14Май

Спорткары своими руками: Спорткар своими руками. Тюменец собирает в гараже копию «Ламборгини» | АВТО: Транспорт | АВТОМОБИЛИ

Содержание

Парень построил самодельный спортивный автомобиль: фото пошагового изготовления самоделки

Cпорткар сделанный своими руками: фото пошаговой сборки самодельного автомобиля реплики McLaren F1.

Иметь собственный спортивный автомобиль удовольствие не из дешёвых, стоимость спорткаров исчисляется сотнями тысяч долларов, и позволить себе такие игрушки могут разве что арабские шейхи. Но один народный умелец, взвесил свои силы и решил собрать своими руками реплику легендарного суперкара McLaren F1, что у него получилось, можно узнать из этих фото.

Характеристики самодельного авто:

  • Кузов стеклопластик.
  • Двигатель бензиновый 2.0 (130 л.с).
  • Коробка передач – механическая.
  • Привод – задний.
  • Рама трубчатая.
  • Двери по типу крыло чайки.
  • Максимальная скорость – 180 км/ч.

В качестве донора был использован подержанный Peugeot 806.

Самый сложный этап работ — изготовление матриц из пенополистирола для стеклопластиковых панелей.

Сначала кузов был сделан из пенополистирола и шпаклёвки.

Тщательная шлифовка.

Следующий этап — грунтовка.

Теперь кузов оклеивается несколькими слоями стеклоткани пропитанной эпоксидной смолой, в результате таким способом были изготовлены стеклопластиковые панели кузова.

Стеклопластиковая панель.

 

 

Изготовление рамы для спорткара.

Установлены элементы подвески.

Установка двигателя.

Задние стойки выпирают из кузова, автор решил их спрятать за воздухозаборниками.

Процесс изготовления воздухозаборников.

После шлифовальных работ, кузов был полностью покрашен.

Двери как и положено открываются в верх по типу «крыло чайки».

 

Результат кропотливой работы автора, спортивный автомобиль сделанный своими руками, реплика McLaren F1.

Автомобиль регулярно участвует на выставках.

Автор самоделки: Данила из города Солигорск, Беларусь.

Самостоятельная работа – Автомобили – Коммерсантъ

Модельный ряд наших автомобильных заводов в шестидесятые и семидесятые годы был до неимоверности унылым – одни седаны и универсалы. Возможно, что именно поэтому иномарки так поражали воображение строителей социализма разнообразием своих типов и форм. Но возникло в СССР в те годы и такое явление, которого почти не существовало на Западе, – движение самодеятельных конструкторов автомобилей.

Денис Токмаков

Во многом возникло оно от безысходности. От того, что ни один из заводов не выпускал амфибию гражданского назначения, на которой можно было бы поехать на рыбалку, или спорткар, дающий возможность почувствовать большую скорость. Не выпускалось ни минивэнов, ни GT, ни легких джипов. Приобретение иномарки осложнялось множеством факторов – различными разрешениями, поиском машины, большой стоимостью, проблемами с запасными частями и прочим… Многим к тому же хотелось машину «не как у всех» или такую, которая бы по всем параметрам отвечала требованиям владельца.

Оставалось только одно – сделать автомобиль своими руками из подручных материалов. Как правило, это оказывались узлы и агрегаты от «Запорожцев», «Москвичей», «Жигулей», «Волг». Получались удивительные автомобили с дизайном не хуже, а может, даже и лучше Ferrari или Lamborghini, но с мотором и ходовой от советских моделей. А еще потом, при регистрации самоделки в ГАИ, от создателя требовали справки о покупке двигателя, коробки, мостов, колес и так далее, чтобы снять подозрения в хищении социалистической собственности. Многие материалы считались дефицитными, и доставали их не без проблем, например, хорошую качественную фанеру, листовую сталь или алюминиевый профиль. Постройка самодельного автомобиля вообще была настоящим процессом преодоления. Далеко не все конструкторы-умельцы располагали гаражами или мастерскими, поэтому многие строили машины в городских квартирах, отводя для них одну из комнат. Готовый автомобиль потом спускали вниз при помощи крана.

Поддержка государства начиналась тогда, когда постройка самодельного автомобиля заканчивалась, а его автор ставил машину на учет. Кстати, в правилах для самоделок существовали ограничения по габаритам, мощности и другим параметрам. Так, еще в 1965 году появились официальные «Технические требования к микролитражным автомобилям и мотоколяскам, изготовляемым в индивидуальном порядке», где прописывался максимальный рабочий объем двигателя не более 900 куб. см, длина – не более четырех метров, а скорость – не выше 75 км/ч. Потом правила смягчили, но не сильно.

Зато узаконенный автомобиль мог принимать участие в различных фестивалях и конкурсах, типа «Самавто», преподносившихся как «техническое творчество». Об автомобилях и их создателях почти в каждом номере писали журналы «Моделист-конструктор» и «Техника – молодежи», пропагандировавшие это движение, как и постройку самодельных тракторов, лодок и даже самолетов с вертолетами. Самодельщиков показывали по телевизору в программе «Это вы можете», и с каждым годом их число росло и росло. Автомобили строили люди самых разных профессий – не только инженеры со слесарями, но и художники, музыканты, врачи, учителя. Получалось у кого как. Порой нелепо и смешно. А иногда и не скажешь, что это самоделки. Некоторых даже приглашали на работу в автомобильную индустрию: создатели «Панголины» Александр Кулыгин и Константин Громадзкий занимались дизайном на АЗЛК, а авторы «Лауры» Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов возглавили целую лабораторию в НАМИ. Было это уже в конце восьмидесятых. Потом рухнул СССР, в страну хлынул поток иномарок на любой вкус, и движение самодельщиков тихо умерло само собой.


Как я создал гоночный родстер в обычном гараже

В маленькой мастерской в Северной Осетии я из доступных автодеталей и узлов собственного изготовления собрал свой спорткар в стиле легендарного английского Lotus Seven. На это ушло восемь лет. За это время я научился лепить из пластилина и гипса, создавать детали из стеклопластика.

Зачем мне это

Я 30 лет работал на Алагирском заводе сопротивлений (Северная Осетия – ред.) Пришел на производство, когда мне было 16 лет. За время работы приобрел несколько специальностей: токарь, фрезеровщик, слесарь-инструментальщик, оператор плоскошлифовального станка, круглошлифовального станка, оптикошлифовального станка, электроэрозионного станка. В результате полученные навыки очень пригодились.

С детства хотел построить автомобиль своими руками. Не собрать, как конструктор, из частей и деталей конкретной модели, а именно построить «с нуля». Окончательно понял, что хочу, когда мне в руки попал каталог лучших автомобилей мира. Там я увидел красавца Lotus Seven и влюбился. Решил — обязательно сделаю такой же, а повезет, и даже лучше. Но воплощать в жизнь задуманное начал лишь восемь лет назад.

Lotus Seven

Lotus Seven впервые представили публике в 1957 году как машину для Британских клубных гонок. С 1958 года родстер начали продавать в разобранном виде, предоставляя возможность покупателям собрать машину самостоятельно.

Компания Lotus продавала модель до 1972 года, после чего уступила права концерну Caterham Cars, который выпускает гоночные болиды и комплекты для их самостоятельной сборки до сих пор. Благодаря простоте конструкции энтузиасты по всему миру создали множество авто в стиле Lotus Seven.

Родстер — двухместный двухдверный автомобиль с открытым верхом или со съемной крышей. Этот тип автомобиля появился в США в 1920-е годы.

Начало работы

Для работы над машиной я построил небольшую мастерскую. Закупил оборудование, инструменты. Двигатель позаимствовал от «Нивы».

В основе кузова решил заложить пространственную раму собственной конструкции. Детали подвески частично использовал уже готовые, частично изготавливал сам: поворотные кулаки поставил «вазовские», передние и задние рычаги полностью самодельные. Пружины и амортизаторы тоже брал от ВАЗ, но крепежные детали пришлось делать самому. Рулевая рейка внедрена от автомобиля ВАЗ-1111 «Ока». Глушители — тоже моих рук дело: чтобы их изготовить, пришлось освоить аргонную сварку.

Под оптику были закуплены специальные модули, которые используются в бамперах, а корпуса под них — опять-таки сделал самостоятельно. Задние фонари выпилил из монолитного оргстекла. Диски и резину подобрал по размеру. Где брал готовые детали? Ходил по магазинам, покупал на рынке. Было непросто подобрать нужное — автомобиль не конвейерный.

Бывало, брал у продавцов под честное слово несколько разных экземпляров, дома прикладывал, смотрел. Подходящие детали оставлял, а остальные возвращал обратно. Сложно было уместить все агрегаты в раму и при этом обеспечить удобную посадку водителю и пассажиру, не выходя за заданные габариты.

