12Авг

Список немецких автомобильных марок: Немецкие машины — марки | Список с ценами и фото моделей

Содержание

Немецкие марки автомобилей — список лучших моделей

Германия занимает лидирующее место по производству хороших авто, получивших признание во всем мире. И это касается не только экспертной оценки модных журнальных автокритиков или шоуменов – тысячи и сотни тысяч простых автолюбителей ежедневно, беря в автосалоне или на рынке подержанных авто ключи от своей новой «тачки», обожают немецкие марки автомобилей — список самых востребованных, из которых мы сегодня рассмотрим.

Содержание

Откуда такая популярность?

«Визитками» этой нации считаются пунктуальность и дотошность. Если с таким подходом строить авто – они не будут ломаться. Да так, собственно, и есть. Вот и не удивляйтесь, что измученные постоянными «разборками» со своими «копейками» и Ладами отечественные водители стали мечтать о BMW (БМВ) или Volkswagen (Фольксвагене), как только о них узнали. И таким большим стал мировой спрос на авто «мейд ин Джермани», что автомобилестроение стало в этой стране одной из самых развитых и перспективных государственных отраслей. И, кстати, самой лучшей рекламой (после которой любой ролик на ТВ будет бессилен) можно считать тот факт, что сами немцы предпочитают кататься именно на собственных авто.

Немецкие автомобили – это в первую очередь высокое качество материалов. Неважно, Opel (Опель) перед вами или Porsche (Порше) – в любой машине с немецким акцентом нет незапланированных или второстепенных деталей. Даже самый мелкий болтик будет соответствовать самым строгим нормам. Вот поэтому эти машины почти не «переутомляются» и не подводят своих владельцев. И наверное, если где-то изобретут вечный двигатель, то инженером при этом будет потомок гордых тевтонских рыцарей.

Кроме того, немецкие автомобили – очень экономичны. Это касается не только низкого потребления топлива (хотя и его тоже), но и высокой износостойкости запчастей к авто. Наконец, эти машины – дань традиционности и комфорту. Никаких фантастических форм крыльев и капотов – только строгий бизнес-стиль… Но попав в салон такого «конька», вы сразу почувствуете удобство. Кстати, не стоит упрекать немцев в том, что они отстают от мира автомобилестроения. Они старательно следят за всеми новейшими разработками, выбирая для себя лучшее… Это касается и безопасности как активной, так и пассивной — причем не только для водителя, но и для пассажира.

Ложка дегтя…

Для нас недостатком может считаться высокая стоимость машин. Немецкие автомобили будут стоить в два, а то и в три раза своих корейских собратьев, даже одного класса с ними. И хоть двести раз говори себе, что настоящее качество и стоить должно соответственно, но «рука так и потянется» к более экономному варианту…

Немецкие марки автомобилей — список

Самыми популярными железными «коньками» из Германии на сегодняшний момент считаются:

Солидный Audi (Ауди)

Мощный BMW (БМВ)

Легендарный Mercedes (Мерседес)

Демократичный Opel (Опель)

Роскошный Posche (Порше)

«Умненький» Smart (Смарт)

надежный Volkswagen (Фольксваген)

Если вам понравилась статья, поделитесь ей с вашими друзьями в соц. сетях. А я с Вами прощаюсь, до новых встреч!

Дата обновления:

Исследовательская работа на тему»Ономастика немецких автомобилей»

IX районная научно-практическая конференция

школьников Яшкинского муниципального района

«Открытия юных исследователей»

Секция: «Культурология»

 

 

 

 

«Ономастика немецких автомобилей»

 

 

Автор: Цой Владислав

Класс:8

Муниципальное бюджетное

 общеобразовательное учреждение

 «Пачинская средняя общеобразовательная школа

Яшкинского муниципального района»

 

 

 

 

Руководитель:

Лауман Анна Александровна,

учитель немецкого языка

Муниципальное бюджетное

 общеобразовательное учреждение

 «Пачинская средняя общеобразовательная школа

Яшкинского муниципального района»

 

 

 

 

2018

Содержание

Введение…………………………………………………………………. …………3

Глава 1. История происхождения марок немецких автомобилей…………… 5

1.1. Понятие ономастика……….………………………………………………..5

1.2. Происхождение и виды немецких автомобилей……………………………………………………………………….5

Глава 2. Значение логотипов, эмблем немецких и российских автомобилей в сравнении…………………………………………………………………………7                                             

2.1. Логотипы немецких марок автомобилей………………………………….7

2.2. Логотипы российских марок автомобилей……………………………….9

2.3. Классификация немецких и российских марок автомобилей по истории происхождения…………………………………………………………………..11

Заключение ……………………………………………………………………….15

Список используемых источников и литературы…………….……………….16

Приложения……………………………………………………………………   17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В наше время почти каждый взрослый человек имеет собственный автомобиль, а тот, у кого его нет, задумывается о его приобретении для личного использования. В настоящее время автомобиль используется в различных направлениях. В лесной  и в химической промышленности, для грузоперевозок, пассажирских перевозок других целей.

Немецкий автопром характеризуется как один из лучших в мире. Продукция машиностроительных заводов Германии имеет высокое качество, отличную надёжность, безопасность и прочие свойства, благодаря которым эти транспортные средства пользуются широкой популярностью. Немецкие автомобили занимают третье место по количеству на всемирном рынке, уступая Китаю и Японии. Марки Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz известны каждому водителю в любой стране. За долгие годы существования автомобиля, как одного из самых удачных и незаменимых изобретений человека, все мы привыкли к разнообразию названий и огромному количеству торговых марок. Однако мало кто из нас задумывался над тем, как выбираются названия новых моделей и торговых марок авто.

