17Апр

Стук в задней части автомобиля: Стук в задней подвеске: причины и устранение

Содержание

Стук в задней подвеске: причины и устранение

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.

Лучше всего использовать мануалы или диагностирующие стенды, которые качественно выполняют задачи определения любых неполадок. Можно отправиться к хорошему мастеру в гаражах и сэкономить, но специалист должен быть знаком или рекомендован. Иначе не стоит экономить. Ездить со стуком в задней части и думать о низкой важности подвески совсем не правильно. Проблемы могут быть разные, а последствия очень неприятные. Разберемся с деталями, на что обращать внимание при диагностике.

Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

%rtb-4%

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы

В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

  • разбившееся нижнее крепление — это определяется путём открытия багажника и установки пальца на крепление с последующим раскачиванием авто вверх-вниз;
  • утрата эластичности нижним креплением, что тоже легко проверить при помощи аналогичных действий, однако выполняемых в яме, на которую ставится авто, с прикладыванием к креплению руки;
  • неисправность самой стойки: определяется путём исключения других возможных вариантов, а также проблем с подвеской — в этом случае необходима замена амортизатора авто;
  • выход из строя пружины.

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты

В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

  • подёргивание руками суппорта, когда колесо установлено — нужно, чтобы всё быть прикручено надёжно;
  • снятие колеса и проведение ручной диагностики всех его креплений, подёргивание руками механизма для определения отсутствия люфта;
  • если есть опыт — разбор суппорта с целью определить отпущенные детали;
  • обращение особого внимания на качество затяжки каждого модуля и болта;
  • проверка износа колодки либо её искривления.

Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Качество тормозных колодок имеет значение

Стук в задней подвеске: причины и способы устранения

Что может стучать сзади?

Как понимаете устройство в целом подвески, достаточно сложное, это определенный набор механизмов и устройств, являющихся связным звеном кузова и непосредственно дороги, через колеса. Если сравнивать конструкцию задней части, то во многом она проще передней. Агрегаты могут выходить из строя по довольно разнообразным причинам. И «первой ласточкой» появления, каких-либо проблем и считается доносящийся с задней части грохот.

Не только подвеска может служить виной этому. Итак, необходимо изначально отбросить:

Задняя подвеска

• Не закрепленные инструменты в багажнике, под фальш-полкой. Не редко, что могло сорвать крепление «запаски».

• Оторвалась выхлопная труба.

• Не до конца зафиксированная спинка заднего сиденья доставляет неприятности.

• И экзотическая, как оторванный или не докрученный бампер.

Кстати, последняя причина, как ни странно, но в огромном количестве встречается на отечественных автомобилях, семейства «Самара», «Десятках», «Приорах». Причины кроются в не докрученных болтах либо в изношенных резинках.

Если после проведенного осмотра, из перечисленного ничего найти не удалось, необходимо приступать к диагностике комплекса в целом, при этом важно уделять внимание каждому механизму.

Неисправности и пути решения

Составим список из наиболее встречающихся проблем с подвеской, которые могут вызвать стук и другие неприятные сюрпризы, подстерегающие водителя. Кратко разберем особенности по ремонту. Итак:

1. Амортизационные стойки. С ними, как правило, сталкивается большинство водителей. Из-за чего происходит износ элементов не сложно догадаться, плохие дороги, не аккуратная езда. Старайтесь, максимально внимательно относится к таким узлам, от них зависит не только наличие или отсутствие злополучных звуков, но и маневренность, и в целом управляемость.

Задний амортизатор Opel Astra JЗадний амортизатор Opel Astra J

Великое заблуждение среди отечественных автомобилистов, что стойки могут стучать только в местах установки. Помимо крепления, сверху, снизу, может стучать шток, входящий в поршень, «съелась» прокладка (втулка) и он стал бить по корпусу. Проблему сложно заметить, без полноценной диагностики и съема узла целиком.

Если реальным виновником оказалась стойка, то есть раскрутился болт снизу или сверху, то достаточно его затянуть, замена не потребуется. Когда проблема в самом штоке, то эффективней заменить узел целиком, без разбора амортизатора и его ремонта.

Подушки амортизатора ВАЗ помогают устранить стукПодушки амортизатора ВАЗ помогают устранить стук

На большинстве автомобилей, задние стойки крепятся к кузову через резиновый демпфер, он же буфер сжатия, то есть обычная резиновая «шайба» высотой от 2 до 5-6 см., в зависимости от модели надевающаяся на шток. Часто материал резины не качественный, в итоге, прокладка деревенеет, и уже не справляется со своими поглощающими функциями. Замена резинки решит проблему.

2. Пружины. В зависимости от модификации машины, они могут устанавливаться, как отдельно от амортизаторов, так и в паре с ними. Обратите внимание на строение подвески ВАЗ 2110 и аналогичных, у них амортизатор идет вместе с пружиной. В другой машине, возьмем Дэу Ланос, стойка и пружина устанавливается по отдельности. В принципе, в нашем случае никакой глобальной разницы в этом нет.

Задние амортизаторы ВАЗ 2109 стучали из-за неправильной установки пружины. Хвост пружины должен быть направлен в другую сторону.
Задние амортизаторы ВАЗ 2109 стучали из-за неправильной установки пружины. Хвост пружины должен быть направлен в другую сторону.

Обращайте внимание на состояние витков, посчитайте равное ли количество, потому что не редко бывает, что пару витков обламывает, пружина лопается.

Уделяйте внимание состоянию прокладок, резиновые или полиуретановые вставки под пружины, часто трескаются, ломаются, изнашиваются. К примеру, если износ серьезный, острая часть витка, может «добраться» до металлической «чашки» и биться об неё.

3. Сайлентблоки, рычаги, балка.

Представить их врознь сложно. Изношенные сайлетнблоки ремонтируются одним способом – покупкой новых. В долговечности не могут порадовать и полиуретановые детали, весьма, специфически переносят все тяготы отечественных дорожных покрытий, особенно за городом.

Сайленблок задней подвескиСайленблок задней подвески

Диагностировать неисправность легко, если есть люфт в местах стыка рычагов (направляющих), то нужна замена сайлетнблока. Выработка резинки, втулки приводит к прямому соприкосновению металлических элементов.

