28Май

Структура автомобиля: Устройство автомобиля

Содержание

Пожар в автомобиле — Бытовые ЧС

Информация находится в стадии актуализации

Правила поведения

Действия при возгорании автомобиля

Автомобиль – это самый настоящий склад легковоспламеняющихся материалов: бензин, масло, резина, краска, кожа или ткань, проводка и т.п.

Автомобиль выгорает полностью за 4 — 6 минут. Поэтому оказавшись рядом с таким пожаром, как можно быстрее покиньте место происшествия на безопасное расстояние – 10–15 метров по радиусу, так как при возгорании автомобиля может последовать взрыв бензобака.

Причиной возникновения пожара автомобиля может стать:

• неисправность электрической проводки;

• разгерметизация топливной системы;

• высокая температура некоторых деталей;

• курение в автомобиле;

• неправильная перевозка опасных грузов;

• столкновение автомобилей;

• поджог недоброжелателей.

В случае пожара водитель автомобиля должен быть готов предпринять правильные действия и грамотно локализовать очаг возгорания. Есть три наиболее важные вещи, которые надо всегда иметь в автомобиле: аптечку с медикаментами, огнетушитель и несинтетическую накидку.

Рекомендации в случае возникновения возгорания автомобиля:

1. Быть внимательным к автомобилю. Возгоранию предшествуют появление дыма, запах горелой проводки, резины или бензиновые пары в салоне машины.

2. Не паниковать, остановить автомобиль на съезде дороги подальше от людей, других автомобилей, зданий и построек. Выключить мотор, высадить пассажиров, поставить на ручной тормоз, забрать документы из машины. Помните, что нельзя находиться внутри салона более чем 90 секунд.

3. Если в процессе движения случилось возгорание автомобиля, не стоит увеличивать скорость движения, поскольку это только еще больше воспламенит транспортное средство.

4. Смотрите, где находится очаг задымления. Если горит около бензобака, то немедленно отходите и уведите всех на безопасное расстояние.

5. Если возгорание под капотом, то необходимо осторожно с помощью палки или монтировки приоткрыть место очага возгорания, так как возможен выброс пламени, и направить струю пены огнетушителя. Важно погасить наиболее интенсивный очаг возгорания либо с помощью огнетушителя, либо накрыв его брезентом, забросав песком, снегом или землей. В случае невозможности быстрой ликвидации пожара необходимо отойти на достаточно безопасное расстояние.

6. Если в автомобиле находятся пассажиры, в этом случае важно, как можно быстрее помочь им выбраться и отвести на безопасное расстояние, при необходимости оказать им первую медпомощь и в последующем вызвать «скорую помощь».

7. Если возгорание автомобиля произошло вблизи других автомобилей, следует откатить рядом стоящие автомобили в сторону или полить их водой, чтобы исключить возможность их возгорания.

8. При пожаре автомобиля необходимо сообщить о возгорании в пожарную охрану по телефону — 01, с мобильного номера — 101, или в единую службу спасения по телефону — 112.

Пожарная безопасность автомобиля зависит от бдительности и ответственности его владельца, от соблюдения им правил и норм эксплуатации. Кроме того, немаловажным условием безопасности является наличие исправного огнетушителя в автомобиле.

К самым действенным огнетушителям относятся порошковые. Они заправляются специальным составом, который дает возможность тушить различные горючие вещества, а также электрическое оборудование, находящееся под напряжением.

Приобретать огнетушитель нужно лишь в специализированных магазинах, проверяя перед этим сертификаты пожарной безопасности и паспорт, в котором должен быть прописан срок годности.

Размещать огнетушитель лучше в салоне, в непосредственной близости от автовладельца. Не рекомендуется оставлять его в багажнике, так как во время чрезвычайной ситуации доступ к нему может быть затруднен.


Как оказать первую помощь пострадавшему

Резонатор: назначение, устройство и виды

Резонатор является одной из составляющих выхлопной системы автомобиля. Визуально напоминает уменьшенный глушитель, но им не является — это две разные детали с перекликающимся функционалом.

Изделие пусть и считается важным элементом выхлопа, но порой встречаются компоновки, где резонатора нет.
Если за начальную точку взять двигатель и направляться к выходу выпускного тракта, то глушитель будет находиться с самого края. А резонатор располагается до него, ближе к мотору.

Предназначение

Основные функция этой детали, несмотря на внешние сходства с глушителем, не очевидные:

  • обеспечение своевременного отвода продуктов сгорания из двигателя, чтобы образовалось место для поступления рабочей смеси;
  • снижение температуры выходящих газов (с начальных 700-800 градусов по Цельсию до 300-400). Таким образом продлевается срок эксплуатации глушителя, испытывающего меньшие тепловые нагрузки;
  • компенсация импульсов, возникающих из-за сгорания топлива —газы выводятся потоком, встречая минимум сопротивления (отсюда и пошло название «резонатор»).

Помимо вышеперечисленного, изделие уменьшает уровень шума, исходящего от работающего мотора. Но подавляет в основном низкие частоты — если снять резонатор и завести автомобиль, то появятся «басовые нотки».

Строение

Форма, точная комплектация и габариты данного элемента варьируются в зависимости от конкретного автомобиля. Все параметры подбираются в индивидуальном порядке, чтобы расход топлива, шум и мощность мотора пребывали в балансе.

Однако обобщенно описать строение резонатора можно — представляет собой полую трубу, закованную в герметичный металлический корпус (банка/цилиндр). С одного ее конца газообразная смесь поступает, а с другого, проходя через многоуровневое строение детали, перенаправляется в глушитель. Труба просверлена по всей длине в пределах «банки». Перфорационные отверстия необходимы для разделения потока газов.

Внутреннее пространство разделяется поперечными перегородками на несколько и более камер. Они отличаются между собой по объему, благодаря чему выполняется периодическое расширение/сужение потока продуктов сгорания, компенсирующее пульсации.

Разновидности

Основным методом классификации резонаторов выступает тип двигателя, для которого они предназначены. Он попутно позволяет примерно определить степень практической пользы детали:

  • Двухтактные — резонатор в этом случае выступает важной частью выхлопной системы. При его отсутствии снизятся характеристики мощности мотора и поднимается расход топлива.
  • Четырехтактные — наличие данного изделия для таких силовых механизмов является сдерживающим фактором, ограничивающим предельные технические возможности двигателя. При демонтаже резонатора мощность вырастет на 2 процента,но взамен увеличится вред, наносимый экологии — повысится выброс вредных веществ.

Стоит отметить, что указанный метод разделения на категории достаточно размытый. Ведь резонаторы между собой отличаются по комплектации и размерам.

Проверка работоспособности

При вышедшем из строя или некорректно функционирующем резонаторе зачастую наблюдаются следующие явления:

  • запах выхлопа в салоне;
  • возникновение характерного шума;
  • появление газов из-под днища.

При обнаружении одного или нескольких из выше указанных признаков неполадок, необходимо проверить резонатор. Самый базовый и простой способ, позволяющий обнаружить/откинуть наиболее распространенные неисправности — осмотр. Загоняете автомобиль на яму или иным способом получаете свободный визуальный доступ к нужному элементу (например, посредством использования домкрата). Теперь следует внимательно поискать следы:

  • ржавчины, вызываемой воздействием агрессивных сред — коррозия нередко становится причиной сбойной работы резонатора;
  • термических повреждений — несгоревшее топливо попадая на корпус способствуют «прогоранию» металла, образуя в итоге сквозные отверстия;
  • вмятин и иных внешних повреждений механического характера — возникают по причине контакта поверхности элемента с дорожным покрытием.

