Стучит двигатель — самые распространенные причины и их решения
Стук в двигателе — распространенная проблема для автомобилей, которые эксплуатируются без должного ухода более 10 лет. Часто они сопровождаются другими шумами и вибрацией двигателя. Также это актуально для машин с пробегом более 100 тыс. км. Бензиновый двигатель или дизельный – не принципиально. Если не проходить диагностику хотя бы раз в год, то есть вероятность столкнуться с этими проблемами и в новом авто или мотоцикле. Поскольку двигатель состоит из множества сложных устройств, возможной причиной таких проблем могут быть разные факторы. Каждая из этих проблем сигнализирует о конкретной угрозе и требует своего способа устранения.
Содержание
- Две основные причины стука
- Детонация
- Износ компонентов двигателя
- Другие причины появления шумов в двигателе
- Стук в двигателе на холостых оборотах
- Стук в двигателе при запуске на холодную
- Стук клапанов
- Стук клапанов на холодном двигателе
- Стук клапанов на горячем двигателе
- Стук шатуна
- Стук форсунки
- Стук пальцев
- Что если слышен стук потом пропадает
- Металлический стук
- Звонкий стук
- Глухой стук
- Стук в двигателе при нажатии на газ
- Стук двигателя в ВАЗ 2114
- Стук в Лада Веста
- Стук двигателя в Hyundai ix35
- Стук двигателя в ВАЗ 2110
- Стук двигателя в Киа Спортейдж 3
Две основные причины стука
Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.
- Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
- Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Детонация
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.
Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.
Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.
Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.
Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.
Датчик детонацииПримечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.
- Это может быть резкое ускорение;
- Медленное движение, к примеру, на подъемах;
- Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.
Итак, причины, по которым возникает детонация при запуске.
- Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
- Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
- Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
- Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
- Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
- Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.
Износ компонентов двигателя
Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.
ШатунШатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.
Стоит отметить, что на автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.
Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.
Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.
ВАЖНО! При этом, звук может идти не только от движка. Не считая попавших в автомобиль мелких камней, стучать может кондиционер, подвеска и т. д. Проблема шумов актуальна для любых ДВС, будь то 22сди или 3sz.
Другие причины появления шумов в двигателе
Список причин скрипа или стука в моторах обширен – специалисты по автотехнике называют 120-130 неисправностей разной степени тяжести, которые ведут к появлению шумов. Наиболее частные из них:
- Произвольное расширение зазоров в клапанах.
- Трещина в клапанной пружине.
- Поломка кулачков или клапанов распредвала.
- Поломка шатунных подшипников коленвала.
- Поломка поршней.
- Низкое давление масла (надо обратить внимание на датчик).
- Самопроизвольное воспламенение горючей смеси (детонация).
- Произвольное расширение зазоров между клапанами и вкладышами.
- Удары цепи об успокоитель.
Каждая из проблем требует своего способа решения. Заниматься поиском такого решения лучше вместе со специалистами станции технического обслуживания, но не лишним будет хотя бы примерно понимать – что, где и почему стучит в двигателе. Как минимум, это позволит запланировать расходы на ремонт. Часть проблем можно устранить и своими силами.
Стук в двигателе на холостых оборотах
Считается, что причина такого шума – неисправность клапанов. Это не всегда так. Чтобы попытаться самостоятельно определить источник шума, можно использовать автомобильный стетоскоп.
Стук в двигателе на холостых оборотах действительно чаще связан с клапанами. Если звуки исчезают при наборе оборотов – причина наверняка в них. Зачастую проблема не снимается, просто звук неисправных клапанов заглушается работающим двигателем. Затягивать с отладкой клапанов не стоит, поскольку их некорректное функционирование ведет к ускоренному износу частей газораспределительной системы.
Самый простой вариант отрегулировать люфт клапанов – поджать рокеры или заменить шайбы. Стук в двигателе ВАЗ 2109 часто говорит об износе ГБЦ. На ходовые качества влияния это не оказывает, но решить вопрос не получится.