Почему автомобиль называется именно так, а не иначе: что стоит за этими названиями?  В своей исследовательской работе мы решили выяснить, как появились названия немецких автомобилей.

Актуальность исследования  заключается в том, что некоторые аспекты специфики наименований автомобилей до сих пор еще не были предметом достаточно широкого лингвистического изучения. Изучив литературные источники, мы нашли достаточное количество информации об истории происхождения автомобилей, но не смогли найти классификацию названий. Данная работа является для меня актуальной, потому что я увлекаюсь автомобилями. Моя мечта с детства стать Раллийным гонщиком. Мне хотелось больше изучить историю происхождения названий автомобилей и

 

3

провести  их классификацию. Германия, на мой взгляд, в автопроме продвинутая страна. Я очень люблю рисовать автомобили и в основном рисую собственные модели.

Гипотеза: Мы предположили, что разные названия марок немецких автомобилей имеют разную историю происхождения

Объект исследования:

названия марок немецких автомобилей

Предмет исследования: изучение происхождения названий марок немецких автомобилей – ономастика.

Целью данного исследования является изучение истории  происхождения названий немецких автомобилей.

Задачи исследования:

1.Изучить происхождение и виды немецких автомобилей;

2.Выяснить значение логотипов немецких и российских автомобилей;

3. Классифицировать названия автомобилей по способу возникновения их названий.

4. Провести анкетирование у учащихся 8кл. и водителей села – о знании автомобилей и их логотипов.

5.Сделать выводы по полученной информации.

Методы исследования: поисковый и исследовательский, метод сравнительного анализа, сопоставительный метод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Глава 1. История происхождения названий марок немецких автомобилей.

1.1.          Понятие ономастика.

 

Ономастика — это слово, имеющее греческое происхождение. В переводе с данного языка оно означает «имя», как наука ономастика изучает имена собственные людей. Однако не только.  Ее интересуют также названия народов, животных, географических объектов и многие другие виды имен. Один из них – разнообразные товарные знаки, то есть названия марок самой разнообразной продукции.

Ономастика — наука об именах собственных всех типов, о закономерностях их развития и функционирования. Эта дисциплина принадлежит как филологии, так и истории, поэтому чаще всего ее определяют как отрасль языкознания и одновременно вспомогательную историческую дисциплину.

Таким образом, в более узком значении ономастика — это собственные имена различных типов.

1.2.          Происхождение и виды немецких автомобилей.

История немецкого автопрома берет свое начало в далеком 1861 году, когда конструктор Николаус Аугуст Отто создал первый в мире двигатель внутреннего сгорания – это был двухтактный атмосферный агрегат с вертикально расположенным цилиндром и зажиганием с открытым пламенем. Но на этом изобретатель не остановился, представив в 1876 году более совершенную четырехтактную установку. Первый в мире автомобиль вышел в свет в 1885 году, а его «родителем» стал немецкий инженер Карл Бенц, приделавший к трехколесной карете одноцилиндровый мотор, выдающий всего-навсего одну лошадиную силу. Такие характеристики позволяли ей ускоряться до 16 км/ч, однако из-за особенностей конструкции данное транспортное средство постоянно глохло. В дальнейшем Бенц развил и усовершенствовал свою идею, а уже в 1900 году стал владельцем первого в мире завода, занимающегося производством автомобилей. Параллельно с

5

 ним конструированием самоходной «повозки» занимался и другой немецкий кудесник Готтлиб Даймлер – именно он первым оборудовал четырехколесный автомобиль двигателем с четырьмя «горшками».

В 1926 году произошло объединение предприятий, созданных Бенцем и Даймлером, что ознаменовало «рождение» марки Mercedes. Первым данное имя примерил небольшой автомобиль с двухместным салоном, расположенным спереди двигателем и приводом на задние колеса, которые приводились в действие посредством специального редуктора. Но не только Бенц и Даймлер развивали автомобильную промышленность, наряду с ними этим делом занимался инженер и изобретатель Август Хорьх, который в 1909 году образовал компанию «Хорьх», но впоследствии покинувший ее с целью создания нового бренда – Audi. Первая машина под этим именем появилась уже в 1910 году. В 1917 году на окраине Мюнхена «родилась» еще одна компания, название которой Bayerisch Motoren Werke AG (BMW). Она была создана путем слияния двух небольших предприятий, основанных инженерами Густавом Отто и Карлом Раппом. Сложные времена в истории автопрома Германии начались в 20-30-е годы прошлого века, когда к власти пришли фашисты. Они хоть и оказывали серьезную поддержку автомобильным заводам, однако больше ориентировали их на производство военной техники. Но и гражданский сектор не остался в стороне – в 1933 году Гитлер приказал спроектировать «истинно народный автомобиль», который бы стал доступным для большинства слоев населения, а уже через пару лет стартовал выпуск легендарной модели Volkswagen Beetle (он же «Жук»).

В 50-60-е годы немецкая автомобильная отрасль переживала последствия Второй мировой войны, отчего уступила пальму первенства американским, итальянским и английским компаниям. Однако этот спад продлился недолго, а уже в 70-80-е года начался бурный рассвет промышленности Германии, а представители «большой тройки» быстро утвердили себя в качестве мировых лидеров по выпуску машин. В современном мире автомобильные производители из Германии прочно         6

 

обосновались на мировых рынках всех континентов, предлагая широкий спектр всевозможных моделей, причем как «истинно народных», так и по-

настоящему роскошных. 
Таким образом, секрет успеха немецкого автопрома – в смелом внедрении

инноваций, а также жестком контроле качества. Кроме того, важной деталью является концентрация производства в самой Германии: «белая сборка»

всегда является фирменной особенностью немцев.

