Система «Старт-Стоп», все ее модификации и особенности устройства
Все большее количество производителей автомобилей стараются выпускать машины, наиболее безопасные для окружающей среды. В настоящее время это стало очень важным, поскольку из-за весьма внушительного количества транспортных средств экология существенно ухудшается, и с каждым годом это ощущается все сильнее. В связи с этим стали актуальными и начали совершенствоваться предыдущие автомобильные разработки, одна из которых система запуска двигателя «Старт-Стоп».
Устройство и принцип функционирования системы «Старт-Стоп»
Особенность системы состоит в том, что в случае длительной остановки автомобиля происходит автоматическое выключение двигателя. Примерами могут послужить нахождение машины в пробке и даже элементарное ожидание разрешающего сигнала светофора. Конечно, при столь частом отключении двигателя возникает необходимость в установке более мощных стартера и аккумулятора. Впрочем, существуют и другие системы, в которых вместо стартера используется генератор, что способствует более скорому и тихому запуску.
Система «Старт-Стоп» напрямую зависит от электронных датчиков, установленных на всех ведущих узлах машины. Также к системе подключен блок, ответственный за управление двигателем. Когда автомобиль совершает остановку, датчик скорости направляет сигнал о необходимости заглушить его.
Дальнейшие действия зависят от уровня заряда батареи — если она заряжена, то происходит остановка двигателя. Однако его запуск в автоматическом режиме возможен только на нейтральной передаче. При этом сигналом для его запуска будет являться либо нажатие педали газа, либо отпускание тормоза. Второй вариант характерен для автомобилей, оснащенных коробкой-автоматом.
В состав системы входят несколько узлов:
- Устройство для осуществления многократного запуска двигателя;
- Система управления запуском.
Система от производителя «Bosch»
Эта система заслуженно считается наиболее простым, но качественным решением, исходя из технических соображений. Ей оборудуются множество автомобилей, предоставляя возможность значительно уменьшить расход топлива.
В основу осуществления работы системы «Старт-Стоп» заложен усовершенствованный стартер, обладающий значительно большим сроком эксплуатации, с учетом необходимости совершения множества запусков. У системы нет своего блока управления, поэтому она использует возможности блока управления двигателем через программное обеспечение.
Существенным преимуществом системы фирмы «Bosch» являются компактные элементы, позволяющие установить ее почти в любой автомобиль. Впрочем, для некоторых машин требуется дополнительная доработка для функционирования в данном режиме.
Система «Stars» на основе реверсивного генератора
Система, использующая его, получила сокращенное название «Stars» (Starter Alternator Reversible System) и производится фирмой «Valeo». Эта система чаще всего устанавливается на машинах «Citroen» и «Mercedes», ее использование позволяет экономить топливо. Расход снижается примерно на 10%.
Преимуществом реверсивного генератора (стартера совмещенного с генератором) является совершенно бесшумный режим работы и достаточно быстрое время осуществления запуска, нежели при условии работы обыкновенного стартера.
Для управления этой системой имеется блок, вступающий во взаимодействие с блоком управления двигателем. Управляют системой входные датчики, которые полностью идентичны датчикам аналогичных систем.
Система «SISS» от «Mazda» на основе непосредственного впрыска топлива
Эта система была опробована компанией «Mazda» и получила название «SISS» (Smart Idle Stop System). Она стала альтернативным аналогом предыдущих систем.
Механизм работы «SISS» основан на впрыске топлива в цилиндры, с последующим воспламенением топливно-воздушной смеси. Эта система устанавливается на бензиновые автомобили с инжекторными двигателями.
Для того, чтобы быстро и легко произвести запуск двигателя, поршни должны находиться в оптимальном положении, максимально увеличивающим возможность поступления необходимого объема воздуха, что требуется для нормализации последующей работы двигателя.
Система осуществляет контроль за положением поршней во время остановки мотора. Непосредственно после отпускания тормоза происходит впрыскивание топлива и воспламенение топливно-воздушной смеси. Во время запуска двигателя к энергии сгорания топлива добавляется энергия стартера, который включается на короткий промежуток времени.
