6Авг

Суппорт тормоза: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Что такое тормозные суппорты и нужно ли проводить их профилактику

Что такое тормозные суппорты?

Эффективность торможения во многом зависит от четкости срабатывания колодок. А регулирует их деятельность суппорт — механизм, осуществляющий контакт колодок с колесами при замедлении. Суппорты – чувствительные к внешним агрессивным воздействиям, детали, изготавливаемые из высокотехнологичных материалов и требующие регулярного смазывания спецсредствами. Регулярная профилактика суппортов обязательна.

Конструктивно механизм представляет из себя — гидроцилиндр и прикрепленную к нему скобу. Принцип работы устроен следующим образом. При нажатии на педаль тормоза при помощи вспомогательных механизмов давление в гидросистеме повышается. Оно в свою очередь передается на один или несколько суппортов, в зависимости от конструкции. При этом колодка прижимается поршнем цилиндра к тормозному диску и транспорт замедляет свою скорость.

Скоба отвечает за устойчивость колодок при торможении и в нерабочем положении. Разделяют два подтипа:

  1. плавающая. Есть только один поршень, который осуществляет воздействие только на внутреннюю колодку, а сама скоба – на внешнюю, что приводит к неравномерному износу колодок из-за разности испытываемых ими нагрузок;

  2. фиксированная. Если используется несколько поршней с двух сторон покрышки. Износ колодок происходит равномерно.

По эффективности торможения плавающие и фиксированные почти одинаковы, но чаще используется первый вариант.

Возврат колодок в изначальное положение производится манжетой. Поршень суппорта немного отходит назад и а вслед за ним и колодки, освобождая колесо. Колодки при этом остаются близко расположенными к покрышке, чтобы сократить до минимума время от нажатия на педаль тормоза до срабатывания механизма торможения и блокировки колеса.

В премиум автомобилях для этого есть разводящие пружины.

Признаки неисправности суппортов и причины их возникновения

Тормозные суппорты обеспечивают безопасность движения и поэтому требуют к себе внимательного отношения. При любом постороннем звуке в них или некорректной работе требуется незамедлительная диагностика. Определить проблему в данном узле можно внешним осмотром и сравнением работы тормозов ранее и сейчас. Список наиболее часто встречающихся поломок включает:

  • неравномерный износ компонентов системы;

  • неравномерность прилегания составных частей;

  • «залипание» подвижных деталей в местах контакта;

  • повышение сопротивления нажатию у педали тормоза;

  • ощущение утягивания в сторону авто при торможении;

  • рывки и удары при нажатии на тормоз;

  • стирание колодок под углом;

  • повышенный нагрев дисков;

  • эффект «Мягкой педали»;

  • коррозионный износ и ржавчина.

Основными признаками неисправности при потере герметичности суппорта являются:

Опытные водители могут устранять неисправности самостоятельно, но если опыта недостаточно, то стоит обратиться в сервис и не допускать глухого заклинивания колодок. Для предупреждения неисправностей систем торможения проводят регулярную диагностику и обслуживание ее составных частей.

Профилактика тормозных суппортов и как часто она проводится

В зависимости от проблемы с суппортами различаются и пути ее решения. В процессе профилактики своевременно выявляют поломки и устраняют их соответствующими методами. Помните, что при некоторых неисправностях починить деталь не получится и потребуется только ее замена. Рассмотрим пути решения самых распространенных проблем:

  1. подклинивание направляющих на плавающих суппортах. Появляется при загрязнении, искривлении или коррозии на направляющих. Также проявляется при истончении рабочей поверхности вследствие износа. Необходимо механическим путем очистить поверхность, либо произвести замену агрегата;

  2. клин поршня. Возникает при появлении выработки, задиров, царапин на внутренних стенках цилиндра или поверхности поршня. Можно попробовать отполировать выработку или царапины, но лучше произвести замену;

  3. возникновение коррозии на поршне. Возникает при повреждении пыльника, длительного простоя, загрязнении. Если случай не запущенный, то поможет полировка;

  4. порвались уплотнители или пыльники. Потребуется смена на новые, которые будут совместимы с маркой вашего авто;

  5. сломались крепежные элементы. Требуется их обновление при каждой установке новых колодок;

  6. просачивание тормозной жидкости через резиновые элементы гидрочастей тормозной системы. Возникает при повреждении этих деталей. Нужна полная переборка, замена всех резиновых уплотнений, очистка диска и колодок от масляных загрязнений. Применяют спецсредство «очиститель тормозов», которое обладает обезжиривающим эффектом;

  7. проблемы с равномерностью примыкания частей друг к другу и различной степенью износа. Требуется переборка с очисткой движущихся частей и их смазкой. Обновление износившихся компонентов. 

Вследствие работы системы за счет трения необходимо применение специальных смазочных материалов на подвижных частях, с повышенной рабочей температурой – запрещены графитосодержащие составы и литол. Следует следит за появлением абразива и как можно раньше удалять его для бесперебойной и долговечной работы компонентов тормозной системы.