Самые популярные Немецкие автомобильные бренды:

Такие компания как BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и Porsche являются самыми популярными производителями Германии.

Все эти производители выпускают автомобили класса люкс, благодаря которым мировой автопарк значительно увеличивается каждый год.
Глава 2. Значение логотипов, эмблем немецких и русских автомобилей в сравнении.

2.1. Логотипы немецких марок автомобилей.

Прежде чем рассмотреть логотипы немецких марок и русских марок автомобилей, выясним понятие логотип.  Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. [1, с.20]

      Логотип может представлять собой как чисто графический знак, так и сочетание с названием сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв или идеограммы. Под эмблемой принято понимать абстрактное, но несущее определенную смысловую нагрузку изображение какого-либо объекта, имеющего отношение к товару или бренду. Оно может быть построено так, чтобы у человека возникли ассоциации с товаром или брендом либо сегментом, в котором они представлены.

7

Как и в логотипе, в структуре эмблемы может присутствовать наименование товара или бренда. Но основную площадь картинки будет занимать, так или иначе, абстрактное изображение. Таким образом, главное отличие логотипа от эмблемы — в том, что в первом графическом элементе основную площадь картинки занимает буквенное наименование товара или бренда, во втором — абстрактное изображение, которое ассоциировано с товаром или брендом.                                 

Audi

   Audi – Основал в 1909 г. немецкий инженер Август Хорьх. Из истории известно, что однажды, когда два партнёра и друга Август Хорьх и Франц Фикентшер сидели и общались на разные темы, в том числе и о том, какое имя выбрать для своей фирмы. То интересную идею подал сынишка Франца, который в это время пытался сделать домашнюю работу по латыни.  Он сказал, что можно попробовать перевести слово «Horch» на латинский язык. Когда они перевели, то получилось красивое слово «AUDI», которое им всем очень понравилось. Ауди – перевод основы фамилии Хорх (от глагола horchen «слушать») на латинский язык. То есть «Ауди» = «Слушай!». Хромированные кольца, объединенные в одну строгую линию, символизируют слияние 4 компаний, объединенных в концерн в 1934 году.
BMW

Русскоязычная аббревиатура – Баварские Моторные Заводы. С 1920 года эмблема приобрела форму круга с широким черным контуром, в который вписана аббревиатура BMW. Центр разделен на 4 части из чередующихся цветов. Серебристо-белый и голубой – традиционные цвета флага Баварии, символизирующие в данном контексте сталь и небо.                      

Mercedes-Benz

Значок Мерседеса означает три стихии — вода, воздух и земля. По идее еще должен быть огонь, т.к. 4 стихии, но огонь по задумке находится под капотом — это двигатель автомобиля.  Символ — трехлучевая звезда, которая показывает успешность на суше, воде и небе. Название компания получила в честь дочери руководителя и объединения 2-х компаний Даймлера и Бенца. 8

Opel

Адам Опель (Adam Opel), 1837-1895 — был основателем компании Adam Opel GmbH. Сначала компания производила швейные машинки. Затем добавила производство велосипедов с надувными шинами, чтобы было революционным шагом в XIX веке.

На логотипе фирмы Opel изображена молния (по-немецки Blitz). Впервые слово Blitz появилось на швейных машинках и велосипедах, подчеркивая их быстроту (молниеносность). Данная автомобильная марка имеет запоминающуюся эмблему, сделанную в виде молнии, заключённой в круг, что является символом скорости и молниеносности. 

Porsche                                                                               

Логотип марки Porsche содержит символ Штутгарта, который представлен в виде вставшей на дыбы лошади, и детали герба Баден-Вюртемберга – оленьи рога и полосы тёмно-красного цвета. Компания Porsche занимается производством спортивных автомобилей.

Volkswagen

  На логотипе расположены две латинские буквы — «V» и «W», которые взяты из названия компании. В переводе с Немецкого «Volkswagen» означает «народный автомобиль» и в эмблеме использованы начальные буквы двух слов Volk(нация) и Wagen(экипаж).

2.2. Логотипы российских марок автомобилей

ГАЗ

Эмблема марки ГАЗ принадлежит Горьковскому автомобильному заводу, который известен производством грузовых автомобилей и микроавтобусов.    Автомобили марки ГАЗ изначально создавались как копии автомобилей американской марки Ford, компании даже имели похожие эмблемы – буква Г на эмблеме марки ГАЗ. Персональный логотип ГАЗ, на котором изображён 9олень, появился только в 1950 году. Основой для логотипа стал герб Нижнего Новгорода, в котором находится завод ГАЗ.

 

9

ВОЛГА

Автомобильная марка «Волга» образовалась благодаря альянсу компании Форд с компанией Газ.   Автомобили Волга произведенные на заводе ГАЗ, отдалённо по своим контурам и стилю напоминали автомобили Форд. В отличие от простых автомобилей Лада, Волга с самого начала стала престижной роскошной маркой.

ЗИЛ

Логотип старейшего автомобильного завода имени Лихачёва ЗИЛ представлен в виде стилизованной надписи, состоящей из его названия. Логотип для автомобиля ЗИЛ-114 впервые предложил конструктор Сухоруков, в последствие данный логотип стал товарным знаком предприятия. На базе завода было основано Открытое акционерное московское общество «Завод имени И.А. Лихачёва».

МОСКВИЧ

Логотип данного предприятия был разработан в 80-х годах. Он представляет собой букву М, стилизованную в виде зубца кремлёвской стены. И название, и логотип ассоциируются со столицей России. В 2009 году право на бренд «Москвич» приобрела Немецкая компания Volkswagen.

