Стук в задней подвески | Dongfeng DFM AX7 Club
Platina
Авторитет
- #1
Добрый вечер уважаемые форумчане.Хочу поделится маленькой проблемкой -которую не могу решить самостоятельно.В кратце опишу проблему. Недели три назад появился клацающий звук в задней подвески с правой стороны,который пропадал когда через 500 метров ,когда через 20 минут…
Поехал к знакомым проверить ходовую и узнать что стучит.Вывесили на подъемнике проверили все в норме ни где ни чего не стучит не клацает.Ходовая в полном порядке.Спустили стали на яме проверять и стучали, и качали,и стетоскопом слушали все отлично.
P .S. В багажнике ничего нет…
ТИМ
Старейшина
- #2
Добрый вечер Геннадий! Запаска есть? Была тема, что запаска у людей плохо закреплена и издает звуки. Еще была тема, что амортизатор трет по своему корпусу.
Посмотрите потертостей на амортизаторе нет?Может через время прокачивается и перестает цеплять!
voronz5
Старейшина
- #3
так же было ,у некоторых авто-сильно хлопали вытяжки-воздушные,они обычно взади внизу крыльев……….
и у кого то =труба цепляла………..
Kors
Старейшина
- #4
voronz5 написал(а):
у некоторых авто-сильно хлопали вытяжки-воздушные,
Нажмите для раскрытия. ..
вытяжки хлопают приглушенным звуком когда двери закрываешь, а тут видимо в движении что то
voronz5
Старейшина
- #5
ну найдёт-не космический корабль
Stasoneka
Авторитет
- #6
Такая же проблема и тоже стук сзади справа.
Аlexsander
Авторитет
- #7
Stasoneka написал(а):
Такая же проблема и тоже стук сзади справа… Нашли в чем проблема?
Нажмите для раскрытия…
Скорее всего глушитель)))
Stasoneka
Авторитет
- #8
Аlexsander написал(а):
Скорее всего глушитель)))
Нажмите для раскрытия. ..
Точно не он, от него стуки помощнее, там не стучит там долбит
Алексей В
Старейшина
- #9
Проверь втулки стабилизатора или стойки.
Platina
Авторитет
- #10
Добрый вечер.
У меня застучал амортизатор.Самое интересное, что сам полностью рабочий но в конце 4см полностью свободный ход.В общем замена полностью решила проблему стука….
Leonsio
Авторитет
- #11
Platina написал(а):
Добрый вечер.У меня застучал амортизатор.Самое интересное, что сам полностью рабочий но в конце 4см полностью свободный ход.В общем замена полностью решила проблему стука….
Нажмите для раскрытия…
Доброе утро!Подскажи пожалуйста а что за амортизатор ставили,артикул напишите.
Platina
Авторитет
- #12
Leonsio написал(а):
Доброе утро!Подскажи пожалуйста а что за амортизатор ставили,артикул напишите.
Нажмите для раскрытия…
Доброй ночи.Я заказывал из Китая. Посмотрите тему Амортизаторы…
добрый день!
менял полгода назад задние амортизаторы — поставил KYB Excel G 341463 (левый-правый одинаковы), подобрал в Экзисте для Хонды СРВ 2006-2011 годов выпуска. По размерам абсолютно совпали с родными, проехал после замены примерно 5 тыс. км все ОК, по сравнению с родными — комфортно отрабатывают лежачие полицейские, а на большой скорости (за 100 км в час) точнее рулятся (сугубо ИМХО). Да, при замене мастер увидел, что разбились втулки заднего стабилизатора (по 2 резиновых половинки цилиндра слева и справа, через которые штанга заднего стабилизатора прижимается к кузову), тоже купил от Хонды СРВ в Экзисте — Lemforder 34069 01, также оказались один в один с родными ДФМ.
Алексей 154
Старейшина
- #13
Platina написал(а):
Доброй ночи. Я заказывал из Китая. Посмотрите тему Амортизаторы…
добрый день!
