1Май

Список авто налог на роскошь 2018: Налог на роскошь: автомобили – 2018

С каких авто необходимо платить налог на роскошь в 2021 году — Минфин

Как украинцы платят транспортный налог, сколько это приносит бюджету и как владельцы дорогих авто избегают налоговых начислений, пишет ЭП. «Минфин» выделил главное.

Автомобили — один из самых налогооблагаемых объектов, которыми обладают украинцы. При их покупке уплачивается НДС, акциз и пошлины (если авто не отечественного производства).

При каждой заправке автомобиля уплачивается НДС и акциз с топлива. Причем доля налогов в конечной цене литра бензина составляет до 40%.

Но это еще не все. Если стоимость автомобиля в 2021 году превышает 2,25 млн грн, покупателю придется дополнительно оплатить еще 25 тыс грн транспортного налога, или, как его называют, «налога на роскошь». Платить эту сумму необходимо не один раз, а каждый год до тех пор, пока авто не исполнится 5 лет.

Что такое транспортный налог

По своему назначению транспортный налог является налогом на имущество. Таким же как налог на недвижимое имущество, которое отличается от земельного участка (квартира или гараж), и плата за землю.

Размер уплаты транспортного налога не зависит от стоимости авто. Его ставка фиксированная — 25 тыс грн в год за каждый автомобиль, подлежащий налогообложению. Оплачивается транспортный налог в местные бюджеты.

Налогоплательщиками являются как физические лица, так и юридические лица. Хотя платят они его по-разному. Юридическим лицам нужно рассчитывать налог самостоятельно и разбивать платежи в течение всего года.

Гражданам о необходимости уплаты сообщает местная налоговая служба. После получения сообщения у владельцев дорогих авто есть два месяца на то, чтобы перечислить весь годовой платеж.

Читайте также: Налог на роскошь: Минфин предлагает пересмотреть налогообложение дорогих автомобилей

Как платят транспортный налог

Транспортный налог привязан к стоимости автомобиля и его возрасту.

Облагают авто стоимостью более 375 минимальных заработных плат. То есть, в 2021 году налог начисляют на автомобили стоимостью свыше 2,25 млн грн.

Вторым критерием, по которому определяют, будет ли насчитываться налог на автомобиль, является его возраст. В зависимости от марки, под уплату подпадают авто, не старше 5 лет.

Чтобы налогоплательщики не ломали себе головы в попытках разобраться, должны ли они платить налог или нет, это за них делает правительство. Ежегодно Министерство экономического развития публикует перечень марок и моделей автомобилей, подлежащих налогообложению.

В этом году в этом списке 172 модели 16-ти марок авто преимущественно с бензиновыми двигателями. По ряду моделей — с дизельными, гибридными и электрическими двигателями.

Перечень составляют в соответствии с утвержденной правительством методологией. В ней, в частности, учитывают возраст автомобиля: чем машина старше — тем меньше ее стоимость.

Платить налог нужно ежегодно до тех пор, пока авто не подпадает под критерии Минэкономразвития. То есть, владельцы новых Range Rover Sport будут делать это 2 раза, а Porsche Panamera Turbo S или Ferrari 488 GTB — 5 раз.

Разработчики «налога на роскошь» учли все возможные варианты избежания недоразумений при его администрировании. Если 5 лет такому автомобилю исполнится в середине года, то платить нужно только за те месяцы, когда машине не было 5 лет.

Если автомобиль, который подлежит налогообложению, сменил своего владельца, то налог платит как предыдущий, так и новый владелец. Однако каждый из них платит только за те месяцы, в течение которых авто находилось в их собственности.

В случае угона автомобиля платить за то время, что автомобиль не находится у владельца, не нужно. Начисление возобновится с возвращением автомобиля его владельцу.

Единственное, что не учли авторы идеи облагать роскошные авто, — это ответственность за его неуплату. Если владелец автомобиля со сверх 2,25 млн грн не оплатит 25 тыс грн, то на него наложат штраф в сумме 340 грн. Максимальное наказание — 1020 грн, при повторной неуплате.

Читайте также: Евробляхеры обвалят цены на б/у авто

Как платят украинцы

Несмотря на достаточно высокую ставку налога — 25 тыс грн за автомобиль — поступления от него в местные бюджеты являются мизерными и не превышают нескольких десятых процента от всех общин.