Детальная точность в эскизах
И красота в реальности

Лотус я никогда «вживую» не видел, поэтому некоторые элементы конструкции угадывал интуитивно. Проще сказать, что от прототипа я взял только концепцию, — открытый верх, вынесенную за пределы кузова переднюю подвеску и т. д. А вот конструктивно автомобиль получился полностью авторским.

Когда впервые выкатил автомобиль из мастерской, прям душа пела! Непередаваемые эмоции! Поверьте, ради этого стоит жить!

Первый выкат «рамника» состоялся через полгода после начала работ, а остальные семь с половиной лет ушли на то, чтобы создать кузов и оснастить его необходимыми аксессуарами.

Первый выкат, 2012 год

Кузов

Собрать рамную конструкцию и соединить ее с двигателем, трансмиссией и подвеской — полдела. Узнаваемым автомобиль делает кузов. Но даже если бы у меня вдруг оказался оригинальный кузов Lotus, я принципиально не стал бы сживлять его с моей рамой. Мне важно было все сделать самому и по-своему.

Дизайн задней панели переделывался несколько раз

Опыта у меня не было, поэтому пришлось учиться методом проб и ошибок, приобретая новые навыки. Так, в процессе работы я, помимо сварки, освоил лепку и основы покрасочной работы.

Сейчас, кстати, иногда подрабатываю покраской автомобилей.

50 килограммов пластилина ушло на создание кузова

Сначала хотел сделать кузов из железа, но позже решил остановиться на стеклопластике: ездил за ним в Москву и Московскую область. Сначала вылепил кузов из скульптурного пластилина — именно так работают в мастерских автодизайнеры. Одного пластилина ушло 50 килограммов. Надо было добиться нужных форм, подогнать детали одну к другой. Потом на этой основе создавал форму из слеклопластика, из него же отливал конечный вариант. Получалось не сразу — не хватало информации, опыта.

Дизанер Lotus Seven Колин Чепмен так же создавал свое авто
но у него не было углепластика

В итоге, с толщиной пластика я немного переборщил, да и рама оказалась слишком мощной. На выходе получил массу автомобиля равную 700 кг против 540 кг у Caterham Classic (базовой модификации) и 460 кг Caterham Superlight с углепластиковым кузовом.

И вот, что получилось

Сейчас мощность двигателя моей машины – около 80 лошадиных сил . Правда, мы не разгоняли авто быстрее 150 километров в час. При желании можно смело поставить двигатель «лошадей» на 200, и автомобиль вполне справится с гоночными задачами. Болид уверенно ведет себя на дороге. Но я принципиально не гонщик — это не мое. А вот на автовыставки, если найду средства, съезжу.

Сейчас на авто стоит движок в 80 ЛС
Багажника хватит только для огнетушителя и ремкомплекта

На дорогу

Зарегистрировать машину пока не удалось, нужно только заняться. Поставить несерийную разработку на учет в ГИБДД – кошмар всех самостийных автоконструкторов. В нашей стране проще построить авто, чем его оформить. Нужно собрать большой пакет документов, провести экспертизу в сертифицированном техническом центре, и лишь после этого с кучей бумаг ехать в ГИБДД. Стоит ли овчинка выделки? Да. Но пока участвовать в разных мероприятиях автомобилю ничто не мешает. В прошлом году откатались, например, на автопробеге в честь Дня Победы. На сегодняшний день мой родстер пробежал около 3 000 км.

Изящный родстер и брутальный бронетранспортер на автопробеге в честь Дня Победы

Автомобиль в городке, где живет 20 тысяч человек, разумеется, вызвал фурор. Люди подходят, интересуются. Летом меня остановили ребята на дороге, предлагали обменять мою ласточку на BMW 7. Нет. Однажды совершенно незнакомые люди прочитали о моей машине в газете и привезли мне в подарок подержанный Nissan Maxima. Стояла у них с 1998 года, глаза мозолила. Пробег — 10 тысяч км! Иномарка послужит донором для моего нового авто.

Я получил и авторское свидетельство

Свои авторские находки, в том числе в плане дизайна, я решил запатентовать. Подал необходимые документы и авторское свидетельство уже получено, нужно только съездить и забрать. Я много вложил в эту разработку, прежде всего — душу. Нет, мне не жалко, если хотите – сделайте сами такой же.

Что дальше?

Меня иногда спрашивают, если бы ты знал в самом начале работы, сколько сил и времени это займет, взялся бы снова? Отвечаю: обязательно! И возьмусь снова.

Теперь хочу создать своего рода «волка в овечьей шкуре». С виду это будет обыкновенный автомобильчик, но в одно нажатие кнопки он должен превратиться в проходимца с клиренсом 400 мм.

Идея в том, что в подвеске не будет пневмоприводов. Чистая механика, в этом залог надежности и энергоемкости. Использую в конструкции торсионы. При этом вылет рычагов подвески будет около 600 мм. Даже при малом угловом ходе у основания рычага этого будет достаточно, чтобы на сложном рельефе все четыре колеса оставались нагруженными. Центр тяжести планирую по максимуму опустить. В обычном состоянии это будет обычный ничем не примечательный авто с клиренсом около 160 мм.

Очертания уже прыгают перед глазами. Не могу их пока систематизировать. Вид будет легкий, как у гепарда перед прыжком. Надо это на миллиметровую бумагу перенести. Пока не дозрел.

Самодельный спорткар своими руками

Cпорткар сделанный своими руками: фото пошаговой сборки самодельного автомобиля реплики McLaren F1.

Иметь собственный спортивный автомобиль удовольствие не из дешёвых, стоимость спорткаров исчисляется сотнями тысяч долларов, и позволить себе такие игрушки могут разве что арабские шейхи. Но один народный умелец, взвесил свои силы и решил собрать своими руками реплику легендарного суперкара McLaren F1, что у него получилось, можно узнать из этих фото.

Характеристики самодельного авто:

  • Кузов стеклопластик.
  • Двигатель бензиновый 2.0 (130 л.с).
  • Коробка передач – механическая.
  • Привод – задний.
  • Рама трубчатая.
  • Двери по типу крыло чайки.
  • Максимальная скорость – 180 км/ч.

В качестве донора был использован подержанный Peugeot 806.

Самый сложный этап работ — изготовление матриц из пенополистирола для стеклопластиковых панелей.

Сначала кузов был сделан из пенополистирола и шпаклёвки.

Тщательная шлифовка.

Следующий этап — грунтовка.

Теперь кузов оклеивается несколькими слоями стеклоткани пропитанной эпоксидной смолой, в результате таким способом были изготовлены стеклопластиковые панели кузова.

Стеклопластиковая панель.

 

 

Изготовление рамы для спорткара.

Установлены элементы подвески.

Установка двигателя.

Задние стойки выпирают из кузова, автор решил их спрятать за воздухозаборниками.

Процесс изготовления воздухозаборников.

После шлифовальных работ, кузов был полностью покрашен.

Двери как и положено открываются в верх по типу «крыло чайки».

 

Результат кропотливой работы автора, спортивный автомобиль сделанный своими руками, реплика McLaren F1.

Автомобиль регулярно участвует на выставках.

Автор самоделки: Данила из города Солигорск, Беларусь.

Источник

Похожие записи

Самодельные автомобили теперь можно ставить на учет в ГИБДД — Российская газета

Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам.

Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда "изделие", получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.

Постановление о 50 лошадях

Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя - хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.

Из трех старых, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые. Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия. Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова - ведь грузовики не продавались в личное пользование.

Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля. Они создавали автоварианты - от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам.

В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно - ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство. Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре. Например, трактора. Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию. А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче. В результате с 1993 по 1995 год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей ручной сборки.

Годы полного запрета

2005 год оказался черным для самоделок - их регистрацию и в ГАИ, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что надо разработать четкие требования к "самодельной" продукции. Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках - в продаже так называемых конструкторов. Суть рыночного бума на "конструкторы" была проста: чтобы уйти от налогов, машину (например, японскую) сначала ввозили в Россию в виде запчастей, затем собирали ее, а регистрировали как самодельную.

Однако запрет этот, к сожалению, коснулся и авторов настоящих отечественных самоделок. Их-то творческий энтузиазм не иссяк! Доказательство тому - ежегодные выставки "Автоэкзотика", где самоделки представляются в огромном количестве. Однако в большинстве случаев это машины без номеров, привезенные на эвакуаторе и права на жизнь на дорогах не имеющие. Хотя как раз на дорогах иные самоделки могли дать фору многим серийным автомобилям.

Оковы рухнули

Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 "Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" вступил в силу в январе этого года.

Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: http://www.gost.ru/wps/portal/)

Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как "транспортное средство, производимое малыми сериями". Минимальное количество автомобилей в малой серии - 1 штука.

Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза "конструкторов". Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ привозить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя.

Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2.

По правилам ООН

Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура.

Согласно документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные свойства, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка устройств освещения и световой сигнализации, управляемость и устойчивость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, конечно, содержание вредных веществ в выхлопе. Это - выборка для легковых автомобилей. 

