Почему после морозной ночи стартер крутит, а мотор не запускается — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото globallookpress.com
По-настоящему холодная погода превращает запуск любой подержанной машины в аналог самой настоящей «рулетки»: заведется или нет? Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о проблеме, которая порой ставит в тупик даже опытных драйверов.
Максим Строкер
Для начала расскажу быль, случившуюся в новогодние каникулы−2023. Утро. За окном −23ºС. Хотя и с заметной натугой, но мотор моего универсала запустился. В этот момент подходит соседка по подъезду и просит «прикурить» ее старенького «корейца»: не заводится, хотя еще позавчера таких проблем не было. Понятное дело — позавчера на улице всего −3ºС было. Прогрелся — поехали реанимировать железного ветерана. Кинули провода, девушка поворачивает ключ зажигания в замке. Слышно, как стартер бодренько крутит мотор. Было даже пару «чихов» в цилиндрах. Но на этом — все. Движок оживать не желает. Еще несколько аналогичных попыток к нужному результату не привели. Типичный вариант ситуации: «крутит, но не схватывает». После этого хозяйка машины повеселила фразой: «ну вот, значит надо аккумулятор тащить домой на зарядку».
Отсмеявшись объяснил, что с батареей у ее машины как раз все в порядке. Не заводится она по какой-то иной причине и «прикуривание» тут не поможет. Заметим, что частенько у авто азиатских марок, в том числе и корейских (особенно выпущенных ранее 2015—2018 годов), в морозы ниже −20ºС бывает невозможно отыскать причину отказа заводиться. Зато как только «мертвый» автомобиль оказывается в теплом боксе автосервиса — мотор пускается без каких-либо проблем. Столь странное поведение обычно связывают с теми или иными «глюками» блока управления двигателем.
фото globallookpress.com
В одном случае он «не соображает», что на улице слишком холодно и надо бы добавить бензина в топливную смесь: ведь обедненная на морозе не загорается. Согласно другому сценарию электронного «сумасшествия», в цилиндры впрыскивается слишком много бензина. Он заливает свечи и завестись становится возможным только после их просушивания тем или иным образом.
Утечки электричества в системе зажигания — в проводах, катушках — могут не влиять на пуск в теплую погоду. Но в сильный мороз каждая крупица энергии искры на свечах на счету. Плохая искра — мотор «не схватывает». Качественная диагностика подобных неисправностей требует соответствующих знаний и оборудования. Но в общих чертах выявить источник проблем можно и без них. Для этого надо ночью при открытом капоте попросить напарника завести машину. Если при этом вы увидите где-то под капотом красивые искорки, знайте — это и есть ток утечки. Для его ликвидации придется заменить проблемную деталь. То, что искрит — без сожалений в помойку!
Кроме того, симптом «вчера заводилась, а как мороз стукнул — крутит, но не схватывает» может возникнуть и по вине воды, случайно попавшей в топливную магистраль. Для осуществления «диверсии» ее там много и не нужно. Мелкие льдышки в состоянии засорить внутренности топливного насоса и он просто не сможет качать топливо. Так или иначе, для «оживления» автомобиля в подобной ситуации бывает достаточно поместить его в отапливаемое помещение. Или дождаться тепла на улице.
- Лайфхак
- Вождение
«Генерал Мороз» хоронит инновации
1820
- Лайфхак
- Вождение
«Генерал Мороз» хоронит инновации
1820
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, технология, ремонт, техническое обслуживание, электромобили
«Что делать поворачиваю ключ стартер крутит но не заводится машина?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
АвтомобилиНеисправности автомобиляСтартеры
Дустмурод Х.
·
180,3 K
Ответить1УточнитьИгорь Фёдоров
Предпринимательство
64
Автомастер, кузнец, электрик и бездарный блоггер. · 26 окт 2019
В данном случае, может быть просто гигантский шквал причин. Если затрагивать бензиновые двигатели, то для можно очень многое предположить. Начиная с того, что не работает бензонасос или нет искрообразования. Возможно порвался ремень ГРМ, если привод ременный. У дизелей так же масса вариантов: элементарное завоздушивание магистрали подачи топлива. Для более точной диагностики, необходимо скорректировать вопрос, указав марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя. Иначе, все это домыслы и «гадание на кофейной гуще».