Более того, третий год подряд поступления от него сокращаются. Как свидетельствуют данные Государственной налоговой службы, в 2018 году объем средств, перечисленных на уплату транспортного налога, достигал 315 млн грн, а по итогам 2020 года — только 202 млн грн.

Во-первых, это связано с тем, что сокращается и сам перечень авто, по которым нужно платить налог. Во-вторых, уменьшение поступлений от транспортного налога связано еще и с тем, что украинцы стали покупать меньше автомобилей, в том числе люксовых.

Тенденция к уменьшению поступлений от транспортного налога, скорее всего, продолжится и в 2021 году. В этом году перечень автомобилей, по которым нужно платить налог, сократился до 172 моделей, что в два раза меньше, чем в 2019 году. Это уменьшает и количество плательщиков «налога на роскошь», которых среди граждан в 2020 году было всего 2962 человека.

Читайте также: Владельцев авто среднего класса заставят платить налог на роскошь

Можно ли избежать уплаты налога на роскошь

Сейчас единственной зацепкой, которая позволяет не платить транспортный налог, являются технические характеристики автомобиля, прописанные в перечне Минэкономразвития — объем двигателя и тип топлива.

«Если брать автомобиль в базовой комплектации из перечня Минэкономразвития, то конечно, что он подпадает под критерии и по нему необходимо уплатить транспортный налог. Однако, если комплектация другая, отличается от указанной в перечне, то это уже является достаточной причиной для обжалования начисления налога в суде», — отмечает управляющий партнер адвокатского объединения «Мисечко и Партнеры» Владимир Мисечко.

Например, если объем двигателя автомобиля не 3000 кубических сантиметров, как установлено Минэкономразвития, а 2999 кубических сантиметров, то у его владельца есть все шансы не платить налог. Суды в таких случаях, как правило, становятся на сторону владельца авто.

В случае, если налогоплательщик решит обжаловать начисление через суд, то налоговая не станет начислять на его налоговый долг штрафы и пеню, ведь такой долг будет считаться несогласованным до завершения судебного процесса.

Другого способа не платить транспортный налог, кроме как оспаривать его начисление в суде, нет.

Кто такой Владислав Сурков и что о нём стоит знать. Только главное и интересное — Секрет фирмы

Биография Владислава Суркова

Детство

Владислав Сурков родился 21 сентября 1964 года в селе Солнцево Липецкой области. Его отец Юрий Данилбекович Дудаев (чеченец по национальности) при рождении получил имя Андарбек. Некоторое время работал учителем начальных классов в школе в селе Дуба-Юрт Чечено-Ингушской АССР. Позже Юрий Данилбекович ушёл на грозненское телевидение, а затем и вовсе радикально сменил род деятельности и устроился на службу в части Главного разведывательного управления (ГРУ) Генштаба ВС СССР.

Мать Владислава — Зоя Антоновна Суркова. С Юрием Данилбековичем она познакомилась в селе Дуба-Юрт после того, как в 1959 году приехала в село работать учительницей. Туда её направили по распределению после окончания Липецкого педагогического института. До 1969 года семья Дудаевых — Сурковых жила в Чечне. После семья распалась, и Зоя Антоновна вместе с сыном уехала в город Скопин Рязанской области.

Юность

После окончания школы в Скопине в 1982 году будущий политик поступил в Московский институт стали и сплавов (ныне он носит название НИТУ «МИСиС»). Учёбу не завершил — уже в 1983 году он отправился на службу и на протяжении двух лет состоял в отдельном разведбатальоне Южной группы советских войск в Венгрии, который относился к частям спецназначения ГРУ.

В 1985 году Владислав Сурков демобилизовался и поступил уже в Московский государственный институт культуры. Там он отучился три курса на факультете режиссуры массовых театральных представлений, но не окончил и этот вуз. Уже в 1993 году, в возрасте 29 лет, Сурков окончил Международный университет в Москве. Там он получил степень магистра экономических наук.

Карьера Владислава Суркова до политики

В молодости Сурков попробовал себя в разных сферах деятельности. Он работал токарем и даже руководителем самодеятельного театра. А во второй половине 1980-х годов, во времена перестройки, увлёкся рекламой — и начал работать в проекте Михаила Ходорковского (признан иностранным агентом).

Познакомился с предпринимателем Сурков через Тадеуша Касьянова, своего тренера по рукопашному бою — у него же занимался и молодой Ходорковский (признан иностранным агентом). Сначала тот порекомендовал Суркова в качестве охранника, однако бизнесмен увидел в нём способности к чему-то большему.