приятный момент

Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: "В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции".

После всех этих экспертиз, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин, он же изобретатель, получает одобрение типа. С этим документом - прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС.

Конечно, вряд ли эти нововведения вызовут бурный всплеск в самодеятельном конструировании новых и необычных типов автомобилей. Но во всяком случае нашим Кулибиным жить станет теперь легче.

   

Самые известные самоделки последнего времени: слева - ISV, получивший приз как самый экзотичный автомобиль года на выставке "Автоэкзотика", справа - автомобиль "Агата", построенный членами московского Фонда авторских автомобилей.

Спорткар своими руками - Мозаика странностей — LiveJournal

27-летний Chen Yinxi — молодой инженер из Китая, страстным хобби которого является проектирование автомобилей, решил похвастаться плодом своего труда на автомобильной выставке «2015 Hainan International Automotive Industry Exhibition» и сразу же стал сенсацией автомобильной индустрии.

Суперкар, который талантливый парень построил сам, вызвал огромный интерес. Впрочем, есть чему удивляться, поскольку этот шикарный автомобиль, созданный своими руками, выглядит ничуть не хуже, чем дорогие Maserati и Lamborghini. А Вы можете оценить его творение сами.


Эту красивую футуристическую машину обтекаемой формы Chen Yinxi полностью создал сам.


Пока у этого автомобиля нет названия.

Работа над строительством автомобиля длилась около полугода, а стоимость всего проекта не превысила 5 тысяч долларов.

Конечно, над этой машиной ещё нужно поработать. Особенно над электрическим двигателем, мощность которого оставляет желать лучшего. Автомобиль может развить скорость только до 60 километров в час.

Chen Yinxi изучает автомобилестроение в местном университете. Свой проект он готовил два года. Однако, его дебют произвёл на всех сильное впечатление.

К сожалению, семья Чен не разделяет увлечения Yinxi и не хочет, чтобы он занимался проектированием и строительством автомобилей в будущем.

Родители Yinxi хотят, чтобы он продолжил семейную традицию и работал на стекольном заводе его отца, которую в последствии унаследует от него.

Однако, отец парня, Chen Ziming, пока поддерживает сына и финансирует его дорогостоящее хобби, так как считает, что это хороший способ, чтобы быть замеченным автомобильными магнатами, в худшем случае — заработать дополнительные деньги от сдачи автомобиля в аренду для фотосъёмок.

Гордый создатель и его дело во время дебюта на выставке автомобилей в городе Хайнань. Машина выглядит феноменально. Трудно поверить, что это кустарное производство.

Porsche Cayenne New уже в Спорткар-Центр.

В конце апреля 2018 года Спорткар-Центр представил своим клиентам. Гости и друзья компании смогли персонально познакомиться с мировым бестселлером Porsche в ходе New Cayenne Bright Day.

Новый Cayenne – произведение инженерного искусства Porsche, сплав чемпионских качеств, подчеркивающий высокий статус своего владельца. Гости мероприятия получили уникальную возможность создать своими руками настоящие изделия из серебра 925 пробы в виде монет и брелоков для автомобилей с оттиском нового Cayenne, прикоснулись к секретам работы с драгоценными металлами.

День знакомства с новым Cayenne наполняли утонченные весенние автомобильные ароматы парфюмерного бренда «Meilleur», эстетический восторг гостей от абсолютно нового дизайна автомобиля, эргономики салона и прекрасных коммуникационных возможностей модели. Ведущий дизайнер ювелирного Дома CLUEV в этот день для каждого гостя создавал эскизы ювелирного украшения мечты в самом роскошном исполнении. Музыкальный тон дня задавал популярный клубный ди-джей VictorFlame, а настроение создавал талантливый юморист проекта Comedy Radio и развлекательных шоу на канале ТНТ Андрей Родной.

Опыт вождения в режиме городского цикла ярко продемонстрировал истинным ценителям модели технические преимущества и высокий уровень комфорта нового Cayenne, мощь нового поколения экономичных турбированных двигателей Porsche, совершенство систем помощи водителю и инновации в работе ходовой части, такие как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией, система управления задними колесами.

Независимо от того, кто Вы по духу - искатель приключений, семейный человек или приверженец разностороннего досуга, новый Porsche Cayenne способен стать Вашим надежным компаньоном.

С уваженим,
Ваш Спорткар-Центр.

Эти редукторы построили свои собственные спортивные автомобили с нуля

В половине случаев мы, редукторы, видим милую высокопроизводительную спортивную машину, безумно влюбляемся и гонимся за ней, но самое печальное случается, когда мы не можем позволить себе поездку своей мечты. Теперь некоторые редукторы прекращают погоню, потому что их банковские счета не могут помочь им, но, тем не менее, некоторые редукторы продвигают свое автожелание еще дальше, посвящая свое время, усилия и навыки созданию собственного спортивного автомобиля. Дополнительным преимуществом является то, что им не нужно беспокоиться о том, чтобы испортить что-то стоимостью в миллионы долларов.

Но почти все предполагают, что любой, кто делает все возможное, чтобы построить свой собственный спортивный автомобиль, действительно делает это, потому что у него нет денег, чтобы купить оригинальный спортивный автомобиль, но на самом деле это не так, поскольку некоторые из этих спортивных автомобилей DIY стоят хорошо. на миллионы. Для нас то, что побуждает автолюбителей создавать свои собственные аттракционы, - это страсть и удовлетворение от создания того, что им действительно нравится.

Итак, если вы хотите вдохновиться, вот 15 редукторов, которые построили свои собственные спортивные автомобили с нуля.

16 Джей Лено - EcoJet

motorauthority.com

EcoJet Джея Лено - это уникальный спортивный автомобиль, в котором воплощены творческий потенциал и дизайнерские способности Лено. Он оснастил свой спортивный автомобиль газотурбинным двигателем Honeywell LTS101 для вертолета, который развивает мощность 650 л.с. и крутящий момент 583 фунт-фут и разгоняет этот прекрасный спортивный автомобиль до 160 миль в час.

Лено оказал большую помощь при постройке этого автомобиля в своем гараже, но когда они были закончены, через два с половиной года после их начала, EcoJet был шедевром, который мог обогнать Jet, и его выхлоп пахло французским ... фри.

СВЯЗАННЫЙ: 19 злобных суперкаров, сделанных своими руками, которые дают огромным именам возможность заработать свои деньги

15 Джо Хармон - Сплинтер

wsj.com

На создание своего спортивного автомобиля Splinter Джо Хармону потребовалось пять лет. Но в отличие от большинства суперкаров в этом списке, эксклюзивная и красивая поездка Хармона была сделана из дерева. Хотя мы думаем, что интерьер может быть не таким впечатляющим, его мощный двигатель V8 может генерировать 700 л.с. и развивать скорость до 240 миль в час.

14 Яцек Мазур - McLaren F1

, 1995 год mirror.co.uk

Зачем покупать McLaren F1 по первоначальной стоимости в 19,8 миллиона долларов, если вы можете построить его самостоятельно. Что ж, Яцек Мазур следовал своей любви к суперкарам, и, хотя он был консультантом по вопросам здоровья и безопасности в Польше, он все же посвятил много лет сбору и изготовлению необходимых деталей.

Он построил шасси, внутреннюю и внешнюю раму с точными размерами, и хотя его автомобиль может не иметь точных характеристик, как F1 McLaren, он выглядит точно так же и стоит всего 30 000 долларов.

13 Джон Хо - Tractorri

tuningblog.eu

Хо с помощью Рика Роуша смог создать что-то, что определенно привлечет внимание автолюбителей. Чтобы создать Tractorri, Хоу пришлось лишить своего Gallardo двигателя двигателя, что было действительно сложным процессом. Созданный Джоном спортивный автомобиль представлял собой смесь двигателя V10 от Lamborghini и Ford Mustang. Хотя этот автомобиль представляет собой смесь, его внешняя оболочка была полностью адаптирована к потребностям Tractorri.

12 Филанди Морено - Филанди Урагано

autobild.de

Вы, наверное, слышали о Филанди Морено, итальянском автолюбителе, который решил построить свой собственный спортивный автомобиль Filandi Uragano, потратил каждую свободную секунду на свое творение, почему? Не только из-за желания создать свой собственный, но и потому, что каждая деталь этого спортивного автомобиля была сделана вручную, его руками. Филанди не передал на аутсорсинг ничего, кроме двигателя Audi V8, который использует его поездка.

11 Рик Шели - Summit 427 MK4 Roadster

summitracing.com

Этот великолепный спортивный автомобиль с откидным верхом был построен Риком Шели. Возможно, это не выглядит круто, но двигатель внутри этого спортивного автомобиля способен развивать 425 л.с. и ошеломляющее ускорение в 60 миль в час за 3,5 секунды на невероятной скорости, которая сжигает его толстые шины на трассе.

10 Майк Веттер - Ferrari 355

gq.com.au

Майк, бывший киномеханик в кинотеатре, был очень очарован желтым Ferrari 355, который был показан в фильме 1996 года «Скала». Майк, не имея возможности купить его, решил построить его с нуля. Он купил обвес Ferrari, разобрал Pontiac Fiero, растянул шасси, чтобы он соответствовал кузову Ferrari 355, и всего за четыре месяца он закончил свой собственный Ferrari 355, который позже продал.

СВЯЗАННЫЙ: 10 больных суперкаров, о которых почти никто не слышал

9 Моисей Нгобени - Автомобиль мечты

твиттер.com

Моисей, инженер-электрик из Южной Африки, и ему потребовалось три года, чтобы построить спортивный автомобиль своей мечты по эскизу, который он сделал в 1994 году. Чтобы достичь этого замечательного подвига, ему пришлось объединить несколько деталей от нескольких марок автомобилей, пока его творение не было реализовано. завершенный. Его прекрасный красный спортивный автомобиль - технологически продвинутый, высокопроизводительный спортивный автомобиль, которым действительно гордятся все автолюбители в Африке.

8 Кейт Лейк - Ultima GTR

телеграф.co.uk

Этот изящный спортивный автомобиль привлек большое внимание Кейта Лейка, более чем преданного автолюбителя, который завершил свой проект всего за одно лето. Также помогает то, что Ultima не представляет собой сложной конструкции. Его прекрасный автомобиль генерирует 400 л.с. и имеет характеристики, соответствующие его приятному внешнему виду.

7 Кен Имхофф - Lamborghini Countach

mlive.com

Кен построил свой Lamborghini Countach в одиночку, и ему потребовалось 17 долгих лет, чтобы полностью закончить его.Чтобы спортивная машина увидела дневной свет, ему пришлось буквально выкопать ее из подвала. Хотя характеристики спортивного автомобиля Кена еще не проверялись, нет никаких сомнений в возможностях двигателя Boss 351 мощностью 514 л.с., который находится под капотом.

6 Ник Трумэн - Pagani Zonda

dailymail.co.uk

Ник Трумэн, очевидно, взял дело в свои руки, построив собственную копию Pagani Zonda из двигателя Jaguar V12.И хотя его спортивный автомобиль вряд ли похож на настоящий Pagani Zonda, его машина могла бы выглядеть намного лучше, если бы он потратил дополнительное время на выпрямление и точную настройку внешнего вида. Тем не менее, Нику не помогли при постройке своего спортивного автомобиля, и ему потребовалось пять лет, чтобы завершить проект.

СВЯЗАННЫЕ: 15 фото автомобилей с модифицированными двигателями, которые должна видеть каждая коробка передач

5 Райан Маккуин - Безумие

edmontonjournal.com

В отличие от остальных из нас, кто любит суперкары, но не знает, как их строить, Райан МакКуин пошел дальше своей любви, используя Google и Youtubing, создав свой собственный чудовищный гиперкар.

Его любимый проект занял 14 лет, и автоинженер-самоучка смог создать автомобиль мощностью 18 000 л.с., который использовал реактивные двигатели Rolls-Royce Viper 1950-х годов и кузов Ferrari Enzo. И Маккуин утверждает, что его машина может разогнаться до 400 миль в час, и мы не сомневаемся в нем.

4 Дэвид Фрем - Фрем 1

allcarindex.com

Разработан Дэвидом Фремом, ливанским студентом, который очень хочет поиграть в игру спортивных автомобилей с большими мальчиками в отрасли. Его спортивный автомобиль представляет собой тщательно продуманную комбинацию двигателя Volkswagen, переданного на аутсорсинг. Автомобиль был показан на автосалоне в Детройте и мог разогнаться до 125 миль в час. Сладкое начало для Фрема.

3 Медер - Lamborghini Sesto Elemento

macos.livejournal.com

Стоимость сборки Lamborghini Sesto Elemento Медера составляет всего 15 000 долларов, что намного меньше, чем стоимость оригинала. На создание машины у него ушло три месяца. Управлять рекламным агентством было недостаточно, чтобы избавить Медера от его страсти. Учитывая, что его дизайн был почти супер хорош, и тот факт, что он потратил свои сбережения на эту поездку, мы рады сказать, что Медер - один из преданных поклонников спортивных автомобилей.

2 Мэтт МакЭнтегарт - Вайдор

YouTube.com

Итак, знаете ли вы, что машина, на которой Джокер водил в фильме отряда самоубийц, была сделана самим Вайдором? Эти милые высокопроизводительные спортивные автомобили были построены Мэттом МакЭнтегартом, который полностью стилизовал этот высокопроизводительный автомобиль и сформировал его из пены. Он также оснащен двигателем мощностью 280 л.с., который, как оказалось, является единственным, что не является статусом суперкара в этой машине.

1 Адам Тейлор - RX777

разврат.com

RX777 Адама Тейлора может разогнаться до 200 миль в час, все благодаря двигателю мощностью 950 л.с. На создание автомобиля ушло 10 лет, и мы не могли не быть очень впечатлены тем, каким получился спортивный автомобиль. Адам утверждает, что его экономичный спортивный автомобиль никогда не будет переделан.

СЛЕДУЮЩИЙ: Эти 15 автомобилей отчаянно нуждаются в версии с откидным верхом

Генеральный директор McLaren Зак Браун рассказывает о своей коллекции спортивных автомобилей

У генерального директора McLaren Зака ​​Брауна есть особая коллекция спортивных автомобилей, которые вам просто необходимо проверить.

Читать далее

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 912 статей)

Крис - опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили - его страсть.

Более От Криса Флинна

Заказать комплект - Factory Five Racing

От нашего дома к вам

Давайте поговорим о том, как ваш комплект доставляется из док-станции в ваш дом. Комплекты Factory Five продаются во всех 50 штатах и ​​в большинстве стран, FOB Wareham, MA.Это означает, что вам придется заплатить за доставку или прийти за своим комплектом. Вот несколько вариантов.

Транспорт / Доставка
Многие клиенты сами организуют доставку через компанию Stewart Transport (602-242-1800). Парня, который управляет этим заведением, зовут Коллин Стюарт, и он проделал огромную работу за эти годы. Stewart Transport забирает комплекты с нашего дока и доставляет их к вашей дороге за единую фиксированную ставку. У Stewart есть специальные грузовики с электрическими кранами, поэтому вам не нужно заказывать ящик у нас.Stewart Trucking - независимая компания.

Пикапы на заводе Five
Если вы хотите забрать свой комплект на нашем предприятии, это бесплатно. Обычно мы назначаем даты завершения комплекта на субботу недели, когда ваш комплект будет готов к вывозу или отправке. Мы можем помочь запланировать ваш трансфер на рабочий день (с понедельника по пятницу), следующий за этой датой. Если вы забираете комплект у нас, вы также экономите на стоимости ящика.

Перед датой получения обязательно подтвердите дату у наших сотрудников, а также проверьте размеры прицепа, чтобы убедиться, что все подходит.Мы скоординировали доставку сотен комплектов оборудования и хотим, чтобы у вас все прошло гладко. Позвоните нам и сообщите о своих планах, если они изменятся с момента заказа комплекта. Это так просто.

Коммерческие перевозки
Мы можем отправить ваш комплект в индивидуальном ящике через коммерческого перевозчика по вашему выбору. Мы работаем со многими крупными грузовыми перевозчиками (Yellow, ABF и др.). Размеры ящика - 16 футов в длину, 52 дюйма в высоту, 6 футов 6 дюймов в ширину и весит 1650 фунтов. Ящик сделан из базового слоя из пиломатериалов размером 4 x 4 дюйма, пол - из фанеры с шипом в паз ¾ дюйма.Боковые стороны сделаны из армированной листовой фанеры 2 x 4 дюйма толщиной 3/8 дюйма, а верх - из фанеры с шипом в канавке толщиной ¾ дюйма. Доступ к вилочному погрузчику или домкрату для поддонов осуществляется спереди или сзади. Мы взимаем плату за упаковку, и, когда вы увидите прочность и сложность коробки, вы не будете слишком много жаловаться на цену.

Полный список производителей комплектов автомобилей

TGR Staff

Для некоторых в автомобильном сообществе комплектные автомобили вызывают споры, но для других они представляют собой шанс управлять автомобилем своей мечты...или, по крайней мере, что-то близкое к этому. Ввиду того, что многие из наших любимых производителей копий автомобилей из стекловолокна закрывают свои магазины, мы посчитали, что было бы полезно держать обновленный список машин из комплекта, которые вы все еще можете купить сегодня!

Если вы хотите добавить производителя автомобильного комплекта в список, отправьте нашей команде электронное письмо.

A S Motorsport Limited

Великобритания

Производство репродукций ASM DBR1 и DBR2 легенды победы Aston Martin Le Mans 1959 года.

ACME Car Company

США

Производители классических багги Dune Buggies на базе VW также занимаются сборкой и продажей других комплектов автомобилей на базе VW.

AERO 3S

Канада

AERO 3S производит комплекты восстановления кузова для T-Rex Trike, если вы ищете что-то другое, то вот оно.

Aldino Car Company

США

Aldino предлагает кит-кар в стиле Ferrari, основанный на Pontiac Fiero 1984-1988 годов.

Allard Motor Works

Канада

Allard Motor Works предлагает современную версию классического британского родстера ручной работы, которая настолько точна, что признана Клубом владельцев Allard.

AlloyCars

США

Предлагается версия классического Porsche Spyder с алюминиевым корпусом, а также индивидуальные металлические конструкции и реставрация.

Alternative Cars

United Kingdom

Производитель оригинальной марки Midas Car, Alternative до сих пор производит ряд комплектов на основе классических автомобилей Mini Cooper, Rover и MG.

Alternative Cars International

Новая Зеландия

Реплика классического спорткара MG TG на базе MX5.

American Gasser

США

Реплика классических Willys Gasser и Pro Street Cars, предлагающих комплекты для комплектации автомобилей под ключ.

American Speed ​​Company

США

Изготовители стальных кузовов хотродов на основе Ford Roadster 1933 года выпуска.

American Street Rods

США

Производит кузова из стеклопластика для автомобилей Ford Roadster & Coupe 1932 и 1937 годов и купе Willys Coupe 1941 года.

Старинные и коллекционные автомобили

США

Изготовители комплектов классических американских автомобилей, включая 32 Ford, 41 Willys, 35 Chevrolet Coupe, 33 Ford Coupe, 49/50 Mercury, 34 Ford Coupe, 41 Willys Pickup, 37 Ford Кабриолет, 57 Corvette, Shelby Cobra, 35 и 33 Willys.

Autotune Limited

Великобритания

Производитель классических реплик автомобилей Jaguar, Elva и Mclaren, включая старинные гоночные автомобили Can-Am. В дополнение к воспроизведению автомобиля Autotune предлагает полный комплекс услуг по поддержке старинных гонок и восстановление старинных гоночных автомобилей.

B Rod or Custom

United States

Производитель официально лицензированных сменных кузовов Chevrolet Corvette 1963-1967 годов, а также автомобиля из комплекта хотрода из стекловолокна, известного как Tomcat.

Backdraft Racing

Соединенные Штаты

Создатели RT4 и RT8 Cobra Replica автомобилей Backdraft Racing имеет удобный конфигуратор, который позволяет вам собрать свой комплект онлайн, все автомобили без трансмиссии под ключ.

Burton Car Company

Нидерланды

С 1978 года Burton Car Company производит уникальные спортивные автомобили, такие как Citrone 2CV BV. Они предлагают несколько версий комплекта, а также б / у Burtons под ключ на сайте компании.

Коллекционные дистрибьюторы Cheetah Continuation

Соединенные Штаты Америки

Единственный лицензированный производитель Bill Thomas Cheetah, продаваемый как продолжение автомобиля, а не как его копия. Он построен настолько аутентично, насколько это возможно.

США

CCR предлагает полные комплекты для сборки классического родстера T-Bucket. Поскольку каждый хотрод отличается, у них нет полного комплекта, но у них есть все необходимое, чтобы построить родстер с нуля.

CalSpyder от Renucci

США

Создатели CalSpyder под ключ, вдохновленные Ferrari, с двигателем Ford или Chevrolet V8 или Jaguar V12.Построен на внутреннем трубчатом шасси с корпусом из стекловолокна.

Chattanooga Rod Design

United States

Комплекты для переоборудования в ретро, ​​чтобы придать C5 Corvette классический стиль, основанный на Corvette 1967 года.

Classic Jaguar Replicas

United Kingdom

Classic Jaguar Replicas (CJR) - семейный бизнес, управляемый отцом и сыном, которые работали с шасси и производили Jaguar C-type, D-type и XKSS. реплики более 20 лет.

Великобритания

Производитель трех- и четырехколесных спортивных автомобилей на базе Lomax 223, 224 и Supertourer 2CV, компания по-прежнему предлагает полные комплекты, однако ожидается, что это займет некоторое время, пока компания работает неполный рабочий день. пенсионный проект.

CY Productions

США

Клинт Янг строил Бэтмобили на протяжении десятилетий и является человеком, к которому Голливуд обращается, когда им нужно позвонить, чтобы вернуться к оригинальной поездке на Бэтмене. Продается комплектом или под ключ.

Великобритания

Маркер DAX 427 и DAX Coupe, реплики классических Shelby 427 и Daytona Coupe. Продается как прокатное шасси или автомобили под ключ.

США

Каждая Barchetta 3500 построена с нуля, и за последние 20 с лишним лет было построено всего семь. Они по-прежнему доступны в виде кастомных спортивных автомобилей под ключ с 3,5-литровым двигателем V8, вдохновленных классическими итальянскими спортивными автомобилями 1960-х годов.

США

DDR производит комплекты, вдохновленные суперкарами, на основе таких донорских автомобилей, как C5 Corvette, Chevrolet Impala или Toyota MR2.Наборы доступны по цене и предлагают экзотический стиль.

DF Kit Car

США

Создатели самодельных спортивных автомобилей и внедорожников Goblin в стиле экзоскелета. Поставляются полные комплекты, готовые для установки донорской трансмиссии Chevrolet Cobalt или Pontiac G5. Они предлагают ряд вариантов комплектов как для автоматического или ручного, так и для повышения производительности.

DJC Sportscars

Соединенное Королевство

Предлагая спортивный автомобиль V-Storm WR3, спортивный гоночный экзоскелет с четырехцилиндровым двигателем Subaru Turbo, WR3 наверняка вызовет восторг, и вы все равно сможете взять с собой двух друзей.

Dakar Cars Limited

Великобритания

На базе шасси и трансмиссии Range Rover компания Dakar предлагает уникальный внедорожный приключенческий комплект или пикап, превращающий старый Land Rover Discovery или Range Rover в «Дакар».

США

Lincoln Zephyr под ключ, Auburn Boattail Speedsters, Maharaja Duesenberg, Foogati, а также Figoni & Falaschi Type 165 и другие автомобили Deco-Era. Изготовленные на заказ автомобили из стеклопластика или алюминия.

США

Классический кит-кар, основанный на культовой Maserati Birdcage, Dio Tipo основан на трубчатом шасси или классическом Triumph и подходит для большинства винтажных гоночных серий.Компания также производит комплект для переоборудования хот-рода S-10 / Chevy Blazer.

США

Американское представительство Exo Sports Cars предлагает как трех-, так и четырехколесные спортивные автомобили-экзоскелеты с трансмиссиями Ford и Yamaha.

Великобритания

Производитель комплектов 2WD и 4WD Amphibious на базе Suzuki Samurai или Ford Fiesta. Dutton существует уже более двух десятилетий и экспортирует комплекты по всему миру.

США

Производитель ретро-кузовов для Ford Thunderbirds / Mercury Cougar 1989–1997 годов и Chevrolet Camero / Pontiac Firebird 1993–2002 годов.Комплекты из стекловолокна предназначены для замены существующего листового металла с минимальными усилиями, необходимыми для их установки.

США

Пожалуй, наиболее известная по комплектным автомобилям Shelby Cobra и Daytona Coupe, Factory Five также предлагает высокопроизводительные комплекты Hot Rod, их суперкар GTM (на фото) и серию спортивных автомобилей 818. Продается как

США

Дистрибьютор и производитель спортивного автомобиля MNS VortX, предлагаемого с кузовом Lotus & Style или кузовом в стиле Sports Racer с использованием донорского автомобиля MX5.

Великобритания

Производитель уличных автомобилей, вдохновленных Формулой 1, которые продаются в виде комплектов для самостоятельной сборки, готовых к использованию трековых автомобилей или дорожных автомобилей. Работает на двигателе Toyota 1.6 DOHC или Kawasaki ZZR1400.

Великобритания

Садовник Дуглас делает подборку спортивных и гоночных автомобилей, вдохновленных Лолой и Шелби Кобра. Большинство их моделей предлагается в виде комплектов для самостоятельной сборки, но также доступны полностью готовые автомобили «под ключ».

Производитель Ford Powered Gordon Roadster в неоклассическом стиле, вдохновленный Морганом.

Австралия

Создан для австралийского рынка и соответствует всем австралийским нормам в области дизайна и безопасности. Он также был модернизирован и усовершенствован по сравнению с большинством других реплик GT40.

США

Hillbank - один из крупнейших розничных продавцов автомобилей Superforamnce и Caterham в США. Известная в основном своими копиями Shelby и Ford GT40, компания также предлагает Caterham 7 и Chevrolet Corvette Grand Sport. Хотя автомобили продаются «под ключ», вы можете заказать их по индивидуальному заказу.

