25Дек

Статистика угонов лада веста: Топ-10 неугоняемых машин из числа самых популярных — журнал За рулем

Содержание

Топ-10 неугоняемых машин из числа самых популярных — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Риск угона для многих играет важную роль при выборе нового автомобиля. Опираясь на статистику продаж и угонов, «За рулем» составил рейтинг наименее рисковых моделей.

Материалы по теме

Рейтинг угонщиков: найдите в нем свой автомобиль

Выбрать заведомо неугоняемую машину — значит обеспечить себе возможность сэкономить: на качественной защитной системе, на аренде стоянки или гаража. Да и собственные нервы целее будут, что тоже немаловажно. Есть бренды, которые в целом мало привлекают преступников. Например, Citroen и Peugeot. Из премиальных марок сравнительно редко крадут Audi.

Опираясь на статистику угонов от портала «Угона.нет» за прошлый год и статистику продаж новых машин за январь-май этого года от АЕБ, мы выяснили, какие модели из топ-25 рынка доставят своим владельцам наименьшее беспокойство, находясь без присмотра.

Открывают наш рейтинг с показателем 0,5 угнанных автомобиля на 1000 стоящих на учете Hyundai Creta (4-е место по продажам в России), Renault Sandero (15-е) и Nissan Qashqai (22-е).

«Полмашины» из тысячи крадут у «корейца», «француза» и «японца».

«Полмашины» из тысячи крадут у «корейца», «француза» и «японца».

Чуть менее интересны преступникам седан Лада Гранта (1-е место по продажам), Volkswagen Polo (6-е), Лада Ларгус (7-е), Skoda Rapid (9-е), Renault Logan (10-е) и Mitsubishi Outlander (23-е). Тут стоит отметить, что по абсолютному количеству краж по итогам прошлого года Volkswagen Polo и Renault Logan вошли в невеселый топ-15. Их угнали 203 и 282 раза соответственно. Невысокий относительный рейтинг объясняется очень большим общим количеством этих автомобилей в российском парке.

Индекс 0,4 — сразу у шести автомобилей.

Индекс 0,4 — сразу у шести автомобилей.

Обратите внимание. Хэтчбек Sandero у угонщиков востребованнее, нежели седан, в относительных величинах, но значительно меньше, если считать в абсолютных числах. А вот Qashqai безопаснее родственного Икс-Трейла, у которого рейтинг 0,6 и 15-е место по угонам за прошлый год (170 машин).

Рейтинг 0,3 из 25 самых продаваемых в России машин оказался только у лифтбека Лада Гранта. Схожая ситуация, кстати, и у до сих пор любимой у угонщиков Приоры: чаще всего «уезжают» седаны, реже — хэтчбеки, еще реже — универсалы.

Рейтинг 0,3 из самых востребованных моделей оказался только у Гранты-лифтбека.

Рейтинг 0,3 из самых востребованных моделей оказался только у Гранты-лифтбека.

Следом с показателем 0,2 угона на 1000 автомобилей расположились Лада Веста (2-е место по продажам), Лада 4х4 (14-е), Лада Иксрей (16-е) и Skoda Octavia (21-е). Со старушкой Нивой и традиционно малоугоняемой Шкодой все понятно. А вот свежие Веста и Иксрей вскоре, возможно, пойдут вверх в рейтинге. Вазовские новинки выпускаются 3–3,5 года, то есть подавляющее большинство остается под защитой заводской гарантии, а кредитные машины — еще и застрахованы по каско. Это означает, что спрос на бэушные запчасти только начал формироваться.

Машины с рейтингом 0,2 кражи на 1000 автомобилей.

Машины с рейтингом 0,2 кражи на 1000 автомобилей.

Лучшим выбором с точки зрения наименьшего риска угона станут
Volkswagen Tiguan
(13-е место по продажам), Renault Kaptur (17-е) и Chevrolet Niva (24-е). Из 1000 зарегистрированных в стране машин этих моделей угоняют всего 0,1.

С Каптюром и «Шнивой» все понятно: они поколений пока не меняли. А вот сведения по Тигуану даны без разбивки по поколениям. Но в силу низкого рейтинга беспокойства это доставлять не должно.

Модели из топ-25 рынка с наименьшим риском угона.

Модели из топ-25 рынка с наименьшим риском угона.

Остальные машины из топ-25 проблемнее. В диапазоне от 0,6 до единицы риск угона лежит у Renault Duster (0,6), Toyota RAV4 (0,8), Hyundai Tucson (0,7) и Nissan X-Trail (0,6). Оставшихся членов топ-25 следует отнести к рисковой группе. У Kia Rio, Hyundai Solaris

, Toyota Camry и Kia Optima показатели составляют 1,3; 1,7; 1,6 и 1,5 соответственно. Их владельцам стоит потратиться на дополнительную защиту, несмотря на тот факт, что выбор жертв у угонщиков огромен.

Топ-10 неугоняемых машин — только популярные модели

Риск угона для многих играет важную роль при выборе нового автомобиля. Опираясь на статистику продаж и угонов, «За рулем» составил рейтинг наименее рисковых моделей.

Топ-10 неугоняемых машин — только популярные модели

Топ-10 неугоняемых машин — только популярные модели

Риск угона для многих играет важную роль при выборе нового автомобиля.

Опираясь на статистику продаж и угонов, «За рулем» составил рейтинг наименее рисковых моделей.

Топ-10 неугоняемых машин — только популярные модели

Наше новое видео

Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

Аурус Комендант — подробный обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Статистика угонов в России 2019-2020 по моделям и маркам

Угон это важный критерий у автолюбителей при подборе автомобиля. Мы попробовали разобраться со статистикой угонов и понять как Лада Веста на угоняемость — угоняют ли ее. Согласно последним данным официальной статистики, самой угоняемой, ненадежной считается марка автомобилей Лада — но не Веста. Печальная картина у автоваза была в 2017 году, угонщики словно пересели на тазы. Но угоняемость 2180 совершенно низка и это не опечатка. За 2021 год по данным сайта угона нет, украли 19 автомобилей Лада Веста. Это не много по сравнению с Ваз 2106 которых было угнано 1026 штук. Думаете Тазы только угоняют, ага где там- всеобщих любимцев киа рио было угнано 1063, а солярисов 1471 шт — большие цифры правда!? Ваз 2180 на рынке сравнительно недавно, но уже пользуется успехом у водителей благодаря новой надежной системе охраны. Угон во многом затруднен благодаря охранной системе «ЭРА-Глонасс». Данная защита требует от угонщиков высокую техническую подкованность, а также наличие современного оборудования, это требует немалых финансовых вложений. Для исключения человеческого фактора при краже машины требуется внимательность водителей— важно не передавать машину вместе с ключами третьим лицам.

Как защищён lada largus

Пару недель тому назад АвтоВАЗ устроил презентацию с тест-драйвом автомобиля LADA Largus – первой модели на платформе Renault В0 и вообще первой иностранной модели, собранной непосредственно на ВАЗе. С Ларгуса начинается новая страница в истории тольяттинского автозавода, теперь его судьба неразрывна с альянсом Renault-Nissan, теперь модельный ряд будет строиться с учётом мнения и финансовых интересов франко-японских акционеров.

LADA Largus – в принципе тот же Logan, точнее, Logan MCV, много лет выпускающийся в Румынии. Не будем сейчас оценивать правильность выбора ВАЗовцами модели для копирования, время покажет, кто был прав. Важно, что в Тольятти собирают машину по полному циклу, со штамповкой, сваркой и окраской, только двигатель и коробка передач приходят в сборе из Румынии. Уже на старте проекта локализация превышает 60% — недостижимый для других иномарок, собираемых в России, показатель, только родственный Логан имеет такую же степень локализации. Так что в значительной степени Largus – это LADA, хотя ВАЗовцы по-крупному в конструкцию не вмешивались. И то хорошо – хотя бы не напортачили.

Подробнее про машину, её конструкцию и поведение на дороге можно прочесть здесь. Сейчас же нас больше интересует, какие противоугонные свойства французы заложили в Largus. С этим вопросом я два дня приставал к главному конструктору проекта В0 Эдуарду Чмелёву, и когда он наконец решил сказать пару слов, я не успел от неожиданности включить камеру. Так что поверьте на слово: сначала Эдуард рассказал о шине CAN, о том, какие модули ей охвачены, как происходит самодиагностика. И упомянул, что любой из модулей (по его терминологии – объектов), интегрированных в шину, работает на безопасность. А дальше – слово самому Чмелёву:

Обсуждение в форуме

Почему так сложно скрутить пробег полностью?