менял полгода назад задние амортизаторы — поставил KYB Excel G 341463 (левый-правый одинаковы), подобрал в Экзисте для Хонды СРВ 2006-2011 годов выпуска. По размерам абсолютно совпали с родными, проехал после замены примерно 5 тыс. км все ОК, по сравнению с родными — комфортно отрабатывают лежачие полицейские, а на большой скорости (за 100 км в час) точнее рулятся (сугубо ИМХО). Да, при замене мастер увидел, что разбились втулки заднего стабилизатора (по 2 резиновых половинки цилиндра слева и справа, через которые штанга заднего стабилизатора прижимается к кузову), тоже купил от Хонды СРВ в Экзисте — Lemforder 34069 01, также оказались один в один с родными ДФМ.Нажмите для раскрытия…
В соответствующую тему перекинуть бы
Stasoneka
Авторитет
- #14
Stasoneka написал(а):
Такая же проблема и тоже стук сзади справа. .. Нашли в чем проблема?
Нажмите для раскрытия…
Подняли на подъёмнике все нормально, только один амортизатор как раз справа полностью влажный слева наполовину… Стуки появились после 30 градусных морозов, видимо амортизаторы не пережили их, хотя мм всегда пустая , грузов не возил…
А кто менял заводские задние стойки, не обратили внимание что за стойки стоят с завода?
Последнее редактирование:
Лёва
Авторитет
- #15
Вчера менял втулки и стойки заднего стабилизатора по причине стука на неровностях. Был неприятно удивлен, что родные стойки заднего стаба имеют одну гайку на 15. пришлось смотаться в магазин за ключиком, на всякий случай прикупил и ключ на 16. и представьте мое удивление когда выяснилось, что вторая гайка — как раз на 16!) не зря ключик прикупил… но как они додумались на одной детали разные гайки ставить…) сегодня по плану замена передник втулок и стоек, надеюсь, сюрпризов больше не будет!)
Алексей В
Старейшина
- #16
Лёва написал(а):
Вчера менял втулки и стойки заднего стабилизатора по причине стука на неровностях. Был неприятно удивлен, что родные стойки заднего стаба имеют одну гайку на 15. пришлось смотаться в магазин за ключиком, на всякий случай прикупил и ключ на 16. и представьте мое удивление когда выяснилось, что вторая гайка — как раз на 16!) не зря ключик прикупил… но как они додумались на одной детали разные гайки ставить…) сегодня по плану замена передник втулок и стоек, надеюсь, сюрпризов больше не будет!)
Нажмите для раскрытия…
А каой пробег?
Я пока только втулки стаба заднего менял
Лёва
Авторитет
- #17
Пробег 52 т. к. брякать начало с весны, примерно. До 50 т.к. брякания не замечал. после замены задних втулок и стоек получше стало, даже подумал не заморачиваться пока с передними. но поскольку они уже куплены, заменю, хуже не будет. одна из гаек стойки не открутилась, провернулся торкс внутри пальца (или, как правильно называется то, на что в данном случае гайка накручивается), пришлось болгарочку аккуратно применить… новые стойки в этом отношении немного другие: у них фиксатор не внутри пальца, а шестигранник в месте примыкания стойки в стабу.
vodila3664
Старейшина
- #18
Лёва написал(а):
Вчера менял втулки и стойки заднего стабилизатора по причине стука на неровностях. Был неприятно удивлен, что родные стойки заднего стаба имеют одну гайку на 15. пришлось смотаться в магазин за ключиком, на всякий случай прикупил и ключ на 16. и представьте мое удивление когда выяснилось, что вторая гайка — как раз на 16!) не зря ключик прикупил… но как они додумались на одной детали разные гайки ставить…) сегодня по плану замена передник втулок и стоек, надеюсь, сюрпризов больше не будет!)
