Стоимость электро тонировки – Электронная тонировка стекол нового поколения для премиальных авто

Содержание

Электронная тонировка стекол нового поколения для премиальных авто

Управление
с пульта
одной кнопкой

1 год гарантии
и более 5-ти лет
срок
службы

Гарантия отсутствия
дефектов изделия

Регулировка уровня
затемнения
с помощью
специального
контролера

Повышенная
ударопрочность
стекол

Оригинальная
тонировка
не имеющая
аналогов
в мире

Работа при выключенном
двигателе и минимальное
энергопотребление
(потребляет не более 0,5 Вт,
питаясь от автомобильного
аккумулятора)

Соответствие
заявленным
параметрам
автопроизводителя

Надежность использования
при высоких (до +80 °C)
и низких (до – 50 °C)
температурах

Отсутствие
проблем
с ГИБДД

Сервисная поддержка
на протяжении всего
срока службы стекол

el-ton.ru

Магнитные шторки Легатон — Электротонировка


Запустили новую линейку тонировки ЛЕГАТОН — LegatonExclusive



Откуда появились стекла с электротонировкой?



Вот и настало то время, когда затонировать или растонировать автомобиль можно «лёгким движением руки». Имея в автомобиле особую кнопку, при нажатии на которую стёкла тонируются за 15 секунд (или растонируются) — не это ли мечта современного автолюбителя? Тем более в нынешнее время, когда нет возможности наносить на стёкла автомобилей специальные тонирующие плёнки. Да, речь идёт о современном «Умном стекле», корни которого растут из Mercedes-Benz премиум класса середины 2000-х годов, люки которых были оснащены стеклом подобной технологии.

Электро тонировка стекол — техническая сторона


Технически, изделие представляет собой двойной стеклопакет, наполненный токопроводящим содержимым невидимого цвета (кстати, благодаря этим свойствам, стёкла с электротонировкой абсолютно прозрачны в деактивированном состоянии и соответствуют ГОСТу светопропускаемости). Управляет свойствами электро тонировки специальный контроллер, настроенный и откалиброванный индивидуально под каждое стекло. Проще говоря, водитель нажимает на кнопку, и через минуту стекло становится тонированным и наоборот.

Цена электротонировки

Цена на электротонировку варьируется в зависимости от технических особенностей автомобиля, более подробная информация — по запросу. Стоит лишь отметить, что благодаря своим уникальным свойствам, «умная тонировка» по стоимости находится в сегменте гораздо высшем, чем остальные известные материалы для тонирования автомобильных стёкол. Чтобы купить электротонировку, свяжитесь с нашим менеджером и запишитесь на презентацию.


Инновация для премиум автомобилей

Технология разработана для автомобилей премиум класса и относится к категории дорогого и продуманного тюнинга. Хочется отметить, что тюнинг авто — это не только турбина, огромный спойлер или боди кит. Электро тонировка стекол автомобиля — это самое технологичное решение тонирования стекол авто на сегодняшний день. Если вы привыкли быть первым — попробуйте стекла с электро тонировкой.


Все наши стекла проходят по ГОСТу и имеют светопропускаемость от 5 до 15% в затонированном виде и 72 — 78% в растонированном соответственно


Посмотреть видео по теме вы можете на нашем канале YouTube


Вы можете загрузить папку с документацией на свой компьютер, для подробного изучения (ГОСТ, характеристики, каталог, технология, договор поставки и пр.)


LegatonExclusive (скачать документацию)

legaton-shop.ru

Электронная тонировка: цена и виды электротонировки

Тонирование стекол сегодня относится к наиболее распространенным методам автомобильного тюнинга. Поэтому электронная тонировка после своего появления сразу вызвала интерес автолюбителей.

Это объясняется тем, что машина с затемненными окнами выглядит более стильно, а также водитель получает ряд дополнительных возможностей:

  • защиту салона от ультрафиолета;
  • возможность избежать преждевременного выгорания салона;
  • терморегуляцию внутри авто;
  • защиту от посторонних взглядов с улицы.