УАЗ

Ульяновский автомобильный завод имеет сокращенное название «УАЗ». Инженер автомобильного завода УАЗ Альберт Рахманов. Его эскиз, на котором была изображена птичка, вписанная в круг, стал эмблемой в 1962 году. В 1981 году логотип был изменён – он приобрёл вид чайки с изогнутыми крыльями, вписанной в пятиугольник. Последним вариантом компании стала эмблема зелёного цвета, под которой находится буквенное обозначение – UAZ.

ВАЗ  (Lada)

Логотип компании символизирует месторасположение завода ВАЗ – он находится на Волге в Самарской области. В давние времена единственным

10

транспортом, который перевозил по Волге товары, были Ладьи. Ладья  изображена в форме первой буквы В, и латинская «V»,которая входит в название ВАЗ.  

КАМАЗ

Эмблема сделана в виде стального скачущего коня. Давно, был случай, что один иностранец даже отказался покупать автомобиль, из-за того, что ему не понравился его логотип. Конь, который нарисован на КАМАЗе, тоже имеет свою историю. Этот конь – аргамак, то есть степной конь, а они были очень преданы хозяину, умны, и очень ловкие. А если смотреть со стороны автомобиля, то такой конь – означает скорость и огромную мощь, поэтому автомобиль КАМАЗ гордо носит этот логотип.

2.3. Классификация немецких и российских марок автомобилей по истории происхождения названия.

Изучив историю происхождения названий немецких автомобилей, а так же значение логотипов, эмблем немецких и российских автомобилей, мы  провели классификацию по  способу образования названий автомобилей.

Таблица 1.

группы

Немецкие авто

Российские авто

1.Имена основателей

Audi

Opel

 

ЗИЛ

2. Названия государственной

символики

BMW

Porsche

ГАЗ

Москвич

3.Названия животных, птиц

 

Камаз

УАЗ

4.Три стихии планеты

Mercedes-Benz

 

 

5.Названия по расположению города, с движением, водной и сухопутной дорогой.

 

ВАЗ (ЛАДА)

6. Буквенное обозначение «народный автомобиль»

Volkswagen

 

 

Мы проанализировали способы происхождения названий автомобилей и распределили их на группы. Изучая способы происхождения названий автомобилей, мы выделили 6 групп:

1.Автомобили, названные в честь основателей.

2. Автомобили, названия которых связаны с символикой.

3.Автомобили, названия которых связаны с животными, птицами.                     

4.Автомобили, названия которых связанно со стихией нашей планеты.

5. Автомобили, названия по расположению города, с движением, водной и сухопутной дорогой.

6. Буквенное обозначение «народный автомобиль».

Из истории происхождения названия 6 исследованных немецких автомобилей и 6 российских автомобилей есть совпадение. Автомобили, названия которых связаны с символикой и большинство автомобилей названы в честь их основателей.

Мы смогли частично подтвердить нашу гипотезу – большинство автомобилей названы в честь их основателей, т.к. большинство названия автомобилей в нашем исследовании получили названия связаны с символикой города.                                                                                           12

После того как мы провели классификацию немецких и российских марок автомобилей по истории происхождения названия нам стало интересно, а знают ли водители села Пачи и обучающиеся 8 класса МБОУ «Пачинская СОШ» названия немецких и  российских автомобилей и что означает их логотип и эмблема. Мы провели анкетирование

 (Приложение 4).

Нами было опрошено 20 обучающихся и 10 водителей.

Им предложено было ответить на 4 вопроса (Приложение 4).

    Результаты анкетирования приведены в таблице:

Таблица 2.

Водители села Пачи

обучающиеся 8кл. МБОУ «Пачинской СОШ»

Вопросы

Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi, Opel, BMW

Porsche

Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi, Opel, BMW

Porsche

1.Какие вы знаете марки немецких автомобилей?

 

ЗИЛ, ГАЗ, Москвич, Камаз, УАЗ,  ВАЗ (ЛАДА)

 

ЗИЛ, ГАЗ, Москвич, Камаз, УАЗ,  ВАЗ (ЛАДА)

2. Какие вы знаете марки российских автомобилей?

 

 

Имена основателей (7чел.)

Названия государственной

Символики(3чел.)

 

Имена основателей (12чел),

Названия по расположению города(1чел.)

7чел. не знают

 

3.Знаете ли вы, почему они так названы?

Нет(10чел.)

Нет (20чел.)

4.Что означают их логотипы?

 

 

 

 

13

Из таблицы мы видим, что на вопросы: Какие вы знаете марки немецких автомобилей? Какие вы знаете марки российских автомобилей?

Обучающиеся 8 класса и водители ответили. А на третий вопрос: Знаете ли вы, почему они так названы? ответили не все обучающиеся 8 класса и назвали только две группы: имена основателей (12чел), названия по расположению города(1чел. ), 7чел. —  не знают. Водители с. Пачи тоже назвали две группы: имена основателей (7чел.), названия государственной символики(3чел.)

Мы выявили сходство, отвечая на 4 вопрос: Что означают их логотипы?

Из опрошенных 10 чел. водителей и 20 чел. обучающихся не знают, что означает логотип каждой машины.

Таким образом, многие знают различные марки машин, как немецких, так и российских. Но затрудняются ответить, почему они так названы и совсем не знают, что означают их логотипы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Заключение

В ходе нашего исследования мы изучили происхождение и виды немецких автомобилей. Выяснили значение логотипов немецких и российских автомобилей. Проанализировали и сделали классификацию названий автомобилей по способу возникновения их названий. Провели анкетирование у учащихся 8кл. и водителей села  о знании автомобилей и их логотипов.

Мы пришли в своём исследовании к следующим выводам:

1.     Ономастика — это собственные имена различных типов.

2.     Компании  BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и Porsche являются самыми популярными производителями Германии.

3.     Главное отличие логотипа от эмблемы — в том, что в первом графическом элементе основную площадь картинки занимает буквенное наименование товара или бренда, во втором — абстрактное изображение, которое ассоциировано с товаром или брендом.                                

4.     Из истории происхождения названий автомобилей мы выделили названия, которых связаны с символикой и большинство автомобилей названы в честь их основателей.

5.     Многие знают различные марки машин, как немецких, так и российских. Но затрудняются ответить, почему они так названы и совсем не знают, что означают их логотипы.

Все поставленные нами задачи выполнены. Цель достигнута. Мы очень довольны результатом. Российские автомобильные марки не могут сравниться с немецкими, американскими и японскими автомобильными компаниями, но они, тем не менее, являются важными игроками в мировой автопромышленности.  В нашей работе были перечислены не все немецкие машины. Список этот велик и можно с уверенностью заявить, немецкие автомобили были, есть и будут популярными. Ведь это – качество, проверенное временем и миллионами покупателей.

 

15

Список использованных источников и литературы

1. Боулер М.Т. «Самые известные автомобили мира с 1945 года до наших дней»: любительская литература. Издательство «Астрель, АСТ », 2014.

 2. Электронная энциклопедия “Wikipedia” http://ru.wikipedia.org

3. Грушевский С. История автомобилестроения [Электронный ресурс]: http://www.free-lance.ru/users/cooperilla/portfolio/

4. Люди и автомобили [Электронный ресурс]: http://www.peoplecar.ru/ page7.html

5. http://www.auto-road.ru/

6. http://avtohistori.cn/

7. Источник: http://auto.ironhorse.ru/german-cars 

8. Источник: http://www.1gai.ru/publ/515475-nemeckie-marki-avtomobiley-katalog.html @
 9. http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-logotip-ot-emblemy/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Приложение 1

Самые популярные немецкие автомобильные бренды:

 

17

 

18

Приложение  2

Немецкие машины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Приложение 3

Имена основателей автомобильных компаний

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

20

Приложение 4

Анкета

Ребята!

Я провожу  исследование  на тему «Ономастика немецких автомобилей»

Прошу вас ответить на мои вопросы.

 

1.Какие вы знаете марки немецких автомобилей?

 

__________________________________________________________________2.Какие вы знаете марки российских автомобилей?

 

__________________________________________________________________

3.Знаете ли вы, почему они так названы?

 

 

4.Что означают их логотипы?

 

 

Спасибо за ответы!

 

 

 

Уважаемые водители!

Я провожу исследование на тему «Ономастика немецких автомобилей»

Прошу вас ответить на мои вопросы.

1.Какие вы знаете марки немецких автомобилей?

 

__________________________________________________________________

2.Какие вы знаете марки российских автомобилей?

__________________________________________________________________

3.Знаете ли вы, почему они так названы?

 

 

4.Что означают их логотипы?

 

 

Спасибо за ответы!

21

Список самых популярных немецких автомобильных брендов 2022

Автомобиль с бензиновым двигателем был изобретен в Германии Карлом Бенцем. Германия популярна благодаря высококачественным и высокопроизводительным спортивным автомобилям, производимым Porsche, а автомобили Mercedes, BMW и Audi популярны благодаря своим технологическим инновациям и качеству.

Этот блог посвящен списку самых популярных немецких автомобильных брендов 2022 года, включая популярные бренды ультрароскошных автомобилей, грузовых автомобилей и других брендов. Давайте взглянем! Немецкие автомобильные бренды находятся в списке.

Самые популярные немецкие марки автомобилей

9 0011 2. 9001 9
1. С 1937 г. по настоящее время
Volkswagen
Массовые автомобили
1862-настоящее время
Opel
Массовые автомобили
3. 1919-н.в.
1. 1909-настоящее время
Maybach
ультра-роскошные автомобили
2. 1931-настоящее время
Porsche
роскошные спортивные автомобили
3. 1926-настоящее время
Mercedes-Benz
Автомобили класса люкс
4. 1916-н.в. 1909-настоящее время
Audi
Автомобили класса люкс
6. 1994-настоящее время
Smart
Роскошные маленькие автомобили

Марки спортивных автомобилей

9004 0
1. 2004-н. в.
Apollo
Спортивные автомобили
2. 2006-настоящее время
Artega
Спортивные автомобили
3. 1959-настоящее время
Melkus
Спорткар с
4. 1971-настоящее время
Bitter
Sports-Luxury
5. 1969-настоящее время
Isdera
Спортивные автомобили

Высокопроизводительные марки автомобилей

1. 1972-
BMW M
High Performance
2. 1967-настоящее время
Mercedes-AMG
High Performance
3. 1983-настоящее время
Audi Sport
High Performance
4. 1965-настоящее время
Alpina
High Performance
5. 90 012 1977-настоящее время
Brabus
Высокая производительность

Тюнинг автомобилей, Марки модификаций автомобилей

90 011 9004 1

Производитель, грузовик, автобус, другие марки

1. 2001-н.в. 1939-настоящее время
RUF
Тюнинг автомобилей
3. 1989-настоящее время
Carlsson
Тюнинг автомобилей
4. 1987-настоящее время
TechArt
Тюнинг автомобилей
5. 1896 -Настоящее время
ABT
Тюнинг автомобилей
6. 1989-Настоящее время
Mansory
Модификация автомобиля
1. 1886-н.в. 0011 1758-настоящее время
MAN
Грузовики
3. 1951-настоящее время
Setra
Автобус
4. 1988-н.в. 12 С 1969 г. по настоящее время
EDAG
Концепт-кары

