21Янв

Стук на холодную: Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины — Иксора

Стук холодного двигателя. — Двигатель и трансмиссия

  • 28.09.2010, 22:59 #1

    Стук холодного двигателя.

    Всем здрасти! В поиске ничего толкового не нашел. В общем стук в верхней части двигателя идет пока не прогреется, звук металлический типа как клапана стучат только как будто один клапан или один источник стука. С выжатым сцеплением тоже стучит. Масло синтетика шелл, пробег 53000. Начался недавно


  • 28.09.2010, 23:13 #2

    Стук холодного двигателя.

    Похоже на гидрокомпенсатор. ….

  • 03.10.2010, 22:01 #3

    Стук холодного двигателя.

    В сервисе сказали: криминала нет, ездить можно.

  • 10.10.2010, 00:03 #4

    Стук холодного двигателя.

    С наступлением холодов появился сильный стук при запуске по утрам ,становится тише через пару минут ,иногда сопровождается тряской. Итак что есть ,сильный стук в районе первого цилиндра, передёргивания (можно сказать троение) , высокая компресия в первом цилиндре с закрытым дроселем и немного выше с открытым по сравнению с другими.
    Путём умозаключений я пришёл к выводу что это гидрики на выпускных клапанах данного цилиндра. Ролики ГРМ наврятли стучалибы и при этом трясло. Вопросы следующие , можетли подклинивать ролики ГРМ( перетряхивает авто) , правильноли я сделал вывод что проблема в выпускных?

  • 10.10.2010, 23:15 #5

    Стук холодного двигателя.

    Походу не кто не знает.

  • 11.10.2010, 09:34 #6

    Стук холодного двигателя.

    Я так думаю, что на выключеном двигателе какой-нибудь клапан обязательно открыт. За ночь его гидрокомпенсатор сжимается. А утром, пока масло не прогреется и не разожмёт его, он и стучит. У меня то-же самое. Масло — исключительно Mobil 1.

  • 11.10.2010, 11:06 #7

    Стук холодного двигателя.

    Сообщение от Romchik

    В сервисе сказали: криминала нет, ездить можно.

    — Лучше бы устранить проблему до того, как она вызовет другие проблемы. Стучит скорее всего засорившийся гидрокомпенсатор. А если не поменять, то может и распредвал придется менять, и клапана…

  • 11.10.2010, 12:24 #8

    Стук холодного двигателя.

    у меня тож такое наблюдается по утрам масло только Castrol 5w-40.Пробег 240тысяч.

  • 12.10.2010, 00:37 #9

    Стук холодного двигателя.

    Сообщение от

    levik2

    у меня тож такое наблюдается по утрам масло только Castrol 5w-40.Пробег 240тысяч.

    У меня и на холодную и на прогретую стучит тока на прогретую слабее раза в два. На средне прогретом двигателе под нагрузкой стучит. Похоже это всё на дизель. Так как я не спец по этому делу мне интересно на сколько сильно и за какой промежуток времени покоцается распредвал (хотябы оринтировочно) . Хочу поменять сам ,но сейчас нет не времени не финансов на это дело. Предположительный пробег до замены 3000км. Что скажите.

  • 13.10.2010, 11:51 #10

    Стук холодного двигателя.

    Сообщение от rav68

    У меня и на холодную и на прогретую стучит тока на прогретую слабее раза в два. На средне прогретом двигателе под нагрузкой стучит. Похоже это всё на дизель. Так как я не спец по этому делу мне интересно на сколько сильно и за какой промежуток времени покоцается распредвал (хотябы оринтировочно) . Хочу поменять сам ,но сейчас нет не времени не финансов на это дело. Предположительный пробег до замены 3000км. Что скажите.

    мне кажется ни чё не случится с твойм распредвалом.

  • Стук на холодную | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия

    radion8211
    Гость