При прохождении профилактического осмотра оценивается также состояние износа самого суппорта. У разных производителей отличается износостойкость и срок эксплуатации варьируется. В среднем деталь служит до 150000 – 200000 км при уходе и своевременном обслуживании: использование качественной смазки, замена изношенных резинотехнических изделий.

Проведение смазки, замены тормозных суппортов и их элементов

В нормальном состоянии направляющие имеют свободный продольный ход. В противном случае механизм разбирают, вытаскивают из скобы направляющие, очищают все поверхности от загрязнений и заменяют смазку на новую. При выявлении коррозии ее зачищают мелкой наждачной шкуркой. Затем механизм собирают в рабочее положение и проверяют плавность хода. Он должен происходить легко и без усилий – достаточно толчка рукой для совершения перемещения. Если движение затруднено, значит, направляющая плохо очищена или требует замены вследствие сильного износа.

Если возникла необходимость замены суппорта, то сделать это достаточно просто. Он крепится на нескольких болтах. Нужно открутить старый и прикрутить новый. Сложности могут возникнуть с прокачкой установленного компонента. Новую деталь заполняют гидравлической жидкостью и выпускают из нее весь воздух. Помочь в этом может напарник, либо стоит воспользоваться специализированным оборудованием для прокачки тормозной системы. Перед процедурой подробно изучают специальную литературу, либо обращаются на СТО.

Важно! Не заполнив полностью тормозную систему жидкостью, передвигаться на ТС – нельзя.

Более сложным мероприятие является установка ремкомплекта суппорта. Она включает в себя замену всех уплотнителей, сальников, пыльников и прочих резиновых компонентов подверженных износу временем. В начале приобретается подходящий именно для вашего авто ремкомплект. Для этого при обращении в магазин необходимо знать: марку и модель вашего ТС, год выпуска.

Продавец дополнительно может спросить другие технические характеристики машины.

Демонтируете суппорт и разбираете его на верстаке. Рабочее место должно быть чистым, так как попадание даже незначительного загрязнения внутрь, приведет к его быстрой поломке. При разборе фотографируйте и фиксируйте все этапы, чтобы потом правильно всё собрать. Обычно требуется замена уплотнителей и пыльников у направляющих, поршней, цилиндров и штуцеров.

При наличии глубокой коррозии на самом поршне, его также заменяют. После производится сбор суппорта в обратном разбору порядке. Смазываются направляющие и производится прокачка тормоза при содействии помощника.

2136261 Nk Тормозной суппорт

Тормозной суппорт

0 из 10

Nk

2136261

парные номера артикулов: 2136262

Материал ходовой части: Чугун

ограничение производителя: ATE

Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (1 поршень)

Тип тормозного суппорта: Тормозной суппорт со встр. стояночной системой

Диаметр: 38,00 мм

для тормозного диска толщиной: 12 мм

для тормозного диска диаметром: 292,0 мм

Поставщик — дилер данного бренда

1

Nk 2136261

17 482 ₽

Купить Nk 2136261

(2)

Показать все доступные цены Nk 2136261

Показать все характеристики для Nk 2136261

Показать для каких автомобилей подходит Nk 2136261

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Nk 2136261

Ремкомплект тормозного суппорта задний

5 из 10

Производитель: Ert

Артикул: 401871

Сторона установки: задний мост

Диаметр: 38 мм

Тормозная система: ATE

склад псков

Другие предложения (16)

Применимость

Суппорт

0 из 10

Производитель: General Motors

Артикул: 13300861

4 дн

Показать сроки доставки

31 278 ₽

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Суппорт

0 из 10

Производитель: General Motors

Артикул: 13300863

3 дн

Показать сроки доставки

26 453 ₽

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (2)

Ремкомплект тормозного суппорта

3 из 10

Производитель: MasterKit

Артикул: 77A1174

Info1: Тормозная система: Ate

Info2: Диаметр:  38 mm

Ось установки: задняя ось

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nk 2136261

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (27)

Ремкомплект направляющих суппорта GM ASTRA J/CRUZE 09- задн.

4 из 10

Производитель: Amd

Артикул: AMDRK132

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nk 2136261

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (10)

Ремкомплект тормозного суппорта

1 из 10

Производитель: Ert

Артикул: 402195

Сторона установки: задний мост

Диаметр: 38 мм

Тормозная система: ATE

Полный комплект:

3 дн

Показать сроки доставки

1 394 ₽

Купить аналог Nk 2136261

2 дн

Показать сроки доставки

1 575 ₽

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (11)

Применимость ОЕМ номера

Суппорт тормозной RR CHEVROLET CRUZE 09- LH

2 из 10

Производитель: Sat

Артикул: ST13300861

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

5 975 ₽

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (2)

Ремкомплект тормозного суппорта

0 из 10

Производитель: Febest

Артикул: 1875ASJR

Сторона установки: задний мост

Вес: 0,017 кг

Количество: 4

Длина упаковки: 10,0 см

Ширина упаковки: 10,0 см

Высота упаковки: 2,0 см

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nk 2136261

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (12)

Все характеристики Применимость

Ремкомплект тормозного суппорта

0 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: BC0143

Сторона установки: задний мост

Диаметр: 38 мм

70

шт.

