19Апр

Средство для полировки стекла от царапин: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Полировка лобового стекла от царапин своими руками – теория и практика


Лобовое стекло – главное «окно в мир» для водителя, основной канал, через который водитель транспортного средства получает более 90% информации об окружающем мире.  От прозрачности лобового стекла зависит качество обзора водителя, скорость его реакции, а значит – безопасность движения. В силу ряда факторов стекло теряет прозрачность. И тогда встает вопрос, как произвести полировку лобового стекла своими силами. Постараемся разобраться в этом вопросе. Как отполировать лобовое стекло?

Причины проблемы

Для начала разберемся, почему же стекло теряет прозрачность и нуждается в полировке. Какое оно, прозрачное стекло? Во-первых, прозрачное стекло – чистое. В процессе эксплуатации стекло непрерывно загрязняется – из-под колес летят грязные брызги, автомобиль «таранят» насекомые, капли дождя и мелких брызг оставляют солевые разводы. Все это конечно снижает прозрачность, но легко устраняется обычной мойкой. Зачем же нужна полировка стекла и можно ли обойтись без нее?

Полировка стекла автомобиля от царапин – дело, которое требует внимательного и аккуратного подхода

Дело в том, что прозрачное стекло должно быть не только чистым, но и иметь идеально гладкую поверхность. Пыль и грязь, летящая навстречу автомобилю, не только пачкают стекло, но и создают абразивный эффект – оставляют микроцарапины, которые постепенно снижают прозрачность стекол. Особенно «плохо себя ведут» в этом плане щетки стеклоочистителей. Забившийся под них песок оставляет не микро-, а самые настоящие царапины, вполне заметные даже невооруженным взглядом.

Суть полировки

Полировка лобового стекла от царапин своими руками – снятие верхнего слоя стекла толщиной около микрона. Снятие большего поверхностного слоя называют шлифовкой.

Отшлифовать лобовое стекло нельзя – это приведет его в полнейшую негодность, и важную деталь останется только выбросить.

Конечно же, проще всего обратиться к специалистам в сервисный центр, но если есть желание сэкономить, выполнить шлифовку можно самостоятельно. Чтобы не стать скупым, который  (как известно) платит дважды, выясним, какие возможны основные ошибки полировки.

Основные ошибки

Начнем с почти комичной городской легенды. Якобы, отполировать лобовое стекло автомобиля можно зубным порошком. На самом же деле, порошок обладает слишком высокой абразивностью, и стекло им можно только испортить. Максимум, для чего может сгодиться зубной порошок – полировка фар.

Всем известно, что лучшее средство для полировки стекла – паста ГОИ (Государственный Оптический Институт), которая как раз и создана была для полировки оптических стекол. Но не каждый знает, что паста ГОИ тоже имеет свою градацию. Если подобрать пасту неправильно, то вы можете испортить стекло даже этого не заметив. Конечно, царапин паста ГОИ не оставляет, однако вы, скорее всего, вышлифуете на своем стекле микролинзы, от которых будут постоянно уставать глаза.

Лучшее средство для полировки стекла – паста ГОИ

Для полировки лобового стекла автомобиля подходит только тонкая паста ГОИ, позволяющая осуществлять шлифовку в пределах одного микрона. А все остальные виды оставьте для боковых стекол и тех же фар.

В процессе шлифовки не нажимайте на стекло, не пытайтесь «втереть» в него полироль для стекол автомобиля. Контакт должен быть плотным, но без излишнего надавливания. В противном случае, стекло может лопнуть. Также не следует, не имея специальных навыков, браться нагревать и гнуть стекло — результат возможно будет плачевным.

Зная, чего нам следует опасаться, переходим к процессу.

Выбор состава

Начнем с выбора полирующего состава. Паста ГОИ – это конечно хорошо, но нет ли чего-то более современного? И это не праздное любопытство, ведь, несмотря на свои положительные качества, паста ГОИ все же создавалась для полировки «настоящего»  стекла – из кремния и селитры. Не стоит ли подобрать современный состав, предназначенный непосредственно для автостекол, разработанный специально для них?

