙЛ-Групп

ПОДРОБНЕЕ

Присадка ресурс для трансмиссии 50мл,60781 Ресурс Тип: присадка, Область применения: трансмиссия

ПОДРОБНЕЕ

Присадка для бензинового двигателя, хадо присадки Xado

ПОДРОБНЕЕ

Присадка эдиал для АКПП и ГУР Тип: присадка, Производитель: Edial, Область применения: трансмиссия

ПОДРОБНЕЕ

Присадка ВМПАВТО ресурс АТ для АКПП и ГУР 50г ВМПАВТО Тип: присадка, Производитель: ВМПАВТО,

ПОДРОБНЕЕ

Восстановитель для АКПП и ГУР AUG ATF-R, 250мл Тип: присадка, Производитель: AUG, Область

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 7

Присадка супротек гур 60мл

КС»Супротек» ГУР 60 мл — Россавтохим

ContentДля восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля в автомобилях. Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм.УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРИСАДКА В ТОПЛИВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВЛАГИАктивная формула, созданная специально для зимы.Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Эффективно удаляет из топлива воду, которая попадает в топливный бак при заправке и конденсации влаги.Размораживает ледяные пробки в топливе и препятствует их дальнейшему образованию.Облегчает запуск двигателя при низких температурах.Безопасен для резиновых деталей, кислородных датчиков и нейтрализаторов.Подробнее о препарате читайте в нашей статье:Как убить воду в топливеПрофессиональная присадка на основе запатентованного комплекса LAVR PFS/DET™ для полной очистки топливной системы. ОЧИЩАЕТ ВСЮ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ – ГАРАНТИРУЕТ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯЭффективно и безопасно удаляет отложения в топливной системе и препятствует их повторному образованию. Восстанавливает факел распыла форсунок и облегчает холодный запуск.Специальные компоненты способствуют очистке катализаторов.Удаляет влагу из всей топливной системы, предотвращает коррозию и образование кристаллов льда.Очищает впускные клапаны и конструкционные элементы камеры сгорания.Снижает расход топлива.За счет трибохимической реакции «SMT2» образует на трущихся поверхностях прочную, самовосстанавливающуюся пленку, которая препятствует соприкосновению элементов пар трения. Это позволяет предотвратить интенсивное изнашивание и появление задиров в механизмах. Более того, даже при аварийной утечке масла из коробки переключения передач кондиционер металла позволит избежать немедленного отказа механизма. Поэтому благодаря средству можно не только уменьшить расход топлива и масла, но и сэкономить, избежав серьезного ремонта автомобиля.Область применения SMT2:Двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения, все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств, принцип действия которых не основан на трении. Авиационный, железнодорожный, морской и водный транспорт, оборудование для металлообработки (включая станки с ЧПУ), а также печатной, текстильной и пищевой промышленности.Компрессоры и насосы.Системы кондиционирования и вентиляции.Промышленное и сельскохозяйственное оборудование.Огнестрельное оружие.Предсборочная обработка и консервация механизмов.Состав: синтетические углеводороды, антиоксидант, функциональные добавки.Триботехнический состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «СУПРОТЕК».Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.Внимание! С 2019 года состав «Актив Регуляр» выпускается в упаковке с новым серо-красным дизайном. Однако в некоторых магазинах можно встретить «АктивРегуляр» в предыдущей версии упаковки (показана на дополнительном изображении). Предыдущий состав имеет тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, в новой версии упаковки.Антифрикционный кондиционер металла «Energy Release» воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей.Кондиционер не влияет на показатели смазочного материала или любого другого носителя. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизирует субшероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей), это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей. Обеспечивает уменьшение расхода топлива на 5-10 %, токсичности отработавших газов, облегчение холодного пуска двигателя, защиту деталей от износа и задиров при аварийной потере масла.

Ревитализант EX120 для ГУР — XADO US

Артикул XA 12032

4.188405797/5. 0

69 Отзывы

Первоначальная цена 19,80 долларов США — Изначальная цена 19 долларов.80

Исходная цена

19,80 $

19,80 $ — $19,80

Текущая цена $19,80

| /

Количество

9:00-17:00 CST

Подождите, пока вы не получите подтверждение по электронной почте о том, что ваш заказ готов к выдаче

Поделитесь этим:

Описание продукта

Ревитализант усиленный.

Изделие предназначено для защиты от износа, восстановления и ремонта гидроусилителя руля и другого гидравлического оборудования. Благодаря увеличенной на 20 %* концентрации активного агента обладает сильным потенциалом восстановления изношенных поверхностей и защитой от износа.

*по сравнению с гелем-ревитализантом ХАДО для насосов гидроусилителя руля

При обработке гидроагрегатов продукт образует защитное металлокерамическое покрытие на поверхностях рулевых и исполнительных механизмов и распределительных устройств (шпинделей клапанов). В результате восстанавливаются рабочие характеристики гидрооборудования.

Дозировка зависит от емкости масляной системы.