Если визуальный осмотр не дал никаких результатов, но вы слышите громыхание резонатора или наблюдаете иные недвусмысленные признаки поломки этой детали, то без помощи специалистов не обойтись. Они проведут диагностику выхлопной системы и вычислят корень проблемы, включая «скрытые» варианты:

  • забитая полость резонатора; 
  • разрушение внутренней структуры конструкции (нарушение положения стенок и т. п.).

Впрочем, обратиться к сотрудникам СТО придется в любом случае, даже когда самостоятельно обнаружите внешние повреждения, но исправить их своими руками не получится. Для этого потребуется специальное оборудование, которым располагают автосервисы.

Примечание! Восстановить работоспособность элемента порой невозможно — при слишком критичных повреждениях понадобится заменить неисправную деталь. В СТО проконсультируют, какой купить резонатор на замену, и установят его.

 

Автоматизированная структура парковки автомобилей | Serapid

Благодаря идеальной комбинации знаний и опыта SERAPID и Locatelli Engineering вы можете увидеть здесь автоматизированную парковку на площади Пьяцца делла Виттория, в Брешии (BS), в регионе Ломбардия, Италия.

Этот увлекательный проект, состоящий из четырех этажей, 13 мест для автомобилей и 9 метров в высоту, был разработан в 2012 году совместно с господином Риккардо Томассоне из SERAPID Италия. Этот проект, продуманный инновационным и современным способом, имеет шесть лазерных сканеров, чтобы держать транспортные средства на расстоянии, и вращение автомобиля для прямого позиционирования.

Место в этой уникальной структуре парковки забронировано приложением для смартфона. Она предлагает своим клиентам множество преимуществ: электрическая подзарядка автомобиля, служба удаленной помощи, камеры видеонаблюдения.

Для этого интересного приложения итальянская компания Locatelli Engineering выбрала SERAPID за технологию жесткой цепи, которая обладает многими преимуществами: точность, скорость, надежность, экономия места, безопасность и низкие затраты на техническое обслуживание.

LinkLift является идеальной альтернативой традиционным системам, гидравлическим и тяговым приводам шкивов. Это электромеханический телескопический привод, специально разработанный для вертикального перемещения тяжелых грузов с использованием жесткой цепной технологии. LinkLift подходит для подъема тяжелых грузов в промышленности, декоративном оборудовании, а также для перемещения структурных элементов в строительной отрасли.

Для этого применения SERAPID предоставила четыре LinkLift 80s с общим весом 80 000 Н. Скорость может достигать 300 мм/сек.

Компания Locatelli Engineering была основана в 1981 году нынешним владельцем П.И. Локателли Аннибале. Сначала это было промышленное конструкторское бюро, и после многих лет опыта, многочисленных проектов и референций, Locatelli расширила свое присутствие на рынке автомобильных лифтов для парковки. В течение 30 лет компания Locatelli Engineering работает со страстью и профессионализмом в области механического проектирования и предоставляет своим клиентам лучшие решения для их применения.

Мы с нетерпением ждем совместной работы над многими другими проектами, так как этот проект имел большой успех.


 
Марилу Жюгон
менеджер по продажам SERAPID

Посетите наш сайт Лифт, чтобы узнать больше о наших автомобильных лифтах! www.serapid-liftsystems.com

Завод спецавтомобилей «Автолик»

В современном мире наблюдается быстрый рост числа автомобилей. За последние десятилетия численность автомобилей увеличилась в разы. Быстрыми темпами возрастает не только количество средств передвижения, но и их ассортимент. В далекое прошлое ушли маломощные грузовые автомобили, бывшие единственным средством перевозок всякого рода грузов. Сейчас автомобильный рынок представляет множество автомобилей специального назначения для реализации практически любых проблем, связанных с перевозками, погрузо-разгрузочными работами и передвижением.

Для изготовления и поставки таких машин создаются заводы спецавтомобилей. Модельный ряд автомобилей специального назначения, выпускаемых этими предприятиями, насчитывает десятки наименований, среди которых имеют место автомобили следующего назначения:

  • автомобили для таких силовых структур и ведомств как: МВД, МЧС, ВС РФ, ВГТРК;
  • передвижные мастерские для проведения различных ремонтных работ;
  • транспортные средства для перевозки огнеопасных, взрывоопасных и химических веществ;
  • дорожные лаборатории экологического, криминалистического, электротехнического и других видов назначения;
  • автофургоны самого различного назначения.

Практически каждый завод спецавтомобилей имеет в своем составе высококвалифицированный инженерно-технический персонал. В компетенцию этих специалистов входит разработка специальных автомашин на базе как отечественных автомобилей ГАЗЕЛЬ и СОБОЛЬ, так и импортных моделей ФОРД, МЕРСЕДЕС, РЕНО и ряд других. Технологические процессы создания автомобилей специального назначения индивидуальны для каждой машины и требуют серьезного творческого подхода специалистов высокого класса.

Одним из широко известных предприятий Нижнего Новгорода в данном направлении является завод спецавтомобилей ООО «АвтоЛИК». Компания выпускает более ста моделей специальных автомобилей. Не останавливаясь на достигнутом, предприятие постоянно обновляет ассортимент оригинальными техническими разработками. В настоящее время специализируется на производстве автомобилей для вооруженных сил страны и передвижных станций спутниковой связи.

Вся техническая документация согласовывается с заводами-изготовителями базовых автомобилей, что обеспечивает возможность обслуживания наших автомашин всеми сервисными центрами России.

При производстве автомашин мы применяем только являющиеся экологически безопасными современные материалы Завод спецавтомобилей компании «АвтоЛИК» предлагает сотрудничество и гарантирует высокое качество выпускаемой продукции!

О налоговой базе и структуре начислений по акцизам на автомобили легковые и мотоциклы (Форма № 5-АМ) | ФНС России

Характеристика Значение характеристики
1 Идентификационный номер 7707329152-mtcartaxes
2 Наименование набора данных О налоговой базе и структуре начислений по акцизам на автомобили легковые и мотоциклы (Форма № 5-АМ)
3 Описание набора данных На основании налоговых деклараций, представленных налогоплательщиками сведения о подакцизных операциях по категориям автомобилей, сумме акциза, подлежащей уплате в бюджет и суммах акцизов, подлежащих вычетам и предъявленных к возмещению.
4 Владелец набора данных
ФНС России
5 Ответственное лицо Щитова Марина Викторовна (советник отдела статистической отчетности)
6 Телефон ответственного лица +7 (495) 913-00-65
7 Адрес электронной почты ответственного лица [email protected]
8 Гиперссылка (URL) на набор https://data.nalog.ru/opendata/7707329152-mtcartaxes/data-20200521-structure-20200521.csv
9 Формат данных csv
10 Описание структуры набора данных https://data.nalog.ru/opendata/7707329152-mtcartaxes/structure-20200521.csv
11 Дата первой публикации набора данных 05. 06.2017
12 Дата последнего внесения изменений 21.05.2020
13 Содержание последнего изменения Публикация статистических данных за 2019 год
14 Дата актуальности 01.06.2021
15 Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных Налоговая база и структура начислений по акцизам на автомобили легковые и мотоциклы
16 Гиперссылки (URL) на предыдущие релизы набора данных https://data.nalog.ru/opendata/7707329152-mtcartaxes/data-20190626-structure-20190626.csv
https://data.nalog.ru/opendata/7707329152-mtcartaxes/data-20180425-structure-20180425.csv
https://data.nalog.ru/opendata/7707329152-mtcartaxes/data-20170605-structure-20170605.csv
17 Гиперссылки (URL) на предыдущие версии структуры набора данных https://data. nalog.ru/opendata/7707329152-mtcartaxes/structure-20190626.csv
https://data.nalog.ru/opendata/7707329152-mtcartaxes/structure-20180425.csv
https://data.nalog.ru/opendata/7707329152-mtcartaxes/structure-20170605.csv
18 Версия методических рекомендаций 3.0

Путин заявил, что силовые структуры России увеличат госзакупки автомобилей в 2020 году — Экономика и бизнес

НОВО-ОГАРЕВО, 24 апреля. /ТАСС/. Силовые структуры увеличат госзакупки автомобилей в 2020 году, заявил президент России Владимир Путин на совещании по вопросам развития автомобильной промышленности. Президент также сообщил, что поручил правительству с участием ВЭБ.РФ проработать и запуск программы обновления общественного транспорта.