С рычагами то же возникают неприятности, к примеру, после сильного удара, рычаг мог деформироваться, отчего при движении автомобиля стал задевать другие детали. Ослабилось крепление, появилась трещина. В таких случаях рекомендуется полная замена.

Рычаг задней подвески Ford Focus 2Рычаг задней подвески Ford Focus 2

Кроме того, не стоит забывать и о местах установки той же балки.

На моделях из семейства ВАЗ 2109, не редко эти «уши» отрывало.

Сюда же можно отнести неприятности со стойками стабилизатора, «съелись» резиновые уплотнители, сломалось крепление, шток, отчего также может образоваться стук.

Стойка стабилизатора Пежо 508Стойка стабилизатора Пежо 508

4. Подшипник ступицы

Да, подшипники также могут стать причиной появления не понятных звуков. Воздействие на них оказывается невероятное, поэтому следите за их состоянием. Попробуйте пошатать колесо, если есть люфт, то вполне вероятно, что даже на небольших кочках будут чувствоваться стуки.

На фото - ступица и ступичный подшипникНа фото — ступица и ступичный подшипник

5. Действительно редкая проблема с тормозными суппортами, колодками, дисками. Стук может возникать из-за открученных болтов суппорта, отчего при движении и во время торможения он будет биться о «барабан» или диск.

Пружинки в суппортах иногда решают проблему стукаПружинки в суппортах иногда решают проблему стука

Не качественные колодки могут расслоиться, отчего стучат не менее звонко, чем любая другая деталь. В случае с суппортами, достаточно подтянуть их, колодки придется менять. Диск может аналогично открутится, вникайте на мелочи.

6. Стучат болты не докрученного колеса, как бы смешно это не звучало, но бывает, что звук появляется из-за расслабленных креплений колес. Выход, затянуть и проверить.

Заключение

Стук в любой части машины, всегда сигнализирует водителю о необходимости осмотра, тщательной диагностики машины, поэтому не стоит отбрасывать на потом осмотр. Со временем, ситуация может усугубиться и уже простой заменой подшипника ступицы, буфера сжатия, сайлентблоками, не обойтись.

Стук в задней подвеске: причины и устранение

Конструктивно задняя подвеска автомобиля значительно проще, чем передняя. Однако это вовсе не означает, что стучать там нечему. Стук в задней подвеске обычно становится слышен в тот момент, когда требуется ремонт. В передней ходовой можно ощущать отдачу на руль, педали, кузов, да и звуки ближе. В задней же части звуки отдаются в багажник, откуда услышать их трудно. И вот когда водителю нужно перевезти что-нибудь длинное и складываются сидения, тогда стук становится хорошо ощутимым и приходит понимание, что проблема есть. И если по типу стука в передней подвеске не трудно понять, что случилось с машиной, то в случае с задней ходовой диагностика сложнее. Но понять причину можно.

Проще и надежней всего диагностировать стук в задней подвеске мануально, но это в том случае, если нет возможности или не хочется ехать на СТО. Также существуют стенды для диагностики, которые без ошибок определят любые неполадки подвески. Ездить со стуками не стоит, хоть задняя подвеска может казаться и не особо важной – в будущем это может привести к нежелательным последствиям.

стук в задней

Причины стуков

Даже в простой задней подвеске имеются амортизаторные стойки, пружины, кронштейны и сайлентблоки. Стучать есть чему. Если стучит довольно часто, то нужно уделить немного времени для диагностики.

стук в задней при торможении

Что проверить первым делом?

Начать самостоятельную диагностику следует не с задней ходовой, а с выхлопной системы. Проверять выхлопной тракт следует от начала и до его конца. Очень часто причина глухого стука задней подвески заключается в глушителе, а не где-нибудь еще. Для этого машину загоняют на яму или поднимают на подъемнике, внимательно проверяют крепеж и все детали выпускной системы. Далее качают выхлопную трубу. Если она не издает никаких звуков и не бьется о днище, тогда все в порядке - можно двигаться дальше.

Далее проверяют багажник. Особое внимание специалисты рекомендуют уделять местам крепления запасного колеса. В нишу может попасть инструмент и провоцировать звуки, похожие на стук подвески. А вот если эти проверки ничего не дали, тогда нужно переходить дальше и диагностировать уже элементы задней ходовой.

Проверяем крепления

Одна из популярных причин стуков в задней подвеске - это балка. Если в машине задняя подвеска именно такая, то можно точно определить, что стучит. Автомобиль загоняют на яму или эстакаду. Далее понадобится помощь помощника – он должен раскачивать машину. Водитель же должен находиться в яме и трогать различные узлы задней балки. Чаще всего стучат сайлентблоки задней балки. Также стук провоцируют рычаги, но здесь диагностика более сложная.

Проверяем рычаги

Автомобиль загоняют на яму и на КПП устанавливается передача – ручником в данном случае лучше не пользоваться. Для диагностики понадобится монтировка. С ее помощью проверяют исправность сайлентблоков и втулок в рычагах. Если есть люфты, то втулки необходимо менять.

стук в задней подвеске

Рычаги подвески нужно проверить на целостность. Нередко при езде эти детали деформируются. Это может приводить к стуку в задней подвеске. Трещины сообщат о необходимости срочной замены рычагов. Крепежи рычагов могут в процессе езды расслабиться – если это так, то их подтягивают.

Деформированные рычаги могут стучать при езде о кузов. Стук издают и другие детали в задней подвеске. Это определяется раскачкой автомобиля.

Этот простой способ диагностики раскачкой позволяет достаточно быстро и без серьезных затрат получить максимально полную информацию о состоянии подвески. Но ожидать чуда не стоит – не всегда автомобиль так просто раскроет все тайны. Бывает, что слышен стук задней подвески при езде, а вот на яме или на СТО ничего не слышно.

стук в задней подвеске при торможении

Проверка стоек и опор

Если странный звук издают стойки, определяется это достаточно просто. Когда машину раскачивают, нужно приложить деревянную ручку молотка к стойке и почувствовать, отдается ли стук на предмет. Возможно, звучат деформированные или просевшие пружины. Также реально могут стучать разболтанные крепления стойки.