Несуществующие марки автомобилей

9001 9
1. 2004-2013
Gumpert
Суперкары
2. 1955-1991
Вартбург
Автомобили
3. 1916-1966
DKW
Автомобили
4. 1908-1963
Lloyd
Производитель
5. 1896-1945
Wanderer
Автомобили
6. 1904-1932
Horch
Автомобили класса люкс

Прочтите это: Список названий индийских автомобильных брендов 2021 

Посетите сайт: www.carsuffer.com

ПРИМЕЧАНИЕ: Все источники информации и изображений, собранных с – www. Carlogos.org

CAR

14 несуществующих марок автомобилей и почему они потерпели неудачу

Позвоните по бесплатному номеру 1-88-TITLEMAX

Время от времени марка автомобиля по той или иной причине выходит из строя. В один год они могут быть на пике производства и популярности, а в следующем — в нисходящей спирали. Ниже приведены 14 несуществующих марок автомобилей и объяснение того, почему они потерпели неудачу. Может показаться, что у некоторых брендов дела идут очень хорошо, но читайте ниже, чтобы узнать больше о том, что произошло дальше.

Инфографика о несуществующих автомобильных брендах

14 Несуществующие автомобильные бренды и их неудачи

Марка Дата основания Дата окончания
Плимут 1928 2001
Меркурий 1938 2011
Понтиак 1926 2010
Олдсмобиль 1897 2004
Американ Мотор Компани (АМС) 1954 1988
Паккард 1899 1958
Студебеккер 1852 1966
ДеСото 1928 1961
Хаммер 1992 2010
Сатурн 1985 2010
Кайзер-Фрейзер 1945 1951
Корпорация Такер 1944 1950
Эдсель 1957 1959
Делориан Мотор Компани 1975 1982
Марка Пиковый год производства (количество выпущенных автомобилей) Точка невозврата (количество произведенных автомобилей)
Плимут 1973 (751 812) 1990 (310 205)
Меркурий 1979 (669 138) 2000 (282 292) Как Lincoln-Mercury
Понтиак 1973 (919 870) 1990 (641 820)
Олдсмобиль 1985 (1 165 649) 1992 (395 974)
Американ Мотор Компани (АМС) 1974 (431 798) 1978 (137 860)
Паккард 1937 (122 593) 1953 (90 252)
Студебеккер 1950 (320 884) 1953 (151 576)
ДеСото 1950 (136 203) 1958 (49 445)
Хаммер 2006 (72 253) 2008 г. (27 468 продаж)
Сатурн 1994 (286 003) 2004 (213 657)
Кайзер-Фрейзер Год: 1951, Кайзер: 139 452, Фрейзер: 10 214 Год: 1951, Кайзер: 139 452, Фрейзер: 10 214
Корпорация Такер 1948 (50) 1948 (50)
Эдсель 1958 (63 110) 1959 (44 891)
Делориан Мотор Компани 1981 (9 200) 1982 (1000)

Марка: Plymouth

Девиз: «Одна умная идея за другой».

Когда-то высоко летающий футуристический бренд Chrysler, «инженерия значков» или размещение имени Plymouth на других продуктах Chrysler, разрушили идентичность этого бренда (и объемы продаж) в 90 с.

Популярный автомобиль: Plymouth Road Runner 1970 года

Марка: Mercury

Девиз: «Новые двери открыты».

Разработанный как вариант «средней цены» Ford, и большинство его моделей были спроектированы под значком, более дешевыми версиями Lincoln или других моделей Ford. Старение и сужение демографической группы положили конец бренду в 2000 году.

Популярный автомобиль: 1983 Mercury Grand Marquis

Марка: Pontiac

Девиз: «Pontiac. Создан для действия».

Нехватка топлива и проблемы с безопасностью в 70-х и 80-х годах ограничивали имидж Pontiac в области спортивных и дорожных автомобилей, разрушая его имидж и приводя к медленному упадку вплоть до реорганизации GM в 2008 году по главе 11.

Популярный автомобиль: 1968 Pontiac GTO

Марка: Oldsmobile

Девиз: «Начни что-нибудь»

Oldsmobile, как и Pontiac, когда-то считался мощным автомобилем с высокими характеристиками. Разработка значков и потеря качества и производительности в 90-х годах подорвали бренд, пока он не прекратил свое существование.

Популярный автомобиль: 1910 Oldsmobile Limited

Торговая марка: American Motor Company (AMC)

Девиз: N/A

В 50-х годах компания AMC впервые сосредоточилась на компактных и экономичных автомобилях. Однако они не могли идти в ногу с технологиями или дизайном. Ближе к концу их выкупили за их джипы.

Популярный автомобиль: 1958 Rambler Sedan

Марка: Packard

Девиз: «Спросите человека, у которого он есть».

Packard начинался как линия автомобилей класса люкс. Ценовые войны между GM и Ford брали свое, но катастрофическое слияние со Studebaker в 1953 году стало последним гвоздем в крышку гроба Packard.

Популярный автомобиль: Packard Convertible Coupe 1949 года

Марка: Studebaker

Девиз: «Всегда давайте больше, чем обещаете».

Студебеккеры приехали в Америку как немецкие иммигранты, кузнецы по профессии. Они производили качественные автомобили на протяжении 1940-х годов, но ценовые войны между GM и Ford опустошили их в 1953 году. был обречен с самого начала. Вскоре после его создания материнская компания Chrysler приобрела Dodge — тоже автомобиль средней ценовой категории, который превзошел DeSoto во всех отношениях. Рецессия 1958 года положила конец.