«Дополнительно около 25 тысяч новых машин приобретут в этом году такие ведомства, как МВД, Росгвардия, Минобороны, МЧС и ряд других структур. Такое решение уже принято», — сказал он.

Владимир Путин отметил важность того, «чтобы заказы не снижали и компании с госучастием, и в первую очередь это касается легких коммерческих автомобилей и техники для реализации инвестиционных проектов».

Президент напомнил, в частности, о планах «Почты России» дополнительно закупить в этому году 6 тысяч таких автомобилей. Глава государства поручил кабмину проработать дополнительные инструменты поддержки финансирования таких госзакупок.

Говоря о мерах по обеспечению текущей устойчивости системообразующих предприятий автопрома и достаточности их оборотного капитала, Путин поручил «отшлифовать механизм предоставления кредитов на пополнение оборотных средств, отработать все детали, чтобы работать по этой кредитной программе было удобно и предприятиям, и банкам». Президент попросил оценить и другие меры обеспечения оборотного капитала отрасли. «Все обозначенные сегодня шаги должны быть реализованы на практике и максимально быстро», — резюмировал глава государства.

Ускорение закупок спецтранспорта

Владимир Путин призвал руководителей силовых ведомств самым внимательным образом отнестись к выполнению решения по ускоренным закупкам специализированного транспорта.

На совещании с постоянными членами Совета безопасности РФ глава государства обратился к руководителям силовых ведомств, напомнив о принятом в пятницу решении «ускоренным темпом осуществить закупки служебного и другого специализированного транспорта силовыми ведомствами». «Имею в виду Минобороны, МВД, МЧС, другие структуры», — уточнил Путин. Он потребовал «самым внимательным образом к этому отнестись, провести эту работу организованно, в должные сроки и в нужных объемах».

«Если нужны какие-то дополнительные решения на этот счет, прошу вас сформулировать эти предложения. Отреагируем на это очень быстро, незамедлительно», — пообещал президент.

В совещании Путина с постоянными членами Совета безопасности РФ приняли участие премьер-министр Михаил Мишустин, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, председатель Госдумы Вячеслав Володин, руководитель администрации президента Антон Вайно, министр внутренних дел Владимир Колокольцев, министр иностранных дел Сергей Лавров, министр обороны Сергей Шойгу, директор Федеральной службы безопасности Александр Бортников, директор Службы внешней разведки Сергей Нарышкин.

Устройство и схема работы ГБО простыми словами

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Схема установки

Конструкция вагона | Строительство автомобилей

Автомобиль по своей конструкции кажется очень сложным, но на самом деле его собирал обычный человек. Поэтому не стоит пугаться перед автомобилем. Эта статья об устройстве автомобиля для начинающих просто и доступно покажет вам принцип работы и устройство автомобиля.

Автомобиль состоит из нескольких основных частей: кузова, двигателя и шасси.

Кузов автомобиля — самая дорогая автомобильная деталь, и по праву относится к самым дорогим автомобильным запчастям.

Без шасси машина тоже никуда не денется, ведь в ее основе трансмиссионное шасси и механизмы управления.

А двигатель можно сравнить с сердцем, без которого машина всего лишь универсал с домиком.

Состав трансмиссии автомобиля для новичков:

Трансмиссия состоит из следующих основных механизмов: коробка передач, сцепление, главная передача, карданная передача, дифференциал, полуоси.Все эти передаточные механизмы используются для передачи крутящего момента от двигателя к колесам.

Состав шасси автомобиля для начинающих:

Ходовая часть автомобиля — это часть автомобиля, отвечающая за его подвижность. Шасси состоит из подвески и колес.

Конструкция кузова для начинающих: Кузов автомобиля может служить как для размещения пассажиров в легковых автомобилях, так и для перевозки грузов на грузовиках. В конструкцию кузова автомобиля входят амортизатор, лонжероны и бамперы. Для запуска автомобиля используется:

Стартер — электродвигатель, предназначенный для запуска двигателя внутреннего сгорания. После поворота ключа зажигания на обмотку стартера подается пусковой ток от аккумулятора.

Коленчатый вал крутящий момент передается на ведущие колеса через элементы трансмиссии.

По конструкции двигатель автомобиля для начинающих можно разделить на два механизма (кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм) и 5 ​​систем (система запуска, система питания, система зажигания, система охлаждения, система смазки).

ТРАНСМИССИЯ | Строительство автомобилей

Трансмиссия — машина передает момент вращения от двигателя на ведущие колеса. Трансмиссия или трансмиссия включает сцепление , коробку передач, карданный вал, дифференциал и приводные валы .

Как работает АКПП Видео

Трансмиссия современного автомобиля состоит из:

Сцепление — — первая ступень в трансмиссии автомобиля с механической коробкой передач .Сцепление передает крутящий момент двигателя на коробку передач. Это механическое устройство включает и отключает передачу мощности от ведущего вала к ведомому валу коробки передач.

Коробка передач является одной из наиболее важных частей автомобиля, передает крутящий момент двигателя на ведущие колеса , а также обеспечивает различные передаточные числа, позволяющие адаптировать скорость двигателя к различным режимам движения .

Карданный вал — — механический элемент трансмиссии, передающий момент вращения одного компонента другому.Он обеспечивает подключение трансмиссии, которую невозможно подключить напрямую из-за расстояния.

Дифференциал — позволяет внешнему ведущему колесу вращаться быстрее, чем внутреннему ведущему колесу во время поворота. Это необходимо, когда транспортное средство поворачивает, заставляя колесо, которое движется по внешней стороне кривой поворота, катиться дальше и быстрее, чем другое колесо.

Детали конструкции трансмиссии:

Количество ведущих мостов определяет конструкцию трансмиссии.Наиболее популярны механические трансмиссии с двумя или тремя ведущими мостами. Если у автомобиля две оси, значит, у него две или одна ведущая ось. Если у автомобиля три оси, у него три ведущие оси или две задние ведущие оси. Автомобили со всеми ведущими мостами называются полноприводными автомобилями .

В характеристику автомобиля входят различные параметры, например колесные формулы: 4 * 2, 4 * 4, 6 * 4, 6 * 6.

Колесная формула: 4 * 2 (4 — общее количество колес ; 2 — количество ведущих колес ).

Схема трансмиссии автомобиля

А — с одним задним ведущим мостом; B — с передним и задним ведущими мостами; C — с двумя задними ведущими мостами; D, E — с тремя ведущими мостами; F — с четырьмя ведущими мостами; 1 — сцепление; 2 — коробка передач; 3, 6 — карданный вал; 4, 8 — мосты задние ведущие; 5 — мост передний ведущий; 7 — коробка передач.

Базовая структура автомобиля

Базовая структура автомобиля

Автомобиль, как правило, двигатель, шасси, кузов и электрическое оборудование, такое как четыре основных части

.