Правильно отполированное стекло – это не только качественный обзор, но и экономия на мытье: грязи просто негде задержаться на полированной поверхности. А стоит ли говорить, что полировка продляет лобовому стеклу жизнь – актуально при стоимости этой детали.

Правильно отполированное стекло – это не только качественный обзор, но и экономия на мытье

К сведению! Стекло после хорошей полировки лучше отражает ультрафиолетовыелучи, предохраняя от жесткого излучения глаза водителя.

При выборе состава для полировки учитывается ряд факторов. Первый из них – на какой основе сделан состав. Вариантов на сегодняшний день не так много:

  • Воск. Полироль для лобового стекла на основе воска – бюджетный вариант. Его главное преимущество – более низкая цена. Главное и, пожалуй, единственное.
  • Тефлон. Тефлон дольше держится на поверхности, тефлоновое покрытие может пережить не одну мойку или проливной дождь. Но, как нетрудно догадаться, это покупается боле высокой ценой.

Другой важный параметр – способ нанесения. Полировать стекло можно вручную либо с помощью «средств малой механизации», как любили говорить в недалеком прошлом. В данном случае в качестве такого средства механизации выступает шлифовальная машина или «болгарка». Не каждый состав годится для механического нанесения.

Также следует правильно подобрать абразивность полироля. Существуют более абразивные составы для предварительной полировки и менее абразивные – финишные. Первые применяются только для двухступенчатой полировки, когда нужно основательно «заполировать» проблемные места.

В настоящий момент особо популярны на автомобильном (да и не только) рынке составы для полирования стёкол американской компании TurtleWax. В их линейке ассортимента можно найти составы буквально на любой вкус для любых целей. Это не только полироли, но и многочисленные средства для круглогодичного или сезонного ухода за стеклами автомобиля. Как более качественные – для лобовых, так и бюджетные – для бокового и заднего стекла, а также для зеркал заднего вида.

Линейка TurtleWax

Не настолько «раскрученный» но тоже достаточно качественный бренд DoctorWax настоящий добрый доктор для вашего лобового стекла – качественная полировка не оставляет шанса царапинам, микротрещинам и другим дефектам.

В ассортименте представлены качественные составы для эффективной мойки о грязи, пыли, следов насекомых  и всего того, что нередко попадает на лобовое стекло автомобиля.

К сведению! Doctor Wax отлчается высоким качеством своих финишных полиролей, в большинстве случаев, для стекла любой сложности достаточно единственного «прохода».

Также нельзя не упомянуть популярный бренд Sonax. Ассортимент включает в себя как полироли различной степени абразивности, так и чистящие средства для стекла автомобиля, совмещающие механическую и химическую очистку стекла.

Выбор инструмента и помещения

Инструмент для полировки стекла не менее важен для конечного результата, чем полирующий состав. Идеальный вариант – хорошо сбалансированная низкооборотная шлифовальная машина. Желательно, чтобы выходной вал (который непосредственно крутит диск) был демпфирован – защищен от «скачков» при перепадах напряжения.

Совет! Если специальной машины нет используйте болгарку с регулятором оборотов или дрель, к которой можно подключить шлифовальный круг через специальный переходник. Частота вращения в любом случае не должна превышать 1500 об/мин.

Инструмент для полировки стекла не менее важен для конечного результата, чем полирующий состав

Что касается помещения, оно должно быть хорошо проветриваемым и главное – светлым. Яркий дневной свет необходим для выявления дефектов и наблюдения за работой в процессе. Если дневной свет по тем или иным причинам не доступен, позаботьтесь об искусственном освещении – достаточно ярком и близком по спектру к дневному свету..

Что понадобится?

Итак, перед началом процесса полировки следует подготовить все необходимое. Нам понадобятся такие инструменты и материалы:

  • паста ГОИ или иной полироль для стекла от царапин;
  • шлифовальная машинка («болгарка») и фетровый круг к ней;
  • полиэтиленовая пленка для укрытия автомобиля и предохранения поверхности от повреждений;
  • пульверизатор для воды и специальная жидкость для мойки стекла;
  • маркер для того, чтобы отмечать проблемные участки.

Нашли все необходимое? Тогда приступаем!

Полировка своими руками

Подготовленной заранее пленкой закрываем весь автомобиль, оставляя открытым только лобовое стекло, с которым и будем работать далее. Определяем величину царапин.