9 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nk 2136261

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (19)

ОЕМ номера

Поршень тормозного суппорта CHEVROLET CRUZE (J300), OPEL ASTRA J

0 из 10

Производитель: MasterKit

Артикул: 77A1732

Info1: Тормозная система: Ate

Info2: Диаметр:  38 mm

Info3: Высота:  48 mm

Ось установки: задняя ось

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nk 2136261

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (18)

Направляющие тормозного суппорта, комплект

0 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: BC2066

Сторона установки: задний мост

Тормозная система: ATE

Диаметр: 10 мм

57

шт.

9 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nk 2136261

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (24)

ОЕМ номера

Поршень тормозного суппорта

0 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: BC4098

74

шт.

9 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nk 2136261

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (10)

D41997C Ремкомплект тормозного суппорта | зад | D38 Seinsa Autofren

0 из 10

Производитель: Seinsa/Autofren

Артикул: D41997C

Сторона установки: задний мост

Диаметр: 38 мм

Тормозная система: ATE

Полный комплект:

Поставщик — дилер данного бренда

3 дн

Показать сроки доставки

1 173 ₽

Купить аналог Nk 2136261

1 дн

Показать сроки доставки

1 267 ₽

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (16)

Применимость ОЕМ номера

Ремкомплект суппорта тормозного OPEL Astra J, Insignia, Zafira C, Mokka

0 из 10

Производитель: MasterKit

Артикул: 77A2011

Info1: Тормозная система: Ate

Info2: Диаметр:  38 mm

Ось установки: задняя ось

2 дн

Показать сроки доставки

1 240 ₽

Купить аналог Nk 2136261

1 дн

Показать сроки доставки

1 340 ₽

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (20)

Ремкомплект тормозного суппорта

0 из 10

Производитель: Febest

Артикул: 1876ASJRKIT

Сторона установки: задний мост

Вес: 0,34 кг

Количество: 4

Длина упаковки: 6,0 см

Ширина упаковки: 6,0 см

Высота упаковки: 5,5 см

2 дн

Показать сроки доставки

1 418 ₽

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (9)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Ремкомплект тормозного суппорта

0 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: BC6133

Сторона установки: задний мост

Тормозная система: ATE

Диаметр: 38 мм

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с поршнем

59

шт.

9 дн

Показать сроки доставки

1 464 ₽

Купить аналог Nk 2136261

1 дн

Показать сроки доставки

1 610 ₽

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (22)

Ремкомплект тормозного суппорта

0 из 10

Производитель: Ert

Артикул: 402195K

Сторона установки: задний мост

Диаметр: 38,00 мм

Тормозная система: ATE

Полный комплект:

Спецификация: WITH MECHANISM

3 дн

Показать сроки доставки

2 183 ₽

Купить аналог Nk 2136261

Все характеристики Применимость

Ремкомплект тормозного суппорта

0 из 10

Производитель: Seinsa/Autofren

Артикул: D41997K

Сторона установки: задний мост

Диаметр: 38,00 мм

Тормозная система: ATE

Полный комплект:

Спецификация: WITH MECHANISM

3 дн

Показать сроки доставки

2 314 ₽

Купить аналог Nk 2136261

1 дн

Показать сроки доставки

2 695 ₽

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (9)

Все характеристики Применимость

Суппорт тормозной задний левый CHEVROLET CRUZE (J300) 2009 -, OPEL ASTRA J (P10) 2009 — 2015

0 из 10

Производитель: MasterKit

Артикул: 77AK1536

Info1: Тормозная система: ATE

Info2: Толщина тормозного диска: 12 [mm]

Info3: Диаметр: 38 [mm]

2 дн

Показать сроки доставки

6 389 ₽

Купить аналог Nk 2136261

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

6 903 ₽

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (9)

Тормозной суппорт

0 из 10

Производитель: Nty

Артикул: HZTPL024

вариант оснащения: Caliper Carrier (-)

Тип тормозного суппорта: Плавающий суппорт

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Без ободка корпуса

10

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

6 563 ₽

Купить аналог Nk 2136261

3 дн

Показать сроки доставки

9 507 ₽

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (2)

Применимость

Тормозной суппорт

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 05-90538-SX

Материал: Серый чугун

Количество присоединений: 1

Диаметр 1/диаметр 2: 38 мм

для тормозного диска толщиной: 12 мм

16

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

7 825 ₽

Купить аналог Nk 2136261

2 дн

Показать сроки доставки

8 487 ₽

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (4)

ОЕМ номера

Суппорт тормозной

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: CTC3807

Сторона установки: слева

Диаметр: 38 мм

2 дн

Показать сроки доставки

8 072 ₽

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (11)