Система обеспечивает экономию топлива около 9%. К существенным недостаткам системы можно отнести лишь невозможность работы с механической трансмиссией.
Заключение
Выбор различных модификаций системы «Старт-Стоп» будет зависеть от марки выбранного автомобиля. Рассмотренные системы имеют свои преимущества и недостатки. Каждый авто-производитель старается улучшить собственные разработки, снизить расход топлива, сократить время запуска двигателя, повысить отказоустойчивость оборудования, тем самым улучшить комфорт, надежность и выиграть в борьбе за покупателя.
Что такое система Старт-стоп, для чего предназначена и как работает
Множество автолюбителей наверняка слышали о системе «Старт-стоп». Некоторые даже являются счастливыми владельцами автомобилей, оснащённых подобными функциональными возможностями. Но статистика наглядно показывает, что количество машин с таким оснащением в России незначительное. Хотя впервые эта система появилась в конструкции автомобилей ещё в прошлом веке. Первые экземпляры начали сходить с конвейеров в 80-х годах. В настоящее время большинство автопроизводителей начали активно переходить на альтернативный способ включения зажигания и запуска двигателя. Нет необходимости проворачивать ключ в замке зажигания. Теперь всё выполняется простым нажатием одной кнопки. Эксперты уверены, что в скором времени автопроизводство может полностью отказаться от ключей зажигания. Но в такую вероятность пока мало верится, учитывая незначительный текущий спрос на системы «Старт-стоп» в России.
Принцип работы системы Старт-стоп.Для чего нужна система
Просто знать о существовании системы «Start-stop» мало, чтобы полноценно разобраться в её особенностях и назначении. Не все понимают, в чём смысл отказа от традиционной схемы запуска двигателя с помощью проворачивания ключа в замке зажигания. Чтобы это понять, нужно учесть важные особенности эксплуатации автомобилей в современных условиях. На помощь приходит упрямая статистика. Она наглядно показывает, что около 30% всего времени, которое водитель проводит за рулём своего транспортного средства, работа двигателя протекает на холостом ходу. Это прогрев, ожидания на светофорах и перекрёстках.
В течение этого внушительного отрезка времени силовой агрегат работает, но машина не двигается. Означает это лишь то, что происходит активное сжигание топлива, пользы от которого нет совершенно, поскольку автомобиль не перемещается. Бесполезный расход топлива приводит к повышенным затратам своего водителя. Не стоит забывать и об ущербе, наносимом выхлопом окружающей среде. Опираясь на эти особенности, инженеры начали думать над решением проблемы. Именно так появилась система «Старт-стоп» на автомобиле, что позволило заметно изменить ситуацию. На эту систему возложили 3 главные функции, которые основаны на:
- снижении количества потребляемого топлива;
- уменьшении объёма вредных выхлопов;
- минимизации шума, который издаёт транспортное средство.
Нововведение даёт возможность максимально эффективно использовать двигатель. Когда машина находится в движении, мотор работает в своём штатном режиме. Если же транспортное средство стоит на месте, тогда система отключает зря расходующий топливо и загрязняющий атмосферу мотор. Тут важно добавить, что переход между режимами осуществляется практически полностью в автоматическом режиме. Двигатель выключается по сигналу со специальных датчиков.
Для запуска водителю машины с механической коробкой передач нужно выжать педаль сцепления. В случае с автоматической трансмиссией автоматический пуск силового агрегата происходит после того, как с педали тормоза убирается нога. Изначально такую систему устанавливали исключительно на машины, оснащённые гибридной силовой установкой. Когда «Старт-стоп» продемонстрировала весь свой истинный потенциал и пользу, автопроизводители начали активно применять разработку на обычных двигателях внутреннего сгорания.
