7Июл

Стоит ли мыть машину: Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Содержание

Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

  • Главная
  • Статьи
  • Почему машину все равно нужно мыть, если она пачкается за день?

Ранняя весна – время вселенской печали эстетов. Не успеваешь доехать от мойки до дома, как машина покрывается грязью. Многие вообще перестают мыть свой автомобиль. А зря! Чем грозит нечистоплотность и как часто стоит смывать грязь, мы узнали у экспертов.

Почему не мыть машину вредно?

Ответ на этот вопрос крайне прост. Грязь весной — это не просто неприятная каша, а адская смесь химии и снега (точнее того, что от него к этому времени остается). Всем известные «соляные» растворы, от которых страдает и обувь, никак не могут быть полезны вашей машине. В первую очередь от этой химии страдает кузов, который из-за отсутствия должного ухода может обзавестись коррозией.

Объяснить появление коррозии просто. Снег — это вода. Вода разъедает лакокрасочное покрытие и потом принимается за сам кузов. Правда, если речь идет об обычной воде, это процесс долгий. А вот когда вместе со снегом «перекусить» вашим авто решают и химикаты, очаги ржавчины появляются быстрее и в большем количестве.

Татьяна Ракус,

генеральный директор BKF Servis

«У нас поливают дороги такими реагентами, что даже сапоги приходится менять каждый сезон, потому что кожу на них разъедает. А ведь я езжу на машине и, соответственно, мало хожу пешком. И все равно от них ничего не остается. С машиной так же. Нужно беречь лак, да и одежду, чтобы не пачкаться о машину. Не нужно каждый раз мыть капитально, но ополаскивать надо. Конечно, не каждый день, но следить за чистотой нужно обязательно. В конце концов, в чистой машине ездить приятнее.

»

Артем,

специалист «Автомойки для боссов»

«Если машину редко мыть и ничем не защищать, может возникнуть коррозия, потому что грязь и реагенты с дорог практически разъедают покрытие. В результате коррозия может появиться довольно быстро — в течение года. От слишком частого мытья машине вреда не может быть никакого. От реагентов и грязи вреда гораздо больше, чем от химических очистителей, которые используются на мойках.»


Мы сами перечитали эти цитаты и поняли, что нас впору заподозрить в «моечном» лобби. Поэтому мы решили дополнительно опросить нашего постоянного технического эксперта, а также мастера на СТО, который занимается кузовным ремонтом. Вопросы были предельно простыми: правда ли, что регулярная мойка в грязную пору — вопрос сугубо эстетический? И сколько лет нужно не мыть машину, чтобы она начала ржаветь?


Борис Игнашин,

обозреватель Kolesa. ru

«Многое зависит от климата. Если грязь собирает влагу, а чистая машина успевает высохнуть, то у «грязнули» коррозия появится заметно быстрее, чем у «чистюли». Если же машина все равно постоянно находится во влажной среде, то разница будет заметна в меньшей степени, но все же будет.

Степень ускорения всех процессов сильно зависит от качества покраски, на современных машинах эконом-класса слой ЛКП тонкий и мягкий, а значит, очень уязвимый. Если пренебрегать мойкой, то риск развития очагов коррозии в местах мелких повреждений резко увеличивается. Для получения существенной разницы во влажном климате достаточно пары лет — у чистой машины мелкие повреждения останутся мелкими.»

Игорь,

мастер СТО «Абрис Сервис»

«То, чем посыпают дороги, безусловно влияет на лакокрасочное покрытие. Мыть, конечно, надо. Особенно ненавистный птичий помет, который въедается и со временем оставляет ореол, его ничем не выведешь, только заново красить. Поэтому если уж вам посчастливилось, то чем быстрее вы это смоете, тем лучше.»


Как часто и как правильно мыть машину?

В общем, мыть машину нужно. А вот как часто? Тут многие ссылаются на индивидуальную степень фанатизма (или лени — у кого что превалирует). Но все-таки средние рекомендации вывести можно.