Неисправность в гидрокомпенсаторах также частный источник стука. Если он не исчезает после прогрева, причина обычно в масле. Надо проверить уровень смазки в картере и в случае необходимости долить смазки. Если не помогло – стоит проверить или сменить топливный насос. Если проблему не решить – срок службы головки блока цилиндров значительно сократится.
Изношенный поршень также громко стучит. Если с помощью стетоскопа определено, что звук идет из средней части цилиндра, скорее всего, поршень. Если стук пропадает при оборотах 2 тыс и выше, то вероятность проблем с поршнем – 90%. Самое разумное – обратиться к специалистам, поскольку возможен капитальный ремонт движка. Можно попробовать сменить поршни и вкладыши коленвала, отшлифовав его.
Среди других распространенных причин – неисправность втулки шатуна. Глухой стук издают изношенные подшипники распредвала или помпы.
Стук в двигателе при запуске на холодную
Среди причин шума, когда стучит двигатель на холодную, опытные автомеханики выделяют пять основных.
- Неверная регулировка клапанов. Надо осмотреть тепловые зазоры, обычно проблема мотора с большим пробегом связана с ними.
- Износ гидрокомпенсаторов. Их лучше сменить, а заодно сменить масло и фильтр.
- Неправильный зазор коренных вкладышей – больше нужного. В этом случае стук будет слышен вплоть до достижения высокого уровня давления масла. Если при прогревании и после него уровень давления масла «скачет», проблема в маслонасосе.
- Нередко стучит механизм ГРМ, если зазоры в постелях слишком увеличиваются. Такой стук проходит после прогревания.
- Самая серьезная проблема, о которой говорит стук при запуске на холодную – износ или дефект поршня, а также износ колец.
Стук клапанов
Появление посторонних звуков обычно сообщает об износе двигателя, особенно если он начинает троить. В этой ситуации необходимо провести полную диагностику, ремонт или замену деталей.
ВАЖНО! Между стуками в холодном и разогретом двигателе может быть разница. Но часто включение движка на высокие обороты просто заглушает клапана и поршни.
Поскольку моторы отличаются конструктивно, причины шума бывают у каждого свои. Например, у Приоры седан может стучать натяжной ролик ремня генератора.
Стук клапанов на холодном двигателе
Частая причина – неправильные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Из-за слишком большого расстояния, кулачок ударяется о рокер, издавая звонкий металлический стук. Чем больше зазор – тем громче звук.
Так же часто встречается проблема слишком узкого клапанного зазора. С течением времени зажатые клапаны перестают корректно закрываться, двигатель начнет перегреваться, компрессия падать. Помимо очевидных проблем это ведет к перерасходу топлива. Избежать проблемы можно, регулируя клапаны через 10-15 тыс километров.
Третья основная причина – детонация (на коробке-автомат это можно заметить по произвольному переключению передач). В результате микровзрывов клапаны начинают стучать. Но проблема связана не с ними. Основные признаки детонации – изменение дыма из выхлопной трубы, вибрация и снижение мощности мотора.
Также водители сталкиваются со стуком в холодном двигателе при износе толкателя.
Стук клапанов на горячем двигателе
На разогретом двигателе клапана могут стучать из-за низкого давления масла. Сначала надо убедиться, что состояние (загрязненность) масла нормально, а его технические характеристики (вязкость и т. д.) соответствуют двигателю. Если после замены измерение давления не показало улучшения – дело в износе или дефектах деталей.
Стук шатуна
Стук форсунки
В дизельном двигателе стук часто идет от форсунок. Обычно это случается из-за увеличенного объема подачи топлива. К этому приводит разрегулировка топливной аппаратуры. На слух это характерное цокание, иногда напоминающее на стрекот. Звук идет из верхней части двигателя. Если подержаться за топливопровод форсунки, будет ощутима вибрация.
Стук пальцев
Поршневые пальцы могут стучать по двум основным причинам: неисправность или детонация (проблема связана с неподходящим топливом).
