Стук во втулке рейки
Стук во втулке рейки
Износ внешней втулки рулевой рейки — самая вероятная причина появления стуков. Втулка называется внешней, потому что находится справа на самом краю картера рейки. Кроме нее в рулевой рейке могут быть другие втулки, которые не вызывают стука.
Внешняя втулка — это деталь в которой плотно и без зазора двигается вал-рейка. Втулка фиксирует вал-рейку (его правый конец) от перемещений вверх-вниз и назад-вперед и позволяет ему двигаться только по своей оси. Другой конец вала-рейки поддерживает сухарь.
Чем плотнее будет охватывать втулка вал — тем меньше стука можно от нее ожидать. В идеале втулка должна ходить туго по полированной поверхности вала-рейки и сама не спадать с него.
Каждый производитель изготавливает втулки из своего материала.
Все эти втулки являются жесткими. Однако в последнее время втулку рулевой рейки все чаще стали делать мягкой! Есть теория, что она не будет стучать при износе. Такие втулки разрушаются быстро и не то чтобы стучат, а просто позволяют концу вала болтаться и «ухать» глухим звуком на крупных неровностях.
Определить стук во втулке рулевой рейки просто, если находясь под машиной взяться рукой за правый конец вала-рейки и энергично пошатать его вверх-вниз.
При езде стук во втулке отдается резкими металлическими пробоями, распространяющимися по всему кузову, особенно громкими если правый конец вала-рейки выдвинут (руль в крайнем положении).
Как не должен двигаться вал во втулке, когда она разбита видно на рисунке ниже:
Ремонт втулок рулевых реек это отдельная технология, доступная не всем. Некоторые ремонтники точат втулки ремонтного диаметра из фторопласта. Это не тот материал что требуется во втулке. Дело в том, что фторопласт обладает свойством «текучести». Т.е. он очень медленно, но безвозвратно теряет форму. Плотность охвата вала в таком случае теряется.
Компания Gidrolab отработала свою фирменную технологию по ремонту втулок рулевых реек с использованием импортных материалов. Плотность охвата вала гидролабовской втулкой и ее ресурс превосходит оригинал, когда рейка была новой! Точность изготовления предполагает преднатяг +0.
Методы ремонта втулок:
С помощью специальной износостойкой вставки ликвидируется зазор во втулке с номинальным диаметром вал-рейки.
В случае утоньшения вал-рейки производится переход на ремонтный диаметр с ремонтной втулкой.
Эту и другие неисправности надежно устраняет компания Gidrolab! Приезжайте и вы сами все увидите.
Стук рулевой рейки Киа Рио причины и решение проблемы.
Стук рулевой рейки Киа Рио причины и решение проблемы.Перейти к основному содержанию
Рулевые рейки, продажа, ремонт, замена, восстановление+7 (3812) 380-330
ул. Красный Путь, 163Б
ул. Омская 194/1
Ежедневно с 9:00 до 20:00
+7 (3812) 380-330
Владелица автомобиля Kia Rio обратилась в наш сервис с уже поставленным диагнозом: стук рулевой рейки.
В процессе диагностики данная информация подтвердилось и был обнаружен стук рулевой рейки в районе опорной втулки. Рулевой механизм был демонтирован, отмыт и разобран. Причиной стука стала коррозия на валу, появившаяся в следствии попадании в корпус рулевой рейки влаги через порванный пыльник.
Внимание!!! Нарушение целостности или неправильная установка защитных чехлов (пыльников) является основной причиной выхода из строя рулевой рейки на автомобилях всех
В процессе ремонта был отшлифован и отполирован вал, изготовлены и установлены: новая опорная втулка и поджимной сухарь. Порванный пыльник был заменён на новый. Рейка была собрана, отрегулирована и установлена на автомобиль. Гарантия на все проделанные составляет работы 6 месяцев.
Хотите сэкономить на ремонте?
Получите дополнительную скидку
Вы выбрали:
Марка: Toyota
Модель: Prius
Год выпуска: 2007
Беспокоит: стук в рулевой рейке
Адрес: ул.
