26Июн

Строение фары автомобиля: виды, устройство и принцип работы

Как устроены фары?

Водители задумываются о фарах только в двух случаях – когда они по той или иной причине по ночам не видят дорогу и когда их слепит встречная машина. Пока не перегорает лампа, о фарах обычно даже не вспоминают. И зря – ведь от них зависит не только комфорт, но и безопасность водителя. Да и вообще эволюция автомобильного света и устройство современной фары интересны сами по себе.

Теги:

Как это устроено

Эволюция

электроды

В первых автомобилях использовались самые примитивные фонари — керосиновые либо ацетиленовые. Лет сто назад на место открытого пламени вставили электрическую лампочку. С одной ее стороны имелся отполированный рефлектор, с другой — линза. Герметизации фар в то время не было, так что рефлектор очень быстро ржавел. И без того слабый свет становился еще тусклее, а главное, вокруг фары образовывался ореол, слепящий встречные автомобили.

Запрет на фары этого типа ввели в 1941 году.

Герметичная лампа-фара мало отличается по своей сути от бытовой лампы — вольфрамовый волосок помещается в стеклянной колбе, заполненной инертным газом, но рефлектор установлен прямо внутри колбы. Эти лампы, как и обычные бытовые, постепенно теряют яркость, так как вольфрам испаряется с волоска и оседает на стенках колбы. Фары с переключением ближний/дальний свет появились только в 1920-х. До этого из-за огромных допусков тогдашней сборки все регулировки по направлению светового потока просто не имели смысла. Герметичные фары оказались весьма дешевы — в основном из-за унификации, позволявшей гнать огромные тиражи. Фары выпускали нескольких типов, и стандартизированный подход связывал руки автодизайнерам, ограничивая возможность придать машине индивидуальный облик. С 1973 года автопроизводители стали заменять лампы-фары на светильники с галогеновыми лампами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Галогеновые лампы с 1980-х — самая распространенная основа для автооптики. Это небольшая лампочка, которая вставляется внутрь сборки из рефлектора и линзы. Благодаря современным герметикам и технологии сборки сейчас рефлекторы уже почти не корродируют из-за попадания влаги внутрь. Колба лампы из термостойкого кварца позволяет поддерживать весьма высокую температуру волоска, так что по цветовому составу свет получается существенно ближе к естественному дневному. Более высокая температура означает еще и то, что лампа имеет большую световую отдачу на единицу поглощаемой энергии. С другой стороны, вольфрамовый волосок из-за этого испаряется быстрее, и чтобы этому противостоять, галогеновые лампочки заполняют теперь не только инертным газом, но и парами брома или йода. Галоген вступает в соединения с парами вольфрама, а при контакте с раскаленным волоском эти соединения снова распадаются и вольфрам оседает на том же волоске.

В лампах HID (High Intensity Discharge, газоразрядные высокой интенсивности, в просторечии «ксенон») вообще нет никаких волосков. Вместо них свет излучает высоковольтная дуга в атмосфере инертных газов. Для зажигания этих ламп требуется высокое напряжение и высокий стартовый ток (когда лампа уже заработала, она потребляет гораздо меньше энергии и выдает больше света, чем обычная галогеновая). Кроме того, электрическая дуга выдает более равномерный световой поток, который проще фокусировать.
Есть тут, правда, и один недостаток — на то, чтобы лампа зажглась, прогрелась и начала выдавать полную мощность, требуется несколько секунд. Поэтому в некоторых машинах лампы HID используют для ближнего света, а для дальнего оставляют обычные галогеновые. Альтернативный вариант – шторка с механическим приводом, тогда одна ксеноновая лампа может иметь распределение света под оба режима.

Тем не менее, будущее автомобильного света специалисты отдают полупроводниковым технологиям — светодиодам. Поскольку до сих пор не существует никаких стандартов на унифицированную светодиодную сборку, автопроизводителям приходится для каждой модели изготавливать оригинальную конструкцию, а это недешево. Но благодаря явным преимуществам (малый вес, стойкость к вибрациям, большие сроки эксплуатации, сверхнизкое потребление энергии) светодиоды, вероятно, вскоре вытеснят с рынка системы HID.  
На дорогих машинах фары HID (ксенон) зачастую ставят в качестве штатного оборудования. На рынке запчастей и аксессуаров тоже предлагается множество разнообразных комплектов «ксенона». (Нередки даже случаи, когда аббревиатурой HID маркируют обычные галогеновые лампы — так что будьте бдительны!) В них, как правило, имеется дуговая лампа и система запуска — все как в оригинале, только посадочные места рассчитаны на то, чтобы лампа подошла к стандартной «галогеновой» фаре. Такие комплекты стоят гораздо дешевле штатных, но… Форма вольфрамовой нити накаливания существенно отличается от формы электрической дуги. В результате распределение светового потока, исходящего от такой фары, оказывается совершенно непредсказуемым. Хотя водителю такой машины дорога будет видна прекрасно, встречным водителям не позавидуешь, поэтому такие самовольные переделки считаются незаконными.

Производство таких лампочек представляет собой немалое достижение в области высоких технологий. После того как электроды запаивают в стеклянную толщу донышка, воздух отсасывают из лампы через верхушку колбы. Язычок пламени нагревает верхнюю часть лампы до размягчения, а поток жидкого азота охлаждает основание почти до -200°С. Внутрь колбы бросают гранулу замороженных газов (обычно это инертные газы плюс галоген). В тот же момент мягкую верхушку лампы закупоривают, и когда гранула испаряется, давление в колбе поднимается до 4−5 атмосфер.

Галогеновая лампа излучает свет с температурой 3400 К (цветовая температура естественного солнечного света примерно 6000 К). Последнее время на дорогах появляются лампы с бело-голубым свечением, заметно отличающимся от привычного желтоватого. Обычно это «тюнингованные» лампочки, в которых на колбу нанесены различные покрытия для имитации света от более дорогих газоразрядных ламп. Цветовая температура действительно несколько выше, но светоотдача не повышается ни на грош, так что цель этого — только престиж.

Светопредставление — Авторевю

Юрий Ветров

Фото: Дмитрий Питерский | компании-производители | Степан Шумахер | Юрий Ветров

— Лет через пять—семь в автоиндустрии не останется ни галогеновых, ни ксеноновых фар: у них нет никаких преимуществ перед светодиодами!

Откуда такая уверенность у фольксвагеновского инженера? Но не зря журналистов собрали в Вольфсбурге на семинар по технологиям освещения: немцам есть что осветить. А главное — чем.

Для отработки световых технологий автопроизводители давно используют не примитивные «сертификационные» экраны, а компьютерное моделирование и специальные туннели, где можно имитировать любые ситуации. Этот 100-метровый световой тоннель рядом с головным заводом в Вольфсбурге Volkswagen эксплуатирует с 2014 года

Основная характеристика фары (вне зависимости от ее типа) — световой поток, мощность оптического излучения. Измеряется световой поток в люменах. А освещенность — то, насколько эффективно фара направляет световой поток на дорогу, — в люменах на квадратный метр, или в люксах (лк).

В 1971 году двухнитевая галогенка Н4 совершила переворот в мире автомобильных фар — именно благодаря кардинальному увеличению светового потока. Ни одна другая лампа до нее не могла дать ближний свет потоком 1000 люмен!

Галогенки Н4 (с иным цоколем они сейчас именуются Н19) до сих пор используются на недорогих автомобилях. Их ставят, например, на Ладу Гранту (Н4 до рестайлинга и Н19 после) и на калужский Volkswagen Polo в начальной комплектации.

Появившаяся затем однонитевая лампа Н7 на 1500 люмен дает в полтора раза больше света. Вот почему старые Калина и Приора, где в фарах стоят «семерки», освещают дорогу намного лучше, чем Гранта с Н4! А пальма первенства по генерируемому световому потоку среди галогенок сейчас принадлежит лампам дальнего света Н9 (их, например, использует Nissan Patrol) — 2100 люмен!

Что такое полуторакратная разница в световом потоке, наглядно демонстрируют Калина (лампы Н7, 1500 люмен) и Гранта (лампы Н4, 1000 люмен)

Ксеноновые фары дебютировали в 1991 году — лампы, где в среде инертного газа ксенона горит газоразрядная дуга вместо нити накаливания у галогенок, дают до 3200 люмен светового потока! Впрочем, у ксенона быстро обнаружились врожденные недостатки: большие физические размеры дуги создают проблемы с ­ослеплением, которые усугубляются при загрязнении фары. Из-за этого в США ксенон разрешили использовать только для дальнего света. А вот в Европе производители газоразрядных ламп пролоббировали для ближнего ксенонового света более мягкие нормы по ­ослеплению. Засветка в зоне глаз водителя встречного автомобиля для ксенона (Правило ООН №98) может быть на 20% больше, чем с галогенками (Правила ООН №8, 20 и 112): 0,5 против 0,4 люкс. А чтобы снизить негативные эффекты, европейские законодатели обязали производителей оснащать ксеноновые фары системой очистки и автоматическим корректором.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

Что включает в себя фара в сборе

Автомобильные фары жизненно важны, поскольку они обеспечивают безопасность во время вождения. Без них кажется немыслимым преодолевать большие расстояния. Автомобильные фары могут улучшить впечатления от вождения. Многие варианты автомобильных фар можно использовать для разных целей. Вот почему каждый бизнес по производству автомобильных фар должен знать названия деталей автомобильных фар, чтобы точно обслуживать своих клиентов в соответствии с их потребностями. Это помогает бизнес-клиентам и создает прочные доверительные отношения между вами и клиентами. Давайте проверим все о сборке фары, включая различные части фары.

Что такое фара в сборе?

Источник: Unsplash

Фара в сборе, также называемая фарой или фарой в автомобилях, представляет собой пару фар, прикрепленных к передней части автомобиля. Они освещают маршрут впереди и помогают водителю видеть движение. Налобный фонарь — это подключенное устройство, и луч света от налобного фонаря называется фарой. Важнейшим элементом автомобиля являются фары. Они позволяют водителю безопасно управлять автомобилем в темноте или ночью. Фары необходимы для безопасности водителя и других участников дорожного движения. Без них водитель не знал бы, куда движется транспортное средство.

Из каких частей состоит фара?

Налобные фонари состоят из лампочки и электрических проводов, которые помогают передавать к ней поток заряда, отражающего стекла и защитного стекла или пластиковой поверхности.

Как заменить фару в сборе

Совет по безопасности: При замене любой части автомобиля следует принять надлежащие меры предосторожности, например, носить латексные перчатки и закрытую обувь,

Вот простые советы по замене фары. фара в сборе

  • Найдите фару в сборе, открыв капот.
  • Убедитесь, что электрические разъемы удалены с задней части фары в сборе.
  • Вы можете снять фару в сборе, удалив фиксатор или крепежные винты фары.
  • Теперь проверьте корпус фары на наличие повреждений.
  • Снимите поврежденный корпус фары с панели заголовка.
  • Установите новые корпуса фар на переднюю панель. При необходимости замените разрушенное крепежное оборудование
  • Фара в сборе для установки в корпус.
  • Подсоедините жгут проводов к фаре в сборе.
  • Снимите все поврежденные компоненты, чтобы добраться до корпуса фары.
  • Далее Выравнивание фар.

Оценка стоимости замены фары в сборе

Без знания марки и модели автомобиля невозможно точно оценить стоимость замены или ремонта фары в сборе. При оценке рабочего времени для любого транспортного средства вы должны учитывать необходимость замены одной или обеих фар в сборе. Кроме того, примите во внимание тип и легкость, с которой можно снять фары. Эти факторы увеличат трудозатраты и стоимость ремонта фары в сборе.

Корпус фары

Источник: Unsplash

Корпус фары удерживает лампы внутри кузова автомобиля, защищая его от посторонних частиц. Это может быть как одна, так и несколько штук в зависимости от модели автомобиля. Линзы разного цвета помогают различать лампы указателей поворота, габаритные огни и фары. Корпус фары защищает лампу от моторного отсека и имеет отражающий фон для увеличения и обработки света.

Типы корпусов фар

Можно сказать, что лампы фар автомобиля живут в корпусе фары. Это просто место, где находятся лампы автомобильных фар. Вы также должны знать, что корпус фары каждого автомобиля отличается и может варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Вот три основных типа жилья.

  • Корпус отражателя фары

До 1985 года почти все автомобили использовали корпуса отражателей для фар. В то время это было стандартом для большинства автомобилей. В этих корпусах используются двойные лампы накаливания. Они заключены в чашу в виде отсека. Стеклянное зеркало в чашеобразном отделении отражает свет на дорогу. Рефлекторные фары также могут быть известны как фары с закрытым лучом или направленные фары. Другими словами, если лампочка перегорела, ее нельзя заменить. Вместо этого придется заменить весь корпус.

Вы можете задаться вопросом, что делать, чтобы очистить закрытые фары, если они пожелтели или окислились. Современные рефлекторы имеют встроенные в корпус зеркала, что является результатом постоянного совершенствования технологий. Зеркала направляют луч фары так, что нет необходимости использовать герметичную лампу.

Хотя корпуса отражателей, как правило, проще и дешевле, чем другие типы корпусов, из-за их неспособности консолидировать луч фары, они не могут сделать это так же хорошо, как другие типы корпусов. Это отсутствие концентрации света может сделать его более трудным для встречного движения, чем другие типы жилья.

  • Адаптер h5 Корпус фары 

Система преобразования фар h5, обновление фар для тех, у кого есть корпус отражателя, является лучшим и наиболее экономичным вариантом. Преобразование h5 представляет собой замену двойной лампы накаливания h5. Это отличается от корпуса отражателя. В типичном корпусе рефлектора используются галогенные лампы. Однако преобразование h5 позволяет использовать как газоразрядные, так и светодиодные лампы.

Лампа накаливания h5 с двумя нитями накаливания может быть извлечена из корпуса фары для переоборудования h5. Это еще одно преимущество. Если одна из лампочек выйдет из строя, вам не придется разбирать весь корпус фары и вытаскивать ее из автомобиля.

  • Корпус фары проектора 

Фары развивались вместе с технологическими достижениями. В 1980-х годах был представлен корпус прожекторной фары. В то время корпус проектора использовался только в роскошных автомобилях. Однако сегодня корпус проектора входит в стандартную комплектацию всех новых моделей автомобилей. Благодаря своим свойствам фокусировки корпус проектора позволяет производителям автомобильных фар использовать эффективные лампы, такие как газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID), галогенные или светодиодные (светодиодные). Это позволяет не ослеплять других водителей.

Корпус проектора отличается от корпуса отражателя. Он имеет линзу фары, которая действует как увеличительное зеркало. Лампа освещена защитным экраном, который ее окружает. Этот экран помогает сфокусировать свет в более привлекательном и точном направлении. Этот экран — то, что дает фарам проектора их резкое сокращение.

Хотя корпуса отражателей по-прежнему более распространены в автомобилях, чем в прошлом, они становятся все более популярными и их можно найти во многих новых автомобилях. Корпуса проекторов дороже корпусов отражателей из-за их лучшей способности фокусировать свет от лампы. Они делают вождение более безопасным и доступным для встречного транспорта. Луч, создаваемый объективом проектора, может быть более ровным, чем луч, создаваемый корпусом рефлектора.

Лампы для фар

Источник:Unsplash

Корпус фары предназначен для установки ламп накаливания. Хотя корпуса помогают распределять свет, фактический свет излучают лампочки. Лампы измеряют по трем основным параметрам: срок службы, кельвины и люмены.

Люмены, также известные как яркость или мощность света, измеряют его яркость. Кельвин (К) — это измерение цветовой температуры лампочки. Чем больше цветовая температура, тем светлее или холоднее будет свет. Хотя это не так научно обосновано, ожидаемый срок службы лампочки исчисляется в часах.

  • Галогенные фары

Галогенная лампа фары состоит из нити накала внутри замкнутой колбы, заполненной галогенными газами. Нить светится, когда она включена. Галогенный газ лампы содержит много усилителей света, которые помогают сделать лампу достаточно яркой для видимости в дневное время и ночного вождения.

Эти лампы очень просты и экономичны. Из-за своей простоты они по-прежнему являются наиболее часто используемыми лампами в автомобилях, но постепенно их заменяют более яркими, эффективными и долговечными типами ламп. Они являются наиболее распространенным типом ламп и часто используются в сочетании с корпусами проекторов или рефлекторов.

  • Высокоинтенсивные газоразрядные или газоразрядные фары

Эти лампы представляют собой дуговые или ксеноновые лампы и работают немного иначе, чем галогенные лампы. Вместо нити накаливания эти лампы содержат электрод внутри герметичной колбы. Лампа содержит ксенон, испаренные металлы и другие материалы, которые рассеивают свет, генерируемый электричеством, проходящим между электродами.

Стандартные HID-фары имеют световой поток от 3000 до 5000 люмен и доступны с различной цветовой температурой от 4500 К до 6000 К для транспортных средств на дорогах. Они безопаснее галогенов днем ​​и ночью и придают им более холодный и голубоватый оттенок.

  • Светодиодные или светодиодные фары

Светодиодные лампы — это лампы накаливания. Они в определенной степени заменили галогенные и газоразрядные лампы. Это связано с их эффективностью, долговечностью, яркостью и конструктивными преимуществами по сравнению с другими лампами. Они работают, пропуская электричество через полупроводник или диод, который излучает фотоны. Этот метод известен как электролюминесценция.

  • Лазерные фары

Лазерные фары являются наиболее перспективными фарами на рынке. Лазерные фонари обычно доступны только в автомобилях высокого класса, потому что они дороги. Они работают, проецируя лазер в корпус, содержащий фосфор. Лазерное освещение может быть более эффективным и почти в десять раз ярче, чем светодиодное; однако они не получили широкого распространения, а их стоимость непомерно высока. Их также сложно установить на транспортные средства.

Лампы для фар и корпуса фар

Источник: Unsplash

Когда дело доходит до фар, люди обычно думают об обычных лампах для фар, а не о корпусах, в которых находятся лампы фар. Корпуса фар — это то, что вы видите снаружи автомобиля, что делает переднюю часть автомобиля более стильной и привлекательной. Они также рассеивают свет от лампочки.

Лампы фар и корпус фары являются двумя основными частями фары в сборе. И корпуса фар, и лампы фар имеют свою технологию, но лампы фар несут наибольшую технологическую нагрузку, потому что лампа фары является основным компонентом сборки. Лампа создает свет, проводя электрический ток через нить накала, которая освещает электрическое сопротивление. Устройство излучает этот свет через специально разработанные отражатели, которые рассеивают его в зоне обзора водителя.

Корпус фары — это крышка из твердого пластика над лампами фар и ободом фары, которую можно заметить, глядя на автомобиль спереди. Корпус фары защищает лампу фары, располагая ее под кожухом корпуса. Оба взаимосвязаны и обеспечивают более стильный внешний вид и удобство автомобиля.

 Лампа указателя поворота 

Источник: istock

Безопасность является первоочередной задачей для всех водителей. Производители автомобилей обычно предлагают множество внутренних и внешних функций безопасности для улучшения вождения. Но, к сожалению, лампочки указателей поворота — это одна особенность, которую легко не заметить.

Лампы указателей поворота являются важным устройством безопасности для связи с другими водителями автомобиля во время вождения. Обычно люди не используют индикаторы, что приводит к увеличению числа несчастных случаев.

В большинстве автомобилей лампы указателей поворота расположены на небольшом рычаге, который крепится к боковой колонке рулевого колеса. Чтобы включить сигнал поворота, потяните рычаг вниз. Нажатие рычага вверх активирует знаки с левой стороны для поворота направо. При нажатии на педаль тормоза автоматически включаются стоп-сигналы.

В автомобилях используются четыре лампы указателя поворота: передний левый, передний правый, задний левый и задний правый указатель поворота. Эти лампы обычно расположены в системе фар или задних фонарей. На более новых автомобилях также доступны два дополнительных указателя поворота: по одному с каждой стороны зеркал заднего вида. Во многих регионах обязательно использование ограниченных цветов ламп указателей поворота, например, в Северной Каролине передние указатели поворота должны быть либо желтыми, либо белыми, а задние указатели поворота также должны быть желтыми или красными.

Как узнать, перегорела ли лампа указателя поворота?

Регулярная проверка ламп фар — лучший способ предотвратить проблемы с перегоревшими лампами указателей поворота. Заметить перегоревшую сигнальную лампочку легко. Сначала вам нужно будет припарковать машину в безопасном месте. Теперь включите аварийное освещение и обведите автомобиль, чтобы убедиться, что все четыре основные лампочки работают правильно. Вы должны обратить внимание на лампочки затемнения и заменить их, прежде чем они станут угрозой безопасности. Многие автомобили также имеют функцию безопасности, которая может сообщить вам, когда лампа тускнеет или мертва. В некоторых автомобилях есть уведомление на приборной панели, когда лампочка разряжена или не работает.

Рассеиватель фары

Источник: istock

Пластмассовая часть автомобильной фары, закрывающая отражатель и лампу, называется рассеивателем фары. Линзы фар с дисперсионной оптикой отвечают за фокусировку, рассеивание и отклонение светового потока, собранного с отражателя. Безузорчатые практически полностью вытеснили стандартную концепцию покровной линзы с дисперсионной оптикой.

Линзы фар также поставляются с нерассеивающей оптикой, также известной как «прозрачные линзы». Эти линзы отвечают только за защиту света от погодных условий и загрязнения. Они используются в следующих системах фар.

  • Внутренняя линза (система DE), для ближнего, дальнего света (биксенон) и противотуманных фар
  • Отдельная защитная линза в фаре, непосредственно перед отражателем
  • Фары, полностью свободные форма (FF) без дополнительного рисунка

Вы можете заменить рассеиватель фар автомобиля по многим причинам. Наиболее распространенными причинами замены рассеивателя фары на автомобиле являются обесцвечивание от окисления и повреждения. Самая простая задача в авторемонте — замена рассеивателя фары. Потребуется только отвертка. При замене фары очень важно выбрать линзу правильного размера для автомобиля.

Выбор материала для защитных линз

Традиционные защитные линзы фар обычно изготавливаются из стекла. Эти линзы не должны иметь полос или пузырьков. Защитные линзы теперь изготавливаются из пластика (поликарбоната или поликарбоната) по следующим причинам.

Имеет много преимуществ перед стеклом.

  • Чрезвычайно ударопрочный
  • Невесомый
  • Возможно изготовление с меньшими допусками.
  • Предлагает больше места для дизайна
  • Этот объектив устойчив к царапинам благодаря специальному покрытию поверхности в соответствии с правилами SAE и ECE.

Советы по очистке линз фар с пластиковыми крышками:

Следующая информация необходима для предотвращения повреждения линз пластиковых крышек линз:

  • Не протирайте пластиковые линзы сухой тканью. Это может вызвать царапины.
  • Всегда читайте инструкции перед добавлением в систему водоснабжения химических веществ для очистки линз, таких как антифриз или чистящее средство.
  • Пластиковые защитные линзы могут быть повреждены слишком агрессивными чистящими средствами или чистящими средствами неподходящего типа.
  • Не используйте запрещенные лампы высокой мощности!
  • Используйте только лампы с УФ-фильтром.

Отражатель фар 

Источник: склад

Основное назначение отражателя — улавливать как можно больше света, излучаемого лампой, и направлять его на дорогу. Фары с рефлекторной оптикой также имеют нить накаливания в основании, но используют многочисленные зеркала для равномерного распределения света.

Эти фары имеют рассеиватель в качестве защитного покрытия для лампочки, зеркал и отражателей. Благодаря куполообразной внутренней части рефлекторные фары легко узнать. Оптика рефлектора предназначена для распределения света по желаемой схеме. Они могут быть адаптированы для всех марок и моделей автомобилей.

На заре автомобильных фар отражатели фар были стандартной функцией. Когда источник света (лампа фары) заполняет чашу зеркального корпуса, создается рефлекторная фара. Это создает поток света от чаши, направленный в сторону источника света. Простая, но эффективная конструкция выдержала испытание временем и по-прежнему будет полезной в наших автомобилях.

Рефлектор фары имеет некоторые недостатки. Луч нельзя контролировать. Всенаправленные источники света являются всенаправленными и могут быть направлены во всех направлениях. Свет отражается от зеркальной поверхности. Это создает менее отчетливый источник света, который не является постоянным по всей ширине вывода. Это означает, что огни будут терять яркость по мере удаления от центра.

Выбор материала для отражателей

В отличие от отражателей, изготавливавшихся из листовой стали в прошлые годы, современные фары предъявляют более высокие требования, чем когда-либо. Они должны соответствовать всем требованиям, включая дизайн, производственные допуски и вес. Для рефлекторов используются в основном пластмассы (различные термопласты). Они производятся с высокой точностью и воспроизводимостью при изготовлении пресс-форм.

Позволяет создавать многокамерные и многоуровневые системы. Затем на отражатели наносится покрытие для достижения желаемого качества поверхности. Отражатели из алюминия или магния могут использоваться в высокотемпературных системах фар. Поверхность рефлектора покрыта паром с алюминиевым отражающим слоем и защитным силиконовым слоем.