Что если слышен стук потом пропадает
Частая причина стуков, слышимых при холодном двигателе и пропадающих при прогретом, — а износ гильз цилиндров, то есть расширение зазора между поршнем и стенкой цилиндра. При разогревании поршни расширяются, зазор сокращается, стук исчезает.
Если посторонний стук начинается, когда происходит набирание оборотов, это говорит о предельном износе коленвала (в салоне стук слышен с левой стороны) или деталей ЦПГ. При холодном движке масло более вязкое и заполняет пространство в зазорах. Во время работы двигателя оно разжижается, как последствие возникает стук. При охлаждении мотора он исчезает. Также частой причиной шума могут быть поврежденный палец или трещина в юбке поршня.
Металлический стук
Звук такого типа говорит, что стукаются друг о друга металлические детали. Если звук напоминает металлический звон – в двигателе идет детонация. Часто он сопровождается выхлопом из глушителя густого черного дыма. Может звучать ослабшая цепь – такой стук отчетливо слышен и напоминает щелчок. Он исчезает или становится тише, если дать газ. Металлический стук, сопровождаемый негромким рокотанием часто дает коробка передач. Если при заведенном двигателе выжать сцепление и стук уйдет – дело в ней.
Звонкий стук
Ритмичный, звонкий стук говорит об необходимости замены шатунных подшипников. Если он уходит при выключении зажигания, вероятность такого варианта – 90%. Но эти звуки могут появляться по множеству причин: от некачественного или засоренного примесями масла до некачественного коленвала. Звонко стучит (скорее, щелкает) изношенный рокера клапана.
Звонкий металлический стук говорит о том, что между соприкасающимися деталями нет масляной смазки.
Глухой стук
Глухой низкий стук в нижней части картера говорит о необходимости замены коренных подшипников. Если он значительно усиливается при усилении вращения коленвала, проблема на 90% связана с ними. Еще один признак такого износа – падение давления масла. Издавать похожие звуки может и сам коленвал (его коренные шейки) – при работе прогретого двигателя они слышны в салоне слева.
Глухой характер звук стука говорит, что ударяются детали, одна из которых сделана из мягкого металла, и между ними есть прослойка смазки.
Стук в двигателе при нажатии на газ
Стук в двигателе при смене количества оборотов (нажатии или отпускании педали акселератора) возникает по ряду причин. Это может быть глухой или звонкий стук, одиночный или ритмичный. Все варианты объединяет то, что ничего не шумит на высоких оборотах, только когда автомобиль должен запускаться или набирать скорость. Стук в двигателе при наборе оборотов также может появляться вследствие износа подушки двигателя. Но в 90% случаев, если звук возникает только когда водитель начинает нажимать газ, исчезая потом (и не сказывается на мощности движка), причина – плохой бензин и детонация.
Стук двигателя в ВАЗ 2114
Стук в Лада Веста
Стук подушки
Подушка (опора) двигателя – деталь, фиксирующая его. Она предотвращает смещение и гасит вибрации от мотора. Количество таких опор разное, зависит от модели. В российских автомобилях проблемы с такими прокладками достаточно часты. Это не влияет на ходовые качества, но раздражает водителя. В силу ряда причин это актуально для Лада Веста.
Основные признаки неисправностей опор:
- Повышенная вибрация руля при работающем двигателе.
- Стук в районе коробки передач при езде по некачественной дороге.
- Чрезмерные рывки в трансмиссии при езде или переключении передач на высокой скорости.
- Стук под капотом при езде по некачественной дороге и на холостом ходу.
Чтобы уточнить, что стучит подушка, достаточно тронуться с открытым капотом. Если двигатель сместится и будет слышен характерный звук, похожий на стук неисправного амортизатора – подушку надо менять. При выключенном двигателе можно попытаться сдвинуть его с места, вставив монтировку между мотором и корпусом.
Состояние нижних подушек надо определять, загнав машину на смотровую яму.