Красный Путь, 163-Б
1. Выберите год выпуска Вашего автомобиля
Выберите марку> AcuraAlfa RomeoAudiBMWBYDBentleyCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeFAWFiatFordGMCGeelyGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanLincolnMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRoverSEATSaabSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexГАЗЗАЗЛадаПрочие автоТагАЗУАЗ
2. Выберите модель Вашего автомобиля
Выберите модель
3. Выберите год выпуска Вашего автомобиля
Год выпуска> 202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985
4. Что беспокоит?
стук в рулевой рейке
течь рулевой рейки
тугое вращение руля
другое
5.
Где вам удобно обслуживаться?
ул. Красный Путь, 163-Б ул. Омская, 194/1
6. Как к Вам можно обращаться?
7. Введите Ваш контактный номер телефона
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена!
Ваше имя
Телефон
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена!
Ваше имя
Телефон
ул.
Красный Путь, 163-Б
ул. Омская, 194/1
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена!
Телефон
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена!
Опишите Вашу проблему
Как к Вам можно обращаться?
Контактный номер телефона
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена!
Ваше имя
Телефон
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена!
One fine body…
Заявка успешно отправлена!
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП БОРИСОВ Ю.
М (далее — Оператор), расположенному по адресу Г. ОМСК, УЛ. КОТОВСКОГО Д.16 К. 2, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.- Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
- Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
- Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
- В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

- Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
- Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Совсем скоро наш сотрудник свяжется с Вами. А пока, предлагаем Вам посмотреть истории ремонта в разделе статьи на нашем сайте.
Посмотреть истории ремонта Получить скидкуВаше имя
Телефон
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена!
Открыть чат
Втулка рулевой рейки | NSX Prime
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам.
Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы NSX-SA
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
NSX-SA
- #1

Мы обнаружили, что стук рейки вызван износом корпуса рейки со стороны пассажира — на этом конце нет подшипника или втулки, поэтому после многих лет вождения и выбоин на дорогах вне дороги алюминиевый корпус изнашивается, а рейка вал имеет наклон и вызывает опрокидывание лежачих полицейских.
Легко определить, откуда исходит стук — поддомкратьте переднее пассажирское колесо и проверьте, нет ли бокового или верхнего стука/движения. Любой боковой стук/движение приводит к износу корпуса стойки, что требует либо замены (очень дорого), либо установки выбивной втулки NSX. Если вы обнаружите стук или движение вверху/внизу, то проблема не в стойке, а скорее всего в верхнем или нижнем шаровом шарнире.
Прилагается фотография втулки, а видео установки занимает около 1/2 часа и не требует специальных инструментов.
Мой NSX Knock Bush устанавливался уже более 3 лет без проблем (около 10 000 км) и 6-8 трек-дней.
Резюме
• Легко определить причину стука
• Не требуются специальные инструменты или оборудование
• Низкая стоимость ремонта (по сравнению только с другим вариантом — заменой стойки)
Выбивная втулка NSX имеется на складе и готова к отправке.
Пожалуйста, напишите мне, если вам нужна дополнительная информация и / или цены (нечего скрывать за 150 долларов США, включая доставку)
Предпочтительным способом оплаты является PayPal: [email protected] и ссылка на NSX Knock Bush, включая информацию о доставке.
Список поставщиков NSX Prime: Aqueous
91 Red Coupe, Cartech — пружинная подвеска, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки шасси, впуск холодного воздуха, короткая смена, дефлектор тормозного воздуха и впрыск воды, модификации корпуса дроссельной заслонки, Dali, 2 шт. тормозные диски, впуск Dali C/F.
ягтигер
- #2
Похоже, хорошее решение проблемы со стуком рулевой рейки. Вы знаете кого-нибудь в США, кто уже установил этот продукт?