Нажмите для раскрытия…
При замене ступицы тоже самое не стандартные гайки 15-16 благо головки в наборе есть еще с Рено остались и ключи там тоже все нестандартное
Андре
Участник
- #19
Доброго времени суток всем, кто нибудь менял сайлентблоки на верхних задних рычагах? Артикулы бы узнать, если возможно.
Нашел в интернете, кому может надо 4223101
Последнее редактирование:
Качественная эксплуатация автомобиля подразумевает постоянное наблюдение за состоянием технических узлов. Наличие любых посторонних звуков в подвеске оказывается непростым фактором для владельца автомобиля. Нужно балансировать между желанием поменять половину деталей и возможностями своего бюджета. Ясно, что в машине с пробегом не может все работать адекватно. В большинстве случаев есть определенные нюансы и проблемы, которые иногда оказываются фатальными и не позволяют эксплуатировать машину нормально и уверенно. В этом случае нужно выполнить восстановление и не рисковать своей жизнью, эксплуатируя неисправную машину. Стоит признать, что подвеска у автомобилей в России чаще всего приносит неприятности и становится причиной посещения станции технического обслуживания. Вряд ли найдется хоть один опытный водитель, который никогда не слышал никаких посторонних звуков при эксплуатации своего авто. Если речь идет о задних колесах, владельцы многих автомобилей выдохнут с облегчением, так как ремонт этой части шасси автомобиля намного дешевле, чем передней. Но делать преждевременных выводов не стоит. И здесь есть дорогостоящие узлы, с поломками которых справится будет довольно сложно. Начальную диагностику можно провести своими руками. Стоит покачать машину из стороны в сторону, взявшись руками за колесо. Если есть люфт, проблему нужно искать в деталях ступицы, ступичного подшипника, а также опорных элементов стойки. Но это далеко не исчерпывающий перечень неполадок, который можно заподозрить в данной ситуации. Сегодня мы постараемся разобраться с тем, что именно вызывает неприятные стуки, вибрации, гул или люфты в системе задней подвески. Также разберемся с тем, что делать в этой ситуации. Понадобится эта информация всем владельцам машин, транспорт которых уже перевалил за 5-7 лет возраста и/или 150 000 км пробега. Самые очевидные проблемы на машинах с балкойЛьвиная доля бюджетных автомобилей в задней части оснащены балкой. Это простейшая и наиболее дешевая система организации задней подвески, которая доказала свою практичность. Но данный тип подвески не предлагает невероятного комфорта, не обеспечивает достойную мягкость. Также с такими видами конструкций нередко происходят различного рода неприятности, которые приводят к стукам, грохоту и другим неприятным последствиям поломок. Все это говорит о том, что вам придется нередко заезжать на СТО, чтобы произвести текущий ремонт автомобиля. Наиболее частые поломки в этом случае следующие:
Часть повреждений и проблем устранить несложно. К примеру, демпферные резинки системы стабилизации можно поменять даже своими руками без особых проблем. А вот устранить проблемы с сайлентблоками крайне сложно, их придется выпрессовывать специальным оборудованием. Также в собственном гараже будет очень непросто справиться с проблемами стоек и отбойников амортизаторов. Эти детали для своей замены требуют значительной разборки задней подвески, так что без специального инструмента и навыков здесь делать нечего. Тем не менее, диагностику можно провести и своими руками. Многорычажные системы подвески — куда смотреть?В многорычажных подвесках в задней части автомобиля проблем и неприятностей куда больше, чем в комплексах с балками. Приходится платить за комфорт и мягкость передвижения на машине. Нужно признать, что такие системы устанавливают только на автомобили с высокими ценниками, поэтому на российских дорогах таких комплексов меньше. Обычно проблемы в данном узле возникают в том случае, если владелец неаккуратно эксплуатирует автомобиль, не старается объезжать неровности дороги. К большому пробегу часть деталей в любом случае потребует замены. Особенно внимательно нужно смотреть на такие элементы:
Поэтому диагностика подвески требуется 1 раз в год при прохождении сервисного регулярного ТО. Иначе запущенные неполадки сайлентблоков приведут к деформации конкретных деталей подвески, станут причиной неприятностей с ходовой частью и вызовут стуки при движении автомобиля. Это приведет к серьезным затратам на эксплуатацию транспорта и заставит вас серьезно переплачивать за ремонт автомобиля. Так что обязательно нужно учитывать эти моменты и понимать, что без должного ухода подвеска со временем начнет вытаскивать деньги из вашего кармана и конкретно требовать серьезных вложений. Ступица — что здесь может люфтить и стучать?Ступичный узел чаще всего становится причиной неприятных звуков в задней части подвески автомобиля. Проверить это несложно. Установите автомобиль на ровной площадке, возьмитесь двумя руками за колесо, с усилием покачайте автомобиль в разные стороны. Если вы чувствуете, что в руки отдает небольшой стук, проблемы чаще всего связаны именно со ступицей и ее деталями. Также поднимите заднюю часть авто на домкрат, чтобы вывесить заднее колесо. Покачайте колесо и проверьте наличие люфта. Так можно в гаражных условиях проверить состояние подшипника. Поломки в этой ситуации бывают разные:
Нужно внимательно проверить каждую деталь в задней части автомобиля, которая может давать неприятные проявления. Если проверка будет некачественной или невнимательной, уже через несколько месяцев вы сможете почувствовать сильное ухудшение качества передвижения на автомобиле. Будьте внимательны при диагностике таких проблем. Со стуков в задней подвеске часто начинаются серьезные неполадки, которые принесут не слишком комфортное передвижение на автомобиле и ряд дорогостоящих поломок. Ремонтировать машину после комплексных неполадок будет очень дорого. Какие еще могут быть причины стуков сзади?Нужно изучить характер стука. Проблемы могут быть связаны вовсе не с техникой, а с другими факторами, о которых мы никогда не думаем. К примеру, грохот может издавать посторонний предмет, который прицепился к глушителю на вашем автомобиле. Это говорит о том, что перед началом сложного ремонта нужно изучить все возможные посторонние причины возникновения звука. Часто простой логический разбор ситуации и изучение природы стуков помогают определить, с чем конкретно вам пришлось столкнуться. Очень часто эта проблема решается с минимальными затратами усилий и вообще без денежных вложений. Причины могут быть следующие:
Если диагностика ходовой не принесла никаких результатов, стоит сразу же обратиться к вопросам нетехнических моментов. Очень часто проблемы будут связаны именно с неправильно лежащими в багажнике вещами или неприкрученной запаской. Будьте внимательны и проявите бдительность, прежде чем отдавать машину в ремонт. Очень часто мастера после диагностики просто прикрутят на место домкрат или запаску, а с вас возьмут денег как за полноценный ремонт ходовой части. И выбирать специалистов для ремонта автомобиля нужно очень осторожно. Подводим итогиСовременные автомобили очень часто демонстрируют проблемы с технической частью. Многие авто и вовсе заставляют владельца бывать на станции чаще, чем хотелось бы. Чтобы избежать проблем с задней подвеской, необходимо своевременно ее тестировать и использовать максимальный спектр возможностей для восстановления при мелких неполадка. Необходимо признать, что каждая машина имеет свой набор детских неполадок. Но в области задней ходовой части практически у всех машин с однотипной техникой возникают одни и те самые проблемы. Так что диагностировать технику можно на любой хорошей станции. Прежде чем отправляться на СТО, проверьте, нет ли других возможных причин проблем с подвеской вашего автомобиля. Иногда можно отыскать самые разные побочные причины стуков, которые явно не потребуют денег и времени для устранения. Следите за состоянием вашей машины и вовремя проводите качественный профилактический осмотр. Если неполадка обнаружена, нужно ее обязательно устранить, а не ожидать, что проблема пройдет сама собой. Чем раньше вы отремонтируете подвеску, тем меньше разрушений принесет эта неприятность. А вы когда-нибудь сталкивались с неприятными стуками в области задней подвески вашего авто? Источник:www.avto-flot.ru Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Люфт и стук в области заднего колеса – что это может быть?»:
Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
ОТБРАТЬ КОГО-ТО (ЧТО-ТО) определение
Как произносится оттолкнуть кого-то (что-то) ?