В современных автомобилях находится множество маленьких компьютеров, которые управляют различным оборудованием. Например, отдельный электронный блок имеет коробка передач и даже климат-контроль. В эти блоки во многих современных автомобилях записывается оригинальный пробег.

В большинстве же случаев, чтобы скрутить пробег, многие обращаются к специалистам, которые обычно корректируют только показания одометра. В итоге данные о реальном пробеге хранятся во многих других блоках машины.



Количество угонов

По статистическим данным на 2021 год, всего было зарегистрировано 1092 правонарушения, связанных с угоном автотранспортных средств. Это количество на 11,7% меньше, чем в предыдущем календарном 2021 году.

Что касается количества раскрытых преступлений по автокражам, то выявлено нарушений и установлены преступники в 392 случаях. Рассматривая статистику угона машин, необходимо рассмотреть какие из них являются самыми угоняемыми, а какие реже всего подвергаются краже.

Дополнительная сигнализация

  1. Блокировку замка капота, управление реле осуществляется с помощью кодового канала, а лучше, если имеется кодовый радиоканал;
  2. Блокировка двигателя с помощью реле, установленного в моторном отсеке. Управление должно осуществляться по кодовому каналу, а надежнее по радиоканалу;
  3. Обеспечение защиты диагностического разъема для исключения возможности прописать дополнительные ключи;
  4. Для исключения кражи блока управления в моторном отсеке, устанавливают сейф на него в подкапотное пространство.

Можно активировать дополнительные функции, предусмотренные данным вариантом сигнализации. Механическая защита устанавливается на рулевое колесо или коробку передач. Совместно со штатной защитой, системой «ЭРА-ГОЛНАСС», дополнительной и механической средствами защиты машины от угона владелец может не беспокоиться, Lada Vesta будет защищена.

По годам

Рассматривая данные Росстата по годам, цифры краж выглядят следующим образом:

  • В 2021 году количество угонов составило 39.253 единицы.
  • На 2021 год пришлось 36.203 краж.
  • К 2021 их стало 33.859.
  • В 2021 уменьшилось до 26.441.
  • В 2021 – 21.112 хозяев лишилось своих авто.

Как видим, количество угонов сокращается уверенными темпами, хотя все еще и остается довольно высоким. А вот раскрываемость не всегда утешает хозяев авто. Так как практически 2/3 преступлений остаются нераскрытыми.

Не ведитесь на красивую обертку

Чтобы автомобиль казался максимально привлекательным, его кузов подкрашивают. Однако не спешите определять честность пробега по качеству лакокрасочного покрытия. Если кузовной ремонт был произведен качественно, определить это не под силу даже опытному автомобилисту. Единственное, что можно сделать – проверить толщину ЛКП, используя толщинометр. Также он определяет, сколько было нанесено шпаклевки на кузов (если машина была после ДТП). Механизм «пробивает» расстояние от верхней части ЛКП до металла.

Однако смотреть на качество покраски, проверяя скрученный пробег, не имеет смысла. Ведь ДТП может случится на любом километраже. Здесь уже все зависит от того, насколько качественно был произведен ремонт. Ну а если вы покупаете автомобиль с возрастом 20 , осмотрите скрытые места – пороги и технологические заглушки на днище. Коррозия не зависит от пробега, но ржавчина – существенный повод снизить цену.

Оцените статью!

По маркам и моделям

Что касается наиболее популярных марок, то статистика по угонам разных моделей дает следующие данные:

  1. На первом месте по такой негативной популярности находится ВАЗ. Причем, что интересно, эти авто держат уверенное лидирующее место на протяжении многих лет. Чаще всего их угоняют для того, чтобы разобрать на запчасти и продать таким образом.
  2. Второй по популярности машиной является Тойота. Она пользуется спросом как у автовладельцев, так и у угонщиков. Часть перепродается на «черном рынке», а другая разбирается на комплектующие.
  3. Третье место за Hyundai. Благодаря тому, что эта марка стала производиться за 10 лет в больших объемах, ее стало больше у населения. А это негативно повлияло на статистику краж.
  4. Четвертое место за маркой KIA.
  5. Пятое за Nissan. И несмотря на то, что авто достаточно надежно защищено от взлома, все же некоторые модели часто попадают в объявления розыска.

Страны-производители:

Итак, первым делом конечно же бросается в глаза то, что произошло смещение спроса злоумышленников в сторону отечественного автопарка. Угоны российских автомобилей теперь занимают первое место, напомню что в прошлом году на пьедестале был японский автопром. Однако, доля угонов и японских марок и российских упала по сравнению с прошлым годом, отдавая рост корейцам и европейцам, которые теперь занимают по 16 процентов от числа похищенных машин.

О корейцах мы поговорим немного позже, а вот среди бюджетного сегмента европейских автомобилей угоняют чаще Рено Дастер, Сандеро, Логан. Методика угона достаточно проста — ей подвержены все перечисленные автомобили и предоставляет из себя обычную подмену модуля управления двигателем, который располагается за бардачком или в подкапотном пространстве. Также хищениям подвержен Фольксваген Поло, угон которого чаще всего осуществляется прописыванием дополнительного чипа штатного иммобилайзера через диагностический разъем. Все механические замки при этом проворачиваются «занозой «.

По регионам

По регионам наиболее неблагополучно выглядят следующие города и области:

  • Москва, Санкт-Петербург и Центральный Федеральный округ в целом. На них приходится более 1/3 всех краж.
  • Северо-Западный федеральный округ – это 21,8%.
  • В Сибирском ФО – 10,8%.
  • В Приволжском ФО – 8,6%.
  • В Южном ФО всего наблюдается 7,8%.
  • Уральский ФО демонстрирует – 7,6%.
  • Дальневосточный ФО показывает меньший показатель в 5,3%. Является одним из наиболее благополучных регионов с точки зрения совершения этого типа преступления.
  • Северо-Кавказский ФО 1,6%.

Что касается статистических данных о городах России, то наиболее тяжело обстановка с угонами выглядит в следующих мегаполисах и крупных населенных пунктах:

  • Возглавляет рейтинг, как это ни странно, именно Санкт-Петербург. Он обогнал в этом плане Москву. От общего количества украденных машин именно в этом мегаполисе было угнано 0,28 %.
  • На втором месте идет Кемерово – 0,27%.
  • Третий город по неблагополучию с точки зрения сохранности личного транспортного средства – Москва с показателем в 0,24%.
  • Четвертым в рейтинге идут Мурманск и Новосибирск. Здесь угоняют от 0,22% до 0,21%.
  • Пятое место делят между собой Владивосток и Оренбург – по 0,19%.
  • Незначительно отстает Новгород – 0,18%.
  • За ним следует Самара. В этом городе угоняют приблизительно 0,11% от всех авто.
  • С существенным отрывом от Самары следует. Тут воруют около 0,07% всех автотранспортных средств.

Новая Лада: Лада ларгус лампа подсветки номера

Итоги:

По итогам 2021 года авторынок РФ вырос почти на 12%. Это, как правило, сопровождается и ростом вторичного рынка автомобилей и как следствие увеличением спроса на хищение. Особенность этого фактора, а также доступность технологий ретрансляции, вероятнее всего, в 2018 году покажет прирост числа угонов. Рекомендуем не полагаться на штатные охранные системы, а защищать свой автомобиль у профессионалов.

Угон это важный критерий у автолюбителей при подборе автомобиля. Мы попробовали разобраться со статистикой угонов и понять как Лада Веста на угоняемость — угоняют ли ее. Согласно последним данным официальной статистики, самой угоняемой, ненадежной считается марка автомобилей Лада — но не Веста. Печальная картина у автоваза была в 2017 году, угонщики словно пересели на тазы. Но угоняемость 2180 совершенно низка и это не опечатка. За 2021 год по данным сайта угона нет, украли 19 автомобилей Лада Веста. Это не много по сравнению с Ваз 2106 которых было угнано 1026 штук. Думаете Тазы только угоняют, ага где там- всеобщих любимцев киа рио было угнано 1063, а солярисов 1471 шт — большие цифры правда!? Ваз 2180 на рынке сравнительно недавно, но уже пользуется успехом у водителей благодаря новой надежной системе охраны. Угон во многом затруднен благодаря охранной системе «ЭРА-Глонасс». Данная защита требует от угонщиков высокую техническую подкованность, а также наличие современного оборудования, это требует немалых финансовых вложений. Для исключения человеческого фактора при краже машины требуется внимательность водителей- важно не передавать машину вместе с ключами третьим лицам.