США

Hurricane предлагает ряд вариантов комплектов для строителей домов, которые ищут классический комплект 427 Cobra, который полностью готов и готов к сборке, не требуя транспортного средства-донора.

Канада

Классические комплекты Porsche 356 и автомобили «под ключ», предлагающие несколько вариантов, включая современные и электрические трансмиссии.

США

Porsche Speedster, 356 Coupe, предлагается в оригинальном стиле или по индивидуальному заказу. Наборы продаются как неокрашенные, так и в нескольких стадиях завершения.Идеально подходит для домашнего строительства, поскольку в классическом Speedster используется стандартная сковорода VW.

Германия

Производитель Pikes Peak II, раллийного автомобиля, вдохновленного Audi, который будет предлагаться в комплекте и в комплекте с гоночными и уличными автомобилями.

США

Главный производитель Cobra и Daytona Coupe в США, известный своими отполированными вручную алюминиевыми кузовами. Все Кирхамы изготавливаются по специальному заказу и предлагают как подлинные автомобили того периода, так и обновленные улучшенные версии.

United States

Для тех, кто всегда хотел водить Big Rig, но все же хочет иметь возможность припарковаться на обычном парковочном месте, Lil Big Rig - это ответ.Компания предлагает комплекты для полноразмерных пикапов Ford 88-98, Chevrolet 73-87 или Dodge 94-03.

Великобритания

Marlin производит спортивные автомобили более сорока лет, их популярные Sportster и EXi предлагаются как «под ключ», так и в виде комплектов собственного изготовления. На основе трансмиссий BMW и VW с нестандартным шасси и кузовом.

США

Оригинальный багги для дюн на базе VW, с которого все началось, Meyers Manx до сих пор производит багги оригинальной конструкции, а также современные версии, продаваемые в виде комплектов только для строителей своими руками.

Mills Extreme Vehicles

Соединенное Королевство

Компания MEV производит уникальные спортивные автомобили на протяжении десятилетий, их последнее предложение - Exocet G = Type - спортивный автомобиль с экзоскелетом, использующий Mazda MX5 в качестве донора.

N2A Motors

США

N2A от Langmesser предлагает кузова Chevrolet Corvettes в различных стилях. Вдохновленный классическими моделями Chevrolet, итальянскими спортивными автомобилями, автомобили N2A - это особый стиль.

Nostalgia Cars

Великобритания

Небольшой семейный бизнес производит реплики Jaguar XK120 и XK140, реплики Jaguar C Type и реплики Ogle Mini с 1998 года.Они также предлагают комплексные услуги по восстановлению классических автомобилей.

Noble Automotive Limited

Великобритания

Существует три варианта Noble M600. M600 Coupe, M600 CarbonSport и M600 Speedster. Купе - это оригинальный автомобиль, выпущенный на рынок, и хотя все три автомобиля карбоновые, кузов купе окрашен. Ходовая часть и характеристики одинаковы для всех трех моделей.

Магазин стержней Oze

Соединенные Штаты

Марка хотрода из стекловолокна на основе моделей Ford 1937 и 1940 годов В настоящее время в магазине Oze Rods предлагаются ростеры, кабриолеты, 5-оконные купе, 3-оконные купе, седаны и грузовики.Компания предлагает пакеты кузова и шасси, а также хот-роды под ключ.

Pagano Sports Cars

Швеция

Форма Pagano восходит к Ferrari 500 Mondial с кузовом Scaglietti 1955 года. Страсть к этим волшебным линиям кузова воссоздает истинное ощущение гоночного автомобиля 1950-х годов. Трубчатое шасси с автомобильными деталями-донорами Alfa Romeo.

Реплики гоночных автомобилей

Соединенные Штаты

Реплики гоночных автомобилей (RCR) и ее дочерняя компания Superlite Cars является ведущим производителем широкого спектра высококачественных комплектующих автомобилей.RCR в первую очередь ориентирован на создание реплик знаковых старинных гоночных автомобилей, в основном из 60-х годов. Superlite обычно производит оригинальные дизайны, такие как SL-C, Nemesis, Moab и Aero. Если вы посетите завод, то увидите, что оба винтажных автомобиля, такие как RCR40 и RCR917, производятся вместе с SL-C и Aero.

Replicar Hellas

Греция

Производство реплик Porsche 356 и 550 под ключ и в комплекте.

США

Формально Thunder Ranch Тома Макберни, Rock West Racing сохраняет наследие своей линейкой реплик автомобилей, включая 718 RSK, Porsche 356A Speedster, 550 Spyder и 550A Spyder, а также Riot оригинального дизайна.Porsche 356A Speedster. Компания в настоящее время приостановлена.

Великобритания

Производители Ronart W152 S6 и V12 воссоздают гоночные автомобили Формулы-1 с передним расположением двигателя в стиле 1950-х годов. Он продается как комплектный автомобиль, как шасси на колесах или как автомобиль «под ключ».

США

Точная копия родстера Scarab с алюминиевым кузовом, предлагаемая в качестве подвижного шасси.

США

Один из старейших производителей копий автомобилей с более чем 45-летним опытом.Shell Valley предлагает копии Shelby Cobra и Daytona Coupe, Cheetah, 29 Ford, Jaguar C-Type и даже кузова Jeep.

США

Smyth предлагает уникальные комплекты для переоборудования, позволяющие превратить ваш современный VW Beetle, Jeep Grand Cherokee, Dodge Charger, VW Golf, Subaru Impreza или Audi A4 в пикап.

Великобритания

Создатели уличных гоночных автомобилей вы строите сами в собственном гараже. RS, Evolution Coupe и Evolution с откидным верхом. Ultima, работающая на двигателе V8 от GM Sourced, имеет бесконечные возможности для повышения производительности и проста в обслуживании.

Соединенные Штаты Америки

Родстер UCC GT-427, специализирующийся на версии Shelby Cobra с длинной колесной базой, предназначенной для более высоких водителей, по-прежнему выглядит достойно, не теряя при этом комфорта.

США

Unique Motorcars предлагает копии моделей 289 и 427 Shelby Cobra и предлагает полный комплект без двигателя, трансмиссии и аккумулятора.

США

Vintage Motorcars предлагает высококачественные реплики Spyder и 356 Coupe, а также запчасти и сервис для других реплик Porsche.

Великобритания

Westfield продала более 13000 автомобилей на базе Lotus по всему миру с 1983 года и в настоящее время производит более 400 автомобилей в год для энтузиастов вождения по всему миру. Предлагаем комплекты и автомобили заводской постройки под ключ.

ZTrix

США

Специализированный магазин по реставрации Datsun Z ZTrix также предлагает две уникальные модификации кузова, вдохновленные Ferrari, для Datsun Z. Комплекты кузова Nassry Daytona ZX и Velo Rossa Spyder придают маленькому японскому спортивному автомобилю более итальянский стиль, а также оба стиля предлагают купе или кабриолет.

4X4 Bodies

United States

4X4 Bodies - производитель Urban Gorilla, кузова, вдохновленного Hummer, который устанавливается на стандартную раму пикапа.

Застряли дома? Построить комплект автомобиля

Как правило, поломка автомобиля означает замену масла или починку тормозов. Но кит-кары придают этой фразе совершенно новый смысл. Собрать собственную машину не так-то просто. Но помимо знакомства со своими колесами, комплектный автомобиль также может предложить возможность приобрести современную винтажную машину за небольшую часть стоимости.

Типичный кит-кар: Caterham Seven Комплект Caterham Seven 310R | Road & Track через Instagram

Когда дело доходит до комплектных машин, есть несколько более знаковых автомобилей, чем Caterham Seven. Фактически, именно так и зародился оригинальный дизайн Lotus, объясняет Road & Track . Как и в случае с нынешней моделью, основатель Lotus Колин Чепмен использовал лазейки в британской налоговой системе, чтобы предложить самодельный спортивный автомобиль со скидкой.

Сегодня Caterham Seven - не такая уж выгодная покупка.Даже самая дешевая версия стоит около 50 000 долларов. Тем не менее, сборка его в виде комплектного автомобиля снижает цену примерно на 5000 долларов. Однако, как обнаружили Top Gear и Evening Standard , Caterham Seven не так прост в сборке, как следует из названия «кит-кар». В какой-то момент, скорее всего, в игру вступит молоток. К тому же это не быстрый процесс: R&T в настоящее время собирает собственную семерку и оценивает время сборки в 80–100 часов.

Caterham Seven 360 | Hillbank Motor Corporation

Но когда все будет готово, Caterham Seven - это почти чистейшая версия спортивного автомобиля.Кабина настолько компактна, сообщает R&T , что трансмиссионный туннель может работать почти как вторичный обогреватель. Лобовое стекло съемное. За ремнями безопасности нет дверей или каких-либо устройств безопасности. Но рулевое управление острое, а отсутствие кузова или стоек позволяет легко увидеть линию движения. И даже самая тяжелая модель весит всего около 1345 фунтов.

