21Апр

Спойлер у машины фото: Самые большие и необычные автомобильные спойлеры – с фото

Самые большие и необычные автомобильные спойлеры – с фото

Сегодня вы узнаете о самых больших, лучших, необычных, интересных и даже возмутительных вещах. Большинство функций спойлеров направлены на то, чтобы помочь производительности и аэродинамике автомобиля, но некоторые из них появляются исключительно ради стиля в виде декоративных элементов тюнинга. Сейчас мы с вами посмотрим на величайшие автомобильные спойлеры в истории, расположенные в хронологическом порядке для вашего удобства. Поехали.

Plymouth Roadrunner Superbird (1970)

С таким названием, как Roadrunner Superbird, что дословно переводится – Дорожный бегун Суперптица, этот Plynouth вряд ли станет ассоциироваться у вас с тележкой для покупок. Но как только вы взглянете на него впервые, уверяю – это будет первое, что придет вам в голову. Он появился как один из автомобилей Aero Warrior, разработанный совместно Dodge, Ford, Mercury и Plymouth для участия в гонках NASCAR в конце 1960-х годов.

Этот автомобиль был специально разработан как усовершенствованная модель, а также для того, чтобы попытаться соблазнить гоночную легенду Ричарда Петти (род. 1937) вернуться обратно на трек.

Plymouth Roadrunner Superbird

BMW 3.0 CSL Batmobile (1973)

Бэтмобиль был окончательным выражением самых экзотических автомобилей BMW в начале 1970-ых годов. До тех пор ни один не покинул завод со спойлером, который и дал автомобилю это прозвище. Причина была в том, что знаменитый и большой задний спойлер был запрещен в Германии, поэтому BMW хранила его в багажнике, чтобы владельцы могли приспособиться к нему.

Только 39 истинных 3,2-литровых Бэтмобилей были изготовлены, и они были усовершенствованными моделями, чтобы удержать BMW в борьбе на чемпионате Европы среди легковых автомобилей. Как и задний спойлер, они имели плавники вдоль верхней части передних крыльев и еще один спойлер над задним стеклом для обеспечения высокой курсовой устойчивости на гонках.

BMW 3.0 CSL Batmobile

Porsche 911 (1974)

Самая примечательная часть 911 Turbo или 930, что является его правильным номером, это китовый хвост, который присобачили ему на заводе Porsche. Однако этот сразу узнаваемый спойлер впервые появился за год до запуска Turbo на 1974 Carrera RS 3.0. Это была экзотическая, дорогая, готовая к гонкам модель, которая использовала хвост кита по чисто функциональным аэродинамическим и охлаждающим причинам. Почему он позже оказался на 911? Ну, просто потому что.

Когда спойлер появился на Turbo, он сразу же выделил эту модель как нечто особенное. К середине 1980-х годов, это был общий взгляд на меньшие модели 911, но его форму слегка подправили в будущем для 3,3-литрового Turbo 1978-го, чтобы приспособить промежуточный охладитель, который помог повысить мощность до 300 л.с. в сравнении с оригинальными 260 л.с.

Porsche 911

Ford Escort RS2000 (1976)

Никогда еще толстый кусок резины, прикрепленный к крышке багажника, не вызывал столько восхищения, как спойлер на Mk2 Ford Escort RS2000. Тот же спойлер уже использовался в более ранних моделях 1600 Sport и RS Mexico, но RS2000 стал тем, кто поразил воображение многих спортивных водителей.

Наряду с передней частью «droop snoot», RS2000 был мгновенно узнаваем и отличим от любого другого Escort, и его задний спойлер находился на своем месте по уважительной причине. Многолетний опыт в ралли научил Ford, что это небольшое дополнение поможет предотвратить аэродинамический подъем, даже если оно не дает прижимной силы. Не менее важно то, что он был обязательным для спортивного Эскорта, и Форд приделал более 10 000 таких на свою модель.

Ford Escort RS2000

Lamborghini Countach (1978)

Многие считают более ранний Countach LP400 более чистым и привлекательным автомобилем, но это не помешало большинству покупателей с 1978 года обновиться до версии с V-образным задним крылом, ой, простите, спойлером. Он появился на LP400S и был прикреплен болтами, вследствие чего мог быть быстро откручен в зависимости от настроения владельца.

Задний спойлер улучшил стабильность на высокой скорости, но за счет уменьшения максимальной скорости. Со спойлером LP400S был на 16 км/ч медленнее, чем предыдущая версия, с максимальной скоростью 290 км/ч. Lamborghini решила эту проблему в более мощном LP500S и, в конечном счете, в LP5000QV, который мог разогнаться до 293 км в час.

Lamborghini Countach

Ford Sierra RS Cosworth (1985)

Если хоть один спойлер и подвел итог десятилетия, то им стало массовое дополнение Ford Sierra RS Cosworth. Это была работа Лотара Пинске, который разработал спойлер, что должен был быть установлен высоко и заметно, чтобы преодолеть аэродинамический подъем, вызванный дизайном трехдверного хэтчбека Sierra. Стиль первоначально встретил сопротивление со стороны руководства Ford, но Пинске настаивал на том, что это повысит максимальную скорость RS 240 км/ч.

