8Фев

Стробоскоп дизельный своими руками: Стробоскоп своими руками для дизеля

Содержание

Стробоскоп своими руками для дизеля

Дизель — в массы! Угол опережения? Можно ли точно выставить по каким — либо симптомам кроме меток?? Обсуждение закрыто модератором. Re: Всегда по инструкции Да ,действительно ,некоторые конкретные экземпляры двигателей не хотят нормально работать при заданной установке насоса грубо-на своем угле но это всегда или абсолютно изношенные моторы или моторы с ТНВД имеющими серьезные несправности.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Угол опережения?
  • Стробоскоп своими руками для дизельного двигателя
  • Стробоскопы
  • Датчик стробоскопа(тахометра) дизельного двигателя ?
  • Изготавливаем стробоскоп для установки зажигания своими руками
  • Схема и изготовление своими руками стробоскопа для установки зажигания (УОЗ)
  • Автозапчасти — стробоскоп
  • Стробоскоп для установки зажигания своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Регулировка угла впрыска (Момента впрыска) Ауди 80 Б4 1. 9 TDI

Угол опережения?


Кварц-М служит для установки момента зажигания в автомобилях, имеющих однокатушечную систему зажигания. Данный прибор питается от катушки зажигания. Упаковка блистер Производство:Россия Автомобильный стробоскоп Multitronics C1 — это компактное устройство, применяемое для проверки корректности работы системы зажигания транспортного средства. Этот полезный прибор может использоваться как в условиях специа Режимы работы: Вольтметр.

Измерение напряжения бортовой сети автомобиля. Измерение и индикация оборотов коленчатого вала двухтактных и цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорани Назначение: для проверки правильной установки угла опережения впрыска топлива на дизельном двигателе автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ. Особенности: Подходит для любого числа цилиндро Работает со всеми вольтовыми бензиновыми двигателями.

Противоударный корпус из ABS. Двойной неоновый индикатор для сигнализации корректности подключения и неисправности импульсной лампы. Прочный съемный индуктивный Применение: для мастерской, СТО Назначение: Для двигателей с искровым зажиганием Установка зажигания с механическим распределением зажигания напряжение: 12В Ксеноновая лампа с селективным белым светом Корпус прибора выполнен в виде пистолета , изготовленного из пластика. Автомобильный стробоскоп СТ предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания, диагностики неисправных узлов системы зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях.

А так же для прове Профессиональный стробоскоп, работающий со стандартными и бесконтактными системами зажигания Описание: Большой ЖК-дисплей для удобного отображения значений Противоударный корпус из ABS Работает со всем Работает со всеми вольтовыми дизельными двигателями. Двойной неоновый индикатор для сигнализации корректности подключения и неисправности импульсной лампы Автомобильный многофункциональный стробоскоп Astro D5 предназначен для измерения ряда электрических и механических характеристик дизельных двигателей.

Питание лампы стробоскопа осуществляется от аккумулятора. Стробоскопы это приборы, которые предназначены для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных, а также дизельных двигателях и оперативного контроля работы основных узлов автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ.

Большой выбор стробоскопов различного назначения Вы сможете найти на этой страничке товаров по очень привлекательным ценам. Зарегистрированный клиент Email. Забыли пароль? Новый клиент Имя. Я прочел и согласен с Политика Безопасности Продолжить. Сравнение товаров 0. Показать: 15 25 50 75 В закладки. В сравнение. Топ продаж. Стробоскоп бензиновый 12в. Стробоскопная лампа рег.

Стробоскоп бензиновый 12V. Стробоскопы Стробоскопы это приборы, которые предназначены для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных, а также дизельных двигателях и оперативного контроля работы основных узлов автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ.

Наши розничные магазины находятся в г. Минске по адресу: ТД. Ждановичи Тимирязьева авторынок Ждановичи, Автоград 3 этаж. Автоиндустрия Ваупшасова 10 2 этаж пом. Лещинского 14а цокольный этаж пом.


Стробоскоп своими руками для дизельного двигателя

Стробоскопы используются на автомобилях для установки системы зажигания двигателя. Такие устройства продаются в любом автомагазине. Процесс изготовления стробоскопа не займет много времени. Стробоскоп значительно облегчает жизнь своему владельцу. Иметь это приспособление выгодно, поскольку это позволит регулировать зажигание самостоятельно, без обращения в сервисные центры.

Видео: как сделать стробоскоп своими руками Для установки опережения зажигания дизельного двигателя используется похожая методика, однако.

Стробоскопы

Подробнее у меня в Бортжурнале. После очередной возни с машиной, сбился уоз. Пометку на распределителе, как всегда не сделал, — забыл. Выставленного на слух угла явно было много, была детонация. А уменьшая угол, былой тяговитости так и не добился. У знакомых стробоскопа не нашлось. Покупкой нового озадачился, но после похода по магазинам желание отпало, платить за «фонарик» деревянных!

Датчик стробоскопа(тахометра) дизельного двигателя ?

Поделки из фанеры своими руками могут быть изготовлены из березовой, сосновой, буковой фанеры ru setfsbru Какие бывают самодельные станки и приспособления? Безусловно, изготавливать такое украшение можно не только из белой, а и из цветной бумаги Объёмная снежинка горомошка готова Хотите украсить дом объемными снежинками, сделанными из бумаги своими руками на Новый год? Устанавливаем сами електростеклоподъемники на свое авто! Део ланос!

Автор Генка Раздел Запчасти и оборудование.

Изготавливаем стробоскоп для установки зажигания своими руками

Светодиодный стробоскоп для установки зажигания позволяет быстро и с высокой точностью выставлять оптимальный угол опережения зажигания УОЗ в автомобиле. Данный параметр играет важную роль в корректной работе двигателя. Небольшое смещение в момент зажигания приводит к потере мощности, вследствие возросшего расхода топлива и перегрева двигателя. Несмотря на большой ассортимент промышленно выпускаемых приборов для проверки и установки УОЗ, актуальность создания стробоскопа своими руками не потеряла смысл и в наши дни. Представленная схема самодельного стробоскопа для автомобиля не требует наладки после сборки и изготавливается из доступных деталей. Однако, благодаря своей простоте и надежности, остается актуальной и в наши дни.

Схема и изготовление своими руками стробоскопа для установки зажигания (УОЗ)

На сегодняшний день на рынке представлены различные автомобильные стробоскопы , Вы можете даже сделать стробоскоп своими руками, но это не совсем безопасно. Автомобильные стробоскопы предназначены для установки уоз угла опережения зажигания и для выставления зажигания. Итак, автомобильный стробоскоп Квазар проверяет и регулирует установку начального угла опережения зажигания уоз. А также проверяет работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания всех типов легковых автомобилях, которые были выпущены в СНГ. Верхний предел частоты следования световых импульсов 50Гц. Автомобильный стробоскоп Джет своевременно обнаруживает и устраняет неполадки в работе важнейших систем транспортного средства. Покупать автомобильный стробоскоп стоит владельцам легковых автомобилей дизельного типа. Предназначен прибор для корректной установки момента впрыска топлива в дизельных силовых агрегатах.

Самостоятельно собранные стробоскопы по сути ничем не будут отличаться от из того, что может оказаться под рукой и уже не нужным в хозяйстве.

Автозапчасти — стробоскоп

Login to Your Account. Форум Техпомощь Дизельные топливные системы и двигатели Стробоскоп для Дизеля. Страница 2 из 3 Первая 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 31 по 60 из Тема: Стробоскоп для Дизеля.

Стробоскоп для установки зажигания своими руками

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Светодиодный стробоскоп. Делаем сами

Самостоятельно собранные стробоскопы по сути ничем не будут отличаться от фирменный, приобретенных в автомобильных магазинах. Профессионалы рекомендуют учитывать некоторые нюансы, при проведении диагностики автомобиля и системы зажигания в частности. Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный Очень часто автовладельцы делают такое устройство самостоятельно, но в случае отсутствия уверенности в своих собственных силах, можно запросто приобрести качественный фирменный стробоскоп в ближайшем автомобильном магазине. На рядном насосе «видит» сразу все четыре плунжера. На роторном совсем зашкаливает.

Для точной установки зажигания на двигателе необходимо использовать специальные приборы — стробоскопы. Во втором случае вы сэкономите приличную сумму и сделаете наиболее подходящее устройство для вашей модели авто.

Стробоскоп значительно облегчает жизнь своему владельцу. С помощью него водитель с любым уровнем опыта самостоятельно отрегулирует угол зажигания. Работает устройство за счет стробоскопического эффекта движущийся объект освещают вспышкой света. Иметь это приспособление выгодно, поскольку это позволит регулировать зажигание самостоятельно, без обращения в сервисные центры.

А это сэкономит денежные средства и время владельца автомобиля. Некоторые люди не доверяют самодельным стробоскопам, однако они ничуть не хуже простых покупных. Стробоскоп для установки зажигания своими руками.

By galunko , December 4, in Системы управления двигателем. Имеется дизельный стробоскоп «Джет-Дизель», промышленного производства. Работает нормально, но ввиду того, что там использована импульсная лампа, типа как в фотоаппаратах-«мыльницах» имеющая очень ограниченное число вспышек приходится часто их менять и вот уже неоткуда брать «мыльницы» кончились ,возникла идея создать аналог на светодиодах. Электронная часть трудностей не вызывает, а вот датчик


Стробоскоп для дизельного двигателя

Стробоскоп для дизельного двигателя

Каталог

△

▽

  • Главная
  •  > 
  • Стробоскопы

Стробоскоп (от греч. «strobos» — «кружение», «беспорядочное движение» «skopeo» — «смотрю») представляет собой прибор, позволяющий быстро воспроизводить повторяющиеся яркие световые импульсы.

Cтробоскоп – это прибор для наблюдения быстрых периодических движений, его действие основано на стробоскопическом эффекте. На нем же основана и работа автомобильных стробоскопов.  Автомобильный стробоскоп нельзя назвать световым оборудованием. Автомобильные стробоскопы бывают светодиодными, то есть работают на светодиодах. Такие устройства представляют собой сигнальные устройства. Мы же расскажем Вам об автомобильных стробоскопах для установки зажигания и выставления УОЗ (угла опережения зажигания).

 

Они облегчают и упрощают обслуживание системы зажигания в автомобиле, правильная установка которой так важна для любого обладателя авто. Установив момент зажигания неправильно, и сместив его всего на каких-то 2—3°, Вы приведете регуляторы в неисправность, а они в свою очередь станут причиной повышенного расхода топлива, перегрева двигателя потери мощности и могут даже сократить срок службы двигателя.

Автомобильный стробоскоп позволяет в течение 5-10 минут проверить исправность центробежного и вакуумного регуляторов опережения.

Стробоскоп – это прекрасная вещь для настройки и контроля угла опережения зажигания. Ведь любому автолюбителю известно, что момент зажигания должен быть настроен правильно и срабатывать в нужный момент. Благодаря действию автомобильного стробоскопа, Вы не только добьетесь максимальной мощности двигателя внутреннего сгорания и высокого КПД, но и продлите срок службы двигателя.

Если Вам не безразлично «здоровье» вашего автомобиля, советуем Вам зайти на сайт нашего интернет-магазина «НПП ОРИОН» и купить автомобильный стробоскоп отличного качества и по доступной цене. Мы ждем Вас!


Фильтр

Дополнительные функции

вольтметр (2) расширенные функции (1) тахометр (2)

Тип двигателя

двигатель с магнето/ магдино (1) дизель (2) инжектор (3) карбюратор (3)

Тип излучателя

ксеноновая лампа (4)

Тип датчика

бесконтактный, активный емкостной (3) пъезодатчик (2)


Полировка топлива

 

ПОЛИРОВКА ТОПЛИВА

 

Всегда оптимальное качество топлива:

Качество топлива на борту прогулочного судна всегда было растущей проблемой. Рост грибков и загрязнение влагой внутри топливных баков является обычным и досадная проблема, которая может привести к повреждению топливной системы и дорогостоящим простоям и проблемы с утилизацией. Топливо ГКМ Системы полировки (FPS) могут устранить эти проблемы, предлагая средства регулярно полировать топливо на борту вашего судна, чтобы удалить загрязнение, приводящее к развитию грибков.

   


Без фильтров GCF


С фильтрами GCF

Дизельное топливо может легко загрязняться микроорганизмами, такими как бактерии, грибы, дрожжи, плесень и, в меньшей степени, водоросли. Дизельное топливо в присутствии воды и питательных веществ созреет для быстрого роста бактерий. В классической микробиологии микробы обычно нужна вода (H 2 O), источник углерода (C), азот (N), фосфор (P), сера (S), микроэлементы и некоторая форма кислорода (свободная или связанная с другими атомы) расти. Большинство из этих условий выполняются в топливных баках и топливопроводах. Вода и микробы могут быть занесены из наружного воздуха или других сред. Вода также может образовываться при изменении температуры хранения, что вызывает появление конденсата.

Вода разрешено оставаться в топливе, будет культивировать микроорганизмы или бактерии, которые корма на углеводороды в топлива, что приводит к ухудшению качества топлива. Вода — худшее и самое распространенная форма загрязнения топлива.
 
 

Нажмите здесь, чтобы увидеть Фотографии установок для полировки топлива

 
     
 

Нажмите здесь для отзывов

 

Я купил Система фильтрации побережья Мексиканского залива (для моего Grand Banks 42 Classic) две
лет назад и собрал и установил его сам (между поставкой от
танки и Ракоры. ) Это выдающаяся система….. Ракоры остаются почти
чистим «как свисток» и меняем только раз в год в составе сезонной
вывод из эксплуатации осенью.
Имя: Роберт Ф. Прети (Боб) Судно: Grand Banks ’42 «ZEPHYR»

Нажмите здесь, чтобы увидеть фотографии фильтра побережья Мексиканского залива. установлен на Mr. Pretis Trawler

 

Полировка топлива

 

Необходимость полировки топлива

Наиболее частая причина неисправности судовых дизельных двигателей в целом, и дизельные двигатели прогулочных траулеров в частности, не пробег связан с «плохой соляркой». Вещи, которые делают дизельное топливо плохое вообще никак не связано с исходным качеством топлива. проблемы возникают из-за состояния топлива, которое мы покупаем, и того, что происходит к топливу при его хранении, иногда на объектах поставщиков, но чаще всего на наших собственных судах. Прогулочные катера простаивают подолгу позволяя водорослям расти в аквариуме. Большая часть этого загрязнения прилипает к стенки резервуаров, и вы можете не заметить проблемы во время работы двигатели в доке. Как только лодка тронется с места и топливо начнет двигаться вокруг загрязнение начинает откалываться от стенки бака и попадание топлива. Это загрязнение может засорить ваши фильтры и отключить ваши двигатели. Выключение двигателей из-за засорения топливных фильтров может действительно испортить в остальном приятную прогулку, но это может действительно испортиться, если вы отключить их при попытке навигации в открытом море или в критических ситуации.

Полировка топлива может помочь Проблемы

Компания Gulf Coast Filters предлагает комплект для полировки топлива который после установки сможет полировать ваше топливо, пока лодка не находится в использовать. Вы также можете подключить эту систему для полировки топлива во время работы двигателя. Бег. Эта система использует собственный независимый топливный насос и постоянно топливо из бака, через фильтр и обратно в бак. Топливо ГКМ Фильтр удалит частицы размером менее 1 микрона, и при использовании этой системы в течение нескольких часов за один раз может полировать ваше топливо до гораздо более чистого уровня, чем стандартный заводской фильтрация. Топливный фильтр GCF имеет один из самых больших водоотделителей на рынке. рынок на 64 унции.

Компоненты

Мы предлагаем комплекты для полировки топлива в соответствии с вашими потребностями. в зависимости от вашего приложения. Наши самые популярные комплекты: GCF-FPS-DELUXE-MAGNUM . РАБОЧАЯ СПОСОБНОСТЬ 120 GPH (рекомендуется для судов водоизмещением более 500 галлонов) Емкость) и GCF-FPS-DELUXE-MAGNUM-2XF-1M RATED AT 240 GPH (Рекомендуется для судов вместимостью более 1000 галлонов)

МОДЕЛЬ GCF FPS 040B СИСТЕМА ДЛЯ МОНТАЖА НА ПЛАТЕ ПО ЗАКАЗУ – ЦЕНЫ ЗВОНИТЕ

МОДЕЛЬ GCF FPS 040B УСТАНОВКА НА ПЛАТЕ Включает:

  • Топливный фильтр/водоотделитель GCF, модель F-1JR
  • Фильтрация менее 1 микрона
  • Сменные фильтры
  • могут удерживать до 1/2 фунта загрязнения каждый.
  • Топливный насос Walbro 12 В постоянного тока, рассчитанный на 40 галлонов в час
  • 12-часовой таймер с морской электрической коробкой
  • Вакуумметр из нержавеющей стали с жидкостным наполнением
  • Все латунные фитинги и бронзовые шаровые краны марки Milwaukee
  • Система, установленная на сверхпрочной акриловой белой доске 3/4 дюйма
  • Система рассчитана на 40 галлонов в час.
  • Рекомендуется для судов вместимостью менее 300 галлонов (только дизельное топливо)
  • Изготовлено и собрано в США с гордостью
  • Размеры: Ш: 18 дюймов В: 18 дюймов Глубина: 9 дюймов Вес 40 фунтов

МОДЕЛЬ GCF FPS 120B

— ЗВОНИТЕ ЦЕНЫ

МОДЕЛЬ GCF FPS 120B включает:

  • 1 Топливный фильтр/водоотделитель GCF, модель F-1
  • Фильтрация менее 1 микрона
  • Массивный сменный элемент
  • удерживает до 1 фунта загрязнения.
  • Бронзовый шестеренчатый насос Oberdorfer со специальной белой отделкой, 110 В переменного тока
  • Сигнализация обнаружения воды с морской электрической коробкой
  • 12-часовой таймер с морской электрической коробкой из нержавеющей стали
  • Вакуумметр из нержавеющей стали с жидкостным наполнением
  • Все латунные фитинги и бронзовые шаровые краны марки Milwaukee
  • Система рассчитана на 120 галлонов в час.
  • Рекомендуется для судов вместимостью более 500 галлонов (только дизель)
  • Система, установленная на сверхпрочной акриловой белой доске 3/4 дюйма
  • Размеры: Ширина: 27 дюймов Высота: 26 дюймов Глубина: 10 дюймов
  • Флаг необязателен (добавить 75 долларов США)

 

МОДЕЛЬ GCF FPS-240BCR (ХРОМ) ЗВОНИТЕ ПО ЦЕНЕ

Модель GCF FPS-240BCR (ХРОМ) включает следующие компоненты:

  • 2 GCF Модель F-1 Топливный фильтр/водоотделители Хром
  • Фильтрация менее 1 микрона
  • Массивные сменные элементы
  • удерживают до 1 фунта загрязнения каждый.
  • Бронзовый шестеренчатый насос Oberdorfer с индивидуальной белой отделкой
  • Сигнализатор обнаружения воды с морской электрической коробкой
  • 12-часовой таймер с морской электрической коробкой из нержавеющей стали
  • Вакуумметр из нержавеющей стали с жидкостным наполнением
  • Все латунные фитинги и бронзовые шаровые краны марки Milwaukee
  • Система рассчитана на 240 галлонов в час.
  • Для судов вместимостью более 1000 галлонов (только дизель)
  • Система, установленная на сверхпрочной акриловой белой доске 3/4 дюйма
  • Размеры: Ширина: 40 дюймов Высота: 30 дюймов Глубина: 10 дюймов
  • Вес Товар: 160 фунтов Ящик: 65 фунтов Всего: 225 фунтов

GCF-FPS-DELUXE-MAGNUM-360 ЦЕНА: ЦЕНЫ ЗВОНИТЕ

GCF-FPS-DELUXE-MAGNUM-360 включает следующие компоненты:

  • 3 Топливный фильтр/водоотделитель GCF, модель F-1 для дополнительной емкости
  • Фильтрация менее 1 микрона
  • Массивные сменные фильтры
  • могут удерживать до 1 фунта загрязнения каждый.
  • Бронзовый шестеренчатый насос Oberdorfer с индивидуальной белой отделкой
  • Сигнализатор обнаружения воды с морской электрической коробкой
  • 12-часовой таймер с морской электрической коробкой
  • Вакуумметр из нержавеющей стали с жидкостным наполнением
  • Все латунные фитинги и бронзовые шаровые краны марки Milwaukee
  • Система рассчитана на 360 галлонов в час.
  • Рекомендуется для судов вместимостью более 3000 галлонов (только дизельное топливо)
  • Система, установленная на сверхпрочной акриловой белой доске 3/4 дюйма
  • Размеры: Ширина: 48 дюймов Высота: 30 дюймов Глубина: 10 дюймов — для замены фильтра потребуется 14 дюймов над устройством.

 

GCF-FPS-720 ЦЕНА: ЦЕНЫ ЗВОНИТЕ

GCF-FPS-720 включает следующие компоненты:

  • 6 Топливный фильтр/водоотделитель GCF модели F-1 для дополнительной емкости
  • Фильтрация менее 1 микрона
  • Массивные сменные фильтры
  • могут удерживать до 1 фунта загрязнения каждый.
  • Oberdorfer Бронзовый шестеренчатый насос с индивидуальной белой отделкой или AIR PUMP
  • Сигнализатор обнаружения воды со светодиодным проблесковым светом и электрической коробкой
  • 12-часовой таймер
  • 2- Автоматические пружинные катушки для шлангов, включая 30 футов высококачественного топливного шланга диаметром 1 дюйм каждая.
  • Заполненный жидкостью манометр из нержавеющей стали
  • Все латунные фитинги и бронзовые шаровые краны марки Milwaukee
  • Система рассчитана на 720 галлонов в час.
  • Рекомендуется для резервных генераторов и удаленных резервуаров. (Только дизельное топливо)
  • Системная рама с поддоном и полозьями для подъема вилочным погрузчиком
  • Размеры: Ширина: 60 ​​дюймов Высота: 48 дюймов Длина 72 дюйма — ВЕС — 750 фунтов.

 

GCF-FPS-1440 ЦЕНА: ЦЕНЫ ЗВОНИТЕ

GCF-1440 включает следующие компоненты:

  • 12 Топливный фильтр/водоотделитель GCF модели F-1 для дополнительной производительности, способный удалять до 60 унций воды каждый.
  • Фильтрация менее 1 микрона
  • Массивные сменные фильтры
  • могут удерживать до 1 фунта загрязнения каждый.
  • 2 бронзовых шестеренчатых насоса Oberdorfer с покрытием из нержавеющей стали, первый основной насос, второй насос будут снабжены клапанами и готовы в качестве резервных. Насосы моечные сервисные 110VAC.
  • Сигнализатор обнаружения воды со светодиодным стробоскопом и электрической коробкой
  • 12-часовой таймер
  • 2- Автоматические пружинные катушки для шлангов с предварительно загруженными 30-футовыми высококачественными топливными шлангами диаметром 1 1/2 дюйма каждая.
  • Система включает большой сепаратор частиц/воды, установленный перед фильтрами емкостью 120 галлонов.
  • Система
  • будет установлена ​​с топливным шлангом высокого давления.
  • Система
  • будет включать в себя четыре портативных промышленных световых стенда для работы в ночное время.
  • Система будет включать 36 сменных элементов для следующих 3 услуг.
  • Заполненный жидкостью манометр из нержавеющей стали
  • Полностью латунные фитинги и бронзовые шаровые краны марки Milwaukee
  • Система рассчитана на скорость 1440 галлонов в час.
  • Рекомендуется для резервных генераторов и удаленных резервуаров. (Только дизельное топливо)
  • Система
  • будет включать сверхмощный прицеп грузоподъемностью 7000 фунтов с приварным поддоном для сбора конденсата.
  • Размеры: Ширина: 60 ​​дюймов, высота: 48 дюймов, длина 96 дюймов – ВЕС: 3000 фунтов. —

Мы также предлагаем Комплекты для небольших приложений.

ЭТИ КОМПЛЕКТЫ НЕ НА ПЛАТЕ

ЦЕНА НА КОМПЛЕКТ GCF-FPS120 DELUXE – ЦЕНЫ ЗВОНИТЕ

Рекомендуется для судов от 300 до 500 галлонов (только дизельное топливо)

Комплект GCF-FPS-DELUXE-KIT включает следующие компоненты:

1. Модель GCF F-1 (с комплектом фитингов)
2. Бронзовый шестеренчатый насос Oberdorfer 120 галлонов в час переменного или постоянного тока        
3. Морская электрическая коробка (готовая к подключению) Включает в себя №. 5 и нет. 7
4. Вакуумметр для жидкости из нержавеющей стали
5. 12-часовой механический таймер с пружинным заводом
6   Трехходовой бронзовый шаровой кран
7. Электронный датчик воды с компьютером и стробоскопом
8. (3) 3/8-дюймовые бронзовые шаровые краны
9. (2) 1/2-дюймовые бронзовые шаровые краны
10. (1) 1/2-дюймовый бронзовый обратный клапан
11. (8) 3/8″ npt X #8 развальцовочные фитинги JIC
12. (8) Фитинги для шлангов высокого давления №10
13. (20 футов) #10 Aeroquip FC-234 Внутренний диаметр 1/2 дюйма, одобренный береговой охраной, шланг с проволочной оплеткой

 

НАБОР GCF-FPS-KIT ЦЕНА — ЦЕНЫ ЗВОНИТЕ

Рекомендуется для судов от 100 до 300 галлонов (Только дизельное топливо)

Комплект GCF-FPS-KIT включает следующие компоненты: 

1. Модель GCF Ф-1
2. 12-вольтовый насос Walbro Continuous-Duty
3.    (4) 1/4″ X Заглушки трубных ниппелей 
4. (2) колена 1/4″
5.    (3) трубные втулки 3/8″ X 1/4″
6.    (6) 3/8″ X закрытые трубные ниппели 
7. (2) трубных ниппеля 3/8″ X 6 
8.    (5)  3/8 дюймовые колена
9.    (2)  3/8 дюймовые тройники для труб
10. (3) Трубные втулки 1/2″ X 3/8 
11. (3) 3/8″ бронзовые шаровые краны
12. (4) ниппеля 1/2″ X для закрытых труб
13. (3) колена 1/2 дюйма
14. (1) Трубный тройник 1/2″
15. (1) Трубная заглушка 1/2″
16. (2) 1/2-дюймовые бронзовые шаровые краны
17. (1) Бронзовый обратный клапан 1/2″
18. (8) 3/8″ npt X #8 развальцовочные фитинги JIC
19.  (8) #8 Вставные фитинги для шлангов 
20. (16 футов) #8 Топливный шланг Aeroquip FC-332
21.  (1) жидкостный вакуумметр из нержавеющей стали
22. 12-часовой механический таймер с пружинным заводом

Что это за 3 миллиона Что общего у танка M-1 Abrams за доллар и этой яхты за 3 миллиона долларов? Они есть оба работают на чистом топливе через систему полировки топлива на побережье Мексиканского залива.

Основы топливопровода

Основные принципы разработки дизельного топлива системы для любой лодки заключается в том, чтобы спроектировать систему так, чтобы лодке не приходилось остановитесь, если засорится топливный фильтр или сломается инструмент. Есть много ситуации, когда отсутствие мощности двигателя крайне опасно. Это так опасно, что в Правилах Дорожного Движения есть специальная категория и правила для неё, «Судно не под командованием». Необходимо спроектировать трубопровод так, чтобы просто регулировка нескольких клапанов позволит топливу течь так, чтобы судно могло оставаться под водой. команда. Мы рекомендуем использовать состав Pipe Stick Compound или Loctite 242 на трубе. фитинги или любой качественный сантехнический герметик.

Операция системы

8760 часов в в год, а средний прогулочный катер используется только 300 часов в год. В течение 8460 часов судно простаивает, кислород и влага в топливных баках питает рост водорослей.

В это время вы хотите регулярно полируйте топливо, чтобы оно оставалось чистым и сухим, а также предотвращало образование водорослей. Мы рекомендуем полировать топливо каждые 2 недели круглый год, если это возможно, но помните, что лучше больше, чем меньше.

Обратный клапан

Много раз вы будете врезаться в обратку, идущую обратно в топливный бак для обратного подключения к системе полировки, при выполнении убедитесь, что вы установили обратный клапан на линии, идущей к двигателю, чтобы вы не возвращают топливо обратно в двигатель.

Трехходовой клапан

Трехходовой клапан нужен тем, кто делает не хочу запускать насос. В этой ситуации поверните трехходовой клапан в правильное положение и отрегулируйте двухходовой клапан на линии, обратный клапан.

Топливная цепь

Это закон GCF при использовании полировки система:

Возврат топливо в тот же бак, из которого оно было взято.

Любая другая процедура может привести к разливу топлива. Это означает, что клапаны на топливных баках всегда должны быть установлены правильно.

Другие насосные устройства могут быть более эффективными при очистке топлива, но риск разлива топлива уводит их от рассмотрение.

Дневные танки

Танки Дня

в последнее время стали популярной темой, и о них необходимо сказать несколько слов в связи с полировкой топлива система.

Целью дневного бака является обеспечение «дневного» количество топлива, которое гарантированно будет чистым и сухим для двигателя. Иногда он используется для решения проблемы чрезмерного напора всасывания на насос подъема двигателя.

Важно помнить, что чистые и сухое топливо в расходном баке будет подвергаться воздействию тех же условий, что и топливо в основном баке стало плохим. При наличии достаточного количества времени топливо в дневной бак придет в то же состояние, что и топливо в основном баке. фильтр и водоотделитель по-прежнему требуются на выходе из дневного резервуара.

Чтобы обеспечить желаемые результаты, этот танк должен, по сути, быть «дневным танком». То есть топливо в этом баке должно оставаться там в течение только короткое время. Все проблемы длительного хранения топлива в основном баке будет присутствовать в расходном баке, если топливо остается в нем в течение длительного периода времени. Как только он перестает быть «дневным танком», с ним нужно обращаться так же, как и с любым другим танком.

Проводка

Все обычные методы безопасного подключения должны следует соблюдать, и насос должен быть защищен предохранителем на 10 ампер или цепью. прерыватель для насосов Walbro. Для насосов переменного тока Oberdorfer требуется 10 ампер, Для Oberdorfer 12 Вольт требуется 70 А, а для Oberdorfer 24 В требуется 30 А. предохранитель или автоматический выключатель. Помните, что при использовании насоса переменного тока вода датчик и стробоскоп на 12 вольт постоянного тока. Удобно будет найти переключатель или таймер рядом с рулем.

На следующей странице представлены схемы подключение базовой независимой системы полировки. Это основные чертежи и как вы знаете, все лодки имеют различную конфигурацию машинного отделения. Вам может понадобиться чтобы добавить или убрать в зависимости от вашего приложения.

Следующая схема предназначена для использования топливного бака. система полировки изолирована, поэтому вы можете полировать один топливный бак за раз.

 

 

 


Компания Gulf Coast Filters может изготовить на заказ систему очистки топлива в соответствии с вашими потребностями. Подберем любое топливо поставка двигателей и предлагаем системы полировки с производительностью до 3000 галлонов в час. Позвоните нам, и мы разработаем систему, соответствующую потребностям ваших судов. Мы предлагаем многобаковые системы, 115-вольтовые системы, пневматические системы и многое другое. С 1990, Национальная гвардия армии США использовала побережье Мексиканского залива. Фильтры для доочистки топлива в баках М-1. М-1 также стояли в течение длительного периода времени, создавая для них те же проблемы, что и для прогулочных катеров. Побережье Мексиканского залива Компания Filters имеет более чем 20-летний опыт очистки топлива.

Фотография системы полировки топлива GCF для Национальной гвардии США
Национальная гвардия армии США имеет 18 таких подразделений по всей стране.

Evictor

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать оповещения о новых продуктах, специальные предложения и коды купонов.

Введите адрес электронной почты

РАБОТАЕТ ЛИ EVICTOR® ТАК ЖЕ, КАК ОБЫЧНЫЙ СТРОБИСТ? КАКАЯ РАЗНИЦА?

Диско-стробоскоп на самом деле пульсирует быстрее, чем EVICTOR®, но имеет лишь часть яркости. EVICTOR® 10K — это стробоскоп высокой интенсивности мощностью 175 000 свечей. Именно интенсивность стробоскопов делает наши продукты такими эффективными против любой белки, крысы на крыше, енота или других грызунов.

Профессиональные стробоскопы EVICTOR® 10K также являются ВСЕНАПРАВЛЕННЫМИ и светят во всех направлениях, создавая эффект зонтика на чердаках и в подвальных помещениях.

EVICTOR® ТОЧНО РАБОТАЕТ? КАКОВ УСПЕХ?

Стробоскопы EVICTOR® на 100 % успешно изгоняют белок, кровельных крыс, норвежских крыс, енотов и практически любых других грызунов. Их тестировали в домах, где белки обитали на чердаках и в подвалах более 30 лет.

НА КАКИХ ГРЫЗУНАХ ЭТО ДЕЙСТВУЕТ?

Действует на белок, кровельных крыс, норвежских крыс, енотов, диких кошек, рыси, опоссумов, сурков, скунсов и других животных, живущих на чердаках, в подвалах и затемненных местах под домами.

Он также действует на крыс, живущих в автомобилях и жующих электропроводку. На летучих мышей не действует.

СКОЛЬКО ЧАСОВ СЛЕДУЕТ ОСТАВЛЯТЬ ВКЛЮЧЕННЫМИ СТРОБ СВЕТИЛЬНИКАМИ EVICTOR® 10K?

Стробоскоп EVICTOR® 10K Professional предназначен для работы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Если у вас были серьезные проблемы с грызунами с несколькими входными отверстиями и большим количеством повреждений, есть вероятность, что другие грызуны проникнут на чердак, если стробоскоп не оставлен включенным.

СКОЛЬКО СРОК РАБОТЫ КАЖДОЙ СТРОБНОЙ ТРУБКИ/ЛАМПЫ?

Лампы или лампы стробоскопа рассчитаны на 7000 часов непрерывного использования стробоскопа EVICTOR® 10K Professional. Многие клиенты считают, что это длится более года.

ЭТО СДЕЛАЕТ МОЕГО ПОСТАВЩИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ БОГАТЫМ ИЛИ СТРОБИСТ ПОТРЕБЛЯЕТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ МОЖНО ОЖИДАТЬ?

Наши продукты очень энергоэффективны и портативны. Стробоскоп EVICTOR® 10K имеет мощность 175 000 свечей и покрывает площадь 300 кв. футов, но не выделяет тепла.

Энергопотребление установки Evictor 10K составляет всего 105,12 киловатт-часов в год. При непрерывной работе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в течение всего года расчетная стоимость энергии составляет всего 9,04 доллара США.*

*Киловатт-часы в год являются мерой использования энергии. Ваша коммунальная компания использует его для расчета вашего счета. 9,04 доллара США основаны на непрерывном использовании в течение одного года и средней стоимости национального правительства в 2005 году в размере 0,086 доллара США за киловатт-час.

НА МОЕМ ЧЕРДАКЕ БУМАГА РОЗОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ, ПОКРЫВАЮЩЕЙ ЧЕРДАК. БУДУТ ЛИ СТРОБИСТЫ ЭФФЕКТИВНЫ, ЕСЛИ ГРЫЗУН МОЖЕТ ПРОНИКНУТЬ В ИЗОЛЯЦИЮ?