  • Устраняет гул насоса, вызванный износом
  • Уменьшает усилие на рулевом колесе
  • Улучшает работу гидроусилителя руля уже после первых 50-60 км пробега
  • Снижает уровень шума и вибрации насоса гидросистемы
  • Защищает детали от износа при низком уровне масла

Инструкция по применению:

Обработка агрегат с объемом гидросистемы 1-2 л

  1. Внести (распылить) содержимое тюбика (баночки)* в подогретую до рабочей температуры жидкость в баке насоса гидроусилителя
  2. После нанесения ревитализанта и запуска двигателя выждать 2-3 минуты и покрутить руль в течение 5 минут
  3. Ревитализация считается завершенной после наработки механизма в течение 50 часов (пробег 950 миль)

* Рекомендуется предварительно растворить содержимое баллончика (тюбика) в небольшом количестве (~ 50 мл) отработанной гидравлической жидкости. Если жидкость в бачке насоса гидроусилителя загрязнена (помутнела, изменила свой первоначальный цвет и т. д.), рекомендуется перед применением заменить гидравлическую жидкость.

Дозировка:

9 0081 1
Объем маслосистемы, л Количество шприцев (8 мл), шт Процедура лечения
1-2 Одноместный
2-5 2 Одинарный
5-8 3 Одинарный

Примечание:

Типовой признаком начала процесса оживления является заметное улучшение работы рулевого механизма (уменьшение усилия на рулевом колесе, повышенная точность работы, сниженный уровень шума) уже с первых километров пробега. Если после 60-120 км пробега улучшений в работе ГУР не наблюдается, скорее всего, вы имеете дело с неточной диагностикой.

Упаковка

Шприц, 8 мл XA 10032

Как тестировать тормозные системы с вакуумным усилителем и гидроусилителем

Тест ASE A5 имеет большой раздел (около 43%), посвященный диагностике и ремонту гидравлических систем, систем усилителя и стояночного тормоза. Что касается непосредственно усилителя мощности, вы должны знать, как:

  • Проверить подачу вакуума (коллектор или вспомогательный насос) на вакуумный усилитель мощности.
  • Диагностика вакуумных бустерных установок на герметичность и исправность; проверить исправность обратного клапана; при необходимости отремонтируйте, отрегулируйте или замените детали.
  • Диагностика систем гидроусилителя на герметичность и исправность; отремонтировать или заменить детали при необходимости; заполните и прокачайте систему в соответствии со спецификациями производителей.

Вакуумный усилитель мощности

В большинстве автомобилей последних моделей для включения тормозов используется вакуумный усилитель, обычно расположенный за главным цилиндром на брандмауэре. Вакуумные усилители тормозов имеют четыре режима работы: отдых, применение, удержание (или балансировка) и отпускание.

В режиме подачи давление педали тормоза заставляет толкатель перемещать клапан педали вперед и закрывать вакуумный порт к камерам вакуумной диафрагмы и перекрывать выпускной клапан. Когда толкатель движется вперед, он открывает выпускной клапан до атмосферного давления, которое создает давление в камере (камерах) наддува, создавая усилие на диафрагме (диафрагмах), силовом поршне и толкателе, соединенном с поршнями главного цилиндра.

В режиме удержания или балансировки давление, создаваемое толкателем педали тормоза, уравнивается с давлением толкателя поршня главного цилиндра. Это приводит к тому, что клапан педали закрывает выпускной клапан.

Режим разблокировки и отдыха одинаковы. Когда давление, создаваемое педалью, сбрасывается, вакуумный клапан открывается, давление из камеры (камер) наддува сбрасывается, а силовой поршень возвращается в исходное положение под действием пружины в основной вакуумной камере. Вакуумный обратный клапан является ключевым компонентом работы бустера.

Вакуум в коллекторе 20 дюймов ртутного столба или выше может быть достигнут во время замедления двигателя. Бустерные камеры могут быть вакуумированы и поддерживаться при этом давлении с помощью правильно работающего обратного клапана. Утечка в клапане может привести к снижению производительности усилителя и увеличению хода педали.

Вакуумные усилители требуют трех основных испытаний:

  • Эксплуатационные испытания
  • Проверка подачи вакуума
  • Проверка впускного обратного клапана

Эксплуатационные испытания бустера

Проверьте чувствительность педали и работу вакуумного усилителя во время пробной поездки автомобиля. При выключенном двигателе нажимайте на педаль тормоза несколько раз со средним усилием, пока резерв усилителя не будет исчерпан. По крайней мере, два нажатия на педаль тормоза должны вызывать ощущение усилителя, прежде чем педаль заметно затвердеет. Педаль, которая кажется жесткой сразу или после однократного нажатия на педаль тормоза, может иметь утечку вакуума или низкий уровень вакуума в двигателе.

Осмотрите шланг подачи вакуума к усилителю на наличие перегибов, трещин или других повреждений. Проверьте вакуум двигателя на холостом ходу с помощью вакуумметра.
Чтобы проверить работу бустера после того, как резерв исчерпан, удерживайте умеренное давление на педаль тормоза и запустите двигатель. Если усилитель работает нормально, педаль немного просядет.