Стук двигателя в Hyundai ix35
Стук двигателя в ВАЗ 2110
Стук двигателя в Киа Спортейдж 3
На какие стуки в моторе можно годами не обращать внимания — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото asx-club
Посторонний стук, несущийся из-под капота машины, вызывает, как правило, легкую панику у большинства автовладельцев. Ведь уже на подсознании в их мозгах «зашит» знак равенства между застучавшим двигателем и его неизбежным капремонтом. Всегда ли оправдан такой подход, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Максим Строкер
Стучащий движок — кошмар автовладельца. В том смысле, что это означает для него в самом ближайшем будущем серьезные затраты либо на капремонт силового агрегата, либо, в особо тяжелых случаях, не его замену на новый.
Однако, как показывает опыт эксплуатации машин самых разных марок, моделей и годов выпуска, далеко не каждый моторный стук предполагает для двигателя апокалиптический сценарий. В некоторых случаях автомобилисты годами эксплуатируют свои легковушки с нестандартными звуками, несущимися откуда-то из блока цилиндров, и ни о какой «капиталке» речи не заходит.
ПО КОМ СТУЧИТ ПОРШЕНЬ
Среди таких относительно безопасных стуков, прежде всего, можно назвать те, что возникают при так называемой «перекладе» поршня. Это момент, когда он заканчивает движение вверх и начинает опускаться вниз. На нормально работающем моторе при этом никаких звуков не слышно. А в подержанном агрегате вполне вероятно их возникновение. Они объясняются износом поршневых колец и увеличившимися из-за этого зазорами между поршнем и стенками цилиндра.
фото momotuning
На стук по этой причине можно не обращать внимания, если он исчезает после прогрева мотора. При этом поршень разогревается, расширяется, тем самым компенсируя износ колец. Если эксплуатировать такой мотор без жестких перегрузок, используя качественное масло, то проживет он со своими увеличенными зазорами еще очень долго.
КОМПЕНСАЦИЯ КЛАПАНА
Следующий, практически безвредный, но портящий своим существованием нервы водителю, «сверчок» живет в другой части мотора. Называется он гидрокомпенсатор клапана. Это механизм, работу которого поддерживает давление в системе смазки двигателя. Его задача обеспечивать оптимальную высоту подъема клапанов. На цокот гидрокомпенсатора можно вообще не обращать внимания, если его слышно только при прогреве силового агрегата.
Это всего лишь означает, что он слегка изношен и не держит давление масла «на холодную». Прогрев до рабочей температуры компенсирует увеличившиеся зазоры и гидрокомпенсатор начинает работать в штатном режиме — без постороннего шума. О его замене следует думать, если он тарахтит и после прогрева мотора.
- Автомобили
- Тест-драйв
65128
- Автомобили
- Тест-драйв
65128
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
двигатель, ремонт, техническое обслуживание, мототехника, моторное масло
Двигатель стучит при холодном пуске — Техническое обслуживание/ремонт
Samsus 1
Здравствуйте, во-первых спасибо за ваше время. У меня есть Pontiac Grand AM GT 2002 года с пробегом 151 000 миль (у меня была машина за 6 000). Недавно я только что заменил масло на 5w-30, это третья замена масла, которую я сделал, и использовал ту же марку и вязкость. Кажется, на этот раз масло немного перелито (может быть, 1/4-1/3 лишней кварты). Я заметил стук в двигателе (ближе к низу двигателя, чем к верху) при холодном запуске. Это похоже на удар камня о твердую поверхность. Я слышу стук, только если нахожусь вне машины, если я в машине, то его вообще не слышно. Стук длится секунд 20-30. При нажатии на педаль газа (в парке) стук пропадает, если отпускаю педаль газа, то снова появляется.
Я знаю, что при покупке подержанной машины мне следует выполнять все плановые работы по техническому обслуживанию (свечи зажигания и т. д.), но я купил ее у друга, который поставил свечи зажигания примерно 25 000 миль назад.
