назначение, принцип действия, конструктивные особенности
Каждый автолюбитель знает, что момент зажигания должен быть настроен правильно и срабатывать в самый нужный момент. Это позволит добиться максимальной мощности ДВС и, как следствие, высокого КПД, продлит срок службы двигателя. Но качественно выполнить настройку без соответствующей техники практически невозможно, поэтому нам и потребуется стробоскоп автомобильный. Выставить зажигание без каких-либо приборов все же возможно, но тут помочь может только многолетняя практика.
Стробоскоп автомобильный
Стробоскопы применяют для настройки угла опережения зажигания, а также его контроля. Существует определенная пропорция, согласно которой угол опережения должен становиться больше наряду с увеличением оборотов двигателя. Из этого несложно сделать вывод о том, что стробоскоп автомобильный используют для настройки на холостом ходу вплоть до 5 000 оборотов коленчатого вала в секунду.
Узнаем как отрегулировать зажигание правильно: пошаговая. ..
У многих начинающих владельцев автомобилей, мотоциклов, мотоблоков и другой техники с ДВС могут…
Сегодня существует целая масса разновидностей стробоскопов, начиная от самодельных и заканчивая дорогостоящими профессиональными устройствами. Конечно, если вы не являетесь сотрудником СТО, то нет смысла покупать дорогой агрегат, так как пользоваться им придется не часто, особенно если учитывать, что можно собрать автомобильный стробоскоп своими руками всего за 10-20 минут.
Пользоваться устройством довольно просто. При неработающем двигателе в специальное кольцо датчика стробоскопа продевается высоковольтный провод со свечи двигателя (1-го цилиндра). Затем провод подключается обратно, запускается двигатель, а затем стробоскоп. Далее по датчикам определяется угол опережения.
Автомобильный стробоскоп на светодиодах
Чаще всего для индикации используются именно светодиоды. Это обусловлено крайне низким сроком службы импульсных ламп. Безусловно, светодиод более яркий, и его свечение хорошо видно даже на солнце. Как правило, корпус изготавливается пластмассовым, и состоит он из двух половин. С одной стороны есть отверстие для светодиода. Стоит заметить, что все элементы собираются на печатной плате.
Угол опережения зажигания
Опережение зажигания – это очень важный параметр, от которого непосредственно зависит стабильность…
Трансформатор имеет 2 обмотки. В качестве первичной обмотки используется диаметр провода 0,3 мм. Вторичная изготавливается из провода диаметром 0,2 мм с количеством витков 638. Довольно сложно найти ферритовый сердечник с катушкой. Его можно снять с вышедшего из строя блока питания ПК.
Индуктивное кольцо датчика изготавливается следующим образом. Берем ферритовые кольца с диаметром до 4 см и общей проницаемостью не более 3 000 Н м. Непосредственно на кольцо нужно намотать порядка 36 витков проволоки диаметром 0,8 мм. Все это можно покрыть слоем изоляции. Таким образом, у нас имеется готовый к работе стробоскоп автомобильный.
Немного о настройке стробоскопа
Если была использована качественная плата и все работает нормально, то и настройка не требуется. Но зачастую это не так. Поэтому схему следует собирать последовательно, по отдельному узлу. Нужно понимать, что сначала запаивается одна микросхема, потом вторая, третья и т.д.
В заключение хотелось бы отметить, что автомобильный стробоскоп может вовсе не иметь платы. Достаточно лишь взять фонарик, правильно подключить к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра индикатор. Такое устройство тоже будет работать. Если при работающем двигателе нажать на педаль газа и услышать щелчок после 3-5 секунд работы, то зажигание раннее. Если стук или щелчок вообще отсутствует, то оно позднее. Трамблер регулируется вправо-влево.
Чтобы проверить, работает ли устройство, нужно всего лишь взять пьезоэлемент от зажигалки или что-то в этом роде. Если при каждой искре лампа загорается, то автомобильный стробоскоп своими руками был изготовлен правильно, если же нет, то нужно проверить цепь еще раз. Возможно, где-то отошел контакт.
Стробоскоп автомобильный: назначение, принцип действия, конструкция
Каждый автолюбитель знает, что момент зажигания должен быть настроен правильно и срабатывать в самый нужный момент. Это позволит добиться максимальной мощности ДВС и, как следствие, высокого КПД, продлит срок службы двигателя. Но качественно выполнить настройку без соответствующей техники практически невозможно, поэтому нам и потребуется стробоскоп автомобильный. Выставить зажигание без каких-либо приборов все же возможно, но тут помочь может только многолетняя практика.Стробоскоп автомобильный
Стробоскопы применяют для настройки угла опережения зажигания, а также его контроля. Существует определенная пропорция, согласно которой угол опережения должен становиться больше наряду с увеличением оборотов двигателя. Из этого несложно сделать вывод о том, что стробоскоп автомобильный используют для настройки на холостом ходу вплоть до 5 000 оборотов коленчатого вала в секунду.
Сегодня существует целая масса разновидностей стробоскопов, начиная от самодельных и заканчивая дорогостоящими профессиональными устройствами. Конечно, если вы не являетесь сотрудником СТО, то нет смысла покупать дорогой агрегат, так как пользоваться им придется не часто, особенно если учитывать, что можно собрать автомобильный стробоскоп своими руками всего за 10-20 минут.
Пользоваться устройством довольно просто. При неработающем двигателе в специальное кольцо датчика стробоскопа продевается высоковольтный провод со свечи двигателя (1-го цилиндра). Затем провод подключается обратно, запускается двигатель, а затем стробоскоп. Далее по датчикам определяется угол опережения.
Автомобильный стробоскоп на светодиодах
Чаще всего для индикации используются именно светодиоды. Это обусловлено крайне низким сроком службы импульсных ламп. Безусловно, светодиод более яркий, и его свечение хорошо видно даже на солнце. Как правило, корпус изготавливается пластмассовым, и состоит он из двух половин. С одной стороны есть отверстие для светодиода. Стоит заметить, что все элементы собираются на печатной плате.
Трансформатор имеет 2 обмотки. В качестве первичной обмотки используется диаметр провода 0,3 мм. Вторичная изготавливается из провода диаметром 0,2 мм с количеством витков 638. Довольно сложно найти ферритовый сердечник с катушкой. Его можно снять с вышедшего из строя блока питания ПК.
Индуктивное кольцо датчика изготавливается следующим образом. Берем ферритовые кольца с диаметром до 4 см и общей проницаемостью не более 3 000 Н м. Непосредственно на кольцо нужно намотать порядка 36 витков проволоки диаметром 0,8 мм. Все это можно покрыть слоем изоляции. Таким образом, у нас имеется готовый к работе стробоскоп автомобильный.
Немного о настройке стробоскопа
Если была использована качественная плата и все работает нормально, то и настройка не требуется. Но зачастую это не так. Поэтому схему следует собирать последовательно, по отдельному узлу. Нужно понимать, что сначала запаивается одна микросхема, потом вторая, третья и т.д.
В заключение хотелось бы отметить, что автомобильный стробоскоп может вовсе не иметь платы. Достаточно лишь взять фонарик, правильно подключить к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра индикатор. Такое устройство тоже будет работать. Если при работающем двигателе нажать на педаль газа и услышать щелчок после 3-5 секунд работы, то зажигание раннее. Если стук или щелчок вообще отсутствует, то оно позднее. Трамблер регулируется вправо-влево.
Чтобы проверить, работает ли устройство, нужно всего лишь взять пьезоэлемент от зажигалки или что-то в этом роде. Если при каждой искре лампа загорается, то автомобильный стробоскоп своими руками был изготовлен правильно, если же нет, то нужно проверить цепь еще раз. Возможно, где-то отошел контакт.
Существуют ли требования к стробоскопам, маякам и другим формам вспомогательного освещения?
Эта статья была опубликована в выпуске NTEA за март 2013 г. Новости
Вопрос: Мы являемся дистрибьютором грузового оборудования и регулярно получаем запросы от наших клиентов на установку стробоскопов. Какие Требования к этим типам огней?
Ответ: другие формы вспомогательного освещения не относятся к Федеральному автомобильному законодательству. Стандарты безопасности (FMVSS). Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не регулирует этот тип освещения, поэтому они не включены в требования FMVSS к освещению, содержащиеся в Кодексе федеральных Правила (CFR) 49Часть 571. 108. Однако это не означает, что «все идет», и ориентироваться в требованиях к освещению, чтобы определить, что может быть возможно, может быть очень сложным и включать в себя несколько уровней федеральных, государственных и местные требования к рассмотрению.
Федеральные требования
Вместе с пониманием
основного освещения, необходимого для конкретного транспортного средства, существует первостепенная
положение НАБДД, которое необходимо учитывать при рассмотрении
добавление, модификация или комбинация любого освещения за пределами
требованиям / положениям FMVSS 108. S6.2.1 указывается, что «[нет] дополнительной лампы,
светоотражающее устройство или другое автомобильное оборудование разрешается устанавливать
что снижает эффективность работы осветительного оборудования, требуемого настоящим
стандарт».
Это было усилено в ситуациях, для которых НАБДД предоставило интерпретации в отношении стробоскопов. В письме Ричарду Ф. Андерсона от 20 мая 1987 г. , NHTSA заявляет: «дополнительные стробоскопические лампы не покрываются стандартом, но, тем не менее, как оригинальное оборудование с учетом нескольких ограничений. Лампа, на которую не распространяется Стандарт № 108 допускается, если это не снижает эффективность работы светотехнического оборудования требуется по стандарту».
Аналогичным образом, в письме полковнику У. Джеральду Массенгиллу от 3 июля 2001 г. встречается следующая выдержка: «Стандарт № 108 также запрещает установка «другого автомобильного оборудования». . . что ухудшает эффективность осветительного оборудования, требуемая настоящим стандартом» (S5.1.3). Строб фары являются «другим оборудованием автомобиля» по смыслу этой фразы. Мы читать термин «установка», чтобы включить использование другого транспортного средства оборудование.»
Таким образом, даже при отсутствии особых требований к стробоскопам от NHTSA, в качестве конечного производителя или производителя, любое такое освещение вашего клиента просит вас установить на новый автомобиль, не должен препятствовать ни одному из стандартное освещение от удовлетворения их соответствующих требований.
Определение того, что «ухудшает эффективность» необходимого освещения сложно судить как о производителе, но глядя на основные характеристики требований к освещению могут помочь придать перспективу. Лампы имеют требуемые цвета, уровни интенсивности (некоторые минимальные и максимальные) и видимость под разными углами, а также в необходимых положениях на транспортном средстве. Когда учитывая добавление стробоскопов (или любого другого освещения или оборудования), посмотрите при необходимом освещении в районе предполагаемого размещения стробоскопов располагается. Если окажется, что стробоскопическая лампа может мешать этим характеристики любой из требуемых ламп/рефлекторов, подробнее см. конкретные требования FMVSS 108 для стандартного освещения, которое может быть влияет добавление стробоскопа.
Некоторые распространенные примеры из интерпретационных ответов НАБДД, которые включают стробоскопы или другое ненужное освещение включают ситуации, когда огни размещены слишком близко к требуемым фонарям, что может маскировать видимость и интенсивность необходимого освещения. Другие распространенные примеры обязательного ухудшения лампы включают в себя новые продукты освещения, которые были предложены НАБДД, которые стандартные функции вспышки/строба, такие как стоп-сигналы, которые необходимы для быть «устойчиво горящим» (см. врезку ниже).
С точки зрения Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), который применяется к коммерческим автомобилям (см. врезку ниже), существуют специальные положения для мигающих сигнальных огней, содержащиеся в CFR 49 Part 393.25 (д). В этих требованиях конкретно признается, что «проблесковые сигнальные лампы на эвакуаторах и коммерческих автомобилях, перевозящих негабаритные грузы; и сигнальные лампы на автомобилях аварийно-спасательных служб, разрешенных государственными или местными властям» (см. врезку ниже). Поскольку требования FMCSA применяются к двигателю организация-перевозчик, эксплуатирующая коммерческий автомобиль, эти требования должны быть рассмотрены вместе с заказчиком.
Государственные и местные требования
В дополнение к
учитывая влияние стробоскопов или другого дополнительного освещения на
федеральные требования к освещению, государственные и/или местные правила, касающиеся стробоскопа.
следует также проконсультироваться с освещением, включая любой применимый внутриштатный двигатель.
Требования к перевозчику. Аналогично правилам FMCSA, государственным или местным требованиям
часто относятся к «использованию» такого освещения на автомобилях, поэтому транспортное средство
владелец/оператор, как правило, несет ответственность за любые нарушения. Так как стробоскоп
освещение обычно используется на аварийных или других транспортных средствах, не являющихся общественными, государственными и
местные органы власти могут иметь положения для транспортных средств, которые могут быть
оснащенное таким освещением, включая любой определенный цвет или другую лампу
характеристики.
Хотя это может показаться непоследовательным, НАБДД не запрещает конечным пользователям внесение модификаций в собственные транспортные средства после первой розничной продажи. Но это не распространяется на другие предприятия выше по течению от конечного пользователя для транспортных средств производство, распространение или ремонт. Это позволит полицейским управлениям и другие подобные организации для настройки своих транспортных средств, включая освещение, где Федеральный закон (49 U.S.C. 30122) иным образом запрещает производителям, дилерам, дистрибьюторов и авторемонтных предприятий от выведения из строя оборудование, установленное в соответствии с FMVSS.
Для упрощения ваших исследований при рассмотрении стробоскопов или других нестандартных освещения автомобиля, сначала проконсультируйтесь с производителем осветительных приборов, считается обсудить с ними заявку и запросить любую документацию вам может понадобиться для ваших файлов. Чтобы рассмотреть требования федерального уровня FMVSS 108, войдите в систему, чтобы получить доступ к интерактивному руководству по освещению по адресу https://www.
ntea.com/Content.aspx?id=120 (см. ниже). Государственные и местные требования, в том числе внутригосударственные требования перевозчика, следует проконсультироваться, связавшись с местными властями где будет использоваться транспортное средство и/или доступ к государственным и муниципальным веб-сайтам.Для индивидуальной помощи при входе в систему NTEA.com обратитесь к Люси Прфафф, Менеджер по членству в NTEA, тел. 1-800-441-6832, доб. 128 или [email protected].
Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, звоните в техническую службу NTEA. отдела по телефону 1-800-441-6832 с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени, Понедельник Пятница. Будем рады помочь!
Боковая панель
Из ответного письма НАБДД от 2 апреля 19 г.96 Рэнди И.
McClanahan
«Это ответ на ваше письмо от 14 февраля,
1996 г., на тему «Генератор сигналов скорости торможения для управления
Эксплуатация центрального верхнего стоп-сигнала транспортных средств».
Мне жаль сообщать вам, что ваше устройство Brake Alert не разрешено в соответствии с федеральными нормами. Сигнальные лампы аварийной сигнализации, указанные в S5.5.10(a) относится к четырем указателям поворота автомобиля, мигающим одновременно. Тормоз Предупреждение, вызывающее мигание центрального верхнего стоп-сигнала, не изменится. центральный фонарь в «сигнальную лампу аварийной сигнализации» по смыслу Стандарта № 108. При активации Brake Alert центральная лампа будет просто мигать.
стоп-сигнал. В соответствии с S5.5.10 (d) Стандарта № 108 стоп-сигналы должны гореть постоянно. сжигание. Это означает, что Brake Alert не может быть установлен как оригинальный. оборудования на транспортном средстве.Что касается вторичного рынка, федеральный закон запрещает модификации производителя, дистрибьютора, дилера или предприятия по ремонту автомобилей, которые «делают неработающее оборудование, требуемое по федеральному законодательству, например, центральный стоп-сигнал. Мы расценивать мигание центральной лампы как эквивалент неработоспособным, потому что он будет работать так, как это не разрешено для новых оборудования транспортных средств по Стандарту № 108. Федеральный закон, однако, не запретить владельцу транспортного средства добавлять предупреждение о торможении, если он(а) способен делать это. Даже если он установлен владельцем транспортного средства, законность Brake Alert будет поддаваться определению в соответствии с законами штатов, в которых он эксплуатируется».
Определение CMV
Коммерческий двигатель
транспортное средство означает любое самоходное или буксируемое
автомобиль, используемый на шоссе в торговле между штатами для перевозки пассажиров
или имущество, когда транспортное средство— (1) Имеет номинальную полную массу транспортного средства или полную
номинальная масса автопоезда, или полная масса транспортного средства, или полная масса автопоезда,
4 536 кг (10 001 фунт) или более, в зависимости от того, что больше; или (2) разработан или
используется для перевозки более 8 пассажиров (включая водителя) за
компенсация; или (3) предназначен или используется для перевозки более 15 пассажиров,
включая водителя, и не используется для перевозки пассажиров за компенсацию;
или (4) Используется для перевозки материалов, обнаруженных министром транспорта.
быть опасным до 49 летUSC 5103 и перевозится в количестве, требующем
размещение объявлений в соответствии с правилами, установленными секретарем в соответствии с 49 CFR, подзаголовок
B, глава I, подраздел C.
CFR 49 Part 393.25(e)
§ 393.25 Требования к лампам, кроме головных
лампы.
e) Лампы должны быть
устойчивое горение. Все наружные лампы (оба
необходимые лампы и любые дополнительные лампы) должны гореть устойчиво с
исключение ламп поворотников; лампы аварийной сигнализации; предупреждение о школьном автобусе
лампы; желтые сигнальные лампы или мигающие сигнальные лампы на эвакуаторах и
коммерческий автотранспорт, перевозящий негабаритные грузы; и горят контрольные лампы
автомобили аварийно-спасательных служб, уполномоченные государственными или местными властями. Лампы
совмещенные в одной оболочке или корпусе с указателем поворота не требуется
постоянно гореть при включенном указателе поворота. Желтые сигнальные лампы должны соответствовать
SAE J845 — Оптические предупреждающие устройства для разрешенных аварийных ситуаций, технического обслуживания и
Служебная техника, 19 мая97. Мигающие желтые сигнальные лампы должны соответствовать требованиям SAE. J595 — Оптические сигнальные устройства с направленным миганием для санкционированных аварийных ситуаций,
Автомобили технического обслуживания и обслуживания, январь 2005 г. Предупреждение о выбросе желтого газа.
Лампы должны соответствовать SAE J1318 Предупреждающая лампа газообразного разряда для авторизованных
Аварийные, ремонтные и сервисные автомобили, май 1998 г. (см. §393.7(b) для получения информации о включении
по ссылке и наличию этих документов.)
e-CFR
Доступ к электронному CFR для последних выпусков FMVSS 108,
FMCSA и другие федеральные стандарты.
Сценарии освещения
Обзор некоторых различных сценариев освещения,
НАБДД направило письменные разъяснения, в том числе указанные в
эта статья, эта база данных предлагает возможность использовать ключевое слово
поиски. Однако перед использованием базы данных рекомендуется прочитать введение.
Проблесковые маячки для грузовых и легковых автомобилей
Сортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойПоказано 1–16 из 58 результатов
Артикул: 850201HP-A
КРУИЗ-ФОНАРЬ СТРОБ СВЕТ ЯНТАРНЫЙ 3 СВЕТОДИОДА
Рекомендуемая розничная цена: 29 евро (без налога)Артикул: 850202HP-A
КРУИЗ-ФОНАРЬ СТРОБ ЯНТАРНЫЙ 4 СВЕТОДИОДА
РРЦ: 35,60 € (Без налогов)Артикул: 850203HP-A
КРУИЗ-ФОНАРЬ СТРОБ ЯНТАРНЫЙ 6 СВЕТОДИОДОВ
РРЦ: 39,20 € (без налога)Артикул: 850400
DARK KNIGHT STROBE LIGHT AMBER 3 LED CLEAR LENS
Рекомендуемая розничная цена: 29 евро (без налога)Артикул: 850401
DARK KNIGHT STROBE LIGHT AMBER 4 LED CLEAR LENS
РРЦ: 29,53 € (без налога)Артикул: 850402
DARK KNIGHT STROBE LIGHT AMBER 4 LED DARK LENS
РРЦ: 29,53 € (без налога)Артикул: 850403
DARK KNIGHT STROBE LIGHT AMBER 6 LED CLEAR LENS
РРЦ: 31,26 € (без налога)Артикул: 850404
DARK KNIGHT STROBE LIGHT AMBER 6 LED DARK LENS
РРЦ: 31,26 € (без налога)Артикул: 850176HP-WM
СВЕТИЛЬНИК БЕЛЫЙ 6 СВЕТОДИОДОВ
РРЦ: 117,10 € (без налога)Артикул: 809250
SIBERIA LOW RIDER 10″
Рекомендуемая розничная цена: 169 евро (без налога)Артикул: 809252
SIBERIA LOW RIDER 30″
РРЦ: 290 € (без налога)Артикул: 850135HP-A
Осветительная головка Strands, 12 светодиодов, 12–24 В пост.
тока, 20 Вт, желтые и белые светодиоды, прозрачная линза РРЦ: 91,20 € (без налога)Артикул: 850135HP-B
Осветительная головка Strands 12 светодиодов, 12–24 В пост. тока, 20 Вт, янтарный + синий светодиод, прозрачная линза
РРЦ: 96,10 € (без налога)Артикул: 850197HP-A
Осветительная головка Strands, 180°, желтый светодиод, 12–24 В пост. тока, 12 Вт, ECE R65
РРЦ: 65,70 € (без налога)Артикул: 850204HP-A
Осветительная головка Strands, 4 светодиода, двойной цвет: белый + янтарный, 10–32 В пост. тока, IP67
РРЦ: 33,10 € (без налога)Артикул: 850130HP-A
Осветительная головка Strands, 6 светодиодов, 12–24 В пост. тока, 20 Вт, янтарный светодиод, прозрачная линза
РРЦ: 68,60 € (без налога)
Показано с 1 по 16 из 58 результатов
ЧТО ТАКОЕ СТРОБНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ?
Проблесковые маяки — это сигнальные лампы, устанавливаемые на крыше или в других местах грузовика для улучшения видимости и предупреждения других водителей о присутствии грузовика.
Проблесковые огни могут быть постоянными или мигать по схеме. Их часто устанавливают последовательно, либо по прямой, либо по кругу, чтобы обеспечить максимальную видимость.
Важно отметить, что стробоскопы на грузовиках регулируются законом, и конкретные правила могут различаться в зависимости от типа транспортного средства и предполагаемого использования фонарей. Перед установкой или использованием стробоскопов на грузовике необходимо ознакомиться с особыми правилами.
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТРОБНЫЕ ЛАМПЫ В СОЧЕТАНИИ С ДРУГИМИ СИГНАЛЬНЫМИ СИГНАЛАМИ?
Да, стробоскопы можно использовать вместе с другими сигнальными лампами. Эвакуаторы, автомобили скорой помощи и другие транспортные средства часто используют несколько типов сигнальных огней, чтобы улучшить видимость и привлечь внимание к их присутствию на дороге. Помимо стробоскопов, другие предупреждающие огни, которые могут использоваться в комбинации, включают светодиодные полосы, проблесковые маяки и мигающие огни разных цветов. Используя различные огни, эти транспортные средства могут обеспечить хорошую видимость, что помогает обеспечить безопасность на дорогах.
Проблесковые огни для грузовых автомобилей также можно использовать с другими сигнальными лампами, такими как светодиодные маяки и полосы аварийного освещения, чтобы создать более наглядную и привлекающую внимание систему предупреждения.
В КАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СТРОБЫ?
Проблесковые огни обычно используются в транспортных средствах, которые должны быть хорошо видны другим водителям. Такие транспортные средства, как эвакуаторы, снегоуборочные машины, строительные машины, автомобили служб или машины экстренных служб, такие как полицейские машины, пожарные машины и машины скорой помощи, предупреждают других водителей и пешеходов о своем присутствии и сигнализируют о том, что они реагируют на чрезвычайную ситуацию.
КАК УСТАНОВИТЬ СТРОБНЫЕ ФОНАРИ НА ГРУЗОВИКЕ?
Установка проблесковых маячков на грузовиках зависит от типа грузовика, количества фонарей и их расположения.