Ноу-хау под названием электронная тонировка стекол произвела впечатление на многих состоятельных атовладельцев

Однако традиционные средства тонирования часто становятся предметом конфликтов владельца автомобиля с дорожными инспекторами. Правила дорожного движения жестко регламентируют изменение светопропускной способности стекол автомобиля. Лазерная или электронная тонировка стекол предлагает новые возможности в плане затемнения салона, не противореча при этом существующему законодательству.

Способы тонирования

Электрическая тонировка стекол автомобиля позволяет включать и выключать затемнение в любой момент. Это новая технология, которая появилась сравнительно недавно, но успела получить положительные отзывы от тех, кто имел с ней дело.

Элетро-тонировка выполняется двумя методами:

  1. Смарт-стекло, состоящее из двух обычных стекол, между которыми вставлен фотоэлектрический элемент. Этот подход требует замены стекол в автомобиле.
  2. Электронная тонировка стекол при помощи специальной пленки, наклеенной на поверхность обычных окон.

Двойные стекла не дают салону быстро нагреваться, поэтому кондиционер в автомобиле работает не на полную мощность даже в самый жаркий летний день

Принцип действия, по которому работает электронная тонировка стекол, заключается в действии тока на частицы фотополимеров. Они меняют светопропускную способность под воздействием тока, что дает тонировочный эффект.

Напряжения бортовой электрической сети автомобиля достаточно для того, чтобы обслуживать работу системы электрического затемнения окон.

Электронная тонировка

Этот вид использует специальную пленку на жидкокристаллической основе. К ней подведен электрический ток, и в нужные моменты он подается включением кнопки на консоли. Без электрического тока такая элетро-тонировка свет не пропускает – окна непрозначны. Как только на нее поступает напряжение, светопропускаемость окон повышается за счет изменения свойств кристаллов. Они переходят в жидкое состояние, вследствие чего начинают пропускать свет.

Для того чтобы установить на автомобильные стекла автоматическую тонировку, используется несколько стекол

Электрохромная тонировка

Электрохромная тонировка отличается типом пленки, которая в ней применяется. Свойства ее таковы, что постоянное воздействие электрического тока не требуется. Достаточно подать определенное напряжение, что изменит свойства пленки. После этого подачу тока можно прекращать.

Различают два типа электрохрома:

  1. SPD – в этом случае меняется не только способность пропускать свет, но и прозрачность материала.
  2. PDLC – меняется только прозрачность, а светопропускание всегда постоянно. Это значит, что освещение салона остается одинаковым, а видимость можно изменять по желанию.

Еще немного полезной информации

Если вас интересует, сколько стоит электронное тонирование, отвечаем: электронная тонировка стекол имеет различную стоимость. Цена зависит от типа используемого материала, объема работ, количества полезных опций и других факторов. Количество денег, которое вам придется потратить на такой вид тюнинга, будет известно лишь после консультации с сотрудником автомобильного сервиса.

Многих также интересует, возможен ли штраф за электротонирование передних стекол. Здесь все неоднозначно. С одной стороны, правила четко определяют уровень светопропускной способности для окон авто: тонирование передних боковых и лобового стекла не разрешается. С другой стороны, для того чтобы инспектор смог зафиксировать правонарушение, он должен сделать замер уровня пропускаемости света автомобильным окном. При этом он не может заставить водителя нажимать какие-то кнопки.

Получается, что в правилах не предусмотрено электротонирование. Это дает водителю широкие возможности в этом плане до тех пор, пока не будут изменены правила.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru

Тонировка электронная, цена


Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — какая разница! Перефразируя реплику замечательного Филлипова точно так же можно сказать и о тонировке. Не имеет значения, можно тонировать стекла или нельзя. Тонировать будут. Просто переплачивая и давая взятки, либо пользуясь нанотехнологиями. Тонированные автомобили всегда будут на наших дорогах. Об одном из перспективных видов тонировки мы расскажем сегодня.

Содержание:

  1. Что такое электронная тонировка
  2. Виды электронной тонировки
  3. Как она работает
  4. Что такое SPD-технология
  5. Легально ли использовать Vario Sky

Что такое электронная тонировка

Еще пару лет назад самым перспективным и космическим с точки зрения технологии был способ двойных стекол. Это не совсем рациональный и балансирующий на грани безумия способ, по цене, пожалуй, чуть-чуть не дотягивает до электротонировки. Сегодня тонировка электронная, цена которой может перекрыть стоимость ВАЗ 2110 средней убитости, остается самой перспективной и желанной для большей части автодракул, которые не переносят солнечный свет и посторонние взгляды.

Наверное есть такие автолюбители, которые не в курсе, что такое электронная тонировка. Так вот, для тех, кто нормально относится к солнечному свету и не работает водителем у Бори Моисеева, кому в общем-то хватает заводской тонировки, скажем, что электронное затемнение стекол достигается за счет пропускания электрического тока через разные составы, нанесенные на стекло автомобиля. В результате воздействия электрического потенциала, стекло теряет прозрачность за считанные секунды и становится прозрачным снова. Тоже за несколько секунд по команде.

Виды электронной тонировки

Сегодня есть несколько вариантов, основанных не на наклеивании цветных пленок и не на установке дополнительных стеклопакетов:

  • это Хамелеон, как правило, устанавливаемая на автомобилях высокого класса с завода, а также в мастерских за дорого;
  • электронная тонировка непосредственно, когда триплексное стекло имеет один из слоев, реагирующий на электрические импульсы;
  • монохромная, или электрохромная — та же пленка, только со свойствами электронной тонировки, довольно спорный, дорогой и крайне ненадежный вариант.

Естественно, что среди всего этого разнообразия, самым рациональным остается метод электронной тонировки. То есть — штатные стекла долой, установка новых. Это дорого и хлопотно, но, как показывает практика, эффективно.

Как она работает

Принцип действия электронной тонировки основан на фотохимическом процессе, когда структура покрытия, или, если угодно, пленки, интегрированной в стекло, меняется. Количество света, которое способно пропускать стекло, уменьшается прямо пропорционально силе тока. Как правило, это полимерный состав, его индекс в рекламных проспектах — SPD-технология. Никто и никогда не скажет настоящий состав этого слоя, но их, довольно похожих между собой, есть два — SPD и PDLC.

С точки зрения физики все происходит довольно просто. Полимер, который в особых условиях находится в жидком состоянии и при микроскопической толщине нанослоя практически незаметен глазу. При поступлении напряжения он тут же начинает твердеть, при этом, естественно, его прозрачность теряется и он становится непрозрачным до определенного уровня. А полимерных составов есть два — SPD и PDLC.

Что такое SPD-технология

 

Разница между ними есть, но не слишком большая. Особенно по цене. Стоимость работы по изготовлению нового стекла с нанослоем — скажем так, высокая, и для автомобилей, которые стоят меньше 100 тысяч долларов делать это просто не имеет смысла.

Теперь рассмотрим принципиальную разницу между PDLC и SPD технологиями. Последние стекла имеют возможность изменять прозрачность и светопропускную способность одновременно. Это самый технологичный и востребованный способ, а его уже несколько лет активно используют под торговой маркой «электронная тонировка Vario Sky». Прелесть покрытия в том, что запросто регулируется степень прозрачности стекла, а градация по уровню прозрачности практически безгранична. Причем изнутри сохраняется полная видимость, ну, почти полная, поскольку чудес не бывает и в любом случае нанослой работает. К тому же автомобильные стекла имеют не плоскую, а сложную форму, что еще больше может усугубить ситуацию по равномерности затемнения.

Легально ли использовать Vario Sky

В принципе, Варио Скай имеет все необходимые сертификаты для РФ, и зарегистрирована, как пленка, упрочняющая стекло автомобиля. То есть, антивандальная пленка. Удивляться не приходится. Ее использование хорошо и тем, что она же и препятствует проникновению УФ-лучей в салон, говорят, что нанослой повышает акустическую изоляцию салона. Охотно верим, но самым приятным остается то, что в любой момент изменяем прозрачность стекла буквально за несколько секунд.

Так что копите деньги на электронную тонировку, а пока пользуйтесь каркасными шторками. Хорошая штука. Удачных и безоблачных всем дорог!

Читайте также:


avtoshef.com

Электронная тонировка стекол автомобиля — цена в Москве

Ваша машина – ваша надежность. Современная тонировка скроет от посторонних взглядов ваш салон, вещи, которые лежат на сидениях. Кроме того, она скроет ваш салон от яркого солнечного света, который «бьет» через лобовое стекло или через боковые стекла и со временем делает обивку салона блеклой. Исправить ситуацию – затонируйте стекла своего авто. Современные технологии и пытливые умы инженеров придумали несколько хитрых способов тонировать стекла и не получать при этом штрафов. Все эти способы тонирования можно объединить в термин — электронная тонировка стекол автомобиля.

Варианты электронной тонировки

Как всегда есть бюджетный вариант, «медиумный» вариант и «топовый».

  1. К бюджетному варианту относится установка дополнительного стекла автомобиля. Итого в двери на одном направляющем получается два стекла, приводимых в движение независимыми электродвигателями. Суть состоит в том, что внешнее стекло прозрачно и не имеет темной тонировочной пленки, а внутреннее стекло тонированное. Соответственно просто имеется две кнопки стеклоподъёмника. Вы можете подобрать вариант цвета стекла в зависимости от ситуации. Такой способ пригоден в большинстве случаев для отечественного автопрома.
  2. К «медиумному» варианту, то есть среднему по финансовому вложению, относится технология со специальной пленкой. Она же монохромная тонировка. Пленка имеет слой с кристаллами.  Суть такой технологии в том, что на пленку подается напряжение и чем оно больше, тем пленка прозрачнее. Соответственно, при отсутствии напряжения пленка темнеет. Все это происходит благодаря слою с кристаллами. Стекла авто оклеивают такой пленкой и подключают к блоку управления напряжением. Есть небольшой минус – пленка в состоянии покоя полностью затемнена как изнутри, так и снаружи.
  3. К «топовому» варианту относится специальное стекло, изготовленное по SPD технологии. Этот вид электротонировки не из дешевых. Но самый качественный и эффективный. Такое стекло изготавливают в заводских условиях. Его устанавливают взамен «родного» стекла вашего автомобиля. Стекло изготавливают по VIN номеру, поэтому проблем с размерами и нестыковками не бывает. Управление тонировкой выводится на бортовой компьютер вашего автомобиля — это позволяет самостоятельно изменять уровень прозрачности стекла.

Электротонировка – выбор успешных людей

Переходя к самому интересующему вопросу – цены на электронную тонировку стекол автомобиля, хотелось бы напомнить, что это не дешевое удовольствие, и если вы решитесь посчитать стоимость самостоятельно, то учтите что цена напрямую зависит от типа тонирования который вы выберете, от особенностей геометрии стекол вашего авто и сроков на исполнение. Все это вы можете в полном объёме узнать в нашем сервисе. Стоит только подъехать и поинтересоваться. И наши высококлассные специалисты подберут несколько приемлемых вариантов. Из которых вы выберете тот, который греет и душу и не разорит карман.

Итак, вам надоело ездить в «аквариуме», но и платить постоянные штрафы тоже не хочется? Тогда вам просто необходима электронная тонировка стекол вашего авто. Не стоит сидеть и думать. Жизнь одна, поэтому больше действуйте. Ведь электро тонировка обратимый процесс. Так что звоните, приезжайте, а мы уверяем вас, что все будет на высоком уровне.

avtostyling.ru

Электро тонировка стекол автомобиля. Обзор и стоимость

Очень часто от владельцев авто можно услышать словосочетание «умное стекло». Что же такое умное стекло, и такое ли оно на самом деле умное?

Электротонировка стекол автомобиля достаточно новое изобретение. Любой автолюбитель, который посмотрел на это «чудо», не прочь бы заполучить его себе. Электронная тонировка стекол автомобиля – это новый подход к тонировке стекол. Частично, с такой технологией, вам уже приходилось сталкиваться. На некоторых противотуманных  фарах и зеркалах было нанесено похожее покрытие.

 

Возникает вопрос: а разрешена ли тонировка передних стекол автомобиля таким способом. Ответ достаточно прост – да. Дело в том, что в независимости от условий, пропускная способность стекла, выполненного по этой технологии, не будет менее 77 процентов. По правилам дорожного движения этот показатель должен быть выше 75 процентов.

 

В сравнении с обыкновенной цветной тонировкой стекла, электротонировка не может быть выполнена «своими руками». Это достаточно новая технология, которая заключается в нанесении электрохромного покрытия, реагирующего на свет.

 

В скором времени, электронная тонировка заменит обычные методы «напыления покрытия» и «нанесения пленки». Пока же, электротонировка стекол автомобиля это роскошь, которую позволить себе могут не все автовладельцы.

 

Стоимость

 

За один метр квадратный составляет минимум 850 долларов. В некоторых мастерских, за кусочек, так называемого, «умного стекла» придется выложить 1500 долларов. Однако не стоит брать полторы тысячи «лететь» в ближайший автосервис с целью установки электронной тонировке. Эта технология не всем известна. Мало какие фирмы владеют методиками его нанесения. Вас могут просто обмануть. Сделают обычную тонировку напылением и возьмут большие деньги.

 

Описание технологии «умное стекло» можно найти в интернете. Однако все статьи написаны с цель ознакомления с «новинкой». На некоторые серийные авто производители ставят смарт-стекла. Конечно, такое стекло является частью комплектации. Это значит, если вы хотите, чтобы на вашем автомобиле было «умное стекло», то доплатите чуть-чуть денег. Кроме того цена тонировки заднего стекла будет меньше при покупке комплектации с «умными стеклами», чем при его изготовлении в центре отдельно.

 

В чем суть ?

 

Как уже было сказано, на стекло наносится специальное электрохромное покрытие. Оно позволяет стеклу изменять пропускную способность в зависимости от освещенности улицы. Электрохимическое покрытие, при попадании фотонов света на него, изменяет пропускную способность. В результате происходит изменение цвета стекла – стекло «хамелеон».

 

Среди плюсов такой тонировки:

 

    • Защита от ультрафиолетового излучения достигает около 85%,

 

    • Такое стекло «неприхотливо» в обслуживании (можно мыть и чистить, даже удары камнем не страшны, так как слой находится в середине),

 

    • Технология производства позволяет менять кривизну стекла,

 

    • Может регулироваться пультом дистанционного управления,

 

    • Не потребляет много энергии.

 

Среди минусов:

 

    1. Цена электротонировки стекол автомобиля остается очень высокой,

 

    1. Сложность в технологии производстве.

 

Очень удобно электротонированное стекло в темное время суток. Оно становится более светлым и не мешает водителю. А это очень удобно, не нужно отвлекаться на посторонние дела, стекло само «отрегулирует» светопропускную способность.

 

Если вам понравилась статья про электронную тонировку стекла, то жмите «Мне нравится».

Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Электротонировка — цена — Лада мастер

Только в одной стране мира могут принимать законы по тонировке стекол автомобилей на уровне парламента, потом точно так же отменять, а потом снова применять в действие. Причем за один год раза по три. Тонировка — как солнцезащитные очки. Человек может носить их любой прозрачности, не спрашивая ни у кого разрешения, и тем более, без риска быть оштрафованным. К сожалению, любители тонированных стекол в автомобилях такой роскошью похвастаться не могут.

Содержание:

  1. Виды альтернативной тонировки
  2. Как работает и сколько стоит электротонировка
  3. Виды электротонировки
  4. Прозрачность стекла и юридическая сторона вопроса

Виды альтернативной тонировки

Если рассматривать тонировку пленкой, как основной вид затемнения окон автомобиля, то все остальные, не так сильно распространенные, будут альтернативные. Несмотря на то, что пленка бывает разной, в заводских условиях этим способом уже давно не тонируют автомобильные стекла. Слишком маленькая светопропускная способность и слишком большой риск быть оштрафованным заставляют владельцев присматривать другие методы. Кроме пленки существуют также:

  • каркасные автомобильные шторки;
  • тонировка напылением;
  • установка двойных стекол с целью тонировки;
  • электротонировка.

Двойные стекла, пожалуй, нельзя отнести к рациональному виду тонировок, поскольку цена, результат и трудозатраты явно не соответствуют друг другу. Тем не менее, сервисы по предоставлению подобных услуг без работы не сидят. Каркасные шторки — вполне законный и приемлемый вариант, поскольку светопропускная способность стекла не меняется, шторка быстро устанавливается и так же быстро снимается. Да и выглядит эстетично, подобрать каркасную шторку можно под любой автомобиль, а комплекты могут быть разные, вплоть до полного зашторивания, включая лобовое стекло. Но наиболее интересна электро тонировка Цена, некоторые особенности установки и схемы работы будут рассмотрены прямо сейчас.

Как работает и сколько стоит электротонировка

О преимуществах тонировки в принципе говорить не приходится. Конечно, тонированные стекла не дают раскаляться салону, способствуют более эффективной работе кондиционера, если он есть, не так устают глаза на солнце, да и вероятность того, что уведут дорогую магнитолу или неосторожно оставленный ноутбук гораздо меньше. Приватность — тоже важный фактор при выборе способа тонировки и степени затемненности. Не всем нравиться ездить в насквозь просматриваемом автомобиле, тем более, если вы личность публичная, а всех зевак будет интересовать, куда это и с кем поехал Иосиф Кобзон на своей девятке.

 

Только вот цены на тонировку совершенно разные. Дешевая пленка стоит копейки, но так же и работает. К тому же после снятия она оставляет на память следы, которые удаляются довольно сложно, дешевая пленка пузырится, расслаивается и к тому же полностью запрещена законодательством. Электротонировка представляет собой слой из токопроводящих кристаллов, который наносится на стекло автомобиля и может менять прозрачность в зависимости от величины напряжения, подведенного к выводам стекла. Не вдаваясь в физико-химические тонкости, скажем только, что электротонировка основана на процессе полимеризации жидких кристаллов.

 

Они при определенном значении тока стают прозрачными полностью, а при другом значении меняют состояние, полимеризуются и до определенного предела стают матовыми и непрозрачными. Все бы хорошо, только цена электротонировки остается неподъемной для многих. Subaru Outback с комплектом умной электротонировки будет стоить на $7500 дороже. Узнав цены, многие владельцы Приор и Грант не готовы платить за вторую машину, поэтому электротонировка остается пока дорогим и элитным тюнингом.

 

Виды электротонировки

Электрохромная тонировка может быть выполнена несколькими способами. В заводских условиях пользуются методом многослойного стекла, где между двумя обычными тонкими стеклами помещается слой электрохромной пленки. Выполняется такая тонировка только для определенной модели автомобиля или под заказ. О стоимости можно только догадываться.

Второй вариант немного дешевле. Очень тонкая прозрачная термопленка наносится на обычное стекло по особой технологии. В обычном состоянии она полностью прозрачна и по свойствам напоминает термопленку. Защищает салон автомобиля от ультрафиолета, в результате салон не так перегревается, стабильнее работает кондиционер. Стоит на нее подать ток, как пленка начинает постепенно темнеть. Лидеры по производству такой пленки — компания Vario. Официальных дилеров у нас по понятным причинам нет, но на самой фирме заказать такую пленку можно под любую модель автомобиля.

Прозрачность стекла и юридическая сторона вопроса

Тонировать стекла нельзя. По крайней мере, на 2015 год. Допустимые значения светопропускной способности передних стекол — 75%. Это при том, что с завода автомобиль выходит уже не со стопроцентным пропусканием светового потока. Окна задних дверей и заднее стекло тонировать разрешено, но в том случае, если установлены зеркала заднего вида. Лобовое стекло тонировать нельзя. Допускается использование 16-сантиметровой полосы из прозрачной пленки по верхнему краю стекла.

Замеры светопропускной способности должны проводится только сотрудниками дорожной службы, причем сертифицированным и откалиброванным прибором «Блик». Замеры проводятся в светлое время суток, в трех точках стекла и в ясную сухую погоду. В противном случае владелец автомобиля может обжаловать взыскание штрафа в судебном порядке.

Тонировка — занятие хлопотное. Это или безумно дорого, чтобы не было претензий со стороны ГИБДД, или водитель находится в постоянном состоянии конфронтации с властями. Так что тонируйтесь правильно, с умом, и тогда никакое самое яркое солнце на накалит обстановку в салоне вашего автомобиля. Удачной и нежаркой дороги!

Читайте также Шторки на автомобильные стекла,  Тонировка авто своими руками — видео

ladamaster.com