Роман Моцарин,

исполнительный директор компании «Современные технологии»

«В дождливую погоду желательно ополаскивать, может, не каждый день, но хотя бы через день, для того, чтобы впоследствии лакокрасочное покрытие кузова сохранилось в первозданном виде. А зимой, как известно, посыпают дороги химическими реагентами, которые неблагоприятно сказываются на кузове авто, поэтому стоит ополаскивать чаще, чем обычно.»


Татьяна Ракус,

генеральный директор BKF Servis

«Если относиться к машине внимательно, то стоит ездить на мойку хотя бы раз в полтора месяца, чтобы отмывать ее как следует и обезжиривать поверхность кузова. А в промежутках поддерживать состояние машины, ополаскивая на мойках самообслуживания или просто самостоятельно.»


Павел,

центр кузовного ремонта
«Геометрия +»

«Автомобиль слишком часто мыть не стоит. Я думаю, одного раза в неделю достаточно. Бывает, что после частой мойки лак становится матовым, и это хорошо заметно на машинах темного цвета, особенно на черных.»

Игорь,

мастер СТО «Абрис Сервис»

«Я не рекомендую слишком часто мыть машину. Во-первых, услуги на автомойках не всегда оказываются качественно и может случиться так, что мыть автомобиль будут тряпкой с песком, который оставит много мелких царапин. Вообще, бесконтактная мойка довольно опасна. Если есть сколы и царапины, под давлением воды ситуация с ними может усугубиться.

Тем не менее, по моему мнению, машину надо мыть один раз в неделю обязательно. Летом, если нет дождей, можно реже, один раз в две недели. А сейчас, пока грязь, я бы вообще не мыл — деньги на ветер. Все равно все это пачкается. Зимой можно, например, один раз в месяц вымыть и, если больших снегопадов нет, забыть о мойке.»


Что касается правильности процесса мытья, тем более если вы занимаетесь этим сами, в грязный сезон надо учитывать один важный момент — в снеге и грязи, помимо реагентов, как правило, присутствует еще и много мелкого мусора.



Алексей,

работник мойки «Авто Радо»

«Надо понимать, что перво-наперво нужно сбить грязь. И не тряпочкой стирать, как многие делают, а пользоваться именно бесконтактной мойкой, чтобы не поцарапать краску песком и прочей мелкой грязью.

»


Как защитить кузов от грязи и реагентов?

Помимо чистоплотности, не стоит забывать о способах защиты кузова — например, о воске и полироли.


Алексей,

специалист мойки «Авто Радо»

«Обычно наши водители полируют машину только для блеска и не думают, что, вообще-то, это прежде всего защита. Иначе кузову грозит коррозия. Народ в основном не понимает функции воска, ездят грязные всю зиму, ждут лета, чтобы покрыть и блестеть как вороны. А по-нормальному надо покрывать как раз зимой и сейчас, когда реагенты и грязь.»

Артем,

специалист «Автомойки для боссов»

«Лучше использовать горячий воск, он более устойчив к реагентам. Желательно наносить его раз в неделю. Еще раз в неделю можно побаловать машину чисткой специальной глиной. За этим лучше обратиться к специалистам. Самостоятельно эту кропотливую работу лучше не делать. Навредить — не навредите, но и толку не будет.»

Павел

центр кузовного ремонта
«Геометрия +»

«Надо понимать, что у каждого автопроизводителя лаки тоже разного качества. То есть, например, Лада Приора станет полуматовой уже через полгода, а какой-нибудь Volkswagen или Mercedes-Benz , мойте его — не мойте, и через 10 лет все равно будет блестеть.»