Особенности конструкции и работы
Систему «Старт-стоп» можно считать во многом гениальным решением. При этом конструкцию нельзя назвать чрезмерно сложной. Если не вдаваться во всех конструктивные особенности, то выделяют всего 2 основных составных элемента решения:
- для начала это система, которая полностью отвечает за управление процессами пуска и остановки силового агрегата;
- вторым, но не менее важным устройством, является система для обеспечения быстрого включения двигателя.
Чтобы реализовать возможность быстрого запуска мотора, разные производители используют определённые способы и решения. В зависимости от типа системы «Старт-стоп», в ней используют:
- стартеры, характеризующиеся повышенными показателями мощности;
- стартеры-генераторы, которые также именуют реверсивными генераторами;
- системы для непосредственного впрыска в цилиндры двигателя топливной смеси с последующим воспламенением.
Каждая такая система «Старт-стоп» имеет свои принцип работы и конструктивные особенности. Если брать за основу конструкцию, то наиболее простым решением считается применение стартера повышенной мощности. Интересно ещё и то, что такая система крайне эффективна.
Разработчиками являются специалисты компании Bosch. Их решение активно используется среди немецких автопроизводителей, таких как Audi, BMW и Volkswagen. Ядром системы «Старт-стоп» тут выступает стартер, обладающий повышенным ресурсом, мощностью и увеличенным сроком службы. Механизм издаёт минимум шума, за что также высоко ценится на рынке. Для прохождения управляющего сигнала применяют исполнительные устройства. Они уже непосредственно связаны с датчиками и электронным блоком управления силового агрегата.
Схема с применением реверсивных генераторов является авторской разработкой компании Valeo. Их решение получило широкое распространение среди автомобилей немецкой марки Mercedes и французских автомобилей Citroen. Разработчики уверены, что их «Старт-стоп» даёт возможность снизить уровень потребления топлива на 10%. Что же касается самого реверсивного генератора, то это специальное устройство электротехнического принципа действия. Главная особенность в том, что девайс одновременно способен выполнять функции стартера и генератора. Преимущество по сравнению со стартерами с повышенной мощности заключается в снижении времени, затрачиваемого на пуск двигателя. Приятным бонусом является бесшумность работы системы.
Третьей системой является «Старт-стоп», оснащённая непосредственным впрыском. Это самая новая разработка, авторами которой являются инженеры японской компании Mazda. Принцип работы устройства заключается в том, чтобы остановить поршни силовой установки в таком состоянии, которое будет оптимальным для последующего запуска двигателя. Образно говоря, поршни застывают в нужном положении. Такой вариант «Старт-стоп» актуален только для автомобилей, на которых устанавливается непосредственный впрыск горючей смеси топлива и воздуха.
Условия для функционирования
У разных автокомпаний имеется свой собственный принцип реализации программного обеспечения для систем запуска и остановки двигателя. При этом все они объединяются несколькими принципами, без которых система работать не сможет. Потому требуется придерживаться следующих правил:
- система работает при минимальной скорости транспортного средства от 4 километров в час и выше;
- дверь со стороны водителя обязательно должна находиться в закрытом состоянии;
- водитель пристёгивается ремнями безопасности;
- если двигатель не прогрет, система функционировать не будет;
- «Старт-стоп» не работает при обогреве стекла, вышедшем из строя генераторе или в условиях низкого заряда аккумуляторной батареи;
- система не запускается, если машина остановилась после движения задним ходом;
- «Старт-стоп» не будет работать, если совершались манёвры с большими углами поворота руля (маневрирование в условия парковки).
Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, оснащённого таким оборудованием, следует внимательно изучить руководство по эксплуатации. Производители подробно прописывают все условия, нюансы, правила и требования для работы «Старт-стоп». В противном случае не удивляйтесь, что вы купили автомобиль с инновационной системой запуска, а она почему-то не работает. Хотя и исключать поломку самого оборудования не стоит. Для начала убедитесь, что вы не нарушаете правил эксплуатации кнопки «Старт-стоп». Если всё делаете верно, стоит обратиться в сервисный центр для устранения неисправностей. Нельзя сказать, что одни системы лучше, а другие хуже. Каждый «Старт-стоп» имеет свои сильные и слабые стороны. Потому этот вопрос следует рассмотреть отдельно.