Совет! Царапины проверяют «на ноготок» — проводят ногтем по поверхности: если ноготь не цепляется, то решить проблему можно полировкой, в противном случае повреждения следует обработать фотополимером.

Если же в процессе осмотра были выявлены особо крупные царапины, сколы («раковины»), трещины, то стекло подлежит замене – косметические средства тут не помогут.

Проблемные места помечаются маркером с обратной стороны (!) стекла.

Наносим полироль для стекла на фетровый круг и круговыми движениями на низких оборотах машины полируем стекло. Не забываем при этом (лучше оговорить момент лишний раз), что излишне прижимать круг к стеклу не надо – оно может лопнуть.

Начинать работу лучше с небольших участков (которые ранее отметили как проблемные), постепенно увеличивая охват. По мере необходимости смачивайте полироль и круг водой из пульверизатора. В конце тщательно помойте стекло.

Не спешите закончить работу как можно быстрее. Специфика работы со стеклом состоит в том, что в один момент можно уничтожить се результаты труда – стекло пойдет трещинами или лопнет. Все операции выполняются размеренно, неторопливо. Попробуйте – и у вас наверняка всё получится.

 

4 мифа о полировке стекла, которые мешают вам экономить

Полировка — сложный процесс удаления царапин, который выполняется профессионалами, занимает достаточно много времени и стоит денег. В то же время правильно выполненная полировка способна подарить стеклу вторую жизнь, а владельцу позволяет отложить замену автостекла.

Поэтому не стоит верить мифам. Рассмотрим, как обстоят дела на самом деле.

Миф: полировка делает из стекла тонкую линзу

Суть полировки стекла заключается в том, что полировальный инструмент удаляет сотые доли микрона за секунды. Так, на удаление микроцарапины нужно потратить 20-30 минут, при этом постоянно перемещать инструмент и охлаждать стекло, так как в зоне обработки выделяется тепло.

Удаление столь незначительного слоя стекла просто не способно создать видимые искажения. После полировки стекло остаётся прозрачным и фактически не теряет в толщине.

Но назвать этот миф безосновательным всё же нельзя. Всё дело в путанице двух понятий: полировка и шлифовка стекла. Так, для удаления царапины глубиной больше 30-50 мкм, полировки не хватит. Придётся применять шлифовку, то есть удалять больший слой стекла в зоне царапины в разы быстрее.

Да, шлифовка спасает от замены автостекла, но из-за более быстрой грубой обработки происходит неравномерное удаление микрослоя стекла. Возможно появление искажений, а зона обработки становится матовой.

Определяются участки стекла, где проводилась полировка и уж тем более шлифовка, можно разными способами:

  • осмотреть внешнюю поверхность стекла под острым углом;
  • перемещать яркую лампу над поверхностью стекла, наблюдать за двойным отражением лампы и следить, в какой зоне появится сжатие-растяжение отражения света.

Профессиональные сервисы обычно не применяют шлифовку лобовых стекол — искажения в зоне прямой видимости недопустимы. Такое удаление глубоких царапин возможно только для бокового и заднего остекления. К тому же качественно выполненную шлифовку определить сложно.

Для возвращения первоначального вида лобовому стеклу применяется только полировка, это бережный и длительный процесс обработки поверхности, который не вызывает искажений стекла и тем более не делает стекло тонкой линзой.

Миф: полировка способна убрать только микроцарапины

Стандартная полировка стекла удаляет царапины глубиной до 20 мкм, это порядка трети толщины волоса человека. Но существуют особые технологии полировки, в ходе которых достигается равномерное устранение царапин в пределах 50-70 мкм без искажений и эффекта линзы.

Другое дело, что полировка не способна вернуть вторую жизнь «уставшему» стеклу, вся поверхность которого испещрена мелкими и глубокими царапинами. Такое стекло рациональнее будет заменить.

Миф: после полировки стекла щётки «дворников» перестают нормально работать

Начнём с обратной распространённой ситуации: имеем плохую работу щёток стеклоочистителей на стекле, покрытом царапинами и микросколами. Владелец никак не может подобрать «хорошие» щётки, а причина кроется не в бренде «дворников», а в поверхности самого стекла.