Заводская пятерка Shelby Cobra Roadster Заводская пятерка, 25-летие родстера Mk4 | Factory Five

Понятно, что оригинальная Shelby Cobra имеет большое значение.Он помог запустить название Shelby и вдохновил на создание многих подобных моделей «маленький автомобиль с большим двигателем», таких как Cheetah и Panoz Roadster. К сожалению, это также делает оригинальные Кобры чрезвычайно ценными - первый из когда-либо изготовленных автомобилей остается самым дорогим американским автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. К счастью, есть способ получить Shelby Cobra гораздо дешевле: автомобиль из комплекта Factory Five Roadster.

Factory Five на самом деле производит множество реплик машин, включая модель Ford GT40.Но его бестселлером остается родстер Mk4. На сборку уходит больше времени, чем указано в Caterham Seven, Automobile Magazine - примерно 250 часов. И, как сообщает Autoweek , бывают случаи, когда вам придется изменить компоненты, чтобы они соответствовали друг другу. Но на самом деле он более доступен, чем Семерка: полный комплект без трансмиссии, колес, шин и краски стоит 19 990 долларов.

Как и Seven, Factory Five Mk4 использует ходовые части Ford, хотя и от Mustang GT 1987-2004 годов, сообщает R&T .Однако BluePrint Engines предлагает двигатели и трансмиссии под ключ, специально созданные для Mk4. Вы можете получить 350-сильный, 5,0-литровый двигатель V8 с впрыском топлива, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и положениями для гидроусилителя руля и кондиционера примерно за 15 000 долларов.

JPS Motorsports Porsche Speedster Классический спидстер JPS Motorsports | JPS Motorsports

911 с воздушным охлаждением - не единственный ценный Porsche. До 911 была модель 356. А в начале 50-х годов американский импортер Макс Хоффман убедил Porsche создать урезанную версию кабриолета, чтобы конкурировать с лучшими моделями Jaguar и Austin-Healey, поясняет журнал Automobile Magazine .Несмотря на то, что 356 Speedster был кабриолетом, он был своего рода духовным предком современных моделей GT3 и RS, объясняет Motor1 . И сегодня, отчетов R&T , хорошие примеры могут принести около 250 000 долларов.

К счастью, реплики Porsche Speedster 1957 года от JPS Motorsports значительно более доступны. С покрашенным кузовом и обитым салоном вы обойдетесь в 24 990 долларов. Вы даже можете получить подогрев сидений и кондиционер. Однако вам придется поставить свой собственный двигатель и трансмиссию.Однако, хотя комплектный автомобиль основан на VW Beetle, как и оригинал, и многие сборки JPS используют двигатели Beetle, от вас это не требуется. Один владелец установил на свой современный двигатель Subaru, и Джей Лено водил его.

Брат Джея на самом деле владел оригинальным Speedster, а Джей сообщает, что реплика построена так же, если не лучше, чем оригинал. И двигатель Subaru также выдает значительно большую мощность, чем оригинал: 200 л.с. против 70 л.с.

Автомобиль Smyth Performance kit Subaru Impreza WRX Smyth Performance «Субарут» | Smyth Performance

Если вы предпочитаете с легкостью приступить к сборке комплектов автомобилей, вы можете рассмотреть возможность использования комплектов Smyth Performance.Комплекты компании позволяют превратить самые разные легковые автомобили в пикапы, от Jeep Grand Cherokee до Subaru WRX. И вам не нужно закупать для них отдельные силовые агрегаты.

Кроме того, комплекты Smyth Performance не требуют сварка, и якобы это можно сделать за один уик-энд. И за вычетом стоимости автомобиль-донор, к тому же они довольно дешевые: все стоят менее 4000 долларов. Кроме того, в Качество корпуса вызывает беспокойство, Smyth Performance была соучредителем одного из соучредителей заводов «Пять» и «Местные моторы».

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Десять самых крутых машин, сделанных своими руками

Правительство затрудняет продажу машин в Соединенных Штатах, но они оставили открытой одну огромную лазейку для машин, которые вы строите сами, то есть машин комплектов. С помощью наших читателей мы отобрали десять самых крутых автомобилей DIY на все времена.

Добро пожаловать обратно в Ответы дня - нашу летнюю функцию Jalopnik, где мы берем десять лучших ответов из Вопрос дня предыдущего дня и освещаем их, чтобы похвастаться.Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Фото: Strike Engine

G / O Media может получить комиссию


10.) Caterham 7

Предложено: geistkoenig

Почему это круто: Вместе с Существует множество вариантов Cobra, Lotus 7 - дедушка машин из комплекта. Когда он был впервые представлен в 1957 году, он предлагался в Англии как комплектный автомобиль, чтобы избежать нового налога на автомобили; с тех пор, как в 1973 году производство было перенесено с Lotus на Caterham, остается возможность построить свой собственный 7.В Соединенных Штатах Caterhams продаются только в виде комплектов, хотя те из нас, кто менее склонен к механике, могут заплатить дилеру или порекомендовать местному производителю собрать их вместе. Как бы то ни было, вы получите свой в дороге, ему нет замены. Caterham любого уровня отделки салона и любого уровня производительности - это незабываемые впечатления.

Фотография предоставлена: Uimages


9.) Manta Montage

Предложено: JackTrade

Почему это круто: Отредактировано вместе с Beetle Bit, Montage был одним из миллиона разных берет на вооружение комплектные автомобили 1970-х годов.Они не были особенно быстрыми или удобными, но, черт возьми, они выглядели круто. Если вам действительно нужно что-то, что почти похоже на McLaren M8B, Montage был для вас.

Фотография предоставлена: LotusTalk


8.) SDR V-Storm WR3

Рекомендовано: wtyner01

Почему это круто: То, что выглядит как Ariel Atom, но встроено сарай и три места? Если вы сказали SDR V-Storm, вы правы! V-Storm получает свое удовольствие от V-образного двигателя Aprilia RSV1000 или безымянного двигателя Subaru сзади, и достаточно места для вас и двух ваших ближайших друзей (буквально) спереди.Я готов поспорить, что V-Storm - одна быстрая маленькая машинка. Если вы выросли, играя с наборами Erector, собрать один из них будет довольно просто.

Фотография предоставлена: Ultimate Car Page


7.) Noble M12

Предложено: veteran011

Почему это круто: Nobles в основном собирались в Южной Африке, а затем отправлялись сюда в большой коробке без механического сердца. Все, что вам нужно сделать, чтобы сделать это легальным на дорогах, - это установить двигатель Ford Duratec V6 и, возможно, добавить один или два нагнетателя.Это сборная модель кит-каров. Для максимального удовольствия требуется немного навыков.

Фотография предоставлена: Фотографии автомобилей Скачать


6.) Bradley GT

Предложено: Мой X-Type слишком настоящий Jaguar

Почему это круто: Как многие из его аналоги, Bradley GT, взяли обтекаемый корпус из стекловолокна и обернули его вокруг механических частей Beetle или Corvair. У него были либо двери типа «крыло чайки», либо Т-образная крыша, а спереди он почти напоминал De Tomaso Pantera.Немного. Если прищуриться. Позже Bradley стал электромобилем, но компания свернулась и производство остановилось в 1981 году.

Фото: The Alex Place


5.) Nova

Предложено Автор: Spiegel

Почему это круто: Официальная страница истории Nova, окрашенная в неоновый цвет, предлагает «автомобили со статусом Ferrari по ценам мини-автомобилей». И хотя я не сомневаюсь, что их можно купить за очень небольшие деньги, я сомневаюсь, что такие небольшие заявления о производительности, как это, от трансмиссии Volkswagen.Это не значит, что Nova не будет забавной машиной - совсем наоборот. Кому бы не понравилось выходить из этого похожего на космический корабль навес или раскачивать то, что, я уверен, очень легкая машина, на извилистых дорогах? Nova оказалась настолько популярной, что ее создатели лицензировали дизайн для производства комплектов в тоннах разных стран под множеством разных имен. Комплектный автомобиль Стирлинга здесь, в Америке, такой же, как Nova в Англии, и такой же, как австралийский Purvis Eureka и Tarantula в Зимбабве.

Фотография предоставлена: The Selvedge Yard


4.) Мейерс Мэнкс

Предложено: BlueSoap

Почему это круто: Когда его творение, рожденное Volkswagen, оказалось слишком популярным для Брюса Мейерса Чтобы не отставать от спроса, он обратился в суд с новоявленными подражателями. Судья вынес решение против него, и теперь автомобили, вдохновленные островом Мэн, исчисляются сотнями тысяч. Но есть только одна компания, которая делает оригиналы и новые вариации на эту тему.Сейчас Мейерс делает несколько разных моделей, вдохновленных островом Мэн, но оригинал по-прежнему остается лучшим.