Бывают проблемы и в верхнем креплении стойки. Верхнее крепление разбивается – это видно из багажника. Нужно положить на крепление палец, а затем качать машину вверх-вниз. Если потеряло эластичность нижнее крепление, это проверяется примерно таким же образом, но уже на яме снизу – палец прикладывают к крепежу снизу.

Может выйти из строя и сама стойка. Определяется это, когда исключены все прочие варианты появления стука в задней подвеске. Тогда нужно менять амортизатор на автомобиле.

стук в подвеске при торможении

Далее проверяют пружины – они могут издавать самые различные звуки. Витки бьются друг об друга, есть различные проблемы, которые ведут к поломке пружины. Чтобы провести полноценную диагностику, нужна разборка деталей, но это обычно делают тогда, когда уже ничего не помогает. Обратите внимание на целостность резиновых прокладок, которые иногда с завода устанавливаются на верхнюю и нижнюю часть пружины. Они сглаживают удары о кузов при работе подвески. Если таких элементов нет, вполне вероятно, что звуки возникают именно из-за этого.

в задней подвеске при торможении

Часто случается так, что стук в задней подвеске появляется только при движении, а при диагностике все в полном порядке. Тогда пружину нужно разбирать.

Тормозные суппорты

Такая ситуация возможна на некоторых моделях авто с задними дисковыми тормозами. Причина в откручивании или люфте суппортов. Это частая проблема для бюджетных моделей авто. Именно недорогие крепления часто ведут к выходу деталей из строя. Нередко такие стуки диагностировать очень трудно. Придется выполнить целую серию операций.

Первым делом дергают суппорт руками при прикрученном колесе. Есть шанс, что это детали бьются о тормозной диск. Но все должно быть намертво затянуто. Затем снимают колесо и проводят ручную диагностику всех креплений суппорта – руками дергают механизм и проверяют люфты.

Далее суппорт разбирают, чтобы выявить расслабившиеся детали. Особое внимание следует уделять качеству затяжки каждого модуля и элемента, каждого болтика. Это может подсказать природу и причину стуков. Нужно обращать внимание и на тормозные колодки – возможно, они износились или деформированы и стучат на своем месте при езде.

В случае с барабанными тормозами все гораздо проще. Ни один из элементов в данном механизме не может провоцировать стуков. Это возможно только тогда, когда барабан рассыпался. Но сбрасывать со счетов тормоза не нужно, особенно если слышен стук в задней подвеске при торможении. О колодках уже сказано и теперь нужно рассмотреть ситуацию глубже.

Тормозной цилиндр

Стуки может провоцировать тормозной цилиндр, если он не исправен. Для диагностики машину поднимают домкратом или на подъемнике, затем смотрят, как схватываются задние колеса при нажатии тормоза. Цилиндр может клинить и затем давать удар колодкой в барабан. Далее колодка возвращается в свое обычно положение, но медленно. И в этот момент и слышны звуки.

Распределитель тормозных усилий

Стуки могут провоцироваться из-за неправильно работающего «колдуна». При резких торможениях зад будет заносить, так как одно колесо идет юзом. «Колдун» может заклинивать, и он резко нагружает одно из колес, а потом не хочет отпускать.

стук при торможении

Что еще может стучать?

Есть и самые невероятные причины стуков, которые водители ищут в течение многих лет и не могут найти. Если есть даже мелкий стук в задней подвеске, то со временем он усилится, и его можно будет локализовать. Но хуже, когда этот стук не меняется. Нужны дополнительные проверки.

Нередко причина заключается в открутившемся колесе после шиномонтажа. Также в багажнике могут лежать металлические детали, которые стучат двух об друга, – в салоне кажется, что это стук в подвеске. Запасное колесо может стучать о корпус для него. Может стучать и сам кузов. И глушитель – он часто вибрирует.

Все эти причины на СТО проверяют первыми. Так можно понять, откуда издается при езде стук задней подвески на мелких кочках, даже не переходя к диагностике подвески. Нужно лишь нормально искать причину и иметь больше информации, как решать задачи.

Стук в заднем колесе при движении: возможные причины поломки

Современный автомобиль представляет собой целый комплекс сложных систем и механизмов. Одним из важных узлов любого автомобиля является подвеска. Именно она обеспечивает связь между колесами и кузовом машины. Существует несколько схем подвески, однако при неисправности любой из них водитель может услышать характерный стук в заднем колесе при движении. Причины этого явления могут быть разными. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему стучит заднее колесо при движении и что с этим можно сделать.

Банальная причина - болты

Начнем с самого простого. Стук в заднем колесе ВАЗа при движении может возникать банально из-за недотянутых болтов. Причем достаточно ослабить их лишь на пару градусов, чтобы появился назойливый стук. Кроме того, на большой скорости может возникнуть также и вибрация в задней части автомобиля. Решение проблемы простое. Чтобы устранить появляющийся при движении звук в заднем колесе, необходимо затянуть болты.

Диски

Многие владельцы устанавливают диски другой ширины и диаметра. Это положительно сказывается на характеристиках управляемости. Однако все хорошо в меру. Нужно выбирать диски грамотно.

стук в заднем при движении

Обращают внимание не только на диаметр, ширину, разболтовку, но и на вылет. В случае если вылет диска будет меньше заводского, колесо может задевать за суппорт. В итоге появляется стук в заднем колесе. Также стоит правильно выбирать ширину. Если диск и покрышка будут сильно широкими, есть риск, что колесо будет задевать за элементы кузова или подвески. Частый случай – покрышка трется о колесную арку. Это возникает при наезде на какую-либо неровность. В таком случае нужно заменить покрышку либо раскатывать арки.

Задние подкрылки

Очень часто владельцы бюджетных автомобилей устанавливают назад пластиковые подкрылки. Их еще называют локерами. Так как с завода они на многие машины не ставятся, владельцы их монтируют самостоятельно и очень часто с серьезными ошибками. В результате подкрылок может просто отойти от креплений. В итоге возникает стук в заднем колесе при движении, так как локер бьется о покрышку.

при движении

Схожая ситуация может произойти и на качественно закрепленном локере. Но это возникает при большой загрузке автомобиля. В итоге расстояние между локером и покрышкой уменьшается. При наезде на яму, колесо попросту бьется о пластиковую защиту. Как только машина едет без груза, стук пропадает. Это говорит о перегрузе либо об установке слишком большого колеса (диск неподходящего диаметра, либо резина с высоким профилем), вследствие чего ход подвески получается больше, чем расстояние между протектором и частью подкрылка.