Приобретайте продукцию у лучших производителей фар в сборе

Источник: istock

Фары вторичного рынка становятся все более популярными среди автовладельцев, которые хотят улучшить внешний вид своего автомобиля, улучшить видимость в ночное время или заменить старые фары. Продукт послепродажного обслуживания — это любой продукт, который не поставляется производителем оригинального оборудования (OEM), но совместим с ним. Фара является продуктом вторичного рынка.

Их производит другая компания, производящая автомобиль. Вы можете увидеть их под названием сменные фары. Эти продукты не следует путать с лампами накаливания. Каждая фара нуждается в трех компонентах: держателе лампы, линзах или отражателях, чтобы эффективно выполнять свою работу. Эти компоненты обычно не включают лампочки, потому что они часто заменяются чаще, чем другие компоненты. Почему производители автомобилей, розничные продавцы автозапчастей и люди предпочитают послепродажное обслуживание OEM? Итак, вот некоторая выгода, которая заставляет клиентов выбирать послепродажную продукцию.

  • Стоимость

Запасные части зачастую дешевле, чем оригинальные. Универсальные запчасти для автомобиля помогут вам сэкономить на ремонте и кузовных работах. Страховые компании обычно предпочитают послепродажные запчасти, потому что они более доступны и надежны, чем оригинальные запчасти.

  • Большая доступность

Только оригинальный производитель может продавать оригинальные детали. Можно найти запчасти, потому что вы не можете купить автозапчасти у любого другого продавца. Иногда вам может понадобиться проехать большое расстояние, чтобы увидеть оригинальные детали.

У вас также есть много продавцов и производителей в вашем районе. Универсальные детали также легко найти, так как оригинальные детали могут быть дефицитными и дорогими.

  • Доступно немедленно

Доставка оригинальных деталей может занять больше времени, чем обычно. Возможно, вам придется подождать, пока не прибудут запчасти OEM, чтобы получить их. Универсальные автозапчасти доступны сразу. Вы можете разместить заказ напрямую, и деталь будет доставлена ​​вам намного быстрее.

  • Качественный

Оригинальные и неоригинальные автомобильные детали имеют разное качество. Запасные части могут заменить компонент, который нуждается в замене. Они либо равны, либо лучше, чем OEM-часть.

Одна из лучших особенностей запасных частей для вторичного рынка заключается в том, что их можно приобрести по более высокой цене, чтобы они прослужили дольше, чем оригинальные запчасти. Вы можете рассчитывать на то же качество и производительность, что и у OEM-запчастей.

  • Огромное разнообразие

Даже известные компании разрабатывают лишь небольшое количество оригинальных деталей. Еще одним преимуществом использования запасных частей является то, что их могут производить несколько компаний.

Одна и та же деталь может быть разных типов. Поскольку каждая компания производит детали со своими сильными и слабыми сторонами, у вас есть возможность выбирать из множества вариантов, чтобы вы могли найти нужное количество в соответствии с потребностями.

Заключение

Фары автомобиля необходимы не только для ночного видения, но и для того, чтобы автомобиль был виден окружающим. У каждой лампы фары и типа корпуса фары есть свои плюсы и минусы. Многие типы можно модернизировать, чтобы обеспечить наилучшее освещение. В автозапчастях Sunway вы найдете широкий выбор ламп для фар, автомобильных фар, деталей двигателя, кузовных деталей и аксессуаров, деталей трансмиссии, сигнальных ламп, электрических деталей, а также инструментов и деталей общего назначения для всех марок и моделей. Мы предлагаем оригинальные запасные части OEM, а также запчасти премиум-класса для вторичного рынка.

Наши автозапчасти поставляются с ведущей в отрасли гарантией и тщательно тестируются. Вы можете связаться с нами по любым связанным вопросам; мы доступны в любое время, чтобы помочь вам.

Что нужно знать о фарах вторичного рынка перед покупкой

Фары вторичного рынка становятся все более популярными среди автовладельцев, которые хотят улучшить внешний вид своего автомобиля, улучшить видимость в ночное время или заменить старый комплект фар, который вышел из строя. начинает изнашиваться. Какой бы ни была причина замены автомобильных фар, установленных на заводе-изготовителе, знание того, как найти качественные комплекты автомобильных фар на вторичном рынке по правильной цене, может иметь решающее значение для наслаждения новыми фарами и сожаления о покупке. Вот все, что вам нужно знать о покупке лучшей сменной фары в сборе — от самых надежных брендов до того, какие функции вы должны искать в своих новых фарах.