Премиум сегмент

В премиум сегменте ситуация выглядит следующим образом:

  • Наиболее популярный с точки зрения краж – Lexus LX. На это авто пришлось 162 кражи.
  • Mercedes E-класса не сильно отстал от своего предшественника. За 2021 год было украдено 160 таких автомобилей.
  • Bmw 5 серии крали 117 раз.
  • А вот BMW X5 немногим меньше, 113 угонов.
  • Lexus RX – 110 раз.

Помимо этих топ-5 наиболее привлекательных для преступников автомобилей из премиального сегмента, также часто угоняли BMW третьей серии, Mercedes C-класса, Infiniti FX, Land Rover Range Rover, Land Rover Discovery, Mercedes C-класса, Lexus, БМВ 7 серии Lexus NX, Audi A6 и A4, Mercedes GL и M классов, Porsche Cayenne и BMW X6. По каждой из этих машин количество варьировалось от 97 до 38 в соответствии с убыванием списка.

Эти машины угоняют чаще всего. Проверьте, нет ли в списке вашей!

Средняя вероятность угона автомобиля в России — 0,05%. Материалы по теме В 2021 году ГИБДД заявила о 20‑процентном снижении угонов легковых машин. В 2020-м тренд сохранился, хотя и в меньшей степени: число краж уменьшилось на 6% (зафиксировано 20 017 случаев).

Сейчас в России зарегистрировано 43,5 млн легковушек. Так что средняя вероятность угона автомобиля составляет 0,05%.Наряду с данными ГИБДД публикуют свою статистику страховщики. Она дает неполную картину, ведь компании опираются только на имеющийся у них портфель договоров.

А он формируется предвзято: по каско законодательство не прописывает никаких ограничений, поэтому под защиту могут не попадать целые бренды, которые фирме не интересны с точки зрения прибыльности. И хотя в пятерках лидеров по угонам присутствуют многие из «корейцев», их компанию чаще всего разбавляют Ленд и Рейндж Роверы, а также неизменная «любовь» россиян — Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado вкупе с Lexus LX. Тройка иномарок за год не изменилась. Hyundai Solaris пока первый, хотя его популярность стала меньше на 7,5%.

Идущий вторым Kia Rio, напротив, прибавил аж 19%. В абсолютных показателях они почти сравнялись: 1171 и 1161 машина соответственно. Учитывая, что не первый год Rio продается лучше Соляриса, в 2020‑м он, вероятно, станет лидером.

К огорчению владельцев. Третья — вечно популярная Toyota Camry, которую стали угонять на 12% больше. Четвертым стал ВАЗ‑2107 (777 машин и рост на 2%), пятым — ВАЗ‑2106 (587 машин и снижение на 12%).

Рейтинг неугоняемости автомобилей за 2021 год по версии «за рулем»

15 август 2021 Лада.Онлайн 2 185

Эксперты журнала «За Рулем» решили выяснить, какие автомобили угоняют меньше всего. Для составления статистики пришлось рассчитать коэффициент угоняемости. Самыми угоняемыми стали Lada Priora и Нива 4х4, а в ТОП-5 списка (меньше всего угонов) попала Лада Веста и Ларгус.

Чтобы составить рейтинг угонов были выбраны наиболее продаваемые в России модели (по данным AEB за 2021 год). Затем взяли статистику угонов и разделили их на количество проданных автомобилей. Результат умножили на 1000. Малоугоняемыми можно назвать модели, которые имеют коэффициент менее 10.

Автомобиль Продано в 2021 году Угнано в 2021 году Количество угнанных на 1000 проданных (коэффициент угоняемости)
1 Lada Vesta 55 174 4 0,1
2 Skoda Rapid 25 931 19 0,7
3 VW Polo 47 702 124 2,6
4 UAZ Patriot 19 381 55 2,8
5 Lada Largus 29 341 102 3,5
6 Chevrolet Niva 29 844 106 3,6
7 Skoda Octavia 21 759 99 4,5
8 Lada Kalina 20 982 132 6,3
9 Nissan Qashqai 18 723 119 6,4
10 Lada Granta 87 726 566 6,5
11 Renault Sandero 28 557 220 7,7
12 Renault Duster 44 001 356 8,1
13 Nissan X-Trail 17 886 176 9,8
14 Kia cee’d 15 081 178 11,8
15 Kia Rio 87 662 1059 12,1
16 Kia Spotage 19 003 243 12,8
17 Toyota RAV4 30 603 410 13,4
18 Lada 4×4 27 274 407 14,9
19 Renault Logan 29 565 445 15,1
20 Hyundai Solaris 90 380 1540 17,0
21 Mazda CX-5 15 790 342 21,7
22 Toyota Camry 28 063 967 34,5
23 Lada Priora 17 553 746 42,5

Модель, которая только появилась на рынке, угонщиков мало интересует. Спрос на запчасти еще не сформировался, а продавать угнанный автомобиль на вторичном рынке — слишком рискованная затея. Кроме этого, в первый год продаж предложений на рынке мало и найти среди них недавно угнанную машину проще простого. Именно поэтому рейтинг неугоняемости возглавила Lada Vesta (в продаже с ноября 2020 года), а Lada XRAY (продажи стартовали в феврале 2021 года) вообще не попала в список.

Новая Лада: ЛАДА ЛАРГУС ИЛИ ИНОМАРКА КАБЛУК ТИПА ПЕЖО ПАРТНЕР ( ПАССАЖИРСКИЕ )

Напомним, согласно статистике угонов за 2021 год по версии угона.нет, автомобили LADA угоняют чаще, чем другие марки. Кстати, этот же портал выложил самый быстрый и тихий способ угона седана Лада Веста.

Ключевые слова: автомобильная статистика

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

  • АвтоВАЗ представил Largus Cross Quest, отгрузки новой спец.версии уже начались
  • Нужен ли фильтр для антифриза в системе охлаждения двигателя?
  • Установка бюджетного омывателя фар на автомобиль LADA
  • Отзыв о Lada Vesta Cross за 25 000 км (проблемы с двигателем и брак АМТ)

Итоги:

По итогам 2021 года авторынок РФ вырос почти на 12%. Это, как правило, сопровождается и ростом вторичного рынка автомобилей и как следствие увеличением спроса на хищение. Особенность этого фактора, а также доступность технологий ретрансляции, вероятнее всего, в 2018 году покажет прирост числа угонов. Рекомендуем не полагаться на штатные охранные системы, а защищать свой автомобиль у профессионалов.

Приобретая новый автомобиль, каждый владелец озабочен сохранностью своего железного друга. Многие покупатели изучают статистику и проверяют угоняемость Лада Веста. Согласно статистическим данным самыми угоняемыми автомобилями в нашей стране являются Лады.

Отдельной статьей в этой информации стоит . По ней в 2021 году было угнано всего 4 авто. Что свидетельствует о более надежной охранной системе новой модели и недавний старт продаж автомобиля. Как видим, эти угоны были совершены из любви к острым ощущениям и желания просто покататься на новой модели.

Сейчас владельцам Весты не следует серьезно опасаться потери авто. На вторичном рынке Весты появились совсем недавно и в небольшом количестве, а это говорит о том, что нет необходимости угонять авто на разборку или использование как донора. Однако статистика угонов 2021 говорит о возрастающем внимании угонщиков к Весте. На автомобиле установлена принципиально новая защита от угона Лада Веста и злоумышленникам требуется серьезная подготовка и совершенное оборудование. Что не всем преступникам по карману, а техническая подготовка требует определенного уровня знаний.