Читайте также:


история практика

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 С Prado у нас сложилась немного странная ситуация: вроде бы его называют «крузаком для бедных», а с другой стороны, цены на эти автомобили никак не назовёшь низкими (причём в большей степени. .. 5374 4 2 14.05.2023

Статьи / История За 500: вспоминаем все попытки создать народный российский автомобиль Так называемый «народный автомобиль» – это вечная тема мирового автопрома ХХ века. Ford T, Volkswagen Beetle, Citroёn 2CV, Renault 4, Fiat 500 – как говорится, имя им легион. У нас на роль «… 716 0 2 13.05.2023

Статьи / Практика Как автохимия позволяет экономить на обслуживании автомобиля В обслуживании автомобиля можно строго следовать рекомендациям автодилера, и автомобиль точно доездит до конца гарантийного срока. А что дальше? При правильном обслуживании и грамотном уходе… 670 0 0 12.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 11332 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7274 17 2 23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7018 11 4 02.03.2023

Почему машину надо мыть даже осенью в слякоть — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Слякотная погода с дождем и мокрым снегом, предшествующая обычно наступлению устойчивых морозов, отбивает у автовладельцев охоту к мытью своих машин. Это — ошибка, которая может аукнуться при наступлении морозов.

Максим Строкер

С неба сыпет то ли мокрый снег, то ли снежный дождь. Машина из-за этого «по уши» в грязи, а поскольку осадкам конца-края не видно, то какой смысл ее мыть — все равно опять запачкается. Подобная логика более чем применима в теплое время года: толстый слой грязи со временем сам отвалится, а тонкий дождиком смоет. Но одно дело — разгар лета и совсем иное — когда вот-вот ударят морозы. Когда это произойдет, грязные наносы на кузове немедленно замерзнут, образовав «красивые» текстуры. И придется автовладельцу волей-неволей отправляться на автомойку для их удаления. А мойка машины в мороз — процедура для кузова и его лакокрасочного покрытия далеко не самая полезная.

Во-первых, каждый раз, когда на заледеневший металл машины обрушивается струя теплой воды, ЛКП приходится выдерживать резкий температурный скачок. При этом в нем мгновенно возникают сильные внутренние напряжения из-за неравномерности прогрева разных участков кузова и слоев краски на нем. Результатом «зимних» помывок авто может стать появление глубоких микротрещин в ЛКП, а затем и очагов ржавчины в этих местах. Про примерзшие после мойки дверные ручки, уплотнители и лючки бензобаков подробно упоминать не станем: будем считать, что все автомойки у нас поголовно укомплектованы ответственным персоналом, который в обязательном порядке сушит сжатым воздухом влагу в таких местах — чтобы ничего там не примерзло.

Другими словами, чтобы без проблем перейти границу осень/зима нужно, в идеале, помыть машину перед самыми морозами — даже если идет дождь. Еще один резон мыть машину в преддверии холодов, даже когда на улице слякоть и дождь — необходимость специальной обработки кузова перед наступлением зимы. Подобные мероприятия, конечно, «на любителя», но для лакокрасочного покрытия кузова машины, безусловно, полезны. Даже если речь идет об обычной полировке. Ведь когда начнется зима, коммунальщики станут бороться со снегом старинным отечественным способом — от души сыпать на дороги соль.

К кузову, недавно покрытому даже простенькой полиролью, эта дрянь, во-первых, меньше липнет, а во-вторых, ей сложнее добраться до микротрещин в краске, по которым агрессивные вещества словно по каналам могут добраться непосредственно до металла. Но если уж вы решились «разориться» не только на мойку машины, то имеет смысл одновременно покрыть ее кузов не простой полиролью, а каким-нибудь специализированным составом, отталкивающим воду и грязь. С ним машина сможет остаться более-менее чистой от слякоти до наступления морозов, ей будет нипочем возможный «ледяной дождь», а агрессивные реагенты будут отлетать от кузова также, как любая другая грязь.

  • ГАИ
  • Коррупция

Фотофакт грубого игнорирования Правил столичным инспектором ДПС

83083

  • ГАИ
  • Коррупция

Фотофакт грубого игнорирования Правил столичным инспектором ДПС

83083

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ремонт

Как часто нужно мыть машину?

Мы все виновны в том, что отложили автомойку на другой день, не обращая внимания на грязь, сползающую по бокам, и птичий помет, собирающийся на крыше машины.