Применимость

Тормозной суппорт

0 из 10

Производитель: Asva

Артикул: OPBCAJRL

Сторона установки: Задний мост слева

Тормозная система: ATE

Тип тормозного суппорта: Тормозной суппорт со встр. стояночной системой

Толщина тормозного диска: 12 мм

Материал ходовой части: Чугун

для тормозного диска диаметром: 268 мм

для тормозного диска диаметром: 292 мм

1 дн

Показать сроки доставки

9 627 ₽

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (6)

Все характеристики Применимость

Тормозной суппорт

0 из 10

Производитель: Brembo

Артикул: F 10 016

для тормозного диска диаметром: 292 мм

Тормозная система: ATE

Толщина тормозного диска: 12 мм

Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (1 поршень)

Диаметр: 38 мм

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

18 140 ₽

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Ремонтный комплект тормозного суппорта (108128)

0 из 10

Производитель: DEQST

Артикул: 108128

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nk 2136261

Другие предложения (3)

Что такое подвесной тормозной суппорт?

Тормозной суппорт — это компонент тормозной системы, в котором размещены колодки и поршни. Если у вас заедает или висит тормозной суппорт, тормозная колодка не отсоединяется от поверхности тормозного диска. Эта ситуация заставляет вас чувствовать, что вы постоянно едете со слегка нажатыми тормозами, потому что они так и есть. Вождение автомобиля с заклинившим тормозным суппортом, помимо прочих проблем, создает дополнительную нагрузку на другие компоненты и системы автомобиля.

К счастью, знание того, как справиться с этим застрявшим суппортом и другими проблемами с тормозами, поможет вам уверенно справиться с ситуацией.

Как происходит зависание тормозного суппорта?

Существует несколько причин, по которым может заедать суппорт. Вот наиболее распространенные причины.

Направляющие суппорта – направляющие суппорта могут замерзнуть из-за отсутствия смазки, коррозии или скопления мусора. Когда суппорт не может правильно скользить внутрь или наружу, это приводит к залипанию тормозного суппорта в сборе. Использование полностью синтетической смазки важно, потому что она уменьшает связывание с возрастом и не высыхает, как несинтетическая смазка.

Салазки должны быть смазаны, чтобы правильно входить и выходить из кронштейна калибра. Они оснащены защитными резиновыми чехлами, которые удерживают смазку на месте, но иногда эти резиновые сапоги со временем стареют, высыхают и рвутся, что позволяет проникнуть ржавчине и мусору. Это приводит к тому, что они перестают правильно скользить, а ваши тормоза начинают заедать или не срабатывают полностью.

Поршень суппорта – Поршень окружен резиновым чехлом. Этот чехол защищает поршень от грязи и копоти. Иногда пыльник может порваться при втягивании поршня обратно в суппорт при использовании неподходящего оборудования. Как только он порвется, начнет накапливаться ржавчина и другой мусор. Это препятствует правильному скольжению поршня.

Тормозной шланг — со временем начинают изнашиваться тормозные шланги. Это приводит к отламыванию небольшого кусочка, что также может привести к тому, что часть шланга останется прикрепленной. В зависимости от того, как шланг выходит из строя, вы можете обнаружить, что шланг действует как клапан, позволяя тормозной жидкости течь в одном направлении, а не в другом. Другими словами, когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость может течь к поршням и контактировать с колодками, но когда вы отпускаете, жидкость не может вернуться обратно в главный цилиндр.

Независимо от причины, некоторые признаки зависания тормозного суппорта включают:

  • Ощущение, что включен стояночный тормоз
  • Автомобиль тянет в одну сторону
  • Запах горящих тормозов
  • Визг тормозов
  • Жесткая педаль

Сколько стоит ремонт тормозного суппорта?

Если вам необходимо отремонтировать подвесной тормозной суппорт, вы должны сначала определить причину, прежде чем решить, какой ремонт подходит. Поскольку беспокойство может быть вызвано многочисленными причинами, необходимо провести осмотр у профессионально подготовленного техника, прежде чем можно будет дать правильную оценку.

Во-первых, нам нужно определить, что ваши тормозные колодки не являются причиной неисправности автомобиля. Если это только колодки, новые суппорта не нужны. Кроме того, если это окажется результатом мусора или налипания, мы обычно можем очистить суппорты и восстановить их до рабочего состояния.

Подобно многим другим проблемам с автомобилем, чем раньше вы проведете оценку и ремонт автомобиля, тем меньше вероятность повреждения других компонентов и более дорогостоящего ремонта. Игнорирование проблемы традиционно делает ремонт в конечном итоге более дорогостоящим.

Использование профессионального автомеханика для этой услуги

От тормозной системы зависит, правильно ли вы остановитесь на дороге. Обслуживание тормозов — это первое, что вы можете сделать, чтобы ваша семья благополучно добралась до места назначения. Кроме того, вы хотите, чтобы квалифицированный техник осмотрел ваш автомобиль, как только вы заметите, что что-то не так.