51,9 K
Валентин Г.
1 апреля 2020
Может быть перескочила цепь ГРМ или бегунок сгорел свечи еслив мокрые то искры нету
Комментировать ответ…Комментировать…
Клемма
39
21 окт 2020 · klemma.ru
Отвечает
Николай Иванов
Смотря какая проблема. Если во время работы не слышно шума насоса, то скорее всего сгорел предохранитель либо весь мотор. Предохранители можно глянуть на сайте klemma. Может дело в топливном фильтре. Если он засорился, то нужно его поменять.
Комментировать ответ…Комментировать…
Moly-shop
96
Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро… · 22 апр 2021 · moly-shop.ru
Отвечает
Дуко Валерий
Проблема в впускной системе и с подачей топлива. Такое может происходить из-за долгого стояния машины в гараже. Здесь нужно всегда под рукой держать Средство для быстрого запуска двигателя на основе быстро воспламеняющегося эфира. Напрямую в патрубок распылить «усилитель зажигания» и попробовать запустить мотор принудительно. . Вот это средство https://www. moly-shop.ru/… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Анис Шаймарданов
-4
Совершенно нет времени!)) Зимой уж. · 27 июн 2020
В стартёре один контакт не замыкается! Знаю по собственному опыту. Не поленитесь , посмотрите — а вдруг…
«Спасибо» — не обязательно)) Буду доволен, если причина в этом.
103,6 K
Наталья Корниенко
12 июля 2020
Умный ч а подскажи мне пжл, с утра машина заводится,потом в течении дня ключ крутит и трещит на второй третий раз… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Вида Просолупова
10
Учусь писать книги · 3 авг 2021
Первое, что нужно проверить в электросистеме — это состояние АКБ. Также обратите внимание на то, чтобы клеммы были хорошо затянуты. Проверьте клеммы и провод массы на отсутствие окислов. Дальше осмотрите провода, идущие к стартеру — они должны быть чистыми, неповрежденными и надежно закрепленными на клеммах. Если стартер даже не щелкает при исправной проводке — нужна… Читать далее
Dj
8 апреля 2022
Стартер крутит, но машина не заводится, если бендикс у стартера не сорван, то дело не в стартере. Причин… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
МеталПарт
8
На вопросы отвечает главный технолог «МеталПарт» — 26 лет жизнь Виталия Ивановича связана… · 2 авг 2021 · metalpart.ru
Отвечает
Металпарт — производитель запчастей
Добрый день, Дустмурод!
Надо проверить подачу топлива и искру, если все в порядке, вероятно потребуется помощь специалиста. Вам необходимо обратиться на сервис.
Надеемся ответ вам помог!
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Саша Ким
10
25 окт 2020
Если машина не заводится, первым делом проверяют: — есть ли искра; — есть ли топливо. Проверьте автомобиль перед покупкой – https://avfx.ru Стартер крутит медленно: причиной может быть севший аккумулятор или загустевшее на морозе масло. Если вы слышите, как крутится стартер (быстро), а двигатель нет, проблема в стартере, нужен ремонт. Читать далее
15,7 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Вячеслав
1
16 июл 2020
Начните с замка зажигания, контакта одного нет.
А в общем может быть все, что угодно, не работает бензонасос, нет искры и т. д. В общем истина где-то рядом.
10,5 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ скрыт(Почему?)
Стартер крутится, но не включается (как диагностировать и устранить) Вы знаете, что двигатель пытается перевернуться, но он просто не может завестись. Эта проблема может быть вызвана рядом факторов, но чаще всего это связано с отсутствием искры зажигания.
Если ваш стартер крутится, но не запускается, это может быть связано с несколькими причинами. Наиболее частая причина — низкое напряжение аккумулятора. Другой потенциальной проблемой является неисправный соленоид стартера, но также полезно проверить сам стартер. Плохая проводка также может препятствовать попаданию электрического тока на соленоид стартера или двигатель.