В 1987 году Владислав Сурков занимал должность руководителя рекламного отдела в компании Ходорковского (признан иностранным агентом) Центр межотраслевых научно-технических программ (ЦМНТП). Через год Сурков организовал пиар-агентство «Метапресс», откуда позже перебрался в государственно-кооперативное объединение «Менатеп», созданное на базе всё того же ЦМНТП.

В разные годы в «Менатепе» Сурков возглавлял управление рекламы международного финансового объединения, управление по работе с клиентами банка и отдел рекламы, а ещё занимал должность замглавы службы связей с общественностью. Ещё в 1992 году он возглавил Российскую ассоциацию рекламодателей, где занял должность президента.

В 1996 году Сурков перешёл на работу в созданную «Менатепом» управляющую компанию «Роспром», где дорос до руководителя департамента по связям с общественностью.

Вскоре Сурков захотел стать соучредителем банка, но Ходорковский (признан иностранным агентом) на это не согласился — и тогда будущий политик ушёл к конкурентам в «Альфа-банк» — с совладельцем «Альфа-групп» Михаилом Фридманом Сурков познакомился ещё во время учёбы в Московском университете стали и сплавов.

Тогда же предприниматель Борис Березовский предложил Суркову должность замдиректора ОРТ по связям с органами власти, однако тот отложил этот вопрос на год.

В «Альфа-банке» Сурков проработал этот год первым заместителем председателя совета банка, а затем ушёл на ОРТ, где стал директором по связям с общественностью.

Уже в 1998 году Суркова назначили ответственным секретарём Открытого наблюдательного совета ОРТ — тогда он начал отвечать за коммуникации с Кремлём. Вскоре его заметил глава президентской администрации Александр Волошин — и предложил работу.

Политическая карьера Владислава Суркова

Свою политическую карьеру Владислав Сурков фактически начал в 1992 году — тогда на какое-то время он стал консультантом аппарата правительства по связям с общественностью. Однако в 1990-х годах будущий политик больше занимался бизнесом — и оказался в высоких политических кругах лишь в преддверии нового тысячелетия.

В 1999 году (ещё при Борисе Ельцине) Владислав Сурков оказался в Кремле — около полугода он был помощником Волошина, а затем стал его заместителем. В администрации президента Сурков занялся крупными политическими проектами. Именно он настоял на том, чтобы объединить новую партию «Единство» и блок «Отечество — Вся Россия». В 2003 году образованная в результате слияния партия получила название «Единая Россия». Сурков считался её главным идеологом.

В 2004 году Сурков стал заместителем руководителя АП — помощником президента России Владимира Путина. Его руководителем был Дмитрий Медведев, а позже — Сергей Собянин.

В зону ответственности Суркова входили работа президента по вопросам внутренней политики, федеративных и межнациональных отношений, а ещё взаимодействие главы государства с обеими палатами парламента, Центризбиркомом, политическими партиями, профсоюзами, общественными и религиозными объединениями.

Также Сурков занимался созданием молодёжных движений в России. В 2000 году он стал идеологом прокремлёвского движения «Идущие вместе». Его вскоре признали неудачным проектом, а на смену «Идущим вместе» пришли «Наши». Это движение тоже курировал Сурков, который обещал создать на его основе новую «партию власти». «Наши» запомнились громкими акциями в поддержку Владимира Путина, однако и они долго не протянули — к 2012 году движение по сути перестало работать.

Помимо этого, Суркова называют одним из кураторов объединения партии «Родина», Российской партии жизни и Российской партии пенсионеров в «Справедливую Россию». Последнюю создавали в качестве второй «партии власти» и конкурента «Единой России».

В мае 2008 года Владислав Сурков занял пост первого заместителя руководителя администрации президента (им тогда стал Дмитрий Медведев) и оказался в подчинении у Сергея Нарышкина.

Уже в декабре 2011 года Медведев назначил Суркова вице-премьером. В правительстве он курировал вопросы модернизации, госслужбы, административной реформы, государственной политики в сфере СМИ и многое другое.

В 2012 году, после избрания Владимира Путина на пост главы государства и назначения Медведева на должность премьера Сурков остался заместителем председателя правительства — и даже возглавил аппарат кабмина.