Помните, как мы говорили о проблемах, которые возникают, когда неподготовленные люди работают с вашими тормозами? Если сломаются болты или потеряются резиновые сапоги, у вас могут возникнуть более серьезные проблемы, чем в начале.

Кроме того, вам нужны специалисты, которые заботятся о вашей машине. Если мастерская заботится только о том, чтобы быстро выполнить работу и получить оплату, они могут упустить важные аспекты процесса ремонта.

Вот почему, когда вы приходите к Hollenshade для ремонта тормозов, мы следим за тем, чтобы все было чисто и чтобы вся система была смазана в надлежащем количестве. Смазка должна быть нанесена на направляющие суппорта, колодки стояночного тормоза, точки соприкосновения опорной пластины и направляющие колодок внутри монтажного кронштейна суппорта. Мы также проверяем все компоненты тормозной системы, когда работаем с вашим автомобилем. Включая уплотнения и поршни, чтобы гарантировать отсутствие других проблем, возникающих за углом.

Свяжитесь с нами

В автосервисе Hollenshade в Таусоне, штат Мэриленд, вы можете доверить нам заботу о своем автомобиле, как если бы он был нашим собственным. Мы обязуемся служить вам с эффективностью, точностью, прозрачностью и ценностью. Вот почему мы продолжаем оставаться самым надежным автомехаником в Балтиморе.

Если вы заметили признаки того, что с вашими тормозами что-то не так, позвоните нам сегодня: 410-828-5750 или напишите нам по электронной почте, чтобы назначить встречу. Мы проверим систему и сообщим вам, что происходит. Не рискуйте безопасностью своей семьи – свяжитесь с нами сейчас.

Суппортные тормоза для удержания, экстренной остановки и отключения питания

Меню

Счет

Начать поиск…

Метод взаимодействия

    О наших клещевых тормозах

    Клещевые тормоза Nexen идеально подходят для удержания, аварийного останова, отключения питания и контролируемого замедления.

    Предлагается несколько дисков диаметром до 24 дюймов для обеспечения крутящего момента до 50 000 дюймо-фунтов. Несколько суппортов используются на одном диске для увеличения крутящего момента. Эти тормоза могут работать с дисками разной толщины. Суппортные тормоза используются для контролируемого замедления, циклической остановки, удержания, аварийной остановки и контроля натяжения.

    • Блоки с пневмоприводом / пружинным расцеплением
    • Блоки с пружинным зацеплением / пневматическим выпуском
    • Большой выбор диаметров дисков
    • Регулируемое расстояние между суппортами для дисков различной ширины
    • Стопорные штифты для быстрого снятия колодок
    • Простая конструкция, простота обслуживания

    Свяжитесь с инженером Nexen

    Ресурсы

    Сравните наши суппортные тормоза

    SPRING Engaged, AIR Released

    9011 9 Блоки
     

    ВК500

    СПК

    BD
    С подпружиненным пневматическим приводом

    БК-С

    ДБСЭ

    Момент затяжки До 4 861 Нм [43 023 дюйм-фунта] при Ø 609,6 мм [24 000 дюймов]
    Усилие зажима диска: до 25 800 Н [5 800 фунтов силы]
    До 5 649 Нм [50 000 дюймов-фунтов] с Ø 609,6 мм [24 000 дюймов] Усилие зажима диска: до 29 803 Н [6700 фунтов силы]

    До 2 147 Нм [19 000 дюймов-фунтов] с Ø 609,6 мм [24 000 дюймов] Усилие зажима диска: до 11 343 Н [2 550 фунтов силы]

    До 599 Нм [5 300 дюймов-фунтов] с Ø 609,6 мм [24 000 дюймов] Усилие зажима диска: до 10 471 Н [2 354 фунт-сил]

    До 323 Нм [2862 дюйм-фунта] с Ø 406,4 мм [16000 дюймов] Усилие зажима диска: до 5196 Н [1168 фунтов силы]

    Способ зацепления/освобождения Пружина включена, воздух выпущен Пружина включена, воздух выпущен

    Пружина включена, воздух выпущен

    Пружина включена, воздух выпущен

    Пружина включена, воздух выпущен

    Давление сброса 4,1 бар [60 фунтов на кв. дюйм] 4,8 бар [70 фунтов на кв. дюйм]

    4,1 или 5,2 бар [60 или 75 фунтов на кв. дюйм] доступны единицы

    Доступны блоки от 3,0 до 6,0 бар [от 44 до 87 фунтов на кв. дюйм]

    Доступны блоки от 2,8 до 6,6 бар [от 40 до 95 фунтов на кв. дюйм]

    Торможение Cyclic Dynamic, E-Stop, Hold Cyclic Dynamic, E-Stop, Hold

    Cyclic Dynamic, E-Stop, Hold

    Cyclic Dynamic, E-Stop, Hold

    Cyclic Dynamic, E-Stop, Hold

    Крепление Ступица диска: крепление на валу
    Суппорт тормоза: крепление на пьедестале
    Ступица диска: крепление на валу
    Суппорт тормоза: опора