Установленная система «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяет не только передавать координаты при ДТП, а и сообщать местонахождение угнанной машины. Можно ли угнать Ладу Весту, на этот вопрос можно ответить, что стандартная система с установленным иммобилайзером, а так же дополнением «ЭРА-ГЛОНАСС» не может на 100% обеспечить защиту от угона. Одним из самых распространенных методов угона любой машины является человеческий фактор.

Дядя Ваня про угнанный Ларгус и его предшественников

Собрался было осветить подробности кражи Ларгуса, однако решил прежде позволить себе экскурс в историю. Развозные машины были в парке Авторевю почти с истоков, а потребность в небольшом фургоне возникла в 2000 году. Для обеспечения в первую очередь шинных тестов был куплен Renault Kangoo, коим я и управлял целых три года, накатавши 110 тысяч километров.

Машинка мне сразу полюбилась: при трогательном, почти игрушечном облике и скромных габаритах помещалось в нее многое. Более того, я цеплял к ней двухосный прицеп, на котором перевозил различные автомобили, включая двухтонные УАЗы. Дохлому, в 75 «лошадок», моторчику приходилось несладко, но главная опасность была в том, что окружающие не воспринимали миниатюрный тягач и прицеп как единое целое и не раз пытались вклиниться между ними. По счастью, никому не удалось, однако каждый случай, как сейчас, перед глазами. Несмотря на повышенные нагрузки, Kangoo поломками не докучал. Единственная серьезная претензия была у меня к выхлопной системе: лопались трубы, а потом и вовсе сгнила она полностью. Фамильная особинка, перекочевавшая и на Ларгус.

Меж тем потребности в грузоперевозках росли, а потому следующие одиннадцать (!) лет я водил Ford Transit Connect. Вернее, два Коннекта: первый был с бензиновым мотором, второй же — с дизельным. Совершенно другой уровень! При легковых габаритах, благодаря большой базе (на полдюйма больше, чем у стандартной Газели!) и высокой крыше, не было задач, с которыми эти фургоны не справились бы. В частности, в них легко задвигалась емкость на кубометр воды для орошения трасс во время наших тестов.

Благодаря великолепным ездовым свойствам (и это не только мое мнение, многие коллеги прямо визжали от восторга) и надежности, машины оставили самые теплые впечатления. Наездил на них примерно 350 тысяч километров на двоих и был готов и в третий раз попробовать, да тут модель сняли с производства, а Connect нового поколения до России так и не доехал. Вскоре еще рубль пал, и альтернативы Ларгусу уже не было.

Сразу скажу: принял его с прохладцей. Единственный плюс касательно прочих — пятиместность: ранее все мои фургоны были двухместными. Минусы же — посредственная динамика, большой расход топлива (у меня выходило 11—12 литров на сотню, что одинаково с бензиновым Коннектом, дизельный же кушал по восемь), неудобство погрузки-разгрузки из-за длинного и низкого кузова и распашных боковых дверей. Еще некомфортно в нем, потому как высок уровень шума. Кстати, мой Ларгус не только служил по хозяйству, но и принял участие в сравнительном тесте, во время которого и было сделано заглавное фото.

Однако мало-помалу начал притираться к машине, оказывать знаки внимания: не только заменил протершийся до дыр коврик под ногами, но и самолично заварил прогнивший на четвертом году выпуск. А за неделю до угона я поменял Ладе шинки на зимние.

Итак, в субботний вечер поставил машину у дома. К слову, во дворе паркуется с десяток Ларгусов, из них четыре такого же серо-бежевого цвета, самого распространенного. Примерно треть моргает голубыми да красными огоньками дополнительных сигнализаций. А у меня — всего лишь штатный иммобилайзер. Может, это и подтолкнуло воров, а может, сама Ладушка знак дала: забирайте, потому как не любит меня хозяин. И верно, в воскресенье я к ней не подходил, нежился в постели, а в понедельник спозаранку собрался на работу. Глядь, а вместо Ладушки — пустое место.

угон Лада Веста — статистика и разбор полетов Угоняют ли лада веста

Угон это важный критерий у автолюбителей при подборе автомобиля. Мы попробовали разобраться со статистикой угонов и понять как Лада Веста на угоняемость — угоняют ли ее. Согласно последним данным официальной статистики, самой угоняемой, ненадежной считается марка автомобилей Лада — но не Веста. Печальная картина у автоваза была в 2017 году, угонщики словно пересели на тазы. Но угоняемость 2180 совершенно низка и это не опечатка. За 2017 год по данным сайта угона нет, украли 19 автомобилей Лада Веста. Это не много по сравнению с Ваз 2106 которых было угнано 1026 штук. Думаете Тазы только угоняют, ага где там- всеобщих любимцев киа рио было угнано 1063, а солярисов 1471 шт — большие цифры правда!? Ваз 2180 на рынке сравнительно недавно, но уже пользуется успехом у водителей благодаря новой надежной системе охраны. Угон во многом затруднен благодаря охранной системе «ЭРА-Глонасс». Данная защита требует от угонщиков высокую техническую подкованность, а также наличие современного оборудования, это требует немалых финансовых вложений. Для исключения человеческого фактора при краже машины требуется внимательность водителей- важно не передавать машину вместе с ключами третьим лицам.

Какова все таки статистика угонов за 2017 год

Как нам говорит статистика краж — новые модели в линейке Лада не в ходу у угонщиков Автоваза. Украли всего 19 Вест и 3 x-ray. Главной причиной данного явления считается невостребованность lada vesta, также Vesta SW Cross 2017 на рынке «доноров», так как продажи стартовали относительно недавно. Однако заметим, что в связи с увеличением спроса на новинки Лада на вторичном рынке возможно повышение случаев угона транспорта. Согласно последним официальным сведениям за 2017 год угнано 19 машин модели Веста, что практически в три раза больше данных предыдущего года.

Угоняемость лада Веста: бдительность и защита от угона

Порядок действий автоугонщиков Весты прост. Злоумышленник завладев ключом копирует информацию на заранее заготовленный брелок, снимает слепок ключа, процедура занимает очень мало времени. Далее с помощью прикрепленного к машине датчика GPS устанавливается местонахождение машины. Автолюбителям необходимо обезопасить себя, быть бдительными при посещении сомнительных автомоек, автосервисов не оставлять ключи без присмотра. Также рекомендуется активировать режим Валет, для отключения основных функций защиты автомобиля. Важно не забыть вернуть настройки в прежнее положение после процедур. Также имеется ряд иных способов кражи транспорта, но они требуют от автоугонщиков крупных затрат. Однако не стоит забывать о системе безопасности « », которой производитель штатно оборудует новые модели транспортных средств. Эта функция способна обнаружить автомобиль, в случае ДТП передать сигнал о помощи. Веста дополнительно защищена иммобилайзером и штатной сигнализацией. Принцип работы иммобилайзера прост, в случае несанкционированного проникновения и попытке завести машину не родным ключом все основные функции автомобиля блокируются. Важно оборудовать Ладу vesta хорошей сигнализацией, которая затруднит ее угон, также рекомендуется использовать механические фиксаторы.
Такой комплекс охранных функций значительно усложняет работу автоворов. Покачто у автоугонщиков нет инструментов позволяющих осуществить кражу Лады 2180. При правильной эксплуатации всех систем охраны возможность лишиться своего железного друга сводится к минимуму.

Статистика угонов по моделям LADA в Москве и МО за 2018 год

На диаграмме представлена статистика угонов всех автомобилей всех семейств LADA в Москве и Московской области за 2018 год, с разбивкой по семействам (моделям).

В статистику вошли все автомобили марки LADA, угнанные в Москве и Московской области в 2018 году.

На диаграмме ниже представлена статистика за 2017 год, в неё вошли все автомобили марки LADA, угнанные в Москве и Московской области в 2017 году.

На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей ЛАДА в Москве и МО с начала 2013 года.

В статистику вошли все семейства автомобилей ЛАДА, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 года по 2019 год.

На диаграмме ниже представлено общее количество угонов автомобилей LADA в Москве и Московской области в 2018 году, с разбивкой по месяцам и территории (Москва и МО).

В статистику вошли все семейства автомобилей LADA, угнанные в Москве и Московской области в 2018 году.

На диаграмме ниже представлено общее количество угонов автомобилей LADA в Москве и МО в 2017 году.