1991 NSX ЧЕР/ЧЕР
2004 LEXUS GX 470 Серый/Серый
2009 YAMAHA R6
2016 LEXUS RC FSPORTS БЕЛ/ЧЕР
солидол
- #3
Это очень полезно знать. Я думаю, что, возможно, я испытываю такой стук, который я пытаюсь преследовать / воспроизвести в течение некоторого времени. Но я также почти уверен, что смогу найти такую латунно-алюминиевую прокладку менее чем за десять баксов в ближайшем хозяйственном магазине.
Я могу ошибаться, но мне так кажется
NSX-SA
- #4
Нажмите, чтобы развернуть…
Удачи, вам нужна аппаратная прокладка за 10 долларов, подключенная к вашей системе рулевого управления.
Список поставщиков NSX Prime: Aqueous
91 Red Coupe, Cartech — пружинная подвеска, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки шасси, впуск холодного воздуха, короткая смена, дефлектор тормозного воздуха и впрыск воды, модификации корпуса дроссельной заслонки, двухкомпонентный тормоз Dali роторы, впуск Dali C/F.
накладка
- #5
Стоит ли делать обе стороны стойки или износ обычно ограничивается одной стороной?
Из чего сделана втулка?
Спасибо!
КрисК
- #6
Это хороший материал. Касается ли изношенный корпус как механической рейки, так и рейки ГУР? Если это так, я могу купить набор только для будущего использования в будущем.
Крис К.
обмены
- #7
То же самое здесь, у меня есть ручная стойка, которая стучит, и я готов заказать, если это сработает для нее.ChrisK сказал:
Это хорошая штука. Касается ли изношенный корпус как механической рейки, так и рейки ГУР? Если это так, я могу купить набор только для будущего использования в будущем.
Нажмите, чтобы развернуть…
спарки
- #8
Сможете ли вы отправить 1000 единиц в Redwood Park к следующей среде?
блестящий
1990 NSX #343 (красный/черный)
1993 Porsche 968CS (продано)
2002 Porsche Boxster S (s старый)
КеннетSK
- #9
РЮ
- #10
Можем ли мы получить групповую покупку?
NSX /DRIVE видео — https://youtu.be/_jODWNX59CY
NSX Build
NSX-SA
- #11
Извините за поздний ответ был поздно по работе.Чуси сказал:
Нужно ли снимать какой-либо материал со стойки для установки этой втулки? Или он расположен в пространстве, которое ранее было пустым?Стоит ли делать обе стороны стойки или износ обычно ограничивается одной стороной?
Из чего сделана втулка?
Спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Втулка устанавливается на свободное место в корпусе из сплава, поэтому модификация не требуется.
Рейка изнашивается только со стороны пассажира (со стороны водителя есть рейка и шестерня, поэтому при необходимости можно выполнить регулировку), поэтому в случае износа только этот конец требует установки выбивной втулки.
Втулка изготовлена из спеченного бронзового сплава.
— — — Обновлено — — —
Привет, Крис, ручная стойка изнашивается только в этом месте и вызывает удар стойки, стойка EPS — это другое существо, которое имеет большую поддержку со стороны пассажира.ChrisK сказал:
Это хорошая штука.
Касается ли изношенный корпус как механической рейки, так и рейки ГУР? Если это так, я могу купить набор только для будущего использования в будущем.
Нажмите, чтобы развернуть…
— Обновленный — —
— — — Обновлено — — —
Втулка действительно работает, и ее установка проста и понятна.mochanges сказал:
То же самое здесь, у меня есть ручная стойка, которая стучит, и я готов заказать, если это сработает для нее.
Нажмите, чтобы развернуть…
— Обновленный — —
Спасибо, Кеннет, я рад, что у тебя все получилось, когда появился второй куст, когда я закончил посылать тебе двоих.KennethSK сказал:
Только что установил детонатор, и все проблемы со стуком и некоторыми другими звуками, связанными с рулевым управлением, теперь исчезли.Рулевое управление также чувствует себя лучше.
Нажмите, чтобы развернуть…
— Обновленный — —
Конечно, почему бы и нет, отличная идея.РЮ сказал:
Можем ли мы получить групповую покупку?