Один.

Автомобиль

Двигатель:

Двигатель

мощность

устройства

двигатель

автомобилей.

две

большие

организации

по

Отдел

из

пять

компонентов:

кривошип

рычажный;

клапан;

топливная

система подачи; система охлаждения; система смазки; система зажигания; Стартовая линия.

1.

Охлаждение

система:

общая

на

водяные

резервуаров,

водяных

насосов,

радиаторов,

вентиляторов,

и

вентиляторов,

и

реле температуры воды. Использует два типа охлаждения автомобильного двигателя

, то есть воздушное охлаждение и водяное охлаждение. Использование общей автомобильной охлаждающей воды

.

2. Линия смазки: масляным насосом смазки двигателя, установите фильтр, масляный фильтр, масло

Road, клапан ограничения давления, масляную форму, ощущение тампонады и линейку, например,

состав масло.

3. Топливопровод: топливо для бензиновых двигателей из бензобака, бензиновый стол, бензопроводы, газовый фильтр

, топливный насос, карбюратор, воздушный фильтр, в выпускной коллектор и другие компоненты.

Два.

автомобильный

шасси:

шасси

поддерживается

установка

автомобильный

двигатель и его компоненты, сборка и образуют общую форму автомобиля и у двигателя

мощность двигателя

приемлемая для спортивного автомобиля, для обеспечения нормального движения.Шасси с силовой передачей

, дорожная система, система рулевого управления и тормозная система состоит из четырех частей.

1.

Трансмиссия

:

Автомобиль

Двигатель

выдан

от

трансмисс

мощность

трансмисс

привод

колеса

Передача

линия

с

a

медленная,

переменная

скорость,

реверсивная,

прерывание

из

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

Между

межосевой дифференциал

и функции, с работающим двигателем, для обеспечения условий работы в различных транспортных средствах

при нормальных условиях движения, имеют хорошую мощность и

экономичность.

В основном

на

сцепление

,

трансмиссия,

карданные шарниры

, привод

вал

и

состав мостов

Сцепление:

его

роль

до

включить

двигатель

мощность

и

плавное

шестерня

временное разъединение или

в

заказ

до

начало

водитель

для

автомобилей,

парковка,

и

другие

рабочие смены.

Трансмиссия:

трансмисс

кожух,

трансмиссия

крышка,

первая

ось

,

второй вал, промежуточный вал, вал заднего хода подшипники и другие механические

манипуляции с составом кузова, для скорости автомобиля, с регулируемым крутящим моментом.

2.

Перемещение

линия:

на

рама

, ось

, подвеска

компоненты

и

колеса.

Отделом функции дорожного движения являются:

а. принять систему передачи энергии через ведущее колесо и роль тяги

дороги, так что нормальное автомобильное движение;

Политика NAAA в отношении структурных повреждений | Bel Air Auto аукцион

Последнее обновление: 09/2017

Целью Политики NAAA в отношении структурных повреждений является определение и разъяснение терминологии, связанной со структурными проблемами, и определение требований продавца к раскрытию информации для транспортных средств, предлагаемых на аукционах, аффилированных NAAA.Политика предназначена для обеспечения адекватного раскрытия информации покупателю для принятия обоснованных решений о покупке и ограничения арбитражных разбирательств для продавца. Эта политика вместе с основной политикой арбитража будет служить основным критерием для всех арбитражных разбирательств.

1. Определения

  1. Конструкция транспортного средства — Основная несущая платформа транспортного средства, которая придает прочность, устойчивость и эксклюзивность конструкции и на которой крепятся все остальные компоненты транспортного средства.Для целей этой политики существует три типа макросов:
    1. Unibody — Тип конструкции, в которой сборка поддона пола, дуги / распорки крыши, стойки и т. Д. Соединяются в одно целое, тем самым устраняя необходимость в отдельной традиционной конструкции.
    2. Unibody on Frame — Тип конструкции, при которой единая конструкция прикрепляется болтами к обычной конструкции.
    3. Обычная конструкция — Тип конструкции, состоящий из двух симметричных реек (балок), соединенных различными поперечинами.
  2. UVMS — Стандарт измерения подержанных автомобилей. Коммерчески приемлемое отклонение измерения от исходной спецификации конструкции транспортного средства, чтобы любое отклонение не считалось структурным повреждением.
  3. Постоянное повреждение (излом или сломанный) — результат столкновения или сближения двух или более объектов со значительным изменением скорости, которое необратимо деформирует структурный компонент (-ы), делая его не подлежащим ремонту в соответствии с производителем.

2. Рекомендуемое раскрытие информации

  1. Structural Damage — Повреждение конструкции или определенного конструктивного элемента транспортного средства. Часто называется повреждением рамы, хотя это также относится к конструкциям Unibody и Unibody на раме в дополнение к обычным рамам.
  2. Сертифицированный структурный ремонт / замена — Ремонт специально идентифицированного структурного компонента транспортного средства, который был сертифицирован в соответствии со Стандартом измерения подержанных автомобилей (UVMS).
  3. Изменение конструкции — Изменение конструкции транспортного средства, включая удлинение или укорочение рамы, модифицированную подвеску или установку или удаление дополнительных принадлежностей.

3. Требования продавца к раскрытию информации

Продавец должен сообщить о постоянных структурных повреждениях, любых структурных изменениях, структурных ремонтах или заменах (сертифицированных или несертифицированных), как указано в этой политике, до продажи транспортного средства на аукционе, независимо от канала продаж или состояния освещения.Раскрытие информации необходимо для следующего:

  1. Любые / все существующие постоянные (не подлежащие ремонту, изогнутые или сломанные) структурные повреждения, как определено в этой политике.
  2. Неправильный и / или некондиционный предыдущий ремонт (не отвечающий руководству по ремонту OEM)
  3. Ремонт, не сертифицированный согласно рекомендациям OEM или в рамках UVMS. Неправильные изменения конструкции Удлиненная или укороченная конструкция подтверждена визуальным осмотром.
  4. Измененная подвеска, требующая изменения конструкции по сравнению с оригинальной формой.
  5. Дополнительные аксессуары, установленные или снятые с конструкции.
  6. Буксирные комплекты устанавливаются (или удаляются) там, где просверлены новые отверстия, отверстия OEM увеличены, или если буксирный комплект приварен или припаян к конструкции.
  7. Несколько отверстий доступа (независимо от размера) или отдельные отверстия больше 5/8 дюйма. Отверстия для доступа между ”и 5/8” подлежат раскрытию в зависимости от расположения и состояния структурного компонента.
  8. Коррозия структурных компонентов, определяемая одним или несколькими из следующих факторов: когда подложка теряет свою форму, исходные связи вблизи пораженной области ослаблены или больше не существуют, исходная толщина подложки была изменена более чем на 25 % пораженный участок больше не обладает поглощающими или отклоняющими свойствами.
  9. Структурное повреждение от разрыва (т. Е. Транспортное крепление), если длина превышает 1 дюйм (измеряется от точек начала / остановки заваривания).
  10. Повреждения из-за неправильного подъема домкратом или подъема, которые необратимо деформируют структурные компоненты, указанные в этой политике.
  11. Повреждения из-за контакта с опорами парковки и / или дорожным мусором, которые необратимо деформируют структурные компоненты, указанные в этой политике.
  12. Изгибы / распорки крыши, которые были изменены, имеют постоянные повреждения или удалены.Информация о замене обшивки крыши не является обязательной с точки зрения Политики структурных повреждений.
  13. Стойка / четверть C или панель кабины не могут быть конструктивными элементами, указанными производителем транспортного средства.