Щётки размазывают влагу и грязь, демонстрируя «эффект жирного стекла» и быстро изнашиваются. Это замкнутый круг: рабочая кромка резинки щётки проходит по шероховатостям затёртого стекла, получает микронадрезы, в которых отлично устраиваются абразивные частицы, ускоряющие износ стекла ещё больше.

В результате на затёртых лобовых стёклах даже новые качественные щётки стеклоочистителей живут 2-3 месяца, а затем размазывают грязь и усугубляют состояние и так не идеального стекла.

Теперь понятно, почему после полировки даже не новые щётки работают как по новому стеклу, перестают размазывать грязь и оставлять за собой следы воды. Тем не менее, владельцам рекомендуется заменять старые щётки на новые:

  • после замены автостекла;
  • после полировки лобового стекла.

Миф: полировка стекла — примитивный процесс, можно сделать самому

Стекло не простит вмешательства дилетанта. Стратегия «возьму полирну» приведёт к необратимым повреждениям стекла: от того самого эффекта линзы до необходимости замены вполне ещё пригодного (до вмешательства) стекла.

Полировка стекла — сложный технологический процесс, который требует строгого соблюдения всех правил, применения качественных полиролей и профессионального инструмента. К тому же во время выполнения мастер должен постоянно контролировать процесс, не допускать перегрева стекла, постоянно перемещать полировочную машинку и равномерно обрабатывать всю рабочую поверхность, иначе стекло перегреется и последствия будут плачевными.

Часто ошибки самодельной полировки исправить невозможно даже в профессиональном сервисе, хотя по рекомендациям на YouTube всё просто и выполняется подручными средствами.

Не рискуйте состоянием своего лобового стекла, ведь это вопрос обзорности и безопасности вождения. Обращайтесь за услугой полировки в профессиональные сервисы, вовремя «лечите» микросколы и царапины, не стесняйтесь консультироваться со специалистами.

Так, в ДИТС-сервис к вашим услугам мастера, работающие с автостёклами каждый день: приезжайте, задавайте вопросы и получайте оптимальное решение вашей проблемы!

АКЦИЯ

Сухая уборка салона и мойка стёкол в подарок.

Участвовать

Последние материалы
Самые популярные

Адреса розничной продажи автомобильных стекол:

Ждановичи (029) 199-00-79 Время работы:
вт-вс 9.00-19.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

ул. Некрасова 73
TЦ «АВТОЗАПЧАСТЬ»
3 этаж. 50 роллет. (029) 199-00-79 Время работы:
пн-вс 9. 00-19.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

Адреса сервисов замены и продажи автостёкол:

ул. Социалистическая 26 к15 (029) 122-63-22 Время работы:
вт-вс 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

ул. Свердлова 23
(Peugeot центр)
строение Р 2/К (029) 150-77-80 Время работы:
пн-сб 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

Малиновка
(500 метров от авторынка) (025) 777-92-77 (029) 177-92-77 Время работы:
вт-вс 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

ул. Некрасова
110 (029) 199-74-99Время работы:
пн-сб 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

Ждановичи (агрогородок)
пер. Горный 1 (029) 560-50-55(029) 113-50-55 Время работы:
пн-вс 9.00-19.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

Стекло

IPS | Удаление царапин со стекла и акрила

IPS Glass | Удаление царапин со стекла и акрила Области применения наших систем полировки стекла

Наши полировальные пасты и составы могут использоваться для удаления царапин и многих типов пятен на закаленном стекле, ламинированном стекле, низкоэмиссионном стекле, листовом стекле, зеркалах и акриловых изделиях.

Автомобильный

Наши системы используются для восстановления автомобильных фар и удаления царапин с лобовых стекол и многого другого.

Авиация

В отрасли, где видимость является наиболее важным фактором, продукты IPS используются для безопасного удаления царапин и кислотных повреждений при восстановлении стекла.

Жилой

Наша специально очищенная полировальная паста используется каждый день для удаления царапин и восстановления внешнего вида раздвижных стеклянных дверей, поверхностей солнечных комнат и многого другого.