Он оказался абсолютно прав, и RS Cosworth быстро стал почти непобедимым на дороге и трассе. Когда была запущена усовершенствованная модель RS500, у нее был еще более агрессивный спойлер благодаря небольшой кромке на верху и еще одному нижнему спойлеру, прикрепленному к кромке крышки багажника.

Ford Sierra RS Cosworth

Audi Quattro Sport S1 E2 (1985)

Даже могучий Audi Quattro должен был развиваться и расти, чтобы оставаться на верхних позициях мирового ралли. Это привело к появлению модели S1 в 1984 году с большей мощностью и кузовом из кевлара для снижения веса, но именно E2-версия действительно привлекла внимание общественности. Ее огромные передние и задние спойлеры были мультяшно большими, чтобы произвести достаточную прижимную силу и держать Audi в строю на охоте за своими основными конкурентами.

Как и всех других раллийных команд группы B, время Audi подошло к концу в 1986 году, но у S1 был последний момент, когда он находился в центре внимания – Вальтер Рёрль (род. 1947) взял на нем первенство в подъеме на пик Pikes Peak 1987 года. С 750 л.с. и ранней версией коробки передач PDK с двойным сцеплением, этому Quattro требовалась вся аэродинамическая помощь, которую он мог получить, чтобы установить выигрышное время в 10 минут 47,85 секунд.

Audi Quattro Sport S1 E2

MG Metro 6R4 (1985)

MG Metro 6R4 начал с мягким кузовом, так как изначально пытался сохранить некоторые из особенностей скромного Metro Supermini. Однако к тому моменту, когда 6R4 начал свое первое ралли, он получил огромные передние и задние спойлеры из стекловолокна, чтобы дать максимальную прижимную силу автомобилю, способному развивать скорость 0-100 км в час за 3,2 секунды.

MG Metro 6R4

Ferrari F40 (1987)

Как и многие из величайших автомобилей Ferrari, F40 был разработан Pininfarina. Леонардо Фиораванти (род. 1938) отвечал за внешний вид, а большой встроенный спойлер всегда был частью экстерьера и добавлял привлекательности этому автомобилю. Он хотел чего-то, что не только пригодилось бы для гонок, но и дало бы владельцам ощущение автоспорта, даже когда машина припаркована в гараже.

Изготовленный из кевлара, как и остальные внешние панели F40, спойлер является неотъемлемой частью всего заднего навеса, который поднимается вверх, открывая двигатель.

Ferrari F40

BMW M3 E30 Sport Evolution (1989)

Sport Evolution был окончательным выражением оригинальной модели BMW M3 E30. Частью этого ограниченного выпуска из 600 автомобилей был уникальный задний спойлер, который можно было отрегулировать, чтобы дать большую или меньшую прижимную силу. Причина установки этого крыла состояла в том, чтобы усовершенствовать модель для автоспорта и сохранить конкурентоспособность M3 против могущества Ford Sierra RS500.

Изменить угол наклона спойлера было довольно просто, но большинство владельцев оставляли его в покое, так как 238-сильный Sport Evo уже был превосходным дорожным автомобилем по умолчанию. Если вы решили поиграть со спойлером, вам нужно было установить три положения: от едва заметного до совершенно агрессивного. Более крупный передний сплиттер также был частью пакета Sport Evo.

BMW M3 E30 Sport Evolution

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II (1990)

Mercedes приложил некоторые усилия для создания 190E 2.5-16 Evolution, чтобы предоставить покупателям альтернативу BMW M3. Тем не менее, лишь модель Evo II 1990 года была по-настоящему крутой, и это было очевидно с первого взгляда благодаря ее заднему спойлеру. Вместо кроткого крыла Evo I, у нее был массивный высокопроизводительный спойлер, что делало эту модель чисто гоночным автомобилем. Он также имел вторичный спойлер, установленный выше заднего стекла.

Хоть все это и было демонстрацией намерений Mercedes, модель также была построена и разработана профессором Ричардом Эпплером из Университета Штутгарта. Он доказал свою ценность в аэродинамике, позволив Evo II уменьшить сопротивление до 0,29Cd, одновременно увеличивая прижимную силу. Неудивительно, что все 502 модели Evo II были проданы до того, как автомобиль был официально представлен на Женевском автосалоне 1990 года.

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II

Lancia Delta HF Integrale Evo (1991)

Delta Integrale был большим успехом для Lancia, придавая бренду сильную уверенность на рынке спортивных автомобилей и в мировом ралли. Evo сделал еще один шаг вперед с большей мощностью и более агрессивным кузовом, чтобы квалифицировать изменения в соответствии с правилами ралли. В результате он вырастил отчетливый задний спойлер над багажником.

Чтобы еще больше помочь с усовершенствованием, все 15000 моделей Evo были оснащены регулируемым задним спойлером. Он мог перемещаться между тремя положениями, от тонко пониженного до полного выступа. Изменение угла было быстрым и легким благодаря паре защелок по обе стороны от спойлера.

Lancia Delta HF Integrale Evo

Toyota Supra (1993)

До четвертого поколения модели A80 Toyota Supra была довольно однообразно выглядящим купе. Гладкий внешний вид A80 решил эту проблему и еще больше поразил поклонников дополнительным задним спойлером. Это не маленькая губа или складка, а большой гордый обруч, который говорил миру, что Supra может превзойти лучших в своем классе.