Амортизаторы

Это еще одна причина, из-за которой возникает стук в заднем колесе при движении. Ресурс амортизаторов в среднем составляет 60 тысяч километров, но может быть большая погрешность ввиду стиля вождения и состояния дорог. Определить изношенный амортизатор можно по течи. На поверхности цилиндра будут масляные потеки. Однако, так бывает не всегда. Еще распознать пробитый амортизатор можно по поведению автомобиля. Машина будет прыгать на ямах и раскачиваться на скорости. Кроме того, будет слышен стук в заднем колесе при движении. Данный звук усиливается на кочках. Так как амортизатор неремонтопригодный, он меняется целиком на новый. И желательно поменять сразу две стороны. Ресурс у них примерно одинаковый, поэтому с большой вероятностью соседний амортизатор потребует замены уже через 3-5 тысяч километров.

стук в заднем колесе при движении

Также стук в заднем правом колесе при движении может случиться из-за разбитой втулки амортизатора. Чтобы это проверить, достаточно пошатать элемент в стороны. Амортизатор должен быть надежно закреплен в верхней и в нижней части. На таких автомобилях, как «Дэу-Нексия», задний амортизатор вверху крепится к кузову через резиновую шайбу. Если она хоть немного повреждена, могут издаваться очень сильные стуки на кочках. Сперва владелец подумает, что пора менять амортизатор. Но после его замены проблема не уходит. Поэтому не всегда нужно приговаривать сразу данный элемент. Нужно сперва проверить состояние всех резиновых элементов, что учувствуют в креплении амортизатора.

Пружины

Со временем, пружины проседают. Однако, это не единственная беда, которая может с ними приключиться. Так, витки могут лопнуть. В результате машина не только перекашивается на одну сторону, но и возникает стук в заднем колесе. Пружина не стоит так, как задумано. Решение проблемы – ее замена на новую.

стук в заднем колесе при

Также стоит осмотреть резиновую прокладку пружины с верхней и нижней стороны. За годы эксплуатации резина разрушается. В итоге прокладка не выполняет своей функции и витки пружины трутся непосредственно о металл.

Ступичные подшипники

Продолжаем изучать, почему стучит заднее правое колесо при движении. 9-й «Лансер» это или ВАЗ, не имеет значения – подшипники одинаково гудят при износе. Но звук очень коварный. Сперва он будет еле заметен. Если вовремя не обнаружить его, разбившаяся обойма может просто заклинить колесо на скорости. Также стук возникает, если подшипник плохо затянут. Чтобы это диагностировать, достаточно поднять заднее колесо на домкрате и пошатать его со стороны в сторону.

Обратите внимание! Затягивать сильно подшипник нельзя. Нужно оставить небольшой зазор на случай теплового расширения. Допускается незначительный люфт. Но если колесо шатается, это уже говорит о проблеме.

Сайлентблоки

Будь это балка либо независимая подвеска, в любом случае в задней подвеске присутствуют сайлентблоки. Они призваны снизить вибрации и удары, что передаются на кузов при работе ходовой части. Ресурс сайлентблоков разный и составляет от 100 до 200 (и выше для полузависимой балки) тысяч километров. Если данные элементы изношены, возникает люфт. Но даже незначительный люфт может спровоцировать стук, который отчетливо будет слышен в салоне автомобиля. Как и в случае с амортизаторами, данный звук будет увеличиваться на неровной дороге. Как решить проблему? Выход здесь только один. Это замена сайлентблоков на новые. На одних автомобилях они меняются отдельно, на других – вместе с рычагом подвески. После замены, звук полностью пропадает.

Тормозная система

Она тоже может спровоцировать звуки в районе заднего колеса. С чем это может быть связано? Причина будет зависеть от того, какой тормозной механизм установлен – дисковый или барабанный.

стучит заднее колесо при движении

В первом случае можно констатировать биение колодок о диск. Очень часто такое происходит на бюджетных иномарках. Чтобы решить данную проблему, необходимо произвести ревизию суппорта. Как правило, в нем изношены втулки, по которым он и двигается. Сегодня существуют специальные ремкомплекты, включающие резинки увеличенного диаметра. Они устанавливаются вместо старых на втулки. После этого стук пропадает.

стучит заднее колесо

В случае с барабанами ситуация иная. Звук может происходить из-за деформированной крышки барабана. Если она имеет овальную форму, при вращении элемент ударяется о колодки. В результате появляется странный шум. При этом колодки при снятии крышки будут иметь неравномерный износ. Барабан в таком случае нужно заменить на новый.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, почему возникает стук в заднем колесе. Как видите, причин довольно много. Есть как банальные, так и серьезные. Но в любом случае эксплуатировать автомобиль с таким стуком нельзя. Нужно не медлить с ремонтом и скорее устранять проблему.

10 вещей, которые нужно сделать, когда незнакомец постучит в вашу дверь
What to do when someone, a stranger, knocks on your door

Почему кто-то постучал бы в мою дверь поздно вечером?

Что делать, если незнакомец стучит в вашу дверь ночью или незнакомец звонит в ваш дверной звонок:

Сначала я собираюсь поговорить о «поздней ночью» части вопроса.

(перейти к 10 советам)

поздно ночью: вы должны ответить на дверь?

НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ!
Любой, кто звонит в ваш дверной звонок или стучит в вашу дверь поздно ночью или ранним утренним часом, скорее всего, ничего не даст.На самом деле их намерения могут быть очень плохими.

Хотя, если это ваш надежный сосед в чрезвычайной ситуации, ничего страшного!

Стоит ли притворяться, что ты не дома?

НЕТ! Это может быть то, на что они надеются, и приступить к взлому!


Wh O's There ?!

ЖЕЛТЫЙ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ, «КТО ТАМ ?!» или что-то вроде того. Это означает, что вы дома, и вы не открыли дверь (которая отправляет сообщение, что вы не доверчивы).

Возможно, происходит «настройка». Один человек у двери, утверждающий, что ему нужна помощь, в то время как другие уходят в сторону, ожидая, пока дверь откроется, чтобы они могли ворваться внутрь.

