3Июн

Спойлеры это: Когда они появились, как с ними боролись и почему они неизбежны — Статьи на КиноПоиске

Содержание

«Спóйлер» — происхождение и значение слова

Термин «спойлер» происходит от английского to spoil, что переводится как «портить» или «мешать». В современном медийном пространстве спойлером называют информацию о важной детали сюжета или неожиданной концовке произведения (чаще всего книжной или кинематографической новинки), которую раскрыли зрителю преждевременно. Она разрушает интригу и не дает пережить ее самостоятельно.

До 1970-х годов слово «спойлер» никогда не связывали с кинематографом или литературой и употребляли в прямом значении. Это изменилось весной 1971 года, когда автор журналов и сценарист Дуглас Кенни опубликовал в своем юмористическом журнале National Lampoon материал под названием «Спойлеры». В нем он раскрыл все сюжетные повороты многих популярных произведений — от книг Агаты Кристи до фильмов Альфреда Хичкока и Орсона Уэллса. Сам Кенни назвал свою статью «спойлером», который поможет зрителям и читателям «сохранить время и деньги».

Активнее использовать этот термин начали уже в конце 1970-х поклонники американского научно-фантастического фильма «Звездный путь» Роберта Уайза. В новостных сообществах, где они делились мнением о кино, сообщения со спойлерами отмечали специальным знаком. И только в начале 2000-х годов это слово начали употреблять кинокритики и пресса. Они добавляли в материалы словосочетание «spoiler alert», которое переводится как «Осторожно, спойлеры». Первым это сделал в 2001 году кинокритик Роджер Эберт в отзыве на комедию «Приключения Джо Грязнули», а через год — и газета The New York Times в рецензии на телеигру Dog Eat Dog.

Со временем начали даже отмечать Всемирный день спойлера — его празднуют 4 июня. А для людей, которых сильно раздражают спойлеры, придумали специальный термин «спойлерофобия».

Чтобы изучить феномен спойлера, в разных странах начали проводить исследования. Самое крупное из них организовали в США в 2014 году. Стриминговый сервис Netflix запустил трансатлантический проект «Жизнь со спойлерами», результаты которого призваны сравнить отношение зрителей к спойлерам.

Спойлер — это… Что такое Спойлер?

  • спойлер — сущ., кол во синонимов: 4 • антикрыло (1) • аэроприжим (1) • интерцептор (3) …   Словарь синонимов

  • спойлер — – накладка на кузов, улучшающая его аэродинамические свойства или внешний вид. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Спойлер — Спойлер, англ. to spoil  «гадить», «отравлять», «портить»: В авиации спойлеры  тормозные щитки на крыльях. См. Механизация крыла. В автомобилях  устройство, которое превращает ламинарный поток воздуха в турбулентный поток. Не… …   Википедия

  • Спойлер —         в авиации, то же, что Интерцептор …   Большая советская энциклопедия

  • спойлер — (от англ. spoil «портить») 1. авто устройство, которое превращает ламинарный поток воздуха в турбулентный поток (не путать с антикрылом, которое предназначено для создания прижимной силы) 2. авиа тормозной щиток на крыльях 3. преждевременно… …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • спойлер — (от англ. to spoil портить ) Некая важная информация о фильме, книге, сериале, которая делает невозможным дальнейшее знакомство с фильмом, книгой, сериалом. Обычно С. рассказывает, чем все закончится (результат матча, имя убийцы), но вообще С.… …   Словарь 2007 года

  • спойлер — 1. [147/22] (от англ. spoil портить) в кино, компьютерных играх, литературе преждевременно раскрытая важная информация, которая портит впечатление от игры/книги/фильма и разрушает их интригу, а также лишает читателя некоторой части удовольствия… …   Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

  • спойлер — спойлер — употребляемое в иностранной литературе название гасителя подъёмной силы (см. в статье Интерцептор) …   Энциклопедия «Авиация»

  • спойлер — спойлер — употребляемое в иностранной литературе название гасителя подъёмной силы (см. в статье Интерцептор) …   Энциклопедия «Авиация»

  • Спойлер (кино) — У этого термина существуют и другие значения, см. Спойлер. Спойлер (от англ. spoil  портить)  в кино, компьютерных играх, литературе  преждевременно раскрытая важная информация, которая портит впечатление от игры/книги/фильма и… …   Википедия

  • Спойлеры! Почему не надо их бояться | Кино, Книги, Миры

    Говорят, что интернет состоит из порно. Некоторые робко возражают, что он состоит из котиков, мемчиков и демотиваторчиков. Я же скажу вам, что интернет состоит из спойлеров. Открывая браузер, впору выколоть себе глаза (благо он имеет поддержку для слепых) — вдруг там что-то написали. Но не спешите идти за шилом — прочитайте эту статью. Ведь, может быть, всё не так уж и страшно.

    Осторожно, спойлеры!

    Это статья про спойлеры, и в ней много сами знаете чего. Вас предупредили!

    Раньше люди читали книжки, сейчас люди читают комментарии к статьям в интернете. Не верите? Увлекательное занятие, некоторые сайты уже деньги за это просят. Вот представьте: популярный кинопортал накануне премьеры «Мстителей» опубликовал новость, что Халк зелёный. И рано или поздно под статьёй начнётся плач: «Спойлер! Сволочи, я хотел узнать это из самого фильма, а вы всё испортили!» В следующий раз редакторы побоятся публиковать новость без плашки «Осторожно, спойлеры!». Не потому, что они там есть, а просто не хочется терять аудиторию из-за того, что одному посетителю привиделся спойлер.

    Но что такое спойлер? Непросто дать объективное определение такому субъективному явлению. Тем более, что у слова несколько значений. Пилот и автогонщик в первую очередь подумают об антикрыле, даже если читали Джорджа Мартина. Спойлеры бывают и на выборах. Нет, Избирком не спойлерит, кто победит, это как раз очевидно. Спойлерами называют кандидатов, которые участвуют в выборах, чтобы оттянуть часть голосов у фаворита. Но мы всё-таки о художественных произведениях.

    «Спойлер» происходит от глагола to spoil — портить. Портят в данном случае удовольствие. Предполагается, что раскрытие неожиданного сюжетного поворота или факта из произведения лишает удовольствия от самостоятельного познания.

    Не обязательно быть Шоном Бином, чтобы стать человеком-спойлером

    Одним из первых слово «спойлер» в этом значении употребил юморист Дуглас Кенни (автор пародии на Толкина «Тошнит от колец») в журнале National Lampoon. Статья содержала ударную дозу спойлеров из классики и детективов. Автор предлагал таким образом сэкономить время на чтении и просмотре, чтобы заняться чем-то полезным.

    Но массовое распространение спойлеры получили с приходом интернета, в котором, как известно, увиденное нельзя развидеть. А где интернет, там и тролли. Чем больше спойлерофобов возмущалось тем, что на каком-то сайте написано «Убийца — дворецкий», тем больше появлялось остряков, считающих своим долгом дать им ссылку на этот сайт. Фанатские сообщества начали осознавать проблему и придумывали способы избежать порчи — отбивали потенциальные спойлеры кучей пустых строк, писали белым на белом фоне, придумали механизм, скрывающий текст до нажатия кнопки… Всё тщетно.

    Чем больше спойлерофобов возмущалось тем, что на каком-то сайте написано «Убийца — дворецкий», тем больше появлялось остряков, считающих своим долгом дать им ссылку на этот сайт.

    С лёгкой руки цитатника Bash.im известна байка про человека, который скачал было сериал «Твин Пикс» (в те годы на закачку ушла бы пара недель), но тут ему рассказали, кто убил Лору Палмер. И мы не постесняемся сказать: Лору Палмер убил её отец. Как мы посмели? Тут мы подходим к вопросу, что действительно портит удовольствие, а что нет.

    Кстати, изначально убийца Лоры в сценарии не был назван. Дэвида Линча буквально заставили раскрыть интригу. Почему-то с этого момента «Твин Пикс» становится скучнее.

    Начнём с произведений, которые действительно легко испортить, раскрыв концовку. В основе таких фильмов, книг и рассказов лежит неожиданный и резкий сюжетный поворот (plot twist), который заставляет переосмыслить все события, произошедшие до него, и увидеть их в новом свете. Спойлеры в данном случае коротки и убийственны.

    Авторы таких произведений постепенно делятся крупицами информации, а потом неожиданно ставят перед ошарашенным читателем разгадку. Этим славятся ранние фильмы М. Найта Шьямалана (самый известный из которых — «Шестое чувство»), работы Кристофера Нолана («Помни», «Престиж»), фильм Мартина Скорсезе «Остров проклятых». А великолепная рекламная кампания и смелость сценаристов поставили в тот же ряд «Железного человека 3».

    В литературе неожиданные повороты очень любили Филип Дик (самый яркий пример — рассказ «Самозванец», дословно экранизированный в 2001 году под названием «Пришелец») и О.Генри. Ещё яркие примеры: «Осиная фабрика» Иэна Бэнкса, «Игра Эндера» Орсона Скотта Карда и знаменитый рассказ «Случай на мосту через Совиный ручей» Амброза Бирса, чей сюжетный ход «это было предсмертное видение» передрали множество авторов. Момент, когда всё становится очевидно, как правило, совпадает с моментом наивысшего удовольствия от прочтения или просмотра. Бывает и обратная сторона — осознанно метя в эту категорию, автор может породить на свет очень спорную, притянутую за уши и нелогичную кульминацию, как, например, в игре Heavy Rain.

    Ему сказали, чем кончится «Шестое чувство»

    При правильном подходе такая «спойлерная бомба» только обогащает произведение. Второй просмотр или прочтение порой приносят даже больше удовольствия — становятся видны детали, пропущенные в первый раз, и история играет дополнительными красками. Из людей, которым рассказали, чем на самом деле была игра Эндера и как Роберт Энджер провернул свой фокус, вырастают самые ярые спойлерофобы. Но это не значит, что нужно бояться знать всё.