    Ступица диска: крепление на валу
    Суппорт тормоза: крепление на лапах 

    Ступица диска: крепление на валу
    Суппорт тормоза: крепление на лапах 

    Дисковая ступица: крепление на валу
    Суппортный тормоз: крепление на лапах (большинство устройств имеют монтажные ножки)

    Доступные диски

    Диаметр диска: от 304,8 до 6090,6 мм [от 12 000 до 24 000 дюймов]
    Толщина диска: 12,7 мм [0,500 дюйма] (дисковые ступицы продаются отдельно)
    (тормоза можно отрегулировать в соответствии с дисками другой ширины)

    Диаметр диска: от 406,4 до 609,6 мм [от 16 000 до 24 000 дюймов]
    Толщина диска: 12,7 мм [0,500 дюйма]
    (дисковые ступицы продаются отдельно) (тормоза можно отрегулировать для соответствия дискам другой ширины) 90 003

    Диаметр диска: от 304,8 до 6090,6 мм [от 12 000 до 24 000 дюймов]
    Толщина диска: 12,7 мм [0,500 дюйма]
    (Ступицы дисков продаются отдельно)
    (Тормоза можно отрегулировать для соответствия дискам другой ширины)

    Диаметр диска: от 406,4 до 609,6 мм [от 16 000 до 24 000 дюймов]
    Толщина диска: 12,7 мм [0,500 дюйма]
    (дисковые ступицы продаются отдельно)
    (тормоза можно отрегулировать для других дисков ширина)

    Диаметр диска: от 254 до 406,4 мм [от 10 000 до 16 000 дюймов]
    Толщина диска: 6,35 или 9,53 мм [0,250 или 0,375 дюйма]
    (Диски и втулки продаются отдельно)

    Доступные диаметры отверстий ступиц (для дисков) от 12,7 до 135 мм, от 0,500 до 5,313 дюйма,
    со сквозным отверстием со шпоночным пазом или
    принимает конические втулки заказчика

    От 22,2 до 135 мм, от 0,875 до 5,313 дюйма, обработанное сквозное отверстие со шпоночным пазом или с коническими втулками заказчика

    От 12,7 до 135 мм, от 0,500 до 5,313 дюйма, обработанное сквозное отверстие со шпоночным пазом или с коническими втулками заказчика

    От 22,2 до 135 мм, от 0,875 до 5,313 дюйма, обработанное сквозное отверстие со шпоночным пазом или с коническими втулками заказчика

    От 12,7 до 58,72 мм, от 0,500 до 2,312 дюйма, подходит для конических втулок заказчика

    Дисковая ступица Макс. скорость 3800 об/мин с диском Ø 304,8 мм [12 000 дюймов]

    2800 об/мин с диском Ø 406,4 мм [16 000 дюймов]

    3800 об/мин с диском Ø 304,8 мм [12 000 дюймов]

    2800 об/мин с диском Ø 406,4 мм [16 000 дюймов]

    4500 об/мин с диском Ø 254 мм [10 000 дюймов]

    Специальные опции Доступен с прямыми поверхностями для линейного торможения. Доступен датчик отключения. Доступен с прямыми поверхностями для линейного торможения. Доступен датчик отключения. с прямым торцеванием могут использоваться для линейного торможения. Доступен датчик отключения.

    Доступен с прямыми поверхностями для линейного торможения.

     
    Открытая или закрытая конструкция Открыто, большинство устройств имеют защиту над рычажным механизмом

    Открыть

    Открыть Открыть Открыть
    Монтажная позиция Не для использования с горизонтально установленными дисками

    Нет ограничений для большинства устройств

    Нет ограничений для большинства устройств

    Без ограничений

    Без ограничений

     

    ПРУЖИНА Включена,   ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ  Выпущена

     

    БД

    С подпружиненным гидравлическим приводом

    Момент затяжки

    До 2626 Нм [23 238 дюйм-фунтов] с диском Ø 609,6 мм [24 000 дюймов]

    Способ зацепления/освобождения

    Подпружиненный, с гидравлическим освобождением

    Давление сброса 3,4 или 17,2 бар [50 или 250 фунтов на кв. дюйм] доступны единицы
    Торможение

    Cyclic Dynamic, E-Stop, Hold

    Крепление

    Ступица диска: крепление на валу
    Суппорт тормоза: крепление на лапах 

    Доступные диски

    Диаметр диска : от 304,8 до 609,6 мм [от 12 000 до 24 000 дюймов]
    Толщина диска: 12,7 мм [0,500 дюйма]
    (дисковые втулки продаются отдельно)
    (тормоза можно отрегулировать до подходит для дисков другой ширины)

    Доступные диаметры отверстий ступиц (для дисков)

    От 12,7 до 135 мм, от 0,500 до 5,313 дюйма, обработанное сквозное отверстие со шпоночным пазом или с коническими втулками заказчика

    Дисковая ступица Макс. скорость

    3800 об/мин с диском Ø 304,8 мм [12 000 дюймов]

    Специальные опции Блоки

    с прямым торцеванием могут использоваться для линейного торможения. Доступен датчик отключения.