Скандальный уход из правительства

В 2013 году с Сурковым произошло сразу несколько событий, которые круто изменили его политическую карьеру.

В начале года он выступил в поддержку фонда «Сколково» (Сурков был членом попечительского совета и куратором организации) после того, как Следственный комитет завёл несколько дел о возможной коррупции в «Сколково». Из-за фонда Сурков даже вступил в перепалку с официальным представителем СК Владимиром Маркиным — они заочно обменялись любезностями (Сурков на лекции, а Маркин в СМИ). Позже источники утверждали, что именно этот скандал пошатнул позиции Суркова.

А 7 мая 2013 года вице-премьер вступился за кабинет министров, который Путин пропесочил за недоработки в выполнении «майских указов». Тогда президент не отреагировал на Суркова, однако его пресс-секретарь Дмитрий Песков утверждал, что именно после совещания Путин решил подписать заявление об увольнении Суркова. Тот ушёл из правительства на следующий день. Сам Сурков позже уточнял, что события не связаны, а в отставку он подал ещё в конце апреля.

В сентябре 2013 года Сурков стал помощником президента России. В последующие годы он занимался развитием Южной Осетии и Абхазии, урегулированием ситуации вокруг Донецкой и Луганской народных республик и участвовал в переговорах по «минским соглашениям» (в 2023-м Сурков, кстати, заявил, что изначально не рассчитывал на их выполнение).

Всё это входило в сферу интересов Суркова до февраля 2020 года — тогда президент освободил его от должности. Политологи связывали уход Суркова с госслужбы со «сменой курса на украинском направлении». Источники добавляли, что Сурков устал от работы, жаловался на её однообразие и хотел уйти раньше — но его никак не отпускали.

Критика

Владислав Сурков получил прозвище «серый кардинал Кремля» за активную внутриполитическую деятельность. Предприниматель и политик Михаил Прохоров, в свою очередь, назвал Суркова «главным кукловодом политического процесса».

Российские правозащитники даже выступали с просьбой уволить Суркова из АП. Они критиковали его за контроль СМИ, создание отрядов «молодых штурмовиков» вроде «Наших» и так далее.

Ходили слухи, что Владислав Сурков приложил руку к украинскому кризису 2013–2014 годов. Источники (в основном украинские) утверждали, что тот негласно выступал спецпредставителем президента РФ в Киеве, дважды встречался с президентом Украины Виктором Януковичем в разгар конфликта и посещал Крым. Российские власти же всё это отвергали.

Публицистика

Одно время Владислав Сурков часто писал публицистические статьи, которые широко обсуждали в прессе и на кухнях.

Например, в 2006 году в статье «Национализация будущего» для журнала «Эксперт» он применил термин «суверенная демократия» при описании отечественной политической системы. Её Сурков противопоставил «управляемой демократии», которую контролируют внешние силы.

Этот термин позже критиковал тогда ещё первый вице-премьер Дмитрий Медведев. Его он назвал «далеко не идеальным», пояснив, что определения слова «демократия» наводят на мысль о «какой-то иной, нетрадиционной демократии».

В статье «Одиночество полукровки», опубликованной в журнале «Россия в глобальной политике» в 2018 году, Сурков заявил, что страна столкнулась с периодом «геополитического одиночества». А в статье «Долгое государство Путина» для «Независимой газеты» в 2019 году Сурков отметил, что в России настала эпоха «путинизма», в основе которой лежит «доверительное общение и взаимодействие верховного правителя с гражданами».

Также Владислав Сурков приложил руку к двум книгам: «PRO суверенную демократию: триада русских ценностей, мы и запад, новая российская элита, что такое суверенная демократия» 2007 года и «Тексты 97–07» 2008 года. Первая — сборник статей разных авторов о российской политике и положении страны на мировой арене. Вторая — собрание статей и устных выступлений самого Суркова на те же темы.

В феврале 2022 года, незадолго до начала СВО, вышла статья Владислава Юрьевича «Туманное будущее похабного мира». В ней он напомнил о временах прямых столкновений государств в борьбе за территории и намекнул на готовность пересмотра ныне установленных границ с помощью так называемой контактной геополитики.

Творческая деятельность

Есть у Суркова и другие увлечения, далёкие от политики. Он нередко пишет стихи и прозу.

В 2003 году Сурков вместе с лидером группы «Агата Кристи» Вадимом Самойловым выпустил альбом «Полуострова», для которого написал слова 11 песен. В 2006 году вышли «Полуострова 2» с шестью песнями на слова политика.