    Интересно, что в 2011 году авторитетный журнал Psychological Science опубликовал исследование, согласно которому даже спойлеры не могут испортить отличное произведение. Группе добровольцев предложили оценить наслаждение от классических рассказов с неожиданными поворотами и загадками (в эксперименте участвовали только те, кто раньше не читал эти тексты). При этом части испытуемых проспойлерили концовку, а части нет. Оказалось, что спойлеры ничуть не помешали получить удовольствие от истории! Учёные объяснили это тем, что, зная финал, читатель чувствовал себя комфортнее и мог глубже погрузиться в историю.

    Другой острый вопрос — срок давности спойлеров. Все мы рано или поздно рождаемся, но произведение, которое можно проспойлерить, не будет нас ждать. И если за спойлер к серии «Карточного домика», вышедшей на прошлой неделе, можно смело вызывать на дуэль, то что делать с человеком, рассказавшим, что Дарт Вейдер — отец Люка Скайуокера (то есть со мной)? Ведь с премьеры прошло уже 35 лет!

    А что делать с «Игрой престолов», основанной на книгах, которые давно прочитаны? А с Гарри Поттером, который давно написан и экранизирован? Как быть с Айрис из Final Fantasy VII, чья смерть разбила сердца миллионам геймеров в 1997 году? Ведь все давно про это знают. В англоязычном интернете популярен пример из фильма «Гражданин Кейн» (1941). Герой в самом начале умирает, произнеся загадочные слова «Розовый бутон», и только в конце становится ясно, что это. Но даже тот, кто не смотрел фильм, знает, что речь идёт о санках.

    Не-е-е-ет! Зачем ты это сказал?!

    Бывает ещё «спойлер опоздавшего» — когда, случайно наткнувшись на рекламу сиквела, человек узнаёт о повороте сюжета, который был бы неожиданным, если бы он смотрел всё сначала (к примеру, в пятом сезоне сериала злодей первых трёх дружит с героями). И с этим ничего не поделаешь — иначе создателям пришлось бы накладывать на себя самоцензуру, с которой у нас просто не было бы множества отличных сиквелов и приквелов. А ведь, если задуматься, новая трилогия «Звёздных войн» — один большой спойлер к старой. И это ей можно простить, в отличие от Джа-Джа Бинкса.

    Решения этой проблемы два, и первое мы озвучили в начале статьи. Помните, редакция за ваши увечья ответственности не несёт.

    Второе решение — смириться. Все упомянутые выше произведения давно стали классикой, и, поверьте, не из-за одного-единственного сюжетного поворота. Спустя годы люди с удовольствием пересматривают «Звёздные войны», перепроходят Final Fantasy VII и перечитывают «Гарри Поттера». Ведь важно не только что случилось, но и как. Писатели, актёры и режиссёры постарались, чтобы мы прочувствовали трагедию Люка, Клауда и Гарри.

    Актёр Терренс Ховард так боялся спойлеров к сериалу «Уэйнфорд Пайнс», что выходил из комнаты, когда при нём обсуждали концовку. При этом его герой — один из немногих, кто знает разгадку с самого начала

    В классических детективах Дойла и Кристи главным спойлером был ответ на вопрос «Кто убийца?» (и да, им часто оказывался дворецкий). Самый популярный спойлер теперь — кто умер. Казалось бы, с чего вдруг, если и так всё ясно? Главный злодей умрёт в конце, предатель погибнет нелепой смертью, а спутника героя с плохо прописанным характером убьют, чтобы было за кого мстить.

    Самый популярный спойлер теперь — кто умер. Казалось бы, с чего вдруг, если и так всё ясно?

    Смерть как банальнейший драматический ход стала очень предсказуемой. Достаточно вспомнить феномен «краснорубашечников» из сериала «Звёздный путь». Герой, одетый в красную форму (её носят сотрудники службы безопасности, к которым, как правило, не относятся главные герои) почти гарантированно не доживёт до конца серии. Кстати, это явление отлично высмеял Джо Скальци в романе «Люди в красном». А уж если в титрах есть имя Шона Бина, то на судьбу его персонажа можно делать ставки.

    Спойлер — это сказать, что Шон Бин выжил

    Но, как говорилось в предыдущей главе, важно не кто, а как — даже зная, что персонаж обречён, зритель будет сопереживать. Или не будет — но тут виноват актёр (или писатель), а никак не человек, оставивший спойлер в общественном месте.

    Иногда коварный автор знает, чего вы ждёте. И тогда внезапно умирает тот, кто ну никак не мог этого сделать. На сайте TVTropes это явление называют Anyone Can Die — «Умереть может любой». Моду на героев без иммунитета ввёл Джордж Мартин в «Песни льда и пламени», но такой подход встречается нередко — вспомните хотя бы «Куб» или «Короля Льва».

    Обратный пример — комиксы. Здесь смерть ключевого героя анонсируется заранее и используется исключительно затем, чтобы поднять продажи серии. При этом создатели не стесняются вынести спойлер в заголовок, а фанаты и не думают их за это винить. Тем более что герой рано или поздно воскреснет. Это законы жанра.

    В фанатских сообществах существует противоречие. Одни не хотят, чтобы спойлер испортил им удовольствие. Другие (а иногда и те же самые) хотят знать до выхода книги/фильма/игры как можно больше. И создатели поддерживают это желание, выпуская много концепт-артов, постеров, трейлеров и отрывков. Фанаты гадают, как будут развиваться события в будущем шедевре, и кто-нибудь да угадает. А если есть первоисточник, из которого могли позаимствовать сюжетные ходы, это ещё проще.

    Что тут можно посоветовать? Держаться от таких фанатов подальше. Хотя, если вы один из них, спойлеры вам не испортят удовольствия. А если испортят, его компенсирует радость от общения с единомышленниками.

    Но фанаты гадают, а критики, посмотревшие фильм или прочитавшие книгу раньше всех, точно знают, что будет, и могут всем рассказать. На первых порах им не даёт этого сделать подписка о неразглашении. Но её срок рано или поздно истекает, и в издании появляется рецензия. Даже если в начале стоит предупреждение о спойлерах, в комментариях всё равно будут проклинать критика за то, что он раскрыл сюжетный поворот (который порой и так известен из трейлера).

    Тут возникает вопрос: а для чего вообще нужна рецензия? Ведь сложно что-то аргументированно критиковать, если не оперировать конкретными примерами. К тому же рецензии часто читают не до просмотра/прочтения, а после — чтобы сравнить собственное мнение с мнением профессионалов. Правда, настоящий мастер может всё рассказать и без спойлеров. Жаль, таких мало.

    Интересное решение проблемы на конвенте по «Гарри Поттеру» — значок с надписью «Я ещё не читал книгу». Этот человек не обрадуется, если вы расскажете ему, что Снейп убьёт Дамблдора!

    ***

    В интернете регулярно пытаются создать этический кодекс спойлеров — когда и при каких условиях можно раскрывать сюжеты фильмов и книг. Но вряд ли все будут ему следовать: спустя много веков люди всё ещё путают, с какой стороны от тарелки должна лежать вилка, а с какой — нож.

    Да и не нужно всё это. Спасение от спойлеров (если вы их боитесь, конечно) — дело рук самого спойлерофоба. Но писать предупреждение о том, что дальше будут спойлеры, — это хороший тон, как и подавать даме руку. А не то она (ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!) упадёт.

    Энциклопедия спойлеров

    Википедия занимает довольно жёсткую позицию насчёт спойлеров. Интернет-энциклопедия не только рекомендует подробно излагать на её страницах сюжеты произведений (со всеми важными поворотами), но и запрещает вешать предупреждения или скрывать спойлерный текст. Администраторы Википедии мотивируют это тем, что в энциклопедиях так принято. Так что будьте осторожны.
    Другой пример — популярная онлайн-энциклопедия по «Песни льда и пламени» Джорджа Мартина. Хотя её создатели тоже осознают, что пишут энциклопедию, они честно предупреждают о спойлерах. И даже скрывают их в течение некоторого времени после выхода новых книг.

    Джон Коннор умрёт! (на самом деле нет)

    Киностудии не любят спойлеры и борются с ними, стараясь удивить зрителя. С журналистов на пресс-показах берут подписку о неразглашении. Иные режиссёры идут и дальше. Кристофер Нолан, к примеру, так дорожил интригой фильма «Тёмный рыцарь: Возвращение легенды», что ни одному актёру не дал полной копии сценария. А Дж. Дж. Абрамс уговаривал Disney выпустить «Пробуждение силы» пораньше, пока весь интернет ещё не прочитал слухи о сюжете. Или переснять часть фильма.

    Иногда из-за утечек переписывают сценарий — так вышло с вестерном Тарантино «Омерзительная восьмёрка». Иногда это даже к лучшему. Финал фильма «Терминатор: Да придёт спаситель» мог быть очень странным — Джон Коннор умирал, а его лицо… натягивали на киборга Маркуса, который становился новым Коннором. О концовке кто-то проболтался, и фанаты закидали студию возмущёнными письмами. Пришлось поменять.

    Ещё забавнее вышло с фильмом «Люди Икс. Начало. Росомаха»: черновой монтаж тоже утёк в сеть, и студия объявила, что поменяет концовку. Но заявлением они и ограничились. Итоговый фильм не отличался от черновика.

    Оби-ван убил твоего отца, Люк!