    Открытая или закрытая конструкция Открыть
    Монтажная позиция Нет ограничений для большинства устройств

     

      AIR Включено, ПРУЖИНА  Выпущено

     

    СПК

    с одним или двумя пневматическими приводами

    БД

    с пневматическим приводом

    ВС-А

    ДБ

    БМК

    Шайба

    Момент затяжки

    До 5 649 Нм [50 000 дюйм-фунтов] для Ø 6090,6 мм [24 000 дюймов] Усилие зажима диска: до 29 803 Н [6 700 фунтов силы]

    До 2 147 Нм [19 000 дюймов-фунтов] с Ø 609,6 мм [24 000 дюймов] Усилие зажима диска: до 11 343 Н [2 550 фунтов силы]

    До 994 Нм [8 800 дюймов-фунтов] с Ø 609,6 мм [24 000 дюймов] Усилие зажима диска: до 10 142 Н [2 280 фунтов силы]

    До 165 Нм [1456 дюймов-фунт] с Ø 406,4 мм [16000 дюймов] Усилие зажима диска: до 1477 Н [332 фунт-сила]

    До 321 Нм [2841 дюйм-фунт] с диском Ø 254 мм [10 000 дюймов]

    До 8,7 Нм [77 дюймов-фунтов] с диском Ø 254 мм [10 000 дюймов]

    Способ зацепления/освобождения

     Пневматическое зацепление, пружинный выпуск

    Пневматическое зацепление, пружинный выпуск

    Пневматическое зацепление, пружинный выпуск

    Пневматическое зацепление, пружинный выпуск

    Пневматическое зацепление, пружинный выпуск

    Пневматическое зацепление, пружинный выпуск

    Максимальное рабочее давление

     5,5 бар [80 фунтов на кв. дюйм]

    5,5 бар [80 фунтов на кв. дюйм]

    5,5 бар [80 фунтов на кв. дюйм]

    5,5 бар [80 фунтов на кв. дюйм]

    6,0 бар [87 фунтов на кв. дюйм]

    5,5 бар [80 фунтов на кв. дюйм]

    Торможение

     Циклический динамический, аварийный останов, удержание 

    Cyclic Dynamic, E-Stop, Hold

    Cyclic Dynamic, E-Stop, Hold

    Cyclic Dynamic, E-Stop, Hold

    Cyclic Dynamic, E-Stop, Hold

    Cyclic Dynamic, E-Stop, Hold

    Крепление

    Ступица диска: Крепление на вал

    Суппортный тормоз: Крепление на пьедестале

    Ступица диска: Крепление вала

    Суппортный тормоз : Крепление на лапу

    Ступица диска : Крепление вала

    Суппортный тормоз : Крепление на лапу

    Диск: Крепится к ступице (продается отдельно)

    Ступица : Крепление на вал (диск продается отдельно)

    Суппортный тормоз : Крепление на лапах (большинство устройств имеют монтажные ножки)

    Ступица диска : Крепление вала

    Суппортный тормоз : Крепление на пьедестал

    Диск: Крепится к ступице (продается отдельно)

    Ступица: Крепление вала (диск продается отдельно)

    Суппортный тормоз: Два резьбовых отверстия в корпусе.

    Доступные диски

    Диаметр диска: от 406,4 до 609,6 мм [от 16 000 до 24 000 дюймов]

    Толщина диска: 12,7 мм [0,500 дюйма]

    (дисковые втулки продаются отдельно)

    (Тормоза можно отрегулировать для соответствия дискам другой ширины, предоставляемой заказчиком)

    Диаметр диска : от 304,8 до 609,6 мм [от 12 000 до 24 000 дюймов]

    Толщина диска: 12,7 мм [0,500 дюйма]

    (дисковые втулки продаются отдельно)

    (Тормоза можно отрегулировать, чтобы они подходили к дискам другой ширины, предоставляемой заказчиком)

    Диаметр диска: от 406,4 до 609,6 мм [от 16 000 до 24 000 дюймов]

    Толщина диска: 12,7 мм [0,500 дюйма]

    (дисковые втулки продаются отдельно)

    (Тормоза можно отрегулировать, чтобы они подходили к другим дискам неограниченной ширины, предоставленным заказчиком)

    Диаметр диска: от 254 до 406,4 мм [от 10 000 до 16 000 дюймов]

    Толщина диска: 6,35 или 9,53 мм [0,250 или 0,375 дюйма]

    (Диски и втулки продаются отдельно)

    Диаметр диска: от 150 до 250 мм [от 5,906 до 9,843 дюйма]

    Толщина диска: 6,00 мм [0,236 дюйма]

    (дисковые втулки продаются отдельно)

    Диаметр диска : от 254 до 406,4 мм [от 10 000 до 16 000 дюймов]

    Толщина диска: 6,35 или 9,53 мм [0,250 или 0,375 дюйма]