Я читал, что, может быть, мне следует использовать масло другой вязкости летом (хотя в руководстве написано 5w-30 круглый год, я живу в Северо-Центральной Небраске)? Может стук из-за перелива масла? Должен ли я попытаться слить этот избыток? Стоит ли мне просто пойти дальше и заменить свечи зажигания и провода?
Я проезжаю около 750 миль по шоссе в месяц и надеюсь, что эта машина прослужит мне несколько лет. Пока вроде неплохо, только пришлось поменять на нем датчик ЕСТ и термостат, сайлентблоки подвески еще хорошо выглядят. Я просто никогда раньше не слышал этого звука, и он меня немного напугал. Я, наверное, никогда бы этого не услышал, но я только что завел машину, и мне нужно было что-то взять из гаража.
Род-Нокс 2
Когда детонация в двигателе наиболее выражена при отпускании дроссельной заслонки, появляется «стук штока», как у Рода Нокса. А когда щуп показывает, что двигатель переполнен, есть вероятность, что в картер просачивается бензин или охлаждающая жидкость. Понюхайте щуп. При наличии запаха бензина рекомендуется не запускать двигатель до тех пор, пока он не будет слит и заправлен соответствующим маслом, а также не будет обнаружен и устранен источник загрязнения. Если охлаждающая жидкость просачивается в масло, это будет выглядеть как молочный коктейль, и, как и в случае с бензином, масло следует заменить немедленно и исследовать проблему.
Самсус 3
Бензин не пахнет и охлаждающая жидкость не попадает в двигатель. Переполнение — это просто моя ошибка, я добавил слишком много масла при последней замене (опять же это 1/4-1/3 лишней кварты). Стук штока, о котором вы говорите, будет ли он просто происходить только при холодном запуске и только в течение 20-30 секунд? Я думал, что стук штока был постоянным и усиливался по мере увеличения скорости?
Драйвер постоянного тока
4 Также возможен стук поршня.
Вы можете выложить звуковой файл, чтобы мы могли его услышать?
Самсус 5
Попробую, будет не раньше, чем завтра. Можно попробовать слить немного масла и посмотреть исчезнет ли шум. Это действительно единственное, что отличает машину, но я знаю, что все может случиться по любой причине, особенно с таким количеством миль.
Род-Нокс 6
Если стук полностью исчезает при полностью прогретом двигателе, вероятной причиной является стук поршня, а стук штока значительно менее вероятен. И это обычно гораздо лучшая ситуация, @Samsus.
Самсус 7
Слил часть масла. Стук остался, но стал намного тише. Возможно, это происходит дольше, чем недавняя замена масла, так как в машине я его не слышу. Длится около 30 секунд после холодного запуска (не пробовал теплый запуск, чтобы знать наверняка). В нижней части двигателя звук громче, чем в верхней. Прикрепленное аудио (из-под двигателя) по просьбе.
Кейт 8
Я бы посоветовал вам начать использовать 10w30 в будущем. Вашему двигателю это больше понравится. Используйте его круглый год, синтетика 10w30 поможет при холодных зимних пусках.
проницательный 9
Похоже на стук клапанов из-за слабых толкателей. Звук пропадает, когда толкатели накачиваются.
Это 3,4-литровый двигатель V6 с верхним расположением клапанов?
ракетчик 10
Я согласен с @insightful, потому что для меня это звучит как стук клапана. Моя Дакота (3,7 V6) делает это около минуты, а затем полностью затихает. Делается это годами.
Самсус 11
Да, это 3,4-литровый двигатель V6. Я поменяю вес масла и посмотрю, как ему это понравится. В какие сроки я должен это отремонтировать?
Тестер 12
Не используйте масло 10W-30. Это может усугубить ситуацию.
5W и 10W — это вес масла в холодном состоянии. Таким образом, маслу 10W потребуется больше времени, чтобы прокачать важные компоненты двигателя.