Что такое вторичные фары?

Aftermarket описывает любой продукт, который не является производителем оригинального оборудования (OEM), но работает с ним. Продукт послепродажного обслуживания, в данном случае фара, производится другой компанией, чем производитель вашего автомобиля; вы можете часто видеть ссылки на них как на замену фар. Их не следует путать с лампами накаливания. Каждая фара вторичного рынка состоит из трех компонентов: держателя лампы, линз и отражателей, которые эффективно выполняют свою работу. Лампы обычно не включаются в эти категории, потому что их заменяют гораздо чаще, чем другие компоненты фар. Так почему же люди и автомастерские часто предпочитают вторичный рынок OEM? Обычно они дешевле, чем оригинальные детали, и столь же надежны.

Почему я должен получить их взамен моего автомобиля?

Замена стандартных автоматических фар вашего автомобиля на неоригинальные версии может быть хорошей идеей по двум основным причинам: во-первых, они предлагают больше функций, чем стандартные фары, и во-вторых, они могут помочь вам настроить свой автомобиль в соответствии с вашими вкусами. . Также стоит отметить, что замена фар на неоригинальные — это обновление для любого автомобиля. Не позволяйте никому говорить вам иначе! Тем не менее, некоторые автомобили больше выиграют от послепродажного обслуживания, чем другие. Если ваши текущие фары работают неправильно или не очень мощные (что случается часто), возможно, пришло время подумать об изменении и перейти на фары вторичного рынка. Если вы решите заменить стандартные фары вашего автомобиля новыми послепродажными, не забудьте сравнить цены и отзывы в Интернете, чтобы вы могли получить высококачественные детали, не нарушая банк.

Законно ли покупать фары вторичного рынка в США?

Фары вторичного рынка становятся все более популярными. Но законны ли они? Это хороший вопрос, и он может зависеть от вашей юрисдикции. Лучший способ узнать, разрешены ли послепродажные комплекты автоматических фар в вашем регионе, — это проверить местные законы, в которых вы живете, потому что правила, регулирующие это, часто меняются. В некоторых штатах действуют правила для фар послепродажного обслуживания. Например, в Калифорнии действуют строгие правила, требующие, чтобы на фарах было указано имя производителя. Если вы покупаете фары в другом штате, они могут быть незаконными.

Точно так же, если вы покупаете фары через Интернет или у других продавцов, они могут быть не сертифицированы для использования в вашем штате. Если вы не уверены в законах своего штата, обратитесь в местный Департамент транспортных средств. Также рассмотрите возможность использования одного из онлайн-сервисов, которые предлагают проверить ваш автомобиль на соответствие местным правилам. Если вы сомневаетесь, DMV и DOT должны быть вашими источниками информации.

На что следует обратить внимание перед выбором новых сменных фар для вашего автомобиля
  1. Убедитесь, что ваши новые фары достаточно яркие для вашего региона (т. е. дальний свет или ближний свет)
  2. Не забывайте о мерах безопасности – вам нужны дополнительные балки?
  3. Можно ли установить их самостоятельно, и будет ли это легко и быстро?
  4. Подумайте, проще ли использовать стандартные галогенные лампы или что-то более экзотическое, например, ксеноновые, которые дают более яркий свет при меньшем энергопотреблении.
  5. Не забывайте об информации о гарантии – на что она распространяется, а что нет.
  6. Проведите исследование брендов послепродажного обслуживания в вашем регионе, чтобы узнать, кто имеет хорошую репутацию в области обслуживания клиентов и качества продукции. Поговорите с друзьями или родственниками, которым недавно заменили фары, а также ознакомьтесь с отзывами в Интернете, прежде чем принимать окончательное решение.

Нужны высококачественные фары вторичного рынка? Мы вас прикрыли! Покупайте у нас, чтобы сэкономить время и деньги!

Вам нужны высококачественные фары вторичного рынка? Тогда не смотрите дальше; Мы здесь, чтобы помочь. Имея более чем 15-летний опыт работы в сфере послепродажного обслуживания автозапчастей, мы можем заверить вас, что наша продукция отличается высочайшим качеством по лучшим ценам, подходящим для любого кармана. Мы в Karparts Direct — один из магазинов автозапчастей в Лос-Анджелесе, предлагающий различные фары вторичного рынка разных размеров и дизайнов, чтобы удовлетворить ваши требования.