Популярный автомобиль: 1959 DeSoto Fireflite Sportsman

Марка: Hummer

Девиз: «Хаммер. Как ничто другое».

Экономия топлива и соображения безопасности в конечном итоге положили конец Hummer. Когда-то это был очень успешный военный контрактный автомобиль, выпускавшийся AM General, а затем General Motors.

Популярный автомобиль: 2007 Hummer h4

Марка: Saturn

Девиз: «Как всегда. Как никогда раньше.»

Saturn был смелым частным экспериментом, начатым GM. Ревность со стороны других подразделений GM и плохие продажи привели к тому, что Saturn снова была поглощена GM в 2004 г.

Популярный автомобиль: 1991 Saturn SC

Марка: Kaiser-Frazer

Девиз: Je Suis Pret

Джозеф Фрейзер и Генри Кайзер хорошо работали вместе, продавая автомобили Kaiser и Frazer под одной крышей. Так было до тех пор, пока в 1951 году спор о производстве не положил конец их отношениям и компании.

Популярный автомобиль: 1949 Frazer Manhattan

Марка: Tucker Corporation

Девиз: «За 15 лет испытаний был создан автомобиль года».

Престон Такер планировал построить автомобиль будущего, но его попытка собрать средства была остановлена ​​расследованием и судом Комиссии по ценным бумагам и биржам. Несмотря на снятие всех обвинений, судебные издержки убили компанию.

Популярный автомобиль: Tucker «Torpedo» Sedan 1948 года

Марка: Edsel

Девиз: «Его элегантность, его двигатели, его захватывающие новые функции делают другие автомобили обычными».

«Эдсел» до сих пор используется как эвфемизм для катастрофического маркетингового провала, которым и был «Эдсел». Разрекламированный, он встретил прохладный общественный прием в 1919 году.57. Посредственные продажи обходятся Форду в миллиарды.

Популярный автомобиль: 1958 Edsel Corsair

Бренд: DeLorean Motor Company

Девиз: «Живи мечтой» в 1982 году. С него сняли все обвинения, но след испортил его репутацию.

Популярный автомобиль: DeLorean DMC-12 1981 года

Источники:

https://www.thrillist.com/cars/11-defunct-american-car-brands-we-wish-would-return-extinct- автомобили-американские-автомобили-компании-которые-потерпели неудачу
http://www.autoguide.com/auto-news/2016/01/top-10-defunct-auto-brands.html
http://www.popularmechanics.com/cars/g728/10-greatest-failed -us-auto-companies/?slide=1
http://fortune.com/2013/04/15/10-big-car-brands-that-bit-the-dust/
http://www.onallcylinders .com/2015/11/26/plymouth-revisited-a-look-at-the-8-best-plymouth-vehicles-since-the-mayflower/
http://www.advergize.com/slogans-list/ автомобильные слоганы/
http://www.allpar.com/cars/production/plymouth-us-model-year-production.html
https://en.wikipedia.org/wiki/U.S._Automobile_Production_цифры
http://adage.com/article/adage-encyclopedia/studebaker/98894/
http://www. productioncars.com/production-numbers/saturn_new .php
https://www.wikipedia.org/

Студебеккер (1852-1966)
Семья немецкого происхождения, Студебеккеры, изначально была кузнецами, которые начали производство карет и фургонов. Они выпустили на рынок свой первый автомобиль в 1912 году и заработали репутацию надежного и качественного продукта. Несмотря на управленческие проблемы, им удалось пережить Великую депрессию и производить автомобили инновационного дизайна на протяжении 19-го века.40-х годов, которые десятилетиями будут влиять на других производителей. Ценовые войны между GM и Ford едва не уничтожили Studebaker в 1953 году. Им удалось продлить свою жизнь на 13 лет за счет Packard в результате катастрофического слияния.

Oldsmobile (1897-2004)
Первоначально независимый Oldsmobile был приобретен GM в 1908 году. Его двигатель Rocket V8 и репутация скорости сделали его известным мощным и авантюрным брендом на протяжении 1950-х, 60-х и 70-х годов. К 1990-м годам Oldsmobile отстал, и его представление о производительности угасло — переименование медленно свергло гиганта.

Packard (1899-1958)
Packard задумывался как роскошная модель – он стоил более чем в 4 раза дороже, чем сравнимый Oldsmobile. Этот роскошный образ оказался жизненно важным для поддержания бренда даже во время Великой депрессии. Только когда они начали внедрять автомобили средней ценовой категории, они столкнулись с проблемами — они просто не могли конкурировать с «большой тройкой» на рынке средней ценовой категории. Ценовые войны между крупными автоконцернами и опасное слияние со Studebaker повергли независимого производителя в пекло.

Pontiac (1926-2010)
Как и многие торговые марки в этом списке, Pontiac был представлен как более дешевая альтернатива более дорогому роскошному автомобилю. Новаторское лидерство в конце 1950-х годов, в том числе Джон ДеЛориан, превратило Pontiac в скоростную, захватывающую, мускулистую и дорожную машину. Нехватка топлива и проблемы с безопасностью ограничивали этот имидж в 1970-х и 80-х годах, что привело к медленному снижению до реорганизации GM в 2008 году по главе 11.

DeSoto (1928-1961)
DeSoto был создан Chrysler как модель средней ценовой категории, но почти сразу был обречен на провал. Покупка Chrysler Dodge произошла вскоре после основания DeSoto, и DeSoto конкурировала со своей сестрой на рынке средних цен. Стремясь повысить продажи Dodge, Chrysler попытался переделать DeSoto в автомобиль среднего ценового сегмента в 1919 году.33. Неоднократное неэффективное управление Chrysler и рецессия 1958 года в конечном итоге уложили ДеСото в постель.

Plymouth (1928-2001)
Компания Chrysler представила Plymouth как недорогую альтернативу другим своим автомобилям. Его высокопарный и футуристический дизайн поддерживал силу бренда в 1950-х и 60-х годах, но «инженерия значков» или наклеивание этикетки Plymouth на другие продукты Chrysler разрушили эту идентичность в 1990-х годах. Chrysler Prowler и PT Cruiser планировались как Plymouth — способ вернуть старый, оригинальный дух — но Plymouth закрыли до их выпуска.

Mercury (1938-2011)
Mercury был автомобилем средней ценовой категории на момент своего появления, призванным стать доступным промежуточным звеном между более дешевыми моделями Ford и роскошной линейкой Lincoln. Когда в середине 1940-х продажи резко упали, Lincoln и Mercury объединились. Верные модели Marquis и Grand Marquis были исключительно популярны с 1960-х по 2000-е годы, но старение и сужение демографического состава Mercury в конечном итоге привели к его упадку.

Tucker (1944-1950)
После Второй мировой войны американские потребители требовали новых моделей автомобилей, но «Большая тройка» еще не представила их. Престон Такер верил, что сможет заполнить пустоту своим седаном Tucker 48 — новым автомобилем, полным футуристических инноваций в области безопасности. Прототип сделал провальную премьеру в 1947 – шумел, охлаждающая жидкость кипела, для запуска требовалось внешнее питание, не мог дать задний ход. Гораздо более успешными были дебюты более поздних прототипов. Чтобы профинансировать автомобиль, Такер продавал аксессуары и места в списке ожидания нетерпеливым покупателям. Позже это привело к расследованию и судебному разбирательству SEC. Все обвинения были сняты, и Такер был признан невиновным, но ущерб был нанесен, и под тяжелым бременем долгов Tucker Corporation закрылась.

Kaiser-Frazer (1945-1951)
Руководитель автомобильной компании Джозеф Фрейзер и промышленник Генри Кайзер стали партнерами этого недолговечного, но влиятельного производителя автомобилей. В то время как «Большая тройка» продавала довоенные модели после Второй мировой войны, Kaiser-Frazer была первой группой, представившей совершенно новый автомобиль. Они хорошо работали до 1951, когда Кайзер и Фрейзер разделились во мнениях о том, как продавать свои автомобили. Тем не менее, Kaiser Motors продолжила свое дело — в конечном итоге купив Willys-Overland, создателей Jeep, и представив Jeep новой аудитории после того, как их купила сама American Motors Corporation.

American Motors Corporation (AMC) (1954-1988)
AMC была основана в результате слияния компаний Hudson Motor Company и Nash-Kelvinator Corporation. В то время это было крупнейшее корпоративное слияние в истории США. В конце 19В 50-х годах они сосредоточились на компактных, экономичных автомобилях — смелое и уникальное решение, которое принесло свои плоды в 1960-х. Джипы AMC поддерживали компанию на плаву в течение 1970-х годов, в то время как остальная часть ее линейки безобразно старела. Chrysler в конце концов собирал осколки в 1980-х годах, чтобы захватить прибыльную линейку Jeep.

Edsel (1957-1959)
Ford продвигал Edsel как идеальный автомобиль, созданный после бесконечных исследований рынка – «ВАШ автомобиль», который все американцы любили бы и хотели. К сожалению, когда автомобиль был представлен в «День E», 4 сентября 1957 встретили тепло. Все, начиная от названия и заканчивая дизайном и производительностью, оказалось безвкусным и непривлекательным. Хуже того, он оказался оценен как роскошный автомобиль, несмотря на попытки конкурировать на рынке среднего ценового сегмента. В долларах 2017 года Форд потерял 2,9 миллиарда долларов на авантюре Эдселя.

DeLorean (1975-1982)
Джон ДеЛориан известен прежде всего тем, что разработал поразительный GTO, среди других автомобилей, и был самым молодым руководителем GM в истории. Используя начальный капитал голливудских звезд и британского правительства, DeLorean построил завод в Северной Ирландии для производства DMC-12. Первоначальные автомобили страдали от плохого контроля качества и испытаний, а характеристики, стоимость и дизайн автомобиля вызвали в Штатах смешанный энтузиазм. Изо всех сил пытаясь выйти на уровень безубыточности, ДеЛориан попал в поле зрения ФБР и был обвинен в торговле наркотиками в 19-м году.82. Позже с него сняли все обвинения, но суд испортил его репутацию. Автомобили приобрели культ поклонников, и в 2016 году открылась новая компания DeLorean Motor Company, пообещавшая в будущем производить новые модели DMC-12.

Saturn (1985–2010)
Когда Saturn была основана в Спринг-Хилл, штат Теннесси, ее называли «автомобильной компанией нового типа». Это была частная компания, принадлежащая сотрудникам, которая работала отдельно от GM и пользовалась гораздо большей свободой, чем другие подразделения GM. Его автомобили продавались хорошо, но недостаточно хорошо. Другие подразделения также были возмущены уникальным статусом Сатурна. В 2004 году уникальная договоренность, которой пользовался Сатурн, была распущена. Вероятно, это был для них конец — в 2010 году, когда GM закрывала подразделения направо и налево, Saturn оказался на полу монтажной.

Hummer (1992-2010)
Первые прототипы военного Humvee были поставлены американским военным компанией AM General в 1982 году. Первый контракт на их производство стоил 1,2 миллиарда долларов. Предположительно, у AM General уже были планы разработать гражданскую версию машины — ходят слухи, что их вдохновил на это Арнольд Шварценеггер.