По звуку кажется, что там застряли подъемники. Застрявшие подъемники вызовут стук клапанов в клапанном механизме, пока масло не достигнет их и не накачает.Чтобы освободить застрявшие подъемники, добавьте это в моторное масло.
http://seafoamsales.com/sea-foam-motor-treatment/
Следуйте инструкциям на баллончике и посмотрите, исчез ли шум подъемника.
Тестер
1 Нравится
Самсус 13
ок спасибо за все советы. пойду и рис некоторые из этих вещей и попробовать его.
льстефански 14
У меня такая же проблема с моим 02 dodge neon прямо сейчас, есть мысли, что это может быть???
Баркидог 15
У меня была такая же проблема, в итоге вышел из строя натяжитель! Какое-то время это звучало ужасно, как шум клапана, а потом затихало.
Джордж_Сан_Хосе1 16
@lbstefanski … профессиональные механики особенно хорошо умеют диагностировать шум двигателя. Они делают это все время и изучают тонкие звуки каждой проблемы, слушая и диагностируя сотни или тысячи примеров на протяжении многих лет; то есть они учатся в школе сильных ударов… без каламбура… лол…
Это отличная задача, чтобы узнать мнение местного независимого механика. Размещение аудиофайла здесь также может породить некоторые идеи.
1 Нравится
Самсус 17
у вас стук секунд 20-30 при холодном пуске?
В моей машине все еще есть стук. Я думаю, что это лифтеры, как в одном из предложенных ответов. Звук в основном исчезает или становится очень тихим, когда я регулярно добавляю морскую пену (там написано, что добавляет добавление в бензобак и добавление в моторное масло, я не могу вспомнить, что для лифтеров, догадываюсь, добавляя прямо в моторное масло, но я в основном делал и то, и другое некоторое время). Теперь я добавляю тепло в свой бензобак при заправке зимой и морскую пену в масло, когда оно приближается к замене масла (потому что морская пена действительно загрязняет двигатель, и после пары сотен миль с ним в его надо менять). У меня не было проблем с двигателем или силовой передачей с момента владения этим автомобилем (пришлось заменить стойки в сборе и ударить оленя, но это не имеет отношения). Езжу я на нем нечасто (обычно до ручья и обратно за собакой, и 25 миль за поездку каждый месяц).
the_same_mountainbike 18
Я склонен согласиться с рекомендацией дать послушать другому магазину, уважаемому независимому механику, который давно работает.
Стук шатунного подшипника, если его провернуть вручную под капотом, превратится в сильный стук. Он даже может быть обнаружен датчиком детонации и вызвать код «пропуска зажигания», поскольку датчик не может отличить волну давления от пропусков зажигания и волну давления от детонации шатунного подшипника. Двигатель будет реагировать прерывисто, так как ECU сокращает ширину импульса форсунки и замедляет угол опережения зажигания. Опытный механик должен сразу определить характерный звук. Стук в шатунном подшипнике может появляться и исчезать… но со временем он будет усиливаться, пока подшипник не выйдет из строя полностью.
Короче говоря, я бы посоветовал взглянуть на это старожилу.
Было бы неплохо, если бы вы записали звук оборотов двигателя и выложили сюда.
Самсус 19
Я понимаю, что всегда лучше посмотреть на это профи, но действительно ли это стоит того за машину за 500 долларов? По крайней мере, в моих краях всегда есть неоны за 500 долларов.
Однажды я отвез свою машину в 2 места, и они оба сказали, что это поликлиновой ремень, а в итоге оказался ремень ГРМ. Оба образа обошлись мне в 70 долларов. Просто кажется странным, что здесь есть ответы на автомобиль стоимостью 500 долларов, чтобы иметь профессионала, который будет стоить 50-100 долларов за диагностику.
Джордж_Сан_Хосе1 20
Что бы вы предложили тогда?
5.7 стук при холодном пуске?