Преимущества и недостатки
Современная автомобильная система «Старт-стоп» имеет свои плюсы и минусы. Причём не удивляйтесь, что перечень достоинств окажется меньше, чем список недостатков. Начнём с положительных моментов. Они уже рассматривались и заключаются в 2 главных пунктах:
- Сокращается расход топлива. Для езды в городских условиях это внушительное преимущество. Ведь именно в населённых пунктах приходится часто стоять в пробках и на светофорах.
- Повышается уровень экологичности. Во многих странах это не преимущество, а скорее правило. Европейские авто выходят на уровень очень жёстких экологических норм. И здесь системы «Старт-стоп» оказываются крайне эффективными.
Условно к достоинствам можно отнести факт возможности пуска без поворотов ключа. Но для многих это стало настолько привычной манипуляцией, что замена ключа на кнопку не стала для них чем-то уникальным и невероятно удобным. Тут уже каждый решает сам для себя, что ему больше нравится. Теперь поговорим про недостатки, которыми обладает система запуска «Старт-стоп». Они могут показаться для многих существенными, поскольку:
- повышается начальная стоимость транспортного средства;
- увеличиваются затраты на ремонт и обслуживание элементов системы зажигания;
- возрастает требование в отношении качества и заряда аккумуляторных батарей;
- при пуске двигателя могут возникать шумы и вибрации.
Некоторые водители привыкли, что двигатель постоянно работает, и они слышат его. Но когда мотор то заводится, то останавливается, создаётся невольное ощущение возникновения каких-то неисправностей. Это, скорее, психологический аспект восприятия новой системы. Не все готовы к таким переменам. Хотя следует быть справедливыми. Когда-то и автоматические коробки передач вызывали множество опасений и страхов у водителей. Они не могли контролировать работу двигателя, поскольку за всё начала отвечать автоматика.
Возникало множество нареканий на плохую работу, ненадёжность и частые поломки АКПП. Но теперь коробка-автомат стала неотъемлемой составляющей каждого автомобиля. Буквально все автопроизводители дают для покупателей возможность выбора между АКПП и МКПП. А некоторые модели безальтернативно оснащаются только автоматом. Так и с системами «Старт-стоп». Они находятся только на начальном этапе своего развития и становления на автомобильном рынке. Нужно время, чтобы водители привыкли к нововведениям и по достоинству оценили все преимущества.
Системы разных производителей
Многие названия становятся нарицательными, хотя по факту являются корпоративной собственностью определённых компаний. Так и в случае со «Start-stop» название принадлежит компании Bosch. Поскольку их системы запуска устанавливаются на автомобилях далеко не всех автопроизводителей, другие компании, решившие внедрить «Старт-стоп» в своих машинах, разработали собственные устройства, имеющие определённые отличия. Теперь у ведущих автокомпаний применяются собственные обозначения этого решения. Пройдёмся по основным производителям:
- немецкая компания BMW обозначает свои системы названием «Auto Start-stop»;
- в Mercedes сделали акцент на том, что их система экологичная, а потому называется «Eco Start/Stop»;
- Mazda, о которой мы уже говорили ранее, имеет два обозначения, звучащие как «i-Stop» и «i-Eloop»;
- даже Smart сделали свою систему, которую именуют MHD, что означает Micro Hybrid System;
- разработчики из Citroen не стали ничего особо выдумывать, обозначив систему «Stop & Start System»;
- у корейской компании Hyundai это «Idle Stop & Go»;
- Volvo, как и всегда, оказались весьма сдержанными и педантичными, потому их системы носят название «Start/Stop»;
- к названию системы от Volvo компания Volkswagen лишь добавила в конце слово «System»;
- а вот ещё одна корейская компания KIA проявила креатив и придумала ISG. Это Интеллектуальная система «Stop and Go».
Кто-то использует разработки других фирм, с которыми сотрудничает, применяя собственные обозначения. Другие имеют авторские разработки. Самыми распространёнными системами являются решения от:
- Устанавливаются на машины брендов BMW, Audi, VolksWagen и не только;
- Сокращённое название из систем STARS. Особенностью является применение реверсивного генератора;
- Их Smart Idle устанавливается на собственные автомобили;
- Микрогибридная система под названием ISG, во многом аналогичная решению от Bosch. Является авторской разработкой KIA.
Покупать ли машину с системой запуска и остановки двигателя, решать каждому водителю самостоятельно. Разработка определённо обладает преимуществами, но также характеризуется весомыми для многих автолюбителей недостатками.
Ставить такие решения на бюджетные машины не имеет особого смысла. Владельцы не будут готовы тратить большие деньги за покупку дорогостоящих запчастей и за проведение далеко не дешёвого ремонта более сложной системы зажигания двигателя. А если это автомобиль средней ценовой категории и выше, установка «Start-stop» во многом способна себя оправдать. Она подходит тем, кто основную часть времени за рулём проводит в условиях города, где на каждом шагу светофоры и пробки. На трассе пользы от системы нет никакой совершенно.
Система автоматического запуска и остановки Toyota | Camelback Toyota
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Toyota Stop & Start Engine System — передовая технология трансмиссии, представленная в Северной Америке в 2017 модельном году. Это повышает эффективность работы транспортных средств, выключая двигатель, когда транспортное средство останавливается, а затем перезапуская двигатель, когда требуется ускорение. Это внедрение решило операционные проблемы, которые не могли решить другие производители автомобилей, поэтому более плавный механизм вывел эти системы на шаг вперед.
Как работает система Toyota Auto Start & Stop
Система Start & Stop Engine работает, останавливая двигатель всякий раз, когда скорость автомобиля достигает 0 миль в час и нажата педаль тормоза. При отпускании двигатель перезапускается, и автомобиль разгоняется в обычном режиме. Это снижает расход топлива, особенно в условиях интенсивного движения, когда остановки длиннее обычного. Главное, чтобы система работала плавно и позволяла водителю останавливаться и ускоряться по требованию. Даже когда двигатель останавливается, все остальные системы безопасности и другие системы работают нормально. Многофункциональный информационный дисплей (MID) отображает уникальный значок, когда двигатель выключен. Благодаря бесшумной работе системы водители всегда будут знать, работает двигатель или нет.
Как отключить функцию автоматического запуска и остановки Toyota
Система Toyota Stop & Start Engine по умолчанию всегда включена. Тем не менее, могут быть определенные ситуации, когда он неудобен для работы. Например, водители могут захотеть, чтобы двигатель работал постоянно при буксировке или чтобы система кондиционирования воздуха продолжала работать в жаркие дни. В этих и других случаях Toyota упростила отключение системы «стоп-старт». Водитель нажимает кнопку Off, расположенную на приборной панели слева от руля. Система снова активируется при повторном нажатии кнопки или перезапуске автомобиля.
Посетите нас в Camelback Toyota
Автомобильные специалисты Camelback Toyota являются экспертами по системам запуска и остановки двигателя и будут рады пригласить вас на тест-драйв, чтобы вы могли испытать, как работает эта важная технология. Мы также держим полный перечень транспортных средств, которые практически удовлетворят любые ваши потребности, а наши сотрудники будут заботиться о вас и вашем транспортном средстве в течение многих лет после совершения покупки у нас. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам.
Категории: Советы и инструкции, Технология
Метки: Авто Стоп-Старт, техника, Toyota
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.0
- Видео — RSS 2.0
Популярные теги
Производительность Безопасность Феникс события Функции местные события Тойота Технологии мероприятия в Финиксе новая технология Тойота новые модели Тойота верность Детская больница Феникса уважать прочный обслуживание клиентов Новости 2017 Тойота Приус Технология Тойота 2018 Тойота РАВ4 Услуга Награды Тойоты домашние питомцы советы по уходу за автомобилем Кэмелбэк Тойота события мероприятия возле Феникса появление праздничные мероприятия в Финиксе обслуживание скользкий зеленые автомобилиЦена покупки не включает налог, право собственности, лицензию и плату за документацию в размере 599 долларов США.