    Самый известный спойлер в фантастике тщательно охранялся до самой премьеры. Никто не знал настоящего сюжета. Перед съёмками знаменитой сцены режиссёр Ирвин Кершнер подошёл к Марку Хэмиллу, игравшему Люка, и сказал: «Дарт Вейдер — твой отец. Это знают три человека: я, Лукас и теперь вот ты. Если об этом прослышит ещё хоть кто-то, мы знаем, кто виноват!»

    На съёмках Дэвиду Проузу, работавшему «телом» Вейдера, велели произнести не слишком впечатляющее «Оби-ван убил твоего отца!». Но предупреждённый Марк сыграл правильно, возопив пронзительное «Не-е-е-ет!». А уже потом на озвучке «голос» Вейдера Джеймс Эрл Джонс сказал всем известное «Я твой отец».

    Для остальных актёров откровение было таким же сюрпризом, как для простых зрителей. Они узнали его, посмотрев фильм на премьере. Изумлённый Харрисон Форд обернулся на мирно сидящего рядом Хэмилла и с хохотом воскликнул: «Ты знал, сукин сын! Ты знал!»

    Марк знал, но сказать не мог. Это был бы спойлер.

    Партии-спойлеры выключены до больших выборов / Политика / Независимая газета

    27 еженедельных низовых кампаний показали, что активна только «большая четверка»

    Фото агентства «Москва»

    За полгода, прошедшие с единого дня голосования – 2020, в регионах состоялись 27 избирательных кампаний, в основном низового уровня. Движение «Голос» не только проводит наблюдение на некоторых из них, но и собирает статистику партийного участия. Эти данные показывают, что малые политструктуры практически не ходят на такие выборы, а точнее, они не добиваются там никаких успехов. Практически все места достаются «большой четверке» думских партий. Это означает, что власти стараются зря не включать спойлеров до больших электоральных событий хотя бы ради тренировки.

    Сопредседатель «Голоса» Григорий Мельконьянц указал, что «за полгода четыре парламентские партии получили на выборах 1372 места, а непарламентские только 10». Он подчеркнул, что это грустная арифметика, но на самом деле со стороны власти это скорее высшая математика.

    Ограниченный ресурс партий-спойлеров, а их среди более чем трех десятков действующих политструктур едва ли не две трети, необходимо заранее распределить с таким расчетом, чтобы тот был потрачен максимально эффективно. Понятно, что это происходит либо в ходе федеральных выборов, либо во время каких-то напряженных региональных кампаний. Например, после вторых туров губернаторских выборов осени 2018-го в 2019 году малые партии были почти все мобилизованы. Логично, кстати, было бы, чтобы в преддверии битвы за Госдуму восьмого созыва спойлерам и прочим политтехнологическим проектам дали возможность немного потренироваться, как говорится, на земле. Однако статистика, собранная в «Голосе» по официальным сайтам избиркомов субъектов РФ, говорит об обратном.

    К примеру, за 27 недель в 25 регионах прошли выборы 87 глав муниципальных образований. Только 14 партий, или менее половины от их зарегистрированного числа, выдвинули кандидатов. Наиболее активны были четыре думские партии, остальные предложили одного-двух претендентов, ни один из которых не прошел. Отличились только «Зеленые», но один раз. В 44 регионах избирались 1453 депутата в 263 местных представительных органа и в 1 региональный парламент. С кандидатами проявилось 15 партий. «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия» были впереди, выдвинув от 172 до 1332 кандидатов, 11 остальных нашли всего от 1 до 18 кандидатов. Таким образом, кроме самовыдвиженцев и думцев выигрывать удавалось пяти партиям. Они получили от одного до двух депутатов: Партия Роста и «Родина» – по два, Партия социальной защиты, «Патриоты России» и «Яблоко» – по одному. А еще в четырех регионах выбиралось 73 местных депутата по партспискам. Кроме думской «четверки» два места удалось заполучить лишь Российской партии пенсионеров за социальную справедливость.

    Мельконьянц задал себе вопрос, отчего же малые партии не тренируются на некрупных электоральных форматах в преддверии больших сражений, и сам на него ответил так: «Часть партий вообще номинальна и существует только на бумаге, часть не имеет ни финансовых, ни человеческих ресурсов на местах». Для сравнения он привел данные о масштабном госфинансировании парламентских партий, но подчеркнул, что, мол, самовыдвиженцы временами побеждают и без таких денег. 

    Кандидатам от КПРФ на выборах в Госдуму нашли спойлеров-однофамильцев

    Партия «Коммунисты России» выставила «именных» спойлеров кандидатам от КПРФ в семи из 15 московских округов на выборах в Госдуму. Три кандидата – однофамильцы кандидатов от КПРФ. В Орехово-Борисовском округе Виталий Петров (КПРФ) будет соперничать с Василием Петровым («Коммунисты России»), а в Черемушкинском округе против Николая Волкова (КПРФ) идет Алексей Волков («Коммунисты России»). «Коммунисты России» выставили и полного тезку депутата Госдумы, первого секретаря Мосгоркома КПРФ Валерия Рашкина – однако если «настоящий» Рашкин идет в Бабушкинском округе, то «коммунист России» Валерий Рашкин выставился в Люблинском округе. Валерий Рашкин от КПРФ шел в Госдуму в этом округе в 2016 г., но победу здесь одержал единоросс Петр Толстой.

    Еще в четырех округах «Коммунисты России» выставили кандидатов с похожими фамилиями. В Перовском округе Сергей Курганский (КПРФ) будет соперничать с Юрием Кургановым («Коммунисты России»), в Ховринском округе против Ивана Ульянченко (КПРФ) пойдет Илья Ульянов («Коммунисты России»). В Нагатинском округе соперницей Анастасии Удальцовой (КПРФ) будет Анна Удалова («Коммунисты России»), а в Чертановском округе против Михаила Таранцова (КПРФ) выдвигается Леонид Таращанский («Коммунисты России»).

    Выдвижение этих кандидатов «Ведомостям» подтверждает лидер «Коммунистов России» Максим Сурайкин, но говорит, что «это КПРФ выдвигает спойлеров». Он считает, что у его партии кандидаты сильнее, чем у КПРФ. По его словам, «Волков и Петров – популярные русские фамилии», а эти кандидаты давно работают в округах. «Если бы мы знали, что они выставят однофамильцев наших кандидатов, то изменили бы расстановку», – говорит Сурайкин. Но все было не так.

    Съезд партии Геннадия Зюганова, на котором определились кандидаты и округа, прошел 26 июня. Съезды «Коммунистов России» проходили в несколько этапов: 27 апреля, 30 июня, 1 июля, 7 июля, и лишь на последнем были выдвинуты одномандатники, в том числе однофамильцы кандидатов от КПРФ и кандидаты с похожими фамилиями. Это время могло потребоваться «Коммунистам России» на поиск однофамильцев, считает секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов. По его мнению, «Коммунисты России» изначально создавались как партия-спойлер, мимикрирующая под КПРФ: «У них схожее название, эмблема партии и выдвигают людей с такими же фамилиями, как наши кандидаты». Он напоминает, что спойлеры КПРФ стали появляться еще в начале 2000-х, когда «в Рязани выдвинули кандидата Светлану Кпрф, которую заставили сменить фамилию».

    Партия «Коммунисты России» – партия-двойник, созданная для отбора голосов у КПРФ, хотя у нее все равно есть небольшое количество последователей, считает политтехнолог Григорий Казанков: «Сейчас все зависит от того, будут ли эти кандидаты от «Коммунистов России» вести кампанию. Если не будут, то при голосовании очень мало избирателей допустят ошибку и проголосуют за них. Но если проведут кампанию, причем открыто противопоставляя себя КПРФ, то может быть и сознательное голосование за них». Какие-то голоса они в любом случае у КПРФ отберут, говорит Казанков: «В борьбе за госфинансирование партии, для которого «Коммунистам России» нужно набрать 3%, любые средства хороши».

    Подобные единичные случаи спойлерства уже были неоднократно, а дважды – на выборах в гордуму Владивостока и в заксобрание Краснодарского края: «Коммунисты России» уже выдвигали массово однофамильцев кандидатов от КПРФ, вспоминает политолог Александр Кынев. Партия исторически занимается спойлерством, поэтому это никого не удивляет, говорит эксперт: «Со спойлерами-однофамильцами можно бороться, если это правильно отыграть. Выдвижение спойлеров означает серьезность кандидатов, против которых их выставили».

    Результаты «Коммунистов России» на этих выборах, по мнению Кынева, будут ниже, чем на выборах 2016 г.: «Тогда не было новых партийных проектов, сейчас же появились некоторые предложения на левом фланге. Например, на том же поле Российская партия свободы и справедливости, которую в Госдуму поведет журналист Максим Шевченко, выглядит поярче. «Коммунисты России» были вариантом голосования «против всех». Сейчас же этот запрос частично удовлетворяется».-

    Царь Колбаска и спойлеры. Шесть детских книг современных авторов

    По выходным сотрудники московских читален рассказывают mos.ru о книгах, которые помогут собрать всю семью вместе. Светлана Метелкина, ведущий библиотекарь центральной библиотеки № 21, рекомендует произведения современных русских прозаиков и поэтов — Анастасии Орловой, Марии Рупасовой, Елены Клишиной и других.

    Малышам

    «Яблочки-пятки. Стихи для самых маленьких» Анастасии Орловой

    Для семейного чтения и игр с удовольствием предлагаю книжку лауреата премии Президента России в области литературы и искусства «Яблочки-пятки. Стихи для самых маленьких». Сборник Анастасии Орловой, молодой поэтессы из Ярославля, состоит из очень легких веселых стихов, с которых можно смело начинать знакомство с поэзией.

    А если вам понравится, то обязательно продолжите знакомство с автором. У нее еще есть сборник стихотворений «Речка, речка, где твой дом?», сказка «Это грузовик, а это прицеп» и ее продолжение «Грузовик и прицеп едут в командировку».