Нажмите, чтобы развернуть…
ГРУППОВАЯ ПОКУПКА
Для первых 10 человек, заказавших NSX Knock Bush, я снижаю цену со 150 до 120 долларов США и по-прежнему обеспечиваю бесплатную доставку по всему миру.
Время отключения 19 июля 2014 г.
— — — Обновлено — — —
Последний раз редактировалось:
NSX Prime Список поставщиков: Aqueous
91 Red Coupe, Cartech — пружинная подвеска, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки шасси, впуск холодного воздуха, короткая смена, дефлектор тормозного воздуха и впрыск воды ,модификации дроссельной заслонки,тормозные диски Dali из 2 частей,впуск Dali C/F.
обмены
- #12
Платеж отправлен!
КеннетSK
- №13
Второй куст сюда не попал, но мне нужен был только один, так что все в порядке.NSX-SA сказал:
Спасибо, Кеннет, я рад, что у тебя все получилось, если появился второй куст, когда я послал тебе двоих.
Нажмите, чтобы развернуть…
NSX-SA
- №14
Ура, Буш будет отправлен завтра.mochanges сказал:
Платеж отправлен!
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Список поставщиков NSX Prime: Aqueous
91 Red Coupe, Cartech — пружинная подвеска, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки шасси, впуск холодного воздуха, короткая смена, дефлектор тормозного воздуха и впрыск воды, модификации корпуса дроссельной заслонки, двухкомпонентный тормоз Dali роторы, впуск Dali C/F.
обмены
- №15
Отлично, спасибо!
NSXASTY
- №16
платеж отправлен. Спасибо!!
NSX-SA
- # 17
Спасибо, выложу сегодня.NSXASTY сказал:
Платежотправлен. Спасибо!!
Нажмите, чтобы развернуть…
Список поставщиков NSX Prime: Aqueous
91 Red Coupe, Cartech — пружинная подвеска, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки шасси, впуск холодного воздуха, короткая смена, дефлектор тормозного воздуха и впрыск воды, модификации корпуса дроссельной заслонки, двухкомпонентный тормоз Dali роторы, впуск Dali C/F.
Фрэнк Спано
- # 18
Я возьму один! Спасибо, Фрэнк
NSX-SA
- # 19
Привет, Фрэнк! Пожалуйста, отправьте 120 долларов США на мой счет PayPal с вашим адресом доставки, и я отправлю вам NSX Knock Bush сегодня.Фрэнк Спано сказал:
Я возьму один! Спасибо, Фрэнк
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Большое спасибо.
Список поставщиков NSX Prime: Aqueous
91 Red Coupe, Cartech — пружинная подвеска, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки шасси, впуск холодного воздуха, короткая смена, дефлектор тормозного воздуха и впрыск воды, модификации корпуса дроссельной заслонки, двухкомпонентный тормоз Dali роторы, впуск Dali C/F.
ягтигер
- #20
Платеж отправлен сегодня через ваш счет Paypal сегодня. Пожалуйста, дайте мне знать, когда вы отправите его.
Спасибо — Генри
1991 NSX ЧЕР/ЧЕР
2004 LEXUS GX 470 Серый/Серый
2009 YAMAHA R6
2016 LEXUS RC FSPORTS БЕЛ/ЧЕР
NSX-SA
- # 21
Спасибо, Генри, я опубликую это сегодня.jagtiger сказал:
Платеж отправлен сегодня через ваш счет Paypal сегодня. Пожалуйста, дайте мне знать, когда вы отправите его. Спасибо — Генри
Нажмите, чтобы развернуть…
Список поставщиков NSX Prime: Aqueous
91 Red Coupe, Cartech — пружинная подвеска, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки шасси, впуск холодного воздуха, короткая смена, дефлектор тормозного воздуха и впрыск воды, модификации корпуса дроссельной заслонки, двухкомпонентный тормоз Dali роторы, впуск Dali C/F.
зеленый берет
- # 22
Я бы купил это за доллар! Или 120. Оплата отправлена.