пожилые люди уязвимы

ПРИМЕЧАНИЕ: Пожилые люди особенно уязвимы. К сожалению для некоторых, слабоумие может начаться, и потенциально плохое суждение. Пожилые люди также могут быть более уязвимы для открытия двери. Возможно, доверчивый.

В вашем доме или помощи нет ничего, что вы могли бы предоставить незнакомцу, который ночью стучит в вашу дверь, утверждая, что ему что-то нужно.Почти каждый сегодня имеет мобильный телефон. Если они действительно нуждаются в помощи, они могли бы позвонить 911, например. Так что не поддавайтесь на «Мне нужно использовать ваш телефон!». Или «Я ранен и мне нужна помощь!» Какую помощь вы могли бы оказать?

Я звоню в полицию!

Вот что вы делаете: кричите сквозь дверь: «Я звоню в полицию прямо сейчас!»

Если этот человек или люди действительно нуждаются в помощи, то они должны быть освобождены от этих слов. Однако я подозреваю, что 99,9% повернутся и взлетят.


Хорошо, посмотрите остальную часть моей оригинальной статьи и 10 советов:

Это случается с некоторыми из вас, иногда регулярно в зависимости от района. То есть вы слышите неожиданный стук в вашу входную дверь.

Вопрос в том, что делать, если в дверь постучит незнакомец?

СОВЕТЫ: ​​

1. ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ??

НЕ лучшая идея (без каких-либо предварительных действий).

Некоторые люди слепо открывают дверь, чтобы увидеть, кто это или что они хотят.Нажмите здесь, чтобы проверить цену

(я рассмотрел это здесь)

2. ПОСМОТРИТЕ ОКНО ВПЕРВЫЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ, КТО БУДЕТ!

Не смотрите в окно двери (если оно есть).

Вместо этого выгляните из другого или соседнего окна - подальше от двери (они вас так не увидят).

Если вы не узнаете этого человека, вы можете спросить через дверь, кто он и чего он хочет.

Главное, , лучше сначала посмотреть , прежде чем вслепую открыть дверь!

3.Нажмите здесь, чтобы проверить цену

4. ВИДЕО-ДВЕРИ - КАМЕРА БЕЗОПАСНОСТИ

Превосходно установить видеодомофон, как этот очень популярный:

Wi-Fi с поддержкой «звонить»
(потенциальная комиссия без дополнительной платы)

Позволяет видеть, слышать и разговаривать с посетителями с вашего телефона, планшета и ПК. Это также работает с Alexa (не требуется).

Вы можете видеть, кто находится у двери, и это удержит потенциального грабителя, который также увидит его там!

Video doorbell by Ring ^^ Нажмите здесь, чтобы проверить цену

Совет: «Поддельная» (поддельная) камера видеонаблюдения - отличное средство защиты от взлома даже для адвокатов!

Дешевый, но эффективный сдерживающий фактор:

Fake security camera ^^ Нажмите здесь, чтобы узнать цену

5.Игнорировать стук в дверь?

Вы можете просто проигнорировать стук и продолжать заниматься своими обычными делами в доме.

Нет закона о том, что вы должны открыть дверь!

Однако, имейте в виду, что если на другой стороне действительно есть грабитель, это может быть тем, на что они надеются (никого нет дома), и ворваться в…

Кстати, вот 21 вещь, о которой ваш взломщик не скажет ...

6. СПРОСИТЕ ЧТО ОНИ ХОТЯТ (ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ)

Спросите, кто это и чего они хотят.

«Интервью» с незнакомцем через дверь, пока вы держите ее закрытой. Это совершенно разумно.

Если у вас есть дополнительная «штормовая дверь» (например, с ширмами и / или плексигласом для зимы), вы можете (слегка) открыть свою основную дверь (установить ограждение цепи и «подножить» дверь), чтобы поговорить с незнакомцем в то время как все еще в основном в безопасности внутри. Убедитесь, что вы храните свою «штормовую дверь» запертой!

Фут в нижней части двери - готов закрепить ее на всякий случай.

7. УСТАНОВИТЕ ЗАМОК ЦЕПНОЙ ДВЕРИ

Если у вас крепкий и хорошо установленный замок дверной цепи, вы можете просто взломать дверь, чтобы поговорить с незнакомцем через щель. Держи ногу на двери. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НОЧЬЮ! НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ!

Убедитесь, что крепежный кронштейн дверной цепи надежно закреплен с помощью ДЛИННЫХ (~ 3 дюйма) винтов в дверной раме, чтобы помочь противостоять «втягиванию» . Стандартные винты, которые поставляются с замком дверной цепи, часто слишком короткие для хорошего надежного захвата.

Обратите внимание, что многие «дешевые» дверные цепочки могут легко сломаться, если дверь захлопнута под весом злоумышленника. Если у вас есть, вы можете рассмотреть вопрос об обновлении, как этот.

8. ЕСЛИ ВЫ ЖЕНЩИНА В ОДНОМ ДОМЕ ...

Посмотрим правде в глаза. Большинство женщин не так сильны физически, как мужчины, и могут быть уязвимы в этом отношении.

Через дверь скажите, что ваш муж (или отец, брат и т. Д.) Ремонтирует кран в ванной и не может быть обеспокоен прямо сейчас (или что-то похожее, что указывает на то, что мужчина дома).Это будет сдерживать потенциально плохую ситуацию.

9. ЧАША X-LARGE НА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Чрезвычайная большая миска для собак за пределами входной двери посылает сильное сообщение! (даже если у вас нет собаки)

Лающая собака также удержит незнакомца или адвоката, у которого могут быть плохие намерения. Но не всегда.

Если адвокат - потенциальный грабитель, «покрывающий это место», он не захочет иметь дело с собакой и перейдет к более легким целям.

(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАША СОБАКИ)

10. Оборонительная поза

Если вы не узнаете и не доверяете человеку по ту сторону двери, и особенно если вам неуютно или подозрительно относятся к обстоятельствам - на всякий случай, почему бы не вооружиться?

Конечно, если ваша интуиция говорит вам, что что-то не так, НЕ открывайте дверь. Вооружение себя обеспечит защиту, если этот человек действительно будет грабителем или домашним захватчиком. «Материал» случается.Просто говорю ...