На 100 кг легче, чем его предшественник, и с большей мощностью, особенно в полном исполнении на 325 л.с., автомобиль мог разогнаться до 285 км/ч. Спойлер был создан для поддержания устойчивости машины на таких высоких скоростях, и это помогло данному поколению Supra стать современной классикой и тем, что приходит в голову большинству людей при упоминании этого имени.

Toyota Supra

Subaru Impreza 22B (1998)

Многое отличало 22B от более быстрых версий Subaru Impreza. Главным среди этих особенностей был задетый задний спойлер, который выглядел так, будто его взяли прямо из машины WRC. Владельцы могли вручную отрегулировать угол заднего спойлера для большей или меньшей прижимной силы.

Крыло не было точной копией такого же элемента раллийного автомобиля WRC, но это и не имело значения для 400 активных покупателей, которые раскупили весь производственный цикл 22B всего за 24 часа. Subaru сделал еще 16 таких специально для британских энтузиастов, пять для Австралии и три автомобиля с уникальными номерами «000» для Колина МакРея, Ники Гриста и Дэвида Лапворта из Prodrive. Несмотря на это, машина была настолько исключительной, что даже эти трое должны были заплатить, чтобы иметь одну из них.

Subaru Impreza 22B

TVR Sagaris (2003)

Sagaris был логическим завершением всего, к чему TVR стремился во времена Питера Уилера. Сырая, захватывающая и не разбавленная средствами помощи водителю машина. Единственной реальной уступкой для помощи в управлении был прозрачный спойлер, высовывавшийся из заднего края автомобиля.

Как и все на этом TVR, он выполнял свою функцию и помогал закрепить задние колеса на дороге, благодаря чему Sagaris получил множество похвал как лучший автомобиль, когда-либо выпущенный компанией. В частности из-за того, что он обладал мощностью 400 л.с. и мог развить скорость до 314 км/ч.

TVR Sagaris

Dodge Viper ACR (2008)

Этот Dodge Viper получил свое название от American Club Racing (ACR), так как создавался он именно для него. Идея была в том, что любой мог купить ACR и отправиться на гонку. Dodge использовал формулу предыдущей модели SR II, но на деле это был ZB II 2008 года, который дополнялся огромным задним спойлером из углеродного волокна, что делало этот автомобиль выдающимся в и без того исключительной линейке Viper.

Даже при том, что ACR был полностью уличным автомобилем, крыло не было приделано для показухи, а создавало 455 кг прижимной силы на скорости 240 км/ч. Это было в 10 раз больше, чем у стандартной дорожной версии, управляемой на этой же скорости, чему дополнительно способствовал регулируемый передний сплиттер.

Dodge Viper ACR

Pagani Zonda R (2009)

Zonda R был экспериментом Pagani в надежде сделать серьезную производственную модель. Название R показывало, что его цель – использование на гоночных треках для богатых поклонников автоспорта, хотя он также работал в качестве испытательного полигона для многих частей, которые в конечном итоге окажутся в модели Huayra. В результате R поделился только 10% своих компонентов со стандартной Zonda.

Одной из уникальных деталей было его регулируемый задний спойлер, который имел больше общего с мировыми гонками на выносливость, чем с дорожными автомобилями. Поднявшись прямо в воздушный поток, он помог Zonda R установить новый рекорд круга на Нюрбургринге в 6 минут 47 секунд, когда впервые появился там в 2007 году. Это помогло 15 клиентам решиться отдать по 2 миллиона долларов за Zonda R.

Pagani Zonda R

Honda Civic Type R (2015)

Honda внезапно вернулась в центр внимания любителей хэтчбеков после трехлетнего перерыва с Civic Type R в 2015 году. Помимо мощности и темпа модели FK2, именно огромный задний спойлер отличал этот автомобиль от конкурентов. Он дал машине подлинную прижимную силу, хотя по общему признанию присутствовал там больше для красоты.

Но это неважно, он отличал Type R даже от своих самых близких конкурентов и поспособствовал приобретению Civic совершенно новых последователей. Крыло было перенесено на модель FK8 2017 года, которая имела еще большую мощность и прижимную силу, но меньшее аэродинамическое сопротивление. Этот спойлер был разработан с использованием данных Honda World Touring Car, и также имел вихревые генераторы на задней кромке крыши, чтобы направлять больше воздуха через поверхность крыла.

Honda Civic Type R

McLaren Senna (2017)

Мы всегда ожидаем многого от Ultimate Series McLaren, и Senna возводит эти ожидания в абсолют. Мало того, что его выдающееся заднее антикрыло помогает доставлять до 800 кг прижимной силы на высокой скорости, оно также меняет угол, чтобы поддерживать стабильность автомобиля, изменяя положение при ускорении и торможении.

Чтобы сделать это крыло еще более умным, его «питают» воздухом через небольшой люк на кузове. Это помогает вытягивать горячий воздух из двигателя, создавая область низкого давления и направляя его по поверхности спойлера для оптимальной прижимной силы. Естественно, само крыло сделано из углеродного волокна, чтобы быть как можно более легким и прочным.