4. Арбитражные правила в отношении повреждений конструкции, изменения, сертифицированного ремонта или сертифицированной замены

  1. Транспортное средство может быть подвергнуто арбитражу, если оно не раскрыло существующее изменение необратимого повреждения, Сертифицированный ремонт или Сертифицированную замену, которые должны были быть раскрыты в соответствии с этой политикой, даже если транспортное средство находится в UVMS.Если структурная проблема раскрыта должным образом, транспортное средство может быть рассмотрено в арбитражном суде только за ненадлежащий ремонт обозначенной области, существующее постоянное повреждение или ремонт других частей транспортного средства, которые не раскрыты, или за неспособность быть в пределах UVMS, которая была проверена визуальным осмотром. .
  2. Поврежденные или замененные опоры сердечника радиатора или задние панели кузова не требуют раскрытия конструкции в соответствии с этой политикой.
  3. Повреждение фартуков, поддона в сборе рельсов, внутренней рулевой рубки (верхней или нижней), стойки D (при наличии) или других вспомогательных конструктивных элементов блочной конструкции в зоне крепления опоры сердечника радиатора или задней панели кузова потребует раскрытие информации, если существует необратимый ущерб.
  4. Паяные подвески для выхлопных газов не подлежат раскрытию в соответствии с этой политикой.
  5. Содействующий аукцион будет, по своему усмотрению, измерять транспортное средство в соответствии с UVMS на объекте по своему выбору. Перед отправкой транспортного средства на измерение аукцион оставляет за собой право завершить визуальную проверку физического состояния транспортного средства, чтобы определить, что его необходимо измерить. Если средство измерения определяет, что транспортное средство находится в пределах UVMS, покупатель транспортного средства будет нести ответственность за оплату сборов, уплаченных предприятию.Аналогичным образом, если средство измерения определяет, что транспортное средство не входит в состав UVMS, продавец будет нести ответственность за оплату сборов, уплаченных предприятию.
  6. Визуальное свидетельство заменяет любые / все механические или электронные измерения.
  7. Для измерений в соответствии с UVMS применяются следующие правила:
    1. Конструкция транспортного средства должна иметь общий допуск не более +/- 8 миллиметров (мм) от опубликованных спецификаций длины, ширины и высоты в контрольных точках, которые захватывают переднюю (2), центральную (4) и заднюю (2) ) секции автомобиля.
    2. Симметрично (сравнительное измерение от стороны к стороне и от точки к точке на основе точечного измерения) длина, ширина и высота должны измеряться с разницей не более 6 мм. Измерения верхней части тела (ширина колеи) сами по себе не подходят.
  8. Покупатель должен разрешить любые / все структурные искажения, как указано в настоящей политике, в течение опубликованных сроков (изложенных в основных Руководящих принципах арбитражной политики) с даты покупки (день покупки считается первым днем).
  9. Покупатель должен связаться и соблюдать арбитражный процесс аукциона, на котором было приобретено транспортное средство, включая указание аукциона для возврата транспортного средства и сроки, отведенные для возврата транспортного средства.
  10. В случае, если продавец неправильно раскрыл структурные повреждения, покупатель будет иметь право на возмещение в соответствии с основной Арбитражной политикой.

Требование раскрытия информации о структурных повреждениях

Компонент конструкции

Unibody

Unibody на раме

Обычная рама

1.Направляющие рамы (включая переднюю, центральную и заднюю направляющие)

Существующие постоянные повреждения, удалено, изменено, отремонтировано или заменено

2. Стручок пружины и блокировка крутящего момента или опора стабилизатора

НЕТ

Существующие постоянные повреждения, удалено, изменено, отремонтировано или заменено

3.Поперечины (кроме болтов)

Существующие постоянные повреждения, удалено, изменено, отремонтировано или заменено

4. Сборка фартука

Существующие постоянные повреждения, удалено, изменено, отремонтировано или заменено

НЕТ

5.Сборка стойки стойки

Существующие постоянные повреждения, удалено, изменено, отремонтировано или заменено

НЕТ

6. Панель кожуха / Брандмауэр

Существующие постоянные повреждения, удалено, изменено, отремонтировано или заменено

НЕТ

7.Опоры (включает — «A», «B», «C *» или «D»

Существующие постоянные повреждения, удалено, изменено, отремонтировано или заменено

8. Подтяжки / дуги крыши

Существующие постоянные повреждения, удалено, изменено, отремонтировано или заменено

9.Панель клапанов (внешняя)

Только замена

НЕТ

10. Панель клапанов (внутренняя)

Существующие постоянные повреждения, удалено, изменено, отремонтировано или заменено

НЕТ

11.Панели пола / грузовика

Tears 1 ″ или более, существующее постоянное повреждение, удалено, изменено, отремонтировано или заменено

НЕТ

12. Квартал * или панель кабины *

Только замена

НЕТ

13.Внутренняя панель в сборе (включая внутреннюю панель рулевой рубки, опору задней стойки и нижнюю часть удлинителя рулевой рубки)

Существующие постоянные повреждения, удалено, изменено, отремонтировано или заменено

НЕТ

* Относится только к корпоративным структурным единицам в соответствии с производителем транспортного средства.


ТОЧКИ ПОЯСНЕНИЯ ПОЛИТИКИ КОНСТРУКЦИОННЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Буксирные пакеты не требуют объявления, если они сделаны на заводе или при сборке болтами.

Доступные отверстия для удаления вмятин без покраски не требуют объявления, если они 1/4 дюйма или меньше. Многие отверстия доступа PDR в непосредственной близости или отверстия более 1/4 дюйма необходимо оценивать в индивидуальном порядке. Нарушена ли структурная целостность автомобиля?

Поврежденные или замененные опоры сердечника не подлежат арбитражу в соответствии с этой политикой. Повреждение фартука на цельном корпусе в области крепления центральной опоры может быть предметом арбитража, если произошло значительное повреждение или деформация.Будет ли цельный корпус измерять в UVMS?

Сварные подвесы для выхлопных газов не подлежат арбитражу в соответствии с этой политикой.

Изогнутые панели пола / багажника представляют собой структурное повреждение и должны быть раскрыты. Разрывы в этих панелях, которые разделяют сварные швы, заклепки или другие соединения, также должны быть раскрыты.

Квартальная панель, качающаяся панель, поддон пола и т. Д. Повреждение обычного каркасного транспортного средства не является структурным повреждением и не требует раскрытия.

Unibody

    — Опоры опор будут присутствовать
    — Рельсы и пол сварены вместе
    — Нет независимой рельсовой системы
    — Фартуки будут присутствовать
    — Основная опора, как правило, приваривается к фартуку.

Unibody на раме

    — Болты Unibody к раме
    — Рельсы независимо прикручены к подвеске и трансмиссии
    — Имеет фартуки
    — Без подкосов опоры
    — Рельсы, как правило, из металла большей толщины (железо)
    — Опора сердечника обычно приваривается к фартуку

Обычная рама

    — Кузов не приварен к раме
    — Рельсы независимо прикручены к подвеске и трансмиссии
    — Без фартуков
    — Без подкосов опоры
    — Рельсы, как правило, из металла большей толщины (железо)
    — Опора сердечника обычно крепится только с помощью болтов.

Структура Моя Сделка | Экономьте время с покупкой автомобиля!