Но хотя время от времени отклоняться от графика уборки — это нормально, скопление грязи может начать оказывать негативное влияние на лакокрасочное покрытие.

Независимо от того, взяли ли вы в аренду или купили новый автомобиль, вы часто вкладываете большие деньги в вождение, поэтому важно правильно ухаживать за своим автомобилем. Регулярная уборка может помочь вам оставаться на вершине контрольного списка технического обслуживания автомобиля, и ваш автомобиль будет дольше выглядеть лучше.

Итак, вы знаете, как мыть машину, но как часто вы должны мыть машину? В этом руководстве мы расскажем, можете ли вы слишком много мыть, в какое время лучше всего мыть, а также об автоматических мойках.

Можете ли вы стирать слишком часто?

Если вы беспокоитесь о том, что мойка два раза в месяц испортит вашу машину, не стоит переживать. В большинстве случаев вы, вероятно, моете недостаточно часто, чтобы причинить какой-либо ущерб.

Однако слишком частые удары по машине губками, щетками, химикатами и т.п. возымеют свои последствия. Мы все любим красивую чистую машину, но мойка постепенно изнашивает прозрачное покрытие, которое является последним защитным слоем на внешней стороне автомобиля.

В настоящее время большинство экстерьеров отделано довольно крепкими материалами, но все же стоит подумать, не причините ли вы больше вреда, чем пользы. Если вы моете чаще, чем раз в неделю, это должно быть только в том случае, если ваша машина действительно нуждается в этом.

Когда следует мыть машину?

Как правило, автовладельцы должны мыть или ополаскивать автомобиль не реже одного раза в две недели. Однако наилучшая частота и время мытья автомобиля зависит от нескольких различных факторов, таких как место жительства, время года и место хранения автомобиля.

Сезон

Автомобили в более теплом и сухом климате, как правило, нужно мыть реже, так как основной проблемой, с которой вы столкнетесь, будет скопление пыли.

Несмотря на то, что регулярно мыть машину (примерно раз в две недели или хотя бы раз в месяц) полезно, вы можете уделять больше внимания тому, как часто вы наносите воск на свой автомобиль. Автомобильный воск или герметик помогут защитить экстерьер автомобиля от интенсивных лучей, которые могут выцветать и давать трещины на краске автомобиля.

Если вы живете в более прохладном климате, вы, вероятно, имеете дело с грязью, снегом, солью и дождем в зимние месяцы. Все это оставляет следы на вашем автомобиле, которые могут вызвать коррозию и начать стирать его защитное покрытие.

Особенно важно регулярно мыть, если ваши улицы засыпаны дорожной солью и песком. Соль может привести к значительному износу и повреждению лакокрасочного покрытия, а со временем даже начать ржаветь ходовую часть.

Хранение автомобиля

Нельзя игнорировать тот факт, что когда вы оставляете свой автомобиль на улице, он подвержен всевозможным загрязнениям и повреждениям.

Парковка автомобиля под деревом может показаться лучшим вариантом, чем оставлять его на солнце, но длительное пребывание под деревьями может иметь столь же негативные последствия для вашего автомобиля. Опавшие листья могут показаться незначительным неудобством, но если вы оставите их на некоторое время, листья могут начать разъедать лакокрасочное покрытие.

Вы также сталкиваетесь с дополнительной грязью от древесной смолы, кишок насекомых, веток, кислотных дождей и птичьего помета на вашем автомобиле. Вы не можете сидеть и следить за своей машиной, поэтому никто не говорит другим водителям избегать этой большой лужи, которая вот-вот зальет вашу машину слоем грязи.

Для тех, кому посчастливилось иметь гараж, график мойки машины может быть довольно свободным. Вы можете быть удивлены, сколько грязи может накопить автомобиль, просто стоя на улице, поэтому, если он хранится в помещении, вам повезло! В зависимости от сезона и климата вам может понадобиться мыть машину примерно раз в месяц.