McLaren Senna

Porsche Panamera Turbo (2017)

Мастерство Porsche в инженерных решениях, позволяющих добиться максимальной производительности своих автомобилей, очевидно раскрылось полностью в заднем спойлере Panamera Turbo. Второму поколению требовалось большее заднее крыло, поэтому исправление было выполнено в виде спойлера из трех частей, который поднимается из багажника, а на низких скоростях прячется внутри, повторяя линии автомобиля.

Два электродвигателя управляют задним спойлером Panamera, который состоит из более чем 300 отдельных компонентов. На скоростях до 200 км/ч он работает, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить экономию топлива. Кроме того, спойлер шириной 147 см увеличивает прижимную силу за счет автоматического поворота на более крутой градус.

Porsche Panamera Turbo

Ford GT (2017)

Скрытый от глаз в задней части Ford GT спойлер поднимается на двух стойках по достижению 110 км/ч, когда автомобиль находится в режиме Sport. Придерживайтесь нормальных или влажных настроек, и он не вступит в игру до 145 км/ч, хотя все равно будет действовать как пневматический тормоз от 120 км в час, независимо от того, в каком режиме вождения находится автомобиль, если водитель активно использует тормоза.

Автоматические регулировки заднего спойлера могут быть отменены в режиме Track, чтобы оставить его постоянно открытым, а на версии Vmax он вообще хранится отдельно, чтобы обеспечить лучшую аэродинамику. Все это в сочетании с системой «active aero», которая открывает и закрывает другие отверстия в кузове автомобиля, чтобы обеспечить лучший поток воздуха над GT.

Ford GT

зачем устанавливают спойлер на автомобили

Спойлер на спортивном автомобиле/ Фото: automobilesreview.com

Любая модификация автомобиля, большая или маленькая, всегда будет иметь как положительные, так и отрицательные стороны, и любое небольшое изменение оригинального каркаса транспортного средства окажет определенное влияние. Преимущества некоторых поправок очевидны сразу, в то время как другие если не вредят, то дают положительный эффект лишь в связке с серией прочих сложных трансформаций.

Когда дело доходит до установки спойлера, безусловно, есть много аргументов за и против. Действительно ли они помогают автомобилю? Оценим пять основных недостатков спойлера и пять преимуществ, а потом решим, стоит ли его устанавливать на вашу машину.

1. Что делает спойлер для автомобиля

Каковы главные функции спойлера для машины?/ Фото: 999.md

Спойлер в большинстве случаев помогает придать машине крутой вид. Но у него есть и более важная цель – перенаправить воздушные потоки вокруг транспортного средства так, чтобы оно надежно удерживалось на земле, обрело цепкость и устойчивость даже на высокой скорости. Давайте узнаем больше о различных типах спойлеров и их влиянии на общую аэродинамику автомобиля.

Встроенные аэродинамические элементы есть практически у каждого современного автомобиля. Их устанавливают в разных местах – спереди, сзади, по бокам, вверху и внизу. Никого не удивляют боковые «юбки» по порогам или спойлеры в передней части (такая воздушная заслонка уменьшает количество воздуха, проходящего под днищем).

У многих машин есть только эта воздушная «дамба» под передним бампером и скромный задний спойлер в виде продольной выступающей кромки на крышке багажника. Некоторые высокопроизводительные модели поставляются с более широкими задними спойлерами или мощными «крыльями», парящими над багажником.

Спойлер над задним стеклом автомобиля/ Фото: drive2.com

Спойлеры на краю багажной плиты или крыши над задним стеклом наиболее распространенные. Их главная задача – препятствовать аэродинамическому подъему. Когда вы ведете машину достаточно быстро, она действует как единое целое, которое на большой скорости может оторваться от земли. Это подвергает риску водителя и пассажиров внутри, потому что устойчивость оказывается под угрозой: обтекая корпус машины без спойлера, поток воздуха направляется вверх и делает ее более легкой на скорости.

Спойлеры разрушают эту восходящую силу и попутно увеличивают прижимную, помогая автомобилю оставаться на земле. Вот почему в высокоскоростных гоночных моделях обязательно наличие спойлера – без него управляемость может сильно ухудшиться, так как не будет стратегического рассекания воздуха, и только вес автомобиля будет отвечать за его удержание на земле. Разработчику потребуется капитально увеличить общую массу болида, чтобы сделать его более устойчивым на скорости, а это негативно повлияет на топливную эффективность, производительность, манёвренность и т.д.

Действие спойлера/ Фото: b17.ru

Пожалуй, самыми эффективными являются настраиваемые спойлеры. В этой группе тоже много разновидностей – от всплывающих, вызываемых вручную, до стационарных с регулирующимся наклоном.

Сегодня многие автопроизводители используют так называемые активные спойлеры, автоматически изменяющие положение и угол наклона в зависимости от скорости движения. Регулируемые элементы помогают машине лучше работать: водителю может потребоваться небольшая корректировка из-за изменения условий трассы или настроек подвески, и постепенное добавление/убавление прижимной силы позволяет найти «золотую середину» без ущерба для скорости.