Что такое автомобильный стартер?
Автомобильный стартер — это устройство, используемое для запуска двигателя. Обычно питается от аккумулятора. Стартер проворачивает двигатель, после чего машина заводится.
Стартер обычно находится в передней части автомобиля и на конце коленчатого вала. Зубчатый венец стартера соединяется с соленоидом, который получает питание от положительной клеммы аккумуляторной батареи.
Он состоит из соленоида, представляющего собой катушку из проволоки, создающую магнитное поле при прохождении через нее электрического тока. Соленоид подключен к аккумулятору и стартеру.
При повороте ключа соленоид активируется и замыкает цепь между аккумулятором и стартером. Это приводит к вращению стартера, который, в свою очередь, запускает двигатель. Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с проблемой со стартером.
Некоторые симптомы неисправности стартера
Если ваш автомобиль не заводится, это обычно происходит из-за неисправности стартера. Стартер — это электрический двигатель, который проворачивает двигатель, и когда он выходит из строя, ваша машина не заводится. Есть несколько различных симптомов, которые могут указывать на проблему со стартером.
Одной из наиболее распространенных проблем со стартером является щелкающий звук при повороте ключа. Обычно это вызвано неисправным соленоидом, который является частью стартера, помогающего запустить двигатель. Если вы слышите этот щелкающий звук, важно немедленно доставить машину к механику, чтобы он мог решить проблему.
Другим распространенным симптомом стартера является скрежет при повороте ключа. Это может быть вызвано множеством разных вещей, но обычно это связано с износом шестерен стартера.
Если вы слышите этот шум, важно отвезти машину к механику, чтобы он заменил шестерни стартера.
Наконец, одна из самых серьезных проблем со стартером известна как «заедание». Это происходит, когда сам стартер застревает в двигателе, и это может привести к большому ущербу, если его не починить немедленно.
Если вы подозреваете, что у вас может быть заедание, важно сразу же отвезти машину к механику, чтобы он оценил ущерб и устранил проблему.
Стартер крутится, но не срабатывает: причины
Если стартер вашего автомобиля крутится, но не включается, это может быть связано с несколькими причинами.
1. Аккумулятор
Низкое напряжение аккумулятора является одной из наиболее распространенных причин, по которой стартер вращается, но не включается.
Низкое напряжение аккумуляторной батареи или разряженная аккумуляторная батарея автомобиля могут вызвать различные проблемы с электрооборудованием автомобиля, в том числе со стартером. Это связано с тем, что для работы стартеров требуется большая мощность.
2. Соленоид стартера
Если напряжение аккумулятора в норме, то следующее, что вы должны проверить, это соленоид стартера. Соленоид стартера отвечает за передачу электрического тока от аккумулятора к стартеру.
Если соленоид стартера неисправен, он может препятствовать поступлению электрического тока на стартер, заставляя его вращаться, но не задействуя.
3.

Если аккумулятор и соленоид стартера работают нормально, проблема может быть в самом стартере.
Стартеры могут выходить из строя по разным причинам, таким как коррозия или механический износ. Если проблема в стартере, то его необходимо заменить.
4. Плохая проводка
Другой потенциальной проблемой, которая может привести к вращению стартера, является неисправность проводки.
Со временем провода, соединяющие аккумуляторную батарею с соленоидом стартера, могут подвергнуться коррозии или повредиться. Это может предотвратить попадание электрического тока на соленоид стартера или стартер, вызывая проблемы со стартером.
5. Дефект плунжера, шестерни или зубчатого венца
Если аккумулятор, соленоид стартера и стартер работают нормально, проблема может быть связана с плунжером, шестерней или зубчатым венцом.
Эти компоненты отвечают за сцепление стартера с двигателем. Если какой-либо из этих компонентов поврежден или неисправен, это может помешать правильному включению стартера.
6. Поврежденный маховик
Поврежденный маховик — это проблема, которая может привести к вращению стартера, но не к зацеплению с поврежденным маховиком. Маховик отвечает за преобразование электрической энергии от стартера в механическую энергию. Если маховик поврежден, то стартер не запустится.