Автоматические мойки вредны для вашего автомобиля?

Большинство из нас хоть раз в жизни пользовались автоматической мойкой. Они быстрые, довольно дешевые и, что самое главное, избавляют от всех хлопот, связанных с ручной мойкой автомобилей.

Но в последнее время у них плохая репутация из-за того, что они могут причинить больше вреда, чем пользы. Традиционные автомойки с вращающимися щетинками часто более агрессивны, чем губки или салфетки из микрофибры, которые вы используете при мытье рук. Хотя они могут быть удобными, слишком частое использование автоматических моек может иметь долгосрочные последствия для лакокрасочного покрытия. Особенно жесткие щетинки могут вызвать микроцарапины на поверхности вашего автомобиля, и они могут стать видимыми только после того, как вы стерли защитные средства на поверхности вашего автомобиля.

Мягкая тряпка для автомойки рассматривается как благоприятная альтернатива, тряпка, которая более мягко удаляет грязь с кузова. Однако они могут привести к одинаковому износу, если тряпки не очищены должным образом или надлежащим образом. Грязь и мусор от предыдущей стирки могут легко прилипнуть к ткани, и вы можете получить ненужные царапины.

К сожалению, как бы вы ни помыли свой автомобиль, это отразится на лакокрасочном покрытии. Химические вещества, используемые для очистки автомобиля от грязи и грязи, содержат абразивный элемент, такой же, как щетка или губка, которыми вы пользуетесь. Лучший способ свести к минимуму ущерб — содержать щетки и губки в чистоте и раздельно для различных частей автомобиля, и, конечно же, проверять наш пост о том, как мыть машину.

Не портит ли мойка автомобиля краску?

Даже если вам нравится ездить на грязной машине, есть много причин, по которым вы этого делать не должны. Хотя вам не нужно все время держать его в готовности для выставочного зала, несоблюдение сроков мойки негативно повлияет на вашу покраску.

Независимо от того, как часто вы наносите воск, чрезмерное количество грязи, остающееся на вашем автомобиле в течение длительного времени, стирает ваш лак и может привести к ржавчине и выцветанию краски намного быстрее, чем обычно.

Помимо эстетического износа, это также может быть опасно для вас и других водителей. Плохая видимость может легко привести к авариям, и вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за нечитаемый номерной знак.

Независимо от того, хотите ли вы помыть свой автомобиль вручную, в мойке высокого давления или даже в автоматической автомойке, вы получите преимущества, уделив ей дополнительное внимание. Ваш ухоженный автомобиль наверняка прослужит дольше, и если вы решите продать его, вы, вероятно, добьетесь более высокой стоимости при перепродаже.

Хлоя — наш постоянный мастер словесности. Если вы ищете советы и рекомендации по аренде автомобилей, советы по обслуживанию автомобиля или информацию о новейших автомобильных технологиях, Хлоя пишет простые для понимания статьи, которые охватывают все основы!

Как часто я должен водить машину на автомойку?

Вы один из тех людей, которым нравится иметь сверкающую чистоту в любую погоду, или вы верите в необходимость мыть машину только летом?

Независимо от того, на чьей вы стороне, скорее всего, вы задаетесь вопросом: как часто я должен мыть машину?

Есть несколько мнений и предпочтений по этому поводу. Однако давайте углубимся в лучшие методы мытья автомобиля зимой и летом!

Мойка автомобиля зимой

Зима может быть проблематичной для владельцев автомобилей, независимо от того, приходится ли вам ездить по обледенелым дорогам или смывать въевшуюся грязь и грязь. Вот лучшие способы мыть машину зимой.

 

Как часто нужно мыть машину?

В общем, вы должны посещать автомойку или мыть машину дома каждые две недели. Тем не менее, есть несколько вещей, которые следует учитывать. Например, если вы живете в стране с мягкой зимой, вам может не понадобиться мыть машину так часто.

Тем не менее, другие опасности, которые могут повредить внешний вид вашего автомобиля. Следующие советы относятся как к умеренному, так и к северному климату.