Удельные веса угнанных машин LADA в Москве и МО в 2018 году

В 2018 самым высоким риском угона из всей линейки LADA обладали автомобили PRIORA SEDAN. По статистике их было угнано 0,5% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей PRIORA SEDAN.

По удельному весу угонов за 2018 год, в пересчете на количество стоящих на учете в Москве и МО автомобилей конкретных марок и моделей, владельцам автомобилей, например, LEXUS LX, LEXUS ES, BMW M5, AUDI RS6 и NISSAN ALTIMA стоит напрячься и переживать сильнее, чем владельцам PRIORA SEDAN, которые, оказывается, рискуют на много меньше.

Какие автомобили LADA свежих годов выпуска рискуют больше всего?

Статистика угонов семейства LADA CLASSIC

На диаграмме представлено общее количество всех угонов автомобилей семейства LADA CLASSIC в Москве и Московской области в 2018 году, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).

На диаграмме ниже представлено общее количество всех угонов автомобилей семейства LADA CLASSIC в Москве и Московской области в 2017 году, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).

Статистика угонов семейства LADA SAMARA

На диаграмме представлено общее количество всех угонов автомобилей семейства LADA SAMARA в Москве и Московской области в 2018 году, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).

На диаграмме ниже представлено общее количество всех угонов автомобилей семейства LADA SAMARA в Москве и Московской области в 2017 году, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).

Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2019 года больше 4 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1996 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.

Автомобиль российского производства традиционно значится в статистике самым угоняемым транспортным средством.

Однако новые модели от АвтоВАЗа не пользуются успехом среди воров машин. Угоняемость Лада Веста имеет низкий показатель, поэтому владельцам пока не стоит волноваться, но необходимо приложить все усилия, чтобы не оказаться в позиции жертвы воровства.

На заметку!

Есть предположение, что основная часть преступности останавливается и дрожит перед системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая за считанные минуты может определить месторасположение нужного авто. Однако ворам с высококачественным техническим оборудованием удалось угнать 4 машины Лада Веста в 2016 году.

Защита от угона Лада Веста


На отечественной новинке установлена совершенно новая защитная конструкция от действий угонщиков. Последним необходимо теперь приложить большое количество усилий, чтобы своровать машину и сдать ее на запчасти. Для охраны Лада Веста конструкторы предусмотрели следующие системы:

  • ЭРА-ГЛОНАСС, которая позволяет обнаруживать авто через сигнал спутника;
  • иммобилайзер и стандартная сигнализация также повышают уровень защищенности;
  • дополнительная защита Лада Веста блокирует капот и двигатель с помощью реле, находящегося в моторном отсеке, управление происходит по радиоканалу;
  • есть возможность установить механическую защиту на руль или трансмиссионную коробку;
  • чтобы исключить кражу блока управления ДВС автомобиля, нужно монтировать сейф в пространство под капотом Лада Веста.

Однако нужно понимать, что самый распространенный метод угона основывается на человеческом факторе. Если вы посещаете недобросовестные автокомплексы и сдаете машину вместе с ключами, злоумышленники легко делают слепок пульта управления, а под днище автомобиля устанавливают датчик GPS. Спустя некоторое время они находят ваше транспортное средство и без особых усилий воруют его.

Статистика угонов 2017 год



Угоны – довольно популярное преступление. Его целью является перепродажа авто, но с другими номерами, разбор на запчасти или возвращение владельцу за вознаграждение.

  • Отечественная Лада наиболее востребована в автомобильном криминальном мире. Высокий показатель ее угона объясняется относительной простотой воровства, так как машине редко оснащаются качественной системой защиты. Штатной сигнализации недостаточно, когда в дело идут профессиональные преступники.
  • Японская TOYOTA, высоко ценящаяся любителями, занимает в рейтинге второе место.
  • Угоны автомобиля марки Хэндай за несколько лет возросли в разы, как и объемы покупок.
  • Киа уже два года держит четвертое место в статистике угоняемости.

Автомобиль Хонда теряет своих владельцев меньше всех, а ВАЗ и Тойота пропадают тысячами, поэтому они на вершине рейтинга.

Итоги

Если задаваться вопросом, можно ли угнать Ладу Весту, ответ остается положительным. На любую охранную систему найдется свой взломщик. Сегодняшние достижения в области науки и компьютерных технологий не обходят стороной криминальный мир. Владельцам Lada Vesta нужно оснащать свой автомобиль дополнительными функциями защиты и быть бдительными при посещении незнакомых мест.





Страны-производители:

Итак, первым делом конечно же бросается в глаза то, что произошло смещение спроса злоумышленников в сторону отечественного автопарка. Угоны российских автомобилей теперь занимают первое место, напомню что в прошлом году на пьедестале был японский автопром. Однако, доля угонов и японских марок и российских упала по сравнению с прошлым годом, отдавая рост корейцам и европейцам, которые теперь занимают по 16 процентов от числа похищенных машин.

О корейцах мы поговорим немного позже, а вот среди бюджетного сегмента европейских автомобилей угоняют чаще Рено Дастер, Сандеро, Логан. Методика угона достаточно проста — ей подвержены все перечисленные автомобили и предоставляет из себя обычную подмену модуля управления двигателем, который располагается за бардачком или в подкапотном пространстве. Также хищениям подвержен Фольксваген Поло, угон которого чаще всего осуществляется прописыванием дополнительного чипа штатного иммобилайзера через диагностический разъем. Все механические замки при этом проворачиваются «занозой «.

Марки ТОП-20:

Рейтинг угоняемых марок машин почти не изменился по сравнению с предыдущим периодом, за исключением легких рокировок и выходом из ТОП 20 бренда Инфинити. Но при этом в 20-ку вошел Опель. Вероятно после ухода GM с Российского рынка ощущается спрос бу запчастей, и эти машины больше стали угоняться для разборки. Конечно же, лидером угонов как и прежде остается Лада. В большей степени это вызвано угоном классических жигулей, оборудованных устаревшими и подверженными электронному взлому автосигнализациями, но и новые модели уже начинают пользоваться спросом. Несмотря на высокую степень защиты штатного иммобилайзера, угонщикам уже удалось найти способы деактивации всех заводских охранных систем и Лада Х-рей и Лада Веста.


Модели иномарок ТОП-20:

А вот таким образом распределились угоны марок автомобилей. На первом месте вновь Хендэ Солярис. Конечно же это массовый бренд, но почему его так много и часто угоняют?


Давайте более детально взглянем на статистику угонов этой модели по годам выпуска:


Мы видим, что угоняются как старые так и совсем свежие машины. Солярис уже выпускается во втором поколении, а методика защиты штатных охранных систем за 8 лет совсем не изменилась и находится на крайне низком уровне. Угнать этот автомобиль не составляет труда, угонщики об этом хорошо осведомлены. Второй причиной простоты угона служит применение дополнительных сигнализаций, не защищенных от электронного взлома, или некорректное использование дополнительных противоугонных систем, к примеру в 90% случаев владельцы не меняют пин-код на сигнализациях, оставляя угонщикам легкий путь для деактивации охраны.

10 моделей премиального сегмента:


Итоги:

По итогам 2017 года авторынок РФ вырос почти на 12%. Это, как правило, сопровождается и ростом вторичного рынка автомобилей и как следствие увеличением спроса на хищение. Особенность этого фактора, а также доступность технологий ретрансляции, вероятнее всего, в 2018 году покажет прирост числа угонов. Рекомендуем не полагаться на штатные охранные системы, а защищать свой автомобиль у профессионалов.

Приобретая новый автомобиль, каждый владелец озабочен сохранностью своего железного друга. Многие покупатели изучают статистику и проверяют угоняемость Лада Веста. Согласно статистическим данным самыми угоняемыми автомобилями в нашей стране являются Лады.

Отдельной статьей в этой информации стоит . По ней в 2016 году было угнано всего 4 авто. Что свидетельствует о более надежной охранной системе новой модели и недавний старт продаж автомобиля. Как видим, эти угоны были совершены из любви к острым ощущениям и желания просто покататься на новой модели.

Сейчас владельцам Весты не следует серьезно опасаться потери авто. На вторичном рынке Весты появились совсем недавно и в небольшом количестве, а это говорит о том, что нет необходимости угонять авто на разборку или использование как донора. Однако статистика угонов 2017 говорит о возрастающем внимании угонщиков к Весте. На автомобиле установлена принципиально новая защита от угона Лада Веста и злоумышленникам требуется серьезная подготовка и совершенное оборудование. Что не всем преступникам по карману, а техническая подготовка требует определенного уровня знаний.