Это лишь некоторые из потенциальных проблем, которые могут привести к вращению стартера, но не к его зацеплению. Имейте в виду, что вы можете довольно легко решить все эти проблемы, заменив часть, которая вызывает проблему.
Стартер крутится, но не срабатывает: исправления
Замена автомобильного аккумулятора
Если стартер вашего автомобиля крутится, но не срабатывает, и вы определили, что проблема заключается в слабом аккумуляторе, вам необходимо заменить батарея.
Вот несколько шагов, которые помогут вам заменить автомобильный аккумулятор:
- Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор.
- Сначала отсоедините отрицательную клемму, а затем положительную.
- Снимите старый аккумулятор с автомобиля и утилизируйте его надлежащим образом.
- Установите новую аккумуляторную батарею в автомобиль, подключив сначала положительную клемму, а затем отрицательную.
- Закройте капот автомобиля и запустите его, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Замена автомобильного аккумулятора обычно является довольно недорогим решением и не должна стоить больше 150 долларов или около того.
Замена соленоида стартера
Если проблема заключается в соленоиде стартера, его необходимо заменить. Замена соленоида стартера — довольно простая задача, с которой большинство людей могут справиться самостоятельно.
Вот несколько шагов, которые помогут вам заменить соленоид стартера:
- Найдите соленоид стартера под капотом вашего автомобиля.
- Перед началом любых работ отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Отсоедините провода от клемм электромагнитного клапана стартера.
- Открутите соленоид стартера от монтажного кронштейна и снимите его с автомобиля.
- Установите новый соленоид стартера в то же положение и закрепите его болтами.
- Подсоедините все провода к соответствующим клеммам.
- Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Проверка стартера
Вот несколько шагов, которые помогут вам заменить стартер:
- Перед началом любых работ отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Найдите стартер под капотом автомобиля.
- Отсоедините провода от клемм стартера.
- Открутите стартер от монтажного кронштейна и снимите его с автомобиля.
- Установите новый стартер на место и закрепите его болтами.
- Подсоедините все эти провода к соответствующим клеммам на новом стартере.
- Подсоединение минусовой клеммы аккумулятора.
Замена проводки автомобиля
Если проблема со стартером вызвана повреждением или дефектом проводки, вам необходимо заменить проводку. Замена автомобильной проводки может быть довольно сложной и трудоемкой задачей, поэтому лучше доверить это профессионалу.
Вот несколько шагов, которые профессионал предпримет для замены проводки стартера вашего автомобиля:
- Найдите поврежденную или неисправную проводку.
- Удалите поврежденный или неисправный провод.
- Установите на место новый провод.
- Проверьте новый провод, чтобы убедиться, что он работает правильно.
- Исправьте любые другие проблемы, которые могли быть причиной проблемы со стартером.
Это лишь некоторые из потенциальных проблем с проводкой. Вы можете прочитать больше об этом здесь.
Ремонт неисправного плунжера, шестерни или зубчатого венца
Если проблема со стартером вызвана дефектом плунжера, ведущей шестерни или зубчатого венца, вам необходимо заменить деталь, вызвавшую проблему. Замена этих деталей может быть довольно сложной и трудоемкой задачей, поэтому лучше доверить это профессионалу.
Вот несколько шагов, которые профессионал сделает для замены проводки стартера вашего автомобиля:
- Отсоедините кабель аккумулятора от отрицательной (-) клеммы аккумулятора.
- Отсоедините провод соленоида стартера от клеммы S на стартере.
- Отверните два болта, которые удерживают стартер на месте, и снимите стартер.
- Осмотрите плунжер, шестерню и зубчатый венец на наличие повреждений. Если они повреждены, замените их новыми.
- Переустановите стартер и подсоедините кабель аккумуляторной батареи и провод соленоида стартера.
- Запустите двигатель и проверьте его работу.
Замена маховика стартера
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, возможно, пришло время заменить маховик стартера. Маховик стартера — это то, что задействует стартер для проворачивания двигателя.