Затем вы можете персонализировать платежи за покупку или аренду автомобиля своей мечты. Вы сможете выбрать и указать ряд различных факторов, которые повлияют на ваши варианты оплаты, и выбрать план ссуды или аренды, который лучше всего соответствует вашему бюджету. После того, как вы выяснили правильный план оплаты, вы можете предварительно претендовать на получение кредита, что позволит вам делать покупки с уверенностью, зная, что вы имеете право на получение финансирования на автомобиль своей мечты.После этого или если вы уже знаете, что соответствуете требованиям, вы можете подать заявку на кредит онлайн, что сэкономит вам больше часа и позволит вам получить уверенность и возможности, необходимые для поездки домой на новой модели подержанного автомобиля BMW. вашей мечты сегодня!

Что вам может предложить инструмент Structure My Deal Tool?

  1. Оцените сделку — сэкономьте 30 минут! Получите мгновенную скидку на свой текущий автомобиль.
  2. Персонализация платежей — Сэкономьте 50 минут! Выберите между финансированием и лизингом нового BMW и используйте эту опцию, чтобы составить свой собственный бюджет.
  3. Предварительная квалификация для получения кредита — сэкономьте 30 минут! Если у вас есть проблемы с кредитом, этот вариант может помочь определить, доступны ли вам варианты финансирования.
  4. Подайте заявку на кредит — сэкономьте 1,5 часа! Если кредит в настоящее время не является проблемой или вы прошли предварительную квалификацию, этот вариант поможет вам начать финансирование покупки или аренды! После заполнения заявки мы рассмотрим вашу информацию и свяжемся с вами.
  5. Выберите планы защиты — сэкономьте 15 минут! Новый автомобиль может иметь большое значение.Защитите свои вложения, выбрав из множества вариантов сэкономить на обслуживании и ремонте в будущем.

Мы хотим сделать покупку или аренду ваших любимых новых или подержанных автомобилей в Automaster BMW проще и приятнее, чем когда-либо, а с нашей структурой моего инструмента для заключения сделок у вас не будет проблем с выяснением плана финансирования. который превращает автомобиль вашей мечты в реальность!

Какова структура Т-клеток химерного антигенного рецептора (CAR)?

  • Maude SL, Teachey DT, Porter DL, Grupp SA.CD19-таргетная Т-клеточная терапия химерного антигенного рецептора при остром лимфобластном лейкозе. Кровь . 2015, 25 июня. 125 (26): 4017-23. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Hirayama AV, Gauthier J, Hay KA, et al. Ответ на лимфодеплецию влияет на ВБП у пациентов с агрессивной неходжкинской лимфомой, леченных CD19 CAR Т-клетками. Кровь . 2019 25 апреля. 133 (17): 1876-1887. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Hay KA, Gauthier J, Hirayama AV, Voutsinas JM, Wu Q, Li D, et al.Факторы, связанные с длительным EFS у взрослых пациентов с B-клеточным ОЛЛ, достигающих MRD-отрицательной CR после терапии CD19 CAR Т-клетками. Кровь . 11 апреля 2019 г. 133 (15): 1652-1663. [Медлайн]. [Полный текст].

  • CAR Т-клетки: разработка иммунных клеток пациентов для лечения их рака. Национальный институт рака. Доступно по адресу https://www.cancer.gov/about-cancer/treatment/research/car-t-cells. 30 июля 2019 г .; Доступ: 17 июля 2020 г.

  • Maude SL, Frey N, Shaw PA, Aplenc R, Barrett DM, Bunin NJ, et al.Т-клетки химерного антигенного рецептора для устойчивой ремиссии при лейкемии. N Engl J Med . 2014 16 октября. 371 (16): 1507-17. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Kochenderfer JN, Wilson WH, Janik JE, Dudley ME, Stetler-Stevenson M, Feldman SA, et al. Искоренение клеток B-линии и регресс лимфомы у пациента, получавшего аутологичные Т-клетки, генетически модифицированные для распознавания CD19. Кровь . 2010, 18 ноября. 116 (20): 4099-102. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Редакционная коллегия PDQ «Детское лечение». Лечение острого лимфобластного лейкоза у детей (PDQ®): версия для специалистов в области здравоохранения. 2017. [Medline]. [Полный текст].

  • Brentjens RJ, Rivière I, Park JH, et al. Безопасность и стойкость адоптивно перенесенных аутологичных CD19-нацеленных Т-клеток у пациентов с рецидивирующими или резистентными к химиотерапии В-клеточными лейкозами. Кровь . 2011 г. 3 ноября. 118 (18): 4817-28. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Park JH, Rivière I, Gonen M, Wang X, Sénéchal B, Curran KJ, et al.Долгосрочное наблюдение за терапией CD19 CAR при остром лимфобластном лейкозе. N Engl J Med . 2018 г. 1. 378 (5): 449-459. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Hiramatsu H, Adachi S, Umeda K, Kato I., Eldjerou L, Agostinho AC, et al. Эффективность и безопасность tisagenlecleucel у японских педиатрических пациентов и молодых взрослых пациентов с рецидивирующим / рефрактерным B-клеточным острым лимфобластным лейкозом. Инт Дж. Гематол . 2020 Февраль 111 (2): 303-310. [Медлайн].

  • Одобрение FDA дает первую генную терапию в Соединенных Штатах.Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Доступно на https://www.fda.gov/NewsEvents/Newsroom/PressAnnouncements/ucm574058.htm. 30 августа 2017 г .; Доступ: 17 июля 2020 г.

  • Shah BD, Bishop MR, Oluwole OO, et al. Конец фазы I ZUMA-3, исследования 1/2 фазы KTE-X19, Т-клеточной терапии химерного антигенного рецептора (CAR) против CD19, у взрослых пациентов (pts) с рецидивирующим / рефрактерным (R / R) острым лимфобластный лейкоз (ОЛЛ). Дж. Клин Онкол . 2019. 37 (15 доп.): [Полный текст].

  • FDA одобряет терапию CAR-T-клетками для лечения взрослых с некоторыми типами больших B-клеточных лимфом. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Доступно на https://www.fda.gov/NewsEvents/Newsroom/PressAnnouncements/ucm581216.htm. 18 октября 2017 г .; Доступ: 17 июля 2020 г.

  • Locke FL, Ghobadi A, Jacobson CA, et al. Долгосрочная безопасность и активность аксикабтагена цилолейцела при резистентной крупноклеточной В-клеточной лимфоме (ZUMA-1): одноранговое многоцентровое исследование 1-2 фазы. Ланцет Онкол . 2019 20 января (1): 31-42. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Locke FL, Ghobadi A, Jacobson CA, et al. Долгосрочная безопасность и активность аксикабтагена цилолейцела при резистентной крупноклеточной В-клеточной лимфоме (ZUMA-1): одноранговое многоцентровое исследование 1-2 фазы. Ланцет Онкол . 2019 20 января (1): 31-42. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Nastoupil LJ, Jain MD, Feng L, et al. Стандарт лечения Axicabtagene Ciloleucel при рецидивирующей или резистентной крупноклеточной В-клеточной лимфоме: результаты консорциума Lymphoma CAR T в США. Дж. Клин Онкол . 2020 20 сентября. 38 (27): 3119-3128. [Медлайн].

  • Jacobson CA, Хантер Б.Д., Редд Р. и др. Axicabtagene Ciloleucel в условиях отсутствия испытаний: результаты и корреляты ответа, устойчивости и токсичности. Дж. Клин Онкол . 2020 20 сентября. 38 (27): 3095-3106. [Медлайн].

  • FDA одобряет tisagenlecleucel для взрослых с рецидивирующей или рефрактерной крупноклеточной В-клеточной лимфомой. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Доступно по адресу https: // www.fda.gov/drugs/resources-information-approved-drugs/fda-approves-tisagenlecleucel-adults-relapsed-or-refractory-large-b-cell-lymphoma. 2018 May 03; Доступ: 17 июля 2020 г.

  • Schuster SJ, Svoboda J, Chong EA, Nasta SD, Mato AR, Anak Ö и др. Химерные антигенные рецепторные Т-клетки в рефрактерных В-клеточных лимфомах. N Engl J Med . 2017 28 декабря. 377 (26): 2545-2554. [Медлайн].

  • Schuster SS, Bishop MR, Tam C, et al. Устойчивый контроль заболеваний для взрослых пациентов с рецидивирующей или рефрактерной диффузной крупноклеточной лимфомой: обновленный анализ Джульетты, глобального ключевого исследования фазы 2 Tisagenlecleucel. Кровь . 2018. 132 (Приложение 1): 1684. [Полный текст].

  • Абрамсон Дж. С., Паломба М. Л., Гордон Л. И., Ланнинг М. А., Ван М., Арнасон Дж. И др. Lisocabtagene maraleucel для пациентов с рецидивирующими или рефрактерными крупноклеточными В-клеточными лимфомами (TRANSCEND NHL 001): многоцентровое исследование с бесшовным дизайном. Ланцет . 2020 Сентябрь 19, 396 (10254): 839-852. [Медлайн].

  • Ван М., Муньос Дж., Гой А., Локк Флорида, Якобсон Калифорния, Хилл Б.Т. и др. KTE-X19 CAR Т-клеточная терапия при рецидивирующей или рефрактерной лимфоме из мантийных клеток. N Engl J Med . 2020 2 апреля. 382 (14): 1331-1342. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Schuster SJ, Svoboda J, Chong EA, Nasta SD, Mato AR, Anak Ö и др. Химерные антигенные рецепторные Т-клетки в рефрактерных В-клеточных лимфомах. N Engl J Med . 2017 28 декабря. 377 (26): 2545-2554. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Jacobson CA, Chavez JC, Sehgal AR, et al. Промежуточный анализ ZUMA-5: исследование фазы II аксикабтагена цилолейцела (axi-cel) у пациентов (pts) с рецидивирующей / рефрактерной индолентной неходжкинской лимфомой. Дж. Клин Онкол . 2020. 38 (15 доп.): [Полный текст].

  • Дрейлинг М., Санторо А., Моллика Л. и др. Долгосрочная безопасность и эффективность ингибитора PI3K копанлисиба у пациентов с рецидивирующей или резистентной индолентной лимфомой: 2-летнее наблюдение в исследовании CHRONOS-1. Ам Дж. Гематол . 23 декабря 2019 г. [Medline].

  • Raje N, Berdeja J, Lin Y, Siegel D, Jagannath S, Madduri D, et al. CAR T-клеточная терапия bb2121 против BCMA при рецидивирующей или рефрактерной множественной миеломе. N Engl J Med . 2019 2 мая. 380 (18): 1726-1737. [Медлайн].

  • Munshi NC, Anderson LD Jr, Shah N, et al. Idecabtagene vicleucel (ide-cel; bb2121), терапия Т-клетками CAR, нацеленная на BCMA, у пациентов с рецидивирующей и рефрактерной множественной миеломой (RRMM): первоначальные результаты KarMMa. Дж. Клин Онкол . 2020. 38 (15 доп.): [Полный текст].

  • Wang B-Y, Zhao W-H, Liu J, et al. Долгосрочное наблюдение за фазой 1 открытого исследования LCAR-B38M, структурно дифференцированного химерного антигенного рецептора T (CAR-T), нацеленного на антиген созревания B-клеток (BCMA), у пациентов ( pts) с рецидивирующей / рефрактерной множественной миеломой (RRMM). Кровь . 13 ноября 2019 г. 134 (Приложение 1): 579. [Полный текст].

  • Berdeja JG, Madduri D, Usmani SZ, et al. Обновление CARTITUDE-1: исследование фазы Ib / II JNJ-4528, терапии CAR-T-клетками, направляемой антигеном созревания B-клеток (BCMA), при рецидивирующей / рефрактерной множественной миеломе. Дж. Клин Онкол . 2020. 38 (15 доп.): [Полный текст].

  • Морган Р.А., Ян Дж.С., Китано М., Дадли М.Э., Лоренкот К.М., Розенберг С.А. Отчет о случае серьезного нежелательного явления после введения Т-клеток, трансдуцированных химерным антигенным рецептором, распознающим ERBB2. Мол тер . 2010 апреля 18 (4): 843-51. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Lamers CH, Klaver Y, Gratama JW, Sleijfer S, Debets R. Лечение метастатической почечно-клеточной карциномы (мПКР) с помощью Т-клеток, созданных CAIX CAR — полный обзор исследования. Biochem Soc Trans . 2016 15 июня. 44 (3): 951-9. [Медлайн].

  • Morgan RA, Chinnasamy N, Abate-Daga D, et al. Регресс рака и неврологическая токсичность после генной терапии против MAGE-A3 TCR. J Иммунодер . 2013 Февраль 36 (2): 133-51. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Lee DW, Santomasso BD, Locke FL, Ghobadi A, Turtle CJ, Brudno JN, et al. Консенсусная оценка ASTCT синдрома высвобождения цитокинов и неврологической токсичности, связанной с иммунными эффекторными клетками. Пересадка костного мозга Biol . 2019 25 апреля (4): 625-638. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Ли Д.В., Гарднер Р., Портер Д.Л., Луи С.Ю., Ахмед Н., Дженсен М. и др. Современные концепции диагностики и лечения синдрома высвобождения цитокинов. Кровь . 2014 10 июля. 124 (2): 188-95. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Chen F, Teachey DT, Pequignot E, Frey N, Porter D, Maude SL, et al. Измерение IL-6 и sIL-6R в сыворотке крови пациентов, получавших тоцилизумаб и / или силтуксимаб после терапии CAR Т-клетками. Дж. Иммунологические методы . 2016 Июль 434: 1-8. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Brudno JN, Somerville RP, Shi V, Rose JJ, Halverson DC, et al. Аллогенные Т-клетки, которые экспрессируют рецептор химерного антигена против CD19, вызывают ремиссию злокачественных новообразований В-клеток, которые прогрессируют после трансплантации аллогенных гемопоэтических стволовых клеток, не вызывая болезни трансплантат против хозяина. Дж. Клин Онкол . 2016 г. 1. 34 (10): 1112-21. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Kochenderfer JN, Dudley ME, Kassim SH, Somerville RP, Carpenter RO, et al. Рефрактерная к химиотерапии диффузная крупноклеточная В-клеточная лимфома и вялотекущие В-клеточные злокачественные новообразования можно эффективно лечить аутологичными Т-клетками, экспрессирующими рецептор химерного антигена к CD19. Дж. Клин Онкол . 2015 20 февраля. 33 (6): 540-9. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Мюллер К.Т., Мод С.Л., Портер Д.Л., Фрей Н., Вуд П., Хан X и др.Клеточная кинетика CTL019 при рецидивирующем / рефрактерном B-клеточном остром лимфобластном лейкозе и хроническом лимфоцитарном лейкозе. Кровь . 2017 г. 23 ноября. 130 (21): 2317-2325. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Grupp SA, Kalos M, Barrett D, Aplenc R, Porter DL, Rheingold SR, et al. Модифицированные химерными антигенными рецепторами Т-клетки для лечения острого лимфолейкоза. N Engl J Med . 2013, 18 апреля. 368 (16): 1509-1518. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Goebeler ME, Knop S, Viardot A, Kufer P, Topp MS, Einsele H, et al.Конструкция биспецифического Т-клеточного возбудителя (BiTE) Блинатумомаб для лечения пациентов с рецидивирующей / рефрактерной неходжкинской лимфомой: окончательные результаты исследования фазы I. Дж. Клин Онкол . 2016 г. 1. 34 (10): 1104-11. [Медлайн].