РЕЗЮМЕ - НЕВЕРОЯТНЫЕ НОЧИ НА ВАШЕЙ ДВЕРИ

В современном мире всегда лучше быть на страже безопасности и НЕ открывать слепую дверь кому-либо. Несколько мыслей, перечисленных выше, являются лишь примером множества вариантов, когда незнакомец стучит в вашу дверь.

Дело в том, что подумайте о своих возможностях ДО того, как просто откроете дверь , и будьте готовы с планом действий.

Помните, что люди могут быть одеты, чтобы произвести впечатление, но у них могут быть скрытые мотивы.

Люди могут быть одеты в официальную форму, в то время как на самом деле «обшиваются».

Вы НЕ обязаны пускать кого-либо в свой дом (кроме полиции с ордером на обыск).

Используй голову (думай) и будь осторожен, подозрительно. Это может спасти вашу жизнь или имущество.

Продолжить чтение: Застревание в дверях бара приятеля (обзор)

Подробнее: Лучший уличный светильник для домашней безопасности (обзор)

,
стучит! :: Автоматизация - Автомобильная компания Tycoon Game General Automation Форум игроков

Если вы используете топливо со сверхнизким октановым числом, вы получите только так много. Если вам нужна большая сила, вам понадобится большое смещение.

Советы:

1) Особенно на низкокачественном топливе начните с абсолютного минимума продвижения и компрессии и двигайтесь как можно ниже на смеси, не разгоняясь. Вы можете набрать все три, чтобы получить лучшую экономию после того, как вы сначала запустите двигатель.Повышение компрессии оказывает наибольшее влияние на требования к октану, затем следует смесь, а затем - прогресс. Мой совет - начать с наклона смеси, затем увеличить время, затем увеличить компрессию. Очень неприятно, что ваш двигатель будет работать на высоких скоростях, компрессии и смеси стоиков при работе на низкокачественном топливе.

2) Убедитесь, что ваш выхлоп не заглушает двигатель до смерти. Небольшое ограничение в порядке и помогает с экономией (за счет мощности), но вы заметите, что слишком жесткий выхлоп увеличит ваши требования к октану.

3) Если вы используете карбюраторы, используйте их больше или столько же, сколько больше. Это уменьшает потребность в октане. По мере появления более современного впрыска топлива также снижаются требования к октану (при этом ток прямого впрыска самый низкий).

4) Проверьте свои поршни! Некоторые из них имеют более высокие требования к октану, чем другие, и вы не узнаете, пока не переключитесь (буквально нигде не сказано, что один вид поршня требует больше октана, чем другой)

5) Если вы строите автомобили по дешевке, пропустите турбины полностью.Дополнительная работа, необходимая для того, чтобы заставить их работать с топливом низкого качества, очень трудна. Добавьте больше цилиндров и смещение вместо этого.

6) Качественные ползунки могут оказать огромное влияние на требования к октану (особенно отрицательные ползунки), убедитесь, что вы используете соответствующие настройки.

7) Будьте реалистичны. Вы не получите большую производительность от любого двигателя, работающего на низкокачественном топливе. В лучшем случае ожидайте 50 л.с. на рабочий объем для хорошо настроенного двигателя на низкокачественном топливе. Вот только как это.

Все это в стороне, это МОЖЕТ быть сделано. В CSR некоторое время назад мы должны были делать автомобили восточного блока, которые работали на низкокачественном топливе. Мне удалось извлечь 74 л.с. из 1,7 л I3 с впрыском топлива, в 90-х. Меньше цилиндров и большее смещение помогают и снижают затраты. ТАКЖЕ Попробуйте использовать более длинный ход и меньшее отверстие. Большегрузным двигателям нужно больше октана. В результате у вас будет меньше оборотов двигателя, но у вас также будет больше места для маневра на клапанах для поплавка клапана, так как они меньше.Это также немного сократит время разработки и улучшит тепловую эффективность.

Надеюсь, эта стена текста поможет.

отбросить - WordReference.com Словарь английского языка

Краткий словарь английского языка Collins © HarperCollins Publishers ::

отбрасывание назад vb (tr, наречие)
  1. неформальное питье, особенно быстрое
  2. неофициальное обойдется в
  3. сленг, чтобы отклонить или отказаться
n отбрасывание
  1. сленг отказ или отказ
  2. тюремный жаргон не удалось получить пароль
WordReference Случайный дом словарь ученика американского английского языка © 2020
knock / nɑk / США произношение против
  1. , чтобы нанести удар, который издает шум, например, в поиске входа, привлечения внимания или подачи сигнала: [нет объекта] Она громко постучала в дверь.
  2. , чтобы нанести сильный удар; Удар
    : [нет объекта] Он постучал по столу и упал. [~ + Объект] Грабители сбили его с толку.
  3. , чтобы издать громкий шум: [нет объекта] Двигатель машины стучит.
  4. сделать, нанося удар или удары: [~ + объект] выбить дыру в стене.
  5. Неофициальные термины: критиковать или придумывать ошибку: [~ + объект] Не бейте этот новый шампунь, пока не попробуете.
  6. Неофициальные термины стук вокруг или о:
    • [нет объекта] бродить, особенно жить недолго в одном месте за другим.
    • плохо обращаться;
      рукоятка; Удар
      : [~ + вокруг + объект] сбивает с ног подозреваемого. [~ + Объект + вокруг] сбивает с ног подозреваемого.
  7. сбить с ног:
    • вызвать падение при ударе: [~ + объект + вниз] Полиция сбила его с ног.[~ + Вниз + объект] Молния сбила дерево.
    • (демонтировать) для простоты обращения: [нет объекта] Палатка быстро и легко сбивает с ног. [~ + Вниз + объект] Они сбили ящик и распаковали его. [~ + Объект + вниз] Они сбили это вниз.
    • , чтобы снизить цену: [~ + объект + вниз], чтобы сбить цену на 500 долларов. [~ + Вниз + объект], чтобы сбить цену на 500 долларов.
  8. выбить:
    • прекратить или прекратить деятельность, особеннодневная работа: [нет объекта] Сегодняшний босс позволил нам немного рано уйти с работы. [~ + off + object] Сегодня мы рано ушли с работы.
    • Также
    • , нокаут . [Неформально.] Делать, производить или заканчивать быстро или легко: [~ + off + object], чтобы сбить пару проектов в день. [~ + Object + off] Он выбил две главы к середине утра.
    • Сленговые термины убийство: [~ + объект + выкл] Моб сбил его с толку. [~ + Выкл + объект] Моб сбивает с ног любого, кто встает на их пути.
    • , чтобы уменьшить цену на сумму: [~ + off + object] Сбейте 500 долларов, и я куплю его. [~ + Object + off] Сбейте 500 долларов.
    • Сленговые термины Поражение: [~ + off + object] Наша команда выбила наших соперников в первом матче. [~ + Object + off] Мы отбили их в первом матче.
    • [сленг.] Ограбить * украсть или взломать: [~ + off + object] Воры сбили несколько более богатых домов. [~ + Object + off] Сначала они сбили этот.
  9. выбивание:
    • Спортто поражение (противник) в боксерском поединке, нанося такой удар, что противник не может подняться в течение указанного времени: [~ + out + object] нокаутировал соперника в четвертом раунде.[~ + Object + out] нокаутировал его в четвертом раунде.
    • , чтобы потерять сознание: [~ + out + object] Газ выбил всю семью. [~ + Object + out] Таблетки сразу же выбили его.
    • , чтобы утомить или измучить: [~ + объект + выход] Эта работа выбивает меня из колеи. [~ + Выход + объект] Эта работа может выбить кого угодно.
    • , чтобы повредить или уничтожить: [~ + out + object] Шторм выбил линии электропередач. [~ + Object + out] Ураган отключил электричество.
  10. опрокидывание:
    • , чтобы ударить (кого-то или что-то) из положения стоя в положение, которое находится внизу: [~ + over + object] Он опрокинул очки, сжимая стол. [~ + Object + over] Он опрокинул мой стакан как он сжал.
    • Сленговые термины: грабить, грабить или угонять: [~ + over + object] Банда опрокинула банк. [~ + Object + over] Банда перевернула его и скрылась.
  11. , нокаут:
    • Сленговые термины ( вульгарный ).забеременеть.
    • [~ + объект + вверх] [брит.] Проснуться;
      пробуждение: подбей их, когда будешь готов уйти.

n.
  1. акт или случай стука: [исчисляемый] стук в голову.
  2. Неофициальные условияНегативная критика: [исчислимо] Стук в него состоит в том, что он не может справиться со стрессом.
  3. шум, возникающий из-за неправильного запуска двигателя: [неисчислимо] бензин, который заботится о детонации двигателя.
идиомы
  1. Идиомы сбивают его с ног, перестают делать или говорить что-то.
WordReference Случайный дом Unabridged Словарь американского английского языка © 2020
knock (nok), США произношение v.i.
  1. , чтобы нанести громкий удар кулаком, костяшками пальцев или чем-то еще, особенно на двери, в окне и т. п., например, при попытке войти, привлечь внимание или дать сигнал: постучать в дверь перед входом.
  2. нанести удар при столкновении;
    шишка: он постучал в стол.
  3. , чтобы издать шум: двигатель нашей машины сильно стучит.
  4. Неофициальные условия: заниматься банальной или коварной критикой;
    придраться.
  5. Игры [Карточки], чтобы закончить игру, как в Джин Рамми, сложив руку, в которой карты, не входящие в наборы, составляют меньше определенной суммы.

  1. , чтобы нанести ощутимый или насильственный удар;
    попадания; Забастовка
    ;
    бить.
  2. водить, заставлять или оказывать ударом или ударами: сбивать человека с толку.
  3. сделать путем нанесения удара или ударов: выбить дыру в стене.
  4. ударить (вещь) против чего-то еще.
  5. Неофициальные условия, критиковать, особенно в карповой манере: он всегда все стучит.
  6. британских терминов поразительно;
    впечатляет очень.
  7. Идиомы. У это было сбито, [сленг.], Чтобы быть уверенным в успехе: с работой в правительстве он думал, что у него это сбило.
  8. стук вокруг или около, [Неофициально.]
    • бродить бесцельно или лениво;
      буханка.
    • плохо обращаться (кто-то), особенно физически.
    • к банке;
      встряхнуть.
  9. отбрасывание назад, [сленг.] Пить (напиток), особенно быстро и от души: он отбил два выстрела водки.
  10. сбить с ног:
    • продать на аукционе ударом молотка или участнику торгов.
    • для демонтажа или разборки, например, для обработки, хранения, транспортировки и т. Д.
    • сленговых терминов получить в качестве зарплаты или учебного класса;
      заработать: он сбивает 30 тысяч в год.
    • Неофициальные условия, чтобы снизить цену;
      уменьшают: чтобы сбить остатки в конце сезона.
    • Сленговые термины для растраты или кражи (деньги).
    • вызвать (парусное судно) крениться, как от порыва ветра, до такой степени, что он не может исправить себя.
  11. Морской выбить:
    • Неофициальные условия Прекратить деятельность, особенно работа: сбивать в пять каждый день.
    • перестать что-то делать;
      Брось: выбей это, или ты попадешь в беспорядок.
    • Сленговые термины Сленг. утилизировать;
      финиш.
    • Сленг Терсто, убийство;
      убить.
    • Сленг Условия, чтобы умереть.
    • Сленговые термины, от которых можно избавиться;
      уменьшить.
    • Сленговые термины отключить или победить.
    • Сленговые условия: совершить ограбление по адресу;
      украсть у: банда сбила бензоколонку.
    • [сленг. Naut.], Чтобы сдуть голову (парусного судна) от ветра.
    • для подражания, копирования или плагиата: чтобы сбить дизайнерские платья из дешевых материалов.
  12. выбивание:
    • Спортто поражение (противник) в боксерском поединке, нанося такой удар, что противник не может подняться в течение указанного времени.
    • , чтобы сделать (человека) без сознания: Эти снотворные выбивали меня из строя на десять часов.
    • , чтобы сделать усталым или изможденным: рождественские покупки всегда меня сбивают с толку.
    • Неформальные условия: производить быстро, поспешно или легко: он выбивает два стихотворения в день.
    • , чтобы повредить или уничтожить: взрыв выбил власть на несколько часов.
    • См. Стук (определение 18).
  13. выбить из коробки, [Бейсбол.], Чтобы заставить кувшин быть удаленным из коробки, потому что кувшин позволил сделать слишком много попаданий. Также выбил.
  14. опрокидывание:
    • , чтобы ударить (кого-то или что-то) из вертикального положения в положение лежа: опрокинуть лампу.
    • для бедствия;
      преодолено: когда пришло объявление, мы были полностью сбиты с толку.
    • Сленговые термины: грабить, грабить или угонять: он опрокинул пять банков.
  15. выбивает или из своих носков, [Неформальный.], Чтобы иметь ошеломляющий эффект: песня сбила носки с публики.
  16. , собрал вместе, , чтобы сделать или построить в спешке или с небольшим вниманием к деталям: он собрал пару столов.
  17. , нокаут:
    • Сленг Условия, чтобы забеременеть.
    • до выхлопа;
      устали; Шина
      .
    • к урону;
      март: дети подобрали новый стол.
    • травмировать;
      ранение: он боялся приходить из школы, все снова сбиты с толку.
    • [брит.] Проснуться;
      пробуждение; Звонок
      : Он сбил нас с ног до рассвета.