В 2009 году в приложении к журналу «Русский пионер» вышел роман «Околоноля» за авторством некоего Натана Дубовицкого. По словам главного редактора журнала, за псевдонимом скрывался один из колумнистов издания.

Сам Сурков никогда не подтверждал, что написал «Околоноля». В 2012 году на сайте «Русского пионера» вышел новый роман Дубовицкого — «Машинка и Велик, или Упрощение Дублина».

В сентябре 2020-го, в год отставки, Сурков опубликовал резонансный стих, в котором сравнил кокаин и свободу:

Я снова один

мне дали свободу

зачем кокаин?

ведь есть этот воздух

бери и вдыхай

и всё — жди прихода

так выглядит рай:

пустыня свобода

возьми и вдохни

всем сердцем всем мозгом

все ночи все дни

все земли все звёзды

и весь этот май

всей бездной души

и не выдыхай

и всё — не дыши.

Семья

Первая жена — Юлия Вишневская (в девичестве Лукоянова) 1966 года рождения. Сурков усыновил её сына от первого брака Артёма 1987 года рождения.

Вторая жена — Наталия Дубовицкая 1973 года рождения. В семье родились трое детей — Роман (2002 года рождения), Мария (2004 года рождения) и Тимур (2010 года рождения).

Цитаты

О демократии

«Демократия у нас прижилась, но приживалка она или хозяйка — пока вопрос». (2006 год)

О власти

«Мы нередко видим людей, которые руководят территориями и партиями столько, сколько существует новая Россия, но от этой нацеленности на пожизненное присутствие на своих постах надо избавляться. Это вопрос нашей ментальности — никто не хочет уходить сам». (2008 год)

«Как ни печально звучит, коррупция и оргпреступность такие же несущие конструкции социального порядка, как школа, полиция и мораль. Убери их — начнётся хаос». (Цитата из романа «Околоноля» 2009 года, авторство которого приписывают Суркову)

О миллиардерах

«Безусловно, бомжи и миллиардеры, и представители других маргинальных групп и меньшинств — тоже наши граждане. Государство, конечно, помнит о них. Но первейшая забота сегодня — средний класс». (2008 год)

«Мы сидим на стульях, а многие — на чемоданах, хоть и владеют миллиардами, получили предприятия задаром, имеют гигантские прибыли, ходят напрямую в Кремль, разговаривают с министрами на дачах. И все на чемоданах! А что нужно отечественной буржуазии, чтобы не сидеть на чемоданах?» (2010 год)

Об оппозиции

«Говорят, оппозиция полезна. Кому когда была польза от глупости и вранья? Ну не могут оздоровить страну личности, истерзанные тяжелейшими формами фрустрации, депривации, аггравации». (2013 год)

О санкциях

«Санкции меня вообще не беспокоят. Наоборот, я этим горжусь. Я считаю, что это своего рода такой политический «Оскар» от Америки в номинации «За лучшую мужскую роль второго плана». (2014 год)

О своей личности и взглядах

«Я точно не либерал, но не знаю, консерватор ли я. Я стараюсь себя никуда не приписывать: это по большому счёту не имеет значения, поскольку я сотрудник администрации президента, работаю на главу государства, и мои убеждения — моё личное дело». (2010 год)

«Я с гордостью всем говорю о том, что я принадлежу к этому выдающемуся, красивому, очень сильному и известному в мире народу». (О своём чеченском происхождении, 2011 год)

«Я вообще не люблю простых объяснений, наверное, в этом моя проблема». (2010 год)

«Я слишком одиозен для прекрасного нового мира». (2011 год)

О Путине

«Я считаю… Путина человеком, который был послан России судьбой и Господом в трудный для неё час». (2011 год)

О своей работе

Лимиты амортизации автомобилей класса люкс 2018 года, таблицы и пояснения

ПОИСК

Помощь

РЕСУРСЫ

Налоговое законодательство ограничивает сумму, которую вы можете вычесть на амортизацию вашего автомобиля, грузовика или фургона. Вычет по разделу 179 также рассматривается как амортизация для целей этих ограничений. Максимальная сумма, которую вы можете вычитать каждый год, зависит от года, когда вы вводите автомобиль в эксплуатацию. Таблицы роскошных автомобилей 2018 года представлены ниже1. В таблицах показаны

 

·

ограничения на амортизационные отчисления для владельцев легковых транспортных средств (включая грузовые автомобили и фургоны), впервые введенных в эксплуатацию в течение календарного 2018 года,

·

суммы включения в доходы арендаторов легковых транспортных средств, и

·

пересмотрены ограничения амортизации и суммы включения арендатора для легковых автомобилей, использующих амортизационную премию в соответствии с разделом 168 (k) IRC.

 

 

 

Таблица 1. Ограничения амортизации для пассажирских автомобилей, приобретенных до 28 сентября 2017 года, и помещенные в эксплуатацию в течение 2018 календарного года, для которого § 168 (k) Дополнительный первой год амортизационной вычет.

Сумма

1 -й налоговый год

$ 16 400

2 -й налоговый год

2nd Год

2 -й налоговый год

2 -й налоговый0049 $16,900

3rd Tax Year

$9,600

Each Succeeding Year

$5,760

 

 

TABLE 2. DEPRECIATION LIMITATIONS FOR PASSENGER AUTOMOBILES ПРИОБРЕТЕНЫ ПОСЛЕ 27 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА И ВВЕДЕНЫ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В ТЕЧЕНИЕ 2018 КАЛЕНДАРНОГО ГОДА, К КОТОРОМУ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЫЧЕТ НА АМОРТИЗАЦИЮ ЗА ПЕРВЫЙ ГОД § 168(k)

Tax Year

Amount

1st Tax Year

$18,000

2nd Tax Year

$16,000

3rd Tax Year

$ 9 600

Каждый поклонник

$ 5 700

0030

TABLE 3. DEPRECIATION LIMITATIONS FOR PASSENGER AUTOMOBILES PLACED IN SERVICE DURING CALENDAR YEAR 2018 FOR WHICH NO § 168(k) ADDITIONAL FIRST YEAR DEPRECIATION DEDUCTION APPLIES

Tax Year

Amount

1 -й налоговый год

$ 10 000

2 -й налог Год

$ 16 0009939

$ 16 0003

$ 16 0003

$ 1600030049 3rd Tax Year

$9,600

Each Succeeding Year

$5,700

 

 

9999999999999999999999999

. 0038

117

9003
00360035

TABLE 4. DOLLAR AMOUNTS FOR PASSENGER AUTOMOBILES WITH A LEASE TERM BEGINNING IN CALENDAR ГОД 2018

Справедливая рыночная стоимость легкового автомобиля

Налоговый год в период аренды

Over

Not Over

1st

2nd

3rd

4th

5th & later

50,000

51,000

1

3

5

5

6

51,000

52,000

4

9

13

16

19

52,000

53,000

7

15

22

27

31

53,000

54,000

10

21

31

37

44

54,000

55,000

12

27

40

48

56

55 000

56 000

15

999999999999999999999999999999999 399999999999999999999999999999999999999999999999999999

15

15

. 0003

49

59

68

56,000

57,000

18

39

58

69

81

57 000

58 000

20

45

67

45

67 9003

45

67

9004

80

93

58,000

59,000

23

51

76

91

105

59 000

60 000

26

57

85

101

60,000

62,000

30

66

98

118

135

62,000

64 000

36

78

116

139

160

160

160

64,000

66,000

41

90

134

160

185

66,000

68,000

46

102

152

181

210

68 0009

68 000

9003

70,000

52

114

169

203

235

70,000

72,000

57

126

187

225

259

72 000

74 000 9003

0035

63

138

205

246

284

74,000

76,000

68

150

223

267

309

76 000

78 000

74 9003 9 000

74 9003 9000

0035

162

241

288

333

78,000

80,000

79

174

259

310

357

80 000

85 000

89

195 9003 9

9000

9003

0035

290

347

401

85,000

90,000

102

225

335

400

463

90 000

95 000

116

255

9003 9004

454

525

95,000

100,000

130

285

423

508

586

100 000

110 000

150

330

491

587

491

587 9004

679

110,000

120,000

178

390

579

695

802

120,000

130 000

205

450

669

801

9

801

9926

130,000

140,000

232

510

758

908

1,049

140,000

150,000

260

570

847

1,015

1,172

1,172

1,172

1,172

150,000

160,000

287

630

936

1,122

1,296

160,000

170,000

314

691

1,024

1,230

1,419

0038

170,000

180,000

342

750

1,114

1,336

1,543

180,000

190,000

369

810

1,204

1,442

1 666

999

999

999190,000

200,000

396

871

1,292

1,550

1,789

200,000

210,000

424

930

1,382

1 656

1 913

210 0009

220,000

451

991

1,470

1,764

2,036

220,000

230,000

478

1,051

1,559

1,871

2,159

230,000

240,000

505

1,111

1,649

1,977

2,283

240,000

And up

533

1,171

1 738

2 084

2 406

1 Rev. Proc. 2018-25

Поделитесь этой статьей с другом

Новый налог на роскошь действует для автомобилей стоимостью более 100 000 долларов США

У тебя есть вкус к Кадиллаку? Экономия на машине вашей мечты, возможно, стала скорее мечтой, чем реальностью. Недавно введенный федеральным правительством налог на роскошные автомобили привел к росту цен на роскошные автомобили по всей Канаде.

Новый закон был впервые предложен федеральным правительством в бюджете на 2021 год: план восстановления рабочих мест, роста и устойчивости. Глава 10 бюджета на 2021 год, внесенная в парламент 19 апреля., 2021, обсуждает ответственность правительства за сохранение справедливая налоговая система, гарантирующая, что «каждый платит свою справедливую долю налога». В разделе 10.1 бюджета на 2021 год описывается, среди прочего, налогообложение автомобилей класса люкс.

Налог на автомобили класса люкс

11 марта 2022 года Министерство финансов Канады опубликовало законопроект Закона о налоге на отдельные предметы роскоши . Позже этот закон был внесен в раздел 135 законопроекта C-19, озаглавленный «Закон о реализации некоторых положений бюджета, представленного в парламент в апреле». 7, 2022, и другие меры». Билл С-19получил королевскую санкцию 23 июня 2022 г. Закон вступил в силу 1 сентября 2022 г.

Результат

облагаются налогом в зависимости от того, что меньше: 1) 10% от налогооблагаемой суммы транспортного средства и 2) 20% от суммы сверх порога цены.

Например, если вы покупаете автомобиль с налогооблагаемой стоимостью 120 000 долларов США, налог на роскошь будет рассчитываться как меньшее из 10 % от 120 000 долларов США, что равно 12 000 долларов США, и 20 % от 20 000 долларов США, что равно 4 000 долларов США. . Так, налог на роскошь Автомобиль, проданный за 120 000 долларов, будет стоить 4 000 долларов.

Обратите внимание, что GST/HST взимается с общей суммы транспортного средства плюс налог на роскошь. Например, если стоимость транспортного средства составляет 120 000 долларов США, а налог на роскошь составляет 4 000 долларов США, налог на товары и услуги будет рассчитываться на основе промежуточной суммы в 124 000 долларов США.

Impact

В соответствии с разделом 18(2) закона, за некоторыми исключениями, продавцы автомобилей стоимостью более 100 000 долларов США несут ответственность за уплату налога на роскошь при продаже такого автомобиля. Налог на роскошь рассчитывается от общей стоимости проданного автомобиля. Продавцы должны проявлять осторожность при расчете налога на роскошные автомобили, поскольку именно они будут нести налоговое бремя, если цифры будут рассчитаны неправильно.

За 2022 год только один отчетный период: с 1 сентября 2022 года по 31 декабря 2022 года. Срок подачи декларации 31 января 2023 г. Квартальные отчетные периоды начнутся в 2023 г. Список важных дат и крайних сроков см. в Уведомлении о налоге на роскошь LTN2 Канадского налогового агентства, опубликованном на веб-сайте правительства Канады.

Предметные транспортные средства

Транспортные средства, подпадающие под действие закона, определяются как автомобили, которые разработаны или приспособлены «главным образом для перевозки людей по шоссе и улицам». Они должны иметь дату изготовления после 2018 года, иметь четыре или более колес, соприкасающихся с на земле, иметь полную массу транспортного средства не более 3856 кг и вмещать не более 10 человек. Рассматриваемые транспортные средства могут включать седаны, купе, хэтчбеки, кабриолеты, легкие пикапы, внедорожники. (внедорожники), минивэны, суперкары и родстеры.

Продавцы подержанных автомобилей должны убедиться, что налог был ранее уплачен, если применимо. Налог на роскошь не будет применяться к транспортным средствам, которые ранее были зарегистрированы в соответствии с требованиями Закона.