2. Установка спойлера: за и против

Достоинства и недостатки спойлера/ Фото: avtotachki.com

Для большинства людей решение добавить спойлер к своей машине не имеет ничего общего с какими-либо потенциальными благами, помимо эстетики. Но в любом случае при его установке надо учитывать кое-какие «подводные камни». Вот несколько главных препятствий:

1. Несовпадение цвета

В основном это касается тех, у кого автомобили очень специфических расцветок. В конце концов, чем уникальнее оттенок, тем меньше вероятность того, что найдутся подходящие к нему аксессуары. Одним из минусов добавления спойлера является вероятность того, что его цвет не совпадет с кузовом, и всё вместе будет выглядеть странно.

Впрочем, иногда сочетание контрастных цветов смотрится очень выгодно. Вывод: если для одних автовладельцев это не проблема, то для других может стать серьезным препятствием.

2. Общий нелепый вид

Не слишком презентабельный экстерьер автомобиля со спойлером/ Фото: pinterest.com

Никто не хочет иметь уродливо выглядящий автомобиль. В конце концов, вы вложили в него уйму денег и теперь хотите гордиться и хвастаться. Все надеются, что выглядят круто, когда едут по шоссе. Иногда добавление сторонних элементов вроде спойлера действительно улучшает внешний вид машины, но некоторые модели просто не созданы для столь дерзких украшений и выглядят нелепо, когда их добавляют. Чем шире и массивнее спойлер, тем больше вероятность того, что он будет выглядеть по-дурацки на обычной городской легковушке.

3. Легкое повреждение

Эта проблема в основном касается нижних передних спойлеров, но и задних тоже, поскольку они часто изготавливаются из материалов вроде стекловолокна и ABS-пластика, которые не являются суперпрочными.

Они не выдерживают сильных ударов и даже в обычных условиях склонны к появлению трещин и царапин.

Любой мусор или камни могут нанести серьезный ущерб новому спойлеру, а это значит, что он постоянно нуждается в обслуживании и ремонте. В результате незапланированные расходы могут свести на нет всю радость от установки нового украшения.

4. Сложный монтаж

Установка спойлера/ Фото: sovetclub.ru

Как мы уже говорили, некоторые модели не были спроектированы или построены с учетом спойлера, поэтому его установка на автомобиль, особенно старый, может быть непростым процессом. По мере совершенствования технологий эта проблема становится все менее актуальной, но при любой модификации всегда есть элемент риска. Если что-то пойдет не так, вы останетесь с дырами в багажнике и без спойлера.

5. Стоимость

После того, как взвешены все возможные риски, от изменения эксплуатационных характеристик автомобиля до его эстетического вида, остается еще один важный решающий фактор – цена. Хотя представление о том, что такое дорого, варьируется от человека к человеку, для среднестатистического автовладельца добавление спойлера, скорее всего, будет удовольствием недешёвым.

Конечно, если выгода от его наличия перевешивает стоимость покупки и установки, вопрос отпадает, однако для многих деньги могут стать серьезным препятствием на пути к мечте.

Теперь о преимуществах:

1. Уменьшается сопротивление

Автомобиль со спойлером в движении/ Фото: mag.auto.ru

Основная польза от установки спойлера заключается в том, что он снижает сопротивление автомобиля воздуху. Результат – повышение эффективности переработки топлива. Как следствие, экономия денег и забота об окружающей среде. Несмотря на то, что сразу особой разницы не чувствуется, она замечается в последующие месяцы.

2. Автомобиль становится более безопасным

Большинство людей, принимающих решение установить спойлер на свой автомобиль, больше волнует эстетика, чем потенциальные аспекты безопасности. Но обойти вниманием это дополнительное преимущество было бы неразумно.

Наличие заднего спойлера может защитить вас на дороге: окружающие водители с большей вероятностью вас увидят, что очень помогает при вождении небольших приземистых автомобилей. Некоторые современные спойлеры даже имеют встроенные стоп-сигналы, добавляя еще один аспект к системам безопасности автомобиля.

3. Вес не увеличивается

Машина с передним и задним спойлерами/ Фото: formacar.com

Это кажется безумием, учитывая, что добавляются дополнительные элементы, но наличие спойлеров спереди и сзади помогает снизить вес движущегося автомобиля. Задний элемент улучшает прижимную силу до фантастической степени, пока передний снижает сопротивление, и на скорости общий вес машины уменьшается – как следствие, снижается расход топлива и меньше изнашиваются детали.

В неподвижном состоянии нагрузка тоже минимальна: подобные компоненты нынче изготавливаются из настолько легких материалов, что не дают ощутимой прибавки к собственной массе машины.

4. Автомобили со спойлерами могут выглядеть потрясающе

Красивый вид автомобиля со спойлером/ Фото: drive2.ru

Иногда добавление спойлера может полностью преобразить автомобиль, вывести его на новый уровень. На спорткарах эти элементы уместны всегда, но сегодня автопроизводители ставят их даже на маломощные легковушки – правда, чаще в эстетических целях, чем для практической пользы. Из-за того, что спойлеры всегда ассоциировались со скоростными гоночными машинами, они стали неизменным атрибутом модного спортивного дизайна.

5. Безопасность превыше всего

Повышенная устойчивость автомобиля со спойлером на высокой скорости/ Фото: topgearrussia.ru

Одной из основных задач спойлера остается снижение подъемной силы, и подавляющее большинство конструкций с этим успешно справляются. Они повышают устойчивость машины на высоких скоростях, улучшают сцепление с дорогой, не оказывая негативного влияния на характеристики из-за дополнительного веса, и помогают водителю сохранять контроль. Люди в автомашинах со спойлерами с меньшей вероятностью могут потерять управление – статистика это подтверждает.