    (Диски и втулки продаются отдельно)

    Доступные диаметры отверстий (для дисковых ступиц и ступиц)

    От 22,2 до 135 мм, от 0,875 до 5,313 дюйма, обработанное сквозное отверстие со шпоночным пазом или подходит для конических втулок заказчика

    От 12,7 до 135 мм, от 0,500 до 5,313 дюйма, обработанное сквозное отверстие со шпоночным пазом или с коническими втулками заказчика

    От 22,2 до 135 мм, от 0,875 до 5,313 дюйма, обработанное сквозное отверстие со шпоночным пазом или с коническими втулками заказчика

    От 12,7 до 58,72 мм, от 0,500 до 2,312 дюйма, подходит для конических втулок заказчика

    от 25,00 до 60,33 мм, от 1,000 до 2,375 дюйма Обработанное сквозное отверстие со шпоночным пазом. Блоки с глухим отверстием также доступны для механической обработки до любого размера в этом диапазоне.

    От 12,7 до 58,72 мм, от 0,500 до 2,312 дюйма, подходит для конических втулок заказчика.

    Дисковая втулка Макс. скорость

    До 2800 об/мин с диском Ø 406,4 мм [16 000 дюймов]

    До 3800 об/мин с диском Ø 304,8 мм [12 000 дюймов]

    До 2800 об/мин с диском Ø 406,4 мм [16 000 дюймов]

    До 4500 об/мин с диском Ø 254 мм [10 000 дюймов]

    До 3800 об/мин с диском Ø 250 мм [9,843 дюйма]

    До 4500 об/мин с диском Ø 254 мм [10 000 дюймов]

    Специальные опции

    Доступен с прямыми поверхностями для линейного торможения. Доступен датчик отключения.

    Блоки

    с прямым торцеванием могут использоваться для линейного торможения. Доступен датчик отключения.

    Доступен с прямыми поверхностями для линейного торможения.

         

    Открытая или закрытая конструкция

     Открыть

    Открыть

    Открыть

    Открыть

    Открыть

    Открыть

    Монтажная позиция

    Нет ограничений для большинства устройств

    Нет ограничений для большинства устройств

    Открыть Без ограничений Без ограничений

    Без ограничений, но без возвратной пружины

     

     

    Устройства без привода (приводов) (приводы продаются отдельно)

     

    СПК
    С одним или двумя пневматическими приводами

    Момент затяжки

    До 5 649 Нм [50 000 дюйм-фунтов] с диском Ø 609,6 мм [24 000 дюймов]

    Зажимное усилие: до 29 803 Н [6 700 фунтов силы]

    Эта спецификация зависит от того, какие приводы установлены (продаются отдельно).

    Способ зацепления/освобождения

     Эта спецификация зависит от того, какие приводы установлены (продаются отдельно).

    Торможение

     Циклический динамический, аварийный останов, удержание 

    Крепление

    Ступица диска : Крепление на валу

    Суппортный тормоз : Крепление на пьедестал

    Доступные диски

    Диаметр диска : от 406,4 до 609,6 мм [от 16 000 до 24 000 дюймов]

    Толщина диска : 12,7 мм [0,500 дюйма]

    (дисковые втулки продаются отдельно)

    (Тормоза можно отрегулировать для соответствия дискам другой ширины, предоставляемой заказчиком)

    Доступные диаметры отверстий (для дисковых ступиц и ступиц)

    от 22,2 до 135 мм, от 0,875 до 5,313 дюйма,

    Обработанное сквозное отверстие со шпоночным пазом или

    Принимает конические втулки заказчика

    Дисковая втулка Макс. скорость

    До 2800 об/мин с диском Ø 406,4 мм [16 000 дюймов]

    Специальные опции

    Доступен с прямыми поверхностями для линейного торможения. Доступен датчик отключения.

    Открытая или закрытая конструкция

    Открыть

    Монтажная позиция

    Нет ограничений для большинства устройств

    Необходимые компоненты и принадлежности для наших клещевых тормозов

    Ниже перечислены некоторые необходимые компоненты и принадлежности для клещевых тормозов. Используйте фильтры выше, чтобы найти полный список необходимых компонентов и аксессуаров на странице продукта.

    Необходимые компоненты

    • Тормозные диски
    • 3-ходовые клапаны

    Принадлежности

    • Комплекты управления
    • Фильтры
    • Лубрикатор
    • Регуляторы
    • Клапаны управления потоком
    • Глушители
    • Быстрый выхлоп/челноки
    • Ограничительные клапаны

    Области применения

    Клещевые тормоза Nexen идеально подходят для применений, требующих:

    • Контролируемое замедление
    • Циклическое/индексирование
    • Позиционирование
    • Останов/Удержание
    • Регулятор натяжения
    • Элеваторы с противовесом
    • Аварийная остановка

    Дополнительная информация

    Не нашли то, что ищете?

    Помощь с вашим приложением

     

    Примечание: Технические данные на этом веб-сайте могут быть изменены без предварительного уведомления.