Фотография предоставлена: Beach Buggy Club


3.) Factory Five Cobra

Предложено: Bullitt417

Почему это круто: Кобры сладкие. Сладкая гордость от постройки собственного автомобиля. Почему бы не совместить их? Factory Five уже много лет продает комплекты и автомобили, собранные под ключ, и они одни из лучших в своем бизнесе.Их «Кобры» хорошо выглядят, могут выдержать практически любой двигатель и всегда невероятно быстрые.

Фотография предоставлена: Popular Hotrodding


2.) Ultima GTR

Рекомендовано: Guanajuanator

Почему это круто: Если прямая скорость и невероятная управляемость - это то, что вам нравится , смотрите не дальше Ultima. Эта штука держит всевозможные рекорды скорости и кругов, и в придачу выглядит как мини-прототип Ле-Мана (последнего десятилетия, но кого это волнует?).Просто добавь двигатель.

Фото: AUSringers.com


1.) Local Motors Rally Fighter

Рекомендовано: handyjoe

Почему это круто: The Local Motors Rally Fighter меняет все, о чем мы знаем сборка кит-кара. Сотрудники Local Motors приглашают вас на их завод в Аризоне, где вы проходите интенсивную шестидневную сборку с помощью их обученных специалистов на месте. Завод выглядит красиво, есть огромный ассортимент всех инструментов, которые вам могут понадобиться, а в конце процесса вы получаете собственный DVD, на котором вы бегаете по шасси, прикручивая вещи.А когда все будет готово, вы получите внедорожного монстра с экологически чистым дизельным двигателем BMW или гигантским американским 6,2-литровым V8 мощностью 430 лошадиных сил. Потрясающий.

Amazon.com: Stanley Jr DIY Pull Back Sports Car Building Kit для детей JK030-SY: Детский гонщик по дереву для мальчиков и девочек, набор для начинающих деревообрабатывающих с красками, от 5 до 12: игрушки и игры


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ПОЛНЫЙ НАБОР ДЛЯ СТРОИТЬ И ИГРАТЬ ИЗ ДЕРЕВА: СТЕНЛИ-МЛАДШИЙ НАБОР ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ STANLEY JR JK030-SY - идеальная поделка для детей, которые хотят научиться работать с деревом; в этот набор из 28 деталей входят все детали, необходимые для сборки и покраски гоночного автомобиля с 4 колесами размером 5,1 на 2,6 на 2,1 дюйма в готовом виде; без инструментов, он поставляется с подробными инструкциями в подарочной раскладушке, готовой для того молодого строителя в вашей жизни
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ И ЛЕГКАЯ КОНСТРУКЦИЯ: ROLLING RACER от STANLEY JR идеально подходит для детей от 5 до 12 лет; Создан ли этот творческий гоночный автомобиль под присмотром взрослых или для более опытного строителя, сборка этого креативного гоночного автомобиля с откидными и отпускающими колесами занимает около 35 минут с простыми иллюстративными инструкциями; для большинства наших наборов нужен только молоток, отвертка или столярный клей, которые не входят в комплект; ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
  • КАЧЕСТВО РЕМЕСЛОВ: Наша линия высококачественных наборов для деревянных изделий STANLEY Jr изготовлена ​​из высококачественной предварительно вырезанной, предварительно просверленной древесины, металлических гвоздей и винтов, резиновых покрышек, а также нетоксичных красок и наклеек; набор обеспечивает полезное обучение и развлечение для всех, так как построен его специальный проект; родители, не обладающие столярными знаниями, могут наблюдать, как их ребенок учится следовать инструкциям, берет на себя ответственность и развивает свою независимость и способности
  • БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ В КОМПЛЕКТЕ: Предлагая различные строительные комплекты малых, средних и больших размеров, у STANLEY Jr есть приложение для деревообработки, доступное как на IOS, так и на Android, которое направляет процесс сборки комплектов, поощряет обмен творениями и бросает вызов строителям всех уровней новыми и интересные идеи; ознакомьтесь с нашей линейкой настоящих детских инструментов, которые идеально подходят для создания наших популярных наборов и являются отличным способом для детей узнать, как используются инструменты, и подготовить их к будущему
  • ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ: Мы стремимся предоставить вам продукцию высочайшего качества и лучшее обслуживание клиентов, поэтому мы предлагаем бесплатную 30-дневную гарантию возврата денег; если вы не удовлетворены, немедленно свяжитесь с нами; С УВЕРЕННОСТЬЮ КУПИТЕ КОМПЛЕКТ СПОРТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ STANLEY Jr. пусть дети развлекаются, строя с этим уникальным обучающим набором

человек превращает свою сломанную машину в красивый спортивный автомобиль, используя только расширяющуюся пену

Недавно был пользователь Reddit, который подробно рассказал, как мужчина собирает автомобили с помощью расширяемой пены и картонных трафаретов.Автомобили начинаются как груды металла и превращаются в удивительные роскошные самодельные автомобили. Он использует свое мастерство и терпение для создания невообразимых произведений искусства с использованием материалов, которые не так распространены. Он создает фантастические автомобили, которые нужно увидеть, чтобы поверить. Взгляните на эту высококвалифицированную сборку роскошного автомобиля DIY ниже. Это так здорово.

Сначала он начал со старого ржавого Mercedes-Benz CLK, конечно, с 30-дюймовыми колесами. Чтобы соответствовать им, ему пришлось полностью переделать крылья, сделав их огромными, чтобы они соответствовали этим гигантским колесам.

EnglishRussia

Похоже, у него есть части кузова от нескольких разных типов автомобилей, но большинство частей - разовые таможни, сделанные им вручную.

EnglighRussia

Вы можете сказать, что этой машине предстоит долгий путь. Трудно представить, как это будет выглядеть, когда все будет сделано.

EnglighRussia

Передняя часть имитирует элитный роскошный автомобиль с огромной решеткой радиатора.

EnglighRussia

После того, как он выровняет твердое тело так, как он хочет, он начинает лепить его с помощью картонных шаблонов и вспенивающейся пены.Много-много расширяющейся пены.

EnglighРоссия

После высыхания пены он медленно начинает вырезать и лепить. Это невероятно утомительный процесс, который должен быть идеальным.

Он начинает формировать резкие линии кузова и особенности, которые сделают этот роскошный самодельный автомобиль совершенно уникальным.

EnglighRussia

После того, как он лепит первый слой пены, машина начинает приобретать форму. Он абсолютно не похож на тот Мерседес, с которого он начал.

EnglighRussia

Затем он использует картон, чтобы нанести трафарет по трафарету, чтобы линии кузова соответствовали четкой передней части.

EnglighRussia

Используя длинные лезвия и разные пилы, он медленно срезает куски пены, создавая красивые линии, совершенно уникальные только для этой машины.

EnglighRussia

Еще немного лепки…

Лепка требует очень точных размеров, так как она должна идеально совпадать с обеих сторон.

EnglighРоссия

Используя шаблон, он настраивает обе стороны автомобиля, чтобы идеально имитировать друг друга.

EnglighRussia

Не забудьте про простые фары.

EnglighRussia

Наконец-то мы получили окончательную внешнюю форму, которую можно приготовить и покрасить.

EnglighRussia

Эта вещь серьезно отличается некоторыми очень агрессивными изгибами и линиями. Этот роскошный автомобиль, сделанный своими руками, выглядит быстро, просто стоя на месте.

EnglighRussia

Когда внешний вид почти закончен, настало время создать единственный в своем роде интерьер.

EnglighRussia

Теперь пора смешать еще немного слизи.

EnglighРоссия

Для работы в интерьере.

EnglighRussia

Немного здесь, немного там. Это похоже на беспорядок. Трудно понять, как из этого получится шоу-кар.

EnglighRussia

Больше лепки. Больше слизи.

EnglighRussia

Готовый интерьер. Посмотрите на деталь, которую вложил в нее художник. Когда пена высохла, он завернул ее в лучшую кожу.

EnglighRussia

Внешний вид после того, как он был выкрашен в красивый красный глянцевый цвет.

EnglighRussia

Не забудьте о безумно огромных колесах этого роскошного самодельного автомобиля.

EnglighРоссия

Взгляните на заднюю часть! Обожаю задние фонари и выхлоп. Самое приятное то, что это единственный в своем роде автомобиль, дубликата которого вы никогда не увидите.

EnglighRussiaEnglighRussia

Совершенно очевидно, что этот автомобиль привлекает к себе внимание.

EnglighRussiaEnglighRussia

Более подробная информация: Geeky

Трудно поверить, что эта машина была сделана из старой джонки и вспененного материала. Он превратил что-то очень уродливое в очень красивое и сексуальное. Хочу эту машину! Он похож на очень дорогой экзотический суперкар, но это обычный Мерседес, полностью превращенный в нечто невероятное.Этот парень обладает впечатляющими талантами, учитывая, что он только что построил роскошный автомобиль своими руками!

.