При добавлении любого спойлера важно помнить, что стиль и высота модели, дизайн крыши, тип багажника, форма бампера и решетки радиатора, расположение фар и десятки других факторов – все это играет важную роль в распределении воздушных потоков. Каждая деталь существует не просто так, любая мелочь разрабатывалась с учетом всего автомобиля в целом, и спойлеры – лишь небольшая часть аэродинамической картины.

Между тем, автомобилям может пригодиться не только спойлер, но и жидкое стекло.

Фото спойлера | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Spoiler Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 140
  • Степка фотосколков 197
  • Группа людей 10

Автомобильный

автомобиль

Транспорт

Machine

Автомобильный колес Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

лучший друг навсегдаbffbest friend

Payam Tahery

tehranHd серые обоиspenomatic

–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– ––– – – – –– ––– –– –––– – –.

Yuvraj Singh

Автомобиль фото и фотографииporsche966

Olav Tvedt

san franciscoHD зеленый фоткиКалифорния фото

Hd синий фоткифарыкрыло

serjan midili фоткиSerjan midili backgroundHd фото

10011

Danny Sleeuwenhoek

supercarHd lamborghini wallpapershuracan

Angel Luciano

norwayoslotires

Brian Matangelo

san josecausa

Reinhart Julian

lamboLight backgroundsautomotive

Sam Pearce-Warrilow

ukdoningtoncamera

Yuvraj Singh

race carvehiclequick

Кевин Бхагат

Соединенные ШтатыHd Чикаго обоиавтошоу

Амир Хоссейни

irantehran provincehonda

Subhaan Saleem

scotlandglasgow

Jason Leung

Light backgroundsHd yellow wallpapersgtr

Steve Giampa

r33r34detail

wheelssubaruracecar

MiRo Am

hockenheimhockenheimringgermany

MOTIVID . ORG

automobileautoshiny

best friend porsche966

0011

norwayoslotires

san josecausa

lamboLight backgroundsautomotive

race carvehiclequick

irantehran provincehonda

Light backgroundsHd yellow wallpapersgtr

wheelssubaruracecar

automobileautoshiny

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

тегеранHD серые картинкиSpenomatic

san franciscoHD зеленые фоткиКалифорния фото

Hd фоткиHq фон фотографииДым фоны

supercarHd lamborghini wallpapershuracan

ukdoningtoncamera

united statesHd chicago wallpapersauto show

scotlandglasgow

r33r34detail

hockenheimhockenheimringgermany

Related collections

VEHICLES

693 photos · Curated by Zach Piescik

Cars

262 photos · Curated by Серхио Альварес

Photograpy

178 фотографий · Куратор Michael Sala

best friend foreverbffbest friend

san franciscoHd green wallpapersCalifornia pictures

supercarHd lamborghini wallpapershuracan

race carvehiclequick

irantehran provincehonda

wheelssubaruracecar

tehranHd grey wallpaperspenomatic

Hd blue wallpapersheadlightwing

norwayoslotires

san josecausa

ukdoningtoncamera

Light backgroundsHd yellow wallpapersgtr

r33r34деталь

автомобильавтоблестящий

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Car Images & Picturesporsche966

HD Wallpapershq фоновая фоновая фона Imagessmoke

Lambolight Founalsautomotive

UnitedSteHD Chicago Wallpapersauto Show

Связанные коллекции

33344 6 6950. Серхио Альварес

Фото

178 фото · Куратор Майкл Сала

ШотландияГлазго

ХоккенхаймХоккенхаймрингринггермани

Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Сделай что-нибудь потрясающее

5,647 Спойлер Стоковые фотографии и изображения

Japanese car tuning bosozoku, graffiti poster art illustrationPREMIUM

Luxury sports car at night city ride. пост-продакшн генеративной иллюстрации ИИ. ПРЕМИУМ

Крупный план красного светодиода на спортивном автомобиле, деталь на задней части автомобиля. ПРЕМИУМ

Векторный низкополигональный классический японский дрифт-кар на автомобильной стоянке. предупреждение красным чернильным штампомPREMIUM

3d-рендеринг бесбрендового дженерикаPREMIUM

Коммерческая большая буровая установка классического белого промышленного класса для дальних перевозок профессиональный полуприцеп, перевозящий груз в сухом фургоне с полуприцепом, движущимся по узкой извилистой дороге вдоль реки КолумбияPREMIUM

Спортивный автомобиль со спойлером красного цвета на белом фоне. детализированный дорогой гоночный автомобиль с уникальным аэродинамическим дизайном. полноприводное купе двигатель с тонированными окнами тюнинг мультяшный векторная иллюстрацияPREMIUM

Тюнинг японских автомобилей bosozoku, иллюстрация граффити плакатаPREMIUM

Крупный план красного светодиода на спортивном автомобиле, деталь на задней части автомобиля.PREMIUM

Почерк знак украдкой. бизнес-концепция возможность увидеть что-то до того, как это будет официально представленоПРЕМИУМ