Белки могут проникать в изоляцию. В некоторых случаях они построили своего рода изоляционную стену, чтобы спрятаться от света. Однако белки предпочитают жить поверх утеплителя. Гнезда легко найти, потому что изоляция вдавлена ​​в форму чаши. Кроме того, когда вы размещаете стробоскопы на чердаке, вы делаете это место неподходящим для белок, чтобы вырастить своих детенышей.

МОЯ ПРОБЛЕМА НЕ НА ЧЕРДАКЕ. ГРЫЗУН ПРОНИКНУЛ В МОЙ ДОМ ЧЕРЕЗ ПОДКРЫШУ МЕЖДУ ПЕРВЫМ И ВТОРЫМ ЭТАЖАМИ. МОЖНО ЛИ УСТАНОВИТЬ СТРОБ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ?

Да! EVICTOR® 10K Professional можно установить на пол или потолок.

КАК СВЕТ СТРОБОВ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА ГРЫЗУНОВ?

Яркая вспышка стробоскопа EVICTOR® раздражает зрение белки, мешая им жить и передвигаться по пространству. Они покинут помещение через несколько дней после установки света.

РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО НА МЫШАХ?

EVICTOR® не был тщательно протестирован на работу с мышами, в ограниченном числе случаев стробоскопический свет оказался успешным. Если вы пробовали EVICTOR® 10K Strobe Light на другом грызуне, который не упоминается на этом сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите нам об этом.


Билл Эрл, изобретатель EVICTOR и специалист по охране дикой природы, использует 2 стробоскопа EVICTOR на собственном чердаке! Он мучился с белками на чердаке 25 лет! Отлавливать белок год за годом не получалось. Он использует EVICTOR на собственном чердаке с 2004 года.

Вирджиния Бишель
У нас на чердаке жили белки, и мы не могли избавиться от них обычными методами. Однажды в отчаянии мы начали искать в Интернете предложения, как избавить наш чердак от белок. Идея стробоскопа родилась в результате этих поисков. Мы нашли Evictor Strobe Light на Amazon, заказали и установили. В первую ночь белки сошли с ума! Вторая ночь — полная тишина. Нам пришлось купить второй свет, так как белки переехали в другую область, что было указано в инструкции к Evictor Strobe. После установки 2-го света опять полная тишина. Мой муж и я очень рекомендуем свет Evictor Strobe всем, у кого есть крысы, мыши или белки на чердаке или в подполье.
William R.
В 2008 году мы несколько месяцев пытались вывести летяг с нашего чердака. Даже служба по борьбе с вредителями сообщила нам, что вывести их практически невозможно. Огни Evictor были нашей последней надеждой, и они сразу заработали. Никаких вредителей за 9 лет! Сегодня заменили лампочки во второй раз. На всякий случай.
Marijon S.
У меня было ужасное нашествие белок на моем большом чердаке. Я установил Evictor в середине марта с закрытыми окнами и почти сразу же заметил пару белок, выглядевших смещенными и раздраженными, на дереве возле их точки входа. Ничего не слышал там с тех пор, как он был установлен. Но какие-то белки проникали на чердак между потолком второго этажа и мансардным этажом, так что там могли быть места, недоступные стробоскопу Evictor. В более теплую погоду мне приходилось открывать окна, чтобы охладить помещение, что могло снизить эффективность. Как только я закрою все их точки входа, я буду лучше понимать, полностью ли они оттуда. Хотелось бы, чтобы они сделали маленькую версию Evictor, которая поместилась бы внутри софита или между потолком и этажом выше. Обслуживание от компании было быстрым, и продукт кажется прочным и хорошо сделанным — и он сделан в США.
Деннис М.
Я обнаружил Evictor через AsktheExterminator.com. Evictor делает именно то, что говорит реклама. Я использовал Evictor, чтобы выгнать белок из подпотолочного пространства нашего дома. Через несколько минут после установки Evictor я услышал, как они шаркают. В течение дня это звучало так, как будто они освободились. Я оставил Evictor включенным на месяц, как и было рекомендовано, и проверил пространство для обхода. Никаких следов белки. Я закрыл внутреннюю часть фронтонных вентиляционных отверстий, где они вошли, проволочной сеткой, и у меня не было возврата. Спасибо за отличный продукт, который выполняет то, что обещает.
  • 23 февраля 2018 г.

5 лучших способов избавиться от белок на чердаке и в подвальных помещениях

EVICTOR® Strobe Lights будет раздражать чуткое зрение белки и заставит ее искать новое гнездо за пределами чердака. Каждое покрытие EVICTOR® 10K…

  • 8 февраля 2018 г.

Деб Уэлтер из реабилитационной клиники Diamond Rock доверяет Evictor®

Деб Велтер, реабилитолог дикой природы, решает проблему с белкой-летягой и серой белкой на чердаке с помощью стробоскопов Evictor®.

  • 31 января 2018 г.

Как вывести белок с чердака

Узнайте, как выселить белок с чердака и быстро решить свою проблему!

  • 30 января 2018 г.