Тест подачи вакуума усилителя

При выключенном зажигании нажмите на педаль тормоза, чтобы опустошить резерв усилителя. Отсоедините шланг подачи вакуума от бустера и подсоедините вакуумметр к шлангу с помощью конического переходника, чтобы проверить источник вакуума.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за показаниями вакуумметра. Хотя величина вакуума зависит от применения, большинство из них регистрируют от 15 до 20 дюймов ртутного столба (от 50 до 70 кПа) на холостом ходу.

Если показание низкое, проверьте, не перекручен ли вакуумный шланг, не забит ли он и не треснул ли он. Если шланг не виноват, подозревайте механическую проблему двигателя, такую ​​как негерметичные клапаны, изношенные кольца, утечка вакуума во впускном коллекторе, неправильная синхронизация фаз газораспределения и т. д.

Проверка обратного клапана вакуумного впуска

шланг подачи вакуума от впускного коллектора или вакуумного насоса и дунуть в шланг. Если воздух проходит через клапан в бустер, проверьте, не неисправен ли клапан и не подлежит ли он замене.

Сервисный центр Hydroboost Power Assist

Система гидроусилителя выполняет ту же функцию, что и вакуумная система, с той разницей, что для усиления тормозной системы вместо вакуума используется гидравлическое давление. Гидравлическое давление обеспечивает большую помощь, чем вакуумные вспомогательные системы.

Гидроусилитель использует давление насоса гидроусилителя руля для усиления торможения и включает в себя аккумулятор высокого давления, емкость которого достаточна для обеспечения нескольких остановок с усилителем в случае обрыва ремня насоса гидроусилителя руля или разрыва шланга.
Осмотр системы гидроусилителя должен включать проверку герметичности шлангов и насоса ГУР, уровня жидкости ГУР и натяжения приводного ремня. Работа гидроусилителя и производительность гидроаккумулятора также должны быть проверены.

Контроль потока жидкости в гидроусилитель и из него обеспечивается золотниковыми клапанами. Золотниковые клапаны используются в различных гидравлических компонентах, таких как корпус клапана автоматической коробки передач, и в основном представляют собой полые цилиндры с врезанными в них кольцами. Поверхность золотникового клапана тщательно полируется, образуя уплотняющую поверхность. Приподнятые части цилиндра называются площадками, а углубления — кольцевыми канавками.

Функциональный тест гидроусилителя

При выключенном двигателе нажмите на педаль тормоза пять или более раз со средним усилием, чтобы разрядить аккумулятор. Ощущение педали заметно усилится. Затем нажмите на педаль тормоза со средним усилием, а затем запустите двигатель. Если усилитель работает правильно, педаль опустится к полу, а затем слегка поднимется. Если бустер проходит этот тест, переходите к тесту аккумулятора.

Однако, если положение педали или ощущения не меняются, усилитель не работает. Проверьте систему гидроусилителя руля, чтобы определить, в чем проблема: в насосе или в усилителе.

Аккумулятор гидроусилителя

В системе гидроусилителя используется аккумулятор высокого давления для хранения жидкости гидроусилителя руля под давлением в случае отказа. Аккумулятор мог быть либо подпружиненным, либо газообразным азотом.

В случае утечки жидкости под давлением аккумулятор обеспечивает от двух до трех остановок с усилителем. При первом торможении после остановки двигателя или потери рулевого управления будет доступно примерно 60–75 % обычной помощи. При отпускании и повторном нажатии на педаль тормоза остается примерно от 30% до 40% помощи, затем примерно от 10% до 20%, пока не будет исчерпан весь сохраненный резерв помощи.

При нормальной работе аккумулятор заряжается давлением насоса через блок обратного клапана. Обратный клапан пропускает жидкость в аккумулятор и предотвращает ее утечку. Когда давление в силовой камере падает из-за неисправности, рычажный механизм входного штока блокирует рычажный механизм силового поршня и вызывает открытие обратного клапана. Открытый обратный клапан выпустит жидкость, хранящуюся в аккумуляторе, в силовую камеру, что обеспечит усиление мощности.

Проверка аккумулятора Hydroboost

Для проверки способности системы сохранять кратковременный заряд высокого давления в аккумуляторе запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Зарядите аккумулятор, один раз медленно повернув руль от упора до упора; не держите руль в полностью заблокированном положении более пяти секунд. Выключите двигатель, отпустите рулевое колесо и несколько раз нажмите на педаль тормоза со средним усилием. Если аккумулятор может удерживать заряд, гидроусилитель обеспечит несколько применений — гидроусилитель I обеспечит два или три, а гидроусилитель II обеспечит одно или два.

Когда аккумулятор заряжается в системе гидроусилителя I, должно быть слышно легкое шипение, когда жидкость проходит через отверстие для зарядки аккумулятора.