Со временем зубья маховика могут изнашиваться, из-за чего стартеру становится сложнее зацепиться за двигатель и провернуть его. Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском или вы слышите скрежет при повороте ключа, пришло время заменить маховик стартера.
Это довольно простой ремонт, который можно выполнить дома с помощью всего нескольких инструментов. Вам понадобится набор торцевых ключей, трещотка и удлинитель. Вам также понадобится новый маховик стартера (продается в большинстве магазинов автозапчастей) и баллончик с очистителем тормозных деталей.
- Начните с отключения аккумулятора. Это важно, так как вы не хотите случайно что-либо закоротить во время работы с автомобилем.
- Найдите маховик стартера. Он будет на задней части двигателя, рядом с коробкой передач.
- С помощью торцевого ключа и трещотки открутите болты, удерживающие маховик стартера.
Обычно это четыре или пять болтов.
- Очистите поверхность двигателя, где был установлен старый маховик стартера. Это важно, так как вы хотите убедиться, что новый маховик стартера имеет хорошее соединение с двигателем. Для этого хорошо подойдет банка очистителя деталей тормозов.
- Установите новый маховик стартера на двигатель и вручную затяните болты, чтобы зафиксировать его на месте.
- Подсоедините аккумулятор и заведите автомобиль. Стартер должен включаться плавно, без скрежета. Если вы слышите скрежет, немедленно остановите автомобиль и убедитесь, что новый маховик стартера установлен правильно.
Вот и все! Замена маховика стартера — это довольно простой ремонт, который можно выполнить дома с помощью всего нескольких инструментов. Перед началом работы обязательно отключите аккумулятор и будьте осторожны, чтобы ничего не замкнуло во время работы с автомобилем.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли завести автомобиль без стартера?
Если стартер вашего автомобиля неисправен, попытки завести автомобиль могут быть очень неприятными. Вам может быть интересно, можно ли завести автомобиль без стартера. Ответ — да, но не рекомендуется.
Вот как завести автомобиль без стартера и что вам нужно знать, прежде чем пытаться использовать этот метод.
Одним из способов запуска автомобиля без стартера является использование соединительных кабелей. Соединительные кабели могут обеспечить питание, необходимое для запуска автомобиля, путем подключения аккумулятора к другому источнику питания, например, к аккумулятору другого автомобиля.
Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что обе машины выключены и что соединительные кабели правильно подключены, прежде чем запускать любую машину.
Еще один способ завести автомобиль без стартера — запустить его с толку. Толчковый запуск автомобиля включает в себя движение автомобиля до включения зажигания.
Как только машина тронется с места, вы можете включить зажигание и позволить машине двигаться вперед. Этот метод может быть сложным, поэтому важно убедиться, что вы знаете, что делаете, прежде чем пытаться его использовать.
Если стартер вашего автомобиля полностью сломан, единственным вариантом может быть эвакуация автомобиля на ближайшую станцию техобслуживания или в гараж. Оказавшись в гараже, механик сможет диагностировать проблему и определить, нужен ли вам новый стартер. Если это так, они могут установить новый для вас.
Как долго длится стартер?
Стартеры обычно служат от 50 000 до 100 000 миль. Однако это может варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как частота использования автомобиля и условия, в которых он эксплуатируется.
Если вы редко пользуетесь автомобилем или живете в районе с суровыми погодными условиями, ваш стартер может не прослужить так долго.
Как продлить срок службы стартера?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего стартера. Во-первых, регулярное обслуживание квалифицированным механиком. Это поможет гарантировать, что любые потенциальные проблемы будут обнаружены на ранней стадии и что ваш стартер находится в хорошем рабочем состоянии.
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это избегать использования автомобиля в экстремально холодных погодных условиях. Холодная погода может создать дополнительную нагрузку на стартер, что может привести к его преждевременному выходу из строя.
Если вам приходится пользоваться автомобилем в холодную погоду, регулярно запускайте его и дайте ему прогреться перед поездкой. Наконец, обязательно следите за аккумулятором, подключенным к вашему стартеру.