  • Тичи Д.Т., Лейси С.Ф., Шоу П.А., Меленхорст Дж.Дж., Мод С.Л. и др. Идентификация прогностических биомаркеров синдрома высвобождения цитокинов после Т-клеточной терапии химерными антигенными рецепторами при остром лимфобластном лейкозе. Рак Дисков .2016 июн. 6 (6): 664-79. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Ван И, Ли Х, Сонг Х, Ци К., Ченг Х, Цао Дж и др. Кинетика восстановления иммунитета после Т-клеточной терапии рецептора химерного антигена CD19 у пациентов с рецидивирующим или рефрактерным острым лимфобластным лейкозом. Int J Lab Hematol . 2020 28 октября. [Medline].

  • Kochenderfer JN, Dudley ME, Carpenter RO, et al. Донорские CD19-нацеленные Т-клетки вызывают регресс злокачественных новообразований, сохраняющихся после трансплантации аллогенных гемопоэтических стволовых клеток. Кровь . 2013 12 декабря. 122 (25): 4129-39. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Cappell KM, Sherry RM, Yang JC, Goff SL, Vanasse DA, McIntyre L, et al. Долгосрочное наблюдение за терапией Т-клетками химерного антигенного рецептора против CD19. Дж. Клин Онкол . 2020 10 ноября. 38 (32): 3805-3815. [Медлайн].

  • Logue JM, Zucchetti E, Bachmeier CA, Krivenko GS, Larson V, Ninh D, et al. Восстановление иммунитета и связанные с ним инфекции после аксикабтагена цилолейцела при рецидивирующей или резистентной крупноклеточной В-клеточной лимфоме. Haematologica . 2020 23 апреля [Medline]. [Полный текст].

  • Фрай Т.Дж., Шах Н.Н., Орентас Р.Дж. и др. CAR Т-клетки, нацеленные на CD22, вызывают ремиссию B-ALL, которая является наивной или устойчивой к иммунотерапии CAR, нацеленной на CD19. Нат Мед . 2018 24 января (1): 20-28. [Медлайн].

  • Dai H, Wu Z, Jia H, Tong C, Guo Y, Ti D и др. Биспецифические CAR-T-клетки, нацеленные как на CD19, так и на CD22, для лечения взрослых с рецидивирующим или рефрактерным B-клеточным острым лимфобластным лейкозом. J Hematol Oncol . 2020 3 апреля. 13 (1): 30. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Ruella M, Barrett DM, Kenderian SS, Shestova O, Hofmann TJ, Perazzelli J, et al. Двойное нацеливание на CD19 и CD123 предотвращает рецидивы потери антигена после иммунотерапии, направленной на CD19. Дж. Клин Инвест . 2016 г. 3 октября. 126 (10): 3814-3826. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Neelapu SS, Munoz J, Locke FL, et al. Первые данные на людях по ALLO-501 и ALLO-647 при рецидивирующей / рефрактерной большой B-клеточной или фолликулярной лимфоме (R / R LBCL / FL): исследование ALPHA. Дж. Клин Онкол . 2020. 38 (15 доп.): [Полный текст].

  • Могу ли я использовать датчик структуры (Mark II) для сканирования автомобилей?

    Автомобильное сканирование для разработки нестандартных ковриков, чехлов для сидений и т. Д. Является привлекательным вариантом использования Structure Sensor (Mark II).

    Однако этот тип автомобильного сканирования представляет несколько проблем, которые пользователь должен учитывать перед покупкой.

    Черные и светоотражающие предметы

    Черные объекты представляют особую трудность для наших сенсоров.

    Чтобы определить глубину, наши датчики проецируют на объект, который пользователь намеревается сканировать, спекл-рисунок в ИК-диапазоне. Этот шаблон искажается, поскольку он перехватывает объекты в поле, и объект рассчитывается на основе искажения. Для получения более подробной информации о том, как работает датчик структуры (и все наши датчики), посмотрите это видео:

    Черные объекты поглощают ИК-лазеры, в результате чего объекты «исчезают» перед датчиком.

    Отражающие объекты беспорядочно рассеивают ИК-излучение, вызывая случайные артефакты и искаженные сетки.

    Некоторые пользователи смягчают эти проблемы, нанося временную краску или порошок на рассматриваемые объекты, чтобы помочь датчику улавливать информацию о глубине. Возможно, это не лучший вариант для сканирования автомобильных сидений или ковриков.

    Доступность

    Чтобы создать полное сканирование объекта, вам необходим 360-градусный доступ к объекту. Кроме того, минимальное фокусное расстояние датчика структуры (Mark II) составляет около 40 см, что в условиях ограниченного автомобильного пространства недостаточно для захвата изображения.

    Точность / Прецизионность

    Точность датчика структуры (Mark II) можно найти на этой диаграмме. Однако, если вы пытаетесь сканировать 3D-объекты или отслеживать траектории движения, качество результатов будет сильно различаться в зависимости от используемого программного обеспечения. Убедитесь, что вы используете последнюю версию Structure SDK и опробовали множество различных приложений, чтобы оценить точность и достоверность достижимых результатов.

    Мы все еще собираем данные и проводим тематические исследования, но, судя по тому, что мы видели, работая с профессионалами в этой области, большинство измерений находятся в пределах 1-2% при проверке с помощью ручной рулетки или существующих чертежей.

    Вы можете найти более подробную техническую спецификацию датчика структуры на следующей странице: https://support.structure.io/article/367-what-is-the-difference-between-structure-sensor-and-structure- датчик-Mark-II

    Этого может быть недостаточно для некоторых автомобильных проектов.

    Пожалуйста, просмотрите образец сканирования приборной панели автомобиля ниже, чтобы помочь вам определиться:

    Сканирование больших объектов

    Как правило, сканирование объектов ограничивается рамкой вашего программного обеспечения.Хотя ограничивающие прямоугольники могут быть достаточно большими, разрешение сканирования внутри этого ограничивающего прямоугольника уменьшится.

    Это означает, что сканирование объектов с очень большим размером ограничивающей рамки (например, грузовика) требует другой стратегии.

    У вас есть два варианта для захвата этого сканирования: объединение нескольких сканированных изображений или использование Canvas экспериментальным способом.

    Сшивание сканов вместе

    Первый вариант требует, чтобы вы захватили намеченный объект за несколько сканирований.Вам нужно будет мысленно создать трехмерную сетку вашего объекта и максимально полно отсканировать каждый участок сетки.

    После того, как все сканы будут захвачены, вам нужно будет импортировать полученные сетки в такие приложения, как Blender или MeshLab, и объединить их вместе. Чтобы узнать, как это сделать, посмотрите это видео: https://youtu.be/YLoKjR8H-JQ

    Экспериментальное использование холста

    Если вы предпочитаете захватить объект с помощью одного сканирования, вы можете сделать это с помощью Canvas.Хотя Canvas задуман как приложение для сканирования помещений для архитекторов, подрядчиков и дизайнеров интерьеров, он позволяет сканировать с высоким разрешением без использования ограничивающей рамки. Таким образом, он дает возможность сканировать большие объекты в одной сетке.

    Обратите внимание: это экспериментальное использование Canvas, поэтому мы не гарантируем результатов; и служба Canvas Scan To CAD не будет работать с полученной сеткой.