NSX-SA
- # 23
Спасибо, Андреас напишет завтра первым делом.зеленый берет сказал:
Я бы купил это за доллар! Или 120.
Оплата отправлена.
Нажмите, чтобы развернуть…
— — — Обновлено — — —
ГРУППОВАЯ ПОКУПКА
5 Продано
5 На продажу
Список поставщиков NSX Prime: Aqueous
91 Red Coupe, Cartech — пружинная подвеска, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки шасси, впуск холодного воздуха, короткая смена, дефлектор тормозного воздуха и впрыск воды, модификации корпуса дроссельной заслонки, двухкомпонентный тормоз Dali роторы, впуск Dali C/F.
А_Ж
- # 24
Да, там есть втулка…..NSX-SA сказал:
— на этом конце нет подшипника или втулки, поэтому после многих лет вождения и выбоин на бездорожье алюминиевый корпус изнашивается, а вал рейки имеет наклон, что приводит к опрокидыванию лежачих полицейских.
Нажмите, чтобы развернуть…
91 Honda NSX#60-EDM
06 Honda Ridgeline RTL-USDM
09 Volvo V50-EDM
NSX-SA
- # 25
Привет, Эй Джей. Я устанавливал и продавал многие из этих втулок на ранние модели NSX с механической рулевой рейкой, но ни одна втулка не устанавливалась. Если только ваш куст не для стойки EPS.
Список основных поставщиков NSX: Aqueous
91 Red Coupe, Cartech — катушка над подвеской, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки шасси, впуск холодного воздуха, короткое переключение передач, дефлектор тормозного воздуха и впрыск воды, модификации корпуса дроссельной заслонки, двухкомпонентные тормозные диски Dali, впуск Dali C / F.
***STICKY*** — DIY видео NSX на YouTube
- Chris_Lum
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 10
- просмотров
- 587
Driver’s Therapy
Скрип рулевой рейки при повороте рулевого колеса вправо
- whatisreal7
- Обсуждение владельца NSX (1-е поколение)
- Ответы
- 7
- просмотров
- 726
emac
FS: чехол OEM NSX с сумкой, коврики Zanardi (NIB), рулевая рейка, запасное колесо OEM
- пинманьяк
- Детали NSX для продажи (поколение 1)
- Ответы
- 8
- просмотров
- 861
пинманьяк
Скрипучая рулевая рейка скрипит при движении/повороте руля
- tturkstra
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 11
- просмотров
- 2К
tturkstra
Шум рулевой рейки (с видео)
- Chris_Lum
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 21
- просмотров
- 3К
MrHugo
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Диагностика стука рулевой рейки/колонки? | Clio197.
net / Clio200.net / Clio200T.net- #1
Не уверен, что я слишком параноик или нет, но я обеспокоен тем, что у меня может быть проблема со стойкой / колонкой, которая, по-видимому, является общей проблемой на этих автомобилях (200 Cup)? Если я стою (двигатель работает, так что нет блокировки руля) и покачиваю руль слева направо, я слышу лязгающий звук, если честно, он довольно громкий и звучит изнутри машины, а не снаружи (конечно, шум двигателя, кажется, заглушает его). по крайней мере, если слушать снаружи). — Я полагаю, это не то, что он должен делать?! Я никогда ничего не замечаю и не чувствую во время вождения, просто иногда на малой скорости я слышу намек на шум.
Буду признателен за любую помощь и предложения по вещам, которые я могу попробовать и посмотреть на себя, я читал, что это может быть либо стойка, либо U-образный шарнир стойки, либо что-то в этом роде, но не могли бы вы посоветовать? У меня есть еще пара месяцев гарантии стороннего производителя, поэтому я надеюсь, что она будет покрыта, и в идеале я могу сначала указать на проблему и спасти любых неуклюжих гаражных роботов, которые напрасно разбирают вещи!
Кажется, у меня также есть загадочный левый передний стук, но я поискал и нашел несколько вещей, которые нужно проверить. Да и стук сзади у меня тоже есть, ожидаемая проблема с замком багажника!