Разряженная или разряженная батарея может привести к отказу стартера, поэтому важно убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если вашей батарее больше трех лет, рекомендуется заменить ее.
Как неисправный стартер может повредить мой автомобиль?
Если ваш стартер неисправен, это может вызвать ряд проблем для вашего автомобиля. Во-первых, это может помешать вашему автомобилю вообще завестись. Во-вторых, это может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет или у вас возникнут проблемы с запуском.
Кроме того, плохой стартер может повредить другие части автомобиля, такие как генератор переменного тока, аккумулятор или электрическая система.
Заключение
Если стартер вашего автомобиля крутится, но не включается, это может быть связано с несколькими причинами. Самая распространенная проблема — низкое напряжение аккумулятора. Если напряжение аккумуляторной батареи низкое, это может предотвратить попадание электрического тока на соленоид стартера или стартер.
Другие потенциальные проблемы включают неисправный соленоид стартера, неисправный плунжер, шестерню, зубчатый венец или поврежденный маховик.
Это лишь некоторые из потенциальных проблем, которые могут привести к вращению стартера, но не к его зацеплению. Имейте в виду, что вы можете довольно легко решить все эти проблемы, заменив часть, которая вызывает проблему.
При этом, если у вас возникли проблемы с запуском, не игнорируйте их, потому что они могут привести к более серьезным и дорогостоящим проблемам в будущем.
Вот несколько статей по теме, которые могут вам понравиться:
Может ли плохой стартер разрядить батарею (объяснение)
Симптомы неисправного реле стартера (причины, способы устранения и стоимость замены)
Можно ли завести автомобиль с неисправным стартером?
Стартер не включается: 7 явных звуков, на которые следует обратить внимание
Вас озадачивают звуки, издаваемые при неудачном зажигании? Не беспокойтесь больше, я возьму вас в путешествие, которое развеет все ваши сомнения.
Высока вероятность того, что вы услышали один из семи знакомых звуков, указывающих на основную проблему, препятствующую включению стартера.
В этом посте мы углубимся в суть автомобильных звуков и их значение. В конце вы, вероятно, столкнетесь с чем-то, что слышали раньше. Вынос? Я могу избавить вас от необходимости ходить к механику, что приведет к ненужному дорогостоящему ремонту. Читать вдоль!
Прослушивание звуков при запуске автомобиля — хороший способ найти причину.
Что означают звуки, когда стартер не работает
Нет звука
Вы можете повернуть ключ зажигания или нажать кнопку зажигания вашего автомобиля, но гробовая тишина. В таких случаях возможны три сценария:
Обрыв цепи в системе стартера . Разрыв цепи может быть вызван обрывом проводов, соединяющих аккумуляторную батарею с соленоидом стартера. Исключите основную проблему, проверив непрерывность тока, и устраните ее, заменив провода.
В других случаях плохое соединение на клеммах вызывает хаос. Затяжка болтов на концах клемм решает проблему.
Неисправность защитного выключателя или реле может быть причиной ваших беспорядков. Самый простой способ выявить неисправное реле — заменить его другим исправным реле того же номинала. Если проблема сохраняется, возможно, неисправен защитный выключатель. В общем, замена поврежденного защитного выключателя или реле решит вашу проблему.
Поврежденный соленоид — это последняя возможная проблема в вашей системе стартера. Было бы лучше, если бы вы его заменили.
Разряженный аккумулятор или разряженный аккумулятор могут быть причиной всех бед. Стартеру требуется ток 12 вольт, чтобы генерировать мощность, достаточную для вращения шестерни Bendix. Шестерня Bendix не будет задействовать маховик или гибкую пластину, чтобы запустить двигатель, когда недостаточно мощности. Вам нужно будет проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра или мультиметра.
В нормальных условиях напряжение аккумулятора должно находиться в диапазоне от 12,4 В до 12,6 В. Простой запуск решит проблемы, связанные с мертвой или разряженной батареей. Если уровень жидкости в аккумуляторе вашего автомобиля упал, добавление дистиллированной воды до рекомендуемого уровня часто решает вашу проблему.