n.
  1. акт или случай стука.
  2. звук стука, особенно рэп, как у двери.
  3. удар или удар.
  4. Неофициальные термины негативной критики.
  5. шум, возникающий в результате неправильного сгорания или неправильной работы какой-либо части двигателя внутреннего сгорания.
  6. Спорт [Крикет.] Возможности.
  7. Британские условия, Бизнес
    • одна из комбинации дилеров, которые участвуют в торгах, а не друг против друга, на аукционе, а затем перепродают покупки между собой.
    • аукцион, на котором это сделано.
    • г. Продажа товара недавно была получена дилером на аукционе.
стук меньше, прил.
  • bef. 1000; 1890–95 для def. 4; Среднеанглийский кноккен, кнокен (глагол, глагол), древнеанглийский кнокий, кнук ; родня с древнескандинавским кнока на стук, стук
    • 1. См. Соответствующую запись в забастовке Unabridged См. .

' knock back ' также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

.
отбрасывание назад - определение отбрасывания назад Свободным словарем

выбивание

(nŏk)

против выбивание , выбивание · , ударов

против тр.

1. Чтобы нанести сильный удар: ударите его по голове.

2. Чтобы воздействовать определенным образом, нанося сильный удар: сбил грабителя бессмысленно.

3. быть причиной перемещения или отсутствия связи; сила: ветер, который опрокинул башню; ошибка, которая выбила его с работы.

4. Чтобы вызвать столкновение: я постучал головой по ближнему свету.

5. Для производства ударами или ударами: выбил дыру в стене.

6. Неофициальный Найти ошибку с; критиковать: не выбрасывать еду; это бесплатно.

против интр.

1. Нанести резкий слышимый удар или серию ударов, как по двери.

2. Чтобы с чем-то столкнуться: постучал в стол.

3. Чтобы стучать или звенеть: двигатель автомобиля стучит.

н.

1. Случай удара или столкновения.

2. Звук резкого удара по твердой поверхности.

3. Грохот или лязг, производимый двигателем, часто в результате неправильного сгорания топлива. Также называется , пинг .

4. Сленг Резкая, часто мелкая критика.

Фразовые глаголы: обойти (или около) Неофициально

1. Быть грубым или жестоким с; издеваться.

2. Бродить с места на место: бродить по Европе.

3. Обсудить или рассмотреть: встретились, чтобы обсудить некоторые идеи.

отбросить неформальный

глотнуть (алкогольный напиток).

сбить

1. Повалить на землю ударом или другим насильственным действием; опрокинуть.

2. Разобрать на части, например, для хранения или транспортировки.

3. Чтобы объявить проданным на аукционе, как с помощью удара молотком.

4. Чтобы уменьшить количество или интенсивность: розничный продавец, который сбил цену на 20 процентов; пожарные, которые сбили огонь достаточно, чтобы обыскать дом.

5. Сленг Получать в качестве заработной платы; заработать: сбивает 50 долларов в час.

сбить 1. неформально

а. отдохнуть или отдохнуть от; стоп: сбил с работы в полдень.

б. Чтобы прекратить работу: это после пяти; давай сбить.

2. Неофициальные Для выполнения, выполнения или избавления поспешно или легко; конец: тот автор сбивает книгу в год.

3. Неофициально Избавиться от; устранить: сбил 12 фунтов в месяц.

4. Сленг Убить или победить.

5. Сленг Чтобы задержать или ограбить: сбил банк.

6. Неофициальный Копировать или подражать, особенно без разрешения: сбивать чужие идеи.

выбить

1. Сделать без сознания.

2. Спорт Чтобы победить (боксерский противник) нокаутом.

3. Чтобы сделать бесполезным или неработоспособным: шторм выбил телефоны.

4. Неофициальные Волновать или подавлять, особенно сексуально привлекательным.

5. Неофициальные Чтобы приложить или истощить (себя или другого) в полной мере: вырубился, чтобы быть готовым вовремя.

6. Неформальный Для производства в изобилии: Рабочие выбили 500 деталей за один час.

7. Инактивировать (ген или гены) путем генетических манипуляций, чтобы можно было наблюдать возникающие фенотипические эффекты.

собрать вместе

Изготовить или собрать быстро или небрежно.

нокаут

1. Дерогаторный сленг Чтобы забеременеть.

2. Chiefly British Проснуться или вызвать, как стуча в дверь.

3. Преимущественно британский Изнашиваться; выхлопные газы.

Идиомы: выбил его Сленг

Чтобы быть уверенным в успехе: «Он знал, что его сбили после того, как он увидел черновой срез в китайском квартале» (Время).

холодный стук

потерять сознание; выбить.

knock dead

1. Убить ударом.

2. Сленг Сильно и позитивно воздействовать: представление, которое поразило аудиторию.

скинуть его Сленг

Чтобы прекратить что-то делать. Часто используется в императиве: он попросил нас сбить его.

выбить из поля Бейсбол

Для принудительного удаления (кувшин противника) сильным ударом.

(чей-то) стряхивает носки Сленг

Чтобы сокрушить или удивить.

вбивают какой-то смысл в Сленг

Чтобы кого-то избить или ударить, чтобы преподать урок или заставить человека принять приемлемую модель поведения.


[Среднеанглийский кноккен, от староанглийского cnocian.]

.