Установленная система «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяет не только передавать координаты при ДТП, а и сообщать местонахождение угнанной машины. Можно ли угнать Ладу Весту, на этот вопрос можно ответить, что стандартная система с установленным иммобилайзером, а так же дополнением «ЭРА-ГЛОНАСС» не может на 100% обеспечить защиту от угона. Одним из самых распространенных методов угона любой машины является человеческий фактор.

Действия автоугонщиков и как обезопасить себя


Рассмотрим, как это происходит и как можно обезопасить Ладу Весту от злодеев. При посещении непроверенных автомоек или автосервисов, машина принимается вместе с ключами и брелоками от сигнализации. Злоумышленник во время ремонта или мойки машины прописывает свой дополнительный брелок, изготавливает слепок с ключа.

Это занимает очень мало времени. Устанавливается на днище автомобиля датчик GPS, а через несколько дней происходит кража автомобиля.

Старайтесь не передавать ключи от авто, обязательно переводите сигнализацию в режим «Валет». Не оставляйте брелоки на СТО. Не забывайте вернуть ее в исходный режим охраны. Это хорошая профилактика угона.

Дополнительная сигнализация

  1. Блокировку замка капота, управление реле осуществляется с помощью кодового канала, а лучше, если имеется кодовый радиоканал;
  2. Блокировка двигателя с помощью реле, установленного в моторном отсеке. Управление должно осуществляться по кодовому каналу, а надежнее по радиоканалу;
  3. Обеспечение защиты диагностического разъема для исключения возможности прописать дополнительные ключи;
  4. Для исключения кражи блока управления в моторном отсеке, устанавливают сейф на него в подкапотное пространство.

Можно активировать дополнительные функции, предусмотренные данным вариантом сигнализации. Механическая защита устанавливается на рулевое колесо или коробку передач. Совместно со штатной защитой, системой «ЭРА-ГОЛНАСС», дополнительной и механической средствами защиты машины от угона владелец может не беспокоиться, Lada Vesta будет защищена.

Лада Веста Спорт 1.8 16V (145 лс) 2015

Лада Веста Спорт 1. 8 16V (145 лс) 2015 | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Лада >> Веста >> Веста 2015 >> Sport 1.8 16V (145 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Lada Lada Vesta 2015 Vesta Sport 1,8 16 В (145 л.с.) 1,8 (122 л.с.) Автоматическое 1,8 (122 л.с.) 1,6 (106 л.с.) Автоматическое 1,6 (106 л.с.)

Ключевые спецификации

Lada Vesta Sedan 2015, 2016 , 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Какой кузов, Лада Веста? Седан, 4 двери, 5 мест
Какой расход топлива у Lada Vesta Sport 1.8 16V (145 л.с.)? 7,9 л/100 км
29.77 миль на галлон США
35,76 миль на галлон Великобритании
12,66 км/л
Насколько ECO автомобиль, Lada Vesta Sport 1. 8 16V (145 Hp)? Евро 5
Насколько быстр автомобиль Веста Спорт 2015 1.8 16V (145 лс)? 193 км/ч | 119,92 миль/ч
0-100 км/ч: 9,6 сек
0-60 миль/ч: 9,1 сек
Сколько мощности, Lada Vesta Sedan 2015 Sport 1.8 16V (145 лс)? 145 л.с., 184 Нм
135,71 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Лада Веста Седан 2015 Спорт 1.8 16V (145 лс)? 1,8 л
1774 см 3
108,26 куб. в.
Сколько цилиндров, 2015 Lada Sport 1.8 16V (145 лс)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, Лада Веста Седан 2015 Спорт 1.8 16V (145 лс)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, Lada Vesta Sedan 2015 года выпуска? 4420 мм
174,02 дюйма
Насколько широк автомобиль, Лада Веста Седан 2015 года выпуска? 1774 мм
69,84 дюйма
Какая снаряженная масса Lada Vesta Sport 1. 8 16V (145 л.с.) 2015 г.? 1322 кг
2914,51 фунта.
Какая полная масса Лада Веста Спорт 1.8 16V (145 лс) 2015 года? 1670 кг
3681,72 фунта.
Сколько места в багажнике Лада Веста Седан 2015? 480 л
16,95 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Лада Веста Спорт 1.8 16V (145 лс) 2015 года? 5, manual transmission
  • Lada
    • Lada Vesta
      • 2015 Vesta
        • Sport 1.8 16V (145 Hp)
        • 1.8 (122 Hp) Automatic
        • 1.8 (122 Hp)
        • 1.6 (106 Hp) Automatic
        • 1.6 (106 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

1

Lada Vesta Sport 1.

8 16V (145 Hp) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs
General information
Brand Lada
Модель Веста
Поколение Веста
Модификация (Двигатель) Спорт 1.8 16V (145 л.с.)
0017 Start of production 2015 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Doors 4
Performance характеристики
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,9 л/100 км 29,77 миль на галлон США
35,76 миль на галлон Великобритании
12.66 km/l
Fuel Type Petrol (Gasoline)
Acceleration 0 — 100 km/h 9. 6 sec
Acceleration 0 — 62 mph 9.6 sec
Acceleration 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,1 с
Максимальная скорость 193 км/ч 199,92 миль/ч
Стандарт выбросов Евро 5
Соотношение веса к мощности 9,1 кг/л.с., 109,7 л.с./тонна
Отношение веса к торе.
Мощность 145 л.с. при 6000 об/мин.
Мощность на литр 81,7 л.с./л
Крутящий момент 184 Нм при 3600 об/мин. 135,71 фунт-фут. при 3600 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1774 см 3 108,26 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 84 мм 3,31 дюйма
Compression ratio 10. 5
Number of valves per cylinder 4
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1322 кг 2914,51 фунта.
Макс. вес 1670 кг 3681,72 фунта.
Максимальная нагрузка 348 кг 767,21 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 480 л 16,95 куб. футов
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4420 мм 174,02 дюйма
Ширина 1774 мм 69,84 дюйма
Ширина, включая зеркала 2040 мм 80,31 дюйма
Высота 1478 мм 58,19 дюйма
Колесная база 2635 мм 103,74 дюйма
Передняя гусеница 1528 мм 60,16 дюйма
Задняя (задняя) направляющая 1514 мм 59,61 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 147 мм 5,79 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Number of Gears (manual transmission) 5
Front suspension Independent, type McPherson with coil spring and anti-roll bar
Rear suspension Semi-independent, coil spring
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Диски
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система тормозов)
Steering type Steering rack and pinion
Tires size 205/50 R17 92V
Wheel rims size 6.5J x 17 ET45

Лайфхак: угон Лада Веста

Как так? — ты спрашиваешь. Очень просто — пока машина не украдена, она не влезает, а, значит, о ее угоне не может быть и речи. При таком положении вещей можно безошибочно утверждать, что самые неудержимые автомобили — это автократы, собранные под крышами. автомобильные музеи… Или под бдительным оком охраны.

В первую очередь мы связались со страховыми компаниями, так как именно они теряют деньги, компенсируя ущерб, нанесенный угонщиками. Выяснилось, что у страховщиков нет единого мнения о том, какие автомобили интересуют преступников меньше, чем другие. Каждая страховая компания ведет статистику на основе данных своих клиентов. Объективности здесь ждать не приходится. Кроме того, большую часть их статистики составляют автомобили с пробегом.

По итогам 2016 года Росгосстрах считается самым неудержимым автомобилем. Владельцы этого кроссовера могут рассчитывать на страховые бонусы. Далее в пятерке непривлекательных для угонщиков моделей: Skoda Fabia, Skoda Yeti, Skoda Rapid и Chevrolet Aveo.

В «АльфаСтрахование» пятерка наименее угоняемых выглядит так: Volvo XC60, Skoda Octavia, Lada Kalina, BMW X3, . Некоторых из них уже нет в продаже: сменилось поколение модели или бренд значительно сократил модельный ряд на нашем рынке, как, например, в случае с Chevrolet.