    «Про бабулечек — топотулечек, хлопотулечек, выпекулечек…» Натальи Карповой

    Эта необыкновенно уютная книжка поэтессы Натальи Карповой расскажет читателям о самых разных внуках и их бабушках, которые пекут вкуснейшее печенье, вяжут теплые носки и спасают, если вдруг что-то заболит. Без бабушек детство не может быть таким теплым, ярким и вкусным. Стихи здесь очень просто запоминаются, судите сами:

    У курятника топочет,

    Сковородками грохочет…

    Отдохни, бабулечка,

    Наша тополулечка!

    А иллюстрации художницы Любови Ереминой-Ношин дополняют и украшают книгу.

    Ребятам постарше

    «Сказки о царе Колбаске» Маши Рупасовой

    Вам и вашим детям обязательно понравится эта книжка, полная искрометного юмора. Сюжет очень захватывающий: царь Колбаска, который живет за закрытой дверцей холодильника, развлекается как может — то затеет войну с соседями Майонезом и Морковкой, то влюбится в Веточку Чабреца, то отправится в гости к своей троюродной тетке Селедке.

    Современная детская поэтесса Мария Рупасова (сама она предпочитает краткую форму своего имени — Маша) сегодня очень известна. В 2015 году за сборник «С неба падали старушки» ей вручили премию «Рукопись года» в номинации «Лучшая детская книга». Интересно, что писать стихи она начала для своего маленького сына, а в результате получила огромную читательскую аудиторию.

    «Настоящий кораблик» Марины Аромштам

    Еще обязательно обратите внимание на историю о том, как маленький бумажный кораблик захотел стать настоящим большим кораблем. Ради осуществления своей мечты он даже отправился в открытое море. Во время путешествия он любовался другими кораблями и постепенно понимал, что всему свое время. Эта книга не только для детей, но и для взрослых. Вы обязательно оцените все глубокие смыслы, которые закладывал в произведение автор.

    Книгу написала современная российская писательница Марина Аромштам, кандидат педагогических наук. Впервые «Настоящий кораблик» вышел в свет не в России, а в Великобритании, США, Австралии, Франции и там произвел настоящий фурор.

    Подросткам

    «Голос» Дарьи Доцук

    Эта книжка точно не оставит читателей равнодушными. Главная героиня, девочка Саша, попадает в опасную, очень страшную ситуацию. На протяжении всего произведения мы видим, как она пытается преодолеть сильнейший стресс, справиться с паническими атаками.

    Книга очень захватывающая, она заставляет сопереживать, думать, рассуждать. Темы поднимаются очень серьезные, после чтения вам точно будет что обсудить со своими детьми.

    «Спойлеры» Елены Клишиной

    А это книжка, которую, я считаю, должен прочесть каждый подросток. Во-первых, в ней выясняется, что произведения русской классической литературы вовсе не такие скучные, как может показаться, — к такому выводу приходит главный герой девятиклассник Захар. Во-вторых, произведение написано с юмором, иронией, — а это подростки очень ценят. В-третьих, автор — лауреат Международной детской литературной премии В.П. Крапивина и точно знает, как сделать книгу по-настоящему интересной.

    Подчеркну, что «Спойлеры» учат не повторять за другими чужие слова, а самим читать и составлять свое мнение. Захару пришлось сделать то же самое: по заданию учительницы за лето ему нужно было не только прочесть все книги школьной программы, но и отчитываться о своих успехах в социальных сетях.

    Как увлечь ребенка чтением: лайфхаки библиотекарей

    Больше отличных книг, проверенных читателями детских библиотек и их сотрудниками, — в рубрике «Советы библиотекаря».

    Против кандидатов от КПРФ на выборах в Госдуму партия-спойлер выставила спойлеров-однофамильцев

    Партия «Коммунисты России» выставила «именных» спойлеров кандидатам от КПРФ в семи из 15 московских округов на выборах в Госдуму

    Как пишут «Ведомости», три кандидата – однофамильцы кандидатов от КПРФ. В Орехово-Борисовском округе Виталий Петров (КПРФ) будет соперничать с Василием Петровым («Коммунисты России»), а в Черемушкинском округе против Николая Волкова (КПРФ) идет Алексей Волков («Коммунисты России»). «Коммунисты России» выставили и полного тезку депутата Госдумы, первого секретаря Мосгоркома КПРФ Валерия Рашкина – однако если «настоящий» Рашкин идет в Бабушкинском округе, то «коммунист России» Валерий Рашкин выставился в Люблинском округе.

    Еще в четырех округах «Коммунисты России» выставили кандидатов с похожими фамилиями. В Перовском округе Сергей Курганский (КПРФ) будет соперничать с Юрием Кургановым («Коммунисты России»), в Ховринском округе против Ивана Ульянченко (КПРФ) пойдет Илья Ульянов («Коммунисты России»). В Нагатинском округе соперницей Анастасии Удальцовой (КПРФ) будет Анна Удалова («Коммунисты России»), а в Чертановском округе против Михаила Таранцова (КПРФ) выдвигается Леонид Таращанский («Коммунисты России»).

    Как заявил изданию глава «Коммунистов России» Максим Сурайкин, «это КПРФ выдвигает спойлеров». Он считает, что у его партии кандидаты сильнее, чем у КПРФ. По его словам, «Волков и Петров – популярные русские фамилии», а эти кандидаты давно работают в округах. «Если бы мы знали, что они выставят однофамильцев наших кандидатов, то изменили бы расстановку», – говорит Сурайкин. «Это не так», – пишут «Ведомости».

    Съезд КПРФ, на котором определились кандидаты и округа, прошел 26 июня. Съезды «Коммунистов России» проходили в несколько этапов: 27 апреля, 30 июня, 1 июля, 7 июля, и лишь на последнем были выдвинуты одномандатники, в том числе однофамильцы кандидатов от КПРФ и кандидаты с похожими фамилиями.

    Это время могло потребоваться «Коммунистам России» на поиск однофамильцев, считает секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов. По его мнению, «Коммунисты России» изначально создавались как партия-спойлер, мимикрирующая под КПРФ: «У них схожее название, эмблема партии и выдвигают людей с такими же фамилиями, как наши кандидаты». Он напоминает, что спойлеры КПРФ стали появляться еще в начале 2000-х, когда «в Рязани выдвинули кандидата Светлану Кпрф, которую заставили сменить фамилию».

    ***

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

    Чтобы подписаться на канал «Красной Линии» в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.me/rlinetv с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    Глава вторая — Спойлер фильма

    * ВЫРЕЗАТЬ *

    ПРИМЕЧАНИЕ: Этот спойлер был отправлен Джереми

    Фильм открывается в 1989 году. Вскоре после победы над злой сущностью, известной как Пеннивайз (Билл Скарсгард), Клуб неудачников — Билл Денбро (Джейден Мартелл), Бен Хэнском (Джереми Рэй Тейлор), Беверли Марш (София Лиллис), Ричи Тозьер ( Финн Вулфхард), Эдди Каспбрак (Джек Дилан Грейзер), Стэнли Урис (Вятт Олеф) и Майк Хэнлон (Избранный Джейкобс) — собираются вместе, когда Бев рассказывает мальчикам о видении, которое она увидела всех их взрослых, когда она столкнулась с Пеннивайзом.Неудачники заключают кровный договор, чтобы вернуться в Дерри в случае, если они снова столкнутся с ЭТОМ.

    27 лет спустя, в 2016 году, пара — Адриан Меллон (Ксавье Долан) и Дон Хагарти (Тейлор Фрей) — наслаждаются вечеринкой на карнавале, когда их преследуют гомофобные бандиты. Даже когда они уходят с карнавала, головорезы преследуют их и начинают злобно нападать на них. Они бросают Адриана через мост и бегут в ночь. Адриан почти тонет, пока его не вытащили из воды… за исключением того, что вытащил его Пеннивайз.Дон с ужасом наблюдает, как клоун-монстр хватает Адриана и откусывает ему огромную грудь. Майк (которого сейчас играет Исайя Мустафа) подслушивает отчет об инциденте через полицейский сканер, и когда он прибывает на место, он обнаруживает сообщение «ИДТИ ДОМОЙ», написанное кровью на стороне моста. Майк знает, что ОНО вернулось.

    Мы догоняем остальных Неудачников в зрелом возрасте. Билл (которого сейчас играет Джеймс МакЭвой) женат на Одре (Джесс Вейкслер) и добился успеха как автор / сценарист, но ему часто говорят, что его концовки плохие.Эдди (теперь его играет Джеймс Рэнсон) — эксперт по оценке рисков, женатый на Майре (Молли Аткинсон), которая так же властна, как и его собственная мать. Бен (сейчас его играет Джей Райан) похудел и стал успешным архитектором, хотя живет один. Ричи (сейчас его играет Билл Хейдер) — стендап-комик. Стэнли (сейчас его играет Энди Бин) — партнер бухгалтерской фирмы. Бев (сейчас ее играет Джессика Честейн) — модельер, замужем за грубым Томом Роганом (Уилл Бейнбринк). Майк звонит всем, и они не сразу узнают его голос, пока он не скажет, что он из Дерри.Телефонный звонок немного расстраивает всех, и Майк манит их вернуться в Дерри. Бев говорит Тому, что она вернется в Дерри, чтобы навестить друзей, но он параноик и думает, что она лжет ему и изменяет ему с тех пор, как он услышал имя Майка. Том начинает бить Бев, пока она сопротивляется и не убегает из их дома. Остальные парни возвращаются в Дерри. Единственный, кто не уходит, — это Стэнли, поскольку он совершает самоубийство, перерезав себе запястья в ванне, вместо того, чтобы снова столкнуться с кошмаром из своего детства.

    Воспоминания показывают, что хулиган-психопат Генри Бауэрс (Николас Гамильтон) выжил, когда Майк столкнул его в колодец, и его смыло из канализации. Когда он вернулся домой, полиция арестовала его после того, как они наткнулись на тело отца Генри и пришли к выводу, что он убил его. Сегодня Генри (которого сейчас играет Тич Грант) находится в психиатрической больнице и стал еще более безумным. Его посещает Пеннивайз в виде зомбированного Патрика Хокстеттера (Оуэн Тиг), который преподносит Генри свой старый нож.

    Неудачники встречаются в ресторане «Нефрит Востока» и наверстывают упущенное после долгого отсутствия. Они шутят и вспоминают, но также отмечают отсутствие Стэнли. Они начинают разбивать печенье с предсказаниями, только чтобы каждое слово получило предсказание, которое, как они понимают, формирует полное сообщение. Состояние Бев читается как «Стэнли», а вместе взятые состояния читаются как «Угадай, Стэнли не смог его разрезать». Неудачники знают, что их нашел Пеннивайз. Затем печенье с предсказанием начинает раскрываться и обнажать отвратительных маленьких паукообразных существ.Неудачники бьют их по столу, и они выглядят сумасшедшими только тогда, когда другие видят, как они атакуют стол. Возле ресторана Бев звонит жене Стэнли. Прежде чем она успевает сказать, что случилось, Бев знает, что Стэнли был найден в ванной, и другие парни выясняют, что с ним случилось.

    Все собираются в отеле, где они остановились, и Майк признается, что это настоящая причина, по которой он вызвал всех обратно в Дерри. Они спрашивают Бев, откуда она узнала, как умер Стэнли, и она говорит, что видела, как все они умирают, поскольку она была единственной, кто видел Мертвые огни, когда Пеннивайз схватил ее.Билл возвращается в дом Майка, где Майк подмешивает Биллу воду, чтобы вызвать у него странное видение. Майк объясняет, что все время, пока он оставался в Дерри, он изучал историю ИТ и узнал от индейского племени Ритуал Чуд, который можно выполнить, чтобы уничтожить ЕГО раз и навсегда. Он производит ритуальную керамику с изображением ритуала. Они приносят его другим Неудачникам, и Майк объясняет, что им нужно собрать артефакты из своего детства и поместить их в глиняную посуду, чтобы они могли уничтожить Пеннивайза.

    Где-то в другом месте в Дерри мы видим маленькую девочку по имени Виктория (Райан Кира Армстронг) на футбольном матче со своей мамой. Викторию уводит светлячок, и она следует за ним под трибуной, пока не встречает Пеннивайза. Он использует тот же манипулятивный трюк с ней, чтобы заставить ее думать, что он игриво, и он обращается к ее сочувствию, когда плачет из-за отсутствия друзей, поскольку Викторию высмеивают из-за родинки на ее щеке. Пеннивайз обещает заставить его уйти, но в конечном итоге пожирает Викторию.

    Неудачники идут в старый клуб, который Бен построил для них летом, они все стали друзьями. Там они находят артефакт для Стэнли — шапочку для душа. Воспоминания показывают их детьми, а Стэнли спрашивает, останутся ли они друзьями, став взрослыми. Его друзья заверили его, что будут.

    Банда распадается, когда они возвращаются в свои дома в Дерри. Бев идет в свой старый дом и встречает пожилую миссис Керш (Джоан Грегсон). Она приглашает Бев зайти на чай с печеньем, пока Бев оглядывается.Она находит старую пачку сигарет, а также стихотворение, которое Бен написал для нее, хотя она все еще думает, что это написал Билл. Пока Бев сидит с миссис Керш, старуха демонстрирует необычное поведение. Бев замечает на груди миссис Керш что-то похожее на сгнившую плоть. Она рассказывает Бев, что ее отец присоединился к цирку. Бев видит на старой фотографии человека, похожего на Пеннивайза. Затем миссис Керш спрашивает Бев, не является ли она «папиной маленькой дочкой», как ее назвал отец. Затем выясняется, что старуха — Пеннивайз, которая принимает гротескную и чудовищную форму, которая преследует Бев.Прежде чем Бев уходит, она видит Пеннивайза в его человеческом обличье как «Боба Грея», который носит свой клоунский грим и царапает красные линии на лице, чтобы насмехаться над Бев.

    Ричи идет в старую галерею, в которую он ходил в детстве, где он берет жетон в качестве своего артефакта. В воспоминаниях, он играет в игру с кузеном Генри, а хулиган дразнит Ричи за то, что он «фея». Затем Пеннивайз находит взрослого Ричи и начинает его мучить, утверждая, что знает свой «маленький грязный секрет». Он принимает форму статуи Пола Баньяна и пытается атаковать Ричи, но вовремя убегает.

    Билл идет в антикварный магазин и видит, что его старый велосипед продается. Он спрашивает владельца магазина (которого играет не кто иной, как Стивен Кинг), может ли он купить велосипед. Владелец знает о работах Билла, но согласен с тем, что его концовки — отстой. Билл берет велосипед и едет по своей старой улице, проезжая мимо канализации, куда увезли Джорджи (Джексон Роберт Скотт). Пеннивайз насмехается над Биллом в видении Джорджи, зовущей его из канализации. Билла почти заманил клоун-монстр. Уезжая, он видит ребенка по имени Дин (Люк Ресслер), которого банда видела в ресторане, потому что он фанат выступления Ричи.Дин также видел Пеннивайза недавно, после того, как Билл упомянул об этом. Он твердо приказывает Дину как можно скорее вывести себя и свою семью из Дерри.

    Бен получает страницу из старого ежегодника, на которой Бев была единственной, кто писал для него. Его преследуют воспоминания о его детстве, когда Пеннивайз принял форму Бев, чтобы высмеять Бена за его вес, поскольку Пеннивайз знал, что Бен любит Бев, и он все еще питает к ней чувства по сей день. Голова ее формы загорелась, когда Бен спрятался в шкафчике, только для того, чтобы Пеннивайз оказался там с ним.

    Эдди идет в аптеку, чтобы забрать свои лекарства. Жуткий мистер Кин (Джо Бостик) и Гретта (Джуно Ринальди) до сих пор там работают. Эдди получает ингалятор, прежде чем его преследует Пеннивайз в виде того, как его мать подвергается нападению прокаженного (Хавьер Ботет).

    Генри убивает охранника и сбегает из учреждения. Он находит Неудачников и нападает на Эдди, нанося ему удар в щеку. Ему удается вытащить нож и ударить Генри в грудь, хотя и без смертельного исхода, и он бежит к своим друзьям за помощью.Однако Генри снова уходит, прежде чем его поймают.

    В другом преследовании Пеннивайза Билл видит написанное сообщение «Веселье только начинается», это то, что Дин сказал Ричи в ресторане, что само по себе является репликой из выступления Ричи. Билл знает, что Пеннивайз имеет в виду Дина, и он идет на карнавал, чтобы попытаться спасти мальчика, узнав, что он будет там. Билл следует за Дином в зеркальный зал, но Дин просто считает Билла сумасшедшим чудаком. Затем их находит Пеннивайз, обнажающий свой длинный язык и острые как бритва зубы.Билл отчаянно пытается выбить стекло, чтобы спасти Дина, но Пеннивайз прорывается первым и жестоко убивает мальчика, давя ему в голову достаточно сильно, чтобы оно лопнуло. Билл может только с ужасом наблюдать, как ему не удается спасти мальчика.

    Майк находится в библиотеке, где его находит Генри и нападает на него. Вскоре после этого приходит Ричи и убивает Генри, ударив его ножом в затылок. Это заставляет Ричи блевать.

    Билл воссоединяется со своими друзьями и клянется убить ОНО сам.Его друзья собирают свои артефакты и присоединяются к нему в Доме Нейболтов, чтобы в последний раз сразиться со злым существом. Находясь там, они попадают в логово Пеннивайза и используют глиняную посуду, чтобы начать ритуал. Неудачники добавляют свои артефакты: стихотворение Бев, страницу из ежегодника Бена, жетон Ричи, ингалятор Эдди, лодку, которую Билл помогал построить с Джорджи, и камень, который Майк восстановил после рок-войны с бандой Бауэрса. Мертвые огни появляются и погружаются в глиняную посуду вместе с артефактами, но когда кажется, что все в порядке, поднимается красный воздушный шар, который производит Пеннивайза.Он снова сталкивается с неудачниками в своей истинной форме, как чудовищный паук, который все еще носит его клоунское лицо, и он рассказывает, как он так долго ждал, чтобы увидеть их снова. Затем Майк показывает, что ритуал никогда не сработал, и племя, пытавшееся его выполнить на Пеннивайзе, погибло. Он разделяет Неудачников новыми кошмарными видениями, в том числе одной из отрубленных голов Стэнли в виде паука.

    Эдди и Ричи попадают в ситуацию, похожую на то, что было в детстве, когда Пеннивайз ставит три двери со словами «Страшно», «Очень страшно» и «Совсем не страшно», чтобы они могли пройти.Они видят отрубленную половину тела Бетти Рипсом, а также маленького шпица, превращающегося в монстра. Тем временем Бен и Бев оказываются в ловушке и отделяются друг от друга, и Пеннивайз пытается убить Бена, заставляя его погрузиться в землю, в то время как Бев оказывается в ловушке иллюзии туалетной кабинки, где его преследуют формы мистера Кина, Гретты. , Генри и ее собственный отец. Бев борется с видениями и ей удается вытащить Бена из тонущего, и она понимает, что это он написал ей стихотворение, поскольку он читал его, когда он почти умирал.

    Билл заперт в подвале своего детства. Он видит свою юную личность, разговаривающую с Джорджи, поскольку образ маленького мальчика обвиняет Билла в том, что он солгал в тот день, когда он умер, поскольку Билл притворился больным, чтобы не пойти поиграть с Джорджи под дождем. Это преследовало Билла много лет, и Пеннивайз знал, что винит в этом себя. Молодой Билл идет к своему взрослому «я» с пистолетом для гвоздей, но Взрослый Билл прощает себя и вместо этого стреляет в привидение.

    Неудачники подходят достаточно близко, чтобы сразиться с Пеннивайзом, и Эдди сумел набраться храбрости, чтобы ударить самого Пеннивайза.Однако, когда он бежит к Ричи, Пеннивайз пронзает Эдди одним из своих когтей. Неудачники пытаются найти выход оттуда, и они полагают, что, поскольку Пеннивайз — паук, он может стать маленьким, чтобы попытаться преследовать их. Затем они быстро понимают, что единственный способ сделать его достаточно маленьким, чтобы победить его, — это заставить его поверить в то, что он маленький. Они начинают кричать на Пеннивайза и вызывать все его безобидные формы, прежде чем он начинает сжиматься и съеживаться в бессильную оболочку своего прежнего «я».Это позволяет Неудачникам вытащить его сердце из груди и раздавить его, навсегда уничтожив его. Логово вокруг них начинает рушиться и рушиться. Ричи пытается вытащить Эдди, но он уже мертв. Неудачники убегают из дома и смотрят, как он рушится сам на себя.

    Остальные пятеро направляются в карьер, где все плавали в детстве. Они думают об Эдди и о том, как он бы это возненавидел, раз уж он такой грязный. Затем Ричи начинает оплакивать своего павшего друга, а остальные утешают его.Продолжая плавать, Бен и Бев целуются. Позже, идя домой, они видят свое отражение в окне и видят себя из детства, включая Эдди и Стэнли. В одном из последних воспоминаний группа показывает, как дети едут домой на велосипедах.

    Позже Билл вернулся к писательской работе и чувствует, что его концовки становятся лучше. Он разговаривает по телефону с Майком, который думает, наконец, увидеть остальной мир. Они говорят друг другу, что любят друг друга, и Майк упоминает письмо, которое получали все неудачники.Билл находит свое письмо и видит, что оно от Стэнли, написанное до его самоубийства. Мы слышим его голос, читающий письмо, поверх небольшого монтажа других Неудачников в настоящем. Бен и Бев сейчас в отношениях, в то время как Ричи идет к мосту, где вырезал свои инициалы и инициалы Эдди, показывая, что был влюблен в него. В письме Стэнли говорится, что он знал, что никогда не сможет быть достаточно храбрым, чтобы снова встретиться с Пеннивайзом, поэтому он исключил себя из уравнения, чтобы дать своим друзьям шанс почтить его память, что даст им силы для борьбы с ЭТОМ.Он оказался прав.

    Фильм заканчивается тем, что Майк уезжает и, наконец, покидает Дерри.

    * ВЫРЕЗАТЬ *
    Вам доставил

    Спустя 27 лет после того, как Клуб неудачников победил злого клоуна Пеннивайза, ОНО снова появилось и начало требовать новых жертв. Майк Хэнлон, который никогда не покидал город Дерри, узнает о возвращении ИТ и зовет Билла Денбро, Бена Хэнскома, Беверли Марш, Ричи Тозьера, Стэнли Юриса и Эдди Каспбрака, чтобы они вернулись.Все неудачники возвращаются домой, кроме Стэнли, который разрезает себе запястья, так как знает, что не сможет снова встретиться с Пеннивайзом.

    Майк говорит Неудачникам, что они могут убить Пеннивайза навсегда, выполнив древний ритуал с использованием артефактов из своего детства. Неудачники разделяются и ходят вокруг Дерри, чтобы забрать свои личные артефакты, в то время как Пеннивайз пытается вернуться в их головы и мучить их. Тем временем психопат-хулиган Генри Бауэрс сбегает из психиатрической больницы, чтобы убить Неудачников, но Ричи убивает его после нападения.

    Биллу не удается спасти мальчика от жертвы Пеннивайза, поэтому он и его друзья готовятся убить ЭТО раз и навсегда. Ритуал оказывается неудачным, и Пеннивайз принимает свою настоящую чудовищную форму, чтобы убить Неудачников. Они преодолевают свои страхи и сопротивляются, но Пеннивайз смертельно пронзает Эдди. Затем Неудачники заставляют Пеннивайза поверить в то, что он маленький и бессильный, вырывают ему сердце и уничтожают.

    Неудачники снова расходятся и возвращаются к своей жизни, теперь менее напуганные, чем раньше.Бен и Бев начинают отношения, а Ричи, который был влюблен в Эдди, чтит его память. Билл читает письмо, которое Стэнли отправил всем, в котором он говорит, что умер, чтобы дать Неудачкам больше шансов сразиться с ЭТОМ, поскольку он знал, что слишком боялся вернуться сам. Майк также впервые уезжает из Дерри, чтобы увидеть мир.

    Как все изменилось по сравнению с книгой

    Большая часть литературного наследия Стивена Кинга связана с тем, как он создал потрясающе сложную вселенную для размещения своей пестрой коллекции ужасов.Любой может возразить, что каждая история Короля происходит в одной и той же мультивселенной, по крайней мере, даже с учетом временных петель The Dark Tower и таких концепций, как Shining. Понимание всего этого хоть немного может помочь разобраться в финале It: Chapter Two , особенно в том, как новый фильм отличается от романа Кинга 1986 года.

    Выпущено 6 сентября It: Chapter Two — долгожданное продолжение и завершение сериала It 2017 года, продолжающегося 27 лет спустя и сосредоточенного на том же персонаже, которого играли более взрослые актеры.Повсюду разбросаны многочисленные воспоминания с участием молодых актеров. В какой-то момент после их первой битвы с существом весь Клуб неудачников расстался, и в Дерри, штат Мэн, остался только Майк Хэнлон. Большинство других обрели славу, удачу и любовь. Все остальные потеряли всякую память о Дерри и Оно. Но после того, как существо появляется снова и дети начинают исчезать, Майк зовет всех обратно в Дерри для более зрелого приключения, более интеллектуального, менее пугающего и совершенно странного.

    Inverse побеседовал со сценаристом It: Chapter Two Гэри Доберманом, чтобы рассказать о финале, подходе Стивена Кинга к историям и о том, почему в фильме не упоминается некий космический бог-черепаха.Вот все, что вам может понадобиться, чтобы понять этот финал.

    Полные спойлеры следуют за It: Chapter Two .

    Пеннивайз в зеркальном зале на карнавале в Дерри. Warner Bros.

    The Ritual of Chud

    В начале It: Chapter Two , мы узнаем, что Майк принимал наркотики вместе с местным племенем коренных американцев, и ему было видение Его прибытия на Землю через метеор, который упал рядом. современный Дерри. Мы часто видим, как Он принимает форму танцующего клоуна Пеннивайза, но его естественная форма состоит из трех мертвых огней, вращающихся вокруг друг друга.В традиционной мифологии Короля Мертвые огни — это форма сверхъестественной энергии, смутно связанная с псевдо-лавкрафтовским ужасом, но в It: Chapter Two природа этого космического существа упрощена до того, что якобы является инопланетянином, созданным из злой энергии, который принимает форма вашего величайшего страха.

    Местные туземцы провели ритуал, используя мистический сосуд, чтобы попытаться поймать его, пожертвовав ценными личными артефактами, поэтому вся средняя часть фильма следует за каждым отдельным неудачником в путешествии по переулку памяти, чтобы найти что-то сентиментальное. ценить.Они должны сжечь предметы, произнести какие-то слова и запечатать Это в банку. Игра окончена, правда?

    Что Майк никому не сообщает , так это то, что Ритуал Чуда не сработал для туземцев, и он не работает и для Неудачников.

    Где Мэтьюрин?

    В оригинальном романе, когда они сталкиваются с Этим в детстве, Билл Денборо сталкивается с мистическим космическим существом наравне с Оно, которое является добром, а не злом. Он гигантская черепаха, создавшая вселенную, и его зовут Мэтьюрин.Этот маленький парень не появлялся в фильме 2017 года, и, к сожалению, он снова отодвинут на второй план Глава 2 , чтобы упростить историю.

    Черепаха «Правда» из «Рика и Морти» в некотором роде похожа на Мэтьюрина. Adult Swim

    «Я пытался обернуть голову вокруг гигантской черепахи, плывущей в космосе, а потом перед ней стоял Билл», — рассказывает сценарист It: Chapter Two Inverse . «С кинематографической точки зрения мне пришлось нелегко.

    Нет любви к космической черепахе, но, может быть, это к лучшему.

    Ричи и Билл в «Оно: Глава вторая». Warner Bros.

    Как они его убивают?

    Заключительный акт It: Chapter Two — это полный хаос и неразбериха, когда Неудачники проникают в его логово, и он превращается в чудовищного гигантского паука с лицом Пеннивайза. После того, как Ритуал Чуда потерпел неудачу, кажется, что вся надежда потеряна. Есть краткий момент, когда кажется, что Эдди мог бы использовать огненную кочергу, чтобы убить Его, если он достаточно сильно верит, но даже это не сработает.(В этой книге есть прецедент, когда магия иллюзий может навредить вам, если вы достаточно напуганы, сознательная вера в положительную силу объекта может оказаться эффективной.)

    Банда также вынашивает план побега. прочь, заставляя его сжиматься до более приемлемого размера, чтобы они могли его убить. От этого глупого плана почти сразу отказываются в пользу альтернативной идеи: они понимают, что, словесно оскорбляя Пеннивайза, они могут запугать Его, превратив его в кроткого маленького клоуна из пудинга.Вместе они извлекают Его сердце и сжимают его в руках.