Цены включают перечисленные заводские скидки, поощрения. Пожалуйста, проверьте всю информацию. Мы не несем ответственности за типографские, технические или опечатки. Товар подлежит предварительной продаже. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте для получения более подробной информации. * MPG основано на оценках пробега EPA [Текущий год]. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, возраста/состояния аккумуляторной батареи и других факторов./* ДНК4535761 ddcdrewc */
Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube ЛинкединПонимание конструкции автомобильного двигателя с остановкой и запуском, часть 1: идея
Современные автомобили сильно отличаются от тех, что были всего десять лет назад. В этой статье будет рассмотрена относительно новая «функция» (некоторые считают ее ненужной и нежелательной) под названием «старт-стоп», которая становится все более стандартной для многих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и гибридных электромобилей (HEV).
В: Что такое стоп/старт?
A: Это простая идея, по крайней мере, в концепции: выключите бензиновый двигатель, когда машина остановится, например, на светофоре, и очень быстро перезапустите его, когда водитель переведет ногу с педали тормоза на акселератор настолько быстро, что нет заметной задержки при возобновлении движения. Официальные названия этой функции — запуск с остановкой двигателя (ESS) или автостоп.
В: Отключается только двигатель внутреннего сгорания или отключаются и другие агрегаты и подсистемы?
A: Хотя двигатель выключен, все остальные аксессуары (фары, кондиционер, информационно-развлекательная система) остаются включенными в обычном режиме. В режиме стоп/старт двигатель автоматически перезапускается примерно через 60 секунд (длинный сигнал светофора или очень медленное движение), чтобы предотвратить разрядку аккумулятора этими другими функциями.
В: Сколько газа реально экономится?
О: Этот ответ зависит от многих факторов, главным из которых, очевидно, является характер дорожной ситуации. Для тех, кто ездит почти полностью по шоссе с небольшим количеством остановок на светофорах или пробках, экономия в лучшем случае скромная, около одной мили на галлон (миль на галлон). Сообщаемые преимущества выше примерно на 10% или от 3 до 5 миль на галлон для тех, кто ездит в городских условиях или с интенсивным движением с частыми остановками.
В: Это кажется достаточно простой идеей, но так ли это?
О: Как и многие идеи, она проста только в принципе. Это влияет на конструкцию стартера, моторное масло, тип аккумулятора и многое другое. Это создает нагрузку на электрическую систему автомобиля и силовую передачу, хотя дизайнерам удалось разработать компенсацию для этого. Кроме того, основная идея остановки двигателя и последующего его повторного запуска при предусмотренных обстоятельствах имеет множество исключений и частных случаев, которые должны учитываться алгоритмами управления.
Существуют также нетехнические «человеческие факторы», которые необходимо учитывать. Несмотря на то, что идея проста для выражения, на самом деле для обеспечения бесперебойной работы на практике требуются сложные алгоритмы и компромиссы для обработки множества связанных входных данных датчиков и приспособления ко многим реальным ситуациям.
В: Есть ли у гибридных электромобилей (HEV) функция «стоп/старт»?
О: Да, но используется в другом наборе случаев. В гибридных автомобилях та же система может также отключать двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль движется с низкой нагрузкой на дроссельную заслонку, при спуске с уклона и при замедлении с более высоких скоростей. Двигатель снова запускается при включении сцепления или отпускании тормоза, или когда водитель снова готов двигаться или ускоряться
В: В каких машинах он есть?
Ответ зависит от марки автомобиля (продавца), конкретных моделей и, конечно же, года выпуска. Сейчас он есть примерно в половине новых моделей, и их число продолжает расти.