Грязная машина не просто непривлекательна. На самом деле снег, слякоть, песок и дорожная соль могут легко нанести вред кузову вашего автомобиля.

Вместо того, чтобы мыть машину в одно и то же время каждые две недели, посмотрите, сколько грязи скопилось на вашем автомобиле, когда решите, не пора ли съездить на автомойку на АЗС.

 

Как лучше всего предотвратить ржавчину?

Зимой мокрые дороги не исчезают волшебным образом. Более того, избыток влаги может привести к тому, что кузов вашего автомобиля покроется ржавчиной.

На самом деле, влажность может быстро повредить ваш автомобиль даже в середине января. Вот почему вы должны посещать автомойку или мыть машину снаружи каждые две недели.

Это предотвратит образование ржавчины и сохранит прекрасный внешний вид вашего автомобиля.

Автомойка уберет дорожный песок и соль, разбросанные по улицам зимой. Кроме того, соль, кальций и грязь могут быстро скапливаться под автомобилем.

Регулярные посещения автомойки помогут сохранить все открытые механические детали под автомобилем в идеальном состоянии.

В общем, мойка автомобиля даже зимой — отличный способ предотвратить ржавчину.

Что будет, если не помыть машину зимой?

Не забывайте о важности мытья автомобиля зимой! На самом деле, дорожная соль, кальций и другие противогололедные вещества могут повредить кузов и шасси вашего автомобиля, что приведет к ржавчине и механическим поломкам.

Когда лучше всего мыть машину?

В идеале следует дождаться, когда наружная температура будет в пределах 9-10 С. Конечно, май и июнь идеально подходят для мойки автомобиля. Однако сентябрь и октябрь также подходят. Это если вы дадите машине высохнуть на воздухе.

Опасность мытья автомобиля зимой заключается в том, что минусовые температуры могут заморозить ваши окна и двери, и ваша поездка превратится в кубик льда.

Тем не менее, ваша машина может испачкаться даже при температуре ниже 20 градусов. Поэтому ищите автомойку на АЗС с функцией сушки. Вы, скорее всего, не будете таскать ведра с водой и мылом на улице, чтобы помыть машину на подъездной дорожке, когда на улице -25 C!

Мойка автомобиля летом

Мойку автомобиля можно превратить в веселое семейное занятие теплым летним днем. Тем не менее, вот несколько вещей, которые нужно иметь в виду!

 

Почему следует мыть машину в тени или на автомойке?

Мойка автомобиля на улице летом может стать отличным способом загореть, подышать свежим воздухом и послушать хороший плейлист.

Конечно, никто не хочет перемыть машину из-за того, что что-то пошло не так, даже если у них был отличный день.
Поэтому не мойте автомобиль под прямыми солнечными лучами. Вместо этого подождите до полудня или выберите пасмурный день. Более того, это позволит вам легко увидеть грязь на вашем автомобиле.

В летние дни бывает душно. Поэтому вам нужно действовать быстро и как можно скорее промыть автомобиль. В противном случае тепло может высушить мыло и оставить после себя неприглядные белые пятна. Летние ветры также могут притягивать пыльцу, пыль и грязь. Поэтому время имеет решающее значение.

Как наносить воск на машину?

Тепло хорошо подходит для сушки воска. Поэтому мы рекомендуем мыть машину и наносить слой воска утром, чтобы она успела высохнуть. Однако не ждите самого жаркого дня в году. В идеале, вы должны наносить воск на свой автомобиль при температуре 26 C или ниже.

Кроме того, убедитесь, что по прогнозу не будет дождя!

Каковы преимущества использования Ultrawash?

Автомойки Ultralave имеют три варианта мойки на выбор в зависимости от сезона… и от того, насколько грязен ваш автомобиль!

Каждое мытье включает в себя мытье горячей водой с шампунем, ополаскивание под высоким давлением и сушку, чтобы вы могли как можно быстрее отправиться в путь.