    Игра окончена.

    Все выжившие неудачники в конце «Оно: Вторая глава». Warner Bros.

    Кто жив, кто умирает, кто рассказывает их историю?

    Когда Майк обзванивает всех Неудачников в первом акте, Стэнли Юрис понимает, что у него не хватает смелости вернуться в Дерри, поэтому он совершает самоубийство. Его извращенное обоснование работает в конце концов, потому что они действительно побеждают Его, и он оставляет сердечные письма всем своим друзьям.

    Во время финального противостояния Эдди пронзает Его в пасть вышеупомянутой огненной кочергой с превосходным подбрасыванием. Однако вопреки обещанию Беверли он убивает , а не монстров, если вы достаточно сильно верите. В ответ он пронзает Эдди каким-то колючим щупальцем, и через несколько минут он умирает. РВАТЬ. Детали этого конфликта и смерти Эдди в романе разные, но конечный результат тот же.

    Майк, Ричи, Билл, Беверли и Бен — единственные, кто выжил.Майк наконец уезжает из Дерри, возможно, чтобы посетить Флориду, как он говорил в детстве. Ричи возвращается к своей жизни как известный комик. Беверли и Бен собираются вместе, чтобы жить долго и счастливо. Билл пишет книгу, по-видимому, вдохновленную их опытом, у которой вполне может быть достойный финал.

    Один бегущий мотив в It: Chapter Two включает в себя репутацию Билла как знаменитого автора ужасов / детективов, который не может написать хороший финал для своих книг, и как заместителя главного героя Стивена Кинга, вы не можете не почувствовать чувство резонирующей незащищенности — особенно когда сам Кинг появляется в длинном эпизоде ​​в середине фильма, чтобы критиковать Билла за его неудачу как писатель.

    Но если вы спросите сценариста It Гэри Добермана, споров о писательских способностях Кинга не возникнет.

    «Я думаю, что он снова и снова останавливался на приземлении во многих своих романах и рассказах», — рассказывает Доберман Inverse . «Я думаю, что доказательство тому — пудинг. Ходячая шутка — это просто ходячая шутка, и она больше говорит о множестве аргументов в Интернете ».

    Люди, похоже, не могут прийти к единому мнению, сможет ли Стивен Кинг написать концовку, но доказательство действительно находится в пудинге, учитывая его успех, — в лужице пудинга в форме клоуна, которую убивают Неудачники.

    It: Chapter Two сейчас в кинотеатрах.

    Эрик Франциско предоставил отчеты, используемые в этой статье.

    Да здравствует клуб неудачников

    Ключевой ингредиент для создания хорошей адаптации Стивена Кинга — это не только адаптировать талант Кинга к созданию ужасов, но и осознать, что он преуспевает в создании запоминающихся, правдоподобных персонажей. «Работа сводится к двум вещам: обращать внимание на то, как ведут себя реальные люди вокруг вас, и затем говорить правду о том, что вы видите», — сказал Кинг.«Также важно помнить, что никто не является« плохим парнем »,« лучшим другом »или« шлюхой с золотым сердцем »в реальной жизни; в реальной жизни каждый из нас считает себя главным героем, главный герой, большой сыр; камера на нас, детка. Если вы сможете привнести это отношение в свою художественную литературу, вам, возможно, не будет легче создавать блестящих персонажей, но вам будет труднее создать своего рода одномерный наркотики, которыми так много попсовой литературы «.

    Кинг внушает своим персонажам причуды, страхи и желания, как когда он впервые представляет их, так и по мере развития сюжета.Даже второстепенные персонажи, которым суждена верная смерть, находятся в руках Кинга с любовью и заботой. Это ингредиент, который, кажется, упускают из виду многие литературные снобы, когда смотрят на Кинга свысока как на причудливого автора поп-фантастики. Да, он пишет невероятно мясистые рассказы, но он населяет их живыми, дышащими людьми.

    Адаптация Энди Мускетти Это понимает. Мускетти и сценаристы Чейз Палмер , Кэри Фукунага и Гэри Доберман понимают, что лучший способ заставить аудиторию опасаться за благополучие персонажа — это сначала заставить их заботиться о нем.

    Адаптация модели It 2017 года могла бы это сильно испортить. Во-первых, это большой студийный фильм ужасов, а студийный ужастик имеет тенденцию быть отстойным из-за отсутствия лучшего слова. Самый великий современный хоррор является результатом независимых постановок. Фильм меньшего размера быстро отказался бы от реального развития персонажа и перешел бы к кровавым вещам. Я могу просто представить себе еще одну дрянную версию этого фильма, где злой клоун Пеннивайз присутствует почти в каждой сцене, и мы почти ничего не знаем о детях, которых он пытается убить.

    Но Это не делает. На это нужно время. Один за другим он формирует членов Клуба неудачников. Есть Билл ( Jaeden Lieberher ), который не может полностью выразить себя из-за заикания и все еще не оправился от исчезновения своего младшего брата Джорджи. Еще есть друзья Билла — Эдди (Джек Дилан Грейзер), самый маленький член группы — тот, кто может быть самым хилым из-за своих многочисленных недугов; Ричи ( Финн Вольфхард ), парень, который думает, что он настолько весел, что никогда не может заткнуться; и Стэн ( Wyatt Oleff ), аккуратный и порядочный член группы, который разрывается между тусами со своими друзьями и подготовкой к своей бар-мицве.

    Кроме того, есть посторонние, которые медленно проникают во внутренний круг Билла и его друзей. Одинокий, полноватый Бен ( Джереми Рэй Тейлор ), который собирал воедино историю города Дерри, штат Мэн; Майка, получившего домашнее образование ( Chosen Jacobs ), который может быть еще большим изгоем, чем другие, потому что он один из одиноких черных лиц в городе; и Бев ( Sophia Lillis ), девушка с жесткой внешностью, которая в школе издевается над подлыми девочками и на нее ухмыляется ее жестокий отец.

    Ранние стадии It показывают нам, кто все эти дети: мы видим, как Майк не решается убить животное на семейной ферме, где он работает; Бен один в библиотеке, чтобы избежать хулиганов; Бев, которая отрезает себе хвост после того, как ее развратный отец уделяет ему слишком много внимания; и больше всего мы видим Билла, изо всех сил пытающегося смириться с потенциальной смертью своего брата Джорджи.

    Что касается друзей и родителей Билла, Джорджи мертва. Он мертв, как и все остальные дети, которые таинственным образом пропали без вести в Дерри.Но Билл питает надежду — тело Джорджи так и не нашли, так что, может быть, просто возможно, он все еще там.

    Конечно, нет. По мере того, как « It » открывается, мы узнаем истинную трагическую судьбу Джорджи. Мальчик идет под дождем, чтобы плести бумажный кораблик по воде, бегущей по сточным канавам. Когда лодка исчезает в канализационной решетке, ее спасает самый неожиданный из источников — клоун, который необъяснимым образом прячется в канализации. Однако этот клоун не цирковой артист — это монстр, который жестоко убивает Джорджи, прежде чем съесть его.Этой тревожной вступительной сценой Мускетти демонстрирует публике, что он не собирается наносить удары. Здесь никто не в безопасности. И поскольку в фильме есть время, чтобы показать нам, кто эти дети на самом деле, мы искренне опасаемся за их безопасность.

    Определение спойлера от Merriam-Webster

    испортить | \ ˈSpȯi-lər \

    б : человек (например, политический кандидат), имеющий мало шансов на победу или не имеющий вообще никаких шансов, но способный лишить соперника успеха

    : длинная узкая пластина вдоль верхней поверхности крыла самолета, которая может подниматься для уменьшения подъемной силы и увеличения лобового сопротивления — см. Рисунок самолета.

    б : Воздушный дефлектор на автомобиле, снижающий склонность к съезжанию с дороги на высоких скоростях.

    3 : информация о сюжете фильма или телепрограммы, которая может испортить у зрителя чувство удивления или ожидания. также : лицо, раскрывающее такую ​​информацию

    Amazon.com: Спойлеры: Джон Уэйн, Марлен Дитрих, Рэндольф Скотт, Гарри Кэри, Рэй Энрайт, Фрэнк Ллойд, Лоуренс Хазард, Том Рид: фильмы и ТВ

    «Спойлеры» — отличный вестерн, выпущенный в 1942 году, который просто скучает по классике. Я полагаю, что с сеттингом в Номе, Аляска, его следует называть «северным»! Фильм может похвастаться мощным трио в главных ролях: Джоном Уэйном, Марлен Дитрих и Рэндольфом Скоттом, и на протяжении многих лет оставался известным своей решающей беспощадной дракой между двумя иконами западного кино, Уэйном и Скоттом.
    «Спойлеры» продолжаются чуть меньше полутора часов и не имеют законченного сюжета. Золотая лихорадка продолжается, но безжалостные правительственные агенты во главе с чванливым мошенником по имени Макнамара (нетипично злодейский Рэндольф Скотт) пытаются вытеснить шахтеров из их собственности. Черри Малотт, местный оператор казино (тлеющая Марлен Дитрих) может показаться жесткой женщиной снаружи, но она поддержала ряд шахтеров и рада, когда ее давняя страсть, Гленнистер (грозный Джон Уэйн), возвращается в город. .Отношения Черри с Гленнистером такие же спокойные и сосредоточенные, как у двух сиамских бойцовых рыб! В то же время погоня Макнамара за Черри лишь немного менее энергична, чем его попытки украсть золотые прииски, поэтому, когда наступает разборка, «Герцог» многое ставит на карту.
    В дополнение к трем звездам, есть много интересных выступлений с лицами, знакомыми поклонникам старых вестернов «А» и «Б» — Гарри Кэри, Джордж Кливленд, Рассел Симпсон, Уильям Фарнум, Рэй Беннетт и Форрест Тейлор. назвать несколько.Фильм с большой энергией снят Рэем Энрайтом. Декорации впечатляют — проверьте эти улицы — густая грязь — я подозреваю, что Ном около 1900 года был таким — много выпивки, грязи, выигранных и проигранных состояний и занятый гробовщик!
    DVD показывает черно-белое изображение приемлемого качества. Когда фильму 62 года, я, как правило, менее критичен к техническим вопросам, чем некоторые рецензенты. Никаких дополнительных услуг нет. Наверняка есть некоторые известные кинокритики, которые могли бы дать какие-нибудь интересные второстепенные комментарии? Привет, Леонард Малтин, привет, Роджер Эберт, как насчет небольшой помощи?
    «Спойлеры», даже с легендарными кулачными боями, — по крайней мере, для меня — не в высшем эшелоне классических вестернов.В то же время Уэйн, Дитрих и Скотт настолько смотрибельны, что этот диск до сих пор заслуживает места в коллекции любого серьезного фаната.