В этой статье будут рассмотрены различные технические и человеческие факторы, связанные с пуском и остановкой, включая их влияние на конструкцию и использование стартера, технологию аккумуляторной батареи и систему управления аккумуляторной батареей, характеристики двигателя внутреннего сгорания, манеру вождения и предпочтения. В отличие от обычной подсистемы стартера, которая в основном включает путь от ключа зажигания (или активация без ключа) к аккумулятору и стартеру, система «стоп/старт» включает гораздо больше функций и подсистем автомобиля
Во второй части мы начнем с самого очевидного места: самого стартера.
Связанные материалы EE World Content
Способны ли энергосистемы управлять беспилотными автомобилями?
Силовые модули снижают нагрузку на двигатели внутреннего сгорания
Сегодня в истории техники: запатентован двигатель внутреннего сгорания
Гибридные электромобили приходят в автогонки
Внешние ссылки
как и почти все, что связано с автомобилями: это большая индустрия, которая так или иначе затрагивает почти всех. Возможно, из-за того, что система Stop/Start является относительно новой, вопреки традиции, и имеет много технических проблем и проблем, связанных с водителем, содержание этих сайтов варьируется от личного мнения до технических дискуссий и углубленного технического анализа. Вот полезные сайты и источники, которые я просмотрел для этой статьи:
- Green Car Reports: «Разве системы старт-стоп не изнашивают стартер вашего автомобиля?»
- Autocar, «Системы «стоп-старт»: есть ли долгосрочное воздействие на двигатель моего автомобиля?»
- CarPro USA, «Знакомство с системами «стоп/старт»
- Вождение, «Как это работает: стартер и технология автоматического старт-стоп»
- Varta (Clarios), «Причины, по которым не работает система старт-стоп»
- Varta (Clarios), «Что такое автоматический старт-стоп и как он работает?»
- Varta (Clarios), «Зачем нужна специальная батарея для автоматической системы старт-стоп?»
- Varta (Clarios), «Старт-стоп»
- Jag Wrangler, «SmartStartStop»
- Правда об автомобилях, «Проблема с системами старт-стоп»
- Best Ride, «Изнашивает ли технология Auto-Stop/Start компоненты двигателя?»
- «Практическое автомобилестроение», «Развенчание мифов: повреждает ли ваш двигатель система «старт-стоп»?»
- NAPA, «Технология «стоп-старт» — плюсы и минусы»
- Idle Smart, «Плюсы и минусы решений для автоматической остановки/запуска двигателя»
- How Stuff Works, «Любите это или ненавидите: технология Stop-Start никуда не делась»
- Википедия, «Система Старт-стоп»
- STMicroelectronics, «Система старт-стоп 48 В»
- Daimler, «Под микроскопом: ECO стоп/старт: сложная технология обеспечивает высочайший уровень эффективности»
- Аргоннская национальная лаборатория, «Влияние запуска и перезапуска на пусковые компоненты современных транспортных средств»
- Bosch, «Полная мощность для остановки/запуска»
- How a Car Works, «Как работает система запуска»
- Ваш механик, «Как работает стартер?»
- General Motors, «Электростартеру Cadillac исполнилось 100 лет»
- Elreg Distributors, «Эволюция стартера»
- PR Newswire, «ZMJ и CRCI приобретают бизнес стартеров и генераторов Bosch»
- TechLink, «Улучшенная работа стартера в системах запуска/останова двигателя»
- JeepFan, «Как работает электронный старт-стоп ESS на Jeep Wrangler JL»
- Autoblog/Verizon Media, «Mazda представляет умную систему старт-стоп с непосредственным впрыском»
Вам также может понравиться:
-
Понимание конструкции автомобильного двигателя с системой остановки/запуска, часть 6: ответы и обходные пути -
Понимание конструкции автомобильного двигателя с системой остановки/запуска, часть 5: Дополнительные соображения -
Понимание конструкции автомобильных двигателей с системой остановки и запуска, часть 4.