Тогда мы решили подойти к проблеме с другой стороны. Мы выбрали, а затем на основе этого списка выяснили, какой из них несет наименьший риск потери автомобиля в результате угона. Для этого необходимо было ввести, равное отношению количества угнанных автомобилей к количеству проданных автомобилей, умноженное на 1000. Те автомобили, которые имеют коэффициент угона менее 10, то есть на каждую тысячу проданных краж менее десяти, можно отнести к категории мелкокраж. Вот что у нас получилось:

Противоугонная оценка автомобилей по ZR

Где Hyundai creta и Lada XRAY, спросите вы. Все просто: продажи Ixrei стартовали в феврале 2016 года, а Creta появилась у дилеров в августе. Как правило, в первый год продаж модель не интересует угонщиков. Спрос на запчасти еще не сформировался, а продавать угнанный автомобиль на вторичном рынке слишком рискованно. Предложений немного и найти среди них недавно угнанный автомобиль проще простого. Именно поэтому Лада Веста возглавила наш рейтинг. Седан Тольятти начали продавать несколько раньше – в ноябре 2015 года. Продажи постепенно росли, со временем появились предложения на вторичном рынке, и угонщики обратили свое внимание на Весту. Как итог: 4 угона в прошлом году. По итогам 2017 года позиция Lada Vesta в нашем рейтинге устрашающих наверняка изменится, и не в лучшую сторону.

Примечательно, что как в рейтинге страховых компаний, так и в нашем списке много автомобилей Шкода. Отдельно следует отметить, что Skoda Rapid не угоняют. В нашем рейтинге эта модель находится на втором месте, а учитывая особое положение Весты, можно смело присудить победу Рапиду. Кроме того, в этом году чешский лифтбек обновился, а это значит, что и без того невысокий интерес угонщиков к этой модели какое-то время будет сосредоточен на дореформенной машине, пока рестайлинговая версия не станет привычной.

Угон – важный критерий для автолюбителей при выборе автомобиля. Мы попытались разобраться в статистике угонов и понять, как угоняют Lada Vesta — угоняют ли. По последним данным официальной статистики, самой угоняемой, ненадежной считается автомобиль марки Лада, но не Веста. У АвтоВАЗа в 2017 году была печальная картина, угонщики как будто перебрались на тазы. А вот скорость угона 2180 совсем низкая и это не опечатка. В 2017 году по данным сайта воровства нет, 19Автомобили Lada Vesta были украдены. Это немного по сравнению с ВАЗ 2106, которых было угнано 1026 штук. Вы думаете Тазы только угоняют, ага, там где общие любимцы киа рио 1063 угнали, а солярис 1471 — большие цифры правда!? ВАЗ 2180 появился на рынке относительно недавно, но уже пользуется успехом у водителей благодаря новой надежной системе защиты. Угон во многом затруднен из-за системы безопасности «ЭРА-Глонасс». Эта защита требует от угонщиков высоких технических навыков, а также наличия современного оборудования, это требует немалых финансовых вложений. Для исключения человеческого фактора при угоне автомобиля требуется внимательность водителей – важно не передавать автомобиль вместе с ключами третьим лицам.

Какая статистика краж за 2017 год?

Как показывает статистика угонов, новые модели в линейке Lada угонщики АвтоВАЗа не используют. Всего украдено 19 вест и 3 рентгена. Основной причиной такого явления считается отсутствие спроса на Лада Веста, а также Веста СВ Кросс 2017 на рынке доноров, так как продажи стартовали относительно недавно. Однако отметим, что в связи с увеличением спроса на новинки Lada на вторичном рынке возможен рост количества угонов автомобилей. Согласно последней официальной информации за 2017 год, 19угнали автомобилей модели «Вест», что почти в три раза больше данных прошлого года.

Угон Лада Веста: бдительность и защита от угона

Процедура угона автомобиля Веста проста. Злоумышленник, завладев ключом, копирует информацию на заранее подготовленный брелок, делает слепок ключа, процедура занимает совсем немного времени. Далее с помощью GPS-датчика, прикрепленного к автомобилю, определяется местонахождение автомобиля. Автомобилистам необходимо беречь себя, проявлять бдительность при посещении сомнительных автомоек, автосервисов, не оставлять ключи без присмотра. Также рекомендуется активировать режим домкрата, чтобы отключить основные функции защиты автомобиля. Важно не забыть после процедур вернуть настройки в прежнее положение. Также существует ряд других способов угона транспортных средств, но они требуют от угонщиков больших затрат. Однако не стоит забывать и о системе безопасности «», которой производитель регулярно оснащает новые модели автомобилей. Эта функция способна обнаружить автомобиль, в случае аварии подать сигнал о помощи. Веста дополнительно защищена иммобилайзером и штатной сигнализацией. Принцип работы иммобилайзера прост, при несанкционированном проникновении и попытке завести машину не родным ключом блокируются все основные функции автомобиля. Важно оснастить Лада Веста хорошей сигнализацией, которая затруднит ее угон, также рекомендуется использовать механические стопоры.
Такой комплекс охранных функций существенно усложняет работу авторов. По каким-то причинам у угонщиков нет инструментов для угона Лады 2180. При исправной работе всех систем безопасности вероятность потери железного друга сводится к минимуму.

Каждый владелец нового автомобиля Лада Веста в первую очередь задумывается об установке дополнительных средств защиты от угона. По статистике автомобили Lada являются самыми угоняемыми в России. Специалисты противоугонной системы относят стандартную систему защиты современного отечественного автомобиля к высокому четвертому уровню безопасности.

Особенности и недостатки

Противодействие

Использование диагностического разъема для регистрации нового брелока в охранной системе

Изготовление оттиска штатного ключа при обслуживании автомобиля

Переключение сигнализации в режим «Valet» при ТО и мойке

Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа

Не следует сдавать ключи и брелок от автомобиля на СТО и автомойках

Кража блока управления в моторном отсеке

Установка стальной крышки для защиты ЭБУ

Установка электромеханического замка капота

Подготовка к угону при обслуживании автомобиля.

На заводе в плановом порядке устанавливаются принципиально новые защиты от угона. Для угона Lada Vesta нужна серьезная техническая подготовка и современное оборудование.

Одним из самых распространенных способов угона является так называемая подготовка к угону при обслуживании автомобиля. Например, во время мойки или ремонта автомобиля владелец передает ключ и брелок. Злоумышленник может незаметно произвести оттиск ключа, зарегистрировать новый брелок в памяти системы и за короткий промежуток времени восстановить цепь стартера, заблокированную штатной сигнализацией. После обслуживания, как правило, угонщики угоняют машину не сразу, а через несколько дней или даже недель, чтобы снять подозрение с автосервиса.

Хорошей профилактикой такого рода угонов является перевод сигнализации в режим «Valet». После проведения работ необходимо вернуть сигнализацию в исходный режим охраны. Не стоит отдавать ключи и брелок от автомобиля на СТО и автомойках.

Для защиты диагностического разъема используется метод перепиновки разъема или система блокировки OBD.

Hijacked.no Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного ПО при подключении к диагностическому разъему OBD и др.

Защита моторного отсека.

Для защиты моторного отсека от взлома и угона используется электронный блок управления, комплект универсального электромеханического замка капота.


Основной принцип защиты Лада Веста от угона заключается в установке охранного комплекса, который подразумевает набор электронных и механических средств.

Страны-производители:

Итак, в первую очередь, конечно, бросается в глаза смещение спроса злоумышленников в сторону отечественного автопарка. По угонам российские автомобили сейчас занимают первое место, напомню, что в прошлом году на пьедестале был японский автопром… Однако доля угонов и японских марок, и российских с прошлого года упала, уступив место корейцам и европейцам, которые сейчас занимают 16 процентов от количества угнанных автомобилей.

О корейцах мы поговорим чуть позже, но среди автомобилей бюджетного сегмента чаще всего угоняют европейские автомобили Рено Дастер, Сандеро, Логан. Техника угона достаточно проста – ей подвержены все. перечисленных автомобилей и предусматривает обычную замену модуля управления двигателем, который находится за бардачком или в подкапотном пространстве. Подвержен угону и Volkswagen Polo, угон которого чаще всего осуществляется с прописыванием дополнительного чипа штатного иммобилайзера через диагностический разъем. Все механические замки поворачиваются одновременно «шипом».