Вектор низкополигональная классический японский дрифт-кар. ПРЕМИУМ

Предупреждение о спойлере гранж штамп на белом фоне, векторная иллюстрация. ряд с другими загруженными полуприцепами и полуприцепамиPREMIUM

В кабине грузовика на рассвете. большие зеркала заднего видаPREMIUM

Тяжеловесный классический красный большой грузовик с высокой крышей, перевозящий коммерческие грузы на сухом фургоне с полуприцепом, движущимся по прямой широкой разделенной многополосной дороге для своевременной доставкиPREMIUM

Подсветка гоночного автомобиля. гоночный прожектор. абстрактный темный фон. гоночная трассаPREMIUM

Два больших грузовика с разными полуприцепами идут навстречу друг другу, следуя каждый своим маршрутом по зимней опасной мокрой дороге, поднимая облака водяной пыли от тающего снегаPREMIUM

Большой грузовик с дневной кабиной капот синий полуприцеп со спойлером на крыше транспортировка коммерческий груз в крытом полуприцепе из гофрированного картона, едущем по вечерней мокрой глянцевой скользкой дороге в дождливую погодуПРЕМИУМ

Тюнинг японских автомобилей bosozoku, граффити-постер, иллюстрацияPREMIUM

Чемпионат Формулы 4, задний спойлер, красный свет и выхлопная трубаPREMIUM

Большой дизельный полуприцеп с большой грузоподъемностью и спойлером на крыше, перевозящий коммерческие грузы в полуприцепе, работающем под мокрым дождем Шоссе в темное ночное время с включенными фарамиPREMIUM

Красный гоночный автомобиль со спойлером из углеродного волокна. 3d illustration.PREMIUM

Нью-Йорк, США — 23 марта 2016 г. : cadillac cts-v на выставке во время международного автосалона в Нью-Йорке в центре jacob javits.PREMIUM

Тюнинг японских автомобилей bosozoku, иллюстрация граффити-постераPREMIUM

3D-рендеринг бесбрендового универсального автомобиля в студийной средеPREMIUM

3D-рендеринг бесбрендового универсального автомобиляPREMIUM

Белая дневная кабина, большой грузовик со спойлером на крыше и перевернутым на фарах, перевозящих объемный крытый полуприцеп, едущий по сумеречной вечерней мокрой дождливой дороге с отражением фарPREMIUM

Тюнинг японских автомобилей bosozoku, иллюстрация граффити плакатаPREMIUM

Векторный низкополигональный раллийный гоночный автомобильPREMIUM

3D-рендеринг бесбрендового универсального концепт-караPREMIUM

3D-рендеринг бесбрендового универсального автомобиля в студийной средеPREMIUM

3D-рендеринг бесбрендового универсального автомобиля в студийной средеPREMIUM

Киев, Украина — 14 мая 2014 г.: Mitsubishi Lancer Evolution x Tuning Sport Car. он окрашен в синий, черный, белый цвета с узорами и принтами. редакционное фото. стрелять со спины.PREMIUM

Композитный материал из углеродного волокна для автоспорта и автомобильных гонокPREMIUM

3D визуализация. щетка стеклоочистителя на черном фоне. щетка стеклоочистителя для автомобиля. запчасти, автозапчасти для безопасности водителя. дворники помогают в дождь. защита от щетки стеклоочистителя от дождя. PREMIUM

Коммерческая большая установка белого промышленного класса для дальних перевозок, профессиональный полуприцеп, перевозящий груз в сухом фургоне, полуприцеп, движущийся по разделенной межгосударственной дороге с односторонним движением. закись азота разблокировка обвеса двигателя декоративные элементы векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Внешние детали синего хэтчбека на песчаном пляже в сумерках, берега океана, waPREMIUM

Red big rig популярный профессиональный надежный полуприцеп для дальних перевозок, перевозящий коммерческие грузы в полуприцепе с сухим фургоном, движущемся по прямому широкому шоссе с зелеными деревьями на backgroundPREMIUM

Москва, Россия — 25 мая 2019 г. : хэтчбек Lada красного цвета в эксклюзивном тюнинге. огромный аэродинамический спойлер, кастомная выхлопная система, обвес и легкосплавные диски.PREMIUM

Тюнинг японских автомобилей bosozoku, граффити постер арт иллюстрацияPREMIUM

Различные марки и модели капота профессиональных большегрузных грузовиков с коммерческим грузом на полуприцепах, стоящих в ряд на стоянке для промышленных грузовиков в ожидании разгрузки. ПРЕМИУМ

Подглядывание, появляющееся за рваной коричневой бумагой. ПРЕМИУМ

Мощный большой буровой белый день полуприцеп с кабиной без полуприцепа, идущий по узкой дороге вдоль реки на склад, чтобы забрать следующий загруженный прицеп для доставки. ПРЕМИУМ

Тюнинг автомобилей изометрическая композиция с автомобилем на подъемнике в автосервисе.0011

Детали и функции самолета, векторная иллюстрация, маркированная диаграмма. авиационная образовательная информационная схема. кабина самолета, газотурбинные двигатели, крылья и положения стабилизатора. инженерия воздушного транспортаPREMIUM