    [Tales of Arise Spoilers] Это 2021 год, и мы все еще будем подвергаться ужасным сценам с горячими источниками.

    Tales of Arise готов стать большим прорывом в серии Tales. Он хорошо просматривает, хорошо набирает очки и все такое.

    С таким ростом популярности, само собой разумеется, что серия должна, в свою очередь, развиваться и становиться лучшей.

    К сожалению, Tales of Arise сдерживает себя в одном отношении: игра по-прежнему придерживается традиций горячих источников. сцена, комедийный образ, погрязший в сексизме и объективации.

    Вы можете посмотреть их здесь, там два, где купаются мужчины-члены группы, а в другой девушки-члены группы купаются.


    TL; DR для тех, кто не хочет подвергать себя этому, первая сцена показывает, как мужчины группы купаются, когда главный герой, Альфен, уходит, чтобы попросить Шионн, одну из женщин, предмет, который нагреет ванна больше. Он случайно оставляет полотенце и открывает себя женщинам. Во второй сцене женщины купаются, а двое мужчин, Ло и Дохалим, пытаются заглянуть на них.Альфены объекты, и все трое поражаются магическим заклинанием. И Ло, и Дохалим изображают подглядывание как «обряд мужественности» и тому подобное.

    Мне не нужно объяснять, почему обе эти сцены несмешны и грубы, но в этой сцене есть ряд вещей, которые особенно выделяются для меня.

    Первый — это возраст некоторых персонажей. Ринвелл, девушке-магу, 14 лет, она самая младшая в группе. Дохалим, рыжий мужчина, самый старший член партии, ему 28 лет.Хотя «извращенный старший член партии» — не новый образ, он все же, безусловно, нежелательный, и его нужно вызвать и отодвинуть.

    Кроме того, одна из идей шутки в игре — это Ринвелл, которому я должен подчеркнуть, что ему 14 лет, он буквально ребенок, которому подвергаются гениталии взрослого мужчины. Даже случайно это травмирует ребенка и может нанести серьезный вред людям в реальной жизни. Как ни прискорбно, но у меня есть подруга, которую эта сцена спровоцировала, поскольку она насильно выкапывала воспоминания о том, как в 13 лет она подвергалась сексуальным домогательствам со стороны мигалки.Другие женщины в кругу моих знакомых говорили, что эта сцена произвела на них аналогичный эффект, принудительно напомнив им о неприятных ситуациях, в которых они подвергались преследованиям.

    (следующий экран сообщения публикуется с разрешения)

    Точно так же игра старается изо всех сил показать вам шок и замешательство Ринвелл из-за этой незатребованной пары члена и яиц, свидетелем которой она была.

    Этот вид юмора не только изношен, груб и безвкусен, он действительно вреден, и я действительно думаю, что Bandai Namco следует осудить за их беспечность.

    Кроме того, сексизм во второй сцене олицетворяет токсическую маскулинность, которая является, была и будет серьезной проблемой, с которой сталкиваются женщины, и лишь плохо отражается на игре, ее авторов, и их персонажи. Почему может быть , и мы хотим понравиться паре мужчин, которые считают сексуальные домогательства правом мужчины?

    Поскольку эти проблемы сейчас актуальны как никогда, во всех частях мира, такого рода письма просто неоправданны и не могут соответствовать серии, которая стремится стать более плодотворной, чем когда-либо.

    Если вы планируете покупать Tales of Arise, не закрывайте глаза на подобные вещи. Игры Tales известны тем, что они очень аниме и чертовски популярны, но такое утомительное, вредное письмо недопустимо. Пожалуйста, сделайте так, чтобы ваши голоса были услышаны, что это не контент, который должен быть в сериале, и что Bandai Namco и те, кто работает над сериалом, должны работать лучше.

    Спойлеры (1914) — IMDb

    В последние недели я видел два хорошо известных немых вестерна, эпос Джона Форда 1924 года «Железный конь» и первую версию «Спойлеров», выпущенную весной 1914 года, и контраст между ними. эти два поразительны.Фильм Форда по большей части держится неплохо и, вероятно, будет совершенно доступным и интересным для большинства зрителей, привыкших к голливудским вестернам звуковой эпохи, в то время как «Спойлеры», снятые всего десятью годами ранее, выглядят как артефакт древней цивилизации, и требует от современного зрителя немалого терпения. Определенные условности немого кино, устоявшиеся к середине 20-х годов, все еще находились в движении, когда была снята эта ранняя полнометражная картина, поэтому, хотя это сам по себе интересный фильм, он, тем не менее, создает ощущение музейного экспоната.Я бы назвал «Спойлеры» обязательным к просмотру только для преданных поклонников немого кино, особенно западных фанатов, но не для широкой публики, ищущей нетребовательных развлечений.

    Первое, на что здесь должен сделать скидку зритель, — это театральная манера исполнения, которая восходит к викторианской сцене. В этом фильме игрок указывает на грусть не просто соответствующим выражением лица, а опускает руки по бокам и несколько раз кивает головой вниз; другой может обозначить удивление, вытаращив глаза и резко закинув руки на лицо.Короче говоря, эти актеры переносят эмоции на задний балкон для кинематографистов, которые еще не осознали, что камера, припаркованная всего в нескольких футах от них, устраняет необходимость в крупномасштабных жестах. Помимо актерского мастерства, техника титров примитивна. Заголовки диалогов в этом фильме идентифицируют каждого говорящего по имени и присоединяют имя к строке диалога этого персонажа, навязчивый прием, к которому нужно некоторое время привыкнуть. Кроме того, к сожалению, описательные заголовки обычно говорят нам, что должно произойти до того, как это произойдет, устраняя любую неопределенность.(Нижняя точка в этой технике возникает, когда мы видим, как Брончо Кид едет на своей лошади, и титул сообщает нам, что он получит травму при падении; через несколько мгновений, конечно, он именно это и делает.) актеры неуместны: во время драматической сцены в банке лицо ключевого игрока закрывается шляпой статиста, в то время как в другом эпизоде, жестокой перестрелке, при редактировании создается впечатление, что актриса Бесси Эйтон стоит в двух местах одновременно . Другие проблемы включают явно нарисованный фон океана во время сцены на борту корабля и явно кавказского актера с черным лицом во время сцены в салоне.Через несколько лет даже обычные голливудские фильмы будут иметь лучшую производственную ценность, более тонкое исполнение и более плавное редактирование, но важно помнить, что когда были созданы «Спойлеры», стандарты еще только устанавливались.

    Какими бы ни были недостатки, в пользу пленки есть ряд факторов. Основная часть истории происходит в шахтерском городке на Аляске (что, я думаю, делает его скорее «северным», чем западным), и город действительно выглядит очень аутентично: здания ветхие, улицы грязные, а вывески магазинов выглядят так же грубо написаны, как на фотографиях 19 века.Позже, после систематизации жанровых фильмов, Голливуд стремился украсить свои западные города и устроить им модные салоны с напольными шоу, которые выглядели так, будто их поставил Басби Беркли. Здесь, однако, салон выглядит уместно грубовато, а артисты на сцене столь же неуклюжи, какими, можно представить, они были на самом деле. Как и сам город, главные исполнители выглядят грубее, чем мы могли бы ожидать, и, конечно же, не такими красивыми, как их преемники в многочисленных римейках саги за эти годы, когда такие как Гэри Купер, Марлен Дитрих, Джон Уэйн, Рэндольф Скотт и т. Д., взял эти роли. В этой первой версии мы находим коренастого Уильяма Фарнума средних лет в главной роли, играющего напротив Кэтлин Уильямс, похожей на обветренную, в роли барышни Черри Малотт. Как только мы приспосабливаемся к их устаревшему стилю игры, эти актеры становятся хорошими, харизматичными и свежо «настоящими» внешне. Бесси Эйтон и Том Сански также известны в ролях, требующих гораздо меньше нюансов. Сански — самый подлый злодей, получивший заслуженное поражение в самом известном эпизоде ​​фильма, беспощадной схватке с Фарнумом, которая произвела фурор, когда фильм был выпущен, и все еще вызывает интерес.

    Я могу понять, почему «Спойлеры» пользовались таким большим успехом, когда он был впервые выпущен, но я также могу понять, почему в настоящее время его мало показывают за пределами музеев. «Железный конь» Форда — один из лучших немых вестернов из всех существующих, но Форд не изобретал этот жанр. Исторически мыслящие зрители, решившие проследить традиции жанра до самых первых дней, должны увидеть этот фильм, который, учитывая его возраст, представляет собой интересный и стоящий опыт.