Коррозия клемм аккумуляторной батареи — еще одна возможная причина, по которой вы не услышите звук при запуске автомобиля. Часто вы увидите белые и зеленые отложения на корродированном наконечнике. Ваш автомобиль не заведется, так как через корродированные клеммы будет поступать недостаточный ток. Очистка клемм стальной ватой является одним из возможных вариантов удаления коррозии.
Следующим может быть наливание газированных напитков, таких как сода или раствор пищевой соды и воды на ржавые клеммы. Во избежание короткого замыкания убедитесь, что растворы не вытекают за крышки заливных горловин.
Громкий щелчок
Когда цепь стартера получает достаточный ток, вы можете услышать громкий щелчок, предупреждающий вас о том, что либо неисправный соленоид, либо плохой пусковой двигатель. Подобный инцидент может также произойти всякий раз, когда есть механическая неисправность двигателя.
Плохой соленоид не приводит в действие контактор, соединяющий аккумулятор и стартер. Следовательно, плунжерный механизм шестерни Bendix, обеспечивающий зацепление с зубчатым венцом маховика, не получает необходимой мощности для этого. Неисправный соленоид может потребовать полной переборки механиком или замены на исправный.
Стартер не может быть полностью неисправен . Однако он может не вращать шестерню Bendix из-за ослабления соединений на ее клеммах. Подтяжка соединительных проводов устраняет эту проблему.
Кроме того, громкий щелчок может указывать на то, что стартер получает ток, необходимый для приведения в действие зацепляющего механизма, но не реагирует должным образом. Наиболее приемлемый вариант — попросить вашего механика осмотреть стартер и указать, следует ли его восстановить или заменить.
Механическая неисправность двигателя может привести к громкому щелчку. Вероятная причина — низкий уровень масла. Хотя вы должны проверить, почему уровень масла падает, его заправка решает проблему. Тем не менее, если уровень масла в норме, у вас, вероятно, неисправный клапанный механизм, который вы должны были починить.
Жужжащий звук
Недостаточный электрический ток может вызвать этот жужжащий звук. Это происходит из-за того, что соленоиду стартера не удается активировать плунжер соленоида для зацепления гибкой пластины с шестерней стартера. Наиболее вероятные причины;
Низкий заряд батареи приведет к тому, что соленоид получит недостаточный ток. Следовательно, соленоид не может обеспечить достаточную мощность для стартера. Запуск этой батареи — лучшее решение. Если проблема связана с уровнем жидкости в аккумуляторе, ее решит добавление дистиллированной воды до соответствующего уровня.
Коррозия клемм аккумуляторной батареи может привести к плохому контакту цепи запуска. Следовательно, соленоид стартера получает меньшую мощность. Очистка клемм стальной ватой или обливание растворами, богатыми углекислотой, такими как вода, смешанная с пищевой содой или газированными напитками, удалит коррозию.
Звук вращения стартера
Неправильно работающий соленоид вызовет вращение якоря в стартере, но не зацепит маховик. Возможными причинами этого являются: – недостаточная мощность в катушке соленоида, сгоревшая катушка, неправильное количество подаваемого напряжения, могут отсутствовать или быть повреждены жизненно важные части электромагнитного клапана. Замена или ремонт соленоида стартера вашим механиком — это лучший шанс, что ваш автомобиль снова будет работать без сбоев.
Звук вращения стартера и жужжание
Этот звук издает неисправный соленоид . Якорь издает жужжащий звук в стартере, который вращается самостоятельно, не в силах провернуть двигатель. Пусть ваш механик осмотрит электромагнитный стартер. Механик посоветует вам заменить соленоид или восстановить его.
Стартер крутится, слышен щелчок
Вращающийся стартер издает звук вращения. Этот щелкающий звук возникает, если стартер не может вращаться с требуемой скоростью вращения, чтобы провернуть двигатель. Эта неисправность вызвана либо низким зарядом аккумуляторной батареи, либо ослаблением контактов на клеммах аккумуляторной батареи или на клеммах соленоида стартера.