Обзор
Идиомы
сбить (что-то)
Идиомы постучать по дереву
Идиомы
оттолкнуть кого-то (что-то)
сбить кого-то с ног
сбить кого-то с пьедестала идиомы
нокаутировать кого-то
сбить кого-то с ног
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
Логические
Соединенное Королевство
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈbreɪnˌtiː.zə р /
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈbreɪnˌtiː.zɚ/
проблема, на которую трудно найти ответ, особенно та, которую людям нравится решать в виде игры
Об этом
Блог
Это путь? Использование слова «путь» (1)
Подробнее
Новые слова
отставание места
В список добавлено больше новых слов
Наверх
Содержание
EnglishБизнес
Knock back Определение и значение
- Основные определения
- Викторина
- Сопутствующее содержимое
- Примеры
- Идиомы и фразы 904135 90 Сохранить это слово!
См. синонимы к слову откат на Thesaurus.com
глагол (tr, наречие)
неформально пить, особенно быстро
неформально стоить
сленг отвергать или отказыватьсявы не можете отказаться от такого предложения
сленг для неприятного сюрприза; смятение
существительное отбрасывание
сленг отказ или неприятие
тюремный сленг неспособность добиться условно-досрочного освобождения
ВИКТОРИНА
ВЫ ПРОПУСТИТЕ ИЛИ НАПАТКАЕТСЯ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Слова рядом отбрасывают
Knobkerrie, ручка-защелка, ручка-замок, стук, стук, опрокидывание, опрокидывание, оглушение, нокдаун, нокдаун, нокдаун-вытягивание, нокдаун пером
Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Слова, связанные с опрокидыванием , наваривать, наливать, помои, замачивать, пить
Как использовать отбрасывание в предложении
Вспомните гонку Буша-Керри 2004 года, Thrilla in Vanilla.
Невиданные электронные письма Джеба Буша против гомосексуальных браков|Джеки Кусинич|9 января 2015 г.|DAILY BEAST
Вернувшись в Нью-Йорк, ее медленный темп и внутренняя сосредоточенность на занятиях йогой приносили меньше удовлетворения.
Как «Класс» Тэрин Туми стал последним увлечением фитнесом в Нью-Йорке|Лиззи Крокер|9 января 2015 г. |DAILY BEAST
Музыка является важной частью общего тона Black Dynamite, восходящей к оригинальному фильму 2009 года, на котором основан сериал.
«Черный динамит» представляет жестокость полиции: мюзикл|Stereo Williams|9 января 2015 г.|DAILY BEAST
Бандиты, связанные с «Аль-Каидой», открыли ответный огонь, но успели ранить только одного офицера, прежде чем их вывели из строя.
Франция убивает убийц Charlie Hebdo|Нико Хайнс|9 января 2015|DAILY BEAST
Итак, исламизированное учение отправляет девочек домой для замужества и работы по дому и остается исключительно для мальчиков.
Зажигательный роман Уэльбека изображает Францию с президентом-мусульманином|Пьер Ассулин|9 января 2015|DAILY BEAST
Я ждал еще три месяца в большом нетерпении, а затем отправил его обратно на тот же пост, чтобы узнать, может ли быть ответом.
Заколоченный дом|Августа Хьюэлл Моряк
Много лет назад — пусть заплесневелые геологи скажут нам, как давно — это было озеро, больше Женевского озера.