Зоопарки и океанариумы

Можно избежать дорогостоящей замены закаленного стекла и акрила. Наши системы полировки стекла исключают простои и экономят деньги.

Водный

Наши полировочные составы, порошки и усилители Sheer Force могут практически исключить замену стекла на крупных торговых судах, небольших лодках или яхтах.

Коммерческий

Мы поставляем профессиональные наборы для полировки большому количеству людей, занимающихся уходом за большими стеклянными поверхностями в коммерческих зданиях и офисах.

Ремонт автомобильных фар за считанные минуты!

Удалите сильные царапины с раздвижных стеклянных дверей!

Ограждения для ванных комнат не подходят для наших составов для полировки стекла.

Удалите царапины с поверхности плиты из закаленного стекла за считанные минуты!

Когда необходимо восстановить авиационное стекло, компании звонят в IPS.

Кто мы

Инновационные системы полировки

(IPS) берут свое начало в прекрасном Неаполе, штат Флорида, позже переехали его штаб-квартира в Стюарт, Флорида, где она и осталась. Основана Дэйвом Гиттинсом в 1997, он и его команда разработали различные продукты, в том числе различные средства для полировки и реставрационные составы, а также подложки. Полировочная паста & составы были специально разработаны для материалов из стекла и акрила, что позволяет производителям стекла и акрила для легкого ремонта поврежденного материала вместо его замены. Многие другие предприятия извлекли выгоду из продуктов IPS, включая компании, которые предлагают услуги по уборке и обслуживанию, включая уход за стеклом или акрилом. Многочисленные Также были разработаны покрытия для увеличения срока службы различных изделий из этих материалов. IPS может работать с клиентам разрабатывать лаки и выполнять платную работу по распространению. Innovative Polishing Systems была первой компанией, производить и использовать эти продукты в стекольной промышленности. В настоящее время мы распространяем эти профессиональные полировальные продукты по всему миру.

В нашей системе используется специальный, легкий, ручной, высокоскоростной полировальный станок (для снижения утомляемости оператора), подвесной компаунды и специальные плоские подушечки в ассортименте. У нас есть специальные пады для быстрого удаления глубоких царапин и полировки стекла. Полировальные колодки. Мы разработали полные комплекты для личного и профессионального использования. Наша паста для полировки стекла и акрила составы используются в широком спектре продуктов, включая ветровые стекла транспортных средств, жилые и коммерческие окна, Мобильные устройства, такие как планшеты/телефоны, стеклянные душевые кабины, стеклянная и акриловая мебель и многое другое.

Потенциал для Применение наших продуктов бесконечно. Если вам нужно удалить царапины или въевшиеся пятна со стекла или акрила, У IPS есть продукты, которые вам нужны. В настоящее время мы изучаем усовершенствование нашей полировальной пасты для включения Precision Optics.

Мы предлагаем профессиональные тренинги, до двадцати сотрудников одновременно, на складах и растений или через Zoom. Мы также проводим практическое обучение в нашем корпоративном центре по адресу 2810 SE Monroe Street, Stuart, Florida.

До и После

Восстановление фар автомобиля

С помощью наших систем полировки можно сделать идеальными даже самые корродированные фары.

До и после

Ремонт автомобильных стекол

С этого дома на колесах были удалены множественные царапины, а стекло восстановлено до первоначального состояния!

До и После

Жилые приложения

Раздвижные стеклянные двери, душевые кабины и другие товары для дома можно легко восстановить.

До и После

Восстановление стекла в любом месте

Это больше, чем процесс удаления царапин. Это реставрация на всю жизнь.

До и После

Ремонт яхт

Удаляйте въевшиеся следы и царапины на акриловых материалах, экономя десятки тысяч долларов.

До и После

Коммерческие приложения

Уже более двух десятилетий профессионалы используют наши наборы для удаления царапин для восстановления внешнего стекла.

Посмотреть и заказать нашу продукцию онлайн

Заказать онлайн

Средство для удаления царапин и полироли PolyWATCH® со стеклом

Ваша цена:

24,95 доллара США

Описание продукта

Эта новая высокоэффективная алмазная полироль удаляет мелкие, легкие и средние царапины с часовых стекол, смартфонов, автомобильных стекол и окон.