25Июл

Стоп линия без светофора: Заезд на стоп-линию — Сайт Губернатора Псковской области

Выезд за стоп линию \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Выезд за стоп линию

Подборка наиболее важных документов по запросу Выезд за стоп линию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Иное:
  • Доплата членам летного экипажа
  • Соглашение о доплате
  • Линии энергопередачи
  • Приготовитель кормов
  • Рыбохозяйственные заповедные зоны
  • Показать все
Еще
  • Иное:
  • Доплата членам летного экипажа
  • Соглашение о доплате
  • Линии энергопередачи
  • Приготовитель кормов
  • Рыбохозяйственные заповедные зоны
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.12 «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика» КоАП РФ»Доводы о проезде перекрестка вторым участником также на запрещающий сигнал светофора, о наличии у него возможности не выезжать на перекресток, остановив транспортное средство перед стоп-линией, о пересечении им стоп-линии на желтый сигнал, не имеют правового значения при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении. В рамках данного дела разрешается вопрос о наличии в действиях именно Р. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вопрос наличия в действиях второго участника состава административного правонарушения не подлежит разрешению, так как выходит за пределы рассмотрения настоящего дела.»

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Постановление Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 09.02.2023 N 16-247/2023
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ за проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика.
Решение: Отказано.Кроме того, пункт 6.14 Правил дорожного движения не исключает того, что, подъезжая к светофору, водитель, руководствуясь пунктами 6.2, 10.1 Правил дорожного движения, должен заранее оценить ситуацию и выбрать подходящий скоростной режим для того, чтобы остановиться перед стоп-линией, не допуская выезда на перекресток на запрещающий сигнал светофора, что Б. как следует из имеющейся в материалах дела видеозаписи, выполнено не было.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
(ред. от 24.10.2022)
«О Правилах дорожного движения»
(вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Обратная сторона стоп-линии — 24 декабря 2015

Поделиться

Количество автоматических камер, выписывающих штрафы за проезд стоп-линии на запрещающий сигнал светофора, увеличивается. Местный бюджет наполняется, количество ДТП на перекрестках уменьшается. Казалось бы, можно только радоваться. Но возникла одна неприятная проблема, а предложенное властями решение выглядит очень странным.

Для начала вспомним, что на перекрестке при красном сигнале светофора водитель обязан остановиться перед:

  1. Стоп-линией.
  2. Регулируемым пешеходным переходом (при его наличии).
  3. Краем пересекаемой проезжей части.

До недавнего времени нарушители на стоп-линию внимания не обращали и на красный сигнал светофора доезжали сначала до перехода, а затем, пропустив пешеходов, и до края пересекаемой проезжей части.

Установка камер сделала остановку перед стоп-линией приоритетной. Никто уже не дергается пересечь ее на запрещающий сигнал. В результате торопыги не стремятся, увеличивая скорость, проскочить перекресток на желтый. Достигнутые результаты можно только приветствовать. Наконец-то стали наводить порядок. И я обеими руками голосую за такие действия.

Теперь о ложке дегтя.

По ПДД если разметка противоречит знаку, водитель обязан руководствоваться знаком. Если расположение знака «Стоп-линия» и разметки не совпадает, и водитель остановился перед знаком, то ему как минимум придется потратить время на написание жалобы. А ГАИ действует по принципу: выписываем штрафы всем, кто захочет – обжалует.

Норматива, что одна камера должна фотографировать автомобиль спереди, чтобы распознать номер, а другая сбоку, точно перпендикулярно знаку и разметке, не существует. Способ фиксации правонарушения выдуман инженерами фирмы – разработчика прибора. Захотелось им определять нарушение по двум фотографиям, так и сделали. Как говорится, ничего личного.

Камеры расположены – как бог на душу положит. Норматива на установку не существует.

Программирование расположения стоп-линии для прибора – абсолютная самодеятельность. Как захотел программист нарисовать, так и сделает. Плюс-минус полметра с расстояния в десятки метров от камеры до разметки – вполне допустимая погрешность. А для инспекторов и судей априори действует презумпция достоверности показаний любых приборов.

Как показала практика, за липовые штрафы разработчиков, установщиков, программистов не наказывают, даже если в их действиях был доказан умысел.

Отсюда и поведение водителей. В хаосе стоп-линия, знак, светофор, камера, переход, перекресток они от греха подальше предпочитают оставлять расстояние до стоп-линии. Если она не видна, то ориентироваться на знак – глупость. Потому водитель примерно прикидывает 5 метров от светофора (это максимальное расстояние, на котором рисуется стоп-линия), плюс пару метров про запас на разгильдяйство дорожников, наносящих разметку, плюс метр на сомнение в оценке собственного глазомера. Где-то приблизительно в этом месте и останавливаемся.

Плохо это или хорошо? «При этом следует стремиться допускать длину очереди автомобилей перед стоп-линией не более 5 автомобилей, поскольку при большей длине очереди снижается эффективность использования фазы зеленого сигнала», – рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах ОДМ 218. 4.005-2010. Считайте, что один автомобиль из-за боязни штрафа и остановки далеко от реальной стоп-линии уже потерян. Эффективность использования фазы зеленого сигнала светофора снизилась.

Прибавим сюда нежелание водителей соваться на перекресток с камерами – проще объехать его по другому маршруту, пускай и не самому быстрому, что приводит к увеличению автомобилей на соседних перекрестках. Понятно, что если по перекрестку стало ездить меньше автомобилей, то и количество ДТП на нем снижается.

Добавим еще и то, что на зеленый мигающий народ предпочитает останавливаться, тем более если это касается зеленой мигающей стрелки в дополнительной секции. И все дожидаются не просто стопроцентного зеленого после красного, а глубоко зеленого сигнала светофора, когда зеленее уже точно не будет.

Таким образом, появился еще один фактор, стимулирующий появление заторов. Выправляя ситуацию с безопасностью на перекрестках, и наполняя бюджет, о пропускной способности просто забыли. Затор – ситуация сама по себе небезопасная, и вероятность столкновений в плотном потоке резко возрастает. По существу применение камер влечет перенос ДТП с перекрестков в заторы.

Проблему повышения безопасности дорожного движения необходимо решать в комплексе. И приоритетом должна быть БДД, а не наполнение бюджета.

Проблему заторов можно решить, например, увеличивая количество полос движения перед стоп-линией за счет сужения соседних полос. Можно пересчитать продолжительность циклов светофоров в городе, исходя из новых реалий. Можно передвинуть или убрать пешеходные переходы и сместить стоп-линию ближе к краю пересекаемой проезжей части. Но это означает изменение схемы организации движения. И далеко не одного перекрестка и не двух.

Можно прибавить секунду к моменту включения желтого сигнала светофора, когда водителей штрафовать за пересечение стоп-линии не будут, чтобы они спокойно могли проезжать перекресток на разрешающий зеленый мигающий сигнал светофора.

Я еще раз подчеркиваю, что всеми руками за то, что наконец-то пресекли нарушения, связанные с проездом перекрестка на желтый. Я говорю немного о другом. ГАИ запросто прощает погрешность в определении расположения стоп-линии на дороге прибором, но не прощает ни секунды, ни рубля водителям за пересечение стоп-линии, отбрасывая погрешность. В политике это называется «двойные стандарты».

Власть предложила альтернативу – решать проблему пробок с помощью регулировщиков.

Если взять обычный крестообразный перекресток, когда автомобили приближаются к нему с четырех сторон, то светофор разрешает движение во всех направлениях одновременно с двух встречных сторон, а регулировщик – только с одной. Если затор на перекрестке с одной стороны, то регулировщик легко справится с проблемой и разведет пробку. Если к перекрестку подъезжают автомобили одновременно с четырех сторон, то регулировщик только усугубит ситуацию.

Применение регулировщиков проблему увеличения пропускной способности перекрестка не решит – светофор на загруженном со всех сторон пересечении дорог сработает лучше.

Что в итоге имеем? Применение камер без ясной и четкой нормативной базы и без изменения схем организации движения хотя и привело к снижению количества ДТП на перекрестках, но увеличило вероятность заторов со всеми вытекающими последствиями. Получился тришкин кафтан. Остается только успокаивать водителей: дальше будет хуже.

Могу дать один совет. Где бы вы на перекрестке ни остановились на зеленый или зеленый мигающий, наказание с камеры не последует, если автомобиль не сдвинется ни на миллиметр. Если на двух фотографиях положение автомобиля идентично, то наказания нет.

Анонс. Законна ли передача государственной функции надзора за дорожным движением в ПАО «Ростелеком» или ООО «Рога и копыта»? Ответ через неделю.

Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения Правил дорожного движения.

Светофор основной и дополнительный

jpg» cellspacing=»0″>
  • Дом
  • Уроки вождения
    • Информация об уроках вождения
    • Интенсивные занятия
    • Уроки повышения квалификации
    • Области покрытия
    • Специальные предложения
    • Услуги
    • Отзывы
    • Пас Плюс
    • Подарочные сертификаты
  • Теоретический тест
    • Информация о теоретическом тесте
    • Информация о тесте на восприятие опасности
    • Теоретические тесты
      • Пробный теоретический тест 1
        • Теоретический тест из 20 вопросов 1
        • Полный теоретический тест 1
      • Пробный теоретический тест 2
      • Пробный теоретический тест 3
      • Пробный теоретический тест 4
      • Пробный теоретический тест 5
      • Испытания дорожных знаков
        • Пробный тест дорожных знаков
        • Полный тест дорожных знаков
      • Теоретический экзамен по автомагистралям
      • Проверка скорости и остановки
      • Самый сложный теоретический тест
  • Экзамен по вождению
    • Экзамен по вождению
      • Информация об экзамене по вождению
      • Секрет прохождения экзамена по вождению?
      • 3 главных совета экзаменатора по вождению
      • Как произвести впечатление на экзаменатора
    • Покажи мне, скажи мне вопросы
      • Покажи мне, расскажи мне вопросы
      • Тест «Покажи мне, расскажи мне»
    • Маневры
    • Бланк результатов экзамена по вождению
    • 10 наиболее частых ошибок в экзамене по вождению
    • Видео пробных экзаменов по вождению
    • Маршрут экзамена по вождению
    • Самостоятельное вождение
    • Мифы об экзамене по вождению
  • Советы по вождению
    • Домашние модули обучения
    • Трогание и остановка
      • Как водить машину с механической коробкой передач
      • Как трогаться и останавливаться
      • Обзор управления сцеплением
      • Как никогда больше не глохнуть
      • Как восстановиться после остановки
      • Сначала сцепление или тормоз?
      • Как плавно управлять автомобилем с механической коробкой передач
      • Парковка на возвышенности
    • Переключение передач
      • Метод пальминга
      • Когда переключать передачу
      • Быстрое и плавное переключение передач
      • Когда переключать передачу на подъеме
      • Когда менять передачу на кольцевой развязке
    • Рулевое управление
    • Появление и поворот
      • Выход и поворот налево
      • Выход и поворот направо
    • Реверс
    • Начало холма
      • Начало в гору
      • Горка начинается на светофоре
    • Встреча трафика
      • Жилые дороги
      • Проселочные дороги
    • Круговые перекрестки
      • Какой переулок выбрать
      • Когда безопасно идти?
      • Когда менять передачу на кольцевой развязке
    • Автобусные полосы
    • Пешеходные переходы
      • Информация о пешеходных переходах
      • Викторина «Пешеходные переходы»
    • Дороги с двусторонним движением
    • Автомагистрали
      • Присоединение и выход
      • Обгон
  • Дополнительно
    • Временная лицензия
    • Заправка автомобиля топливом
    • Регулировка ремня безопасности
    • Основной и дополнительный светофоры
    • Подсветка приборной панели
    • Остановить запотевание окон
    • Мелкий шрифт
  • Контакты
    Нажмите здесь, чтобы отправить нам электронное письмо

Многие водители-новички путаются на второстепенных светофорах и останавливаются в неположенном месте. Остановка на светофоре, который не предназначен для вас, может быть не только опасной, но и провалить экзамен по вождению. Но что это такое? Читайте дальше для получения дополнительной информации.

 

Вам также могут понравиться эти:      
Как переключать передачи Начало подъема на светофоре Управление сцеплением Как плавно переключать передачи
902:30

Видео о том, как работают первичные и второстепенные светофоры.

Подпишитесь, чтобы получать больше советов на нашем канале YouTube

Первичный свет и дополнительный свет дальше.

Я поворачиваю налево на светофоре. У меня есть этот основной светофор, показывающий красный цвет, и еще один, так называемый вторичный свет, дальше впереди, который показывает то же самое, что и этот (ближний) основной свет.

Дополнительный свет есть на случай, если основной свет не работает. Это также помогает вам видеть сигналы светофора при приближении и во время ожидания у стоп-линии, чтобы вам не приходилось напрягать шею, чтобы увидеть их.

Стоп-линия.

Если бы мне пришлось остановиться перед светофором, я бы остановился на этой сплошной белой линии.

Следующий светофор, который я увижу за этим углом, будет не для меня, а для участников дорожного движения справа от меня, которые остановились, так как у них красный свет.

После того, как вы пересекли стоп-линию, даже если вторичный свет меняется на желтый или красный, вы не должны останавливаться перед ним.

Без стоп-линии.

Я повернул налево и заметил, что нет белой стоп-линии, поэтому мне не стоит останавливаться на этот свет, он не для меня.

902:40 Обратите внимание, что с тех пор эта область изменилась.

Пешеходный переход после поворота.

Конечно, всегда следите за сигналами светофора, перед которыми нужно останавливаться. Помните о пешеходных переходах сразу после поворота на светофоре, перед которыми вам, возможно, придется остановиться.

Сначала второстепенный светофор, а сразу за ним пешеходный переход. Обратите внимание, что на этот раз есть сплошная белая стоп-линия, где вам придется остановиться, если светофор изменится.

Временные светофоры.

На временных светофорах нет стоп-линий, вместо них будет знак, который следует рассматривать как стоп-линию.

Знаки временного светофора выглядят так и стоят вместо стоп-линии.

Вам также могут понравиться эти номера:      
Информация об экзамене по вождению Управление сцеплением Как плавно переключать понижающую передачу Сигнальные лампы на приборной панели

 


Трудно найти хорошую автошколу, узнайте здесь, почему вы только что нашли одну из лучших. ..  (нажмите)      Уроки вождения для повышения квалификации становятся все более и более популярными, узнайте больше об этом здесь…     (нажмите)     Интенсивные занятия для тех, кто хочет быстро научиться вождению. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому…      (нажмите)

Авторские права на сайт World Driving
Главная | Использование файлов cookie | Мелкий шрифт | Карта сайта | Политика конфиденциальности

Билет на проезд на красный свет или знак «Стоп»

Проезд на красный свет

Закон штата Иллинойс (625 ILCS 5/11-305 и 5/11-306) требует, чтобы водители, столкнувшиеся с постоянным красным сигналом, останавливались у четко обозначенной стоп-линии или, если такой линии нет, до въезд на пешеходный переход. Если четко обозначенной линии или пешеходного перехода не существует, водитель должен остановиться перед въездом на перекресток. Автомобиль должен оставаться остановленным до тех пор, пока не появится указание продолжить движение.

Если иное не запрещено вывешенным знаком, автомобилистам разрешается поворачивать направо на красный свет. Водитель должен уступать дорогу встречным транспортным средствам, а также пешеходам в пределах пешеходного перехода или перекрестка. Если поворот направо на красный запрещается, транспортное средство должно оставаться остановленным до тех пор, пока не появится указание продолжить движение.

Постоянный желтый свет предупреждает о том, что сразу после этого загорится красный свет, но водитель не имеет права выезжать на перекресток, когда горит желтый свет. Если водитель въезжает на перекресток после того, как горит желтый свет, а во время проезда через перекресток загорается красный свет, ему все равно может быть предъявлено обвинение в проезде на красный свет.

Неподчинение знаку «стоп»

Закон штата Иллинойс 625 ILCS 5/11-1204(b) требует от водителей соблюдения всех знаков «стоп». Водители должны останавливаться на любом перекрестке со знаком «Стоп» перед въездом на пешеходный переход или, если пешеходного перехода нет, на четко обозначенной стоп-линии. Если нет ни пешеходного перехода, ни четко обозначенной стоп-линии, водитель должен остановиться в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель может видеть приближающийся транспорт. Эти правила должны соблюдаться, за исключением случаев, когда водитель полицейский или сигнал управления движением приказали двигаться дальше.

Несоблюдение знаков уступки

Закон штата Иллинойс 625 ILCS 5/11-1204(c) требует от водителей соблюдения всех знаков уступки. Водители должны останавливаться перед знаком «уступи дорогу» перед въездом на пешеходный переход или перекресток, если это требуется для обеспечения безопасности. Если пешеходного перехода нет, водитель должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии. Если нет пешеходного перехода или четко обозначенной стоп-линии, водитель должен остановиться в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, чтобы водитель мог видеть любой приближающийся транспорт на пересекающейся проезжей части.

Неподчинение или уклонение от устройства управления дорожным движением

Кроме того, согласно 625 ILCS 5/11-305, водители должны подчиняться всем официально установленным устройствам управления дорожным движением, таким как светофоры и знаки запрета поворота. Кроме того, согласно этому конкретному закону, незаконно покидать проезжую часть и пересекать частную собственность с целью избежать устройства управления дорожным движением. Примером обхода устройства управления дорожным движением является ситуация, когда водитель приближается к красному свету и решает проехать через парковку заправочной станции на углу, чтобы объехать свет.

Штрафы

В соответствии с законодательством штата Иллинойс, вышеупомянутые штрафы за нарушение правил дорожного движения являются мелкими правонарушениями, которые наказываются максимальным штрафом в размере 1000,00 долларов США в дополнение к любым обязательным судебным издержкам и оценкам. Неподчинение знаку «стоп», «уступи дорогу», устройству управления дорожным движением (например, красному свету) — все это считается нарушением правил движения в соответствии с законодательством штата Иллинойс. Оплата вашего билета приведет к осуждению, которое будет внесено в вашу историю вождения секретарем штата Иллинойс. Судимость засчитывается в счет приостановки действия водительских прав. Осуждение также, вероятно, приведет к увеличению страховых тарифов. Если авария произошла из-за проезда светофора или знака «стоп», или если полицейский установил, что автомобилист вел машину неосторожно, могут быть предъявлены дополнительные обвинения. Кроме того, если автомобилист убегает или ускользает от полицейского и проезжает на красный свет или знак остановки, могут быть наложены более серьезные штрафы.

Обратитесь к нашим юристам по вопросам дорожного движения

Опытный юрист по вопросам дорожного движения может помочь вам скрыть эти правонарушения от общественности.