3d-рендеринг безбрендового концепт-кара в студийной средеPREMIUM

Bonnet big rig оранжевый профессиональный дальнемагистральный полуприцеп со спойлером на крыше, перевозящий коммерческий груз в длинном сухом фургоне, полуприцепе, бегущем по дороге с зелеными деревьями на дороге. боковаяПРЕМИУМ

3D-рендеринг небрендового универсального автомобиляPREMIUM

3D-рендеринг немарочного универсального автомобиля в студийной средеPREMIUM

3D-рендеринг. щетка стеклоочистителя на белом фоне. щетка стеклоочистителя для автомобиля. запчасти, автозапчасти для безопасности водителя. дворники помогают в дождь. защита от дождя щетка стеклоочистителя. PREMIUM

Тюнинг автомобилей 2×2 концепция дизайна набор модификаций двигателя и кузова для дрифта гонки изометрическая векторная иллюстрацияPREMIUM

3D-рендеринг безбрендового универсального концепт-караPREMIUM

3D-рендеринг безбрендового универсального концепт-кара в студийной средеPREMIUM

3D-рендеринг. щетка стеклоочистителя на синем фоне. щетка стеклоочистителя для автомобиля. запчасти, автозапчасти для безопасности водителя. дворники помогают в дождь. защита от дождя щетка стеклоочистителя.PREMIUM

Крупный план заднего спойлера желтого спортивного автомобиляPREMIUM

Спойлер, отличный дизайн для любых целей. предупреждающее сообщение.ПРЕМИУМ

3D-рендеринг небрендового универсального автомобиля в студийной среде. ПРЕМИУМ

Спортивный автомобиль, вид спереди. изображение спортивного золотого автомобиля на черном фоне. комбинированная иллюстрация обычного изображения и альфа-канала. растровая графика. трехмерная графикаPREMIUM

Тюнинг автомобилей изометрическая блок-схема со спойлером, колесами, шинами, закисью азота, разблокировкой двигателя, обвесом, декоративными элементами, векторная иллюстрацияPREMIUM

3d-рендеринг небрендового универсального автомобиля в студийной средеPREMIUM

Спойлер на конце крыши легкового автомобиляPREMIUM

Состав автомобиля и деталейPREMIUM

Иллюстрация базового концепта автомобиля в студийной обстановкеPREMIUM

Текстовая цитата, концептуальный фонPREMIUM

Иконка суперкара, изометрический стильPREMIUM 9001 10 9001 3d-рендеринг небрендового универсального концепт-кара в студийной средеPREMIUM

3d-рендеринг небрендового универсального автомобиля в студийной средеPREMIUM

Детали задней стороны хэтчбека оранжевого цвета возле фермерского рынка в БеллингемеPREMIUM

3D-рендеринг небрендового универсального автомобиля в студийной средеPREMIUM

3D-рендеринг небрендового универсального концепт-кара в студийной средеPREMIUM

Композитный продукт из углеродного волокна для автоспорта и автомобильных гонокPREMIUM

Донкастер, Виктория, Австралия. 25-02-2021. porsche 911 gt3 — это мощная омологационная модель спортивного автомобиля porsche 911. это линейка высокопроизводительных моделей, которая началась сPREMIUM

3D-рендеринга безбрендового универсального автомобиляPREMIUM

3D-рендеринг небрендового универсального автомобиля в студийной средеPREMIUM

Крупный план заднего спойлера спортивного автомобиляPREMIUM

3D-рендеринг. щетка стеклоочистителя на синем фоне. щетка стеклоочистителя для автомобиля. запчасти, автозапчасти для безопасности водителя. дворники помогают в дождь. защита от дождя щетка стеклоочистителя.PREMIUM

3D-рендеринг бесбрендового концепт-караPREMIUM

Вид сбоку на синие большие грузовики-тягачи с высоким спойлером на крыше для лучшего аэродинамического потока стоять в ряду без полуприцепов на стоянке и ждет погрузки груза для доставкиPREMIUM

3D-рендеринг небрендового универсального автомобиля в студийной средеPREMIUM

3D-рендеринг немарочного универсального автомобиляPREMIUM

Спойлер на конце крыши легкового автомобиляPREMIUM

3D-рендеринг. щетка стеклоочистителя на белом фоне. щетка стеклоочистителя для автомобиля. запчасти, автозапчасти для безопасности водителя. дворники помогают в дождь. защита от щеток стеклоочистителя от дождя.PREMIUM

3D-рендеринг бесбрендового универсального концепт-караPREMIUM

Спортивный автомобиль, вид спереди. изображение спортивного золотого автомобиля на черном фоне. комбинированная иллюстрация обычного изображения и альфа-канала. растровая графика. трехмерная графикаPREMIUM

3D-рендеринг безбрендового универсального концепт-кара в студийной средеPREMIUM

3D-рендеринг безбрендового универсального концепт-кара в студийной средеPREMIUM

3D-рендеринг безбрендового универсального концепт-кара в студийной средеPREMIUM

Роскошный спортивный автомобиль в ночном городе. пост-продакшн генеративной иллюстрации ИИ. ПРЕМИУМ

Суперкар векторная иллюстрацияPREMIUM

Раллийный автомобиль, гоночный автомобиль, предназначенный для соревнований.PREMIUM

Иллюстрация текстового знака спойлера на белом фоне.