Jpkg9257
Новый член
- #1
На прошлой неделе я купил Ram 2021 года, на котором проехал 31 милю. Сегодня утром я нажал на дистанционный запуск и услышал довольно сильный стук, который исчез через несколько секунд. Это нормально?
Яко
Слишком много времени проводит здесь
- #2
Об этом есть тема, но я не знаю ее названия. Я полагаю, что это есть в руководстве (где-то написанном) на более поздние годы. у меня 2019 годаи, насколько мне известно, в руководстве 2019 года об этом нет упоминания.Jpkg9257 сказал:
На прошлой неделе я купил Ram 2021 года, на котором проехал 31 милю. Сегодня утром я нажал на дистанционный запуск и услышал довольно сильный стук, который исчез через несколько секунд. Это нормально?
Нажмите, чтобы развернуть…
Последнее редактирование:
OldMarine
Рам Гуру
- #3
любой стук в двигателе НИКОГДА не является нормальным. ЕСЛИ … это стук, а не шумный клапанный механизм при холодном запуске.
ГрегХБНА
Слишком много времени проводит здесь
- #4
НОВЫЙ 2021 года с пробегом 21 миля? какая была дата изготовления?Jpkg9257 сказал:
На прошлой неделе я купил Ram 2021 года, на котором проехал 31 милю. Сегодня утром я нажал на дистанционный запуск и услышал довольно сильный стук, который исчез через несколько секунд. Это нормально?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Изгиб
Слишком много времени проводит здесь
- #5
Вероятен грохот подъемника при запуске, а не стук в двигателе. Останавливается, как только подъемники накачаются.
Jpkg9257
Новый член
- #6
31 миля. Я купил его у местного/уважаемого продавца подержанных автомобилей. У них было 3 модели 21 с пробегом менее 100 миль. Могу посмотреть утром.ГрегХБНА сказал:
НОВЫЙ 2021 года с пробегом 21 миля? какая была дата изготовления?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Джерри
Активный член
- #7
Джерри
ГрегХБНА
Слишком много времени проводит здесь
- #8
Поэтому я и спросил сначала. Один здешний дилер так и не продал несколько Сьерр 19 года, так что каким-то образом они потребовали скидки, пока еще могли, и выставили их на аукцион. Другой дилер купил их. Немного искривлено (оригинальный дилер больше не работает), но это были трюки двухлетней давности с пробегом около 200 миль.ДжерриС сказал:
Я в замешательстве. 21 год с пробегом 31 миля стоит на подержанной машине? Как это происходит?Джерри
Нажмите, чтобы развернуть…
ГрегХБНА
Слишком много времени проводит здесь
- #9
С другой стороны, к северу от того места, где я живу в Теннесси, был дилер, у которого было 3 грузовика Ram Tradesman 2020 года выпуска, которые навсегда остались на участке. Посмотрел один, но такой же симптом, очень громкий стук в двигателе Hemi. Грузовики, вероятно, не запускались регулярно или перемещались по стоянке, поэтому в верхней части двигателя не хватало масла. Насколько я помню, это исчезло примерно через 5 минут работы на холостом ходу после того, как жидкости начали течь и давление масла стало стабильным. Пробовать не стал, потому что громкий лязг меня оттолкнул.
Яко
Слишком много времени проводит здесь
- #10
2022 Руководство пользователя стр. 409
МОТОРНОЕ МАСЛО — ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Выбор моторного масла — бензиновый двигатель Используйте только жидкости, рекомендованные производителем, стр. 473. примерно 30 секунд. Это нормально и не повредит двигателю. Эта характеристика может быть вызвана короткими ездовыми циклами. Например, если автомобиль заводится, а затем выключается после того, как проедет небольшое расстояние. После перезапуска вы можете услышать тикающий звук. Другими причинами могут быть неиспользование автомобиля в течение длительного периода времени, неподходящее масло, длительная замена масла или продолжительная работа на холостом ходу. Если двигатель продолжает работать или загорается индикатор неисправности (MIL), обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру