30Май

Стенд для регулировки фар своими руками: Как самостоятельно отрегулировать свет фары на стенде

Регулировка фар своими руками

  • Главная /
  • Статьи /
  • Регулировка фар своими руками

Многие автомобилисты считают, что отрегулировать фары можно на станциях технического обслуживания при наличии необходимого оборудования, стендов. Но опытные водители могут провести регулировку фар самостоятельно, и некоторые сегодня так и делают. 

Если регулировка фар будет производиться не в технических центрах, не стоит подходить к данной проблеме без особого внимания. Ведь езда с неверно отрегулированными фарами станет опасной и для самого водителя, и для других участников дорожного движения. Поэтому регулировку света фар следует проводить обязательно, и неважно, где она будет выполняться – или на станциях технического обслуживания, или собственными силами.

Выполнять регулировку света фар собственными силами нужно или на стенде, или найти похожую замену. Часто автовладельцы, проводящие регулировку света фар самостоятельно, применяют вертикальную плоскость в качестве замены стенда. Например, стену. Автомобиль нужно расположить от стены в 5 метрах, стоять он должен строго вертикально. Разные наклоны не допускаются.

Регулировку следует проводить с учетом того, что в салоне автомобиля должен быть водитель, поэтому необходимо посадить за руль своего помощника, или заменить это место любым грузом. После этого необходимо нарисовать на стене вертикальную линию, проходящую по центру светового потока правой и левой фары. После этого нужно рассчитать расстояние, и между ними нарисовать еще вертикальную линию – центровую. Затем, рассчитав высоту центра фар от земли, нужно на этой высоте провести на стене горизонтальную линию. Создав самодельный стенд, можно начинать регулировку фар собственными силами.

После разметки стенда нужно включить ближний свет фар и проанализировать направление светового потока согласно схемам самостоятельно созданного стенда. Фары следует закрывать по одной и поверять каждую из них. Световой поток фар должен быть направлен на нижнюю горизонтальную линию, а наклонный свет обязательно должен начинаться строго в вертикальной линии, отмеченной на стенде для каждой фары.

Размещение фары можно отрегулировать с применением специальных регулируемых болтов, изменяющих направление фары в вертикальной и горизонтальной плоскости. Если регулировка линзовых фар собственными силами не дала правильного результата, значит, освещение ближнего света все еще плохое. Улучшить результат можно с применением полировки фар или ксеноновых ламп. Регулировка ксеноновых фар является очень сложной процедурой, но если ее не провести, тогда мощный свет фар будет ослеплять водителей, проезжающих навстречу.

Не стоит оставлять без внимания процесс регулировки света фар ради собственной безопасности и безопасности других людей.

Войти

  • О компании
  • Адреса магазинов
  • Клиентам
  • Каталоги
  • Франшиза

Название:

Номер:

Примечание:

ОК Отмена

  • Самара г. Самара, ул. Авроры, д. 30 квартира/офис
  • Екатеринбург ул. Сибирский тракт, д. 8Н, 2 этаж квартира/офис » data-phone=»»> Екатеринбург г. Екатеринбург ул. Сибирский тракт, д. 8Н, 2 этаж квартира/офис

Ручная регулировка света фар автомобиля

Неправильно настроенные фонари становятся серьезной проблемой для водителя. Мощная светотехника может запросто ослепить встречных участников движения и спровоцировать аварийную ситуацию. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнять ручную регулировку фар. Это мероприятие поможет избежать проблем, связанных с яркостью потока, и при этом не допустить сокращения освещенного расстояния.

Следует обратить внимание на то, что процедуру рекомендуется выполнять в обязательном порядке после:

  • полной замены головной светотехники;
  • изменения типа используемых ламп;
  • установки противотуманных фонарей;
  • монтажа новых дисков или шин.

Кроме этого, рекомендуется проверять правильность установленного угла регулировки фар после ремонта элементов передней подвески.

Методы настройки и все, что для этого необходимо

Конечно, можно доверить эту работу специалистам станций технического обслуживания, но зачем тратить лишние деньги? Для выполнения правильной регулировки фар необходимо лишь выбрать подходящее для этого место и четко следовать инструкции. Если вы столкнулись с этой проблемой в первый раз, то стоит после выполнения работ все же проверить результат настройки на СТО. Это позволит в будущем вообще отказаться от услуг специалистов.

Итак, для проведения регулировки света фар не на СТО, а своими руками, необходимы:

  • Ровная вертикальная поверхность. Она будет использоваться в качестве стенда.
  • Горизонтальная площадка. Ее площадь должна позволять автомобилю разместиться на расстоянии 5-10 м от вертикальной поверхности. Пол также должен быть ровным.
  • Инструменты для разметки. Идеально подойдут мелки.

Подготовка автомобиля

Необходимо подготовить и сам автомобиль. Для того чтобы ручная регулировка фар помогла достичь нужного результата, следует убедиться в том, что:

  • Транспортное средство нагружено равномерно.
  • Отсутствуют существенные дефекты элементов подвески.
  • Колеса накачаны в соответствии с техническими требованиями.

Кроме этого, мы рекомендуем выполнять процедуру настройки при заполненном на половину топливном баке. Также следует учесть, что раздельные лампы регулируются отдельно, а совмещенные — только по ближнему свету.

Когда все необходимое подготовлено, начинается ручная регулировка фар, инструкция с нашими рекомендациями представлена ниже.

Порядок и все нюансы выполнения работ

Качественная регулировка света фар своими руками предполагает четкое исполнение всех изложенных предписаний.

  1. Транспортное средство устанавливается на расстоянии 5-10 метров от стенда.
  2. Одна фара закрывается плотным материалом. Для этого идеально подойдет картон.
  3. Выполняется разметка на стене.
    • Выделяется ось симметрии автомобиля. Отмечаются и соединяются центры фар. Через точки также проводятся вертикальные полосы.
    • Ниже линии соединения центров фонарей строго параллельно прочерчиваются две линии. Одна — на расстоянии 50–120 мм. Назовем ее верхней границей. Другая же — на расстоянии 220 мм. Это — нижняя граница.
  4. Проверка.
    • При включении ближней оптики высота светового пятна должна совпадать с прочерченной верхней границей.
    • Проверяется угол регулировки фар. Наклонный луч должен выходить справа из точки пересечения вертикальной линии, проведенной через центр фонаря, с верхней границей.
    • Световые пятна от протипвотуманок не должны пересекать нижнюю линию.

Если совпадений нет, то необходимо изменить положения фонарей до получения необходимого результата.

Для ручной регулировки передних фар на внутренней поверхности оптики располагаются два винта. Первый отвечает за верхнюю границу светового потока и находится сверху или снизу фонаря, а второй — за угол наклона, его место — справа или слева.

Если ваше транспортное средство имеет раздельную светотехнику, то для каждого вида оптики необходимо выполнить отдельные аналогичные процедуры разметки и настройки. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам избежать проблем на дороге.


Как отрегулировать фары автомобиля перед проверкой на техобслуживании

Имя автора — Луиза Хелсби

10 фев 2021 5 человек

По закону каждый год (после того, как вашему автомобилю исполнится три года) вы должны проходить техосмотр , чтобы доказать, что ваш автомобиль безопасен, находится в рабочем состоянии и достаточно пригоден для движения по дорогам Великобритании.

Очень важно, чтобы вы прошли техосмотр, чтобы иметь возможность управлять автомобилем на законных основаниях. Вы не можете ездить без ТО.

В 2016 году правительство изменило способ проверки направления фар при проверке на техническое обслуживание, сделав новый акцент на выравнивании фар. В этой статье мы расскажем, как вы можете отрегулировать фары и сделать другие мелкие приготовления перед ТО.

Есть некоторые приготовления, которые вы можете сделать, чтобы дать вашему автомобилю наилучшие шансы пройти техническое обслуживание. Все приготовления, которые вы можете сделать с вашим автомобилем, являются незначительными корректировками, которые могут иметь решающее значение, когда ваш автомобиль проходит техосмотр.

Если вам предстоит техосмотр, нажмите на ссылку ниже. У нас также есть служба напоминаний о ТО, и если вы не уверены, когда нужно пройти ТО, нажмите на следующую статью: Проверка даты ТО

Связанные: Запишитесь на ТО

Как отрегулировать фары?

Перед проверкой фар, чтобы подготовить свой автомобиль к этому, вам необходимо снять с автомобиля весь груз, включая багажник.

Это необходимо для того, чтобы вы получили правильные показания. Вы также должны убедиться, что ваши шины имеют правильное давление в шинах и амортизаторы работают правильно. Амортизаторы можно проверить, раскачав каждый угол автомобиля. Как только это будет сделано, припаркуйтесь на расстоянии 60 см от стены.

Теперь, когда вы поставили машину в правильное положение и выполнили все необходимые проверки, вы можете включить стандартные фары. Теперь фары должны светить на стену, создавая форму круга. Вы захотите отметить на стене карандашом или скотчем 4 точки. 2 точки будут от вершины круга до низа. Остальные 2 точки должны быть слева и справа от круга. Там, где встречаются две линии, находится центр ваших фар.

См. изображение ниже для справки при проведении этой первой проверки фар.

 После того, как вы сделали это для обеих автомобильных фар, если фары правильно выровнены, обе центральные точки должны быть на одной высоте.

 

Теперь двигайтесь назад около 8 метров с включенными фарами. Если середина ваших огней находится выше, ниже или по обе стороны от этих отметок, вам нужно будет их выровнять.

Чтобы отрегулировать фары автомобиля, начните с поиска регулировочных винтов фар. Винты расположены внутри корпуса фары, однако каждый автомобиль индивидуален, поэтому вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Отрегулируйте фары, ослабив винты и переместив лампу вручную. Убедитесь, что при этом фары выключены, а затем включите их, чтобы убедиться, что вы отрегулировали их в правильном положении.

Какие другие приготовления я могу сделать перед проверкой MOT?

Перед тем, как отправить автомобиль на техническое обслуживание, вы можете пройти некоторые проверки, чтобы получить наилучшие шансы.

Шины

Основная подготовка, которую вы можете сделать для ваших шин, это проверка глубины протектора. Минимальная разрешенная глубина протектора для шин в Великобритании составляет 1,6 мм. Если шины имеют глубину протектора менее 1,6 мм, ваш автомобиль обречен не проходить техосмотр. Вы можете проверить глубину протектора с помощью теста 20p. Вставьте 20p в протектор шины, и если ободок вокруг края монеты виден, шины необходимо заменить перед ТО. Помимо проверки глубины протектора, вам нужно будет проверить шины на наличие повреждений, которые могут повлиять на результат ТО.

Связанный: Шины в National

Выхлоп

Выхлоп необходимо проверить перед ТО по двум причинам. Первая причина – проверить, сколько выбросов выбрасывается в атмосферу. Вы не можете сказать это точно, но вы можете получить хорошее представление, если вы запустите двигатель и увидите много дыма, выходящего из выхлопной трубы, есть вероятность, что это повлияет на тест на выбросы, проводимый в ТО.

См. также: Как снизить выбросы дизельных двигателей

Ваш выхлоп также не должен иметь следов коррозии, и если вы слышите дребезжание, исходящее из выхлопа, это может быть признаком проблемы. Трудно проверить состояние выхлопных газов и выбросов без специального оборудования, но это даст вам хорошее представление о том, насколько хорошо ваш автомобиль проведет техосмотр в этой области.

Связанные: Выхлопные трубы

Тормоза

Что касается тормозов, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что они все в рабочем состоянии. Начните с открытия капота и убедитесь, что тормозная жидкость находится на правильном уровне. Вы также захотите проверить ручной тормоз. Если вам нужно сильно вытянуть ручной тормоз и вы слышите много щелчков, возможно, кабель тестера нуждается в подтяжке.

Как и в случае с выхлопной системой, для надлежащей проверки тормозов потребуется специальное оборудование, но вышеперечисленные шаги рекомендуется проверить перед ТО.

Связанный: Закажите проверку тормозов

Общее техническое обслуживание автомобиля

Перед проверкой технического состояния вам необходимо убедиться, что все основные инструменты, такие как звуковой сигнал, индикаторы, ремни безопасности и щетки стеклоочистителей (https://www.national .co.uk/wiper-blades) все в хорошем рабочем состоянии. Помимо этого, вы также захотите проверить состояние экстерьера вашего автомобиля, убедиться, что все в порядке, и все двери могут легко открываться и закрываться.

Связанный: Определение степени износа вашего автомобиля

Чтобы записаться на ТО в местном отделении National Tyres and Autocare, нажмите на ссылку ниже.

Связанный: Запись на ТО

Вам понравилась эта запись в блоге? |
5 человек считают этот отзыв полезным

Твитнуть

Делиться

Как правильно наводить и выравнивать фары

Привет, я Майк из 1A Auto. Мы занимаемся продажей автозапчастей более 30 лет. Мы стремимся поставлять качественные автозапчасти, профессиональное обслуживание клиентов, быструю и бесплатную доставку, и все это подкрепляется нашей 100% гарантией удовлетворения. Посетите нас на 1AAuto.com, вашем надежном источнике качественных автозапчастей.

В этом видео мы покажем вам универсальную процедуру проверки угла наклона фар вашего автомобиля. Теперь это не конкретное или точное измерение для целей проверки, а скорее способ убедиться, что ваши новые фары работают и находятся на соответствующей высоте, чтобы получить от них наилучшие характеристики. Если вы заменили фары, автомобиль попал в аварию или вы планируете перевозить в автомобиле гораздо больший вес, чем обычно, может потребоваться отрегулировать угол наклона фар. У меня есть самодельная доска для наведения фар, но этот процесс можно легко выполнить на любой плоской поверхности в 25 футах от вертикальной прямой стены.

Что мы собираемся сделать, так как мы можем довольно легко перемещать нашу панель фары, так это то, что эта центральная линия должна совпадать с центром передней части нашего автомобиля. В данном случае это будет значок на передней части автомобиля, и я хочу убедиться, что я стою прямо и параллельно носу автомобиля. Некоторыми другими хорошими признаками могут быть линии кузова, кронштейны номерного знака или украшение на капоте по центру капота. Теперь мы подадим нашу машину задним ходом по прямой линии на 25 футов перед фарами.

Важно, чтобы все четыре шины находились под соответствующим давлением воздуха, в вашем автомобиле было около половины бака бензина, а также в нем должны быть любые грузы, которые транспортное средство регулярно перевозит, например, инструменты, оборудование, или любые материалы, которые могут утяжелить любую часть автомобиля.

Проверьте маркировку на фаре. У нас DOT VOR, фара с видимым наведением, а также DOT VOL и DOT VO. Кроме того, в зависимости от вашего автомобиля и местоположения у вас может быть фара ECE или E CODE. Все они визуально наводятся аналогично тому, который мы собираемся вам показать. Если ваш автомобиль старше и на нем нет маркировки US DOT, то его необходимо наводить с помощью механического прицела. Это довольно трудно найти, поэтому лучше всего сделать все возможное, визуально нацелив его доской на стену, как мы покажем вам здесь.

Если вы не знакомы, включите фары и проверьте, какой свет является дальним, а какой ближним. На нашем автомобиле снаружи — ближний свет, а внутри — дальний.

После того, как вы проверили все остальные параметры, такие как давление воздуха и вес автомобиля, вам нужно раскачать подвеску, и мы имеем в виду, что нужно взяться за прочную часть, будь то бампер или опора радиатора. и ритмично подпрыгните вверх и вниз несколько раз и дайте подвеске осесть. Это позволит убедиться, что он находится на подходящей высоте и не застрял в странном положении. Он просто выровняет все на нужной высоте.

У нас есть маленькая точка в линзе, которую вы можете видеть там. Я просто использовал сухостираемый маркер, чтобы показать вам, где он находится. Мы поставим над этим небольшую точку. Вам не нужно этого делать, но я чувствую, что это делает его намного проще. Возьмите рулетку и измерьте расстояние от земли до центра этой точки. На нашем автомобиле это всего около 32 дюймов.

Следующее, что вам нужно найти, это регуляторы фар. Теперь они будут в разных местах на каждом транспортном средстве, но у нас здесь есть зубчатое колесо с шестигранником, поэтому мы можем отрегулировать его либо с помощью храповика, либо вставив туда маленькую отвертку и щелкнув по часовой стрелке или против часовой стрелки. У вас также могут быть регулировки по горизонтали, но для нашего автомобиля это только они.

Включив фары, мы выключили свет в нашем магазине. Если вы делаете это на улице, лучше делать это ночью. Вот эта линия — наша светотеневая граница. Это то, что мы будем использовать для настройки. Выше этого темно, а ниже находится самая яркая часть фары. Теперь то, что мы собираемся сделать, и я просто собираюсь встать перед ним для этой цели, теперь мы знаем, где находится наша правая сторона, и отсюда она выглядит примерно как 27, 26 дюймов, что низко. Обычно мы хотим быть на два-четыре дюйма ниже центральной линии нашей фары. В нашем случае 32 дюйма. Мы хотели бы быть где-то в диапазоне от 30 до 28. Наш левый на самом деле примерно на 32, так что это почти мертвый уровень, и мы хотим, чтобы он был на самом деле немного ниже, чем правая сторона, так что я собираюсь для этого нужно довести левую сторону примерно до 28 дюймов, 29дюймов, и я собираюсь двигаться прямо к отметке 30 с правой стороны, поэтому у нас будет наша левая отсечка немного ниже, чтобы не ослеплять водителей на другой стороне дороги, и наша правая сторона будет немного выше, чтобы все еще дают нам хороший обзор впереди нас.

Заблокируйте фару, в которую не целитесь, куском картона. Вы можете использовать стул с курткой поверх него, что мы и собираемся сделать. У нас есть гнездо и храповик на регуляторе. Мы собираемся увидеть, в какую сторону движется фара. Прямо сейчас я поворачиваюсь по часовой стрелке или вправо, и луч идет вверх. Это также очень важно: вы не хотите слишком сильно опираться своим весом на автомобиль, когда делаете это, и вы также не хотите каким-либо образом давить на фару. По часовой стрелке поднимает. Мы собираемся вращать его против часовой стрелки, пока не уменьшимся до 28 дюймов, и снова мы используем доску для наведения фар, но вы можете легко сделать это с помощью куска ленты и отметив все. Наш предел там прямо в 28 дюймах. Как раз там, где я хотел. Я подвину наше кресло перед фарой водителя, и вы увидите, что в этот момент они почти выровнены, что неплохо, но всего пара поворотов может дать нам немного больше видимости, и вот почему были здесь. Я поверну этот по часовой стрелке до 30 дюймов. Эта отсечка находится прямо там, так что теперь мы на два дюйма ниже центральной оси нашей фары со стороны пассажира и на четыре дюйма ниже со стороны водителя, и вот как должны выглядеть ваши фары.

Если вы также регулируете противотуманные фары, вы обычно найдете что-то похожее на это, например, на нашем Camaro 2011 года, где это винт с головкой Philips или, возможно, болт с шестигранной головкой, или просто небольшой винт с накатанной головкой, или что-то, что вы перемещаете отверткой с плоским лезвием или подглядыванием. инструмент. На самом деле это будет очень похоже на стиль наладчика и процедуру регулировки фар на любом транспортном средстве.

Теперь мы собираемся показать вам метод, который вы можете использовать для наведения фар, если у вас нет доски для наведения фар или доступа к ней, и вы не можете оправдать ее изготовление только для однократного наведения фар.

Мы уже знаем, что центральная линия наших фар составляет 32 дюйма. У меня машина прижата к стене. Мы хотим отметить, где находится центр нашего автомобиля, просто для справки. В этом случае я буду использовать значок на передней части автомобиля. Моя немного неуклюжая, потому что у меня вот эта балка. Вы будете использовать плоскую доску. Вот моя центральная отметка. Теперь я собираюсь пройти перед осевыми точками в своих фарах, и я собираюсь поставить их примерно на одном уровне с ними. Это не должно идти полностью вниз или полностью вверх. Просто держите его прямо на одной линии с этой фарой. Я тоже иду прямо к этой оси. Теперь мы поднимем нашу машину на 25 футов к передней части фар от нашей стены или, в нашем случае, от задней части нашей доски.

Я знаю, что высота оси моей фары составляет 32 дюйма, поэтому я собираюсь сделать отметку на ленте на высоте 32 дюйма от земли. Теперь я уже знаю, что хочу отрегулировать фару на четыре дюйма ниже этой линии со стороны водителя. Я собираюсь сделать нашу отметку 32 со стороны пассажира, и с этой стороны я знаю, что хочу быть на два дюйма ниже моей оси. Просто для того, чтобы это было немного легче увидеть на расстоянии, я возьму еще один кусок ленты. Я собираюсь совместить нижний край с отметкой 30 здесь, чтобы моя отсечка была прямо здесь, а наложение ленты выше этой линии облегчает мне увидеть разницу, если там светит какой-либо свет. Потом проделаем то же самое с моей отметкой 28 со стороны водителя. Опять же, это не очень точно, но мы просто делаем это, чтобы сделать транспортное средство безопасным для вождения. Ваша местная инспекционная станция должна будет провести точное измерение, если в вашем штате проводится проверка направления фар.

Теперь мы примерно знаем, где наши фары. Здесь вы можете как бы увидеть два выреза, но для облегчения у меня есть куртка на спинке стула, которую я буду использовать, чтобы заблокировать каждую фару. Моя водительская сторона намного выше, чем должна быть, а пассажирская сторона слишком низкая. Сейчас мы собираемся использовать соответствующий инструмент для регулировки фары.

Важно, чтобы при этом вы не переносили свой вес на автомобиль. Я собираюсь начать по часовой стрелке, что поднимет мою фару. Это хорошо. Это путь, по которому мы хотим идти. Против часовой стрелки он опустится, и я собираюсь провести эту линию отсечки прямо к нижней части моей ленты, чтобы она была светлой, а самая яркая часть была чуть ниже ленты, но линия ленты все еще была темной. Сдвиньте кресло к пассажирской стороне, и теперь я знаю, что вращение против часовой стрелки должно опустить фару со стороны водителя. Принесите это вниз. То же самое до моей линии отсечки. Вы можете видеть, что лента становится темнее. Именно там моя самая яркая точка находится внизу ленты. Теперь вы можете видеть, что наша пассажирская сторона примерно на два дюйма выше водительской, а это именно то, что нам нужно. Таким образом, наша сторона водителя не будет слепить водителей, идущих в другую сторону, а наша правая сторона по-прежнему будет оставаться красивой и далекой, чтобы мы могли следить за обочиной дороги в поисках животных, выходящих из леса, или пешеходов на тротуаре.