24Дек

Сроки замены масла в вариаторе: Как часто нужно менять масло в вариаторе?

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX в Москве

Вариаторная коробка передач крайне чувствительна к качеству и чистоте масла. Согласно регламенту производителя, замена масла в вариаторе ASX проводится каждые 75 000 км пробега (периодичность была уменьшена с 90 000 км после 2010 года). При этом частота замены масла может быть снижена, если вы практикуете буксировку прицепа или агрессивную манеру езды.

Почему стоит обратиться к нам

ТЦ Кунцево — официальный дилер MitsubishiВсегда в наличии все необходимые запчасти

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi MotorsВсе работы проводятся с использованием сертифицированного оборудованияГарантированное качество и прозрачность оплаты

Зачем менять масло в коробках CVT

Трансмиссионная жидкость для вариаторных АКПП разработана с учетом особых условий работы этих коробок. Ее главная функция – предотвращение проскальзывания ремня между шкивами устройства. Как и все другие детали силового агрегата, элементы вариатора испытывают повышенные нагрузки, со временем загрязняя масло металлическими примесями. Это в свою очередь приводит к выходу из строя фильтров тонкой и грубой очистки и загрязнению радиатора охлаждения CVT.

В каких случаях нужно менять вариаторное масло

Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ требуется при таких симптомах:

  • Ухудшение разгонной динамики двигателя, вибрации на холостом ходу, неравномерная работа мотора.
  • Масло грязное. Состояние жидкости проверяется с помощью щупа.
  • Из трансмиссии доносятся нехарактерные звуки: скрежет, шум.
  • Периодические пробуксовки при езде по ровной поверхности.

Состояние и уровень масла проверяются при прогретом двигателе. В этом случае масло станет менее вязким и нагреется до рабочей температуры.

Последствия несвоевременной замены

Если вовремя не поменять масло в коробке CVT, возникает риск преждевременного износа вариаторного ремня и зеркала ведущих дисков. Кроме этого, несвоевременно обслуживание коробки может привести к загрязнению радиатора охлаждения – масло в этом случае начнет «гореть» и густеть. В любом случае, вы заплатите слишком высокую цену за беспечность.

Как мы меняем масло

Мы практикуем полную замену масла в вариаторе Мицубиси АСХ как самый эффективный способ профилактики поломок. Для того чтобы полностью поменять жидкость, используется метод двойной проливки, когда новое масло сливается после 5-10 минут работы двигателя и заливается в коробку вновь.

Работая в Москве в качестве официального дилера, мы используем для обслуживания автомобилей Mitsubishi только рекомендованные производителем расходные материалы. Одновременно с маслом мы меняем фильтры грубой и тонкой очистки, и обнуляем пробег коробки.

 

 

Замена масла в вариаторе Jatco JF015E — как выбрать, видеоинструкция

Сегодня затронем тему обслуживания вариаторов. Александр Сосновский, технический консультант  Ferdinand Bilstein, расскажет о замене масла в коробке Nissan Juke.  Модель, в которой установлена трансмиссия фирмы Jatco JF015E. 

Дело в том, что коробка передач Jatco со временем претерпела несколько изменений. В 2010 году, когда производитель только начал выпуск данной трансмиссии, в рекомендациях значился тип масла NS-2. Однако со временем, вскрылись некоторые сложности в работе вариаторов, и завод перешел на спецификацию NS-3, а также изменил программное обеспечение. Поэтому чтобы правильно подобрать оригинальное масло для замены, необходимо знать номер ПО блока. 

Что будет, если неправильно подобрать спецификацию масла?

Основная сложность заключается в том, что если использовать для трансмиссии, которая не прошла перепрограммирование, спецификацию масла NS-3 (более современный продукт), то при низких температурах могут возникнуть рывки в работе коробки передач. Если вовремя не обратить на это внимание, то такая ситуация может привести к выходу из строя вариатора и, соответственно, к дорогостоящему ремонту.  

Кроме того, спецификации NS-2 и NS-3 несовместимы, поэтому неправильный подбор масла грозит выходом из строя коробки передач.

Что необходимо для качественного обслуживания трансмиссии?

Правильный подбор масла

Квалифицированный специалист, который знает все нюансы обслуживания конкретной трансмиссии

Номер блока и его программного обеспечения

Универсальное масло для коробки передач

Существует ли такое? Да. У Febi Blinstein есть универсальный продукт, который совместим и с NS-2, и c NS-3. Он работает вне зависимости от программной прошивки блока. Поэтому если у вас нет полных данных о трансмиссии, которая установлена в вашем автомобиле, лучше выбрать этот вариант. 

 

Частота замены трансмиссионного масла

Многие производители, которые устанавливают на свои автомобили вариаторы, не рекомендуют менять масло на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. 

А вот изготовители самих трансмиссий, и компания Jatco в частности, советует менять масло регулярно. Febi также говорит о том, что нужно менять техническую жидкость в коробке передач каждые 40 тысяч километров пробега.  

Такая рекомендация основана на том, что в вариаторе присутствует большое давление в паре трения шкив и ремень. Трансмиссия часто работает при повышенных температурах и перегревах, что также уменьшает ресурс масла. Все эти факторы говорят о том, что техническую жидкость нужно менять регулярно и своевременно.  

 

Для замены масла на Nissan Juke 1,6 л.с. необходимо:

7 литров масла при ручной замене или 12 литров при аппаратной замене

прокладка поддона

фильтр грубой очистки

фильтр тонкой очистки с уплотнительным кольцом под крышку

уплотнительное кольцо под сливную пробку

Способы замены масла в трансмиссии

Существует два способа. Классический, который рекомендован заводом-производителем. В данном случае откручивается пробка, и из вариатора сливается масло. Но учитывая, что часть жидкости остается внутри, этот способ не позволяет поменять весь объем масла. Нужна будет двукратная замена.

  

Аппаратный метод позволяет с помощью вытеснения старой жидкости заменить все масло за один раз. Аппарат представляет собой насосную станцию, куда заливается трансмиссионная жидкость. С помощью специальных адаптеров он подключается к гидравлической магистрали трансмиссии. Новая жидкость закачивается в коробку передач, вытесняя старую. 

Ну вот и все. Если остались вопросы, пишите их под видео на нашем Youtube-канале. 

Записаться на замену трансмиссионного масла

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Ремень Deluxe, вариатор, ремонтный комплект сцепления MP3 400

Customize Deluxe Ремень, вариатор, ремонтный комплект сцепления MP3 400

832738

Приводной ремень Piaggio X9/BV500/MP3 400   + $87,18

Количество

849914

ГРУЗИКИ 25X17MM 19,2 ГР (НАБОР ИЗ 8 ШТ.