Низкий заряд батареи может быть основной причиной проблемы. Запуск аккумулятора от внешнего источника гарантирует, что стартер получит достаточную мощность для зацепления маховика.
Ослабленные соединения в клеммах могут привести к слабому щелчку. Устранить проблему можно, если подтянуть провода, идущие к соленоиду стартера и аккумулятору.
Стартер крутится, слышен скрежет
Скрежет возникает всякий раз, когда возникает нарушение зацепления между маховиком и шестерней Bendix. Неудачная сетка может возникнуть в результате следующего:
Неисправный зацепляющий механизм часто возникает в отремонтированных стартерах, если либо зацепляющий механизм стартера неправильно отрегулирован или установлен . Это приводит к тому, что шестерня Bendix вращается либо слишком рано, либо слишком поздно, что приводит к нарушению зацепления между зубьями шестерни Bendix и зубьями зубчатого венца маховика.
Затем раздается скрежещущий звук, когда зубья шестерни Bendix притираются к кольцевым зубьям маховика. Если ваш механик отремонтирует стартер или заменит его, проблема будет устранена.
Износ зубьев шестерни Bendix или зубьев маховика неизбежен из-за износа, возникающего в результате трения, обеспечивающего их движение. Замена неисправного компонента, либо ведущей шестерни стартера, либо маховика – это путь.
Как завести машину в крайнем случае?
Зачастую вам не нужно стоять в дороге или пропускать встречи только потому, что ваша машина не заводится. С механической коробкой передач вам повезло, так как процесс запуска этих автомобилей намного проще, чем с автоматической коробкой передач.
Давайте поближе познакомимся с тем, как можно завести две машины!
Для механической коробки передач
При движении автомобиля двигатель приводит в движение трансмиссию, которая приводит в движение приводной вал. Движение приводного вала передается полуосям через блок дифференциала. Полуоси отвечают за вращение колес.
В автомобилях с механической коробкой передач возможен обратный процесс. Если вы страдаете от неудачного запуска, вы можете выполнить процедуру, указанную ниже:
- Во-первых, задействуйте мускулы, чтобы толкать машину. Вам может понадобиться друг или два, в зависимости от веса автомобиля.
Лучшим вариантом будет взять другой автомобиль для буксировки вашего.
- Сядьте на место водителя и включите зажигание.
- При включенном стояночном тормозе полностью выжмите сцепление перед переключением на вторую передачу. Вторая передача предпочтительнее, так как она предотвращает рывки автомобиля вперед.
- Удерживая педаль тормоза, отпустите стояночный тормоз.
- Отпустите тормоза и попросите толкнуть или отбуксировать автомобиль.
- Как только автомобиль наберет обороты, резко отпустите сцепление. При отпускании сцепления включается двигатель, который может слегка мерцать при запуске.
Если запуск не удался, попробуйте описанную выше процедуру на более высоких оборотах.
Шестерня Bendix, не зацепляющаяся с маховиком, является основной причиной того, что стартер не зацепляется.Для автоматической коробки передач
Для автоматических коробок передач требуется запуск от внешнего источника, прежде чем автомобиль сможет двигаться. Ниже приведены шаги:
- Перед переключением передач в нейтральное положение и включением стояночного тормоза убедитесь, что два автомобиля находятся рядом и обращены друг к другу.
- Отключите все электронные компоненты в двух автомобилях, включая радио и вентиляцию. Этот шаг защищает ваши устройства от короткого замыкания, возникающего в результате скачка напряжения во время запуска.
- Сначала подсоедините красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи неисправного автомобиля, затем к положительной клемме (+) автомобиля с исправной аккумуляторной батареей.
- Сначала подсоедините черный зажим соединительного кабеля к отрицательной клемме (-) автомобиля с исправным аккумулятором.
- Закрепите оставшуюся вилку черного соединительного кабеля на неокрашенном металлическом предмете, возможно, на болте, расположенном далеко от разряженной батареи, чтобы он служил заземлением.
- Сначала заведите автомобиль с исправным аккумулятором, а затем с разряженным.