Исключения

Транспортные средства, на которые не распространяется налог на предметы роскоши, включают мотоциклы, снегоходы, транспортные средства, не предназначенные для движения по шоссе и улицам, например, запрещенные для движения по улицам, полицейские транспортные средства, катафалки, машины скорой помощи, медицинскую помощь транспортные средства, автомобили пожарного реагирования и автомобили для отдыха (RV).

Влияние улучшений автомобиля

Улучшения, такие как модификации автомобиля, сделанные в течение первого года после покупки, могут облагаться налогом на роскошь в соответствии со статьями 29–32 закона. Улучшения облагаются налогом на роскошь только в том случае, если приобретенный автомобиль изначально облагался налогом на роскошь. налог на роскошь (автомобили стоимостью более 100 000 долларов США) или, если улучшения повышают стоимость транспортного средства более 100 000 долларов США в течение первого года после покупки. Модификации автомобилей будут облагаться налогом на роскошь, если их стоимость превышает или равна 5000 долларов США. в Если покупатель вносит усовершенствования в свой автомобиль, которые облагаются налогом на роскошь, он должен будет самостоятельно оценить обязательство по налогу на роскошь и уплатить налоги на следующий день после периода улучшения. Затраты, связанные с безопасностью транспортных средств, техническое обслуживание, ремонт, замена поврежденных деталей или модификация доступности освобождаются от налога на роскошь.

Налог на роскошь улучшений рассчитывается путем определения налога на роскошь после улучшений транспортного средства и вычитания налога на роскошь предварительных улучшений транспортного средства. Например, если вы приобрели автомобиль за 150 000 долларов и усовершенствовали его. на общую сумму 10 000 долларов США, налогооблагаемой суммой улучшений будет налог на роскошь, рассчитанный для транспортного средства общей стоимостью 160 000 долларов США, за вычетом налога на роскошь, рассчитанный на основе первоначальной стоимости транспортного средства в размере 150 000 долларов США, на общую сумму 12 000 долларов США. минус 10 000 долларов США, что равно 2 000 долларов США в виде дополнительного налога, подлежащего уплате на следующий день после периода улучшения.

Штрафы

В случае, если лицо не подаст декларацию в соответствии с требованиями закона, оно подлежит штрафу в размере 1% от общей суммы, которая должна была быть уплачена за отчетный период и 25% от этой суммы, умноженной на число полных месяцев, не превышающих 12 месяцев, начиная со дня, когда декларация должна быть подана.

Например, если продавец должен был заплатить 100 000 долларов США в виде налогов на автомобили класса люкс за определенный отчетный период, и платеж продавца задерживается на шесть месяцев, он будет обязан уплатить штраф в размере 1% от общей суммы, причитающейся за этот отчетный период. отчетный период (1% 100 000 долларов США), что равно 1 000 долларов США, плюс 25 % результата первого расчета (25 % от 1 000 долларов США), который равен 250 долларам США, умноженным на количество месяцев, в течение которых платеж был просрочен (250 долларов США, умноженные на шесть месяцев просрочки). ), что равно до 1500 долларов, а общий штраф (1000 долларов плюс 1500 долларов) равен 2500 долларов.

Применение к арендованным автомобилям

Совершенно новые арендованные автомобили облагаются налогом на автомобили класса люкс. Подержанные арендованные автомобили, которые ранее были зарегистрированы в Канаде, не облагаются налогом на роскошь, даже если их стоимость превышает пороговую цену в 100 000 долларов США. Налог подлежит уплате продавцом, как только арендатор получает право использовать транспортное средство, и должен быть уплачен авансом в полном объеме. Это контрастирует с GST/HST, который уплачивается при каждом прерывистом арендном платеже.

Применение в электромобилях

Многие бренды начинают выводить на рынок электромобили. Хотя некоторые из них более доступны по цене, чем другие, многие электромобили обходятся очень дорого. Нет никаких исключений в соответствии с законом, освобождающим электромобили от автомобилей класса люкс. налог. Электромобили стоимостью более 100 000 долларов будут облагаться новым налогом.

Тем не менее, программа поощрения автомобилей с нулевым уровнем выбросов (iZEV) федерального правительства предлагает льготы на сумму до 2500 долларов США для гибридных автомобилей и до 5000 долларов США на льготы для электромобилей с большим запасом хода. Программы поощрения, такие как iZEV, могут помочь облегчить бремя затрат, создаваемых налогом на роскошные автомобили.