На пластине 59 всего 14,5 тыс., так что никаких проблем не ожидал! Очевидно, прошло слишком много времени с тех пор, как я владел французским автомобилем
Всем привет,
Богатый.
- #2
Обратитесь в службу поддержки клиентов RUK
- #3
Проверили все колесные болты и гайки приводного вала?
- #4
Я бы подумал, что маловероятно, если только это не известно о Клио? Шум рулевого управления, кажется, создается внутри или, по крайней мере, гораздо более слышен изнутри.Будет ли RUK даже прислушиваться, поскольку гарантия Renault на автомобиль уже закончилась?
- #5
Ну, это известная ошибка, так что пробуйте
- #6

Я забыл точный болт, но я могу узнать, если вы хотите, чтобы я тоже, это также коснулось MK2 megane.
должно звучать так?
- #7
Как ментпен Саид. Гайка в нижней части стойки возле ковра вызвала шум у меня.
- #8

Если он не очень тугой при повороте, он может немного сместиться и вызвать стук. Я затянул свой и смазал всю область, стало лучше, но иногда это все же происходит. Единственным 100% решением может быть новая колонка UJ или ее соединение или склеивание, хотя я не уверен, как это делается.
- #9
Ура, ребята :thumbup:
- #10
Это либо ослабленный болт, либо рваная рулевая рейка.
- #11
Я молчал, лолСтив Мурр сказал:
Это НЕ всегда болт-Это либо ослабленный болт, либо рваная рулевая рейка.
Нажмите, чтобы развернуть…
- #12
ТБ Рич, пожалуйста, сделайте фотографии, показывающие каждый шаг того, что вы делаете, а затем загрузите их с руководством, так как это поможет другим в будущем
- №13
Кто-нибудь знает, каким должен быть правильный крутящий момент? У меня есть динамометрический ключ, но доступ кажется немного ограниченным, так как ковер, кажется, покрывает большую его часть.
Удачи.
- №14
Нужно перетянуть с некоторым запасом от того, что я могу собрать и склеить.
- №15
Наверное, глупо говорить, но Clio нужно рулить прямо, потому что в этом весь смысл автомобиля, конечно, не воина по прямой!Я также попросил их посмотреть на стук спереди, но они не нашли ничего плохого, я упомянул верхние опоры как обычное явление, но они сказали, что все в порядке. Есть ли другой компонент, на который я могу направить их, когда колонка делается?
Привет.
- №16
Интересно, заменят ли они всю колонку или только вал, соединяющий двигатель PAS с рулевой рейкой (что более целесообразно с финансовой точки зрения). Вся колонка стоит более 3000 евро IIRC при покупке у Renault
.
- # 17
Проблема в стеллаже, я вложил в него деньги.
- # 18
Я думаю, что вы путаете два конца столбца uj.Ментальпен сказал:
Нужно перетянуть с некоторым запасом от того, что я могу собрать и склеить.
Нажмите, чтобы развернуть…
Там, где он соединяется с самой стойкой, он прикручен болтами, поэтому должен быть затянут и, возможно, с резьбовым креплением.
Две половинки вала, нижняя половина помещается внутрь верхней половины, соединены/склеены вместе, и я помню, что у кого-то здесь были проблемы с этим, и ему нужна была новая деталь.
- # 19
Ну, я предполагаю, что в гараже была цена от Renault за колонку, поскольку теперь они попросили меня отвезти машину в Renault для дальнейшей диагностики (за их счет).чаликиас сказал:
Интересно, они заменят всю колонку или только вал, соединяющий двигатель PAS с рулевой рейкой (что более целесообразно с финансовой точки зрения). Вся колонка стоит более 3000 евро IIRC, если покупать у Renault 9.0007
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, они надеются, что замене подлежит только UJ, а именно та часть, которая содержит втулку, которая изнашивается, кажется, я читал.



Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
Касается ли изношенный корпус как механической рейки, так и рейки ГУР? Если это так, я могу купить набор только для будущего использования в будущем.
Рулевое управление также чувствует себя лучше.
..
..
Оплата отправлена.