ТОП-20 марок:

Рейтинг угоняемых марок автомобилей практически не изменился по сравнению с предыдущим периодом, за исключением легкой рокировки и выхода из ТОП-20 марки Infiniti. Но при этом Opel вошел в топ-20. Вероятно, после ухода GM с российского рынка появился спрос на б/у запчасти, и эти автомобили стали больше угонять на разборку. Безусловно, Лада остается лидером угонов. В основном это связано с угоном классических Жигулей, оснащенных устаревшими и взломанными электроникой автосигнализациями, но новые модели уже начинают пользоваться спросом. Несмотря на высокую степень защиты штатного иммобилайзера, угонщикам уже удалось найти способы деактивировать все заводские системы безопасности и Lada X-Ray, и Lada Vesta.


Модели иномарок ТОП-20:

А вот так распределились кражи марок автомобилей. На первом месте снова Hyundai Solaris. Конечно, это массовый бренд, но почему его так много и часто воруют?


Рассмотрим подробнее статистику угонов этой модели по годам выпуска:


Мы видим, что угоняют как старые, так и совсем свежие автомобили. Солярис выпускается уже во втором поколении, а способ защиты штатных систем безопасности за 8 лет ничуть не изменился и находится на крайне низком уровне. Угнать эту машину несложно, угонщики это прекрасно понимают. Вторая причина легкости угона – использование дополнительных сигнализаций, не защищенных от электронного взлома, или некорректное использование дополнительных противоугонных систем, например, в 90% случаев, владельцы не меняют пин-код на сигнализациях, оставляя угонщикам простой способ деактивировать защиту.

10 моделей премиум-сегмента:


Итоги:

По итогам 2017 года авторынок России вырос почти на 12%. Обычно это сопровождается ростом вторичного рынка автомобилей и, как следствие, увеличением спроса на угон. Особенность этого фактора, а также наличие релейных технологий, скорее всего, покажут увеличение количества угонов в 2018 году. Рекомендуем не полагаться на стандартные системы безопасности и доверить защиту автомобиля профессионалам.

АвтоВАЗ запустит производство обновленной Lada Vesta весной 2022 года — time.news выйти в сеть продаж для проведения презентаций и тест-драйвов, рассказали «Ведомостям» два федеральных дилера марки.

Распределение квот на продажу новинки планируется в апреле, говорят они. Представитель АвтоВАЗа заявил «Ведомостям», что сейчас никакой прогноз по запуску обновленной Весты не имеет под собой никакой фактической основы, и пообещал объявить его в «нужное время».

Автомобиль Лада Веста выпускается на предприятии Лада Ижевск, входящем в группу АвтоВАЗ, с 25 сентября 2015 года. Веста — собственная разработка Волжского автомобильного завода, в основе которой лежит платформа, отличная от других моделей производитель. Веста доступна в двух вариантах кузова — седан и универсал, а также их кросс-версии, оснащенные 1,6-литровым двигателем — российским (106 л.с.) с МКПП или французским Renault (113 л.с.) с вариатором… Есть Также есть спортивная версия – Lada Vesta Sport (1,8 л и 145 л. с.). Предыдущее самое значительное обновление модели было осенью 2019 года., когда Веста получила французский двигатель и вариатор.

Vesta — второй по популярности легковой автомобиль на российском рынке после Lada Granta, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). С января по октябрь 2021 года было продано 98 259 единиц. Lada Granta в различных модификациях и 93 121 автомобиль Lada Vesta. Это на 1,1% и 10,4% больше по сравнению с первыми 10 месяцами 2020 года соответственно, следует из статистики продаж. С большим отрывом следует корейская Kia Rio (70 203 автомобиля продано в январе-октябре 2021 года, +3,3% больше, чем годом ранее).

По словам собеседника «Ведомостей» в одном из дилерских холдингов, основные изменения в Lada Vesta FL коснутся автомобиля. Модель получит цифровую приборную панель, блок климат-контроля, аналогичный установленному на Renault Arkana, а также большой планшет с тачскрином на центральной консоли, как в Tesla. Внешние изменения коснутся дизайна переднего и заднего бамперов, появится светодиодная светотехника. По словам источника, линейка двигателей и коробок передач останется прежней.

Рекомендованные розничные цены на седан Lada Vesta текущего поколения начинаются от 795 900 рублей. за автомобиль в базовой комплектации до 1,145 млн руб. на автомобиль в кросс-версии максимальной комплектации с двигателем Renault и вариатором, следует из прайс-листа, размещенного на сайте производителя. Автомобиль в кузове универсал обойдется минимум в 892 900 рублей, а его самая дорогая кросс-версия стоит 1,21 млн рублей. Цены на Lada Vesta Sport находятся в пределах 1,22–1,28 млн рублей. АвтоВАЗ в этом году уже шесть раз поднимал цены на свои автомобили, но каждый раз индексация была в пределах 1-2%.

Учитывая, что вторичные поставщики комплектующих на АвтоВАЗ в основном иностранные, обновленная Lada Vesta будет как минимум на 6-8% дороже текущей модели, рассказал «Ведомостям» независимый консультант автопрома Сергей Бургазлиев.

По его словам, при появлении новинки не стоит ожидать продаж автомобилей уходящего модельного ряда, так как спрос сейчас значительно опережает предложение. Бургазлиев не исключил, что сроки начала производства обновленной «Весты» могут быть сдвинуты из-за задержек с поставками полупроводниковых компонентов, особенно с учетом того, что в новинке ожидается больше электроники. Кризис дефицита полупроводников, с которым мировая автопромышленность столкнулась в конце 2020 года, должен пройти к концу следующего года, надеется эксперт.

АвтоВАЗ первым из российских автопроизводителей столкнулся с перебоями в поставках микроэлектроники. Летом и осенью этого года предприятие неоднократно приостанавливало сборку автомобилей в Тольятти из-за нехватки микросхем Bosch. А вот на заводе Lada Izhevsk, который собирает Lada Vesta, остановок не было, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Автопроизводителю даже пришлось урезать комплектации моделей Vesta, Xray и Largus и продавать их без мультируля с круиз-контролем и мультимедийными системами, рассказали «Ведомостям» автодилеры марки. Продажи АвтоВАЗа, как и большинства других концернов, падают уже несколько месяцев подряд из-за нехватки автомобилей на российском рынке. В октябре снижение составило 31% до 25 573 единиц, следует из данных АЕБ. Но в целом за 10 месяцев 2021 года они растут — на 11% до 294 422 шт. – за счет высоких результатов на начало года.

Риск переноса начала производства новинки действительно существует, соглашается исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Важно, на каких поставщиков Lada Vesta FL ориентируется АвтоВАЗ, отмечает аналитик. Если это традиционные поставщики завода, которые поставляют аналогичный ассортимент другим автоконцернам, например Bosch, то вероятность передислокации достаточно высока, если же речь идет об альтернативных поставщиках, например, из Китая, то риск может быть минимальным, сказал Удалов «Ведомостям». Ситуация будет зависеть и от того, в каких объемах АвтоВАЗ собирается выпускать новинку, считает аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов.

.

  • Теги: Но, дефицит, может, микроэлектроники, планы эти, Нарушить

Facebook

Twitter

Pinterest

Pocket

WhatsApp

Новости по теме

Германия-Франция: снова Голубая трещина

8 октября 2022 г.

Новый план Meta по использованию Instagram и сохранению его основного источника дохода

8 октября 2022 г.

Дефицит эпидуральной анестезии в Израиле Женщины в панике, организация акушерок успокаивает: «есть решения»

8 октября 2022 г.

Открытый аукцион на придорожные плодовые деревья Dinamalar

8 октября 2022 г.

Стрельба в школе, унесшая жизни 21 человека; Все полицейские, отвечающие за безопасность, отстранены от работы

8 октября 2022 г.

Адити Рави выглядит красивой на новых фотографиях из фотосессии, которые стали вирусными | Адити Рави: Гость Рави как самый красивый; Свежая фотосессия набирает обороты

8 октября 2022 г.

Голландия? Никто не может сравниться с Месси.

8 октября 2022 г.

Как скачать бесплатные игры на Switch? 7 обязательных бесплатных игр: Super Strike 2, Jelly Bean, Super Kirby Hunters (183585) – Cool3c

8 октября 2022 г.